Оппоненты в ответ предложили убрать Нельсон из ассамблеи, на что та заметила, что ее в семь лет изнасиловали аборигены Аляски, но это не вызвало в ней враждебности ко всему. Главная›Исчезнувшие континенты и цивилизации›Боги, демоны, люди›«Аляска и Калифорния вернутся в Россию»: Иркутский шаман дал прогноз на 2023 год. Как выясняется из исторических документов, отношения русских промышленников с местными жителями Аляски были вовсе не безоблачными.
Аборигены Аляски опасаются, что их признают сибиряками
Многие считают, что большое количество наблюдений НЛО в районе Аляски и вокруг него может быть связано с необъяснимыми исчезновениями в Номе. Представители коренных народов двух американских штатов Аляски и Гавайев обратились в Организацию объединенных наций с просьбой о помощи в реализации их права на. Жители Аляски отказались сдать образцы своих ДНК для масштабного научного проекта американского Национального географического общества, сообщает "Нью-Йорк Таймс". Правоохранительные органы США задержали двоих мужчин, граждан России, на острове Святого Лаврентия штата Аляска, сообщает Anchorage Daily News. Что касается денег, вырученных от продажи Аляски, то большую их часть Россия потратила на покупку локомотивов и железнодорожного оборудования у британцев. Коренные жители в американском штате Аляска, также называемые аборигенами Аляски, уже видели, как изменение климата нарушает их образ жизни.
Двое россиян на лодке сбежали на Аляску
Сейчас это американская Ситка. Но постепенно противоречия росли. С индейцами стали торговать англичане и американцы. Предлагали условия выгоднее, чем русские. Более того, некоторые колонисты относились к тлинкитам, мягко говоря, не очень вежливо. К тому же сложилась ситуация, когда и у индейцев, и у членов РАК было примерно одинаковое количество ружей. Первым помогали те же англичане и граждане Штатов, вторым — поставляли недостаточно боеприпасов из Российской империи. Итог: в 1802 году тлинкиты подняли самое настоящее восстание, чтобы изгнать русских.
Тогда началась Русско-индейская война, длившаяся три года. Началось всё со штурма крепости Новоархангельск. Индейцы дождались, пока основная часть населения уйдёт на промыслы, и пошли в атаку. Вот как рассказывает о тех событиях русский учёный и этнограф Кирилл Хлебников: Нападение было внезапным и стремительным. Катерина Лебедева услышала вдруг тревожные крики, увидела, как бегут к казарме "все, кои были на улице русские и девки", а из-за поварни вдруг вывернулся Тумакаев, кричавший: "Пойдём в казарму, колоши идут с ружьями, видно неспроста! Лица их, по природе зверского вида, были испещрены красною и другими красками; всклокоченные волосы избиты перьями и осыпаны орлиным пухом; у некоторых были надеты грубые маски, изображающие фигуры хищных зверей с оскаленными зубами и других вымышленных чудовищных животных. Поджигают казармы, стреляют в оставшихся жителей.
Врываются в дома, убивают женщин, срезают с них скальпы, забирают в плен. Поселенец Амбросий Плотников видел как "бросился Наквасин другой поселенец с верхних перил на землю и побежал было в лес, но… чем-нибудь из платья задел за лесину упал на землю, тут прибежали четыре человека колош, подняли ево на копьях унесли ближе к казарме отрезали ему голову… Кабанов выскочил было ис казармы на улицу коево также те колоши ударив копьями закололи… продолжалось же сие ужасное от варваров кровопролитие и огнедушущее пламя до вечера тово дня". А наутро на месте Новоархангельска осталось пепелище. Из под развалин торчали обезглавленные трупы. И только коровы, проткнутые копьями, мычали и жалобно ползали, замешивая свою кровь с сажей. Индейцы продвигались дальше. Выиграли сражения у Ситки и под крепостью Якутат.
И уже приближались к Константиновке. Частично их сдерживали прибывающие на помощь русские части, но окончательно победить помогла хитрость. Один из тлинкитских вождей — Танух — пользовался доверием у русских: пытался казаться переговорщиком. И у него созрел план. Попроситься в крепость Константиновка якобы для праздничных торжеств, а потом перебить всех членов РАК внутри. Но увы, один из индейцев дезертировал и рассказал о планах Тануха начальнику крепости Ивану Репину. И Репин сыграл на опережение.
В качестве места для праздника тлинкитам предложили другую деревню. А когда индейцы туда приехали, их атаковали. Те, кто успел сбежать от русских, ретировались на своих байдарках. Но из-за непогоды поразбивались о скалы. Тлинкиты сильно ослабли и больше не могли продолжать войну. Было заключено перемирие с РАК, но отдельные вспышки гнева давали о себе знать. И полноценно добывать бобров с индейских земель не выходило до самого конца Русской Америки.
Калифорния наша, Гавайи — тоже немножко На севере, конечно, хорошо, но какая русская душа не стремится к югу. Уже упомянутый Александр Баранов ещё в начале 1800-х отправлял на юг несколько экспедиций. И в 1812-м глава экспедиции Иван Кусков основывает поселение — Форт-Росс буквально — "Русская крепость". Находилось оно недалеко от залива Бодега. Фото: first-americans. Основная цель существования крепости — развитие сельского хозяйства для снабжения колоний Аляски. Кусков приплывает и тут же активничает как никто другой.
Строит ранчо, дома, обустраивает грядки. Форт-Росс стал первым в Калифорнии поселением, где появились ветряные мельницы. Завозились сюда и диковинные для региона оконные стёкла. С чем у вас ассоциируется слово ранчо? Ну, с вестернами, табунами, ковбоями и вот это вот всё. Русские фермы в Калифорнии назывались "ранча". Как вам "ранча Костромитинова"?
А ведь это вполне себе реальный нейминг. В Форт-Россе разбили фруктовый сад со множеством сортов яблок и персиков, стали выращивать виноград, но глобально с растительностью не пошло. Хоть Аляска и очень надеялась. Куда лучше дела обстояли с животноводством. С коренным населением тоже всё было довольно гладко. Индейцы этих мест приняли русских достаточно спокойно, не бунтовали даже тогда, когда их принудительно сгоняли на работы.
Вот тогда в российской властной среде стали циркулировать слухи о том, что полуостров неплохо бы продать, поскольку он империи не нужен. Он предположил, что рано или поздно Россия будет вынуждена уступить Аляску Северо-Американским Штатам. Так лучше сделать это самим и переключиться на Восточную Азию, где укрепляет свои позиции Британия: «Мы допустили вторгнуться в эту часть Азии англичанам… но дело это ещё может поправиться тесной связью нашей с Северо-Американскими Штатами». По сути, Аляска представлялась в то время императору Александру II и его окружению землёй далёкой и совершенно бесполезной как, например, Калифорния и Гавайи, которые тоже первоначально были русскими. Возможно, в чём-то скептики были правы: новые колонии Россия просто бы не потянула. Как бы то ни было, решение приняли. Правда, тут в Америке грянула гражданская война 1861-1865 годов, и договор о продаже пришлось отложить до лучших времён: непонятно ведь, с какой стороной его заключать. И всё же 30 марта 1867 года Аляска с Алеутскими островами перешла под крыло Соединённых Штатов. Так русская Аляска стала американской. Но сказка на этом не кончается… Отдавай-ка родимую взад! Со времени подписания документа то и дело возникают слухи, которые подвергают сомнению его подлинность. Я понимаю тех, кто их распространяет. Обидно, честное слово: на сегодня с Аляски вывезено, по разным данным, от 390 до 1000 тонн золота. И всё — мимо нашего носа! Поэтому душевный отклик находит среди россиян знаменитая песня группы «Любэ»:... Не валяй дурака, Америка, Отдавай-ка землицу Алясочку, Отдавай-ка родимую взад. Но договор 1867 года об уступке Аляски Северо-Американским Штатам составлен в окончательной форме и не предусматривал возврата уступленных территорий и имущества. Не соответствует реальности и легенда о том, что Россия не получила золота, которое причиталось ей по договору. Была ли более выгодна сделка для Российской империи или для США?
И еда там обычно стоит в четыре раза дороже, чем в Нижних штатах. Хотя некоторые из местного населения в последние десятилетия поменяли образ жизни и переселились из традиционных домиков и собачьих упряжек до каркасных домов, снегоходов, моторных лодок и вездеходов, большинство из них все еще ловят рыбу, охотятся и добывают корм для своей пищи. Как и их предки. Есть и охотники среди них, которые утверждают, что традиционный образ жизни также помогает держать себя в тонусе, не тратить много денег на покупки в магахинах, а добывать еду самостоятельно. Но местные жители начинают замечать, что происходит изменение климата. Лето становится жарче, а зима становится теплее.
Сейчас там живет около 3700 человек. До Нома в этих местах жил эскимосский народ инупиатов и множество их маленьких поселений существуют рядом с Номом и по сей день. И когда появился Ном, эскимосы начали загадочным образом исчезать. Если убрать из списков без вести пропавших охотников, слабых, больных или пристрастившихся к "огненной воде", которые могли погибнуть логичной смертью, попав в сильный буран или став жертвой нападения медведя, то все равно оставалось достаточно народу, исчезновение которых казалось очень странным. По официальным данным за вторую половину 20 века тут исчезло 30 человек, что все равно довольно много для маленького городка, но по неофициальным счет шел на десятки. При этом местная полиция практически не расследовала эти исчезновения, озадачиваясь лишь когда пропадал кто-то из белых, но таких случаев было немного. Эскимосы постоянно жаловались на такое отношение, но дело сдвинулось лишь летом 2005 года, когда мать молодого парня, странно пропавшего по пути в Ном, написала официальное обращение главе штата Аляска с просьбой начать расследование по поиску ее сына. Ее сына звали Эрик Апатики, ему было 20 лет и хотя он жил в небольшом эскимосском поселке на острове Святого Лаврентия, в Номе жила его беременная подруга, которую он регулярно навещал. В тот день Эрик снова собрался в Ном, не обращая внимания на предупреждения родных о том, что в Номе подозрительно часто пропадают эскимосы, в том числе было несколько пропавших человек из его общины. Эрик направился в Ном, но в назначенное время к девушке не пришел. На следующий день девушка позвонила его семье и те подняли людей, чтобы начать масштабные поиски пропавшего. Но они так и не нашли его нигде и не было никаких зацепок, указывавших на то, что могло с ним случиться. После обращения мамы Эрика к главе штата, в Ном приехали агенты ФБР и начали большое расследование не только случая Эрика, но и других исчезнувших в Номе за последние годы. Но радость местных была недолгой. В итоговом отчете ФБР говорилось, что они не нашли никаких доказательств, указывающих на то, что на парня мог напасть кто-то из людей. Вместо этого в отчете указывалось, что ключевыми факторами пропажи Эрика и других местных жителей вероятно стали суровые погодные условия и плоская открытая местность, окружающая город, на которой не было укрытий от стихии и хищников. Также утверждалось, что свою роль мог сыграть алкоголь, и что многие из пропавших злоупотребляли им. Большинство из пропавших в самом деле были мужчинами и многие из них имели пристрастие к алкоголю. Теоретически можно представить. Кроме того, поиски Эрика начались сразу же, как он пропал, за такое время навряд ли хищники успели бы обглодать труп так, чтобы не осталось ничего, даже одежды.
Встречи с русскими на Аляске
По словам директора Русского культурного центра на Аляске Анны Верной, памятник всегда был определенным раздражителем для небольшой, но влиятельной группы жителей Ситки, в основном представителей народностей тлинкитов и хайда. Она утверждает, что тлинкиты и хайда постоянно воевали между собой, тогда как Баранов как раз стремился к мирным отношениям с местным населением. Им рассказывали о жестокости Баранова, хотя он был одним из самых миролюбивых правителей Русской Америки», — говорит директор русского культурного центра. Также она называет безосновательными обвинения в том, что русские навязали местным православие и заставили забыть свою религию, и предлагает зайти в любой русский храм на Аляске и убедиться, что большинство прихожан там составляют те же тлинкиты, алеуты и эскимосы, которым никто не мешал вернуть «родную» религию после того, как Россия продала Аляску США в 1867 году.
