Мораль фильма "Бойцовский клуб" лежит в предупреждении о том, что принятие себя, своих чувств и желаний важнее, чем внешние обстоятельства или общественное мнение. Смысл фильма Бойцовский клуб не скрывается за многочисленными переплетениями сюжетных линий. Герой фильма «Бойцовский клуб» посетил психотерапевта, который помог ему снять стресс, после чего, он начал посещать анонимные собрания для мужчин с неизлечимыми заболеваниями. Fight Club is a 1999 film about an insomniac office worker, looking for a way to change his life, who crosses paths with a devil-may-care soap maker, forming an underground fight club that evolves into something much, much more.
В Китае изменили финал «Бойцовского клуба»: герой отправился в психушку
7. Вопреки популярному заблуждению, главного героя «Бойцовского клуба» зовут вовсе не Джек. Бойцовский клуб fight club 1996 1999 чак паланик дэвид фичер фильм история 17 лет с выхода как снимали как делали факты о фильме кино история отвратительные мужики. И безымянный центральный персонаж, и другие члены Бойцовского Клуба, впоследствии ставшие членами Проекта Разгром, стали жертвами манипулятора, прекрасно разбиравшегося в человеческой психологии. Смысл фильма «Бойцовский клуб» (Fight Club) заключается в том, что каждый, вставший на путь борьбы с самим собой, может прийти к саморазрушению. В 1999 году на экраны вышел фильм «Бойцовский клуб». Тайлер Дерден является ключевым персонажем фильма «Бойцовский клуб», который запускает серию событий, меняющих жизни главного героя и вносящих разрушительную волну в их мир.
Бойцовский клуб: как изменились любимые герои фильма за 20 лет!
Но затем, по необъяснимым причинам, у рассказчика взрывается квартира, и он вынужденно начинает жить вместе с Тайлером в полуразрушенном доме на окраине города. Тайлер — не отдельный человек, это альтер-эго самого рассказчика, его идеал мужественности. Не менее важную роль играет Марла. Они знакомятся с рассказчиком на анонимных встречах раковых больных, а затем частенько встречаются друг с другом. Если точнее, встречается Тайлер — рассказчик только следит за происходящим… Поцелуй Тайлера Дердена В самом начале фильма врачи рекомендуют рассказчику поприсутствовать на встрече раковых больных, чтобы он стал зрителем разворачивающейся драмы о смертности человека. Тайлер же предлагает ему поучаствовать в этом самому. Он уверен: почувствовав боль, можно почувствовать жизнь. Здесь уместно вспомнить эпизод из жизни Ницше, когда он, доказывая однокурсникам правдивость античного мифа, взял из камина уголь, и удерживал его до тех пор, пока все с ним не согласились. После этого у Ницше остался ожог.
Марла — третья личность рассказчика? В финале рассказчик и Марла берут друг друга за руки. Союз женщины и мужчины является созданием и созерцанием брак, дети. То есть, смысл такой: любовь есть освобождение. Но есть и другая трактовка: в некоторых рецензиях и разборах говорится о том, что Марла Сингер может быть одной из личностей главного героя. Марла Сингер, роль которой сыграла Хелена Бонэм Картер. Например, Марла, наглотавшись таблеток, позвонила Тайлеру, и он спас ее. Альтер-эго, Тайлер, заботился исключительно о собственной безопасности: если бы исчез рассказчик, исчез бы и Тайлер.
Именно Тайлер является самой сильной личностью рассказчика — она символизирует по его мнению подлинную мужественность. Тайлер постоянно напоминал тому, что от нее нужно избавиться: она — его противоположность, и вполне может стать доминирующей личностью. Этот текст следовал сразу после предупреждении о нарушении авторских прав при незаконном копировании фильма. Текст висел недолго — всего несколько секунд. Тем не менее, его удалось заскринить и выложить в интернет. В центре фильма находится идея саморазрушения: надо отречься от всего, что связывает тебя с миром, и только тогда ты обретешь истинную свободу. Как бунтует представитель среднего класса? Это бунт против стандартизации, против одномерности человека современного общества — с одинаковой жизнью, в одинаковых квартирах с одинаковым интерьером.
Причем бунт сначала происходит на уровне материального освобождения. Именно поэтому первым важным шагом является взрыв в квартире главного героя: избавление от всего материального и принесет свободу.
Когда рассказчик борется с самим собой в кабинете своего босса, он размышляет: "Почему-то мне вспомнился мой первый бой с Тайлером". Она всегда бросает на него странные взгляды, когда он говорит или ведет себя так, будто в доме есть третий человек. Это особенно заметно, когда он говорит ей: "...
Тайлера здесь нет! Тайлер ушел! Рассказчика видят курящим все чаще и чаще; первый раз на работе, когда начальник делает ему замечание, что курить нельзя, а второй - в стороне, когда он угрожает начальнику, задумчиво, словно "слова Тайлера вылетают из моего рта". Это тоже указывает на идентичность двух персонажей, как и другие элементы их диалогов и взаимодействия. Их разные характеры, конечно, смешиваются в пылу борьбы, и тогда выясняется, что на самом деле они не такие уж и разные.
