и среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет (дальняя версия - на подходе!). Uzbekistan Airways получила очередной Airbus А320neo. первый из трех самолетов, приобретенных крупнейшей авиакомпанией Республики Моловы с начала 2023 года, остальные должны приземлиться в ближайшее время. Ранее провайдер осуществлял замену передней и основных стоек шасси на самолетах семейства Airbus A320, теперь же он будет предоставлять полное техническое обслуживание, включая капитальный ремонт. Компоновка салонов Airbus 320.
«Аэрофлот» дебермудизировал A320neo
Airbus A320 сразу после аварийной посадки. Аэрофлот получил первый самолет Airbus А320neo, став новым оператором этого типа воздушных судов в ное судно было встречено торжественной водяной аркой, а на мероприятии. Ранее Airbus заявил, что у него нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года. 31.10.2023 Последние новости по тегу 'airbus a320'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
В Иркутске аварийно приземлился аэробус А-320-200 из-за лопнувших шасси
Цех сборки самолетов Airbus семейства A320 Фото пресс-службы Airbus Цех сборки самолетов Airbus семейства A320 Фото пресс-службы Airbus Европейская аэрокосмическая корпорация Airbus планирует наращивать производство пользующихся популярностью узкофюзеляжных самолетов в следующем году, несмотря на сохраняющиеся проблемы в цепочках поставок. Об этом сообщает " Интерфакс ". В частности, компания намерена довести производство лайнеров семейства A320 до 65 в месяц к началу 2024 года с примерно 50 самолетов в месяц в текущем году, подтвердил глава Airbus Гийом Фори в ходе пресс-конференции в пятницу после публикации квартальной отчетности. Ранее авиапроизводитель надеялся увеличивать производство более быстрыми темпами, однако в июле пересмотрел этапы выполнения плана в связи с проблемами в цепочках поставок. При этом Airbus не намерена останавливаться в расширении выпуска: ее план предполагает производство 75 самолетов в месяц к 2025 году.
По данным сервиса, аварийно севший в Иркутске Airbus довольно молодой — он был собран в 1999 году на авиационном заводе в Тулузе. Его первым пользователем был крупнейший перевозчик Испании — авиакомпания Iberia. Кроме того, Airbus A320 с бортовым номером RA-73830 обслуживал рейсы Philippine Airlines 2004—2007-й и испанского лоукостера Clickair с 2007-го по 2008 годы.
С тех пор он находится в пользовании «Уральских авиалиний» по договору лизинга. Как следует из архива полетов, самолет с 22 мая 2022 года статистика за более ранний период недоступна совершил 615 вылетов. Чаще всего лайнер летал в Екатеринбург, Москву и Сочи.
Благодаря мужеству и высокому профессионализму экипажа никто из пассажиров не пострадал. Как сказал Скуратов, самолёт не горел, не поломан. Если он может летать, то будет летать. Действительно, визуально лайнер не пострадал. Тёмные пятна на обшивке одного из двигателей, которые многие "эксперты" назвали копотью от горения, оказались всего лишь грунтом, летевшим из под шасси. В процессе посадки в один из двигателей попало небольшое количество грунта, повреждены несколько лопаток двигателя, развёрнута носовая стойка шасси. Также выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем.
В пресс-службе авиакомпании уточнили, что до момента транспортировки самолёт останется в поле.
Все пассажиры эвакуировались, возгорания не было, пострадавших нет Прокуратура проводит проверку, устанавливая обстоятельства ЧП. По информации Росавиации, посадку выполнили «на подобранную с воздуха площадку вблизи населенного пункта Каменка примерно в 180 км до Новосибирска ». В район Каменки за пассажирами из Новосибирска прислали автобусы — сейчас люди размещены в Доме культуры, после чего их отправят в Омск. Самолет в поле после посадки в окружении пожарных машин По предварительным данным, причиной инцидента стали проблемы с гидросистемой аэробуса.
Пилоты приняли решение вместо Омска идти на Новосибирск, но, по всей видимости, пришлось садиться раньше.
Проще списать: восстановить посаженный в поле Airbus 320 оказалось невозможно
Так, в руководстве по эксплуатации Airbus A320 сказано, что плановая инспекция стоек шасси на таких самолетах проводится каждые двадцать тысяч летных циклов. Обратим внимание, что самый многочисленный парк авиалайнеров Airbus A320 в стране — у «Аэрофлота». Когда новый цех выйдет на предусмотренные производственные мощности, потребности компаний авиагруппы будут полностью обеспечены. Дальнейшие планы компании предполагают расширение допусков на проведение ремонта стоек шасси для самолетов других типов.
Ещё четыре A320neo, которые должны поступить до конца года, будут в таком же окрасе. Это связано с ближайшими планами перевозчика освежить фирменную ливрею, которая не менялась уже много лет.
Новый самолёт прибыл в день 30-летия сотрудничества авиакомпании и концерна Airbus. В этот день в 1993 году Uzbekistan Airways тогда — «Узбекистон хаво йуллари» получила первый Airbus — A310. Так началось обновление парка компании самолётами западного производства. На этом самолёте в 1995 году впервые был осуществлён трансконтинентальный рейс Ташкент — Нью-Йорк — Ташкент. Реклама на Газета.
МЧС: Airbus рейсом Сочи — Омск аварийно сел на грунт в Новосибирской области Самолёт, выполнявший рейс из Сочи в Омск, утром 12 сентября аварийно приземлился на грунт в Новосибирской области. Об авиапроисшествии сообщили в региональном МЧС, добавив, что к месту происшествия выехали экстренные службы. Борт принадлежит «Уральским авиалиниям».