Своим упорством она добилась разрешения на одиночный заплыв в холодных водах Берингова пролива. Его маршрут был намечен от американского острова Малый Диомид до советского острова Большой Диомид. Заплыв состоялся в 1987 году. На советском берегу американку встретили чаем из самовара.
Далее в 1988 году между Аляской и Чукоткой состоялось первое авиасообщение - «Перелет Дружбы». Самолет авиакомпании «Аляска Эйрлаинз» вылетел из Нома в поселок Провидение. На борту были семьи американских аборигенов, стремящиеся встретиться со своими родственниками, проживающими на советской части пролива. Губернатор Купер справа , мэр поселка Провидения Олег Кулинкин в центре и сенатор Фрэнк Меркауски во время «Перелета дружбы» в июне 1988 года, Дом культуры поселка Провидения. Фото Уилбура Гаррета, National Georgraphic. В 1989 состоялся лыжный заезд через линию перемены дат проходящую посреди пролива между островами Малый и Большой Диомиды. О первом контакте между Якутском и Анкориджем в ходе презентации с теплотой рассказала активный член Ротари клуба Капиталина Алексеева.
Я была в составе делегации. Нас было трое - Бородин, я и Алексей Томтосов. В то время для нас это событие было равноценно полету на Луну. Перелет в Америку казался чем-то недостижимым. Отмечу, что до Аляски мы должны были добираться через Москву, Нью-Йорк, Сиэтл и ещё несколько городов и наша поездка занимала месяц. И на всё это время каждому из нас было выдано на руки в Москве во Внешэкономбанке всего по 87 долларов. Пал Палыч просил выдать хотя по 100 долларов, но директор банка сослался на инструкцию и дал только то, что полагалось.
И вот с этими грошами мы полетели покорять Америку. Нас встретили просто изумительно. Всё было прекрасно, - отметила Капиталина Алексеева. Примечаетельный факт. Поначалу Якутск и Фэрбенкс были сёстрами. Позже стали братьями. Далее между Якутией и Аляской состоялся более широкий обмен дружескими визитами.
Города Якутск и Анкоридж стали побратимами. Из республики в Фэрбенкс вылетели порядка 150 человек, все они были приняты американскими семьями. Они смогли общаться с рядовыми американцами и увидеть простой американский быт.
Теперь, спустя 26 лет, все необходимое выполнили и США. Советник отдела международных связей аппарата губернатора и правительства ЧАО Матвей Михаленко, слова которого приведены в сообщении, пояснил, что вкладыш к паспорту - это подтверждение того, что гражданин является жителем так называемого установленного района, указанного в российско-американском Соглашении о взаимных поездках жителей района Берингова пролива. Отправляясь в поездку в установленный район, в обоих случаях человеку при себе необходимо иметь гражданский паспорт и этот вкладыш", - отметил чиновник. Российско-американское соглашение действует с 1989 года и распространяется только на коренное население Чукотки и Аляски, проживающее по обе стороны границы и имеющее родственников в данных регионах.
Мужчины 1971 и 1978 года рождения. Один из них — под следствием по делу о хранении наркотиков. У обоих — финансовые проблемы, которые они рассчитывали решить в США.
Аборигенам Чукотки и Аляски разрешили добывать по 29 белых медведей
Коренные жители Аляски считают, что правительство Соединенных Штатов ставит свою прибыль выше здоровья и прав американцев. Помимо этого, на Унимаке, островах Креницына, оконечности полуострова Аляски и на Унге — в восьми селениях насчитывалось 946 человек»{262}. Городской совет города Ситка на Аляске проголосовал за перенос в музей памятника главному правителю русских колоний в Северной Америке в XVIII-XIX веках Александру Баранову. Издание Anchorage Daily News сообщает со ссылкой на губернатора штата Майка Данливи, что задержанных отправили в город Анкоридж. Она заявила, что у нее был негативный опыт общения с аборигенами Аляски.
