Новости антреприза что такое

Определиться, что такое антреприза, нам поможет и знакомство с ее ключевыми особенностями. предпринимать) - театр. предприятие, созданное и возглавляемое частным предпринимателем (антрепренером). начинание, затея), содержание зрелищного предприятия (театр, цирк и т. п.) частным лицом. Владелец или арендатор зрелищного предприятия называется антрепренёром.

Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова показал нового «Дон Кихота»

Антреприза Что такое антреприза – это одна из форм организации театральных постановок. вид театральной постановки с приглашёнными артистами, которые гастролируют со спектаклем до тех пор. На этой странице вы могли узнать, что такое «антреприза», его лексическое значение.

Что такое антреприза в театре простыми словами

Понятие антрепризы возникло в европейской культуре в первой половине XVI века, когда стали появляться первые профессиональные театры. Что такое антреприза сегодня? - Типовая ситуация – люди получают деньги под проект и начинают творить. Что такое антреприза в театре простыми словами. Понятие антрепризы возникло в европейской культуре в первой половине XVI века. Что такое антреприза, особенности продвижения антрепризы, примеры рекламы и PR антрепризных проектов в балете, атрибуты бренда в сфере искусств. предпринимать) - театр. предприятие, созданное и возглавляемое частным предпринимателем (антрепренером). И формирует неправильное понимание, что же такое современный театр.

Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова показал нового «Дон Кихота»

Из таких актеров сколачивалась труппа, которая переезжала из города в город и показывала зрителям одну и ту же постановку. Большая часть денег поступала хозяину. Постепенно в России появились и первые театральные предприниматели, ими становились актеры или богатые любители театра, меценаты. До 1882 года антреприза существовала только в провинции. В обеих столицах Москве и Петербурге царили казенные, императорские театры с жесткой репертуарной политикой. Когда же у актеров этих театров появилась возможность выступать в антрепризных спектаклях, они восприняли это как возможность расширения своего творческого потенциала. В антрепризах охотно участвовали ведущие артисты своего времени — М. Ермолова, В. Комиссаржевская, М. На провинциальных сценах они играли те роли, на которые не могли рассчитывать на официальной сцене.

Они рассматривали свое участие в антрепризе как возможность выхода из состава труппы и творческого общения с актерами других театров. Зимина и театр Ф. Последний возник как гастрольная труппа, кочевавшая по российской провинции. Позже Корш приобрел в Москве участок земли на Театральной площади и построил здание собственного театра. Репертуар в его театре складывался из развлекательных комедий и переводных пьес, и во многом зависел от вкусовых пристрастий владельца. Антрепренер Н. Синельников видел в антрепризе искусство, но он сумел наладить ритмичную работу великолепных актеров.

Здесь важно комплексно сегментировать целевую аудиторию, оценить запрос времени, вкусы и ожидания публики. Бренд антрепризы Продвижение балетных антреприз имеет ряд специфических особенностей. Как уже отмечалось, в нашей стране исторически сложилась доминирующая модель репертуарного театра, антреприза у зрителей часто ассоциируется с чем-то низкопробным и не имеющим культурной ценности.

В этой связи на первый план выходит необходимость формирования бренда антрепризной постановки — создание яркого, авторитетного, запоминающегося, устойчивого образа, ценности, основанной на ассоциациях, стереотипах, мотивах, триггерах, затрагивающих чувства потенциальных зрителей, ими, как правило, служат: желание увидеть знаменитые балетные шедевры, стать частью культурной жизни, повысить свой статус, почувствовать принадлежность к элитарному искусству, увидеть звезду балета на сцене, получить эстетическое наслаждение и новые эмоции. Бренд балетной антрепризы становится посредником при выстраивании отношений с целевой аудиторией, на психологическом уровне затрагивая чувства, формируя интерес, преданность и привязанность. Акцент здесь делается не только на качественных свойствах балетной постановки профессионализм, техничность, костюмы, декорации , но и на эмоциональный подтекст, набор ожиданий от спектакля. Базируясь на соответствующем образе, становится проще реализовать культурный проект, идентифицировать и дифференцировать его среди конкурентов, а также эффективно использовать комплекс бренд-коммуникаций. Кобрендинговый подход к антрепризе Нельзя не отметить, что бренд антрепризы строится на кобрендинговом подходе: с одной стороны для участия в постановке собираются ведущие солисты балета, каждый из них является звездой, имеющей личный бренд, известность и медийность, они зачастую и обеспечивают экономический успех спектакля. Например, участие Дианы Вишневой в гала-концерте повышает статус антрепризы, привлекает внимание, вызывает интерес зрителя. С другой стороны — бренд театра, в котором служат артисты, например, на афишах антрепризы «Балет-феерия «Кармен» и гала-концерт звёзд балета» было написано «в концерте участвуют звёзды Большого театра, Мариинского театра и Кремлёвского балета». С третьей — участие известного хореографа или режиссера-постановщика, который также может быть непосредственно антрепренёром со своим личным брендом. Кобрендинговый подход в балетной антрепризе является формой стратегического взаимодействия нескольких брендов, результатом которого становится появление общего культурного, коммерческого продукта, предлагаемого потребителям зрителям под единым брендом. Это в свою очередь приводит к некоторой интеграции инструментов продвижения взаимодействующих брендов, например, известный артист, имеющий большое количество подписчиков в соцсетях, делает анонс своего участия в спектакле, тем самым привлекая к нему внимание своей аудитории.