Пассажиры рассказали , что приземление было мягким, «даже сумки не повалились». Медицинскую помощь оказали пяти пассажирам , в том числе тем, у кого из-за происшествия повысилось артериальное давление или случился приступ астмы. Практически не получил повреждений и сам самолет, после ремонта он продолжит летать. Эта экстренная посадка для «Уральских авиалиний» стала второй за 4 года. Прошлый подобный инцидент произошел недалеко от подмосковного Жуковского. Тогда Airbus A320 экстренно сел в кукурузном поле. Пилоты стали Героями России.
Avia Traffic пополнила парк 24-летним Airbus A320
В расследовании говорится, что решение пилотов уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром.
Пилоты приняли решение вместо Омска идти на Новосибирск, но, по всей видимости, пришлось садиться раньше. Видео от МЧС — лайнер в поле после экстренной посадки: В Восточном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК России возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Следователи выехали на место.
Напомним, что для «Уральских авиалиний» посадка пассажирского лайнера в поле — уже второй по счету инцидент. Четыре года назад, в августе 2019 года, в Подмосковье на кукурузное поле приземлился А321 авиакомпании с 226 пассажирами и 7 членами экипажа на борту.
Однако другие пилоты в комментарии «Газете. Ru» усомнились в профессионализме коллег. Airbus-A320 «Уральских авиалиний» в ночь на 12 сентября выполнял рейс U6-1383 из Сочи и должен был приземлиться в аэропорту Омска в 07. Однако во время полета, по данным сервиса Flightradar, борт по техническим причинам изменил курс, выставил код ответчика 7700 основной сигнал тревоги , после чего набрал высоту и направился в аэропорт Толмачево в Новосибирске, где запросил посадку. В распоряжение Telegram-канала 112 попала запись переговоров перед экстренной посадкой, на которой упоминается, что «гидравлика вытекла полностью».
По словам главы Убинского района Олега Конюка, фюзеляж самолета не поврежден, люди самостоятельно эвакуировались с воздушного судна по трапам. В МЧС уточнили, что их временно разместили в местном Доме культуры.
Заход на посадку в аэропорт Омска пилоты прервали, ушли на второй круг и посчитали, что безопаснее следовать на запасной аэродром в Новосибирск, где длина полосы — 3600 метров, а ширина — 60.
Оставшиеся открытыми створки шасси Белов объяснил остаточным давлением в «зелёной» гидросистеме, которого хватило только на уборку всех шасси. По расчетам пилотов, даже с учетом это фактора открытые створки создают сопротивление и увеличивают расход топлива по прилёту в Новосибирск у них должно было остаться больше тонны керосина. Но после прохождения рубежа возврата в Омск топливо стало критически быстро уменьшаться и не сходиться с расчётом КВС.
Airbus-A320 аварийно сел в поле под Новосибирском. К пилотам возникли вопросы
МЧС: Airbus рейсом Сочи — Омск аварийно сел на грунт в Новосибирской области Самолёт, выполнявший рейс из Сочи в Омск, утром 12 сентября аварийно приземлился на грунт в Новосибирской области. Об авиапроисшествии сообщили в региональном МЧС, добавив, что к месту происшествия выехали экстренные службы. Борт принадлежит «Уральским авиалиниям».
За прошедшие четыре дня борт привели в порядок - убрали трапы, закрыли двери, зачехлили двигатели. Выставлена охрана», - сообщил VN. По его словам, авиакомпания собирается снова поставить борт «на крыло». Пока неизвестно как они будут его из поля вытаскивать. В причинах аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» продолжают разбираться правоохранители. Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Известно, Airbus A320 несколько раз соприкоснулся с землей прежде чем окончательно остановиться. На поле, где самолет произвел аварийную посадку, можно увидеть глубокий ров.
По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких системы, причем не зависимых друг от друга. Сальник побежал, труба лопнула... Ну и что? Доставай книжку и смотри, что надо делать. Выходит из строя одна [гидросистема] — остаются две. Выходят две — остаётся одна. Рули остаются, шасси выпускаются от резервной системы. Убрать их потом нельзя, но они выпускаются в районе аэродрома. Всё работает, двигатели крутятся, самолёт управляется.
Ранее Airbus заявил, что у него нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года. В то же время в компании отмечают, что ситуация в наиболее слабом звене логистической цепочки, связанная с поставками двигателей, улучшилась. Поставщики Airbus - General Electric Co. В результате число самолетов в производстве, ждущих своего двигателя, на конец третьего квартала сократилось до 10 с 30 в середине года.
Командир A320 «Уральских авиалиний» признал, что полосы хватало для посадки в Омске
Второй пилот Airbus А320 Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком после отстранения от полётов. последние новости по теме на сайте АБН24. «Аэрофлот техникс» запустил цех по ремонту стоек шасси для самолетов Airbus A320. Авиакомпания Virgin Atlantic планирует запустить авиалайнер Airbus A320, в котором пол пассажирской части салона будет прозрачным. Ранее Airbus заявил, что у него нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года.
Airbus намерена увеличивать выпуск самолетов A320 в 2023 году
Сейчас известна практически точная хронология полета Airbus A320 с бортовым номером 73805. Статья автора «НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ» в Дзене: В Сибири борт Airbus A320 «Уральских авиалиний» сел прямо на поле посреди тайги. Airbus A320/Airbus А320NEO. Схемы посадочных мест. Тип самолёта. Airbus A320: В аэропорту Токио вспыхнул Airbus A350 компании Japan Airlines, на борту находились 400 человек, Airbus отважно заявил, что готов отказаться от российского титана, но не сейчас, МС-21 подготовили к серийному производству в Иркутске, МС-21. Самолет Airbus A320, севший под Новосибирском, могут оставить на зиму в поле. По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких системы, причем не зависимых друг от друга.