Захотят ли коренные жители Аляски в Россию?
По данным Департамента рыболовства и охоты Аляски на 2022 год, популяция упала до 164 тысяч особей. Коренные жители в американском штате Аляска, также называемые аборигенами Аляски, уже видели, как изменение климата нарушает их образ жизни. Заместитель главы правительства России Юрий Трутнев выступил с предложением записать жителей Аляски в граждан Российской Империи.
Другие статьи
- Россия вплоть до Ванкувера
- Между нами снова лёд: пора вспомнить старую дружбу Аляски с Сибирью
- Похожие записи
- Памятник правителю русских поселений на Аляске убрали по требованию индейцев
10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
Также она называет безосновательными обвинения в том, что русские навязали местным православие и заставили забыть свою религию, и предлагает зайти в любой русский храм на Аляске и убедиться, что большинство прихожан там составляют те же тлинкиты, алеуты и эскимосы, которым никто не мешал вернуть «родную» религию после того, как Россия продала Аляску США в 1867 году. Она также говорит, что противники памятника пытаются переписать историю, не имея на руках ни одного подтвержденного факта о жестокости Баранова. Казалось бы, это частный случай, но он влечет за собой очень тяжелые последствия для всех нас», — считает Верная. Газета также обращает внимание, что память о первом правителе Русской Америки увековечена в США не только этим монументом — его именем назван корабль ВМС США, остров, на котором стоит Ситка, и архипелаг, в котором этот остров расположен.
Седьмой президент рабовладелец, конечно попал в немилость из-за того, что в свое время, в частности, подписал закон о переселении индейцев из юго-восточных штатов на необжитые земли западнее реки Миссисипи. Путь, который проделали индейцы и во время которого многие из них погибли, впоследствии назвали Дорогой слез. Четверо подозреваемых в вандализме одному 47 лет, двоим — по 37 и одному — 20 были официально обвинены в порче и попытке снести статую Джексона, пишет The New York Post.
По словам прокуроров, на которых ссылается газета, эти граждане, родом из Вашингтона, Мэна, Мэриленда и Виргинии, были не единственными участниками акции, видеокамера зафиксировала более дюжины людей, которые с помощью веревки, досок, ремней и других подручных средств пытались свалить статую. Расследование, которое ведут Парковая полиция США, опергруппа по борьбе с насильственными преступлениями местного отделения ФБР и Департамент столичной полиции Вашингтона, продолжается. Сколько именно памятников и кому уничтожено в США во время нынешней вакханалии, мир, конечно, узнает только после ее завершения — кто же в разгар сражения считает потери, хоть свои, хоть чужие… Известно, что задним числом досталось признанному первооткрывателю Америки Христофору Колумбу, первому и единственному президенту Конфедеративных Штатов Америки главе рабовладельческого Юга времен Гражданской войны в США Джефферсону Дэвису, другим «рабовладельцам и колонизаторам». Острая фаза «войны памятников», можно сказать, захлебнулась у его ног — монумент сняли с постамента уже сравнительно давно. Часть жителей города Ситка Новоархангельск до 1867 года на острове Баранова, штат Аляска, в настоящий момент требуют убрать памятник «русскому завоевателю» с лобного места, чтобы он не травмировал чувства аборигенов. Памятник был получен в дар от местной семьи, его установили в 1989 году на берегу океана, в парке перед зданием местного общественного центра.
Противники бронзового Баранова создали петицию, под которой набралось около 2 тысяч подписей. Баранова считают фигурой, ответственной «за убийство, порабощение, изнасилования», а также виновником геноцида, отмечая, что вся эта история «до сих пор ощущается… коренными общинами сегодня». Памятник требуют перенести в более укромное место, поскольку «символы, — как слова, действия и насилие, — могут причинить глубокий вред». К тому же, считают противники Баранова, памятник не отражает местную историю и олицетворяет собой то, что не заслуживает их уважения. Вчера, 28 июня, там заявили, что тоже составили петицию.
Когда Энакентий Саллисон, который живет в Вефиле, одном из центров городов западной Аляски, во время сильной жары отправился на рыбалку, он нашел мертвого лосося.
Эрозия это еще одна серьезная проблема на западной Аляске, где большинство общин были созданы около рек или на побережье Берингова моря, вблизи их основного источника пищи. Хотя эрозия не нова, поскольку океан нагревает морской лед, который действует как береговая защита, ослабевает. А это значит, что береговая линия приближается к сложившимся деревням. Таяние вечной мерзлоты также дестабилизирует почву под домами.
Неоднократные обращения к Департаменту рыболовства и охоты Аляски остаются без ответа, отмечается в петиции. Нынешние требования аляскинцев — отстрел агрессивных овцебыков, их мясо при этом необходимо жертвовать нуждающимся членам общин. Найти способ эффективного отгона стад от поселений, обучив для этого местных волонтёров.
И открыть охоту на вид. Немало биологов, природоохранников и чиновников строят на этом научную и служебную карьеру. Особенно это касается овцебыков.
Это Аляска! — в деревнях местных жителей рассказали, как живут в пандемию
Вход Аборигены Аляски отказались признать свои сибирские корни Жители Аляски отказались сдать образцы своих ДНК для масштабного научного проекта американского Национального географического общества. Многомиллионный научный проект предполагал создание схемы миграции народов мира на базе банка данных ДНК коренных народов и племен, обитающих в традиционной среде. Ученым из США удалось заполучить ДНК обитателей глухих джунглей, удаленных островов и недоступных гор во всех частях света.
Присутствие русских в Анкоридже заметно. В городе открыто пять русских магазинов, в ближайшее время собираются открыть даже свою русскую начальную школу, поскольку считают, что наше начальное образование лучше третий класс в США по уровню обучения, как наш первый. На православную Пасху в местном православном соборе собиралось до 700 русских, столько сразу в одном месте я еще на Аляске не видел. Русская молодежь иногда целиком арендует дискотеку «для своих». У меня на Аляске было несколько довольно интересных встреч с русскими эмигрантами. Однажды меня познакомили с очень приятной пожилой женщиной, которая выделялась своей благородной осанкой и очень правильно говорила по-русски.
Фамилия ее была Ланская. Я ей говорю, что у нас железнодорожная станция в Петербурге так называется. А она мне: - Да, до революции там было наше имение Графиня Ланская, собственной персоной. Во время революции ее, совсем маленькой девочкой увезли из России в Париж, там она выросла, вышла замуж за француза, который потом стал военным атташе в США, и так в Штатах и осталась жить насовсем. И вот на Аляске сейчас живет. Одна моя знакомая Лена рассказала, как она попала на Аляску.
Поданным 1830—1840 гг. За период 1841—1860 гг. Начиная с 1835 г. К разряду «полузависимых» вплоть до 1861 г. Вениаминов по поводу приведенного академическим «Месяцесловом» за 1834 г. В 1847 г. Их насчитывалось около 100 человек.
Как и во многих сельских общинах коренных жителей Аляски, в Чуатбулаке нет больницы, а в его двух продуктовых магазинах в основном продаются продукты, которые не портятся, потому что их нужно привозить. Свежие продукты, такие как апельсины или салат, являются редким лакомством. И еда там обычно стоит в четыре раза дороже, чем в Нижних штатах. Хотя некоторые из местного населения в последние десятилетия поменяли образ жизни и переселились из традиционных домиков и собачьих упряжек до каркасных домов, снегоходов, моторных лодок и вездеходов, большинство из них все еще ловят рыбу, охотятся и добывают корм для своей пищи. Как и их предки. Есть и охотники среди них, которые утверждают, что традиционный образ жизни также помогает держать себя в тонусе, не тратить много денег на покупки в магахинах, а добывать еду самостоятельно.
Другие статьи
- Жителей Аляски предложили считать россиянами
- Politico: Россия истребляла коренное население Аляски, это говорит кое-что важное о войне в Украине
- Встречи с русскими на Аляске (Владимир Кирьянов) / Проза.ру
- Что еще почитать
180 лет назад началась экспедиция по исследованию внутренних районов Аляски
Петиция, обращенная к Департаменту рыболовства и охоты Аляски и губернатору штата Майклу Данливи, появилась на портале Change. Её инициаторы — жители побережья Берингова пролива. Сообщается, что итогом начатой в 1930-х годах интродукции овцебыков стало появление в тундре опасного для людей соседа. Мускусные быки — уже не любопытная диковинка, а агрессивный инвазивный вид. Особенно остра проблема на побережье Берингова пролива. Овцебыки вытаптывают кладбища, выедают огороды, лишая людей пищи, не боясь человека заходят в населенные пункты и вторгаются на аэродромы, подвергая пассажиров смертельной опасности и срывая график вылетов самолетов.
Чуатбулак это крошечная деревня с населением менее 100 человек, которая существует вне дорожной системы. Единственный способ добраться туда летом на лодке или самолете, а зимой на самолете или по замерзшим рекам и тундре. Как и во многих сельских общинах коренных жителей Аляски, в Чуатбулаке нет больницы, а в его двух продуктовых магазинах в основном продаются продукты, которые не портятся, потому что их нужно привозить.
Свежие продукты, такие как апельсины или салат, являются редким лакомством. И еда там обычно стоит в четыре раза дороже, чем в Нижних штатах. Хотя некоторые из местного населения в последние десятилетия поменяли образ жизни и переселились из традиционных домиков и собачьих упряжек до каркасных домов, снегоходов, моторных лодок и вездеходов, большинство из них все еще ловят рыбу, охотятся и добывают корм для своей пищи.
Теперь памятник должны будут «как можно скорее» переместить в музей, где он будет в историческом контексте.
Они назвали подобный шаг «стиранием российского исторического наследия».
Памятник требуют перенести в более укромное место, поскольку «символы, — как слова, действия и насилие, — могут причинить глубокий вред». К тому же, считают противники Баранова, памятник не отражает местную историю и олицетворяет собой то, что не заслуживает их уважения. Вчера, 28 июня, там заявили, что тоже составили петицию. Под ней сегодня, на 7 часов утра мск , поставили подписи около полутора тысяч человек.
Документ говорит сам за себя. Мы считаем, что снос статуи — это стирание нашего российского исторического наследия. Статуя является важным напоминанием об истории межкультурного взаимодействия и дипломатии. Памятник Александру Баранову расположен в историческом центре города Ситка. До 1867 года город назывался Ново-Архангельск и являлся столицей территорий Русско-американской компании. Баранов основал этот город.
Город Ситка расположен на острове, который сейчас называется Baranof. Статуя скульптора Джоан Багби-Джексон была пожертвована муниципалитету в 1989 году одной из местных американских влиятельных семей — Хеймс - и была установлена в парке напротив городского центра. Под руководством Баранова было построено более 200 поселений, некоторые из которых существуют до сих пор. Ново-Архангельск был основан как столица Русской Америки.
Изменение климата Аляски угрожает традициям коренных народов
Гудбай, Аляска: почему жители США против памятника Александру Баранову? | До сих пор на Аляске детская смертность среди аборигенов, как и в других штатах, в три раза выше, чем у белых. |
Американская война с памятниками добралась до русского наследия | Городской совет города Ситка на Аляске проголосовал за перенос в музей памятника главному правителю русских колоний в Северной Америке в XVIII-XIX веках Александру Баранову. |
Безвизовый режим для аборигенов Аляски и Чукотки начал действовать в двустороннем порядке | Стала известна причина попытки двух россиян сбежать на Аляску. |