Алла Митрофанова запустила на Спасе лучшую программу о любви и семье «И будут двое». Ведущие: Александр Ананьев, Алла Митрофанова.
Алла Митрофанова: биография, личная жизнь, муж
Британские учёные утверждают, что муж с женой работать вместе не могут в принципе. Мы это опровергли. Уже три года мы успешно работаем в паре. Вместе ведём программы на радио «Вера» — рассуждаем о жизни, любви и вере. И вместе встречаемся с удивительными семьями в телевизионной программе телеканала «Спас» «И будут двое» — расспрашиваем красивых и знаменитых о том, как прожить вместе много лет в любви и согласии и при этом не поубивать друг друга. По утрам играем в шумную ссору на «Семейной Кухне» в программе «Утро на Спасе» — говорят, получается убедительно.
Вместе поставили на сцене МХАТ им. Горького замечательный спектакль «12 непридуманных историй»: Алла Сергеевна в роли сценариста и режиссёра, а я — в роли актёра в смокинге. Пока не пришёл коронавирус, спектакль собирал аншлаги. Теперь ждём, когда коронавирус уйдёт. Кстати, всерьёз думаем как-нибудь сыграть этот спектакль в Доброграде!
Говорит на всех европейских языках, включая португальский, читает настоящие бумажные книги и страсть как любит оркестр Теодора Курензиса. А я пишу картины, выращиваю апельсиновые деревья, строю интерьерные парусники XVI века и уже двадцать с лишним лет работаю на радио: «Авторадио», «Радио 7 на семи холмах», «Радио Алла» и ещё с десяток станций, с которыми я сотрудничал эти годы. Сегодня тружусь диктором и брендвойсом на радиостанциях «Эхо Москвы» и «Мир»; веду программу «Вопросы неофита» на «Радио Вера» — я крестился в сорок лет, и вопросов у меня — что фантиков у второклассника. Официально звучу в проектах телеканалов «РЕН-ТВ» и «БелРос», пишу сценарии, часами читаю аудиокниги, аудиогиды, аудиокурсы и аудиорекламы. В нашей московской квартире с видом на небоскрёбы Москвы-Сити большую часть суток я провожу в гардеробной, переоборудованной в студию звукозаписи.
И, похоже, войду в историю Доброграда как первый житель, который вместо кухни первым делом оборудовал в доме студию звукозаписи — я уже знаю, где взять акустический поролон мелким оптом. Третьим, — но не по значимости!
Начиная с 5 лет отец приучал меня к пасеке. Приобретал опыт и обучался я по старой технологии советских времен. Но то, что практикуете Вы, это рушит все старые... Я - КУРД?! Я смотрю ваши видео не так давно, но уже сроднилась с Вашей семьёй.
Сегодня не смогла не написать Вам, видя насколько Вы расстроены плохими, злыми и завистливыми комментариями Ваших подписчиков.
Ведет кафедру журналистики в международном детском лагере. С 2014 года автор и ведущая радиостанции «Вера». Модератор: Римма Герасимова — психолог, блогер.
Спикер: Марина Михайлова — писатель, журналист, философ, ведущая радио «Град Петров». Адрес проведения: г. Санкт-Петербург, улица Миргородская, д. Модератор: Константин Мацан — журналист, ведущий телеканала «Спас» и радио «Вера», писатель, музыкант.
Санкт-Петербург, Невский пр.
На протяжении всего рассказа звучал 300-летний альт, на котором виртуозно играла Светлана Степченко, а на пианино исполнял композиции Иван Ярчевский. Все это только добавляло ощущений мероприятию. В завершение спектакля гостей поблагодарил Епископ Алатырский и Порецкий Феодор.
Преподаватель Смоленской семинарии выступил в эфире радио “Вера”
Сейчас всё крепко поменялось. Возможно, я слишком романтизирую реальность, но стоять в пробках по четыре часа в день и работать в офисе с девяти до шести — всё это устарело как аудиокассеты и песни группы «Мираж». Сегодня дикторы, радиоведущие и даже преподаватели литературы МГИМО могут работать откуда угодно — даже из гардеробной. Мы это поняли где-то в марте-апреле этого года. Коронавирус — это кризис, а любой кризис - это «окно возможности».
Мы с женой решили, что пусть для нас он будет дверью возможности. Новой дверью нового таунхауса в новом городе, где всё соответствует высоким требованиям XXI века и нашим представлениям о том, что такое «жить по-человечески». Через пару месяцев самоизоляции в центре Москвы мы, изнывая от невозможности уехать в привычный Рим или затеряться в виноградниках Мозельской долины, поехали смотреть недвижимость в ближайшем Подмосковье. Очень быстро осознали, что любой коттеджный посёлок в радиусе пятидесяти километров от столицы — это неубедительный анклав относительного комфорта и сравнительной красоты посреди трасс, заправок, шиномонтажей и торговых центров.
И ещё надо идти пять километров вдоль некрасивого бетонного забора. Те же предложения, что хоть как-то соответствовали нашим представлениям о прекрасном, — такие, конечно, тоже есть! Не буду скрывать, сначала идея с Доброградом не понравилась даже мне. Всё-таки далеко.
Но чем дольше мы крутили эту идею в голове — тем больше она нам нравилась. Во-первых, это красиво! Во-вторых, Доброград находится на полпути из Москвы в Дзержинск Нижегородской области, где живут мои родители. В-третьих, рядом Суздаль, а в Суздале я сделал предложение Алле Сергеевне, так что и Суздаль для нас — страница семейной истории, и мы там — люди не чужие.
Ну и, самое главное, идея.
Дмитрий Грачёв Актёр, продюсер, режиссёр, резидент Comedy Club. Павел Савченко Ведущий, шоумен, теле- и радиоведущий, автор ТВ-проектов.
Входит в ТОП 100 лучших ведущих страны. Александр Карабанов Адвокат, правозащитник и общественный деятель, председатель московской коллегии адвокатов «Карабанов и партнеры». Кандидат юридических наук.
Митрофанова: А. Ананьев: — … и наш дорогой собеседник протоиерей Артемий Владимиров. Говорим мы сегодня о деньгах, и о многом другом, что с ними связано, и что из этого вытекает. Действительно ли, золото — зло, как о том говорит святитель Григорий Богослов, отец Артемий? Артемий: — Интересно, что Вы, живя в большом и шумном городе, имея весьма милую… не будем скрывать — красивую и современную супругу… А. Митрофанова: — Спасибо! Артемий: — … всё время мне цитируете пустынников и анахоретов, которые сами принесли обет нестяжания, и обращаются, как правило, к своим собственным ученикам, призывая их не иметь второй перемены одежды, и не прятать в поясе медяков, всецело уповая на Того, Кто питает птиц и даёт роскошное одеяние цветам. Но, тем не менее, святитель Григорий — светлейший ум Церкви во все времена… надо подумать, не пригласить ли его к нам на «Светлый вечер»?
Митрофанова: — А у Вас есть на него выход? Мы — с радостью… О. Артемий: — Мы сделаем запрос в Небесную канцелярию. Я думаю, ваша радиостанция — не единственная, которая мечтала бы заполучить такого Небесного гостя… А. Митрофанова: — Совершенно точно! Артемий: — И, конечно, злом именует он золото, может быть, потому, что страсти человеческие… помните, рассказ Алексея Максимовича Горького «Страсти-мордасти»… они-то и воскипают тогда, когда на бочку сыплются пиастры. У меня есть глубокое убеждение, что драгоценные металлы, драгоценные камни и цветы — остатки Рая на земле — должны быть приносимы Создателю. Помните персидских мудрецов, которые положили к стопам Христа золото?
Оно ведь сохранилось на Афоне, в виде прекрасных треугольничков с выгравированными на них тончайшими рисунками! Вот почему русские люди, испокон века, старались, воздвигая собор где-нибудь в Нижегородской области… посмотрите, какие богатыри-соборы вокруг Дивеева стоят, а рядом — одноэтажная Россия, маленькие, когда-то утлые, крестьянские домики. Итак, не золото — зло, но злы человеческие сердца, которые прилипают к тлену и праху, принося в жертву любовь и честь, и честность. Страдая вот этим болезненным пристрастием к деньгам, человек становится и скуп, и нечувствителен. Мне, как священнику, известно, какие драмы имеют место между родственниками, когда им приходится делить наследство, как они забывают свою кровь… све-кровь… и именуют друг друга врагами тогда, когда бы нужно идти на мировую сделку, ради Христа. Ананьев: — Почему я спрашиваю, зло ли золото? Дело в том, что мы — вчера, буквально — с Аллой Сергеевной говорили о наших знакомых, и я говорю: — Слушай… ну… вот… чтобы решить этот вопрос, давай обратимся вот к такому-то человеку — он работает в Москве, в благотворительном фонде… Она говорит: — Да ты — что? Он зарабатывает — копейки!
Я говорю: — Ну, давай тогда обратимся вот к этому человеку… я знаю про него, что он — очень хороший человек… Она говорит: — Он зарабатывает ещё меньше, и ему — нужно, потому, что у него вот такие-то проблемы. И я… так… вдруг понял, что… я не знаю, совпадение это или нет, но все хорошие люди — вот, я, прям, так — в лоб, и у меня — детское определение: хорошие люди — они все бессеребренники. Я не говорю, что все плохие люди — вдруг богатые. Но как-то все хорошие люди — они не держат у себя денег, они их раздают. Они помогают другим. У них — нету. Понимаете, о чём я говорю? Митрофанова: — Я могу продолжить этот ряд в наших знакомых, добавить туда ещё несколько человек, которые раздают, не держат деньги, как своё, а пускают их в служение.
Но это — крайне состоятельные люди. Ну, то есть, они — миллионеры и миллиардеры. И у них — их мало таких, но я знаю… я просто… ну… я это видела… отношение к своему капиталу — такое. У кого-то талант — писать картины, у кого-то талант — писать музыку, у кого-то талант — служить Богу… О. Артемий: — … а у кого-то — приобретать картины и возвращать их в Россию… А. Митрофанова: — … а у кого-то талант — умножать капитал. Это — точно такой же талант, которым мне, как христианину, надлежит служить Богу. И они этим занимаются.
И… вот… мы слышали про очень хорошую семью меценатов — у нас есть очень близкий общий друг, который наблюдает за тем, как выстраиваются у них отношения. Там — прекрасная семья, всё — слава Богу, дай Бог им многая лета. Они — очень богатые люди. Они к своим деньгам относятся, как не к своим. Ну, то есть, они через них проходят, не прирастая — деньги — как через определённый канал. Вот, они знают: вот этому священнику надо — у него ребёнок заболел, срочно — в больницу… там… что-то такое, вот тут вот, при этом монастыре, очень много педагогов — мы можем построить там хорошую школу, там есть, кому заниматься с детьми туда сейчас, в итоге, в эту школу привозят детей из совершенно разных мест , вот там-то нужно организовать больницу, и — прочая. Вот, этим они занимаются, понимаете? И они от этого… как сказать… то есть, вот… по тому принципу, как Вы сказали — чем больше отдаёшь, тем больше у тебя, в итоге, получается.
Это — какой-то другой принцип. Это — не зависит от размера твоего капитала. Но просто, видимо, люди, которые к деньгам, действительно, не прирастают, люди, которым служат деньги, а не которые служат деньгам — у них в жизни всё получается как-то хорошо. Может быть, я не права, я не знаю... Артемий: — Вы вполне правы — потому, что речь идёт о искре Божией, которая таинственно, глубоко в их сердце мерцает… светит… свет во тьме светит… искры тают на ветру… И, если бы мы с вами сегодня делали передачу о меценатах XIX-начала ХХ веков из купеческого сословия, мы бы увидели плеяду удивительных русских людей, относившихся к честно нажитому… не распиленному государственному бюджету, а — честно нажитому богатству, как к Божиему дару. При том, что они чувствовали — vita brevis — жизнь коротка — ответственность пред Создателем, почитая, по слову Иоанна Златоустого, что их средства не принадлежат им, но принадлежат тем людям, которые более всего нуждаются. Ну… для нашего времени, всё-таки, боюсь, это — исключение. Да, покажи мне твоих друзей — я тебе скажу, кто ты.
Приятно слышать, что ещё наше отечество не оскудело в конец такими добрыми сердцами. Митрофанова: — Да, это — слава Богу, действительно. Но: что общего, между этими людьми и директором благотворительного фонда, о котором сказал Александр Владимирович? Через этого директора тоже проходят большие суммы, но у него зарплата, действительно, копеечная. Потому, что он не понимает, как он может взять что-то себе… О. Артемий: — Прикоснуться… отщипнуть… А.
В основном они повествовали о связи человека и Бога, любви и жизненных ситуациях, которые происходят по воле Божьей.
Перед зрителями всплывали образы самых разных непридуманных персонажей. На протяжении всего рассказа звучал 300-летний альт, на котором виртуозно играла Светлана Степченко, а на пианино исполнял композиции Иван Ярчевский.
Истории, которые были услышаны. Четыре презентации книги Анны Леонтьевой в Москве и Петербурге
2 февраля в 19.30 на канале «Ходынский вестник» первый в этом году выпуск передачи «О самом главном»: «Вера. Семья. Творчество». У нас в гостях телерадиоведу. Автор видео: Александр Ананьев 30-11-2023 | | 69520 | Продолжительность: 08:8:8. Ведущие Александр Ананьев и Алла Митрофанова говорили со священником о христианском взгляде на построение счастливой семьи и о том, с какими вопросами сталкиваются молодые люди, в частности, семинаристы, готовясь вступить в брак. Александр Ананьев и Алла Митрофанова Telegram канал. Ведут ее супруги Александр Ананьев и Алла Митрофанова. В интервью для «Азбуки Супружества» они рассказали о своей молодой семье. Здесь Алла Митрофанова, Александр Ананьев и настоятель храма святого князя Владимира в Новогиреево протоиерей Алексей Батаногов.
Алла Митрофанова: биография, личная жизнь, муж
Насущные новости». Если у нас отнимается нечто важное, то непременно будет что-то взамен. Ведущие: Александр Ананьев, Алла Митрофанова. Алла Митрофанова и Александр Ананьев загружено на YouTube 18-12-2023.
«Бездетность в семье». Прот. Александр Никольский
Но если люди смогли выстроить отношения, научились любить и уважать друг друга, их дети с малых лет видят плоды таких здоровых отношений, это же как-то помогает. Пусть не гарантирует, потому что действительно каждый проживает свою жизнь, но дает какие-то правильные ориентиры. Александр: Приведу другой пример. Если человек Крестился, как я, в сорок лет, и с этого времени ходит в храм, еще не факт, что он станет христианином. Чтобы стать христианином, нужно каждую минуту, без перерыва, без послаблений, вести титаническую работу над собой. То же самое с примером родителей. Если родители счастливы, если они всю жизнь провели вместе, если они большие молодцы, как в моем случае, мне самому надо проделать огромную личную работу, и едва ли кто-то поможет мне построить гармоничные счастливые отношения в своей семье.
Это будет зависеть только от меня. Не могу я открыть книжку «Семейное счастье моих родителей» и выстраивать по ней свою семью. Это работает только для них, для меня не работает. Алла: Это называется родительский сценарий. О чем говорит Саша? Что пример счастливой любви родителей не гарантирует тебе, что ты в жизни пройдешь таким же счастливым путем.
Тебе нужно работать над собой. Безусловно, дети из полных семей имеют больше шансов создать счастливые гармоничные отношения, но не имеют на это никаких гарантий. Что касается детей из неполных семей… Всё-таки себя я считаю человеком из частично неполной семьи, учитывая и особенности моих отношений с папой. По логике, в которой я жила много лет, вынося главного до замужества мужчину своей жизни — папу — как можно дальше из своего сознания, из своего сердца, из своей души, если бы у меня в то время и появились какие-то отношения, они имели бы шанс один на миллион. Саша часто говорит, как было бы хорошо, если бы мы встретились пятнадцать лет назад, а я понимаю, что если бы мы тогда встретились, не увидели бы друг друга, потому что у меня, стремящейся вынести папу из своей жизни, была нарушена оптика, и это сказывалось на моем восприятии мужчин. Только когда я отрегулировала эту оптику, приняв папу, у меня стали налаживаться отношения с Богом, появилось доверие Богу.
Моментально, как только получилось папу принять и полюбить, а получилось, когда его уже не было. Тогда стали возможны счастливые отношения, и очень скоро мы встретились с Сашей и друг друга увидели. А до этого… Каждый из нас уникальная личность, но если мы кого-то из родителей пытаемся вынести из себя, живем только наполовину. Пока я не разрешила папе вернуться в мое сердце, полноты жизни не чувствовала, хотя была церковным человеком, причащалась. Алла: Да, в семнадцать лет. Я приехала в Москву со ста рублями в кармане поступать в институт.
Вуз хороший, а общежитие его было ужасное, и я старалась уйти оттуда пораньше, намотаться по городу так, чтобы, вернувшись в общежитие вечером, сразу упасть, уснуть и ничего вокруг не видеть. С учебником немецкого языка под мышкой я выпархивала из общежития и знакомилась с городом, открывала для себя какие-то знаковые места. В один из первых дней поехала в Останкинскую усадьбу и, когда вышла на конечной остановке трамвая, усадьбу пропустила мимо глаз, потому что взгляд сфокусировался на храме Живоначальной Троицы в Останкине. Опережая собственный вопль, я помчалась туда и увидела в левом приделе Казанскую икону Божией Матери… С тех пор я приезжала туда каждое утро, постепенно познакомилась со священниками, спросила, что нужно, чтобы причаститься — видела же, что люди причащаются. Мне дали молитвослов, Евангелие. Так всё началось.
На самом деле мне с детства хотелось к Богу. В поселке, где мы жили, был храм, но идти к нему надо было сначала через поле, потом через речку по подвесному мосту, потом на горку… Во-первых, чтобы пуститься в такое путешествие, надо отпроситься у родителей, а они будут нервничать, во-вторых, придешь туда, а там закрыто — ведь мы не знали расписания богослужений. Как-то на Пасху мы с подружками пошли туда, решив, что сейчас точно попадем, и, конечно, попали на крестный ход, но, наверное, вслед за батюшкой шли прихожане, а мы попали в самый хвост, и там большую часть составляли люди, пришедшие скорее из любопытства, многие уже были нетрезвы… В общем, не прониклась я тогда, поняла, что мне туда, наверное, не очень хочется. Осознанное воцерковление началось в Москве. Вы считаете, что именно поэтому вы долго оставались незамужней? Алла: Да.
Александр: Я сейчас понял ситуацию. У нас с Алечкой абсолютно разное прошлое, мы росли в разных семьях, но похожи в том смысле, что ни у нее, ни у меня полжизни ничего не складывалось и не могло сложиться, пока мы не сделали над собой необходимых внутренних усилий. Когда начинают жить вместе, сталкиваются с какими-то проблемами, к которым не были готовы, и непросто бывает принять что-то друг в друге, чего до свадьбы не замечали. У вас такого не было? Александр: Мне за эти четыре года и до венчания, и после ни разу не было трудно. Какие-то вопросы к самому себе были и есть, бывало, что я с чем-то не справлялся, но ни разу я не задал себе вопрос: а, может, зря?
Я за эти четыре года сделал в десятки раз больше, чем за всю предыдущую жизнь. Интенсивность проживания другая. А венчание не заканчивается. Я до сих пор помню вкус вина, которое давал нам отец Игорь, помню свое ощущение перед алтарем, помню, что сказал мне каждый, подходивший к нам на венчании. И еще… Мне это раньше в голову не приходило, а сейчас пришло. Когда вы предложили мне дать вам интервью, я сразу уточнил, можем ли мы с женой вместе ответить на ваши вопросы.
Дело в том, что мы, в отличие от подавляющего большинства супружеских пар, всегда вместе. Вместе делаем программы на радио «Вера», на «Спасе». Если мне предложат делать еще какую-то программу, я спрошу, можно ли с женой, и если окажется, что нельзя, десять раз подумаю, соглашаться ли. Алла: Я уже несколько лет работала на радио «Вера». Когда крестился Саша, ему предложили в рамках нашего блока «Светлый вечер» сделать программу «Светлый вечер — вопросы неофита». Как раз появилась такая возможность, и Саша быстро влился в команду радио «Вера».
Александр: Так получилось, что когда мы вернулись из свадебного путешествия, я закончил сотрудничество с радиостанцией, на которой работал, и вообще с этим направлением. Не скажу даже, что это было мое решение. Всё само собой получилось, но я, конечно, вижу в этом Божий Промысл. Представьте: человек в сорок лет крестится, шёл к этому долго и трудно — что ему делать дальше? Как узнать о вере, как научиться жить? И Господь дает ему возможность два раза в неделю встречаться со священниками в студии и задавать им те вопросы, которые его интересуют.
Озвучил около сотни аудиокниг, чем в перспективе собираюсь заняться и в Доброграде. Профессионально занимаюсь видеомонтажом и фотографией. Пишу сказки для детей по заказу «Сберзвука» — за сказки неплохо платят. Нас в семье двое, не считая собаки. Собака требует её считать, заочно любит Доброград. На днях спрашивала, будет ли там большая собачья площадка. Я затруднился с ответом.
Надеюсь, что будет. Мы успешно развенчали миф, что мешать семью и работу нельзя. Оказывается, можно. Пишу картины, на которые находятся даже покупатели, и к этому трудно привыкнуть, по-прежнему удивляюсь каждый раз. Гуляю с собакой три раза в день, и это четырнадцатая причина перебраться в Доброград — там гулять гораздо приятнее, чем в центре столицы.
Как часто мы заглядываем в словарь, чтобы разобраться со склонением или правописанием того или иного слова? Как часто мы пытаемся разобраться, ставить запятую или не ставить? Наконец, как часто мы просто открываем Достоевского вместо «Одноклассников»? Бить себя кулаком в грудь и гневно плевать в лицо грамматическими и пунктуационными ошибками каждому второму — это всё, что угодно, но только не любовь.
Вместо того, чтобы в «патриотических» потугах пытаться выдавить из себя славянско-приемлемый аналог поганому иностранному слову «интернет», — да-да, доходит и до этого! Хотя бы один раз в году. Это не про то, кто сколько сделает ошибок — это про любовь.
Алла Митрофанова: биография, личная жизнь, муж
Нас в семье двое, не считая собаки. Собака требует её считать, заочно любит Доброград. На днях спрашивала, будет ли там большая собачья площадка. Я затруднился с ответом. Надеюсь, что будет. Мы успешно развенчали миф, что мешать семью и работу нельзя. Оказывается, можно. Пишу картины, на которые находятся даже покупатели, и к этому трудно привыкнуть, по-прежнему удивляюсь каждый раз. Гуляю с собакой три раза в день, и это четырнадцатая причина перебраться в Доброград — там гулять гораздо приятнее, чем в центре столицы. Коллекционирую таблички «Please do not disturb» из отелей по всему миру.
Сейчас в коллекции около тысячи экспонатов. Думаю начать переговоры с нашим отелем в Доброграде на предмет открытия постоянной экспозиции.
Кот, спасающий хозяина от водки; нищенка с тремя детьми, которую на рынке чудом встретил муж; мужики, поющие Рождественскую службу, не зная ни слова из Литургии… Все эти истории — из реальной жизни, и их правдивость порой лишает дара речи. Никто не знает, как происходят чудеса. Но когда они случаются, становится понятно: жизнь гораздо интереснее и богаче самого захватывающего кино. Журнал «Фома» приглашает вас прожить эти 12 историй, рассказанных голосом и музыкой. Уже несколько лет Александр озвучивает истории журнала «Фома» для радио и интернета, его голос хорошо знаком читателям.
С 2014 года автор и ведущая радиостанции «Вера». Модератор: Римма Герасимова — психолог, блогер. Спикер: Марина Михайлова — писатель, журналист, философ, ведущая радио «Град Петров». Адрес проведения: г. Санкт-Петербург, улица Миргородская, д. Модератор: Константин Мацан — журналист, ведущий телеканала «Спас» и радио «Вера», писатель, музыкант. Санкт-Петербург, Невский пр. Встречи в Москве: 19 марта чт в 19:00, книжный магазин «Достоевский».
Как часто мы пытаемся разобраться, ставить запятую или не ставить? Наконец, как часто мы просто открываем Достоевского вместо «Одноклассников»? Бить себя кулаком в грудь и гневно плевать в лицо грамматическими и пунктуационными ошибками каждому второму — это всё, что угодно, но только не любовь. Вместо того, чтобы в «патриотических» потугах пытаться выдавить из себя славянско-приемлемый аналог поганому иностранному слову «интернет», — да-да, доходит и до этого! Хотя бы один раз в году.
Это не про то, кто сколько сделает ошибок — это про любовь. А в том, что касается любви, единственная ошибка — это отсутствие заботы и знания.
Истории, которые были услышаны. Четыре презентации книги Анны Леонтьевой в Москве и Петербурге
Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас". фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости. Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас". 2 февраля в 19.30 на канале «Ходынский вестник» первый в этом году выпуск передачи «О самом главном»: «Вера. Семья. Творчество». У нас в гостях телерадиоведу. Опубликовано: 22 Май 2022 пользователем: Александр Ананьев. Пронзительные, рвущие душу истории о том, как Аллу Сергеевну смыла в океан шальная волна, а Александр Ананьев воочию увидел воскрешение мёртвого.
интервью Алла Митрофанова и Александр Ананьев — Video
Благодаря работе таких людей, как Митрофанова, была оказана помощь многим больным детям, кроме того, большое количество супружеских пар сохранили свой брак. Съемки на канале СПАС Когда ведущей предложили попробовать свои силы на телеканале СПАС, она с радостью согласилась, ведь в своем проекте «И будут двое» она поднимает не менее важную тему — отношения мужчины и женщины, счастье в семье. По мнению Аллы, в наше время не так много семейных союзов, которых можно назвать счастливыми, поэтому этой проблеме обществу нужно уделять как можно больше внимания. Во время эфира супруги рассказывали зрителями, как создавали свою семью и какой путь пришлось им пройти, чтобы сохранить любовь и создать гармонию в отношениях. Личная жизнь Многие поклонники Митрофановой пытаются найти информацию о ее личной жизни, чтобы узнать о ее муже и детях. Сама ведущая ничего не рассказывает на эту тему, а вот на страничке Бориса Корчевникова удалось кое-что раздобыть: Алла Митрофанова с мужем. И сама — «стала двое» — вышла замуж.
Вот так. Судя по дате, свадьба молодоженов состоялась в конце 2018 года. Алла — очень увлеченная и активная натура: она находит время на любимые занятия — философию и культурологию, а также отправляется в увлекательное путешествие по миру.
Санкт-Петербург, улица Миргородская, д. Модератор: Константин Мацан — журналист, ведущий телеканала «Спас» и радио «Вера», писатель, музыкант. Санкт-Петербург, Невский пр. Встречи в Москве: 19 марта чт в 19:00, книжный магазин «Достоевский».
Москва, ул. Воздвиженка, д. Светлый вечер офлайн с ведущими радио «Вера». Модераторы: Александр Ананьев, Алла Митрофанова.
В течение часа перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение. И в каждой истории — живое присутствие Бога. Происшествия эти различны: люди тоже очень разные, и с каждым Бог говорит на том языке, который человек в состоянии понять. Кот, спасающий хозяина от водки; нищенка с тремя детьми, которую на рынке чудом встретил муж; мужики, поющие Рождественскую службу, не зная ни слова из Литургии… Все эти истории — из реальной жизни, и их правдивость порой лишает дара речи. Никто не знает, как происходят чудеса.
Рояль — Иван Ярчевский, лауреат международных конкурсов, пианист-импровизатор. С 2000 года сотрудничает с журналом «Фома». Фото: журнал «Фома».