Обычно это такие воздушные феечки, олицетворяющие мужскую мечту. Но Марлу, пожалуй, лучше всего можно описать как то, что происходит, когда девочка-мечта вырастает. Марла очень мрачная, живет в бедности, явно страдает каким-то психическим заболеванием и вступает в довольно нездоровые отношения с Тайлером. Общение Рассказчика с Марлой Сингер показывает ее почти карикатурно ненормальной до самого конца фильма, когда она подтверждает, что Рассказчик - это сам Тайлер Дерден. Тайлеру достались все веселые моменты жизни с Марлой, а Рассказчику он позволил вспомнить лишь самую малость; каждый раз, когда Марла была несносна, Рассказчик получал по полной программе, не зная больше ничего о ее личности.
Но в каком-то смысле уверенный в себе, эпатажный Тайлер также является Manic Pixie Dream Boy для зажатого безымянного рассказчика. Рассказчик просто плывет по течению жизни, пока не появляется Тайлер, и их отношения навсегда меняют его жизнь и его мировоззрение. И тут выясняется, что Тайлер все это время был просто раздвоением личности рассказчика.
Ответные слова актера — чистая импровизация, неучтенная сценарием, вызванная естественной реакцией на боль. Кого она любит? Новая знакомая — Марла предпринимает попытку к суициду. Девушка звонит, сообщает об этом главному герою. Трубку снимает Тайлер.
Выслушав Марлу, молодой человек приезжает, выслушивает ее, увозит к себе домой. У Тайлера завязывается роман с новой подругой. Но девушка проявляет неподдельный интерес и к рассказчику этой истории. Между тем бойцовский клуб пополняется новыми членами. Бои проходят регулярно. В процессе съемок фильма оба актера серьезно занимались боксом и тхэквондо. Поэтому в сценах драк удары выглядят естественно. Концовка и скрытый смысл Чем закончился фильм «Бойцовский клуб» поймет только внимательный зритель.
На протяжении фильма режиссер дает больше поводов усомниться в реальном существовании Тайлера.
Если его повторить, то работающую бомбу собрать не получится. Авторы намеренно сделали такую ошибку, чтобы не допустить появления подражателей. В картине использована ненавязчивая реклама фильмов с ведущими актёрами «Бойцовского клуба»: «Семь лет в Тибете» 1997 с Питтом , «Народ против Ларри Флинта» 1996 с Нортоном и «Крылья голубки» 1997 с Бонем Картер. Весь фильм персонаж Бонем Картер носит обувь на высокой платформе.
Это не дань образу, а попытка нивелировать разницу в росте между актрисой 1 м 57 см и её партнёрами по съёмочной площадке: у Питта рост — 1 м 80 см, а Нортон ещё на 3 см выше.
Персонажи из Бойцовского клуба
Он брался писать всякий раз, как появлялось время: между стирками в прачечной, между подходами в тренажерке и в ожидании, пока в мастерской отремонтируют его барахлящий пикап Toyota 1985 года. В итоге получилась серия «малюсеньких отрывков» о безымянном сотруднике автокомпании, настолько пассивном и несчастном, что он начинает посещать собрания групп поддержки больных раком, просто чтобы почувствовать себя живым. Вскоре он оказывается во власти взрывного обаяния Тайлера Дердена, загадочной личности, чье имя отчасти вдохновлено диснеевским «Тоби Тайлером» 1960. И хотя он даже не выглядел похоже, я ему поверил. Так что имя Тайлер стало для меня синонимом лживого трикстера». После встречи с Тайлером Дерденом рассказчик начинает посещать Бойцовский клуб — ночное подпольное собрание мужчин, добровольно мутузящих друг друга в кровь. В Бойцовском клубе есть строгие правила, самое важное из которых — ни при каких обстоятельствах не говорить о Бойцовском клубе.
Многие драчуны из книги — работяги с теми же депрессивными профессиями — механик, официант, бармен, — что и у многих друзей Паланика. И я подумал, что если вовлечь их в конфликт продуманным и безопасным способом, это будет как терапия — возможность за своим испуганным "я" отыскать настоящее».
Смысл в том, чтобы признать страх, использовать и преодолеть его. Все в «Бойцовском Клубе» начинается с и является результатом страха. Повторяющиеся персонажи То, с какой эффективностью набираются новые участники Бойцовского клуба, является одним из наиболее туманных его аспектов.
Так как вербовка, в основном, происходит, когда Тайлер контролирует тело, мы редко можем наблюдать за процессом. Тем не менее, число новобранцев и обезьян-космонавтов все время растет. Фильм тонко намекает, как это происходит. Хотя вы, возможно, этого и не заметили, несколько человек, которых Рассказчик и Тайлер встречают на улицах, позже появляются в Бойцовском клубе. Длинноволосый мужчина из автобуса?
В следующей сцене он уже дерется в Бойцовском клубе. Священник, которого облили водой? Он тоже в деле — его можно вычислить по кресту на шее. Меняясь местами Прежде чем Рассказчик знакомится с Дерденом, мы видим его в самолете: он сидит рядом с женщиной средних лет и рассказывает ей о своей работе. Затем он воображает авиакатастрофу.
Очнувшись от своего видения, Рассказчик обнаруживает рядом с собой Тайлера. Эта перемена важна по нескольким причинам, которые в подробностях описаны на сайте jackdurden. Суть в том, что переход от женщины к мужчине символизирует и запускает один из основных концептов фильма — кризис маскулинности. Кроме того, до встречи с гипермужественным Тайлером на Рассказчика оказало влияние знакомство с женственной Марлой Сингер. Когда Тайлер занимает место той женщины в самолете, Рассказчик смотрит на знак аварийного выхода.
Интересно, что на первых двух картинках на табличке изображена длинноволосая женщина в рубашке с длинными рукавами, открывающая запасной выход. Но на третьей картинке мы видим изменения: это уже, скорее, мужчина с короткими волосами и в футболке. Замена багажа Продолжая тему изменений. Похожий переход от женского к мужскому — а точнее, от Марлы к Тайлеру — происходит после сцены в самолете. Когда Рассказчик хочет забрать свой багаж, он узнает, что чемодан был конфискован из-за вибрации.
Охранник объясняет, в чем проблема, — вы тоже можете вспомнить или догадаться. Несмотря на настойчивость Рассказчика, что такого быть не может, в этом есть доля правды. На протяжении всего фильма мы видим одну и ту же «игрушку» дважды. Оба раза она принадлежит Марле. Итак, почему это важно?
Потому что это нить, соединяющая багаж Рассказчика с Марлой. Но после встречи с Тайлером этот «женский» багаж исчезает. О, и посмотрите-ка, что появляется вместо него. На багажной ленте мы видим единственный предмет — грубо упакованную картонную коробку, почти наверняка принадлежащую Тайлеру Дердену. Продавая джинсы Чтобы добавить еще одну деталь в загадочное дело Марлы Сингер, вспомните сцену в прачечной.
Если что, она происходит прямо перед тем, как Рассказчик знакомится с Тайлером в самолете. Рассказчик идет с Марлой в прачечную, чтобы распределить группы поддержки. Обратите внимание на то, что происходит дальше. Из них она достает несколько пар джинсов, знаковый символ маскулинности. И что же она делает с этими джинсами?
Продает их в комиссионном магазине.
Как и группы психологической поддержки для больных и зависимых. Мы не испытывали кризиса маскулинности — наши 90-е были для этого слишком жесткими, ввязаться в драку здесь было раз плюнуть.
Иначе говоря, «Бойцовский клуб» был ярким, безумно красивым психоделическим клипом из чужой жизни. Сегодня — совсем не такой уж чужой. Конец столетия располагал к рефлексии о кризисе ценностей, смыслов и целей.
В 1996 г. А год в год с «Бойцовским клубом» Мэри Хэррон экранизировала «Американского психопата» Брета Истона Эллиса — хлесткую сатиру, где насилие было оборотной стороной гламура: днем герой мерился визитками и кредитками с коллегами по Уолл-стрит, а ночью садистски убивал бомжей и проституток. Наконец, тогда же выстрелила «Матрица», призывавшая взломать иллюзорный комфорт общества потребления и пробиться к истинной реальности, какой бы ужасной она ни была.
Герой «Матрицы» находил свое призвание в рядах Сопротивления, боровшегося против поработивших человечество машин. Герой «Бойцовского клуба» — в подпольных боях, смакуя вкус крови на разбитых губах. Поколение «Матрицы» было выращено в пробирках, фильм Финчера показывал «поколение мужчин, воспитанных женщинами», — и они тоже хотели эмансипации.
А через два года парадоксальный хеппи-энд «Бойцовского клуба» обернулся кошмаром 11 сентября. С той разницей, что в фильме Финчера систему взрывали изнутри, а в реальности атаковали снаружи. Клубная карта Финчер, в 1980-х — начале 1990-х снимавший рекламу Nike и Coca-Cola, музыкальное видео для Мадонны, Стинга, Игги Попа, Aerosmith и еще десятка рок-звезд, дебютировал в кино «Чужим-3» 1992 , в котором убил главную героиню, а вместе с ней как казалось тогда всю франшизу.
Настоящий удар Нортона После вечера за пивом в баре «У Лу», Тайлер на выходе из заведения просит своего нового друга ударить его по лицу. Рассказчик сначала сомневается, но затем отвешивает Тайлеру смачную оплеуху. И делает это по-настоящему. После нескольких пробных дублей Финчер попросил Нортона ударить коллегу со всей силы, при этом, ничего не сказав Питту. В эпизоде видно, что актеру действительно больно, а Нортон едва скрывает смех. Режиссер отмечал, что так сильно ненавидел свои прошлые апартаменты, что ни секунды не сомневался, что именно он хочет взорвать в фильме.
В одной из сцен Питт и Нортон были в стельку пьяны Поиздеваться над соседскими машинами на Пейпер-стрит — одно из любимых занятий Тайлера и Рассказчика. В сцене, когда герои упражняются в игре в гольф возле своего дома, оба актеры были пьяны в стельку. Питт и Нортон долго не соглашались играть под градусом — их уговаривал Финчер. Участники съемочной группы рассказывали, что режиссер наливал актерам прямо на площадке в перерыве между дублями. В сцене видно, как после удара Нортона мяч рикошетом летит в Питта, а тот едва успевает увернуться от снаряда. Реакция у актера в тот момент была замедлена.
Фильм «Бойцовский клуб» (1999): Будь мужественным, чтобы покончить с собой
Тайлер появляется в фильме пять раз до того, как мы явно видим его на движущейся дорожке в аэропорте. Старбакс запретили использовать своё название в сцене разрушения кофейни. Они не были против того, чтоб режиссёр показывал их продукцию в различных частях фильма, но не хотели, чтобы их название было разрушено в сцене. По этой причине золотой шар врезается в кафе под названием «Кофе Гратифико» Gratifico Coffee. Марла Сингер была названа в честь девочки по имени Марла, которая избивала сестру Паланика в школе. Некоторые из фальшивых имён, используемых Рассказчиком в группах взаимопомощи были взяты из Планеты Обезьян, например Корнелиус, а также классических ролей, сыгранных Робертом Де Ниро, например Руперт из Короля Комедии и Трэвис из Таксиста. Многоквартирный дом Эдварда Нортона, Башни Пирсона Pearson Towers , куда он возвращается в начале фильма и обнаруживает свои вещи, разбросанные по тротуару, в реальной жизни являются зданием Башни Променад Promenade Towers , расположенным по адресу 123 South Figueroa в Лос-Анджелесе. Автор Чак Паланик заявил, что он считает, что фильм был лучше самого романа.
Когда член Бойцовского Клуба обрызгивает священника из шланга, камера несильно вздрагивает. Это произошло из-за того, что оператор не смог сдержать свой смех.
Raymond K.
Hessel: How did you know? Raymond, you are going to die. Tyler examines content of the wallet.
Mom and Dad are going to have to call up kindly Doctor So-and-so. Pick up your dental records. Wanna know why?
Narrator: Oh come on, come on. Tyler Durden: An expired community college student ID. What did you study, Raymond?
Hessel: S-stuff. Tyler Durden: Stuff? Were the mid-terms hard?
I asked you what you studied! Hessel: Biology mostly. Tyler Durden: Why?
Tyler Durden: What did you wanna be, Raymond K. The question, Raymond! Was "What did you want to be"?!
Narrator: Answer him, Raymond! Hessel: Veterinarian, veterinarian. Tyler Durden: Animals.
Hessel: Yeah animals and stuff. Tyler Durden: And stuff, yeah I got that. That means you have to get more schooling.
Hessel: Too much school. Tyler Durden: Would you rather be dead? Would you rather die?
Here, on your knees in the back of a convenience store? Hessel: No, please no! I know where you live.
Now run on home. Narrator: I feel ill. Tyler Durden: Imagine how he feels.
What the fuck was the point of that?! Tyler Durden: Tomorrow will be the most beautiful day of Raymond K. His breakfast will taste better than any meal you and I have ever tasted.
Voice-over: You had to give it to him. He had a plan. And it started to make sense in a Tyler sort of way.
No fear, no distractions. The ability to let that which does not matter truly slide. I wanted to breathe smoke.
Narrator: I felt like destroying something beautiful. Narrator: I know it seems like I have more than one side sometimes... Marla Singer: More than one side?
Jekyll and Mr. Narrator: I know everything you do, so if you know I know. About Fight Club film [ edit ] Norton plays Jack, a generic name for a generic guy.
Moonlighting as a cinema projectionist, he splices single, subliminally registered frames from pornographic films into bland mainstream fare; moonlighting as a waiter in a swanky restaurant, he pees into the oxtail soup. Well, why not? The French, as usual, coined the perfect expression for this style: le look.
Fight Club starts out funny. The first 30 minutes are overwhelmingly perfect. For good reason, since his identity consists of what furniture to buy, what shoes match his suit, and which dinette set best fits his non-existent personality.
Enter Tyler Durden. Brad Pitt takes on the challenging role of this American psycho—a soap salesman who lives as a squatter, steals a sportscar one day and ditches it the next, and takes random nightshift jobs to survive. It happens in a matter of seconds.
He asks Norton to hit him as hard as he can and—bam! The problem, unfortunately, is that Fincher completely underestimates Edward Norton as an actor.
Правила сообщества 1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике.
Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
После производства прошли тестовые показы для продюсеров Fox, которые не остались от фильма в восторге. Им показалось, что он просто не найдёт своей аудитории. Так или иначе, нужно было рассказать о грядущем фильме зрителям. Самое время поговорить о печально известном маркетинге «Бойцовского клуба» и премьере фильма. Маркетинг и премьера Дело в том, что продюсеры не имели понятия, как им продвигать этот фильм. Финчер хотел уникальной рекламной компании, отражающей темы фильма. Но, обеспокоенные реакцией аудитории, руководители Fox отказались от идей Финчера, и вместо этого сосредоточили маркетинг на звёздном составе. В частности, на Брэде Питте и драках, которые не играли большой роли в картине. В итоге фильм продвигался публике как очередной развлекательный фильм с обилием драк и без намёка на свои настоящие идеи. Целевой аудиторией стали подростки мужского пола, а на маркетинг было выделено 20 миллионов долларов. Через неделю после выхода фильма мои близкие друзья говорили мне: «Я ещё не смотрел его. Я не очень люблю фильмы о боксе». В ответ я спрашивал: «Ты действительно думаешь, что он об этом? Кстати, даже шрифт логотипа называется Fight This. Выход фильма откладывали несколько раз. Если поначалу премьера планировалась в июле 1999 года, то позже она была перенесена на август, а затем и на осень того же года. Переносы связывают с прогремевшей в то время трагедией в Колумбайне. В итоге премьера состоялась на 56-ом Венецианском Кинофестивале 10 сентября 1999 года. Мы с Эдвардом были единственными, кто смеялся в этот момент. Брэд Питт , актёр Брэд поворачивается ко мне и говорит: «Это моя лучшая роль из всех, что когда-либо будут». Он был так счастлив. Эдвард Нортон , актёр А вот что сказал за два дня до выхода фильма в кинотеатрах Дэвиду Финчеру Билл Механик из Fox, поддерживавший проект с самого начала. Позже эта поддержка стоила ему места в компании: Я сказал ему, что фильм будут судить дважды. Первый раз — в ту пятницу. А во второй всё решит время. И я считал, что это будет один из величайших фильмов десятилетия. Они с продюсером Ченом Чаффином улетели в тот уик-энд на Бали. Мы подумали: «О, там будет так спокойно. Мы займёмся йогой, хорошо поедим и позагораем». Дэвид Финчер , режиссёр Но почти сразу, как они прилетели, стали появляться новости о первых результатах проката «Бойцовского клуба». Вы тратите два года своей жизни на фильм, а потом получаете факс, мол, расходимся! И начинается самокопание: «О, чёрт, что же мне теперь делать? Люди в ресторане подходили ко мне и сочувственно хлопали по плечу, словно я потерял близкого человека. В креативном агентстве мне говорили: «Ничего, хорошо, что у тебя был такой опыт. А мы постараемся, чтобы ты больше подобных решений, меняющих жизнь и разрушающих карьеру, не делал». Я тогда просто встал и вышел. А потом стал отвечать на подобное: «Да как вы смеете? Меня полностью устраивает этот фильм». Дэвид Финчер , режиссёр Единогласного признания фильм не получил. С одной стороны, этому поспособствовали его провокационные темы и плохой маркетинг, с другой — упомянутые в начале резкие высказывания со стороны критиков и журналистов, которые явно отпугивали людей от похода в кино. Именно она заявила, что «этот фильм прославляет принципы фюрера», а для верности ещё и раскрыла главный сюжетный твист фильма. Брэд Питт позже назвал её поведение «непростительным». А английский писатель Александр Уокер назвал фильм «недопустимым посягательством на порядочность — и на само общество». Помимо этого и другие СМИ преподносили «Бойцовский клуб» как фильм, чуть ли не побуждающий к экстремистской деятельности хотя, справедливости ради, даже рецепты взрывчатки в фильме были заменены на поддельные. А различные экстремистские организации всячески поддерживали его выход. Вокруг фильма нарастала атмосфера пропагандистской картины о насилии и нигилизме, чему поспособствовали и неприятные происшествия, вроде попытки подростка повторить момент из фильма со взрывом кафе «Старбакс». А самая популярная газета Австралии The Australian назвала «Бойцовский клуб» наиболее спорным голливудским фильмом о природе насилия со времён «Заводного апельсина» Кубрика. Конечно, такая реакция общественности не могла не повлиять на результаты проката, который окончился провалом. Общий итог североамериканского составил около 37 миллионов долларов, что с трудом соотносилось с окончательным бюджетом фильма в 67 миллионов. Но история «Бойцовского клуба» на этом не закончилась. К счастью, фильм обрёл вторую жизнь и шанс на успех с выходом на DVD в июне 2000 года. А позже созвучие трагедии 11 сентября с финалом фильма привлекло к «Бойцовскому клубу» внимание общественности Фильм, который когда-то казался вопиюще нигилистическим, оказался пророческим: он предсказал торжество вещизма в новом веке и возникновение группировок вроде небезызвестных Anonymous. О фильме говорили даже те, кто не относился к поколению X. Когда моей дочери было около девяти лет, я пошёл с ней на школьное мероприятие, и она сказала: «О, я хочу, чтобы ты встретился с моим другом Максом. Я отвел её в сторону и сказал: «Ты больше не будешь тусоваться с Максом. Ты больше не будешь оставаться с ним наедине». Дэвид Финчер , режиссёр Общая сумма сборов фильма превысила 100 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом Fox на тот момент. Фильм сравнивали с лучшими работами Мартина