Новости бюджет страны

Экономист Наталья Зубаревич — о том, почему нефтяное эмбарго больно бьет по российскому бюджету, но до его краха далеко, как Россия становится зависимой от Китая и чьи доходы. А вот государства, развязавшие против нашей страны незаконную санкционную войну, в полной мере продолжают ощущать на себе её негативные последствия. Депутаты Казгордумы на XXIX сессии внесли изменения в бюджет столицы Татарстана на 2024 год и утвердили отчет об исполнении бюджета города за 2023 год. Доходы бюджета Ленинградской области в 2023 году составили 252,5 млрд рублей, расходы — 215,3 млрд рублей, профицит достиг рекордных 37,2 млрд рублей. Президент России подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.

Антон Силуанов: Дополнительные деньги бюджету нужны

Новости на завтрак. В целом новый бюджет похож на бюджеты прошлых лет с той лишь разницей, что государство будет больше тратить и больше зарабатывать. Формирование бюджета России, его расходы и доходы, профицит и дефицит; зависимость российского бюджета от цен на нефть; уровень исполнения расходов федерального бюджета. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Глава Минобороны ФРГ призвал увеличить оборонный бюджет Бухгалтера больницы в КБР заподозрили в хищении 10. Федеральный бюджет РФ в январе-октябре 2022 года, по предварительным данным, исполнен с профицитом 128,412 млрд рублей, говорится в сообщении Минфина.

Дефицит бюджета РФ продолжил сокращаться в сентябре

Причиной называется падение прибыли из-за снижения мировых цен на газ. Однако многие эксперты и общественные деятели критикуют это решение, указывая на алчность монополий и нежелание идти на реструктуризацию своих расходов. Страна, в которой, согласно конституции, природные богатства принадлежат народу, тому же самому собственному народу продает тот же газ, являющийся природным богатством а значит народным всё дороже и дороже. Повышение затрагивает все категории потребителей — как население, так и промышленность», — сообщают СМИ. Инфляция и всё такое. Но, в наше сложное время, нужно понимать, что вслед за ценой на газ поднимутся цены и в магазинах. Производство и обеспечение товарооборота тоже зависит от газа. Действительно, повышение цен для граждан в условиях стагнации реальных доходов и роста инфляции может оказаться тяжелым бременем для многих семей.

Вопрос стоит остро: должны ли граждане расплачиваться за неэффективность и жадность монополий или пора ввести жесткие ограничения на доходы руководства госкомпаний?

Портал предоставления мер государственной поддержки «Электронный бюджет» 2021-2024.

Он отметил, что целый ряд инициатив, вошедших в послание Федеральному собранию, выдвигался именно парламентариями, представителями регионов, муниципалитетов и самимигражданами. Во главу угла необходимо ставить задачу народосбережения, благополучия российских семей, укрепления суверенитета нашей страны», - отметил глава российского государства. Вопросы межнационального согласия и гражданского мира тоже требуют пристального внимания законодателей, подчеркнул Владимир Путин. Владимир Путин также поздравил законодателей с Днем российского парламентаризма и наступающим праздником Великой Победы.

И не забывайте про инфляцию, которая съест значительную часть. В 2024 году программы поддержки бизнеса ещё могут существовать, но к 2025 их могут начать урезать. Здравоохранение получит еще меньше денег Если из-за проблем с бизнесом прихватит сердце, то возможность получить качественную медпомощь будет далеко не везде из-за дефицита финансирования. Номинально расходы по статье «Здравоохранение» немного вырастут с нынешних 1,57 трлн рублей до 1,62 трлн в 2024 году, 1,63 трлн в 2025 году и 1,61 трлн в 2025 году. Новые больницы, укомплектованные всеми необходимыми врачами и средним медперсоналом, могут так и остаться несбыточной мечтой. Сейчас Минздрав оценивает дефицит врачей в 25 тыс. Прокуратура наказывает больницы за нехватку врачей, но что от этого толку, если нет денег? Расходы на здравоохранение в 2023-2026 гг Фото: newizv. Вы всё ещё верите в бесплатную медицину? Снизятся расходы бюджета на образование И вряд ли получится хорошо обучить новых молодых врачей — образование тоже не в почёте у правительства. И опять меньше всего потратят на эти цели в 2025 году.

Бюджет страны на 2023-2025 годы приняли в основном чтении с поправками «Единой России»

Но не собирается возвращать их России, на эксплуатации сырьевых и трудовых ресурсов которой эти богатства сколочены. Благодаря финансовой политике, осуществлявшейся под диктовку Международного валютного фонда, огромная часть наших золотовалютных резервов размещалась в зарубежных банках, в иностранной валюте и ценных бумагах. И вот итог, от которого КПРФ неоднократно предостерегала: в феврале нынешнего года из 600 миллиардов долларов наших резервов половина была самым бандитским образом заморожена. И ответственность за это несут в первую очередь те, кто на протяжении многих лет управлял российской финансовой сферой.

Все названные проблемы усугублялись безответственной и безграмотной бюджетной политикой. Из года в год в федеральном бюджете расходы на развитие экономики, социальную сферу, науку, культуру, образование и медицину либо урезались, либо росли чисто символически, не поспевая за реальной инфляцией. Руководство страны не могло не видеть нарастающих грозных проблем.

Не случайно в указах и посланиях президента за последние 10 лет были неоднократно заявлены установки по преодолению вымирания и массовой бедности, технологическому прорыву, достижению темпов экономического роста выше среднемировых, по вхождению в пятерку ведущих экономик мира. Но для реализации этих установок необходимы принципиальная смена курса, категорический отказ от рыночного фундаментализма, опора на полноценную программу самостоятельного развития. Именно КПРФ предложила обществу такую программу, рожденную усилиями лучших специалистов и активно поддержанную учеными, производственниками, представителями образовательного и медицинского сообщества.

Однако власть ее упорно игнорировала. Как и призывы обратиться к мировому опыту социалистического развития. Но время все настойчивее доказывает необходимость скорейшей реализации этих программных предложений, формирования принципиально нового бюджета развития.

Ключевая задача бюджета сегодня — обеспечить все условия для того, чтобы Россия смогла достойно ответить на исторические вызовы, выстоять, победить и возродиться как подлинно суверенная процветающая Держава. Те, на ком лежит ответственность за подготовку главного финансового документа страны, обязаны понимать: это должен быть бюджет максимальной мобилизации всех имеющихся ресурсов. Бюджет национального спасения.

Только такой подход к нему может быть признан соответствующим реальной обстановке и народным чаяниям. И мы настойчиво призывали правительство исходить именно из этого. Но оно, похоже, нас не услышало.

К большому сожалению, и этот бюджет склеен по компрадорским лекалам. Проект на гнилом фундаменте Для верного понимания основных параметров проекта бюджета требуется в первую очередь оценить главные макроэкономические показатели, от которых он зависит. Они являются основой бюджетного планирования.

И мы не можем рассчитывать на успех, если это по-прежнему будет гнилой фундамент сырьевого придатка. Той политики, которую в начале 90-х навязал нам Запад, прямо заявляющий сегодня о стремлении уничтожить нашу страну. Но приходится констатировать: родимыми пятнами такой политики насквозь пронизан и проект, который нам предстоит рассматривать в этот раз.

Важнейшим среди параметров, на которых основывается федеральный бюджет, является валовой внутренний продукт ВВП страны. То есть общая стоимость всех произведенных ею товаров и услуг. Именно этот показатель отражает в цифрах рост или падение национальной экономики.

Если по итогам нынешнего года правительство прогнозирует ее трехпроцентное снижение, то в 2023 году нам обещают замедление темпов падения ВВП. Оно должно составить менее процента относительно 2022 года. А в следующие два года экономика, по утверждениям кабинета министров, уже будет расти — на 2,6 в 2024-м и на столько же — в 2025-м.

Но это, по сути, не меняет убийственную тенденцию, согласно которой последние 10 лет среднегодовой рост российской экономики составлял не более одного процента. Он втрое отставал от среднемировых показателей, что фактически перечеркивает поставленную президентом задачу войти в пятерку ведущих экономик мира. Да, предполагается пятипроцентный рост инвестиций в экономику в 2023 году.

Но в сложившихся условиях его нельзя признать достаточным. А в реальности, как показывает практика, она окажется выше официального прогноза. Об этом говорят и многие специалисты, оценивающие проект и обращающие внимание на необоснованно заниженные в нем параметры инфляции.

На 2023-й правительство обещает снижение ее темпов более чем вдвое, а на 2024-й — втрое. Но никакого обоснования такого замедления роста цен мы в документе не видим. Его составители уповают на устойчивый курс рубля к доллару, который должен уберечь от существенного подорожания зарубежной продукции в условиях сохраняющейся высокой зависимости от импорта.

Но и устойчивость валютного курса тоже ничем не обоснована. Да и менять структуру российской экономики правительство по-прежнему не собирается. В обстановке удушающих санкций, усиленно создаваемой коллективным Западом и его подручными, вполне закономерен прогноз снижения общего объема российского экспорта.

