Несмотря на запрет на поставку хладагентов в одноразовых баллонах появился новый рынок, где Регламент об Ф-газах нарушается несмотря на применение многоразовых баллонов. В сети он нашёл информацию о продаже баллонов фреона. Баллон для сбора фреона двухвентильный на 15 литров.
Представлен кондиционер будущего, которому не нужны компрессор и хладагент
Выяснилось, что баллон взорвался во время проведения ремонтных работ на крыше здания по адресу Буденновский проспект, 23а. Фреон в баллоне 40л / хладагент R134a по выгодным ценам. Баллон с хладагентом R32. Слабогорючесть и нетоксичность R32 делают его оптимальным для использования в бытовых кондиционерах. Комплект состоит из баллона с фреоном R134а 800г и вентиля СН-341 для присоединения стандартного сервисного (заправочного) шланга с резьбой 1/4" SAE. Это простое и полезное приспособление, которое можно сделать своими руками в домашних условиях из старых баллонов из под фреона.
Баллон фреона в Ростове-на-Дону
Естественно ты скажешь, что повторно ты их не заправляешь. Остатки газа из баллонов собираешь станцией для сбора фреона в пресловутые многоразовые баллоны и даже покажешь им станцию главное чтобы таковая была. А уже совсем пустые баллоны утилизируешь. Пилишь и в чермет сдаешь.
Дифторметан фреон R-32 отличается повышенной эффективностью и экологической безопасностью, за счет чего имеет все шансы затмить и превзойти остальные фреоны нового поколения.
Среди его преимуществ перед остальными фреонами R-410A, R-407C также следует отметить: меньший коэффициент GWP, соответствующий европейским экологическим стандартам; уменьшение плотности и вязкости; нет вредных выбросов, которые бы могли повлиять на озоновый слой; сокращение энергопотребления; улучшение холодопроизводительности сплит-системы. Использование фреона в качестве хладагента требует соблюдения мер безопасности. Во-первых, его использование возможно только в хорошо вентилируемых помещениях. Во-вторых, любые углубления в полу, где может накапливаться хладагент, необходимо сразу же изолировать.
Высокоэффективный фреон R-32 считается наиболее безопасным среди всех существующих на сегодняшний день соединений. По этой причине он является лучшим выбором для кондиционеров нового поколения. Приглашаем вас на обучение по направлениям:.
Машина для надрезки CK-16 5. Сварочный аппарат для кольцевых швов в месте установки клапанов FHF-1 6. Сварочный аппарат с защитными пластинами FH-2 7. Испытательный стенд с защитными пластинами BSY-1 8. Сварочный аппарат с передвижной ручкой DH-2 9.
Для некоторого оборудования наиболее оптимальным условием эксплуатации будет замена хладагентов R12, R22 на R134a с небольшой коррекцией компонентов в системе, например, подбора нового типа масла и заменой фильтра-осушителя. Кроме того, компрессор должен быть больших размеров в силу того, что хладон R134a имеет меньшую удельную холодопроизводительность.
Температура нагнетания этого хладагента 134а ниже, чем у заменяемых им аналогов, поэтому он приемлем для закачки в среднетемпературные холодильные установки и системы кондиционирования воздуха. Также важно учесть при выборе, что данный хладагент малоэффективен при низких температурах кипения.
Что за фреоны сейчас продают под маркировкой R22 ?
Он так же используется в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном оборудовании, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, на холодильном транспорте. Хладон R134a так же может быть использован в качестве пропеллента или вспенивателя для получения пенопластов. Коэффициент заполнения - 0,9 кг продукта на 1 дм3 вместимости сосуда.
А еще у нас газовая плита — не «рванет» ли?
Ответим сразу: в современных холодильниках циркулируют хладагенты марок R600a, R134a, R12 и R22. В тех объемах, которые имеются в бытовых холодильниках, утечка фреона не может нанести вред здоровью или привести к взрыво- или пожароопасной ситуации. Ниже мы подробно рассмотрим основные свойства фреонов с точки зрения их потенциальной опасности для человека и окружающей среды в том числе влияния на озоновый слой.
Фреон R600a изобутан Используется в качестве хладагента в большинстве современных холодильников. Представляет собой газ природного происхождения, поэтому не разрушает озоновый слой. Горюч, в высокой концентрации взрывоопасен при контакте с воздухом.
Объем обычной «6-метровой кухни» составляет примерно 15 кубических метров. То есть для создания взрывоопасной среды при условии полной герметичности помещения потребуется более 400 грамм R600a. В холодильнике, к счастью для всех, циркулирует порядка 100-200 грамм фреона.
Хладагент R134a тетрафторэтан Вместе с R600a основной фреон, используемый в современных бытовых холодильниках. Один из первых хладагентов, полученных без использования хлора. Представляет собой нетоксичный бесцветный газ.
Не взрывоопасен и не воспламеняется при любых значениях температуры. Влияние на человека Абсолютно безопасен Фреон R12 дифтордихлорметан В современных холодильниках практически не применяется может встречаться в старых моделях. Представляет собой бесцветный газ с легким эфироподобным запахом.
Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость?
Дело в том, что меня только на днях приятель Леха, по доброте душевной, развлекал рассказами о том, как взрываются компрессоры. Как их "раскрывает" от повышенного давления. Описывал катастрофические масштабы разрушений, и невероятные количества жертв... Умеет парень успокоить и подбодрить человека. Пришлось в срочном порядке мастерить блок питания на 12 вольт с током нагрузки не менее 1. Каждый вентилятор потребляет ток 0. Пришелся очень кстати трансформатор, добытый в свое время из старого слайд-проектора. Нашел мультиметром обмотку на 12 вольт. Добавил диодный мост и готово. Замена блока питания За время вынужденного перерыва стрелка манометра осталась на том же уровне, что было несказанно приятно. Бесстрашно, с легкой дрожью в правой коленке, запустил вакуумирующий компрессор и через несколько минут включил еще и основной. В результате я получил вакуум такой, при котором стрелка синего манометра показала самый возможный минимум. Начало зеленой шкалы. Первое деление. Ниже в этом приборе нет ничего. Оставшись удовлетворенным полученным результатом, я приступил к заправке системы. Опять подключил баллон с фреоном к желтому шлангу. Открыл баллон и левым вентилем синим, линия всасывания небольшими порциями начал подавать газ в систему, на линию всасывания. Подавал с перерывами, как это рекомендуют специалисты. Вначале ничего не происходило. И я начал опять слегка нервничать. Опять подмывало на измену. Почему-то хотелось матерно ругаться. Но я мужественно терпел. Не происходило ничего довольно долго. И я уже в конец весь извелся. Но потом испаритель для процессора начал слегка запотевать... Вот он момент, ради которого стоит жить. На процессор я по таблице Ллойда поставил капилляр длинной 3 метра, на видео 4 метра, внутренний диаметр 0. Видимо поэтому первым и начал замерзать процессорный испаритель. Гидросопротивление меньше. Пока морозит только процессорный... Начало заправки Подавая небольшими порциями фреон с промежутками в несколько минут я добился промерзания всасывающей трубки до компрессора. Проморозило до компрессора Делается это для охлаждения компрессора и исключения попадания жидкого фреона в компрессор. Температуру я попытался мерить полусломанным китайским мультиметром. Я его сто раз перепаивал и несколько раз подпаливал, потом ремонтировал. Комнатную температуру он показывает с точностью до двух градусов. А температуру моего организма оценивает в 37 градусов. Верить ему особо нельзя. Но примерно температуру прикинуть можно. Вышло минус 47. Минус 47 Лично мне кристально ясно, что мультиметр совершенно