Таким образом, кобрендинг не только увеличивает продажи билетов, но и создает дополнительную ценность, транслирует качество постановки и повышает узнаваемость. Примеры создания бренда и продвижения антреприз: «Dance Open» Рассмотрим особенности формирования бренда и продвижения балетных антреприз на конкретных примерах, первый — ежегодный фестиваль и гала-концерт российских и мировых звёзд балета «Dance Open», основанный в Санкт-Петербурге в 2001 году. За двадцатилетнюю историю антрепризы в ней приняли участие свыше трёхсот солистов из тридцати стран мира. Гала-концерт в разные годы проходил на сценах БКЗ «Октябрьский», Александринского театра, Михайловского театра и театра оперы и балета Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Антрепренёр — Екатерина Галанова, в прошлом балерина Мариинского театра. Проанализируем ключевые атрибуты бренда антрепризы «Dance Open»: нейминг — ассоциативное название, легко произносится и запоминается, как бы поясняет зрителю, что его ждёт во время концерта: открытый танец без строгих рамок жанра, где есть место экспериментам и свежим идеям; миссия — «привозить в Петербург только лучшее, а из критериев признавать только талант и мастерство. Менять зрительское восприятие балетного спектакля: знакомить с искусством, которое проникает в подкорку. Значение имеет и персональный бренд антрепренёра Екатерины Галановой, которая много лет успешно реализует антрепризу «Dance Open» и другие культурные события в Санкт-Петербурге. Рассмотрим инструменты продвижения «Dance Open». Основным официальным источником информации являются собственные digital-площадки: сайт и социальные сети.

Здесь размещаются анонсы выступлений, актуальные данные от организаторов, а также ссылки на покупку билетов и контакты. Очевидно, что для продвижения аккаунтов в соцсетях, и как следствие спектаклей, применяется таргетированная реклама.

В историческом контексте, пожалуй, самой известной российской балетной антрепризой были «Русские сезоны» С. Дягилева, которые шли с 1908 по 1921 год и стали настоящим феноменом. На лучших сценах Европы и Америки блистали примы императорского театра Анна Павлова, Тамара Карсавина, Вацлав Нижинский, Вера Фокина, Ида Рубинштейн, которые знакомили зарубежную публику с отечественной культурой и традициями. Каждое выступление превращалось в красочное шоу благодаря не только танцу, но и музыке и декорациям, которые создавались знаменитыми композиторами и художниками. В послереволюционное время антреприза, как и любой вид коммерческой деятельности, была фактически уничтожена и носила исключительно «подпольный» характер.

В Советском Союзе, в условиях семилетних и пятилетних планов развития экономики, власти желали не только идеологического контроля, но и финансового. Своего рода заменой антрепризам в этот период были гастроли, за которые артисты получали дополнительный гонорар. Но даже в самое суровое время находились предприимчивые администраторы из регионов, которые устраивали выступления столичных артистов под крышами филармоний и домов культуры в обход официальной системы, в том числе финансовой. После распада СССР частный сектор возрождается и на антрепризу начинают возлагать большие надежды. В 90-х происходит процесс формирования культурного рынка, в состав которого входят творческие организации, продюсерские центры и предприниматели. Переход к рыночной экономике привнес в театральную среду мировые тенденции к массовизации и погоне за потребителями. Антрепризное движение и множество мобильных проектов стали результатом социальных и экономических преобразований, которые изменили направленность театрального творчества в сторону массовой аудитории, их потребностей и вкусов.