В 2023 году он сократится на 48 миллиардов долларов относительно нынешнего года. А в 2024-м — на 54 миллиарда долларов в сравнении с 2022-м. То есть на 3 триллиона рублей по сегодняшнему курсу.

Одновременно с этим в документе заложен рост импорта на 60 миллиардов долларов, или на 3,7 триллиона рублей, за предстоящие три года. Но такой рост требует дополнительных финансовых ресурсов, об источниках которых проект умалчивает. В нем нет внятных указаний на то, откуда правительство намерено брать средства на растущие закупки зарубежных товаров в условиях сокращения доходов от продажи российской продукции.

На фоне санкционной войны против России, в которой одной из главных мишеней стал наш сырьевой сектор, больше невозможно уповать на нефтегазовый экспорт как на основной и самый надежный источник пополнения казны. Делать ставку на рост мировых цен в этой сфере тоже бесперспективно. Что в проекте бюджета констатируют и сами его составители.

В нем прописано: в 2023-2025 гг. А газ за предстоящие три года подешевеет на мировом рынке почти на треть. Очевидно, что в такой ситуации бюджету необходим рост несырьевых доходов.

Не просто увеличение их доли в общем объеме, которое и прогнозирует правительство, а реальный и устойчивый рост. Если вы хотите его добиться, то обязаны в первую очередь обеспечить существенное увеличение финансовых вложений в высокотехнологичные отрасли промышленности. А нам вместо этого обещают продолжить политику экономии на самом насущном.

Предусмотренные кабинетом министров показатели роста прибыли предприятий вдвое опережают рост инвестиций в развитие экономики. Но перед лицом серьезнейших вызовов, максимально обнажающих проблему научно-технического отставания России и требующих его скорейшего преодоления, невозможно и дальше проводить политику, которая ставит прибыль собственников выше этой исторической задачи. И для успешного обеспечения внутреннего рынка, и для укрепления конкурентоспособности на рынке внешнем необходимо, наконец, осуществить давно обещанный кардинальный пересмотр сырьевой концепции развития.

Жизнь настоятельно требует от нас сделать ставку на прорыв в машиностроении, электронике, робототехнике, станкостроении, приборостроении и авиационной промышленности. Именно от энергичных преобразований в этих сферах в первую очередь зависит сохранение нашей страны, обеспечение ее национальной безопасности. Но предложенный нам проект бюджета, увы, не предусматривает серьезных структурных изменений в пользу укрепления и динамичного роста несырьевого сектора.

Лукавство либеральной арифметики Очевидным наследием прогнившей политики либерального монетаризма является и такой красноречивый показатель, как соотношение бюджетных расходов и ВВП, которое правительство настойчиво снижает. Финансовые власти возвращаются к прежнему порочному принципу искусственного уменьшения той части накопленных страной ресурсов, которая будет потрачена на финансирование важнейших потребностей государства и общества. Если бы доля расходов бюджета относительно ВВП в 2025 году оставалась хотя бы на уровне 2022-го, их общая сумма составила бы 32,2 триллиона рублей — на 3 триллиона больше запланированной.

Уже за счет этого бюджет получил бы почти десятипроцентную прибавку. Что дало бы колоссальную отдачу, будь эти средства направлены на развитие экономики и передовой науки. На укрепление высокотехнологичного производства, жизненно необходимого нам для успешного импортозамещения в условиях враждебных санкций.

На поддержку эффективной медицины и высококлассного образования и обеспечение их максимальной доступности всем гражданам. Хроническое снижение бюджетных расходов относительно ВВП — это не просто цифры. По сути, речь идет о практике изъятия у общества все большей доли того, что оно создало и заработало.

Такая практика носит явно антинациональный характер. Тем более — в сегодняшней кризисной обстановке. Представленный кабинетом министров проект показывает: условия формирования бюджета, которые правительство продолжает рассматривать в качестве ключевых, последовательно ухудшаются.

Что ясно указывает на тупиковый характер курса, стремление сохранить который попросту недопустимо в нынешней ситуации. Невозможно отрицать, что в условиях откровенно бандитских внешних происков, наносящих немалый урон нашей экономике, верстать бюджет значительно сложнее, чем в прежние годы. Как нельзя отрицать и того, что гораздо сложнее становится обеспечить рост бюджетных расходов.

Тем не менее, правительство заложило его в проект. И согласилось с тем, чтобы на протяжении всей нелегкой трехлетки расходы государства превышали его доходы. Кабинет министров, наконец, отказался от привычной мантры о том, что дефицит бюджета категорически недопустим ни при каких обстоятельствах.

Сегодня это вынужденный, но необходимый шаг. Казалось бы, есть повод порадоваться благотворным переменам в финансовой политике. Однако остаются два важнейших вопроса.

Является ли заявленное увеличение бюджетных расходов реальным, или сугубо номинальным, по сути, фиктивным даже на фоне официальных показателей инфляции? И означает ли рост общей суммы расходов, что они будут распределены в соответствии с насущными социальными и экономическими задачами страны, от решения которых зависит ее будущее? Анализ нового проекта заставляет утверждать, что ответ на оба эти вопроса — неутешительный.

В целом на год дефицит запланирован в размере 2,9 трлн руб. Это связано с сокращением нефтегазовых доходов. Однако, как отмечает министерство, «в целом по бюджетной системе наблюдается положительная динамика поступления доходов в годовом сопоставлении». В материалах говорится, что использование средств ФНБ на покрытие недополученных нефтегазовых доходов в соответствии с параметрами «бюджетного правила» обеспечивает устойчивость бюджетной системы к колебаниям.

Два главных параметра — доходы и расходы — существенно выросли. К примеру, в этом году прогнозируемый размер доходов составляет 26,13 трлн рублей, а в 2024-м — уже 35 трлн рублей.

Прогнозные расходы в этом году — 29,05 трлн, в 2024-м — 36,5 трлн рублей. С расходами всё ясно: нам, очевидно, есть на что потратить деньги, и главная статья здесь — оборонка. С доходами посложнее.

Москва, 5 июн - ИА Neftegaz. Федеральный бюджет РФ в июне 2023 г. Об этом Минфин РФ сообщил 5 июня 2023 г. По данным Минфина РФ: ожидаемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета прогнозируется в июне 2023 г.

За 5 месяцев 2023 г.

Перечисления ФТС в бюджет снизились почти на 18% в первом полугодии

  • Подпишитесь на новости
  • Главные новости
  • Казна полна не только нефтью. В России заметно сократился дефицит бюджета
  • Сообщество
  • Другие материалы
  • Глава Минфина Силуанов: приоритет в бюджете отдается социальным вопросам

Утвержден федеральный бюджет страны на 2023-2025 годы

Форма расчета и порядок его заполнения новые. Отличий от прежней формы достаточно много. Так, скорректировали разделы 1 и 2, ввели дополнительные строки, часть строк переименовали, ряд убрали.

При этом дополнительные поступления составили 3,6 млрд рублей к первоначальному плану. На городское хозяйство было потрачено 6 млрд 134 млн рублей, общегосударственные вопросы — 4 млрд 940 млн рублей, обслуживание муниципального долга — 71 млн рублей, другие расходы — 118 млн рублей.

С каждым годом смартфоны становятся все более неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Выбор подходящего устройства может стать сложной задачей среди Бюджет РФ — главный финансовый документ страны, и наш информационный портал расскажет вам о том, за счет чего пополняются и на что расходуются его средства. Новости, понятные каждому и касающиеся всех россиян, разделены на тематические блоки, чтобы вам было проще ориентироваться и находить для себя что-то интересное. Мы внимательно отслеживаем все происходящее в России и мире, поэтому наши читатели не пропустят ни одной важной темы и всегда будут оставаться в курсе событий в режиме реального времени.

С расходами всё ясно: нам, очевидно, есть на что потратить деньги, и главная статья здесь — оборонка. С доходами посложнее. Проект бюджета даёт ответ на этот вопрос. Его планируется пополнять за счёт следующих моментов: Девальвация рубля: в 2024—2026 годах российская национальная валюта будет в среднем стоить 90—92 рубля за доллар. Правда, потом будет некоторое снижение: по 2025 году — 21,7 трлн рублей, по 2026 году — 22,6 трлн рублей.

Новости. Бюджет

Счетная палата подготовила оперативный доклад об исполнении федерального бюджета за январь-июнь 2023 года. Для финансирования дефицита бюджета государства, как правило, прибегают к выпуску долговых обязательств. Бюджет: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. Финансирование нацпроекта «Транспорт» оценивается в более 10 трлн рублей до 2030 года.

Более 5 трлн рублей налогов уже получил бюджет РФ в 2023 году

В сегодняшних условиях бюджет сбалансирован и отвечает интересам страны, заявил руководитель фракции ЛДПР Леонид Слуцкий Слуцкий Леонид Эдуардович Слуцкий Леонид. Минфин Антона Силуанова буквально завалит страну деньгами: из пояснительной записки к проекту федерального бюджета, который сейчас рассматривают депутаты Госдумы, следует. Бюджет: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. Финансирование нацпроекта «Транспорт» оценивается в более 10 трлн рублей до 2030 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий