Генеральный директор ПТК «Инжиниринг» об уходе Tikkurila из России.
Семинар по промышленной группе лакокрасочных материалов компании Тиккурила
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Подробнее о них можно узнать в статье " Семинар для дизайнеров в Студии цвета Tikkurilа ". Абсолютной новинкой от корпорации Tikkurila для менеджеров компании ЦентрСтройСнаб стала силикон-модифицированная акрилатная краска для фасадов и цоколей жилых, торговых, промышленных и складских помещений по бетону, штукатурке, фиброцементным плитам Fasade silicon. Проведённые испытания доказали, что данная продукция защитит от влаги, УФ-излучения, перепадов температур и других негативных факторов на поверхность до 12 лет. Этому способствует наличие в составе краски силиконовых добавок. Именно они надежно защищают фасады и цоколи от проникновения воды в конструкцию. При этом, благодаря высокой паропроницаемости, фасад дома может «дышать» и краска не будет отслаиваться с поверхности. За счёт этого же пресекается появление плесени и водорослей.
На этом теоретическая часть семинара завершилась. Началась самая интересная - практическая. К сожалению, многие вышеуказанные материалы на столько новые, что их ещё не видели даже организаторы семинара. Однако их появление на стеллажах Студии цвета Тиккурила планируется уже в середине марта. Всё же в практической части семинара участникам удалось сравнить некоторые образцы. Сначала на подготовленную поверхность нанесли интерьерную краску Perfekta. Руководитель студии цвета Tikkurila в городе Чебоксары Александр Карпов отметил легкость структуры и хорошую укрывистость материала. Анна Гаврилина, в свою очередь, заметила, что не малую роль в получении желаемого результата играет умение владеть валиком. Людям, которые не имеют большого опыта в сфере отделочных работ, она посоветовала наносить материал от стены до стены, то есть не стараться за один раз окрасить большую площадь помещения, но всё же доводить до конца работы, начатые на определённой стене.
Затем был протестирован образец Remontti-Assa. Полученный результат участникам семинара тоже понравился. Краска легла ровно и полностью покрыла все места, испачканные предыдущим образцом. Однако присутствующим не терпелось опробовать самый популярный в 2016 году материал для защиты дерева Valtti Expert Akva.
Павел: У Tikkurila был хороший сервис колировки, по-моему, от 20 000 до 100 000 цветов можно было подобрать. Сегодня сделать номер 101, прийти через 3 года и заказать этот номер 101 и ровно такая же краска будет на выходе.
Есть ли замена сервису колировки? Я так понимаю и здесь могут быть проблемы? Марина: Рынок по-разному реагирует - кто-то боится дистрибьютеры на точках продаж , кто-то считает, что сможет справиться. Вопрос одновременно и тяжелый, и легкий. Во-первых, надо отдать должное Tikkurila - создала культуру по выбору цвета красок в России и многие на нее ориентировались и использовали как эталон, но не секрет, что у каждого производителя есть эти цвета в наличии уже по рецептуре и их можно воспроизвести. А по поводу программного обеспечения, здесь вопрос в том, на сколько производитель именно колеровочного оборудования даст поддержку в точках продаж.
Я общалась со многими, кто представляет бренды иностранных производителей и, кстати, они не уходят из России, а наоборот, активно наращивают обороты, потому что заводы расположены, например, в Индии. При этом - это итальянская фирма по производству, и они готовы оказать всяческую поддержку, потому что все понимают, что друг другу нужно помогать и работать сообща, только в этом все выиграют, нельзя радоваться чужим проблемам, надо друг другу оказывать взаимопомощь и взаимовыручку. Павел: Да, надо решать проблемы и двигаться дальше. Кстати, очень хороший пример -немецкий ретейлер, который известен садовой техникой и тд. Ушло буквально у них 2 недели, и я думаю, что, если с сервисом колеровки Tikkurila возникнут проблемы, можно будет таким же образом это решить. Обсудим рынок красок.
Ваша линейка за последний месяц как-то сократилась из-за проблем с теми же компонентами либо вы, наоборот, расширили, нарастили производство, в том числе того, что сейчас уходит? На днях специально зашел в строительный магазин, посмотрел, что наименований банок с красками стало меньше, ряды растянуты красками 1-2 фирмами. Как российские производители переживают такие непростые времена, в том числе и под санкционным давлением, ведь напомню, с июля вступает запрет ЕС на поставки в Россию компонентов для лакокрасочной промышленности. Марина: Вы верно подметили, что где-то присутствуют витрины с «растянутым» ассортиментом красок на полках. Наша компания, ещё в пандемию подготовилась к тому, что может быть абсолютно все, что угодно и мы перешли на планомерные закупки в течении года, поэтому наши товарные запасы обеспечены до конца года. По поводу вопроса колористики - мы приняли решение разрабатывать программу, потому что у нас очень много профессионалов в области IT и мы будем самостоятельно создавать программное обеспечение совместно с производителем колеровочного оборудования.
А с точки зрения наличия товаров на полках - это вопрос больше такой дискуссионный, каждый бренд работает по-своему и каждый преследует свою цель, но большинство производителей представлены и можно в разных точках продаж купить краску. На тех же строительных рынках есть большое кол-во товара, у дистрибьютеров, которые напрямую получают товар от завода изготовителя, постоянно есть складские остатки и всегда можно найти альтернативу, то есть та же краска Евро4 у Tikkurila, очень много производителей, которые стремятся к этому уровню качества и производят практически аналогичный продукт. Я считаю, что не стоит бояться использовать отечественные краски, потому что они уже давно догнали, а где-то и перегнали иностранных поставщиков и они доступны по цене и на складах, и в магазинах, поэтому мы всё-таки отдаем предпочтение больше отечественным.
То есть как только заканчивается срок годности, это оборудование превращается в кирпич.
Каждую лицензию нам продлевали, не помню, раз в год, раз в два года, раз в три года. Но лицензию нужно продлять, если нет — оборудование останавливается, подключен интернет, не подключен — не имеет значения. Что-то с программами нужно будет делать. Ну будем надеяться на наших, так сказать, доморощенных программистов, они это дело исправят».
Tikkurila вышла еще на советский рынок в 1970-х годах, в конце 1990-х в Петербурге была основана российская дочка финского производителя красок. Потом было запущено локальное производство. На сайте компании перечислены объекты, покрашенные красками Tikkurila. В России финский производитель был лидером на рынке декоративных красок.
Прямо сейчас уход Tikkurila мало на что повлияет, но через год-другой это может превратиться в серьезную проблему. Говорит гендиректор информационного агентства InfoLine Иван Федяков: Иван Федяков генеральный директор информационно-аналитического агентства InfoLine «Tikkurila, безусловно, один из лидеров этого рынка и производила большой объем продукции.
В Студии цвета прошёл очередной семинар Академии Тиккурила
«Тиккурила» решила окончательно порвать с Россией. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila, входящий в американский холдинг PPG Industries, объявил об уходе с российского рынка. Один из ведущих европейских производителей лакокрасочной продукции, финская компания PPG (владелец бренда Tikkurila) объявила о сворачивании бизнеса в России и последующем. Tikkurila Academy (бывший Учебный центр) начал свою работу в 1998 году и до сих пор успешно продолжает совершенствовать знания своих посетителей. Главным цветом 2022 года при ремонте жилья станет теплый коричневый с оттенками холодного красного, рассказала руководитель проекта Tikkurila Academy в России Дарья Скоробогатова.
Россияне лишатся красок Tikkurila
Также компания прекратила продавать продукцию представителям российской нефтегазовой отрасли, аэрокосмической промышленности и государственных организаций. Что еще известно: Tikkurila — один из крупнейших производителей лакокрасочной продукции в Северной и Восточной Европе. В 2021 году оборот компании составил 561,5 миллиона евро. Ее продукция есть на рынках более чем 40 стран.