бессовестно и нагло занижает мои глобальные достижения в области получения сверхнизких температур. На самом деле температура естественно и несомненно гораздо ниже. Замороженные испарители На этом предварительный запуск и настройка системы окончены. А теперь несколько слов о том, что нельзя делать при сборке системы Нельзя допускать попадания влаги в систему. Не включать компрессор на прокачку атмосферного воздуха Не оставлять компрессор надолго с открытыми патрубками у новых они заткнуты резиновыми пробками. При необходимости можно трубки заклеить скотчем. При попадании влаги в систему она замерзает в капилляре и работа системы нарушается. Избавиться от влаги не просто. Симптомы влаги в системе взято из трудов Sladky : "Первые признаки наличия воды в системе: после заправки и запуска испаритель начинает охлаждаться, но потом оттаивает. Потом снова охлаждается и так по циклу. Если прислушаться к испарителю — кипение фреона идет периодически. Пара секунд кипения и минута простоя. Это вызвано замерзанием воды в капилляре и временем оттайки, после чего фреон опять поступает в испаритель и на конце охлажденного капилляра опять замерзает вода. И еще цитата из Sladky: "Некоторое дополнение: при холостом прогоне фреонки с малой заправкой и длинным капилляром возможно получение на испарителях очень низких температур порядка -60 -75С градусов даже на довольно безобидных фреонах R-22, R-404, R-507. Средняя температура замерзания масла компрессора порядка -40-60С. Вполне возможно, что при холостом прогоне системы масло будет замерзать в испарителе, и испаритель будет останавливаться. Ничего страшного нет, под нагрузкой такие температуры на одноконтурной системе недостижимы и испарители будут работать исправно". Ну вот видимо пока и все. Точную настройку системы для достижения максимальных результатов я не производил. Да и не знаю пока, как это правильно делается. Для интересующихся можно посмотреть в статье Системы фазового перехода. Перед опробованием системы на реальной нагрузке нужно произвести теплоизоляцию системы для исключения появления конденсата и как следствие выхода оборудования из строя. На эту тему есть очень много соображений. Сначала надо все проверить, а потом уже и писать. Пока приведу ссылку на эту тему. Так же фреоновую систему неплохо оборудовать автоматикой для включения компьютера только тогда, когда система выйдет на штатный режим охлаждения. Но все это будет изложено во второй части статьи. Эта и так по размеру превзошла все разумные пределы.
Холод-Магазин
В настоящем номере мы продолжаем разговор о применении использованных баллонов из под фреона, начатый в №7 журнала, стр. 41–42. Баллон для сбора фреона двухвентильный на 15 литров. Фреон R134A для автокондиционеров (баллон 13,6 кг). Новости магазина. В результате пока неизвестной ошибки при техническом обслуживании холодильного оборудования в здании РАН на Ленинском проспекте взорвался баллон с бытовым газом.
Йошкаролинец лишился 775 тысяч рублей при покупке баллонов фреона
То есть, перед началом заправки взвешивают баллон с фреоном, затем, после всех процедур, производят повторное взвешивание. Разница и будет тем весом, ушедшим на заправку автомобиля клиента. В этом случае стоимость рассчитывается исходя из граммов. Средняя розничная цена грамма фреона начинается от трех рублей. Все остальные наценки — личное дело любого предпринимателя. Дозаправка автокондиционера по температуре перегрева Этот способ, в отличие от заправки по давлению, более точен, так как основывается на физических свойствах фреона марки R-134a. Экспериментальным путем установлено, что при полной системе температура магистрали на выходе из испарителя отличается от температуры кипения жидкого фреона на 5-8 градусов температуру насыщения и конденсации фреона по давлению в системе. Обрудование для дозаправки кондиционера по этому методу нужно такое же, как и в вышеописанном варианте. Манометричка, баллон с фреоном, весы. К нему необходимо добавить электронный термометр с термопарой. И можно начинать заправлять кондиционер автомобиля по температуре перегрева.
Для этого нужно запустить автомобиль, включить кондиционер, установить термометр на магистраль низкого давления, туда же подключить манометр. В зависимости от давления внутри системы нужно определить температуру кипения фреона. Это можно сделать с помощью специального приложения на мобильном, либо посмотреть справочную литературу, либо взять такой манометр, который имеет специальную шкалу, показывающую зависимость давления и температуру кипения. Либо использовать линейку холодильщика фреонщика. Линейка холодильщика, указывающая температуру насыщения и конденсации фреонов различных типов по давлению в системе Так, при давлении в 1 бар R-134a закипает при температуре -10 градусов. А чтобы он закипал при 0 градусов давление должно быть 2 бара. Важный момент. Если разница между температурой кипения и температурой на градуснике 5-8 градусов — кондиционер в заправке не нуждается. Если это не так — требуется дозаправка. Дозаправка проводится аналогично — аккуратными небольшими дозами запускается фреон, давление растет.
Заправщику остается лишь вычитать показания температур. К примеру, если на испарителе температура около 10 градусов, то давление в системе должно соответствовать температуре кипения на 5-8 градусов ниже — 3-5 градусов Цельсия. Фреон закипает на этой температуре при давлении в системе равным 2,5-3 бар. Или 36-43 psi. Хобиз напоминает, что в первом случае идеальным давлением считается то, которое лежит в пределах 25-55 psi. Как видно из примера, заправка по температуре кипения дает более точные показания. Кстати, 36-43 psi в системе кондиционирования наблюдается при температуре окружающего воздуха в 24 градуса по Цельсию. На этом процесс заправки окончен. Оплату можно брать фиксировано — 1000-2000 рублей, а можно, аналогично первому варианту, по весу затраченного газа. Кстати, лайфхак от хобиз.
Так как второй случай более точен, то фреона для дозаправки требуется больше, следовательно стоимость «в граммах» может выйти более солидной по сравнению с первым примером. Стоимость оборудования и сумма заработка. Нюансы услуги дозаправки Итак, приняв, что средняя стоимость услуги равняется — 1000-2000 рублей за 15 минут. Можно рассчитать окупаемость этого заработка. Так, стоимость оборудования манометрический коллектор, переходники и шланги — начинается от 3600 рублей для коллектора на 1 манометр. Баллона с фреоном R-134a на 13. Такой баллон продается по цене от 3000 до 6000 рублей. То есть, все оборудование окупится уже к 4-8 дозаправке. А баллон к 8-12 заправкам. У постоянных читателей хобиз возникают вопросы.
Они, например, знают что правильная и полноценная заправка кондиционера должно включать в себя отсос всего фреона, вакуумирование системы, дозаправка фреоном и маслом.
Если при этом процессе произойдёт изменение свойств смазывающей жидкости, то компрессор быстро выйдет из строя, а трубопроводы потеряют свои рабочие характеристики. Часть хладонов легко смешиваются с минеральными маслами, другие — только с полиэфирными составами. Это стоит учесть при выборе. Химические свойства Зная, что такое хладагент, можно получить представление о его возможностях вступать в химические реакции с неорганическими и органическими веществами. Разница между разными типами фреонов существенная: одни не взаимодействуют со всеми металлами, другие реагируют с магнием, который является компонентом алюминиевых сплавов. В системах с агентами холода, взаимодействующими с органикой, не используют полимерные прокладки. Озоноразрушающий потенциал В международном законодательстве существуют запреты на использование химической продукции, разрушающей озоновый слой.
В эту категорию хладонов относятся вещества, содержащие хлор. Вопрос-ответ При повышении температуры до точки кипения фреон забирает тепло в соответствие с законами термодинамики. В каком виде хладагент поступает в компрессор?
Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!
Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.
Over 13 years gold supplier on Alibaba.
Fast reply within 12 hours. Stock goods are ready to ship within 15 days 5. Better price and durable quality 6. Helping the client if want to purchase sth from China.
To solve the problem immediately.
Как правильно заправлять автокондиционеры и заработать на этом
Если возвращать купленную ранее и уже пустую тару из-под холодильного агента, есть возможность получить скидку на будущие покупки в интернет-магазине «Дом Холода». В случае постоянных приобретений нового холодильного агента можно значительно сэкономить на приобретении фреона. В производственных масштабах это значительно снизит траты. К тому же пустые емкости, контейнеры, где был израсходованный фреон, не будут занимать полезную площадь предприятия. Почему не рекомендуется выбрасывать емкости из-под фреона?
Заправка холодильных установок этим хладагентом может быть произведена как из жидкой, так и из газообразной фазы. При проведении ретрофита, с переходом на Forane R427a, замена каких-либо компонентов холодильной установки не требуется. Однако, необходима замена минерального или алкилбензольного масла на синтетическое полиолэфирное POE. Кроме того, Forane R134a может быть использован в качестве пропеллента или вспенивателя для получения пенопластов. Может служить заменой фреона марки R22, при этом сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше последнего.
При утечке Forane 410а практически не меняет своего состава, то есть оборудование может быть просто им дозаправлено. Растворим в углеводородах, спиртах, хлорорганических растворителях, кетонах, эфирах. Химически совместим с большинством материалов, применяемых в настоящее время в традиционных холодильных установках.
Можно поступить по другому, отбрехаться тем, что продал этот фреон в месте с баллонами вооон тому заказчику и идите теперь разбирайтесь с ним. Заказчик будет рад такому подгону в виде Ростехнадзора и после этого будет с особым рвением с тобой работать. Есть еще варианты? Приобретай знания которые помогут экономить твою энергию...
Забанен 21 Окт 2022 Здравствуйте! Купил баллон фреона картонная упаковка как фабричная R22 , 13.
Продавец уверяет что это чистый настоящий R22, без добавок и примесей.
Фреон R-600a баллон 0.42 кг, Nevada
На своем автомобиле Вы можете подъехать непосредственно к складу. Въезд на территорию бесплатный. Если Вы решили самостоятельно забрать товар, то предварительно убедитесь в том, что товар в наличии и попросите менеджера поставить его в резерв. Стоимость доставки до ТК: 800 руб.
Сварочный аппарат с защитными пластинами FH-2 7. Испытательный стенд с защитными пластинами BSY-1 8.
Сварочный аппарат с передвижной ручкой DH-2 9. Устройство для формирования зига SK-1 10. Аппарат для сварки круглым швом 11.
Over 13 years gold supplier on Alibaba. Fast reply within 12 hours. Stock goods are ready to ship within 15 days 5. Better price and durable quality 6. Helping the client if want to purchase sth from China. To solve the problem immediately.
To solve the problem immediately. A: Over 99. A: Yes, its thread is CGA600 and used on the medical laser machine. Q: Do you have certificate for American and European market? MSDS is for the prefilled gas. Q: Customized color and lable and packing carton?
Фреон/Хладон R-134A (баллон 13,6 кг)
Отличительной особенностью баллонов FP-CR в сравнении с зарубежными аналогами является полное соответствие нормативным требованиям, законам и актам предъявляемым к емкостям. Узнайте правду, опасен ли фреон для человека от мастера «РемБытТех» по ремонту холодильников. В результате пока неизвестной ошибки при техническом обслуживании холодильного оборудования в здании РАН на Ленинском проспекте взорвался баллон с бытовым газом. Во время работ произошла утечка фреона. Предлагаем купить баллон для фреона по низкой цене.
Лучшие хладагенты
Сегодня более 30% европейских кондиционеров работает на фреоне с черного рынка. Фреон используется для заправки систем кондиционирования воздуха и тепловых насосов. Фреон R134a 0,6 кг баллон с вентилем.