Беспроводные наушники-переводчики WT2 Plus.
Аксессуары для наушников
Дуга к наушникам Beats Wireless (Черный). Hoco Чехол для наушников airpods 3 аирподс беспроводных на кейс н. Познакомьтесь с коллекцией инновационных беспроводных наушников Louis Vuitton Закажите с бесплатной доставкой стильные наушники Airpods Луи Вюиттон +7 800 700 5058. Беспроводные наушники. Baseus NGD02-C01 Encok Wireless headphone D02 Pro (черный). От объёмных игрушек до более простых вариантов с забавными принтами: нашли чехлы для беспроводных наушников, которые поднимут настроение. * Надежность: проводные наушники менее подвержены поломкам, чем беспроводные, и прослужат вам долгие годы.
10 аксессуаров для AirPods: прокачиваем самые популярные TWS-наушники
На деле может быть и год. Именно столько я ждал деньги за товар от «Связного» — в 2017 году мы продавали там защитные стекла CaseGuru. Для федеральной сети такой подход выгоден, ведь это по факту беспроцентный кредит на оборотные средства. В масштабе работ федеральных сетей это сотни миллионов рублей ежемесячно. Для меня как предпринимателя неприемлемо при таких «вводных» сознательно ставить себя в максимально невыгодное, даже убыточное положение и откровенно спонсировать чужой бизнес. Дело ведь еще и в том, что доллар постоянно растет, тогда как рубль, увы и ах, нет. Поэтому условный миллион рублей сейчас и через год — это совсем разные деньги. При этом я произвожу расчеты с китайской фабрикой именно в долларах. Получается, моя отпускная цена — всего 2 700 рублей, в которых я должен учитывать и собственную прибыль, и все затраты. То есть, если бы мой путь лежал через федеральные сети, мне нужно было бы удешевлять разработку, подбирать более бюджетные компоненты, экономить на контроле качества.
Идти на компромисс, ухудшать свой продукт. В результате клиент платит 4 500 рублей за модель, реальная цена которой — 2 700 рублей. Либо другой вариант — продавать наушники почти в 1,5 раза дороже, чтобы сохранить уровень качества, который есть в моих CaseGuru CGPods 5. То есть оставить продукт без удешевления комплектующих. Но я считаю такой подход нечестным по отношению к потребителю. Да, казалось бы, «федералы» бодро рапортуют о росте продаж. Скажем, у «М. Но в действительности это путь в никуда. Прямые продажи потребителю через интернет-магазин CaseGuru позволяют мне предлагать максимально качественный продукт за минимальные деньги.
Вдобавок для удержания низкой цены моделей я очень активно устраняю нерациональные дополнительные издержки. Вместо офиса в центре Москвы за полмиллиона в месяц и раздутого штата как у некоторых моих конкурентов — «штаб» за 60 000 рублей в месяц в Тюмени и всего 15 сотрудников, включая уборщицу. Плюс целый ряд задач вообще на аутсорсе — когда нет смысла держать человека на зарплате. Мы сотрудничаем с московским digital-агентством, которое «под ключ» организовало для нас в Москве склад-шоурум, предоставило трех менеджеров-координаторов и трех курьеров. Мои затраты на все это — всего 50 000 рублей в месяц. Чистая экономия — порядка 1,5 млн рублей в год. Этой суммы достаточно, к примеру, чтобы почти полностью закрыть зарплатный фонд инженера и программиста CaseGuru CGPods. Таким образом, я постоянно нахожу возможность разумно экономить на операционных издержках. Но при этом никогда — на качестве своей продукции.
Именно такой подход я считаю максимально правильным, если ты завоевываешь сердца конечных потребителей. Тех, кто осознанно выбирает твой продукт, а не покупает то, что советует продавец федерального ритейлера в обычном офлайновом магазине. Бренд CGPods готов без лишних вопросов и всего за три дня с момента обращения доставить потребителю новые наушники взамен бракованных. Это интересно для клиента. Но с точки зрения бренда — совсем невыгодно! Между тем федеральные сети берут на себя обязательства по гарантийному обслуживанию — разве это не прямая экономия? Когда, повторюсь, стоит задача привезти чисто китайский продукт, продать и забыть о нем. Для нас же важна, выгодна обратная связь с потребителем. Возможность быстро выявить и устранить возникшую проблему, чтобы исключить ее в долгосрочной перспективе.
Или даже узнать потребность в какой-либо дополнительной фишке, которую можно будет реализовать в следующих моделях. Недавний пример пользы обратной связи и собственного сервиса: без нашего ведома завод-партнер изменил поставщика аккумуляторов для «ушек». Мы узнали об этом в течение первой недели после начала продаж партии. Всю ситуацию быстро проработали, спустя буквально десяток обращений клиентов. Самостоятельно провели техническую экспертизу и выявили проблему. И доработали систему контроля качества готовой продукции, стали еще более тщательно проверять поставки. В случае с каким-нибудь «М. Видео» разрешение инцидента растянулось бы минимум на пару месяцев — пока узнаешь о массовом браке, пока получишь образцы и так далее. При прямой работе с потребителем проще контролировать и поддерживать высокое качество гарантийного обслуживания.
Как вы и отметили, в среднем житель любого уголка России получает замену проблемного экземпляра CaseGuru CGPods всего за три дня — благо, курьерские службы в нашей стране отлично развиты. Мы не ремонтируем наушники, поэтому, как только клиент подтверждает нам отправку брака, — тут же встречно высылаем ему новую модель. Согласитесь, федеральные сети не в состоянии выстроить настолько быстрое взаимодействие с потребителем. В общем, если бы меня спросили, какие беспроводные наушники выбрать из сотен вариантов, я бы ответил: прежде всего те, которых нет в федеральных сетях бытовой электроники. В таком случае вы с высокой вероятностью получите хорошие наушники по честной цене. А не китайский ширпотреб, в котором сэкономили на чем только можно. И где вдобавок около половины цены уходит посредникам между производителем и покупателем. Скажем прямо, это мизерный бюджет для бренда, который занимает заметный процент российского рынка TWS-наушников. Расскажите, откуда такие большие продажи при столь незначительных вложениях в рекламу?
Ведь у вас нет поддержки федерального ритейла и вообще офлайновых магазинов. Только продвижение через интернет. В 2018 году для меня было очевидно, что на одном таргетинге и контекстной рекламе далеко не уедешь. Требовалось привлечение digital-агентства, которое предложило бы комплексное продвижение: реально масштабную работу, массовые охваты потенциальной целевой аудитории. Чтобы, как говорится, из каждого утюга говорили про мои наушники. И желательно так, чтобы с ходу цеплять внимание потребителя. Доходчиво объяснять любому гражданину, почему надо покупать именно CGPods. Если наушники установлены правильно — буква «g» будет располагаться строго горизонтально. На фото — практически вертикально!
Первый опыт привлечения рекламного агентства получился убыточным. Подготовило визуальный контент — глянцевые фото, которые выглядели красиво, но совершенно курьезно — ребята даже не потрудились правильно вставить наушники в уши моделям. Был настроен таргетинг в Instagram, сделаны пара рекламных размещений у блогеров и несколько обзоров на YouTube. Бюджет составил 1 миллион рублей, а итоговые продажи наушников не перекрыли даже четверти этой суммы. Решающим фактором для меня стал кейс по продвижению китайских беспроводных наушников Bluedio, о котором я узнал на курсах «Бизнес-Молодость» в 2018 году. Всего за один месяц агентство сгенерировало 6 100 продаж. Насколько я убедился, маркетинговые агентства делятся на два типа. Другие — как «АМР» — тщательно изучают продукт, готовят «под ключ» концепцию с позиционированием и конкурентным анализом, основными тезисами для продвижения. После чего авторская группа агентства готовит сценарии, весь визуальный материал, мелочи вплоть до титров и мест их размещения.
Откровенно говоря, при таком подходе я не был удивлен достигнутым результатом. Мои вложения в маркетинг окупились в 8,5 раза. CGPods не только вошли в топ-10 самых продаваемых TWS-наушников в нашей стране за 2020 год, но и стали в рейтинге единственным российским брендом. Вы специально сделали ставку на звезд? Неужели люди верят, что гламурные, богатые и знаменитые люди искренне рекомендуют бюджетные наушники?
Принцип работы созданного специалистами ЮФУ устройства прост. Наушники подключаются к источнику сигнала, будь это смартфон или планшет, при помощи Bluetooth-сигнала. Во время работы беспроводной модуль генерирует вокруг человека некий эфир. Микроконтроллер глушилки обнаруживает его и принимает решение о перегрузке частоты 2,4 ГГц, нарушая работу наушников. Звук в них пропадает, и пешеход может услышать звук приближающего поезда.