Чтобы сохранить металлические поверхности в первозданном состоянии и продлить их срок службы, необходимо использовать специальные материалы, о которых мы расскажем в следующих постах. Доверьте защиту металлических поверхностей Tikkurila и наслаждайтесь долговечностью и изысканностью в каждой детали! В мире строительства и дизайна металлические поверхности играют важную роль, придавая конструкциям долговечность, а интерьерам и экстерьерам - особый шарм.
Вместо этого на банках краски будет стоять маркировка с числом. Для потребителей из России это добавит ещё больше удобства при покупке, ведь товар будет промаркирован и будут присутствовать комментарии со значением того или иного числа. Преимущества лакокрасочных материалов Tikkurila У нас вы можете купить краски Тиккурила из различных линеек, которые обладают множеством полезных свойств. Их можно использовать для работ в любом помещении, будь то кухня, спальня или ванная, а также для фасадов, заборов и иных конструкций, расположенных под открытым небом. Покупая лакокрасочные материалы Тиккурила, вы можете не переживать о том, что они будут ненадёжными или испортят строительные материалы после нанесения средств на поверхность.
Читайте также: Финский гипермаркет Laplandia может открыться в Петербурге "Хотя мы по-прежнему владеем этим бизнесом, мы не имеем никакой власти принимать решения относительно того, что там делается", — сказала топ-менеджер Tikkurila. В России Tikkurila была представлена с конца 1990-х, когда в Петербурге в 1998 году была основана компания ЗАО "Тиккурила Коутингс" для реализации промышленных покрытий. Финский производитель лакокрасочной продукции объявил о выходе с российского рынка в июне 2022 года, при этом в заявлении компании сообщалось о "неспособности стабильно работать даже на минимальном уровне". Глава МИД Финляндии Элина Валтонен в январе заявляла , что ушедшие с российского рынка финские компании не вернутся для ведения бизнеса в Россию.
Академический
Во-вторых и в самых главных - знающие, квалифицированные, отзывчивые работники, которые не устают меня консультировать и помогать мне в выборе. У них ангельское терпение, потому что у меня слишком много идей, но каждый раз я нахожу в этом магазине полную поддержку, понимание и одобрение. Это очень важно и это помогло мне выкрасить почти все комнаты в построенной даче, что год назад казалось невыполнимой задачей.
Во время семинаров теоретические лекции и широкий спектр наглядных материалов чередуются с практическими занятиями, на которых участники могут самостоятельно убедиться в свойствах и качестве продуктов. Если Вас заинтересовало обучение окраске, ознакомьтесь с программой семинаров и зарегистрируйтесь на домашней странице Tikkurila Academy.
Начала она с общего представления продукции корпорации Tikkurila. Здесь спикером было отмечено, что среди материалов корпорации Tikkurila каждый потребитель может найти свой бренд. Затем Анна ответила на несколько вопросов, возникших у присутствующих на семинаре. После этого участники ознакомились с новыми и традиционными решениями для наружной защиты деревянного дома. Вниманию присутствующих была представлена новинка 2018 года Tikkurila Valtti Plus Kesto.
Эта особо долговечная полуматовая фасадная лазурь на основе акрилатного связующего. Она предназначена для защиты снаружи таких деревянных поверхностей как: доска, клееный брус. Valtti Plus Kesto уберегает дерево от воздействия влаги, гнили, плесени,синевы, грибка и прочих вредителей. Благодаря этому, поверхности, обработанной данной лазурью, не страшны даже атмосферные нагрузки. В составе Valtti Plus Kesto присутствует воск. Это даёт поверхности возможность отталкивать грязь и воду. Кроме того, лазурь обладает эластичностью, не подлежит истиранию и не слоится, образуя шелушение. В яркие насыщенные цвета данный материал можно заколеровать по каталогу Kesto Super color. При этом усиленная TROX-пигментами формула защитит его от УФ-излучения и не позволит тускнеть цветам в течение многих лет, не теряя свою привлекательность. На поверхность Valtti Plus Kesto лучше всего наносить с помощью кисти.
