Группа «АльфаСтрахование» запустила федеральную рекламную кампанию «Сервис будущего в твоём мобильном приложении!». This is "Альфастрахование – Прекрасное далёко" by HOODYAKOV production on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Кто эта девушка из рекламы Альфа Страхование: Узнаем всю правду
кто снимается в рекламе альфастрахование. Актриса Александра Бабаскина, Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования», Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование, Актриса. Новости Киностудия им. Горького представила новый детский приключенческий фильм «Чижик-Пыжик возвращается» 25. Узнайте, кто известные личности снимаются в рекламе ОСАГО.
«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г
Отказаться от рекламы можно было только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике. До этого в ФАС поступили обращения граждан, в которых указывалось, что им навязывается пакет услуг «Домклик плюс» с услугами страховщика. В ведомстве подчеркнули, что, хотя подключение пакета услуг и является добровольным и не влияет на принятие банком решения о кредитовании, от него все равно зависит процентная ставка по кредиту.
Проект разработан агентством Deluxe Interactive. Креативщикам необходимо было при помощи нестандартного хода объединить в интегрированной кампании шеть разноплановых страховых продуктов «АльфаСтрахование».
А также повысить знание бренда у целевой аудитории, увеличить продажи конкретных продуктов и способствовать поддержанию имиджа страховой компании, как предоставляющей полный спектр страховых услуг.
Девушка из рекламы Альфа Страхование, которая стала настоящей звездой соцсетей, снялась не только в этом рекламном ролике. Она также принимала участие в других проектах и видео. Девушку можно увидеть в следующих проектах: Реклама других страховых компаний; Информационные ролики по теме страхования; Участие в комедийных и развлекательных проектах; Камео-ролики в фильмах и сериалах.
Девушка также активно продвигает свой имидж в социальных сетях, таких как Instagram и YouTube, где регулярно публикует свои фото, видео и связанные с ней материалы. Она стала настоящей интернет-звездой благодаря своей яркой внешности и актерскому таланту. Ее образ стал узнаваемым и она активно использует свою популярность для сотрудничества с различными брендами и проектами. Какова ее роль в рекламе Альфа Страхование?
Девушка из рекламы Альфа Страхование играет важную роль в привлечении внимания зрителей и передаче основного сообщения рекламной кампании. Привлечение внимания: Девушка, являясь главным объектом на экране, привлекает внимание зрителей сразу же с начала рекламы. Ее яркий образ и привлекательная внешность создают интерес и привлекают к просмотру. Передача основного сообщения: Девушка иллюстрирует и визуализирует положительные аспекты использования страхования от компании Альфа Страхование.
Она может демонстрировать различные ситуации, в которых страховка может быть полезна, например, защита от несчастных случаев, аварий, угона автомобиля и т.
Страхование — важный инструмент финансовой защиты, и я рад рассказать жителям нашей страны о значимости и удобстве современного страхового сервиса", — поделился Константин Крюков.
Кто эта девушка из рекламы Альфа Страхование: Узнаем всю правду
Он имеет безупречную репутацию, высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании и, согласно нашему анализу, ассоциируется у людей с технологичными сервисами», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive. Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте: 2021. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб.
При этом, необходимо помнить, что выбор такого персонажа, как Алиса Селезнева, — это ответственный шаг, который поможет своевременно и качественно передать идею о продукте, а также удостовериться, что в данной стратегии не было просчётов. В то же время, нужно быть осторожным при использовании персонажей из кино и литературы, чтобы не нарушать авторских прав и не вызывать неудобств у создателей и других заинтересованных сторон. В заключении, можно сказать, что выбор Александры Бабаскиной для исполнения роли Алисы Селезневой в рекламной кампании Альфастрахование — это успешный ход, который позволил привлечь большое количество новых клиентов благодаря перевоплощению симпатичного образа из детства в символ будущих возможностей и защиты от жизненных неожиданностей.
Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive. Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте: 2021. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Это интересно:.
Мы успели снять весь необходимый материал за одну смену. Сюжет видео раскрывать не будем, скажем только, что в нем присутствует элемент фантастики», — рассказал директор съемочной группы Тимофей Носков. Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование» В пятнадцатом киносъемочном павильоне «Мосфильма» общей площадью 310 кв. Павильон оборудован системой потолочной установки осветительных приборов, электрощитами для их подключения, системой приточной и вытяжной вентиляции, зоной для управления и контроля, телефонной связью.
Группа «АльфаСтрахование» в свою новую рекламную кампанию пригласила блогеров
Кто снимается в рекламе альфастрахование девочка. Альфастрахование черная пятница. Что за девочка из рекламы АльфаСтрахование «Подключайтесь к сервисам будущего» (2023)? Группа «АльфаСтрахование» запустила федеральную рекламную кампанию «Сервис будущего в твоём мобильном приложении!». Новости и СМИ. Обучение.
Кто снимается в рекламе ОСАГО?
Впервые на 90% рекламные ролики «АльфаСтрахование» состоят из графики и анимации. Узнайте, кто снялся в свежей рекламе Мегафон вместе с Азаматом Мусагалиевым в 2021 году. Помните рекламу АльфаСтрахования 2023 Подключайся к сервисам будущего. Рассмотрим сегодня в статье, кто придумал такую рекламу, что за образ героини и кто снимается! Альфастрахование реклама будущего. Актёры рекламы альфастрахование 2022.
Амбассадором бренда "АльфаСтрахование" избран Константин Крюков
Антимонопольщики подозревают "Альфастрахование" в непристойности | Актриса Александра Бабаскина исполняет роль Алисы Селезнёвой в рекламе АльфаСтрахования. |
Кто снимается в рекламе ОСАГО? | Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». |
Пресс-релизы
Девочка в рекламе "АльфаСтрахование" — это известная актриса Алиса Селезнева, которая сыграла роль Гостьи из будущего. В рекламе «АльфаСтрахования» в Алису Селезневу перевоплотилась не Ева Данилко, а ее коллега Александра Бабаскина. Кто снимается в рекламе альфастрахование девочка. Альфастрахование черная пятница. Кто снимался в рекламе Сбербанка, Милославский, Брежнева, Киркоров, Воробьев, Димаш.
Звезды мирового балета снялись в рекламе LG
Новая рекламная кампания посвящена новым экономным инновационным сервисам в страховании», – говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова. Группа «АльфаСтрахование» запустила федеральную рекламную кампанию «Сервис будущего в твоём мобильном приложении!». Кто снимается в рекламе альфастрахование девочка. Альфастрахование черная пятница. Девушка из рекламы альфастрахование.
Что за девочка снимается в рекламе Альфа страхование
Одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания к продукту являются рекламные ролики, в которых участвуют известные и популярные личности. Реклама страховой компании «Альфастрахование» не является исключением. В своих рекламных роликах компания активно привлекает к участию различных персон, которые смогут вызвать доверие у потенциальных клиентов и помочь им принять правильное решение.
Главный посыл ролика — защитить себя и близких можно легко и быстро уже сегодня — в «АльфаСтрахование» — благодаря актуальным и технологичным продуктам и сервисам компании. В наших силах как лидеров рынка показать россиянам, что хорошее и спокойное будущее можно и нужно создавать самим. И один из возможных ключей к адаптации в новой реальности — страховой сервис будущего, который может обеспечить «АльфаСтрахование».
Через эмоциональную связь с ярким и одним из самых дружелюбных образов прошлого, мы хотим вовлечь аудиторию в нашу историю и донести эмоции дружелюбия, атрибуты технологичности и инновационности, а также бенефиты наших продуктов и сервисов. Ведь «АльфаСтрахование» позволяет прямо сейчас любому человеку по-настоящему почувствовать себя в гостях у будущего», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».
По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл". Исследование в фокус-группах дало только позитивные комментарии: рекламный ролик нравится зрителям, он приятен и понятен", - говорит Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора компании "АльфаСтрахование". Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая.
На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств.
Ведь «АльфаСтрахование» позволяет прямо сейчас любому человеку по-настоящему почувствовать себя в гостях у будущего», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital. Съемками и компьютерной графикой занималась компания Hoodyakov Production. Режиссер ролика — Заур Засеев, известный в шоу-бизнесе. Новая рекламная кампания стартовала 9 октября и продлится до февраля 2024 г.
Что за девочка из рекламы АльфаСтрахование «Подключайтесь к сервисам будущего» (2023)?
Одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания к продукту являются рекламные ролики, в которых участвуют известные и популярные личности. Реклама страховой компании «Альфастрахование» не является исключением. В своих рекламных роликах компания активно привлекает к участию различных персон, которые смогут вызвать доверие у потенциальных клиентов и помочь им принять правильное решение.
В Пятнадцатом павильоне Chroma Key прошли съемки рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование» 14 января 2020 Ольга Шмелева 3 «Хромакейный» Пятнадцатый павильон на «Мосфильме» многофункционален: здесь проводятся съемки не только «крупных форм» — фильмов и сериалов, но и «малых форм» — рекламных роликов и музыкальных клипов. Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование» Особенно Chroma Key необходим при работе над фантастическими проектами. Невероятные причудливые миры создаются в кадре специалистами по компьютерной графике на этапе постпродакшена, в то время как непосредственно съемка актерских сцен ведется в павильоне с зеленым фоном.
В пятнадцатом павильоне «Мосфильма» прошли съемки ролика для компании «АльфаСтрахование» под руководством одного из лучших режиссеров рекламной индустрии — Чарли Стэдлера.
Кто стоит за созданием ролика? Креативную концепцию ролика разработало агентство Young Capital, а за съемки и компьютерную графику отвечала компания Hoodyakov Production. Режиссером ролика стал Заур Засеев, который снимал клипы для многих звезд шоу-бизнеса и работал над известными кинофильмами. Где можно увидеть новую рекламную кампанию?
Сюжет видео раскрывать не будем, скажем только, что в нем присутствует элемент фантастики», — рассказал директор съемочной группы Тимофей Носков. Фото со съемок рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование» В пятнадцатом киносъемочном павильоне «Мосфильма» общей площадью 310 кв. Павильон оборудован системой потолочной установки осветительных приборов, электрощитами для их подключения, системой приточной и вытяжной вентиляции, зоной для управления и контроля, телефонной связью. В павильоне есть возможность для въезда автомобиля и съемок крупного реквизита.
Пресс-релизы
Одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания к продукту являются рекламные ролики, в которых участвуют известные и популярные личности. Реклама страховой компании «Альфастрахование» не является исключением. В своих рекламных роликах компания активно привлекает к участию различных персон, которые смогут вызвать доверие у потенциальных клиентов и помочь им принять правильное решение.
Рекламная кампания стартовала 1 января.
Рекламная кампания продлится до конца августа 2021 г. Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г. Главный герой ролика — актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен.
В ролике, режиссером которого стал Дмитрий Веников, Крюков рассказывает о современных продуктах защиты и онлайн-сервисах, помогающих людям экономить деньги и обеспечивающих безопасность в любой жизненной ситуации, и при этом доступных уже в настоящем. Урегулирование страховых случаев на дороге, защита от онкологических заболеваний, вирусов и несчастных случаев, доступные программы каско с кэшбеком, инвестиционное страхование, защита жилья, путешественников и багажа — все эти сервисы можно подключить в приложении «АльфаСтрахование Мобайл» в несколько кликов. Особый акцент герой делает на наиболее актуальных сегодня программах по защите здоровья.
Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача — рассказать о возможностях мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» нестандартно и ярко. Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса. По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл».
Также из ролика можно узнать про инновационные программы инвестиционного страхования жизни с гарантией защиты капитала и без ограничения доходности, а главное, как воспользоваться выплатами по ним онлайн. В рекламе мы показываем, как оформить заявление о страховом случае с места ДТП онлайн, узнать о статусе убытка, рассказываем о первой на страховом рынке программе лояльности с возможностью оплачивать полисы накопленными «АльфаБАЛЛАМИ», а также о новом способе сэкономить на каско с продуктом «КаскоЭкономия».
Кампания продлится до конца февраля 2019 г. Нам важно наглядно показать, что современные страховые услуги от «АльфаСтрахование» — это быстро, удобно и доступно, а полисы, благодаря мобильному приложению, всегда под рукой.