В период неограниченной творческой свободы для антрепренёров открылись новые горизонты, именно девяностые годы оказались «золотым десятилетием» российской антрепризы, однако больше в денежном, а не творческом смысле. Желание организаторов получить максимальную финансовую выгоду, негативным образом отразилось на качестве антрепризных постановок, дискредитировало само слово «антреприза», которое стало ассоциироваться с чем-то низкопробным, не имеющим культурной ценности, представлением из набранных медийных звезд только чтобы заработать. С начала 2000-х и по настоящее время появляется множество балетных антреприз «Черный лебедь. Шедевры балета», «Шедевры мирового балета», «Звезды Петербурга», «Петипа и Новое время: революционная перезагрузка» и другие , широкое распространение получили балетные фестивали «Dance Open», «Мировые балетные каникулы», «Дягилев. S», «Звезды белых ночей», «Международный фестиваль балета в Кремле» и другие и гала-концерты «Балетная рапсодия», «Kremlin Gala», «Christmas балет-гала» и другие. Можно также выделить ряд отличий, которые имеют форму «штампов»: антреприза более демократична, здесь есть место творческому самовыражению и экспериментам, в то время как репертуарный театр консервативен и привержен классике; стоимость билетов на антрепризу меньше, чем на репертуарный спектакль; антреприза популярнее в провинциальных городах, в столицах более востребованы репертуарные театры; антреприза слабее репертуарного спектакля в техническом плане, так как невозможно нанять достаточное количество персонала для обслуживания, а также перевозить все декорации и костюмы. Антрепризы как коммерческая форма театрального дела Можно выделить шесть видов антрепризы, как коммерческой формы театрального дела: антреприза одного частного владельца, им как правило является антрепренёр-продюсер например, «Dance Open» Екатерины Галанова ; драматургические или режиссёрские антрепризы, где антрепренёром является человек, принадлежащий к профессии: артист, режиссёр-постановщик, хореограф например, «Christmas Балет-гала» Андриса Лиепы ; антреприза частного театра, имеющего свою труппу например, «Шедевры мирового балета» театра русского балета имени Анны Павловой ; актёрские группы например, театр «Балет Евгения Панфилова» ; группа антреприз, тип близкий к театральному товариществу, такой формат предполагает объединение трупп на конкретную постановку например, балетный коллектив «Санкт-Петербургский Фестиваль Балет» ; мультипродюсерские антрепризы, создаваемые на стыке различных форм досуга и шоу-бизнеса например, «Context.

Diana Vishneva». Продвижение антрепризы Антреприза как исключительно коммерческое и частное предприятие, по сути является товаром, который нужно выгодно продать потребителю зрителю на рынке. В свою очередь сегодня в индустрии досуга и развлечений наблюдается высокий уровень конкуренции, репертуарные театры различных жанров, музеи, галереи, торговые центры, стриминговые сервисы борются за свободное время населения, растет количество антреприз, фестивалей, гала-концертов и шоу. В последние три года ситуация осложняется неблагоприятной эпидемиологической и геополитической обстановкой в связи с пандемией COVID-19: введение QR-кодов, ограничения заполняемости залов, снижение турпотоков — уменьшают спрос на балетные спектакли. Для того чтобы противостоять негативным факторам рыночной среды, выделить своё предложение в перенасыщенном информационном поле, сформировать конкурентные преимущества, привлечь внимание как можно большего количества зрителей, необходимо проводить комплексные мероприятия по продвижению. Успех антрепризы, помимо творческой составляющей и профессионализма, зависит от медийности и степени обращённости к зрителю: частные постановки нацелены на зрителя, работают на зрителя, зависят от зрителя, стремятся завоевать зрителя.

Она объявила, что за год театры посетили 40 миллионов человек, что таких высоких показателей не было даже в советское время, когда численность населения страны была существенно больше. Сегодня выбор у театралов, особенно живущих в больших городах, огромный. Есть постановки на любой вкус, есть подороже и подешевле, но в целом театр стал тем видом искусства, который могут позволить себе потреблять далеко не все. В столичных городах идут спектакли, которые пережили несколько поколений зрителей, собирая и сегодня полные залы.