Dunu SpinFit CP145 Цена — 11 долларов за 1 пару одного размера Эти силиконовые амбушюры имеют запатентованную внутреннюю форму с амортизирующим профилем, облегчающую позиционирование в слуховом канале. Данная версия насадок имеет трубку диаметром 4,5 мм, соответственно, они подходят наушникам с соплом 5 — 6 мм. Обладают сбалансированным звучанием и могут использоваться для глубокого погружения в канал. На выбор предлагаются три различных размера — S, M, L. Whizzer ET100 Цена — 13 долларов США за 3 пары разных размеров Амбушюры оригинальной формы изготовлены из двух разных марок силикона методом литья под давлением, что гарантирует отсутствие швов. Выбранный силуэт насадок обеспечивает более комфортную посадку в слуховом канале и надежную изоляцию. Внутренняя трубка имеет повышенную жесткость, что обеспечивает отсутствие дополнительных искажений звука от вибрации. Модель предназначена для установки на сопла диаметром 4,5 — 6 мм. Symbio W Цена — 22 доллара за 3 пары одного размера Оригинальные амбушюры гибридной конструкции, в которых сочетается пена с эффектом памяти и внешняя силиконовая оболочка.
Каждая домашняя тренировка под музыку, каждая воскресная уборка с включенным подкастом, каждая длительная пробежка с аудиокнигой - все это благодаря надежной паре наушников. Большинство из них подойдут для тренировок, но если вам нужно что-то особенное, о них мы тоже уже говорили. Эта категория настолько сформировалась, что теперь в них есть шумоподавление. Уже почти не осталось причин для приобретения настоящих наушников. Однако это совершенно безумный выбор. Как и в любой другой технической сфере, здесь есть миллион различных товаров, каждый из которых имеет полный список технических характеристик, в которых трудно разобраться.
Как можно украсить наушники
Ну да, а как вы хотели? Покупатель вынужден оплачивать гигантские аппетиты и затраты давно неэффективной крупной сетевой розницы Вадим Боков. Думаю данная информация ни у кого не вызывает сомнений, так все оно и есть. Второй метод: Вторая схема продаж электроники в т. Тут все, казалось бы, проще. Конских накруток розничных сетей нет, поэтому можно толкать дешевку за три рубля — и вроде бы рубить бабло лопатой. Но, как показывает практика, этот путь тоже тупиковый. И я не просто так про практику говорю — вот, например, был на VC. Забегая вперед — я был прав, сегодня никто не знает бренда Aurox. Он сдулся — даже несмотря на вполне перспективные продукты а-ля Apple AirPods и весьма вкусные на тот момент цены в 2 500-3 000 рублей за наушники и это реально мало, обычно столько стоят TWS-наушники на AliExpress. Почему же бренд Aurox сдулся?
Потому что они работают по принципу: "Один раз купил — выкинул, и уж точно никому не посоветовал…" В бренд не вложили вообще ничего, за брендом ничего не стоит. Тупо официальный сайтец-одностраничник замутили — и закинули на маркетплейсы типичные китайские наушники. Купил в Китае наушники — продал — снова купил — снова продал… Это не построение бренда, а обычный банальный бокс-мувинг, купи-продай, который не способен развиться в сильный бизнес в перспективе Вадим Боков В целом, я с Вадимом согласен я все-таки написал книгу « Антимарткетплейс » , хотя и с оговорками. Более того, прогнав бренд Aurox о котором я упоминал выше через маяк, я вижу что продажи на WB и Ozon c учетом декабря идут, но выручка совсем не большая. На скрине самая популярная модель. Трафика на сайт по данным similarweb нет. Но, все равно пожелаем Дмитрию удачи в развитии бренда. Если он напишет еще одну статью про этот рынок, будем очень рады. Стоит понимать, что Вадим начинал не с нуля как Дмитрий. И запустить бренд через маркетплейсы, авито и микроблогеров, наверное единственный вариант если у вас нет бюджета.
В текущей реальности много решает креатив, позиционирование, работа с соц. Например, с тем же CGPods мы работали на субподряде у маркетингового агентства Бокова - Миши Фадеева - на Пикабу агентства так иногда и делают. В целом более 1 млн. Я хочу сказать, что если вы возьмете вторую схему и добавите в нее работу с брендом, то все вполне может заиграть. На Пикабу можно размещаться бесплатно.
Однако там регулярно появляются другие обитатели, которые оставляют кучу потертостей на нежном корпусе белого кейса. Компания Lab. C предлагает решить эту проблему дважды: во-первых, упаковать наушники в силиконовый кейс, а во-вторых, вынести их из кармана благодаря металлической клипсе. В целом, идея-то неплохая, ведь с помощью клипсы можно разместить AirPods на лямке брюк или на замке рюкзака, а девушки с их бездонными сумками смогут крепить наушники всегда в одном месте, чтобы не терять их в куче другого содержимого. Другое дело — это ваше отношение к чехлам в принципе, и если вы их не приемлете, то такое точно носить не станете.