Легкая текстуры материала ускорит процесс обработки. А полученный слой будет защищать поверхность не менее 10 лет, с условием применения лазури в системе окраски с грунтом Valtti Primer или Valtti Expert Base. Следующим не менее интересным открытием 2018 года стала ультрастойкая лазурь с прозрачным покрытием Valtti Natural. Этот продукт создан специально для тех, кто защищая деревянную поверхность, желает подчеркнуть её красоту. Лазурь Valtti Natural бесцветная и, благодаря уникальной комбинации двух УФ-фильтров, не требует колеровки.
Новинки Пленки и скотч Тисма. Новинка на строительном рынке — шумозащита МДВП» мог абсолютно каждый желающий. Обучение началось со знакомства участников с историей компании и виртуальной экскурсии на производство теплоизоляции Кнауф. Ни для кого не секрет, что использование продукция компании — это залог качества и надёжности, в чём участники семинара смогли убедиться в очередной раз. Представители компании рассказали о видах минераловатных утеплителей, конкурентных преимущества утеплителей из стеклоштапельного волокна; конкурентных преимуществах и ассортименте утеплителей Кнауф, особенностях монтажа.
Tikkurila уходит из России, но главная проблема — в оборудовании для колеровки красок
Финская компания Tikkurila, выпускающая лакокрасочную продукцию, заявила о своем уходе с российского. Tikkurila on suomalainen maalivalmistaja. Haluamme inspiroida värien käyttöön ja luovaan maalaamiseen. быстро учиться с помощью интерактивных. Регистрируйтесь на TIKKURILA ACADEMY ONLINE – прокачивайте свои знания ПЕРЕЙТИ НА УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ TIKKURILA ACADEMY ONLINE >>.
Финская Tikkurila объявила об уходе из России
«Тиккурила» решила окончательно порвать с Россией. Финская компания по производству лаков и красок Tikkurila объявила о том, что готовится уйти с российского рынка. Студии Цвета tikkurila новости компании, анонсы событий. Главная» Новости» Тиккурила новости. Финская компания по производству лаков и красок Tikkurila объявила о том, что готовится уйти с российского рынка.
Финский производитель краски Tikkurila уходит из России
Павел: Если пигментных паст не хватает, я так понял они придают цвет определенной краске, если их не будет хватать, то в магазинах только белая краска останется? Марина: Немного не так. Есть цвета, на которые требуется очень мало пигментной пасты голубой, розовый и большинство производителей запаслись в марте складскими остатками и у многих есть в наличии товар на складе. Павел: У Tikkurila был хороший сервис колировки, по-моему, от 20 000 до 100 000 цветов можно было подобрать. Сегодня сделать номер 101, прийти через 3 года и заказать этот номер 101 и ровно такая же краска будет на выходе. Есть ли замена сервису колировки? Я так понимаю и здесь могут быть проблемы?
Марина: Рынок по-разному реагирует - кто-то боится дистрибьютеры на точках продаж , кто-то считает, что сможет справиться. Вопрос одновременно и тяжелый, и легкий. Во-первых, надо отдать должное Tikkurila - создала культуру по выбору цвета красок в России и многие на нее ориентировались и использовали как эталон, но не секрет, что у каждого производителя есть эти цвета в наличии уже по рецептуре и их можно воспроизвести. А по поводу программного обеспечения, здесь вопрос в том, на сколько производитель именно колеровочного оборудования даст поддержку в точках продаж. Я общалась со многими, кто представляет бренды иностранных производителей и, кстати, они не уходят из России, а наоборот, активно наращивают обороты, потому что заводы расположены, например, в Индии. При этом - это итальянская фирма по производству, и они готовы оказать всяческую поддержку, потому что все понимают, что друг другу нужно помогать и работать сообща, только в этом все выиграют, нельзя радоваться чужим проблемам, надо друг другу оказывать взаимопомощь и взаимовыручку.
Павел: Да, надо решать проблемы и двигаться дальше. Кстати, очень хороший пример -немецкий ретейлер, который известен садовой техникой и тд. Ушло буквально у них 2 недели, и я думаю, что, если с сервисом колеровки Tikkurila возникнут проблемы, можно будет таким же образом это решить. Обсудим рынок красок. Ваша линейка за последний месяц как-то сократилась из-за проблем с теми же компонентами либо вы, наоборот, расширили, нарастили производство, в том числе того, что сейчас уходит? На днях специально зашел в строительный магазин, посмотрел, что наименований банок с красками стало меньше, ряды растянуты красками 1-2 фирмами.