Например, легендарный мюзикл «Юнона и Авось» в Ленкоме. Репертуарный театр — это театр долгого становления, театр-дом, театр-традиция. Но капитализм диктует и этому виду искусства другие темпы производства спектаклей, их количества и гастрольных туров. Заработать быстро и достойно актёру сегодня может дать антреприза. Жаль, что в последние годы это слово стало чуть ли не ругательным, его произносят даже с пренебрежением, намекая на низкий уровень спектаклей и плохую игру актеров. Весь год под светом рампы Для начала нужно разобраться, что же такое антреприза. Слово произошло от франц. Театр антрепризы — это форма театральной организации, при которой антрепренер иначе — организатор приглашает актёров из других театров для участия в спектакле. Антреприза — это фактически театральное предпринимательство, бизнес-проект, для которого характерно собрать для игры в постановке звездных актеров, чтобы устроить аншлаги и как следствие — получить прибыль. Антреприза — явление в театре совсем не новое.

В России, например, до революции большинство театров были такими. Сегодня театры антрепризы разделяются на два типа. Это гастролирующие, которые путешествуют по различным городам и театральным площадкам, и стационарные, которые имеют одну или несколько площадок для выступлений в пределах одного города. В России антрепризные постановки в основном рассчитаны на провинциального зрителя — приезды столичных артистов всегда срывают аншлаги. Многие антрепренёры делают упор именно на звездный состав труппы, экономя на декорациях, проработке драматичности. Интересно, что на Западе антрепризный театр очень востребован. Во многих странах прошла реформа финансирования учреждений культуры, и в результате независимые антрепризные театральные труппы получили право на получение дотаций и грантов от государства. Притом правомочием на такую материальную поддержку стали обладать не только актеры, режиссеры, перформеры, продюсеры, но и организации, которые делают возможным создание и демонстрацию спектакля. Многие театральные деятели и менеджеры от искусства сегодня утверждают, что в России не предусмотрено условий для создания частных независимых театров: нет площадок с постоянными зрителями, дотаций или иной поддержки от государства, льгот и преференций. При всём этом репертуарный театр в России — убыточный.

Вместе с тем нет и никакой другой формы государственной театральной организации, которая бы окупалась, позволяла создавать коммерчески успешные постановки. А что такое репертуарный театр?

Антреприза

Чем они похожи и чем отличны? Давайте ответим на этот вопрос вместе, разобрав, что такое театр антрепризы и репертуарный. Посмотрим теперь на конкретные особенности этой театральной организации. Особенности антрепризы Определиться, что такое антреприза, нам поможет и знакомство с ее ключевыми особенностями: Виды антрепризы Театры антрепризы разделяются на два типа: Антреприза в современном мире В современном мире наблюдается тенденция перехода многих как европейских, так и мировых театров на антрепризную политику. В ряде случаев это не является признаком того, что получение прибыли стало отныне их главной целью.

Во многих странах имела место быть реформа финансирования учреждений культуры. В ходе нее независимые антрепризные театральные труппы стали иметь право на получение дотаций и грантов от государства. Притом правомочием на такую материальную поддержку стали обладать не только актеры, режиссеры, перформеры, продюсеры, но и организации, которые делают возможным создание и демонстрацию спектакля. Антреприза изнутри Давайте посмотрим, как выглядит российский театр антрепризы во мнениях тех, кто связан с этой сферой искусства: Примеры антрепризных театров Несмотря на такую нерадостную ситуацию, что такое антреприза в России сегодня хорошо известно.

Перечислим таковые театры в Москве: Репертуарный театр Стационарный имеющий еще и свое постоянное пристанище репертуарный театр более всего характерен для нашей страны и государств Восточной Европы. Поэтому мы называем его просто словом театр, без конкретизирующего прилагательного. В других же странах порой большей популярности добивается антрепризное театральное дело, бродвейский театр. История репертуарного типа театра Первые театры, которые можно отнести к репертуарным, появились в Англии в XIX веке: В Российской империи на рубеже XIX-XX столетий работало множество именно репертуарных театров: К этому числу прибавлялось порядка 300 антреприз и театральных товариществ.

Ключевые отличия Источник Из истории русской антрепризы Расцвет частных театров в России пришёлся на вторую половину XIX, он стал альтернативой репертуарным театрам: императорскому Мариинскому, Александринскому, Малому. Уже участие в таких спектаклях Веры Комиссаржевской, Марии Ермоловой говорят само за себя. Известный антрепренёр Фёдор Корш, по сути, открыл Антона Чехова как драматурга, предложив ему написать пьесу для своего театра. Новый театр воплощал новые идеи, давал возможность актёру заработать и проявить себя.

Но увы, не всегда талант антрепренёра выходил победителем в борьбе за пристрастия зрителей. Фёдор Корш, владелец Русского драматического театра, строил репертуарную политику на пьесах комедийного содержания. Театралам не нравился грубый фарс и лёгкая пошлость постановок. Они презрительно называли их «коршевская пьеса».

Владельца знаменитого театра это абсолютно не смущало. Он придумал «утренники», дававшие возможность посмотреть те же спектакли студентам, гимназистам, мелким чиновникам и представителям низшего сословия за почти символические деньги. Театр приобрёл репутацию народного. Корш знал, что делает.

Репертуар позволил привлечь зрителя и средства, а дальше, дальше он брался за серьёзные постановки. На прекрасно оснащённой всеми техническими новинками сцене играли Ибсена, Зудермана, Ростана, Мирабо, Биссона. Казалось, Корш понимает всех: зрителя, режиссёра, актёра, полностью контролирует ситуацию, но в 1898 году появился МХАТ. Капризные театралы отвернулись от новатора и отдали свои сердца Станиславскому.

Былую славу театру вернуть не удалось. Русская антреприза в лучших своих проявлениях сдала позиции. Позже власть советов национализировала частные театры. Что такое антреприза?

У обычного театра есть: Новая жизнь русской антрепризы Классический пример возрождения российского антрепризного театра в лучших традициях — Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» Миронова. В 1988 году его создал актёр Рудольф Фурманов, первый продюсер времён перестройки. Но поначалу возникла «Концертная студия театральных актёров», у которой не было крыши над головой, только хорошие идеи и настоящие актёры.

Путешествуют по различным городам и театральным площадкам. Нет привязки к определенной локации. Имеют одну или несколько площадок для выступлений в пределах одного города. Антреприза и репертуарная театральная организация Репертуарный театр - это одна из форм театральной организации, для которой характерен постоянный, либо не спеша обновляемый репертуар. Еще одна особенность - постоянная труппа.

Провинциальная антреприза как явление современного российского театра Антреприза традиционно считается уделом мегаполисов. Особенно двух российских столиц. Cчитается, что там почему-то нереализованных в репертуарных театрах актеров поболее. Дилетантский взгляд на предмет, между прочим. В Ульяновске, где всего четыре профессиональных театра, антрепризы целых две. Автор: Николай Владимиров Фото из архива Ольги Новицкой Пионеркой антрепризного движения на родине вождя мирового пролетариата еще в 2009 году стала актриса местного драматического театра им. Гончарова Ольга Новицкая. Первые две антрепризные работы Новицкой были моноспектаклями. Здесь Ольге впервые как актрисе даже эпизода не нашлось. Режиссер Новицкая разочаровалась в актрисе Новицкой? Если серьезно, поняла, как сложно самой быть и режиссером, и актером. Во всяком случае, мне это удается с трудом. Поскольку в случае когда играешь сам, в мозгу врубается некий самоконтроллер, который очень мешает. Я не могу на все сто отпустить себя как актриса. На меня сильно влияют даже опущенные долу глаза зрителя. И где девочек было больше, чем мальчиков. Репетировать этот спектакль с профессионалами от страха долго не могла решиться. А еще в 2013 году увидела одноименный фильм Озона. После просмотра возникло праздничное музыкальное настроение.

Ряд СМИ разузнал, что спектакль-то оказывается иммерсивный, то есть предполагает участие зрителей, а значит те, "расстрелянные", это обычные люди из зала. Тушить пожар был вынужден лично губернатор Калужской области. Журналист "РГ", который несколько лет прожил в Калуге, попытался разобраться: кто переборщил в этой истории - артисты или репортеры? Спектакль проходил в калужской филармонии, и это была далеко не первая площадка, где военно-музыкальный ансамбль ЛНР "Новороссия" показывал свой проект. До этого были еще пять городов России, везде исполнителей встречали на ура. Да и как не встречать - все они военнослужащие, причем реально воевавшие, среди них есть и раненые, и уже ушедшие в отставку. То есть, что такое война, они знают.

Антреприза театральный бизнес

Примером современной театральной компании, работающей на антрепризной основе, является « Арт-Партнёр XXI » и « Театральное товарищество 814 ». В современном театральном мире многие европейские и мировые театральные коллективы переходят на систему антрепризной самоорганизации, что не обязательно является признаком коммерческой доминанты их деятельности.

В российском театре апарте пользовались особой популярностью в комедиях в XVIII—XIX веках, только реплики эти все слышали и перевирали по-своему, что давало ход сюжету комедии. Слово это, безусловно, имеет прямое отношение к более распространенному за пределами театра «бенефициару». Изначально так в театре называли спектакль, доход от постановки которого шел какому-то одному актеру. Сейчас же бенефис — это просто спектакль, где большую роль играет тот или иной заслуженный артист, некая дань уважения его мастерству. Как, вас разве никогда не приглашали в «ложу бенуа? Да-да, именно так обычно слышится это выражение, и в этом нет ничего постыдного. На самом деле это, конечно, не «бенуа», а «бенуар». Так называются ложи в театре, расположенные по бокам зрительного зала на уровне сцены или партера. В данных ложах сидели только самые знатные и важные особы, частенько скрытые отдельной стенкой от остальных зрителей.

Своим названием, кстати, эти ложи обязаны вовсе не какому-то конкретному Бенуару, а обычной ванне. Именно ее они напоминают по форме, а по-французски «ванна» будет как раз baignoire. С метафорическим понятием «бутафория» каждый из нас наверняка сталкивался хотя бы раз в жизни. Это нечто имитирующее настоящую вещь или явление. А вот бутафор — это уже не метафора, а конкретная специальность.

История возникновения На протяжении всей мировой истории театра многие европейские труппы обладали признаками антрепризы. Их могли одновременно возглавлять антрепренёры и известные артисты — например, Мольер, Э.

Росси, Д. Гаррик или Э. Популярные актёры бродвейских трупп объединялись и отправлялись на гастроли по стране. Они могли играть постановки своих театров или создавать собственные. Одними из самых известных участников таких актёрских групп были Лора Кин и Джозеф Джефферсон. Это объясняется тем, что артисты и раньше предпочитали гастролировать с разными коллективами и выступать на городских ярмарках, нежели играть в постоянной труппе театра. Они не имели постоянной труппы, постановки были нерегулярными, а многие артисты и вовсе были приезжими из Польши или Германии.

Актёры начинают объединяться в товарищества и самостоятельно организовывать выступления.

Ушакова, и по сей день является одним из самых известных и подробных толковых словарей русского языка. Его популярность можно сравнивать разве что с популярностью словаря Ожегова.

Словарь был подготовлен в рамках реализации государственного заказа на унификацию норм русского литературного языка, испытавшего серьезные изменения в начале прошлого столетия. Всего словарь содержит 4 тома, в которых представлено более 90 тысяч словарных статей.

Антреприза. Толковый Видеословарь русского языка

антрепренер, импресарио, продюсер. В данной статье мы рассмотрим, что такое антреприза простыми словами в театре и какое значение оно имеет для производства спектаклей. На сцене театра «Русская антреприза» известный актер Алексей Морозов представляет свой режиссерский дебют. Он поставил спектакль «Дядя Ваня», используя технологию NFT. Что такое антреприза? Халтура, что ли?» — с сомнением и чуя неладное говорили о театре, когда он только появился в городе на Неве, где известных театров и работающих в них известных артистов всегда хватало. Антреприза (фр. entreprise — предприятие) — форма организации театрального дела, в котором организатор (антрепренёр) приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров (в отличие от формы репертуарного театра с постоянной труппой). Исторический экскурс Антреприза — предприятие, связанное с содержанием театра или театральной труппы, возглавляемое антрепренером (импресарио, продюсером).

В Питере появились «Живые души»: памяти Рудольфа Фурманова

Антреприза (фр. entreprise — предприятие) — форма организации театрального дела, в котором организатор (антрепренёр) приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров (в отличие от формы репертуарного театра с постоянной труппой). Что такое антреприза? Антреприза – это привлечение собственных средств под конкретную театральную идею либо постановку. Для начала нужно разобраться, что же такое антреприза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий