Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Минское "Динамо" разгромило бобруйскую "Белшину" в матче 29-го тура чемпионата Белоруссии по. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ».
«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд
Андрей Рыбаков озвучил основные показатели социально-экономического развития, достигнутые нашей страной в сфере экономики. Несмотря на ряд внутренних и внешних вызовов, в Беларуси наблюдается весомый прирост по ряду направлений, подчеркнул докладчик, а также поддерживается ценовая и финансовая стабильность. Отдельно председатель концерна «Белнефтехим» проинформировал о достижениях в работе предприятий нефтехимической отрасли, обозначил ключевые задачи на перспективу.
Готов ли рынок, ожидаются ли сбои и подорожание товара из-за нововведения? Вне зависимости от того, как складывается ситуация в экономике, людей возить надо. К транспорту, осуществляющему такие перевозки, предъявляются особые требования в части безопасности, надежности и комфорта.
В месяц через участок проходит до 5 тыс. А здесь мне очень нравится. Не скажу, что тут легко и просто: требования по качеству очень высокие. Но скажу точно, результаты своей работы видеть приятно», - отметил Иван Колесников, работающий ремонтировщиком резиновых изделий более 20 лет.
Недавно предприятие посещал Лукашенко, где выдвинул свою версию, почему беларусские предприятия, включая «Белшину», подвергаются санкционному давлению: «Мы для них конкуренты, мы путаемся у них под ногами». Однако генеральный директор «Белшины» Андрей Бунаков в интервью порталу «Нефтехимия» такую теорию опроверг, заявив, что основными конкурентами среди шинных производителей для беларусского предприятия, в том числе на зарубежных рынках, являются российские шинные производители. Слова диктатора о конкурентах прокомментировал экономист и экс-бизнесмен Александр Кнырович, он сравнил выручку «Goodyear» и «Белшины»: заработок зарубежной компании в 71,5 раз превышает выручку беларусского производителя. Внутренний спрос высок, но это не спасает После введения санкций в декабре прошлого года независимые СМИ сообщали о проблемах с сырьем и производством, а из-за отсутствия спроса на продукцию «Белшины» склады предприятия стали заполняться. Отечественные шины относятся к бюджетному сегменту, поэтому спрос на них держится до сих пор. Несмотря на повышенный внутренний спрос, предприятие находится в кризисном положении.
Что говорят на «Белшине» о простое заводов?
Белорусская компания «Белшина» совместно со своим с эксклюзивным дилером в Республике Азербайджан ООО «Azbelshin» принимает участие в 16-й Азербайджанской международной. На заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» ведется работа над увеличением мощностей и выпуска продукции в связи с конъюнктурой, сложившейся на рынке, рассказал. Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно. ОАО «Белшина» — компания, способная самостоятельно обслуживать драйвером роста для ОАО «Белшина» должен стать завод сверхкрупногабаритных.
Please wait while your request is being verified...
Машины LADA могут получить покрышки «Белшина» | Подписаться на и VK Telegram OK. |
СМИ: в Беларуси остановились главные заводы Белшины | Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ). |
"Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа | Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок. |
Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
В соответствии со стоимостью у неё будут характеристики выше, чем у тех шин, что выпускает компания сейчас. В последний раз сотрудничество с российскими партнёрами обернулось арестом и уголовным делом против гендиректора ОАО «Белшина» Андрея Бунакова. Сейчас предприятием руководит Александр Ковалёв.
Также шинами Escortera Owntrack укомплектована одна из фур УТП «БелшинаТранс», и в настоящий момент они проходят испытания в условиях реальной дорожной эксплуатации.
За четыре месяца их никто ещё не заказал! Часто покупают Greentrac. Этот бренд недавно зашёл на рынок и неплохо себя зарекомендовал. Цена выше средней, но полностью себя оправдывает. Есть и подешевле «китай» — марка Miragе. Например, за 1 000 рублей, однако качество уже не то. Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо! Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»!
У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес. Покупалось здесь всеми возможными способами: что-то брал в долг, что-то в кредит, что-то просто под реализацию. Да и заработок невысокий, честно говоря, с них. Но в любом случае надо иметь колёса в наличии, чтобы не терять клиентов. А в их числе и местные сельские хозяйства, и владельцы фур… Есть и мелкие частники, которые возят зерно, свёклу… — Паша, как ты можешь оценить свой бизнес с точки зрения прибыльности за последние годы? Потока пока большого нет.
Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей. И вот на эту энергоустановку меня перевели начальником. Хоть молодой, но специалист. У себя в Нижнекамске они уже работали с такой аппаратурой, которая в Бобруйске только появлялась. И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать. Как ждали квартиру, но не дождались — Приехали они из-за квартиры, но ждали ее очень долго, хотя так много для БШК сделали, — до сих пор переживает за Шевцовых Александр Львович. Кстати, несмотря на то, что на БШК многих работников заманивали квартирами, даже женатый на тот момент молодой специалист Александр Рагинский квартиру так и не получил. Не полагалась, потому что в квартире его матери, по тогдашним нормативам, были «лишние» метры. А когда у молодой семьи появились дети, и ее, наконец, поставили на очередь, уже было не надо — построили кооперативное жилье. А с деревень работников привозил заводской автобус. В «восьмерке» всегда была страшная давка, вздохнули только, когда троллейбус пустили. Крайний слева — Александр Рагинский. Были премии — был стимул Перед запуском новых заводов, в первую очередь, запускали для каждого свою энергетическую установку. Поэтому когда в 1975-м готовился к запуску завод массовых шин, туда перевели Рагинского. Проверенного специалиста поставили налаживать новую установку, а на КГШ уже справлялись без него. Вскоре участки энергоустановки и вулканизации объединили, и Александр возглавил объединенный участок. А перед новым 1985-м годом — новый вызов, завершалось строительство СКГШ. Снова с совершенно новым оборудованием, в основном японским. Но идти туда никто особо не хотел.
Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»
Имиджевый календарь на 2023 год не демонстрирует всю гамму «Белшины» — упор сделан на огромные покрышки для карьерных самосвалов, спецтехники и грузовых автомобилей. Гендиректор белорусского предприятия "Белшина" задержан и в настоящее время находится в следственном изоляторе. одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин.
На заводе "Белшина" произошел пожар
Отдел новостей. На заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» ведется работа над увеличением мощностей и выпуска продукции в связи с конъюнктурой, сложившейся на рынке, рассказал. По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав.
«Белшина» выпустила свой аналог эротического календаря Pirelli
На совещании также было отмечено, что для расширения присутствия в сегменте шинной продукции и наращивания объемов ее выпуска «Белшина» продолжит модернизацию производственных баз на своих заводах.
Это достигается за счет применения новых рецептур резиновых смесей. Выпускаться будут зимние, летние и всесезонные шины. Последние, например, пользуются спросом у владельцев Geely. На получение всех сертификатов и других документов уйдет около года. На «Белшине» надеются, что за это время ситуация на рынках изменится в лучшую сторону. При этом мы не несем значимых затрат на подготовку и переналадку производства. Не понадобилось закупать новые линии, лишь докупили оснастку.
Считаем, что наши ожидания оправдывают риски, — говорят на предприятии. Серийное производство премиальных шин начнется осенью 2022 года, а массовый выпуск — в 2-3-м кварталах 2023 года. Каждая вторая шина в стране будет белорусской? Специалисты «Белшины» ставят цель — активно развивать и вторичный внутренний рынок, который приносит хороший заработок предприятию. Для этого придумали совместный проект с «Белоруснефтью» — отечественные шины можно будет купить на заправках в Минске и других крупных городах. Провели работу по завоеванию рынков среди автодилеров — они тоже рассказывают своим клиентам о новом продукте.
Увеличилась дебиторская и кредиторская задолженности, не хватает средств для закупки сырья. Годовых данных о работе «Белшины» пока нет. В январе-сентябре предприятие сработало с чистой прибылью в 841 тыс. Долгосрочные обязательства «Белшины» на конец сентября прошлого года составляли 212 млн рублей.
В ходе тестирования автопроизводителя особенно сильно впечатлили результаты «Белшины» в торможении на сухом и мокром асфальте. По мнению экспертов, шины показали хорошие результаты в тестах на управляемость автомобиля, курсовую устойчивость и динамику. В тестах на сцепление с дорожным покрытием они превзошли китайские аналоги. Для премиальных шин используют новую резиновую смесь Сегодня проект выпуска премиальных шин получил продолжение: в разработке — новый бренд легковых шин премиум-класса Artmotion PREMIUM для широкого круга автовладельцев. Этот продукт будут отличать сниженный уровень шума, высокоскоростные возможности, повышенные грузоподъемность, топливная экономичность и управляемость, в том числе при торможении на мокрой дороге. Это достигается за счет применения новых рецептур резиновых смесей. Выпускаться будут зимние, летние и всесезонные шины. Последние, например, пользуются спросом у владельцев Geely. На получение всех сертификатов и других документов уйдет около года. На «Белшине» надеются, что за это время ситуация на рынках изменится в лучшую сторону. При этом мы не несем значимых затрат на подготовку и переналадку производства. Не понадобилось закупать новые линии, лишь докупили оснастку. Считаем, что наши ожидания оправдывают риски, — говорят на предприятии.
Профсоюзный комитет ОАО "Белшина"
Новости по теме: БЕЛШИНА | ОАО "Белшина" (Бобруйск) завершает проект по техническому перевооружению легкового потока на заводе массовых шин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии. |
Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости | Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно. |
Наши проекты
- Профсоюзный комитет ОАО "Белшина" |
- Белорусский производитель шин может начать комплектовать Lada с 2024 года - Ведомости
- Виртуальный хостинг
- «Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд
- Профсоюзный комитет ОАО "Белшина" |
- Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе |
Комментарии
- ОАО "Белшина"
- «БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?
- Комментарии
- «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023»
Время возможностей ОАО «Белшина» использует максимально эффективно
Например, в 2018 году на заводе произошло возгорание в здании подготовительного цеха крупногабаритных шин. В 2020 году огонь возник в том же цеху, в результате эвакуировали 40 сотрудников. Пострадавших тогда не было, а загорание оказалось несущественным, сообщает "Спутник- Беларусь".
В настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощённые версии Lada Granta , которые будут продаваться по меньшей цене, чем более оснащённые аналоги, которые собирались до кризиса.
Производство возобновилось 8 июня 2022 года.
Заключает договор, что он будет только им продавать эти шины примерно на 16-20 процентов ниже себестоимости. Такой спрос на них сегодня! Деньги бешеные платят горнодобывающие предприятия, прежде всего в России. Вези не хочу.
Источник: Sputnik. Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала в связи с началом СВО.
Также в решении говорится, что Совет Евросоюза должен оплатить судебные издержки. Суд постановил, что ни один из документов, которые представил Совет ЕС , не подтверждает, что «Белшина» получила относительно большой доход, из которого «непосредственно извлекает выгоду белорусское государство». Также, по мнению суда, ответчик не доказал, что были увольнения сотрудников, которые протестовали или объявили забастовку.
Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях
Решение о проектировании производства сверхкрупногабаритных шин в составе тогда еще ПО "Бобруйскшина" было принято с учетом близости к заводу — изготовителю самосвалов в городе Жодино и имеющейся базой для производства крупногабаритных шин. За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина. ОАО "Белшина" давно стала брендом Беларуси.
Конечно, было бы здорово, чтобы это место заняла наша "Белшина". Поэтому есть возможность как раз вернуться на этот рынок, заявить о себе. Очень важно занять место в производстве и поставке крупногабаритных шин — тот проект, который сейчас наша "Белшина" реализует.
Непосредственно к строительству Белорусского шинного комбината приступили в сентябре 1965 года. В 1968 году начал действовать блок механических производств впоследствии — механический завод , где собиралось и изготавливалось оборудование для будущих цехов производства, отрабатывались новые методы сборки шин, проходило практическое обучение рабочих специальностям шинного производства. С декабря 1979 года начал действовать завод массовых шин. В мае 1992 года Приказом государственного комитета Республики Беларусь по промышленности и межотраслевым производствам производственное объединение «Бобруйскшина» было преобразовано в Белорусский шинный комбинат «Белшина». В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов.
Лукашенко и что белорусское государство получает прямую выгоду от доходов, которые он приносит", - сказано в документе. Суд аннулирует решение Совета ЕС о внесении предприятия в санкционный список от 2 декабря 2021 года, говорится в решении суда.