Я отношусь к ним спокойно, и применение такой капсуле с клипсой обязательно найду, особенно в летний период, когда хочется передвигаться налегке и наступает дефицит карманов. Мне понравилось, что верхняя часть чехла плотно прилегает к верхней крышке кейса и потому не спадает, как у Baseus Wireless Charger. Из нареканий — некачественные «пожеванные» края силикона в месте стыка двух половинок, смотрится, если честно, так себе. Стоимость такого чехла — около 1 000 рублей, на выбор доступна широкая цветовая палитра, в том числе двухцветные варианты и модель из флуоресцентного силикона, которая подсвечивается в темноте. Deppa Case Airpods с карабином Подобная «капсула» также выпускается под российским брендом Deppa, о ней писал Эльдар в одном из прошлых выпусков «Бирюлек». В отличие от продукта Lab. C, здесь имеется заглушка для разъема Lightning, а в комплекте вместе с карабином идет еще и ремешок для запястья. Цена в случае с Deppa чуть скромнее — 500-700 рублей за штуку, причем найти можно не только в интернет- и офлайн-магазинах, но и в вендинговых аппаратах в аэропортах. Elago AirPods Waterproof Hang Case Весеннее солнышко за окном чаще стало напоминать, что скоро лето, а значит, многих впереди ждут пляжи, бассейны, рыбалка или даже более активный летний отдых. В таких условиях осторожным пользователям AirPods может пригодиться водонепроницаемый чехол с клипсой от компании Elago.
В целом, это такой же силиконовый кейс, как и Lab. C Capsule, однако вместо верхней половинки здесь отгибающиеся края, а разъем Lightning закрыт герметичной заглушкой. Качество силикона мне показалось существенно выше, чем у Lab. C Capsule, швы ровные, и придраться тут не к чему. Чтобы поместить наушники в чехол, нужно отогнуть края, вставить кейс с AirPods и потом вернуть края в изначальное положение. После этого, проверив на всякий случай, закрыт ли снизу разъем заглушкой, можно погружать AirPods на глубину до 1 метра и ронять с высоты 1,22 метра. По крайней мере, такие данные заявляет производитель чехла. Мне такой вариант силиконового чехла понравился больше, чем предыдущий: выглядит намного более аккуратно, монолитно и к тому же имеет дополнительную степень защиты в виде водонепроницаемости. Мало ли где могут очутиться наушники. Единственная проблема — чтобы отогнуть края и открыть крышку кейса, нужно приложить усилие, но, думаю, со временем можно наловчиться.
Стоимость Elago AirPods Waterproof Hang Case в российских магазинах находится в диапазоне от 1 000 до 2 000 рублей, палитра состоит из 5 цветов. Защита от потери Несмотря на то, что Apple потратила огромное количество времени и сил, чтобы сделать наиболее универсальную форму для своих наушников, у части людей они все равно держатся в ушах ненадежно. Если вы в их числе, то это не приговор, ведь существует куча всяких приспособлений для более плотной фиксации AirPods в ушных раковинах. Elago EarPads Силиконовые «подушечки» от Elago призваны несколько укрупнить AirPods для более надежной фиксации в оптимальном положении, в этом им помогают дополнительные «ушки».
Для этого отлично подходит прослушивание музыки, выбор которой на разных платформах чрезвычайно широк. Но при длительной требующей концентрации работе музыка может раздражать, и лучше подходит просто тишина. Носить большие надевающиеся поверх ушей наушники в присутствии других может быть неловко, но и маленькие беспроводные наушники-вкладыши могут эффективно и незаметно подавлять шумы. Беспроводные наушники Huawei FreeBuds Pro, к примеру, обладают настолько продвинутой функцией шумоподавления, что, активировав ее вы ничего не будете слышать даже без воспроизведения музыки. Таким образом, конкуренцию облегающим уши шумоподавляющим наушникам вполне могут составить беспроводные наушники-вкладыши, гарантирующие полную тишину во время работы»,— описала ситуацию Мишина. По ее словам, новые наушники Huawei уменьшают окружающий шум, а также поддерживают три различных модели подавления шума — от рева турбин самолетов, до фонового офисного шума. В зависимости от вашего местоположения наушники могут ослаблять шум в конкретной среде. Кроме того, Мишина отметила, что в наушниках есть специальный режим, который позволяет хорошо слышать звонящего в шумной обстановке. Этот режим полностью заглушает любой окружающий шум, одновременно усиливая голос говорящего. Подключение к нескольким устройствам По словам эксперта, люди часто используют наушники с одним конкретным устройством, например с телефоном. Однако беспроводные наушники можно подключить к двум разным устройствам одновременно.
Благодаря разнообразию цветов и форм, вы сможете подобрать наушники, которые подходят именно вам. Если вы интересуетесь наушниками Xiaomi, вы можете приобрести их как в фирменных магазинах Xiaomi по всей территории России, так и заказать онлайн с доставкой. Фирменные магазины Xiaomi предоставляют гарантированное качество и широкий ассортимент моделей для выбора. Онлайн-заказ позволяет вам удобно приобрести наушники и получить их удостоверившись в их надежной доставке. Независимо от вашего выбора, наушники Xiaomi предложат вам лучший звук и комфорт, чтобы вы могли наслаждаться музыкой и связью в полной мере. Подпишитесь и будьте в курсе Последние обновления, новинки и специальные предложения Подписаться Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь получать информационно-рекламные письма и соглашаетесь с условиями оферты и политикой конфиденциальности Каталог.
Аксессуары для наушников
Просто накладные беспроводные наушники стали полноценным модным аксессуаром. * Надежность: проводные наушники менее подвержены поломкам, чем беспроводные, и прослужат вам долгие годы. В России разрабатывают глушилки для Airpods и других беспроводных наушников. именно на этих пунктах часто оступаются при покупке беспроводных наушников. В рейтинге беспроводных наушников 2024 нельзя забыть о Apple AirPods Pro 2. Пожалуй, это одни из лучших наушников для iPhone и iPad — да и созданы они специально для мобильных гаджетов Apple.
Находка дня: эксклюзивное украшение для беспроводных наушников
Беспроводные наушники такую модную проблему не решают, так что сделать жизнь модниц удобнее решился Модный дом Louis Vuitton. Дуга к наушникам Beats Wireless (Черный). Отобрали среди сотен топовые аксессуары для наушников Apple, которые помогут с этим (и не только). Бренд Tapper превратил свой фирменный способ крепления наушников AirPods в модный аксессуар: в новой коллекции бренда вышли цепочки из золота и серебра, предназначенные для ношения наушников и способные превратить их в ювелирное украшение.
Наушники Xiaomi
- AirPods - Apple
- Как работают беспроводные наушники?
- На что обратить внимание при выборе
- Аксессуары для наушников | Новости •
- ChatGPT может появиться в iOS 18
Аксессуары для игровых гарнитур HyperX
Главная проблема AirPods, из-за которой их особенно «хаяли» , похоже, решена. Уверен, в других интернет-магазинах такого добра не меньше. Иногда поражаешься, чего только не придумают, чтобы заработать денег.
В целом, умные наушники предлагают много функциональных возможностей, обеспечивая комфорт и высокое качество звука». Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей об умных наушниках ответил Иван Широков, директор по маркетингу сети магазинов аудиотехники Dr. Как можно сэкономить на покупке «умных» наушников? Лучшим решением здесь будет поиск баланса между качеством звука, микрофона, дизайна и прочих элементов продукта и его ценой. Все зависит от того, какие у будущего обладателя наушников ожидания от использования. Сейчас на рынке множество предложений для любых задач и на любой бюджет. Не забывайте и про всевозможные акции в магазинах — там можно найти много выгодных предложений.
Not all content available in Dolby Atmos. Requires a compatible Apple device running the latest operating system software.
See support. APR ranges may vary based on when you accepted an Apple Card. Rates as of February 1, 2024. Existing cardholders: See your Customer Agreement for applicable rates and fee.
С чем носить Стильное украшение с фианитами для беспроводных наушников Стильное украшение с фианитами для беспроводных наушников Для любителей AirPods и других беспроводных наушников без фиксатора этот аксессуар — однозначный мастхэв.
Он позволит выделиться из толпы, не выпячивая себя: добавит остроты женственным платьям и летящим юбкам, а в повседневные луки с базовыми джемперами, джинсами и худи привнесет свежую ноту. В преддверии праздников тема небанальных а иногда — и ни к чему не обязывающих подарков особенно актуальна. Не знаете, что подарить обладательнице AirPods? Сделайте ставку на необычный ювелирный подарок — яркие эмоции будут обеспечены. Также в линейке представлены изделия с желтыми, фиолетовыми и голубыми фианитами.
Украшения для гаджетов обещают стать трендом 2021 года, набирая популярность у селебрити, работников медиа и блогеров.
Лучшие накладки с крючками на AirPods
Но когда мы подключаем беспроводные наушники, никакого преобразования из цифры в аналог нет и быть не может. Сигнал должен отправиться в цифровом формате по Bluetooth на наушники, а уже TWS-наушники, получив этот цифровой сигнал, преобразовывают его в аналоговый перед тем, как подавать на динамики. Соответственно, ЦАП и усилитель смартфона не оказывают никакого влияния на качество звучания беспроводных наушников. Все зависит от ЦАПа и усилителя, которые встроены непосредственно в наушники. По этой же причине, громкость наушников, зачастую, не зависит от смартфона. Но, иногда бывают исключения, когда громкость ограничивается смартфоном программным путем. И, все же, кое-что в смартфоне может влиять на качество звука — это набор поддерживаемых кодеков. Для лучшего понимания нужно остановиться на этом вопросе поподробнее.
