Новости брат фильм 1997 отзывы

Драмы, криминал, боевики. Режиссер: Алексей Октябринович Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Криминальный боевик, первая часть дилогии. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.

"Брат" - комментарии

К немцам — нормально. Все удивляются почему нормально, с ними же была война? А я считаю ничего удивительно немцы — они же вроде как придерживались национальных народных ценностей, таков же и Данила такой же и весь русский народ — он тоже придерживается народных ценностей, и недолюбливает тех кто высказывается против этих народных идеалов или посигает на наше народное единство. Поэтому к Данила относиться к немцам нормально, потому что чувствует что они такие же как и мы как и наш народ, хоть и воевали когда -то. Поэтому Данила — это не то чтобы истина в последней инстанции и правда, Данила — это скорее русский народный герой со всеми его стереотипами, предрассудками и привычками этого народа и правда Данилы — это правда русских. И его слова у кого правда тот и сильней надо понимать как русский народ всех сильней красная армия всех сильней — похоже правда? Поэтому вряд ли кому-то кроме самих русских понравиться такая правда молодого ветерана чеченской войны Данилы Багрова.

Меня лично такая правда устраивает, Данила Багров тоже. Я вообще удивлен, что в России вообще прошел на экраны такой фильм как Брат — я считаю это только благодаря тому что он появился в переходный период.

Какая жизнь, такие и герои. Легойда: Искусство создает свою реальность, и новому герою стремятся подражать.

Создание героя это как канонизация в церкви — акт педагогический. Тем самым мы можем корректировать жизнь. Я вспоминаю документальный телефильм о съемках «Брата», который показывали по РТР, кажется. Вы, Сергей, в интервью назвали основные принципы Данилы, в числе которых, но не на первом месте, патриотизм и правда.

После этого комментатор, резюмируя ваши слова, из шести принципов взяла два, причем не те, которые вы назвали первыми, и заявила: «Итак, главные принципы героя — это патриотизм и правда! Вот такая получается «раскрутка» и фильма, и образа... Очень легко спрятаться за словами: «Мы имеем таких героев, которых заслуживаем! В общем, к этому самому эху, о котором мы сегодня говорим.

И в этом смысле я с вами, Сергей, согласен — такое эхо надо гасить... Казанцев: У меня первая ассоциация с Данилой была Иванушка-дурачок, который все время ходит и добивается правды. И при этом у него все само собой получается: то ковер-самолет прилетит, то печка прибежит... Американские фильмы тоже раскручиваются на образе «Иванушки-дурачка», который борется за справедливость и, в конце концов, ее восстанавливает.

Но встает вопрос о методах. Мне в «Брате-2» понравилось все, кроме сцены в клубе, когда Данила перестрелял там невинных людей... Мигранян: Правда, он не выстрелил в того, который закричал: «Не стреляйте! Казанцев: Если бы он своих врагов у всех на глазах четвертовал и перерезал, это было бы, по крайней мере, понятно.

Но совершенно невиновных людей... Бодров: Я готов с вами во многом согласиться, но давайте я буду защищать фильм, чтобы у нас дискуссия получилась. Прозвучало слово «педагогический». В русской культуре сложилась традиция, что у художественного произведения существует некая миссия.

Писатель — это пророк, книга — учебник жизни и т. Мы — те, кто снимает кино, кто снимается, кто пишет, — должны это знать и быть вдвойне осторожными. Но когда режиссер Балабанов снимает кино, он в меньшей степени думает о каких-то безумных тинейджерах, которые после этого могут взять в руки оружие. Он думает о том, чтобы снять кино.

Есть художники, которые могут четко объяснить, о чем их произведение. А есть художники, которые не в состоянии четко сформулировать словами, что они хотят сказать, поэтому они снимают кино. Я хочу повторить свою мысль: мы, комментаторы, должны сбивать «эхо» от фильма. Ведь жизнь гораздо многообразнее.

Не надо упрощать картину мира, какой ее видят тинейджеры. Не надо думать, что люди воспримут это буквально. Они пришли в кино отдохнуть, а не учиться жизни. Плюсы и минусы фильма Отец Андрей: При этом можно говорить и о положительном эффекте фильма «Брат».

Огромный плюс то, что предлагается мышление в категориях «мы» — «они». Мы правы, потому что это Мы, без всего остального. Может быть, это животные инстинкты, но совсем без них нельзя. Бодров: Да, такое вот первоначальное, первобытное, первое какое-то...

Отец Андрей: Совершенно верно. И меня это радует, потому что сейчас это необходимая вещь для выживания страны — чтобы «мы» ассоциировались не только с «как у нас все плохо! Второй плюс фильма — это четкое отвержение толстовства. Толстовства не как философии кто его читал сейчас, Льва Толстого?

В «Брате» признается правомочность и действенность силового подхода. Я считаю, что это хорошее «эхо» этого фильма. Минусы, на мой взгляд, связаны не с тем, что в фильме есть, а с тем, чего там нет. Здесь я вижу две проблемы.

Первая: Данила не теплокровное животное. В биологии есть закон, который гласит, что уровень совершенства живого организма определяется мерой его независимости от внешней среды. Когда температура моего тела равняется температуре окружающей среды, то я очень зависим. А вот если я теплокровное существо, то тогда мне не важно, плюс 20 или минус 20, у меня всегда есть мои 36.

Так вот, Данила в этом смысле хладнокровное животное. Та система ценностей, которую он усваивает, равно как и его реакция, обусловлена контекстом его жизни — его семейного воспитания, его армейского опыта и последующих контактов. То есть Данила не протестант. Он коллаборационист в самом главном, сколько бы он ни стрелял.

В сердце своем он коллаборационист, потому что он принял эту «криминально-рыночную» систему ценностей. Вторая проблема: в отличие от предыдущих «героев нашего времени» у Данилы нет внутреннего конфликта. Согласно русской традиции, не может быть героем человек, у которого нет рефлексии, у которого нет стука совести. У персонажей, прошедших мясорубку Великой Отечественной войны, в лучших фильмах, в лучших книгах это было.

Даже в окопе, даже в той священной войне вдруг появляется переживание по поводу противника, этого парнишки, моего сверстника, или человека, у которого дети там, в Германии. Могу ли я и должен ли я его сейчас убить или нет? Но Данила беспроблемен — в нем нет внутреннего кризиса, нет внутренней оценки того, что происходит. А что дальше?

Отец Андрей: Если бы затевалась третья серия фильма с хоть какой-то толикой этой рефлексии, с попыткой, как у того же Льва Толстого, подойти к монастырю, пусть даже и не войдя туда, — вот тогда Данила был бы более человечным. Бодров: А как вы думаете, Отец Андрей, возможен ли фильм «Брат-3» с изменением образа в том свете, о котором вы сейчас говорили? Я имею в виду в нравственном аспекте. Такое перерождение возможно?

Отец Андрей: Безусловно.

Как будем бабу-то делить? Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал… Это Наутилуса концерт — юбилейный… очень редкий. Я достал! Подсунули левую копию какую-то! Я вообще-то режиссёров не очень люблю… — Ну что брат? Даст Бог — свидимся… Оружие-на-пол-руки-за-голову-всем-лежать-мордой-в-пол!

Полезно romanov11 25 апреля 2014, 11:52 По-своему жестокий и тяжелый фильм. Просто иногда не верится, что бывает в жизни вот так. Фильм оставил массу впечатлений, заставил подумать, пересмотреть свое отношение к близким людям.

И даже чему-то научил. Не хочу говорить, что это лучший фильм Сергея Бодрова, но думаю, это так. Вжился в роль великолепно, передал характер и переживания Данилы на все сто процентов.

Жаль, что таких картин мы больше не увидим. Полезно lesche4ka 25 апреля 2014, 04:13 Брат — это один из культовых фильмов, где в полной мере раскрывается характер русского человека.

Фильм "Брат" (1997)

Людей негулпых как раз и отличает то, что они ориентируются на задумку авторов. А не придумывают глобусы. Простите, наболело, уже начиталась тут а форуме "правдениц", котоыре сичтают героиню "Москва слезам не верит" великосветской протитуткой. Это не тот уровень режиссеров, которые пускают все и на самотек и говорят "сойдет и так". Был бы там другой актер, фильм был бы иным. Или его бы вообще не было бы.

Становится ясно, хорош фильм или нет.

Впечатления о фильме могут не совпадать, все-таки, прошло много времени. Но если фильм задевает тебя, заставляет думать, то это явный сигнал, что фильм не рядовой. Чем привлек внимание зрителя молодой парень, отслуживший в горячей точке и вернувшийся с войны не таким, как все? Да и писарем ли он там служил, как утверждал сам Данила? Обычный боевик? Может быть, привлекает в фильме сюжет?

Манифестом, который встречен многими изданиями с восторгом. Декабрьский «Кинопарк»: персонаж Сергея Бодрова-младшего «признали новым национальным героем… Произошло то, чего так ждали от кино: имя главного героя стало нарицательным. Появилось «лицо» у целой армии молодых людей, пытающихся найти себя в большом городе». И от этого, честно говоря, тошно. Чистым взором и с искусствоведческим прищуром он обозревает изумительные постройки Воронихина и Растрелли. Ну, а если убивает каких-то там людей причем не «черножопых» , так ведь потому только, что они — плохие. К тому же русских, особенно родственников, притесняют, потому и мстит он почти как… чеченец». Май 1997 года. Видеоотчет в программе «Взгляд» о поездке «Брата» на Каннский кинофестиваль. Убийство стало обыденностью.

Если раньше убийца слыл человеком мерзким, знал про себя, что он грешник и злыдень, то теперь можно быть одновременно убийцей и обаятельным добряком. Что в душе героя гармонично соседствуют «Наутилус» с его нравственным нонконформизмом и — способность безмятежно убивать. Выросло поколение, с одной стороны, вроде бы взрослое но в реальности усвоившее лишь одну науку — защищаться и истреблять , а с другой — не способное ни к раскаянию, ни к рефлексии по поводу смерти и злодейства». Идею воспитательной роли искусства приходится пока оставить Голливуду. Где, кстати говоря, фильмам торжествующего зла, за известными исключениями, места нет. Как и в американском прокате: с этим уже пришлось столкнуться тем, кто пытается продать картину Балабанова за рубеж». Видеохроника с фестиваля «Кинотавр» 1997 года.

Режиссер и актер встретились на том же «Кинотавре» за год до победы «Брата» в главном конкурсе. Балабанов увидел Сергея в картине «Кавказский пленник», снятой Сергеем Бодровым-старшим, поговорил с молодым дарованием и... Там не было каких-то эмоциональных сцен, где бы он, например, плакал.

Благодаря исполнителю главной роли неоднозначным получился и главный герой: обаятельный киллер, которому зрители и даже искушенные кинокритики готовы простить многое. Деньги, хорошая одежда ему не нужны. Он не буржуазен бандиты мелкобуржуазны. Кинокритик Юрий Гладильщиков Сломать четвертую стену Рассуждая о том, почему первый «Брат» оказался настолько популярным, критики в один голос говорят о том, что фильм получился «настоящим». В роли города — Петербург, в роли героя-протагониста — непрофессиональный актер. Снимали быстро, легко, без серьезной подготовки со стороны артистов. Сначала думала: ужас, кошмар, что получится. Впервые я столкнулась с таким проектом — легким, модным, инновационным». По словам актрисы, никто не менял ее стиля, манер, не требовал делать то, чего она обычно не делает: «Было ощущение, что жизнь, какая она есть, будто бы втекала в кадр». Балабанов требовал тотального реализма.

Даже концерт «Нау», на который пришли Света и Данила, снимался во время настоящего выступления. В Петербурге, как назло, никаких музыкальных событий не было, поэтому пришлось ехать в Москву, на «Горбушку», и снимать концерт Сергея Чигракова. Светлана Письмиченко, сыгравшая Свету, вспоминает, что их с Бодровым тогда здорово помяли в толпе. Режиссер был счастлив: эмоции — настоящие, актеры — в ужасе, ведь до этого в слэмах они не участвовали. Зрители, попадая в кинотеатр, будто перешагивали порог чьей-то квартиры. Они видели ту же жизнь, что и вокруг себя, но с более обаятельным «соседом» в лице Данилы Багрова, который все-таки пытается защищать «хороших» ребят от «плохих». Так в чем же сила?

Отзывы о "Брат"

Брат это поистине народный фильм, ставший, как я считаю, классикой российского кино. «Брат» — криминальная драма режиссёра Алексея Балабанова 1997 года. В ролях: Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Андрей Краско и др. Желая от жизни большего можно найти совсем не заветную мечту, а нечто неприятно удивительное. Главный герой только демобилизовался. Парень ожидал от судьбы хороших подарков. это кино про людей, кино про жизнь, портрет страны эпохи становления дикого капитализма.

Фильм «Брат» смотреть онлайн

Пересмотрев фильм "Брат " (1997) я, конечно же, решила не обделять вниманием и вторую часть, выпущенную в 2000 году. Брат (1997) — боевик, драма, HD. Страница российского фильма «Брат», который вышел на экраны в 1997 году. В главных ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков и Светлана Письмиченко. Комментарии к фильму "Брат".

Брат 1997 отзывы

Разбираем фильм «Брат» (1997) Алексея Балабанова: чем так важен для российского кино образ Данилы Багрова, которого сыграл Сергей Бодров-младший. 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». В ролях: Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Андрей Краско и др. Желая от жизни большего можно найти совсем не заветную мечту, а нечто неприятно удивительное. Главный герой только демобилизовался. Парень ожидал от судьбы хороших подарков. В ролях: Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Андрей Краско и др. Желая от жизни большего можно найти совсем не заветную мечту, а нечто неприятно удивительное. Главный герой только демобилизовался. Парень ожидал от судьбы хороших подарков. elzoow Похоже, у вас фильм Брат вызвал серьезный butthurt Примерно как перевернутый гопниками воняющий мусорный бак.

"Брат" - комментарии

Почти сразу он попадает в милицию за драку, и расстроенная мать отправляет его в Санкт-Петербург, где живет и, по слухам, процветает его старший брат Виктор. Молодой человек окунается в «новую русскую» жизнь северной столицы с её рынками, бомжами, бандитами, тусовками и всеобщим хаосом. Родной брат оказался киллером, который успешно втягивает Данилу в свои дела. Фильм «Брат» вошёл в историю отечественного кинематографа.

Тем более, что там, по слухам, уже давно процветает его старший брат. Но "новая русская" жизнь северной столицы оказывается слишком неожиданной, а родной брат Данилы зарабатывает на жизнь заказными убийствами. Даниле предстоит многое узнать...

Создатели сего «шедевра»- провокаторы. Показушный пафос и подмена понятий. Доморощенный супермэн ненатурален. Пропаганда культа силы. Мораль главного героя в свитере- «Кто тронет брата-завалю! Вот и валит. Во втором фильме показательна сцена когда Данила убивает всех подряд в американском офисе. Это ради миллионной зарплаты земляка-хоккеиста.

Я в шоке! Кино, отражающее непростые для нас времена, произвело на ребят действительно сильное впечатление. Поэтому в сегодняшнем выпуске будьте готовы услышать не просто реакцию иностранцев на хорошее кино, а ещё и честные мнения, философские рассуждения и интересные комментарии, с которыми можно согласиться или поспорить. Прониклись ли наши кинокритики сюжетом? Как охарактеризовали главного героя?

Отзывы на фильм Брат (1997) от зрителей и рецензии критиков

Главная» Новости» Фильм брат афиша. Режиссер: Алексей Балабанов. Демобилизованный из армии, Данила Багров вернулся в родной городок. Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и он решился податься в Петербург, где, по слухам, уже несколько лет процветает его старший брат. Русский Фильм Брат (1997) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Нет оценок.

Какой смысл содержится в фильме Брат, главные персонажи и чем закончился

Я Вас не понимаю. Которые отказали ему в негтаивных и отрицательных поступках, все приняв как безусловно положительные? Людей негулпых как раз и отличает то, что они ориентируются на задумку авторов. А не придумывают глобусы. Простите, наболело, уже начиталась тут а форуме "правдениц", котоыре сичтают героиню "Москва слезам не верит" великосветской протитуткой. Это не тот уровень режиссеров, которые пускают все и на самотек и говорят "сойдет и так".

Не Ленинград, а Петербург. Красивый город, но провинция. В Москву ехать надо, в Москве вся сила. Я тут разгребу чуть-чуть, и в Москву.

Это был не Татарин. Всё классно сделал. Чечен кони двинул, а этот ушёл. Сел на трамвай, жёлтый.

С трудом себе представляю заграничного зрителя, потребляющего это унылое зрелище. В фильме показан не Ленинград, и не Санкт-Петербург. Это какой-то чернушный лубок.

Дешевый эпатаж. Лучше бы режиссёр снимал родной Екатеринбург. А ещё лучше вобще завязывать. Дебижев был прав. Сам я не согласен.

Снятый буквально «на коленке» по квартирам друзей и знакомых, без особых затрат и знаменитых актёров, он неожиданно произвел эффект взорвавшейся кинобомбы — народных героев, каким моментально стал Данила Багров, на экранах не было уже много десятилетий. Фильм приобрели для проката более двадцати стран, он собрал награды на международных кинофестивалях, а саундтрек был выпущен отдельным диском.

У «Брата» было не только продолжение, но и множество пародий, что уже явный признак успеха! Это программа европейской версии Первого канала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий