Бьюти коворкинг в Москве. Ваш личный салон, где вы работаете по удобному именно для вас графику. Улица Бахрушина, 28 Замоскворечье, Москва, 115054. Бьюти-коворкинг в организациях: 81 заведение в Москве – отзывы посетителей, адреса, телефоны и фото. Бьюти-коворкинг в организациях в Москве: цены, удобный поиск B2B компаний по режиму работы, рейтингу, акциям и услугам – всё на Преимущества коворкинга в бьюти-индустрии Бьюти-коворкинг в Москве Бьюти коворкинг с нуля. beauty coworking.
The Beauty Loft. Бьюти-коворкинг в Москве.
Здесь создается будущее салонов красоты. Для владельцев, управляющих, маркетологов и др. работников салонов красоты от владельцев крупнейших сетей и проверенных экспертов. Начнем с того, что бьюти-коворкинг – это универсальное пространство, оборудованное специально для работы мастеров. Назначение помещения – торговое, поэтому идеально подойдёт для размещения бьюти-коворкинга или магазина бытового обслуживания для нужд жителей района», – рассказал заместитель генерального директора Центра управления городским имуществом. Бьюти-коворкинг Makeup Point. Адрес: Москва, 3-я улица Ямского Поля, 2к26, БЦ Ямское поле, 3 этаж, офис 320.
Что такое бьюти-коворкинг для бизнеса? 20 площадок в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
Все для пространства вашего творчества! Хотите тишины? Подскажем идеальный для аренды временной слот. Хотите в эпицентр активностей?
Большие арочные окна, через которые виден интерьер и оборудование салона бьюти услуг. Есть ли администратор?
Какие функции он выполняет? Вас и Вашего клиента обязательно встретит администратор в зоне рецепции. Поможет решить организационные вопросы, пригласит в зону отдыха и ожидания, предложит выпить кофе. В помещении есть кондиционер? Наше бьюти-пространство оснащено приточно-вытяжной вентиляцией, что обеспечивает поддержание комфортной атмосферы воздуха.
Если вы ищете, подходящее место для своего творчества, цените комфорт, стиль, время, качество, финансы и особенно своего клиента, то вам точно к нам. Мы предлагаем почасовую аренду рабочих мест есть также абонементы для парикмахеров-стилистов, нейл-мастеров, косметологов, массажистов, бровистов, визажистов, лешмейкеров и для всех кто работает в сфере красоты. Еще полгода назад мы были салоном, а потому у нас уютно и комфортно каждому приходящему!
Выживет тот, кто изначально заложил максимальную универсальность в свою площадку, кто способен работать с любым форматом — от отдельных рабочих мест до полной сдачи площадки корпорации». Евгений Овчинников Workki : «Коворкинги уже сейчас являются серьезными конкурентами классическим офисам, однако в связи с тем, что объем предложения в коворкингах значительно уступает классической аренде, это не чувствуется так сильно. Постепенно, с ростом количества коворкинг-пространств, конкуренция станет ощущаться сильнее».
Мария Николаева MAD Architects : «Из отрицательных факторов формата выделяются следующие: малый опыт и набор компетенций специфической работы на рынке у ряда компаний, риски увеличения расходов из-за структуры договоров аренды и отсутствие тишины и приватности». Популярные вопросы и ответы 1. Чем коворкинги отличаются от обычных офисов?
Для фрилансеров и самозанятых офис — слишком дорогое удовольствие. В коворкинге можно быстро получить комфортное рабочее место на любой срок. Даже для малого и среднего бизнеса иногда выгоднее арендовать коворкинг, ведь не нужно платить за обустройство рабочих мест, коммунальные услуги, техническое обслуживание офиса, клининг, охрану и видеонаблюдение.
27 лучших коворкингов в Москве в 2024 году
Проведите ваше мероприятие в камерном лектории, оборудованном для лекций или мастер-классов специалистов индустрии красоты. Мы также организуем кейтеринг для вашего мероприятия. Для проведения крупных мероприятий вы можете арендовать большую открытую зону коворкинга.
Возникают вопросы к стерилизации инструментов и самим условиям: не всем нравится красить ногти на кухне, особенно если муж мастерицы гремит кастрюлями по дну или дети лезут ему под ноги. Велика вероятность того, что клиент придет один раз и больше не вернется, а в бьюти-коворкинге обстановка максимально приближена к салонной. В таких случаях отличный выход - это аренда рабочего места. Так как же работают бьюти-коворкинги и почему они стремительно набирают популярность?
Среди преимуществ — почасовая аренда, то есть вы не платите за месяц или полгода вперед, а потом переживаете, смогут ли к вам записаться на прием. Это позволяет составить собственный график: работать только по выходным, утром или днем, в определенные дни по вашему желанию. Кроме того, группа ремесленников может арендовать небольшие помещения для коворкинга, чтобы работать бок о бок со знакомыми или оказывать различные услуги, например, подготовку к свадьбе. Продолжим список преимуществ: Оборудованное рабочее место. Если для качественной работы вам необходимо хорошее освещение, а организовать его дома сложно, бьюти-коворкинг отлично с этим справится, ведь в помещении изначально созданы все необходимые условия. Аренда рабочего места часто дешевле, чем аренда салона. Подойдет мастерам, которым требуется сложное оборудование: кресло для педикюра или мытья головы, массажный стол, светильники.
Не каждый начинающий мастер позволит себе полный комплект всего необходимого оборудования по окончанию курса, а так как в косметику приходится вкладываться, еще и покупка мебели может стать критическим моментом. Мастер сам формирует запись клиентов и не обслуживает людей, навязанных салоном. А что, если вы находитесь по другую сторону баррикад и хотите открыть собственный бьюти-коворкинг? Тогда у вас есть хорошая бизнес идея, потому что спрос на бьюти-коворкинги только растет. Это связано с большим количеством «домашних» предпринимателей, которые хотели бы по-новому обслуживать клиентов, но не желают быть нанятыми салонами или переплачивать за аренду. Коворкинги красоты, возможно, смогут заменят салоны красоты для части клиентов. Как открыть бьюти-коворкинг в 2024 году?
К этому нужно хорошо подготовиться, даже если ниша частично свободна. Один из решающих моментов - расположение коворкинга. Найдите комнату недалеко от центра города или в большом жилом районе, площадью в пределах 70-220 м2 - в среднем на мастера отводится 7 квадратных метров. Планируйте расходы на мебель и не скупитесь на нее: нанятые вами мастера не приедут трудиться в пространстве с дешевыми пластиковыми стульями, для работы им потребуется профессиональное оборудование. Оборудуйте помещение всевозможными коммуникациями, розетками, сделайте хорошее освещение. В идеале нужно разделить пространство на отдельные зоны не только для мастеров, но и учесть ресепшн, место для ожидания, гардероб и т. Исходя из опыта уже работающих бьюти-коворкингов, для запуска такого бизнеса может потребоваться от 7 до 15 тысяч долларов в зависимости от масштаба.
Таким образом, бьюти-коворкинг — это компромисс между работой в салоне «на дядю» или арендой там рабочего места и приемом клиентов на дому. Во многом бьюти-коворкинги выгоднее и удобнее для мастеров, а клиенты получают услуги салонного уровня за разумные деньги, ведь мастеру не нужно обналичивать чек только для того, чтобы «получить» аренду. Как бизнес это тоже перспективная ниша, ведь карьера в индустрии красоты сейчас как никогда доступна, научиться с нуля можно всего за пару месяцев. К тому же, отрасль не стоит на месте: среди сервисов регулярно появляются новые адреса, а это растущий поток новых мастеров, которые всегда будут заинтересованы в поиске укомплектованного рабочего места. А если вы планируете развивать свой коворкинг, а не просто арендовать места, ваше рабочее пространство может стать центром обучения, конференций и мероприятий. Новый бизнес-формат: все, что нужно знать о бьюти-коворкингах О коворкинге как современном бизнес-формате Коворкинг, окупается дольше чем салон красоты. Если в салоне, основная клиентская база собирается за месяц, то в бьюти-коворкинге этот процесс занимает от трех и более месяцев.
Мастера не сразу начинают активно работать, а сначала приходят просто посмотреть. Большая часть бюджета уходит на мебель и дизайн. Износостойкость коворкинга должна быть во много раз выше износостойкости жилого помещения. Высокая текучесть кадров-смена мастеров, сказывается на состоянии мебели и оборудования. Перед запуском проекта, необходимо точно понимать потребности мастеров ранее работавшими в коворкингах и выяснить, какое оборудование необходимо мастерам для работы. Требуется опытный специалист на должность администратора. В коворкинге больше бьюти-мастеров и клиентов, чем в обычном салоне красоты.
Администратору коворкинга необходим невероятный уровень эмпатии, стрессоустойчивости и организованности. Маркетинг влияния — самый эффективный способ быстрого продвижения. Сразу после открытия начните сотрудничать с именитыми мастерами, бьюти-блогерами, использующими ваш и другие коворкинги. Рекомендуется максимально-активное продвижение в соцсетях. Мастера о работе в коворкингах Работа в коворкинге позволяет чувствовать себя независимым. Вы можете совмещать работу и учебу.
Дизайн разработан специально для работы с клиентами высокого уровня и прекрасно подходит для фото-сессий для вашего портфолио. Качественный сервис Наша профессиональная команда постоянно рядом для решения технических вопросов и поддержания чистоты помещений. Вы в любое время можете обратиться за помощью и сразу решить возникший вопрос. Естественное освещение Благодаря панорамному остеклению вы работаете в условиях естественного освещения.
Кроме того, для вашего удобства все помещения оборудованы качественным светом, подобранным для профессиональной работы. Центральное местоположение Мы находимся в шаговой доступности от метро Новокузнецкая, в особняке 18-го века.
Наличие сухожара и контейнеров В нашем пространстве вы можете воспользоваться сухожаром для дезинфекции ваших инструментов и контейнером для утилизации игл.
Расходные материалы Мы предоставляем своим мастерам одноразовые простыни, шапочки, диски, крафт-пакеты и перчатки. Пешая доступность от метро 5 минут Рядом с нами м.
Портал правительства Москвы
Преимущества коворкинга в бьюти-индустрии Бьюти-коворкинг в Москве Бьюти коворкинг с нуля. Пресс-центр. Важная информация. Бьюти-коворкинг или офисы сможет открыть арендатор в ЦАО. торговое, поэтому идеально подойдет для размещения бьюти-коворкинга или магазина бытового обслуживания для нужд жителей района», - сообщил заместитель генерального директора Центра управления городским имуществом Александр. » » Подборка материалов о коворкингах» Что такое бьюти-коворкинг для бизнеса? Brush Beauty Coworking – это много естественного света, грамотное зонирование, чистые рабочие места и профессиональный сервис от нашей команды.
КАБИНЕТЫ для бьюти-мастеров всех профессий
Назначение помещения — торговое, поэтому идеально подойдет для размещения бьюти-коворкинга или магазина бытового обслуживания для нужд жителей района», — рассказал заместитель генерального директора Центра управления городским имуществом Александр Окунев. Также он отметил, что объект находится в жилом многоквартирном доме. У него привлекательная цена для арендной ставки в Центральном административном округе, где наиболее высокая плотность платежеспособного населения.
Если в городе уже есть бьюти-коворкинги, изучите их сайты и аккаунты в соцсетях. Это поможет определить, насколько популярны подобные услуги среди клиентов. Если прямых конкурентов нет, рассмотрите ближайшие салоны красоты.
Шаг 2: подготовьте помещение Если бюджет проекта не предполагает больших трат, можно использовать эстетику минимализма или элементы эко-декора. При выборе оборудования нужно ориентироваться на число рабочих мест, а также учитывать специфику заведения. В базовый минимум обычно входят кресло, стол с зеркалом и парикмахерская тележка. Кроме того, в многих заведениях предусмотрена отдельная зона для мытья головы. Шаг 3: регламентируйте работу Чтобы упорядочить взаимодействие между мастерами, разработайте четкие правила пользования общим пространством.
В коворкинге не будет коллектива в его привычном понимании, однако это не должно мешать организации рабочего пространства. Определив требования к персоналу, подумайте об оптимизации таких процессов, как составление расписания или прием платежей. Для этого можно использовать программу автоматизации салона красоты. Шаг 4: предоставьте комфортные условия Чтобы удержать мастеров, необходимо обеспечить им комфортные условия для работы. Заранее закупите необходимое оборудование, расходные материалы, а также обеспечьте доступ к интернету и другим средствам коммуникации.
Не забудьте об удобной мебели, которая позволит клиентам расслабиться. Также можно предложить посетителям дополнительные услуги вроде бесплатного кофе или мытья головы.
В первые три месяца вам нужно много денег. Предусмотреть можно любую мелочь, но после открытия почти всегда требуются дополнительные средства, в том числе и на маркетинг. Находим мастеров через таргетированную рекламу в Instagram и Вконтакте. Чтобы как можно быстрее добраться до нуля, делайте все сразу. Строительство нельзя откладывать на полгода. Не думайте: "пока я работаю без документов" - бухгалтеры и юристы нужны сразу. Не затягивайте с запуском из-за отсутствия пары зеркал или маникюрных машинок - часть мебели поставили, можно звать мастеров.
Cервис публикации вакансий и тестирования кандидатов в бьюти-индустрии Разместите свои вакансии у нас, и вы больше не будете беспокоиться о том, что ваша репутация и прибыль пострадают из-за отсутствия мастеров или их низкой квалификации! Остальное уходит на аренду конференц-залов, продажу косметики и расходных материалов, помещений для столовых и так далее. Мастер может приносить коворкингу 12-25 тысяч рублей в месяц. Окупаемость инвестиций составляет в среднем от 12 до 18 месяцев. Сколько стоит открыть бьюти-коворкинг Расчет вложений в мебель и оборудование проводите индивидуально в соответствии с бизнес-планом. Как показывает практика других предпринимателей, оборудование коворкинга красоты в среднем стоит 300 тысяч рублей. К этой сумме стоит добавить стоимость самой площади, которую вы арендуете или приобретаете. Также придется потратиться на рекламу. В целом такой проект может стоить 500 000 рублей, а то и 1 миллион рублей.
Где размещать бьюти-коворкинг При открытии коворкинга самое главное — это выбор локации и помещения. В крупных городах целесообразно располагать их недалеко от центра или искать подходящий вариант в густонаселенных жилых районах. Площадь помещения - 70-200 кв. Все зависит от того, сколько мест вы планируете обустроить. В среднем на одного мастера отводится 7 квадратных метров. В помещении обязательны все коммуникации: водопровод и канализация, отопление, хорошая вентиляция, кондиционирование, электропроводка, выдерживающая подключение рабочих инструментов. Особое внимание уделите освещению рабочих зон. Пространство желательно сегментировать, предусмотрев место для приемной, технических помещений и помещение непосредственно для приема клиентов. Рабочие места следует разделить на зоны, а для разных мастеров сделать несколько небольших изолированных помещений.
Вы также можете покинуть офис по предварительной записи. Совет: заранее спланируйте свое рабочее место, чтобы знать, сколько оборудования нужно купить. На начальном этапе лучше выбрать 2-3 популярных направления и создать места для мастеров маникюра, парикмахеров, визажистов и бровистов. Лучше всего открыть бьюти-коворкинг: рядом с центром или в большом спальном районе; рядом со станцией метро или автобусной остановкой; под крышей со всеми коммуникациями; с отдельным доступным входом; с легким доступом и парковкой; площадью 70-200 кв. Локация и помещение При открытии коворкинга самое главное — это выбор локации и помещения. В таких городах, как Москва, их целесообразно располагать недалеко от центра или в спальных районах. Но на самом деле такое зонирование новичкам делать не обязательно. Предпринимателям, планирующим начать подобный бизнес, не стоит зацикливаться на квадратных метрах, они могут открыть коворкинг площадью 30-35 квадратных метров. В комнате расположены четыре зеркала для макияжа, три маникюрных столика, два парикмахерских кресла.
В одно мгновение всю эту мебель можно убрать, а пространство превратить в конференц-зал. Ремонт помещения стоит около 100 тысяч рублей. Возможно, потребуется сделать перепланировку, подвести коммуникации к каждой зоне. Для современного клиента важно не только качество услуг, но и атмосфера - высокий уровень комфорта и сервиса. Полезный совет: Лучше сразу арендовать готовый салон красоты. Желательно, чтобы он был полностью оборудован и укомплектован необходимой мебелью. Таким образом можно избежать многих ошибок. Нюансы управления бьюти-коворкингом Специалисты обычно набираются через рекламу в социальных сетях и сарафанное радио. Персонал играет важную роль в коворкинге.
Для высокого уровня обслуживания, кроме техников и администраторов, в коворкинге должны быть и мастера на все руки. Это универсал: электрик, сантехник, плотник - все в одном.
Вам помогут составить дизайн-проект помещения так, чтобы оно, с одной стороны, давало максимальную прибыль с каждого квадратного метра, а с другой, чтобы оно не было перегружено, всем хватало места, чтобы была грамотно выдержана пропорция между числом самых востребованных рабочих мест и второстепенных. Помощь с оборудованием. Компании дают рекомендации по выбору поставщиков и специальные цены на мебель.
Помощь с локацией. Франчайзер может оказывать помощь по выбору локации, может провести переговоры с арендодателем от своего имени и договориться о выгодных условиях аренды. Маркетинговая поддержка. Сетевые бьюти-коворкинги научились организовывать бизнес так, что места в бьюти-коворкингах бронируются еще до официального открытия. Информацию о коворкинге партнера разместят на сайте компании, дадут рекомендации по рекламе или настроят все действенные каналы рекламы, включая Яндекс.
Директ, соцсети и т. Работа бьюти-коворкингов должна быть автоматизирована, для чего вас подключат к CRM-системе, необходимой для удаленного управления и контроля показателей бизнеса. Мобильное приложение. Еще одна составляющая автоматизированного сервиса - свое мобильное приложение для мастеров. С помощью приложений они могут быстро бронировать места в коворкинге.
Способы увеличения дохода. Головной офис уже выработал методы увеличения прибыльности коворкинга, которыми он может поделиться с партнером. Они могут касаться как продуманной системы ценообразования, так и дополнительных способов заработка. Допустим, в коворкинге вы можете параллельно торговать расходниками и косметикой, и покупать их с оптовой скидкой. Обучение и сопровождение.
К франчайзи часто приставляется личный менеджер, консультирующий его по всем возникающим вопросам. Для партнера могут проводиться живые и онлайн-уроки, консультации, высылаться готовые инструкции, чек-листы, франчбуки с описанием всех бизнес-процессов, скрипты для общения с мастерами и многое другое. Таким образом, в отличие от самостоятельного старта, при выборе качественной франшизы вы подключаетесь к целой готовой экосистеме с выстроенными бизнес-процессами, автоматизацией взаимодействия между клиентами и мастерами, стандартами обслуживания, наработанными рекламными методами и способами повышения доходности бизнеса. Естественно, так у вас будет больше шансов и привлечь больше мастеров, и выделиться среди конкурентов. Но помните, что далеко не каждая франшиза может предложить все самое лучшее, полезное и передовое.
Все всегда зависит от конкретного предложения и от состава конкретного франчайзингового пакета. Возможные недостатки франшиз А теперь перейдем к минусам. Работа по франшизе может не оправдать ваших ожиданий и надежд и вот почему. Большая переплата. При запуске франшизы предприниматель может переплатить за множество пунктов: за дизайн-проект, за фирменную мебель и оборудование, за дополнительные материалы, за ПО и рекламу.
В сравнении со среднерыночными ценами многие из этих пунктов могут обойтись вам гораздо дороже, чем если бы вы все приобретали сами. Рост текущих издержек. Покупка франшизы обычно подразумевает выплату роялти - это своеобразная абонентская плата за бренд, которая выражается в определенном проценте от оборота, либо имеет вид фиксированной суммы.
The Beauty Loft. Бьюти-коворкинг в Москве.
Согласно опыту других предпринимателей, стоимость оборудования для бьюти-коворкинга в среднем составляет 300 тыс. К этой сумме следует добавить расходы на аренду, а также рекламные мероприятия. Общие инвестиции в бизнес оцениваются в пределах 500 000 - 1 000 000 рублей. Согласно данным, выручка от одного мастера варьируется от 12 000 до 25 000 рублей в месяц, а средняя выручка за месяц со всего коворкинга, составляет порядка 150 000 - 200 000 рублей в месяц, благодаря чему проект окупается в среднем за 12-18 месяцев. Вопреки пессимистичным прогнозам аналитиков, индустрия красоты оказалась одной из наиболее устойчивых ниш в периоды кризиса. Мастера всегда нуждаются в рабочих пространствах, расположенных в разных районах города. Коворкинг предоставляет такую возможность, обеспечивая комфортные условия для работы в течение 1—2 часов. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Что такое бьюти-коворкинг? Это удобное пространство с полностью оборудованными рабочими местами, предназначенное для мастеров различных направлений, дополненное комфортными зонами ожидания для клиентов. Стилисты, визажисты и мастера маникюра имеют возможность арендовать локацию на несколько часов, привозя с собой только необходимые инструменты и расходные материалы. Преимущества для мастеров: Гибкость в приеме клиентов по разным районам города, что способствует расширению клиентской базы. Экономия средств - отсутствие необходимости оплачивать аренду в периоды отсутствия клиентов, отпуска или выходных дней. Возможность установления полезных связей и сотрудничества с другими специалистами в данной области. Преимущества для бизнесменов: Рынок пока еще мало насыщен подобными пространствами в России, что создает перспективы для успешного вхождения в отрасль.
Бьюти-коворкинги против салонов красоты Сравнивать бьюти-коворкинги и салоны красоты — несколько неуместно, поскольку это два абсолютно разных направления бизнеса. На что обращать внимание при выборе локации для бьюти-коворкинга? Оптимальным местоположением для бьюти-коворкинга является центр города, хотя успешным также может быть расположение в спальных микрорайонах крупных городов. В типовых бизнес-планах, направленных на открытие бьюти-коворкингов, часто выделяются следующие требования к помещению: Площадь от 70 м2, с учетом выделения 6—7 квадратных метров на каждого мастера. Возможность сегментации пространства для парикмахеров, лешмейкеров, рецепции и ожидания. Наличие нескольких санузлов. Наличие всех необходимых коммуникаций, включая мокрую точку для парикмахеров, системы кондиционирования воздуха и качественное освещение.
Где и как искать клиентов? Бизнес на бьюти-коворкингах, подобно другим предприятиям в сфере красоты, успешно развивается в основном за счет «сарафанного радио».
Почасовой тариф используют люди, которые совмещают работу, те, кому пока не хватает собственной клиентской базы, которые не готовы постоянно находиться на работе, например молодые мамочки в декрете. При дневном тарифе мастера снимают рабочее место на целый день. Есть месячный тариф — чем больший срок, тем дешевле стоимость часа», — поясняет руководитель Artel BeautyCoworking. Если у мастера запись только на 3 часа — он может занять место именно на этот период, не переплачивая за неиспользуемое время, как в случае с арендой места или кабинета в классическом салоне красоты. Другим плюсом работы в beauty-коворкингах является эффект синергии с другими мастерами — можно обмениваться опытом, участвовать в мастер-классах, которые организуют арендодатели», — отмечает Ольга Убушиева. Выйти из дома «Пока бьюти-коворкинги не оказывают серьезной конкуренции салонам, и думаю, массового перетекания мастеров из салонов не будет. Такой мастер не пойдет работать в коворкинг, потому что коворкинг, в отличие от салона, не даст ему клиентов», — скептически настроен арт-директор сети салонов красоты Chicago Константин Воронов.
По его словам, основные арендаторы коворкингов — так называемые «надомники» — мастера, которые уже достигли высокого профессионального уровня и выросли из салонного бизнеса, чтобы работать за зарплату. Для них коворкинг, где можно работать в цивилизованных условиях за небольшие деньги, это выход из положения. Особенно это перспективно в небольших городах, где надомников значительно больше, чем в Москве и Петербурге», — считает Константин Воронов.
Мастера делятся контактами друг друга, и ваша база клиентов увеличивается Пополняйте клиентскую базу Вместе пользоваться услугами фотографа, маркетолога или заказывать продукцию выгоднее. Такой опцией часто пользуются наши мастера Объединяйтесь в комьюнити Общение с коллегами и иной подход к одному делу помогают расти профессионально Набирайтесь опыта Как наш бьюти-коворкинг Поможем найти коллегу для совместной аренды кабинета.
Только в этом случае вы получите единомышленника, искренне заинтересованного в развитии вашего бизнеса, а не просто набор функций и обязанностей. Обеспечьте стабильно высокую заполняемость коворкинга. Для этого он должен нравиться мастерам. Мало одной лишь рекламы: красивого, функционального сайта, бесперебойного ведения аккаунтов в социальных сетях, качественно настроенных кампаний и регулярно пополняемого бюджета.
Если мастера не будут к вам возвращаться, все это будет неоправданными тратами. Поэтому ваша маркетинговая стратегия обязательно должна включать в себя сарафанное радио: обеспечьте комфортные и приятные условия не только своим сотрудникам, но и мастерам. Не забывайте также про программы лояльности: например, это могут быть скидки мастерам за каждого приведенного к вам коллегу. Также не забывайте про учет: управленческий, финансовый, бухгалтерский, учет продаж… Предприниматель, желающий максимизировать прибыль, неизбежно будет задаваться вопросами, подобными этим: «Как та или иная программа лояльности отразилась на прибыли? Какой канал привлечения клиентов наиболее эффективный? В смену кого из моих администраторов коворкинг получает наибольший доход? Какую часть доходов приносит каждый из видов деятельности? Правильно подобранная CRM автоматизирует те бизнес-процессы, которые можно автоматизировать, избавляет вас от многих рутинных вещей, таких как учет и, в целом, облегчает анализ эффективности бизнеса. Открытие бизнеса и управление им, в любом случае, — очень трудоемкое дело, особенно, если вы начинающий предприниматель.
Но можно ли значительно упростить свою работу и избежать многих трудностей? Можно, например, если открыть бьюти коворкинг по франшизе. Хорошая франшиза, как правило, включает в себя уже готовую бизнес-модель, известный бренд, а также помощь франчайзера в открытии и на всех этапах развития бизнеса. В ней франчайзер принимает активное участие в таких важных и сложных бизнес-процессах, как: Подбор локации Обучение партнера и его сотрудников Составление индивидуального бизнес-плана Разработка архитектурной и дизайн-концепции для помещения Закуп оборудования и материалов Маркетинговое и рекламное продвижение Поддержка в операционных процессах — предоставляется куратор для решения всех возникающих вопросов А детально продуманная и проверенная временем бизнес-модель помогает IQ BEUTY коворкингам окупаться в срок от 9 до 14 месяцев и приносить владельцам прибыль до 1 млн.
Рейтинг топ-3 бесплатных коворкингов в Москве
- Портал правительства Москвы
- Бьюти-коворкинги Москвы 2023
- Бьюти Коворкинги Москва
- 27 лучших коворкингов в Москве в 2024 году
Бьюти-коворкинг как бизнес: тренд в индустрии красоты. Как открыть. Где искать мастеров.
У мастеров может не быть профессионального образования, а только экспресс-курсы. Для аренды уголка в коворкинге не требуются ни дипломы, ни медкнижки. Это, знаете, такой одноразовый пластмассовый мир, из которого есть шанс попасть не к себе домой, а в какую-нибудь реанимацию или, не дай бог, всё это может закончиться летальным исходом. И такие случаи в России были, — предупреждает медицинский юрист Алёна Барсова.
Нателла Киреева однажды в прямом смысле обожглась на косметологической процедуре. Девушка сделала химический пиллинг у популярного в соцсетях косметолога. На странице мастера было много впечатляющих фотографий до и после процедуры, сотни восхищенных отзывов от благодарных клиентов.
Единственное, что смутило девушку, преображение проходило не в оборудованной студии, а в слегка отремонтированной квартире. Процедура длилась около 10 минут. Обычной зубочисткой на лицо Натэллы нанесли кислоту.
На улице 40 градусов жары, мы в тот момент ходили все в масках. Сказала: сегодня не умываемся. Но прошло время, и эти точки стал расползаться по лицу, как язвочки такие, сочиться, — вспоминает Нателла.
Проблемы с кожей становились действительно «налицо», причём с каждым днём всё сильнее. Горе-чудесница, по сути облившая девушку кислотой, посоветовала купить в аптеке мазь, только лечение не помогало.
Главное преимущество бизнеса на бьюти-коворкингах — его устойчивость, продиктованная стабильностью ниши. Сравнение рентабельности бьюти-коворкинга и салона красоты Отождествлять коворкинги и салоны красоты не вполне уместно — это совершенно разные направления бизнеса.
При равных затратах на аренду помещения, коммунальные услуги, уборку, рекламное продвижение, бизнес на бьюти-коворкингах гораздо меньше платит наёмным работникам. Лучшая локация для бьюти-коворкинга Идеальное местоположение пространства — центр города. В мегаполисах успешным может стать и расположение в центре крупных микрорайонов.
Стандартная схема распределения доходов в салоне красоты — 50 на 50», — отмечает Артур Гилемханов. По словам Татьяны Шараевой, директора направления гибких офисных решений, консультационных услуг и транзакций CBRE, цена за рабочее место в бьюти-коворкингах зависит от локации, проходимости и оборудования. Архив «ММ» В среднем стоимость аренды рабочего места в Москве — 100-350 рублей в час. При этом установленных цен на услуги мастера нет, каждый арендатор сам назначает стоимость своих услуг для клиентов.
Большинство бьюти-пространств предлагают услугу записи к конкретному мастеру, возможность приобрести расходные материалы для работы. Почасовой тариф используют люди, которые совмещают работу, те, кому пока не хватает собственной клиентской базы, которые не готовы постоянно находиться на работе, например молодые мамочки в декрете. При дневном тарифе мастера снимают рабочее место на целый день. Есть месячный тариф — чем больший срок, тем дешевле стоимость часа», — поясняет руководитель Artel BeautyCoworking. Если у мастера запись только на 3 часа — он может занять место именно на этот период, не переплачивая за неиспользуемое время, как в случае с арендой места или кабинета в классическом салоне красоты. Другим плюсом работы в beauty-коворкингах является эффект синергии с другими мастерами — можно обмениваться опытом, участвовать в мастер-классах, которые организуют арендодатели», — отмечает Ольга Убушиева.
Подробнее Для мастеров ногтевого сервиса в стоимость входит лампа дневного света, пылесос, УФ лампа, стерилизатор и сухожаровой шкаф, одноразовые салфетки. Подробнее Для педикюра предлагается лампа дневного света, подставка для педикюра и мягкое кресло для клиента, тележка для инструментов, пылесборник, УФ-лампа, стерилизатор и сухожаровой шкаф, одноразовые салфетки.
Франшиза бьюти-коворкинга GLOW: открыто 3 новых филиала!
Бьюти-коворкинги ― пространства, в которых мастера из индустрии красоты могут арендовать на время персональный кабинет или место в открытом пространстве, обслужить клиента и не тратить силы на решение множества административных вопросов. Бьюти-коворкинг Cuteam в Москве. Бетон, металл и пастельная цветовая гамма стали основной нового проекта BW buro. В Клину открылся первый в Московской области многоформатный бьюти-коворкинг в рамках сети специализированных коворкингов, работа которых предусмотрена планами развития инфраструктуры поддержки бизнеса.