Главная проблема с беспроводным звуком заключается в пропускной способности Bluetooth-канала. Мы не можем по Bluetooth отправлять на наушники несжатые файлы с высоким битрейтом скоростью потока данных. Это происходит по той причине, что смартфон вначале сжимает кодирует исходный файл с определенными потерями, после чего отправляет его на наушники. Те, в свою очередь, должны раскодировать сигнал. Но так как при сжатии определенные данные потерялись, при раскодировании они уже не вернутся. За кодирование и раскодирование отвечают те самые кодеки. Смартфон и наушники должны поддерживать одинаковые кодеки, чтобы «понимать» друг друга.
Базовый кодек SBC поддерживают все устройства в мире. А вот поддержка остальных кодеков зависит уже от конкретной модели. К слову, некоторые смартфоны также не поддерживают всех кодеков.
В результате от китайской заготовки остался только внешний дизайн, а вот микрофон, динамик, процессор были заменены на более качественные компоненты. Я увлекся настолько, что даже организовал озвучку голосовых уведомлений. Голосом точно той же актрисы, которая озвучивала Алису для «Яндекса». Модель вышла в середине 2018 года, и за полгода была распродана вся партия — 1 000 штук. Насколько хорошие это были наушники?
CaseGuru CGPods 4. Сейчас, конечно, начинают появляться аналоги. Крепкий кейс из авиационного алюминия, силиконовые распорки для надежного удерживания наушников в ушах, сенсорные клавиши с почти дюжиной команд управления. Или помыть с мылом под краном, чтобы держать их в чистоте. В целом, при такой совокупности достоинств я с уверенностью говорю о том, что наушники CaseGuru CGPods в 3—4 раза дешевле Apple AirPods и при этом кардинально превосходят их по некоторым характеристикам и функциям. Например, за счет присутствия в тюменских моделях влагозащиты, доступности целых 11 команд управления смартфоном а не всего-то трех, как в AirPods , силиконовых распорок для надежного удерживания в ушах. Что касается качества звука — в сравнительном тесте Mobile-Review. Ни о каких собственных технических специалистах речь даже не идет.
Из этой практики выбивается пример CGPods — с 2019 года у вас в штате работают опытный программист и инженер-электронщик. Оба занимаются исключительно беспроводными наушниками. Почему вы пошли на такой шаг и насколько он оказался оправданным? Я попросту устал — слишком много сил уходило на то, чтобы донести свои идеи до китайцев. Буквально убедить их, что нужно качественно реализовать тот или иной аспект наушников, а не по принципу тяп-ляп. Ведь главный китайский принцип — уделить внимание привлекательному дизайну, чтобы подкупить доверчивого потребителя. Потому что никто из покупателей не будет проверять, разбирать. А если в наушниках и установлен, скажем, недешевый процессор — китайская фабрика сэкономит на доработке программной прошивки.
Поэтому в характеристиках модели может значиться современный чипсет, но наушники будут постоянно работать с ошибками. Например, терять связь между собой и со смартфоном. Я подсчитал, что продолжать работать в таком режиме надзирателя за китайцами — нерационально. Оказалось, что выгоднее нанять в штат в Тюмени опытного программиста для работы над прошивками, а также инженера-электронщика — для контроля за разработкой «железа». Я был все же не до конца доволен стабильностью работы первой модели. Поэтому принял решение полностью обновить «начинку» и перейти с чипсета с Bluetooth 4. Выбор пал на разработку от компании Realtek, крупнейшего в мире производителя аудиочипов. Приведу еще один пример выгоды от собственного отдела разработки и тщательного подхода к созданию наушников.
Мои специалисты, с одной стороны, изначально работают над надежным продуктом, с другой — участвуют в разработке регламентов контроля качества готовой продукции, занимаются выборочным тестированием экземпляров из ввезенных в Россию партий — не пропускают брак. Поэтому я не могу рассматривать собственную команду разработчиков как дорогое или дешевое удовольствие. Это неизбежная данность. Неотъемлемая часть бренда портативной электроники в том формате, в котором его выстраиваю я. Выкидывают деньги на ветер из-за чудовищного объема брака? И компенсация затрат на возврат денег недовольным потребителям сразу закладывается в цену TWS-моделей. Покупатель из своего кошелька оплачивает затраты на брак брендов, не желающих сразу налаживать выпуск надежных и беспроблемных устройств. Одна из причин отказа других компаний от грамотного подхода к созданию моделей, подготовке качественных и продуманных продуктов с множеством этапов тестирования — время.
Чтобы создать действительно хорошие наушники, нужно от шести месяцев до года. Поэтому ограниченный, крайне узкий модельный ряд в нашем случае — как раз признак того, что команда CaseGuru CGPods уделяет должное внимание разработке каждой модели. По-другому нельзя при выстраивании долгоиграющего бренда. Репутацию приходится зарабатывать годами, а любая недоработанная модель способна разом перечеркнуть весь кредит доверия потребителя. У конкурентов схема работы иная — с краткосрочной выгодой. Закупить в Китае партию модели, распродать и забыть о ней. Следующая поставка — совершенно другие наушники. Типичная схема зонтичных брендов, когда в ассортименте, к примеру, в 2019 году может быть пара десятков одних моделей, а в 2020 году — столько же, но уже совершенно других.
Причем еще и без поддержки крупных «федералов». Продажи через федеральные сети — это, на мой взгляд, ничем не обоснованные мечты неопытных предпринимателей. Более того, сотрудничество с сетевиками вроде «М. Видео» или с собственным ритейлом мобильных операторов я воспринимаю скорее как угрозу для бренда. Объясню, почему. Для начала меня не устраивают огромные отсрочки платежей ритейлеров. Официально — от 3 до 6 месяцев. На деле может быть и год.
Именно столько я ждал деньги за товар от «Связного» — в 2017 году мы продавали там защитные стекла CaseGuru. Для федеральной сети такой подход выгоден, ведь это по факту беспроцентный кредит на оборотные средства. В масштабе работ федеральных сетей это сотни миллионов рублей ежемесячно. Для меня как предпринимателя неприемлемо при таких «вводных» сознательно ставить себя в максимально невыгодное, даже убыточное положение и откровенно спонсировать чужой бизнес. Дело ведь еще и в том, что доллар постоянно растет, тогда как рубль, увы и ах, нет. Поэтому условный миллион рублей сейчас и через год — это совсем разные деньги. При этом я произвожу расчеты с китайской фабрикой именно в долларах. Получается, моя отпускная цена — всего 2 700 рублей, в которых я должен учитывать и собственную прибыль, и все затраты.
То есть, если бы мой путь лежал через федеральные сети, мне нужно было бы удешевлять разработку, подбирать более бюджетные компоненты, экономить на контроле качества. Идти на компромисс, ухудшать свой продукт. В результате клиент платит 4 500 рублей за модель, реальная цена которой — 2 700 рублей. Либо другой вариант — продавать наушники почти в 1,5 раза дороже, чтобы сохранить уровень качества, который есть в моих CaseGuru CGPods 5. То есть оставить продукт без удешевления комплектующих. Но я считаю такой подход нечестным по отношению к потребителю. Да, казалось бы, «федералы» бодро рапортуют о росте продаж. Скажем, у «М.
Но в действительности это путь в никуда. Прямые продажи потребителю через интернет-магазин CaseGuru позволяют мне предлагать максимально качественный продукт за минимальные деньги. Вдобавок для удержания низкой цены моделей я очень активно устраняю нерациональные дополнительные издержки. Вместо офиса в центре Москвы за полмиллиона в месяц и раздутого штата как у некоторых моих конкурентов — «штаб» за 60 000 рублей в месяц в Тюмени и всего 15 сотрудников, включая уборщицу. Плюс целый ряд задач вообще на аутсорсе — когда нет смысла держать человека на зарплате. Мы сотрудничаем с московским digital-агентством, которое «под ключ» организовало для нас в Москве склад-шоурум, предоставило трех менеджеров-координаторов и трех курьеров. Мои затраты на все это — всего 50 000 рублей в месяц. Чистая экономия — порядка 1,5 млн рублей в год.
Этой суммы достаточно, к примеру, чтобы почти полностью закрыть зарплатный фонд инженера и программиста CaseGuru CGPods.
Дальше уже всем рулить будет розница. Правда, у этой схемы есть серьезные риски. Связаны они главным образом с драконовскими условиями, которые навязывают крупные розничные сети поставщикам: например, отсрочки платежей, которые сейчас могут достигать и полугода. В итоге предприниматель может запросто попасть, например, на курсовую разницу. То есть когда поставлял наушники в сеть — доллар стоил 60 рублей, а через полгода он будет стоить, например, 80 рублей. И вся твоя прибыль может тупо обнулиться. Плюс необходимость явных и скрытых компенсаций всего, чего только можно: маркетинга и рекламы сети, затрат на сервис, возвраты, клиентскую поддержку.
Это первое. Второе: покупатель в случае такой схемы тоже страдает, так как ему по сути за 5 000 рублей продают то, что с фабрики в Китае уходит за 1 000 рублей. Ну да, а как вы хотели? Покупатель вынужден оплачивать гигантские аппетиты и затраты давно неэффективной крупной сетевой розницы Вадим Боков. Думаю данная информация ни у кого не вызывает сомнений, так все оно и есть. Второй метод: Вторая схема продаж электроники в т. Тут все, казалось бы, проще. Конских накруток розничных сетей нет, поэтому можно толкать дешевку за три рубля — и вроде бы рубить бабло лопатой.
Но, как показывает практика, этот путь тоже тупиковый. И я не просто так про практику говорю — вот, например, был на VC. Забегая вперед — я был прав, сегодня никто не знает бренда Aurox. Он сдулся — даже несмотря на вполне перспективные продукты а-ля Apple AirPods и весьма вкусные на тот момент цены в 2 500-3 000 рублей за наушники и это реально мало, обычно столько стоят TWS-наушники на AliExpress. Почему же бренд Aurox сдулся? Потому что они работают по принципу: "Один раз купил — выкинул, и уж точно никому не посоветовал…" В бренд не вложили вообще ничего, за брендом ничего не стоит. Тупо официальный сайтец-одностраничник замутили — и закинули на маркетплейсы типичные китайские наушники. Купил в Китае наушники — продал — снова купил — снова продал… Это не построение бренда, а обычный банальный бокс-мувинг, купи-продай, который не способен развиться в сильный бизнес в перспективе Вадим Боков В целом, я с Вадимом согласен я все-таки написал книгу « Антимарткетплейс » , хотя и с оговорками.
Более того, прогнав бренд Aurox о котором я упоминал выше через маяк, я вижу что продажи на WB и Ozon c учетом декабря идут, но выручка совсем не большая. На скрине самая популярная модель. Трафика на сайт по данным similarweb нет.
При этом в одном из сервисных центров автору прямо заявили, что указанная на сайте сумма в 500 руб. По телефону удалось узнать, что на самом деле услуга обойдется в 1,5 тыс. На процедуру очистки специалисту потребовалось около 12 минут. По итогу наушники и кейс выглядят впечатляюще свежими, но конечно у них все еще заметны потертости от использования. Ru» По словам мастера, проводившего очистку, это связано с магнитами, которые обеспечивают крепление крышки кейса. Потертости в области четырех магнитов на корпусе и крышке кейса не могут снова стать чисто белыми после нескольких лет использования наушников даже при профессиональной очистке, констатировал специалист. Главный же плюс платной очистки в сервисном центре — к наушникам действительно возвращается былой уровень громкости.
Если до очистки даже в домашних условиях наушники часто включались на максимальную громкость, то теперь ползунок громкости находится примерно на середине — то есть наушники стали громче примерно в два раза. Стоит ли своих денег? Разница между самостоятельной чисткой и в сервисном центре достаточная, чтобы потратиться на услугу один раз в 2-3 года. Процедура стоит своих денег, но определенно нужно сначала переговорить с мастером о стоимости и условиях очистки, чтобы не переплатить по итогу. Также стоит заранее сфотографировать свои наушники, чтобы на всякий случай проверить, действительно ли мастер почистил и отдал те самые AirPods. Имеет смысл послушать несколько песен с наушниками до очистки и запомнить уровень громкости, на котором они находились. После очистки нужно снова включить прослушанные ранее композиции и проверить уровень громкости.
Шнурки для наушников
- Опасность использования беспроводных наушников оценили: Бизнес: Экономика:
- Женские чехлы для наушников AirPods
- Лучшие накладки с крючками на AirPods - Силиконовые / Резиновые -
- 10 классных чехлов для кейсов беспроводных наушников с AliExpress - Лайфхакер
- Нужен ли чехол для AirPods? Носил два года, нашёл плюсы и минусы
Топ лучших беспроводных TWS‑наушников для игр и музыки в 2023 году
TWS-наушники для «чайников». Чем они отличаются и какие лучше выбрать? | Тип: крепление на ухо. Совместимость: Apple AirPods, Apple AirPods 2 Color, Apple AirPods 2 с беспроводным зарядным футляром MRXJ2, Apple AirPods 2 с зарядным футляром MV7N2. Особенности: влагозащищенный, ударопрочный. |
Аксессуары для наушников - HOCO | The Premium Lifestyle Accessories | Обычно беспроводными наушниками управляют с помощью сенсорных областей на внешней поверхности корпуса. |
Huawei представила необычные наушники-клипсы, которые крепятся за ухом
Женские чехлы для наушников AirPods | Обычно беспроводными наушниками управляют с помощью сенсорных областей на внешней поверхности корпуса. |
Чехлы для наушников | Интернет-магазин чехлов для наушников | SHEIN Россия | Если в комплекте имеется кейс для наушников, особенно беспроводных, нужно в обязательном порядке всегда хранить в нем устройство, если в данный момент девайс не нужен владельцу.”. |