Скорсезе, Стэнли Кубрика, Бернардо Бертолуччи и других легенд кинематографа. У фильма появилось огромное количество поклонников, одним из которых себя признал и Квентин Тарантино. А Донателла Версаче даже открыла линию мужской одежды, вдохновлённую фильмом. Довольно иронично, ведь это идёт вразрез с идеями, лежащими в его основе. В конце концов, даже сам Чак Паланик, автор оригинального произведения, признал, что фильм развивает идеи, заложенные в романе и доносит их на совершенно другом уровне. Такова история создания «Бойцовского клуба». Но вряд ли даже фильм с самыми невероятными идеями в основе завоевал бы такую популярность, если бы был бездарно снят. Самое время поговорить об особенностях, выделяющих фильм среди других картин и дополняющих идеи, лежащие в его основе. Художественные особенности Магия цвета Первое, что бросается в глаза при просмотре «Бойцовского клуба» — это сам видеоряд и его цветокоррекция. Картинка будто погружает зрителя в депрессию и бессонницу Рассказчика. Словно кто-то выкрутил насыщенность самых тусклых цветов на максимум. Это — результат совместной работы Дэвида Финчера и Джеффа Кроненвета. Мы играли с положением разных источников света, чтобы определить, где и какие из них стоит разместить. Кроме того, мы иногда использовали и дополнительные источники света, чтобы показать игру теней и контрастов. Джефф Кроненвет Главной идеей было выделить актёров на фоне окружающей среды, фактически, как можно меньше освещая их лица. Мы не хотели, чтобы лица были слишком хорошо видны. Вместо этого мы ожидали, что зритель будет всматриваться в кадр. Джефф Кроненвет В итоге цвет и освещение в кадре рассказывают и дополняют историю не хуже, чем действия и диалоги персонажей. Разберём визуальную эстетику фильма и способы движения истории с её помощью на примере нескольких кадров. Первый — герой Эдварда Нортона в офисе. И здесь нас интересует не столько Рассказчик, сколько его окружение. Здесь много разных оттенков зелёного, которые сливаются друг с другом и даже отбрасывают зеленоватую тень на персонажа. В таком освещении лучше заметен нездоровый цвет лица и мешки под глазами — следствия бессонницы. Да и всё вокруг такое же бледное и нездоровое, но при этом пугающе стерильное — что-то вроде больничной палаты. Поэтому кадры в офисе ощущаются неуютно и давяще. Что интересно, почти те же самые цвета используются и в квартире главного героя. Похоже, он сам понимает в каком положении оказался, но у него просто нет никаких сил из неё выбраться. Проще терпеть эту гнетущую атмосферу и страдать от бессонницы. Да и сам Рассказчик уже будто сросся с офисом и квартирой. Тем сильнее заметен контраст в кадре во время первой встречи Тайлера и Рассказчика в самолёте. Через центр кадра можно провести условную вертикальную линию, как бы разделяющую его на «половину Тайлера» и «половину Рассказчика». Здесь, правда, на восприятие влияет не только цвет кадра. Сразу ясно, в чём и как различаются персонажи — ярко-красные цвета в одежде и очках Тайлера в сочетании с расправленным воротником рубашки против всё того же чахоточного набора одежды офисного работника Рассказчика. Здесь кажется, что даже интерьер самолёта со стороны Тайлера ярче и естественнее, чем на стороне Рассказчика, отливающей зелёным. А чуть позже мы вместе с Рассказчиком попадаем в «Бар Лу». В этом месте уже совсем другая, более уютная палитра, ближе к цветам Тайлера, чем Рассказчика. Это место становится условным «домом» и «пристанищем» героев, так как именно здесь будут проводиться встречи Клуба. А ещё сама картинка здесь становится более привычной, чёткой, похожей на другие фильмы. Это метание между бледно-зелёной повседневностью и живым «уютом» будет продолжаться до самых последних минут фильма, когда нас внезапно «окунут» в синие тона. Очевидно, что свою роль здесь сыграло и время суток, но также синий цвет, как всегда, работает на настроение. Он задаёт депрессивный мотив, но в то же время навевает и лёгкую, «светлую» грусть. Синий свет знаменует концовку фильма. Таким образом Дэвид Финчер не просто рассказывает историю через реплики героев, но и облачает её в соответствующие цвета, значение которых воспринимается даже на подсознательном уровне. Но использование цвета как дополнения основной истории — это не всё, чем отличилась визуальная составляющая фильма. В «Клубе» же этот приём работает на общую сюрреалистичную атмосферу и заставляет сомневаться в реальности происходящего. Хотя при первом просмотре это может показаться просто ошибкой проигрывателя. По словам Джеффа Кроненвета, примерно на этом моменте Тайлер начинает «вырываться» из Рассказчика, что объясняет последующие его мгновенные появления Брэд приходил в тот день, когда у него не было съёмок, а мы находили кадр, который нам нравился, и вставляли его туда. Мы вставляли его, например, при смене фокуса в кадре. Многие люди жаловались, что его нельзя увидеть. Так зачем нам было это делать? Мы делали это для тех, кто будет смотреть DVD. Возможно, кто-то захотел бы промотать фильм покадрово, чтобы найти всех Брэдов Джефф Кроненвет Эти кадры будто пытаются сказать зрителю, что Тайлер нереален. Так что уже на первой половине фильма можно предсказать главный твист. Но, скорее всего, при первом просмотре они вызовут лишь недоумение. Можно трактовать этот приём и по-другому, с сюжетной точки зрения. С одной стороны, 25-й кадр можно расценивать как кивок в сторону фиктивной или нет?
По мотивам Чака Паланика: актеры, сыгравшие в фильме «Бойцовский клуб»
Фильм "Бойцовский клуб" (1999): Будь мужественным, чтобы покончить с собой | Если «Бойцовский клуб 2» напоминал какой-нибудь фильм категории B, то «Бойцовский клуб 3» — это уже скорее эксплуатационное кино. |
Дэвид Финчер | Бойцовский клуб — одна из его известных актерских работ, и, упоминая о рок-звездах в своей речи, Тайлер смотрит прямо на героя Джареда. |
«Свобода есть утрата надежд»: в чем идея фильма «Бойцовский клуб» | Герой фильма «Бойцовский клуб» посетил психотерапевта, который помог ему снять стресс, после чего, он начал посещать анонимные собрания для мужчин с неизлечимыми заболеваниями. |
"Fight Club" (1999)
Разработка Присутствие другого самозванца в группах поддержки начинает его расстраивать и мешать плакать. Речь идет о Марле Сингер, загадочной женщине, которая на всех встречах появляется курящей в задней части зала. Рассказчик противостоит ей, они оба признают шараду, решают разделиться на группы и обмениваются номерами телефонов. Возвращаясь из командировки, он встречает в самолете Тайлера Дердена, производителя мыла с уникальной жизненной философией, которая впечатляет и заинтриговывает его. Вернувшись домой, рассказчик обнаруживает, что в его квартире произошел взрыв, в результате которого он потерял все свое имущество. Не к кому обратиться, она в конечном итоге звонит Тайлеру. Они встречаются, обсуждают нынешний образ жизни, капитализм и потребительство, и в конце Тайлер бросает ему вызов: «Я хочу, чтобы ты ударил меня как можно сильнее». В замешательстве рассказчик принимает вызов.
После боя они оба испытывают эйфорию, и Тайлер предлагает рассказчику жить в его доме. Драки становятся все более частыми, и они начинают привлекать все больше мужчин. Так родился бойцовский клуб. Марла снова появляется на сцене, когда она звонит рассказчику по телефону. Звонок происходит после передозировки таблеток и просьбы о помощи в попытке самоубийства. Рассказчик не кладет трубку на трубку и игнорирует этот вопрос. Но на следующее утро он обнаруживает, что Марла ночевала в его доме.
Как это было возможно? Тайлер снял трубку, встретил ее, привел домой, и они занялись сексом. Тем временем клуб под руководством Тайлера набирает все больше и больше участников и распространяется по нескольким городам. Постепенно начинают появляться люди, готовые слепо следовать приказам вождя, благодаря чему возникает Проект Хаос, анархическая группа, которая совершает акты вандализма и насилия по всей городок. Заключение Тайлер исчезает, и, пытаясь остановить цикл разрушений своих солдат, рассказчик преследует их по всей стране со странным чувством, что он уже знает все эти места. Один из членов организации раскрывает правду: рассказчиком на самом деле является Тайлер Дерден. Лидер Проекта Хаос появляется в номере отеля и подтверждает, что они оба одно и то же лицо, двое.
Рассказчик раскрывает свои цели и пытается сообщить о них в полицию, но у его соперника повсюду сообщники, так что ему это удается. Две личности сражаются, Тайлер застрелен главным героем и внезапно исчезает. Марла и рассказчик наблюдают за сносом через окно, держась за руки. Главные герои Рассказчик Этого персонажа играет Эдвард Нортон. Имя рассказчика-главного героя никогда не раскрывается на протяжении всего фильма. Речь идет об обычном человеке, поглощенном своей работой, истощением и одиночеством, который начинает терять рассудок в результате стойкой бессонницы. Его жизнь меняется, когда на его пути встречаются Тайлер Дерден и Марла Сингер.
Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а единственное, ради чего стоит жить — саморазрушение. Проходит немного времени, и вот уже новые друзья лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство.
С самого начала она находится в эпицентре событий, именно встреча с ней является толчком для появления второй личности Рассказчика он изначально представляется ей Тайлером. Однако несмотря на свою центральную роль, сама женщина не понимает, что происходит. Образ Марлы Сингер был назван критиками «современным переизданием роковой женщины». Хелена Бонэм Картер на заре своей деятельности играла благовоспитанных леди, и роль эксцентричной Марлы Сингер дала новый виток её карьере. Хелена — двукратная номинантка на «Оскар» и семикратная номинантка на «Золотой глобус». На её счету роли в таких известных фильмах, как «Чарли и шоколадная фабрика», «Гарри Поттер и Орден Феникса», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Алиса в стране чудес». Этот яркий блондин мелькает ещё в первых кадрах, показывающих встречи бойцовского клуба. В дальнейшем он становится одним из участников проекта «Разгром».
Уже в конце фильма на одной из встреч клуба Рассказчик сильно избивает блондина, что было против правил. А на недоумение Тайлера отвечает, что хотел уничтожить что-то прекрасное. Несмотря на избиение, изуродованный мужчина снова появляется в организации «Разгром». Джаред Лето — актер и вокалист известной рок-группы. Начал актерскую карьеру в 1992 году, на сегодняшний день на его счету 27 ролей в кино. Обладатель «Оскара» и «Золотого глобуса» за роль в «Далласском клубе покупателей». Среди его известных работ — роли в фильмах «Американский психопат», «Реквием по мечте», «Господин Никто». Роберт Боб Полсон Какие ещё запомнились актеры? Боб — бывший бодибилдер, перенесший рак яичек. Рассказчик встретил его в одной из групп поддержки.
Позже Боб стал одним из членов организации «Разгром» и погиб при выполнении задания.
У Финчера были проблемы с локациями фильма Съемки фильма длились 138 дней и включали две сотни разных локаций. Со многими из них у съемочной группы были проблемы. Например, дом на Пейпер-стрит, в котором жил Тайлер, был построен с нуля на пустом участке в калифорнийском городе Уилмингтон. Изначально он выглядел абсолютно новым, поэтому дизайнерам пришлось потрудиться для того, чтобы состарить конструкцию и добиться желаемого эффекта. Сразу после окончания съемок здание разрушили. Один из операторов проекта Джефф Кроненвет включал свет в гелиевых шарах над домом, чтобы получить необычное освещение.