Как российские производители переживают такие непростые времена, в том числе и под санкционным давлением, ведь напомню, с июля вступает запрет ЕС на поставки в Россию компонентов для лакокрасочной промышленности. Марина: Вы верно подметили, что где-то присутствуют витрины с «растянутым» ассортиментом красок на полках. Наша компания, ещё в пандемию подготовилась к тому, что может быть абсолютно все, что угодно и мы перешли на планомерные закупки в течении года, поэтому наши товарные запасы обеспечены до конца года. По поводу вопроса колористики - мы приняли решение разрабатывать программу, потому что у нас очень много профессионалов в области IT и мы будем самостоятельно создавать программное обеспечение совместно с производителем колеровочного оборудования.
Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.
У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ.
Представители компании рассказали о видах минераловатных утеплителей, конкурентных преимущества утеплителей из стеклоштапельного волокна; конкурентных преимуществах и ассортименте утеплителей Кнауф, особенностях монтажа. Только представьте себе: 2 часа важной и полезной информации, что непременно скажется на успешной работе в дальнейшем! Семинар проходил в дружественной и позитивной атмосфере. Применим в работе» — вот самые популярные отзывы о нём.
Первомастер ценит в своих клиентах тягу к новым знаниям и расширению практических умений, и уже запланировал ряд образовательных мероприятий с такими брендами как Tikkurila, Tarkett, Церезит, Gerkules и другими.
Обучение началось со знакомства участников с историей компании и виртуальной экскурсии на производство теплоизоляции Кнауф. Ни для кого не секрет, что использование продукция компании — это залог качества и надёжности, в чём участники семинара смогли убедиться в очередной раз. Представители компании рассказали о видах минераловатных утеплителей, конкурентных преимущества утеплителей из стеклоштапельного волокна; конкурентных преимуществах и ассортименте утеплителей Кнауф, особенностях монтажа. Только представьте себе: 2 часа важной и полезной информации, что непременно скажется на успешной работе в дальнейшем! Семинар проходил в дружественной и позитивной атмосфере.
Какие краски будут выпускаться
- Академия Тиккурила
- Производитель финских красок Tikkurila ушел из России ‹ АРЦАХ НОВОСТИ
- Материалы по теме
- Tikkurila-Academy.com
Почему задерживается выпуск красок
- Производитель лакокрасочной продукции Tikkurila уходит из России
- Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
- Академия Tikkurila - видео
- Tikkurila Academy
- Ожидаем запуск производства новых красок Тиккурила в России
- PPG купил Tikkurila, Тиккурила закрыла Гамма индустриальные краски
Tikkurila Academy Online
- Новости партнеров
- Финский производитель краски Tikkurila объявил об уходе с российского рынка - | Новости
- Комментарии
- Tikkurila Academy Online - Анкета
Пенсия.PRO
По статистике прошлых Малярных школ примерно половина победителей — это продавцы-новички. Чтобы увеличить шансы, рекомендуем перед прохождением теста: - Посмотреть product видео и рабочие тетради в курсе «Малярная школа Tikkurila 23»: раздел Обучение. Можно смотреть выборочно и в любом порядке. Ссылка на пробный тест будет доступна после регистрации в курсе «Малярная школа Tikkurila»: раздел Тестирование. Обязательно ли мне смотреть записи вебинаров, проходить электронный курс? Нет, не обязательно. Вы можете сразу сдавать тест. При этом мы рекомендуем пройти пробный тест на учебном портала Tikkurila Academy в курсе «Малярная школа Tikkurila»: раздел Тестирование.
Он поможет разобраться с форматом теста и не тратить на это время при основном тестировании.
Что произвело на вас самое сильное впечатление? Вагин Дмитрий, Tikkurila, Нижний Новгород: Наиболее сильное впечатление на меня произвела забота об экологии. На экскурсии по городу Хельсинки, по производству, лаборатории нам говорили, что забота о здоровье человека в Финляндии является не только правительственным курсом. Каждый житель страны делает все возможное для реализации общей идеи по защите экологии.
Компания Tikkurila — лидер этого направления. Довга Диана, Ашхабад, Туркменистан: Работая четвертый год с материалами компании Tikkurila, я впервые побывала на таком мероприятии в Вантаа, и это произвело на меня огромное впечатление: попала, так сказать, в сердце Tikkurila. Был очень теплый прием сотрудниками компании, все были вежливы и с радостью отвечали на сложные для меня вопросы. Финляндия — очень красивая страна, а самое главное, что меня потрясло, это детский садик рядом с территорией завода. Это о многом говорит.
Получили потрясающие впечатления от общения со специалистами. Поражает масштаб и чистота на заводе и складах, автоматизация, логистика, продуманная система отгрузки товаров со склада. Мне как участнику было очень интересно ознакомиться с процессом производства, со всеми его этапами, начиная с получения сырья и вплоть до складирования. Школа дала нам возможность познакомиться с материалами Tikkurila на практических занятиях, где можно было оценить малярные свойства материалов и различные техники декоративной окраски. Митраковы Элен и Иван, Стерлитамак: Наша радость не знала границ.
Большую роль здесь сыграли вебинары. Именно благодаря знаниям, которые нам были переданы на занятиях, мы попали в топ-30 участников. Второй день был самым замечательным и запоминающимся. Нам рассказывали о лакокрасочных материалах, показывали различные методы нанесения. А самое главное, что потом мы сами красили и создавали различные декоративные эффекты.
Много интересной информации, красивая страна, возможность установить дружеские контакты с коллегами из других городов и стран. Впечатлила больше всего глубокая автоматизация: от гостиницы, где после 22:00 персонал практически не виден, и до огромного завода, которым управляют всего несколько операторов. Овсепян Артем, Армения: Для меня важно было участвовать в Малярной школе, я благодарен, что получил сертификат профессионала — это и лично моя заслуга, и заслуга Tikkurila. Очень понравилась четкая организация работы, доброжелательный персонал. Мельникова Наталия, Санкт-Петербург: Малярная школа Tikkurila — самое замечательное событие в этом году.
Есть ли смысл участвовать в проекте? Да, сможете. По статистике прошлых Малярных школ примерно половина победителей — это продавцы-новички. Чтобы увеличить шансы, рекомендуем перед прохождением теста: - Посмотреть product видео и рабочие тетради в курсе «Малярная школа Tikkurila 23»: раздел Обучение. Можно смотреть выборочно и в любом порядке. Ссылка на пробный тест будет доступна после регистрации в курсе «Малярная школа Tikkurila»: раздел Тестирование. Обязательно ли мне смотреть записи вебинаров, проходить электронный курс? Нет, не обязательно. Вы можете сразу сдавать тест.
Вайникка заявила, что контролировать российский бизнес PPG Tikkurila не может из-за санкций, и на практике это означает, что российская компания фактически работает "в полной изоляции" от финской. Читайте также: Финский гипермаркет Laplandia может открыться в Петербурге "Хотя мы по-прежнему владеем этим бизнесом, мы не имеем никакой власти принимать решения относительно того, что там делается", — сказала топ-менеджер Tikkurila. В России Tikkurila была представлена с конца 1990-х, когда в Петербурге в 1998 году была основана компания ЗАО "Тиккурила Коутингс" для реализации промышленных покрытий. Финский производитель лакокрасочной продукции объявил о выходе с российского рынка в июне 2022 года, при этом в заявлении компании сообщалось о "неспособности стабильно работать даже на минимальном уровне".
Tikkurila создала арт-объект, изучающий воздействие цветов и фактур на человека
Новости от нейроведущей Жанны. analytics: provides a concise, comprehensive, and visual report on the website , including its world ranking, daily visitors, bounce rate, average time. Тиккурила h440 волна в интерьере.