Эти огни были приняты за НЛО, и местные жители обрушили шквал сообщений шерифу, после чего органам власти пришлось надавить на продюсеров «Бойцовского клуба», чтобы те работали быстрее. Сам Финчер отмечал, что во время съемок ему часто казалось, что он тратит гораздо больше времени на то, чтобы отследить, все ли оборудование было погружено для перевозки, нежели на работу над картиной. Настоящий удар Нортона После вечера за пивом в баре «У Лу», Тайлер на выходе из заведения просит своего нового друга ударить его по лицу. Рассказчик сначала сомневается, но затем отвешивает Тайлеру смачную оплеуху. И делает это по-настоящему. После нескольких пробных дублей Финчер попросил Нортона ударить коллегу со всей силы, при этом, ничего не сказав Питту.
Сюжет фильма «Бойцовский клуб»
- Смысл фильма "Бойцовский клуб". Сюжет картины, актеры, главные герои
- 13. Сколько прошло времени
- Сообщить об опечатке
- Смысл фильма бойцовский клуб – утратить все и обрести свободу
- Последний фильм века, первый фильм века. Почему «Бойцовский клуб» остается зеркалом эпохи
Саморазрушение — вот, что нам нужно: «Бойцовский клуб» вышел 17 лет назад
Герой «Бойцовского клуба» – в подпольных боях, смакуя вкус крови на разбитых губах. шизоидный фильм, сохраняющий непредсказуемость с первой до последней секунды. «Бойцовский клуб» — это фильм с яркими персонажами, которые никого не оставляют равнодушным, и с интригующим сюжетом.
Последний фильм века, первый фильм века. Почему «Бойцовский клуб» остается зеркалом эпохи
Бойцовский клуб – классика 1999 года, снятая Дэвидом Фитчером. шизоидный фильм, сохраняющий непредсказуемость с первой до последней секунды. Фильмы Видеообзор Актеры и актрисы Голливуд Бойцовский клуб (фильм) Брэд Питт Эдвард Нортон Фильмы 90-х Чак Паланик Советую посмотреть Дэвид Финчер Было-стало Знаменитости Видео YouTube Длиннопост. Фильм Дэвида Финчера – попытка показать человеческую хандру и оригинальные способы выйти из неё, а также заставить зрителя поразмыслить над возможностью истинной свободы через нарушение всех возможных правил. Бойцовский клуб (англ. Fight Club) — культовый американский фильм режиссёра Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика.
Почему вы зря любите «Бойцовский клуб»
Смысл фильма «Бойцовский клуб» и его концовки, правила клуба, описание и объяснение сюжета, цитаты | Фильм «Бойцовский клуб», впервые появившийся на экранах в 1999 году, не сразу был принят публикой. |
Саморазрушение — вот, что нам нужно: «Бойцовский клуб» вышел 17 лет назад | Two rules govern the club: no more than two men per fight and no one is to mention fight club to any outsiders. |
Смысл фильма "Бойцовский клуб". Сюжет картины, актеры, главные герои | Бойцовский клуб fight club 1996 1999 чак паланик дэвид фичер фильм история 17 лет с выхода как снимали как делали факты о фильме кино история отвратительные мужики. |
Фильм: Бойцовский клуб 👊 (1999) | «Бойцо́вский клуб» — американский психологический триллер 1999 года режиссёра Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика, вышедшего тремя годами ранее. |
13. Сколько прошло времени
- Творческий путь Чака Паланика
- Фильм Бойцовский клуб (1999) - Fight Club - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- 6 фактов о фильме «Бойцовский клуб»
- Скрытый смысл фильма Бойцовский клуб | Какой Смысл
- Скрытый смысл фильма Бойцовский клуб | Какой Смысл
актеры и роли
- Категория:Персонажи из Бойцовского клуба — ВикиВоины
- Что скажете о пересказе?
- «Бойцовский клуб»: 15 фактов и историй, о которых вы не знали – ИНОЕКИНО
- «Бойцовский клуб»: история создания классики
- Новая, одобренная правительством Китая концовка Бойцовского клуба сильно отличается от оригинала
- Категория:Персонажи из Бойцовского клуба | Воины и военная техника вики | Fandom
Бойцовский клуб (фильм): содержание, анализ и персонажи
Скрытый смысл фильма «Бойцовский клуб»: почему в конце рушатся небоскребы | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
Бойцовский клуб Все Персонажи | Бойцовский клуб (англ. Fight Club) — культовый американский фильм режиссёра Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика. |
«Бойцовский клуб»: 15 фактов и историй, о которых вы не знали | Бойцовский клуб – классика 1999 года, снятая Дэвидом Фитчером. |
«Бойцовский клуб» и кризис маскулинности | Батенька, да вы трансформер | «Бойцовский клуб» — это подытоживающий фильм XX века, анализирующий «наследство отцов» (цитата Финчера) и всю сложившуюся социокультурную повестку Западного мира в традиции «большого кино», которое подойдет каждому. |