Не передать ощущений, когда вампиры начали выходить в зал и пугать зрителей. В «Бале вампиров» арии и дуэты героев вползали в уши так вкрадчиво, назойливо и прекрасно, что отцепиться от них было невозможно. Расписание, отзывы и покупка официальных билетов в Московский дворец молодежи на мюзикл Бал Вампиров, заказ по телефону +7(499)288-86-21 или онлайн. Так здесь проходит чуть ли не каждый показ «Бала вампиров» — мюзикла на сюжет кровавого блокбастера Романа Полански «Бесстрашные убийцы вампиров» с оригинальной режиссурой самого мастера. Прошло чуть больше года, и я съездила наконец снова в Питер, чтобы во второй раз посмотреть «Бал вампиров».
Зов этот вечен, или В чем феномен «Бала вампиров»
Спектакль «Бал вампиров» с 22 августа 2016 по 25 декабря 2022, Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Графа фон Кролока. Легендарный мюзикл «Бал вампиров» вновь в Петербурге. Культовая постановка будет показана в этом году рекордное количество раз. Постановку Романа Полански и Джима Стейнмана вернули по просьбам зрителей.
По следам графа Дракулы. Москву ждет премьера мюзикла «Бал Вампиров»
За три ночи в течение действия мюзикла в вампиров обращают минимум четырёх человек, не считая неудачных попыток и укусов внутри сна. Ну, в крайнем случае, большинство ест не реже раза в год, во время бала. Эка невидаль. Профессор поминает, что «граф предпочитает кровь добровольцев».
СПГС будет недостаточно просветлённым, если я не приведу аргументы, что этот пунктик — именно следствие истинных мотиваций графа, а вовсе не причина. Как бы ни был граф далёк от моралофагии, история не вырисовывает его образ зацикленным гурманом, готовым годами наводить сны на жалких людишек только ради сортов кровей. И обманутый доброволец в его моральных координатах вряд ли сильно православнее, чем просто принудительно покусанный, так зачем платить больше и заморачиваться с обманом.
Нет, граф не лжёт. Он сам откровенно верит в свою идею, - даже, я бы сказала, носится с ней, как с писаной торбою. Он действительно как побочный эффект!
И он, кстати, не соврал, — самое главное доказательство, что и не собирался обманывать. Другим жертвам, которых он упоминал в арии «Неутолимая жажда», повезло меньше — они не были нужны ему вампирами, и оказались убиты. Дуэт Total Eclipse Of The Heart вбивается из контекста необычайной концентрацией розовых сердечек про великую любовь до и после гроба и прочие там бантики по мелочам.
Настолько, что услышав это отдельно от контекста, я была уверена, что авторы решили нагнать пафоса, напрочь проигнорировав заветы Романа Полански ни в коем случае не играть эту вещь на серьёзных щах. Справедливо тут сказать, что эта песня, став дуэтом, буквально заиграла новыми красками, сразу видно что песня изначально сочинялась как дуэт, видно, как много она потеряла в соло ну а хороший хор каши не испортит, Мортен Вейланд не даст соврать. Конечно, выкинуть из уже готовой песни слова пусть и переведённые с английского на немецкий , и не погубить всё и сразу, - непростой квест.
Но СПГС на то и СПГС, чтоб найти эмоциональным качелям внутри сюжета более-менее приличное объяснение не издержками производства, а перепитиями самого сюжета. Любви нет, а вот предположение о том, что она наверное предстоит - вначале было. Но предсказание говорило вообще о другом.
Вечная любовь с Сарой являлась его вероятным, и при этом, вообще говоря, необязательным побочным эффектом. Даже внутри дуэта Total Eclipse очень много сосредоточенности на теме предназначения. И вообще, граф вскользь поминает время от времени некое невмерянно важное наиэпически крутейшее предназначение Сары, которое ей просто грех не выполнить.
Правда, что это конкретно, граф готично и тактично умалчивает. Что же это за предназначение? И почему это предназначение именно Сары?
Мюзикл почти не даёт ответа на первый вопрос а на второй — даёт! На балу об этом говорится открытым прямым текстом в немецком оригинале тоже есть. Граф спрашивает вампиров, кто утолит их голод?
Они хором отвечают, что никто и никогда. В ответ им он заявляет: Не теряйте надежды! По велению звёзд Долгожданный безгрешный явился к нам гость.
Предсказание сбылось! Отворятся двери в сумрачный зал, И мгновение спустя Красотою околдует полуночный наш бал. Я это предрекал!...
Очень непоследовательно, да? Только что они популярно объяснили зрителю, граф и так знает , что поели — всё равно как не ели. Но тут он им говорит, что вот сейчас, там такое предсказание ребята, что вы закачаетесь.
Они кушают на балу каждый год, так-то. Тут речь о чём-то особенном, такого никогда не было, или не было очень давно. Что он такого предрекал, что теперь гордится этим?
Согласно консервативной теории рецессии пространственно-временного континуума... Да ну нет. Я вам лучше по-простому объясню.
На этом месте паззл уже более-менее складывается, и вывод напрашивается сам — У графа имеется предсказание, которое гласит, что если фон Кролок обратит в вампира «звёздное дитя», отдавшее свою кровь добровольно, то.... То что именно? А вот тут, простите, надо додумывать.
Нам этого так и не раскрывают. Что-то очень перспективное — судя по тому, с каким упорством граф этого добивался. Отставив самые очевидно нетрезвые идеи, типа банальной экспансии вампиров на другие континенты, как в оригинальном фильме чтобы что?
Возможны более скромные предположения, про один или несколько лет тоже отличная тема , но тогда откуда столько пафоса. Один или несколько лет - тьфу, он триста лет живёт. Вампиры поднимутся на качественно новый уровень, и в своём познании настолько преисполнятся, что Идущий к реке нервно удивится, а жажда попросту перестанет быть их главной проблемой Если не вполне понятно, о чём тут речь, читайте «Волны гасят ветер», - суть монолога Идущего к реке на максимальных настройках.
Коротенько - прорыв в самосознании. Причём для всех. Русская рулетка.
Предсказание, например могло гласить «жизнь вампиров круто изменится» — без указания, в какую сторону. Это была бы увлекательная азартная игра, в которую граф очень хотел сыграть, считая что терять ему нечего. И пророчество касается всех - иначе зачем было бы это именно всем объяснять, и даже немного рекламировать см.
Исполнитель роли Ожогин говорил, что его персонаж мечтает выйти из замкнутого круга, но ему никак не удаётся. Это очень точная формулировка. Но, по мнению, Ивана Геннадьевича, выйти из круга — отказаться, вот один раз взять и не выпить кровь, передумать, сделать шаг назад.
Я обдумывала и эту идею, - а может графу, чтоб условно «преисполниться в своём познании» надо найти в себе силы отказаться вообще от всего, что имеет? Но в моём агностическом складе ума ассоциация с "остановкой" одна — это не выйти из круга, это остановиться, либо пойти назад, по тому же замкнутому кругу. Персонаж и правда хочет выйти из круга.
Но не назад, а вбок. Или, ещё лучше, — вверх. Решение не должно быть стандартным, и не должно просто откладывать что-то неизбежное в попытке якобы отменить.
И не должно предлагать просиживать диван в надежде переломить день сурка. Обращение Сары — это то, что было задумано. Граф не должен быть отказываться, наоборот, заботился, чтоб ему не испортили такую прекрасную возможность выполнить предсказание.
Откуда предсказание вообще взялось? Граф делает изучает особую чёрную магию, предзнаменования будущего, или ещё какую-нибудь ерунду. Раз вампиры тут существуют, чем магия хуже.
Корешки книг в библиотеке создают видимость вполне привычного бэкграунда, но вселенная всё-таки параллельная. Граф совершенно точно об этом даже мимоходом упоминается , изучает магию с наукой напополам, что в данном мире не является противоречием.
Вампирская тематика популярна уже без малого сто лет, а в мюзикле эту тему воплощают и любимцы театралов обоих столиц, так что успех был ожидаем. Но весной этого года организаторы заявили о закрытии популярного мюзикла и объявили о начале работы над новым, который обещают вывести на сцену в следующем году.
Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
И апофеозом многих из них становится бал, на котором собирается огромное количество вампиров — дам и мужчин невиданной красоты, в великолепных костюмах, в сопровождении волшебной музыки. В спектакле «Бал вампиров», что идет в Театре Музкомедии в Петербурге, используется рекордное количество костюмов и самые фантастические декорации для создания у зрителя полного ощущения реальности. Хотите, чтобы по всему телу пробежали мурашки сладостного восторга и ужаса? Мечтаете испытать наслаждение от потрясающих вокальных партий в исполнении звезд российских мюзиклов? Нет ничего проще — главное, не опоздать и вовремя купить билеты на «Бал вампиров», тот самый, который уже два десятка лет остается одним их самых любимых и посещаемых спектаклей во всем мире, а также одним из самых коммерчески успешных театральных проектов мировой истории. По телефону 380-80-50 Вы можете заказать билеты на мюзикл «Бал вампиров» в Петербурге, причем можно забрать билеты самостоятельно в ближайшей кассе ДТЗК. Впрочем, самым простым способом купить билеты на «Бал вампиров» остается покупка онлайн на bileter. Музыка очень громкая. Что поют не понятно совсем. На постановке были в 7 раз. Самый плохой звук. Можно пересматривать 100 раз, не надоест зоя к. Купила 2 билета, для себя и подруги из Великобритании, и мне было стыдно за то ,что стоит 6000 р за место, и что я видела до первого антракта, сначала я думала, что мне показалось? Я возмущена , огорчена и раздражена купленными билетами! Вывод: если вы хотите посмотреть диснеевскую сказку -сходите в Кино, и дешевле и не чувствуете себя обмантутыми!
Мюзикл «Бал Вампиров» закрывается
Можно идти с ребенком от 10 лет. Официальный сайт театра Фильм vs спектакль У мюзикла есть три сильных аргумента: сюжет он совершенно прекрасен , декорации ясно, на что ушли мои помноженные на 2 1750 рублей и Граф. Граф хорош, зараза. Сюжетом своим спектакль, конечно же, обязан прародителю. Роман Полански создал блистательный ироничный фильм про незадачливых борцов с вампирами. В фильме выделяются, так сказать, силы добра — профессор Амбронсиус и его ассистент-недотепа Альфред. Альфред даже больше.
И это неудивительно — его играет сам режиссер. Силы зла в меру обаятельны, но не более того. С такими силами еще можно потягаться. Образ профессора Амбронсиуса в фильме и спектакле абсолютно одинаков. В мюзикле ему добавили лишь внешность Энштейна что бы это значило? Центральная ария профессора про мыслить позитивно не прозвучала, кстати, абсолютно.
Потому что речитатив такой скорости был явно не под силам исполнителю. Альфред по сравнению с героем Романа Поланского выглядит просто идиотом, не понимаю абсолютно, что могло прельстить в нем видного сына графа — Герберта. Сара — вот главное сюжетное отличие. Вы помните Сару из фильма? Ничего из себя не представляет, так, красивая куколка, любящая помыться в ванне. Ни добро, ни зло до самого конца, так, нечто посередине.
Не можем не согласиться! Казьмин, А. Богомаз 5. Небанальный сюжет Вампир-аристократ, коротающий вечность в зловещем замке; похищенная злодеем красавица; влюбленный в нее пылкий молодой человек; пожилой, но бойкий охотник за вампирами, помогающий вырвать девушку из лап монстра... Где-то вы это уже видели? Еще бы! Авторы «Бала вампиров» от души «проехались» по вампирским клише, пародируя их и выворачивая наизнанку, так что любая знакомая деталь повернется к вам неожиданной стороной. Как правило, смешной. Вершкова, А.
Спектакль «Бал вампиров» Бал вампиров Знаменитый, произведший настоящую сенсацию в музыкальном мире мюзикл «Бал вампиров» впервые в России был поставлен на сцене Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии. Профессор Абронсиус и его молодой помощник-ассистент Альфред тщетно пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира, таинственного графа фон Кролока, и его огромной свиты.
Критическая масса тех, кто остался в восторге от увиденного на сцене, достигла того предела, чтобы обрести широкую известность в узких кругах. На заключительные серии показов весной и летом 2014 года, билеты можно было достать только через перекупщиков дороже в несколько раз. Справедливости ради стоит сказать, что в наше время таким успехом пользуется разве что Большой театр, да и то в предновогодние дни. К закрытию спектакля поклонники подготовились основательно, и это, пожалуй, был едва ли не больший сюрприз, чем пришедшая к концу лицензии популярность.
Пришло время артистам со сцены наблюдать за тем, как зрители благодарят театр за подаренные им эмоции. После финального спектакля на Итальянской улице яблоку негде было упасть — флешмоб с черными шариками, отпущенными по команде Ивана Ожогина в небо, а также песни из спектакля до поздней ночи навсегда оставили след в душах всех присутствующих. Казалось бы, такое грандиозное закрытие, должно было поставить красивую точку в этой истории. Но прошло совсем немного времени, и номера из «Бала вампиров» стали включать в концерт «Хиты Бродвея», где каждый раз встречались бурными овациями. И, по понятным причинам, это не могло остаться незамеченным со стороны руководства театра. В 2016 году спектакль решил в Москве поставить продюсер Дмитрий Богачев.
В связке со столицей мюзикл на месяц вернули на сцену музкомедии.
«Бал вампиров» закрыт – да здравствует «Бал вампиров»!
«Танец вампиров» (нем. Tanz der Vampire) — мюзикл Михаэля Кунце и Джима Стейнмана по фильму «Бал вампиров». Премьера мюзикла прошла 4 октября 1997 года в Вене в театре. Графа фон Кролока. Это произошло, в частности, после того, как популярные музыкальные спектакли "Бал вампиров" и "Джекилл и Хайд" сняли с показов из–за отсутствия лицензий — их не продлевают зарубежные правообладатели.
Вампирский укус как прививка от снобизма: премьера мюзикла "Бал вампиров" в МДМ
«Бал вампиров» — один из самых успешных проектов в истории современного европейского музыкального театра, по праву вошедший в число самых известных мировых мюзиклов. «Бал вампиров» увидел свет в Санкт-Петербурге 3 сентября 2011 года. Читая рецензии на первые показы, можно только дивиться, как обыденно писали о мюзикле журналисты. Девушкам:знакомая девушка пишит стихи но стесняется этого и говорит о них-ужас,оценити их пожалуйста скажем по 5-ти бал. Недавно решила пересмотреть музыкальные номера из мюзикла «Бал Вампиров» и вот оно! «Бал Вампиров» захватывает с первых секунд, пугает, будоражит и провоцирует. «Танец вампиров» (нем. Tanz der Vampire) — мюзикл Михаэля Кунце и Джима Стейнмана по фильму «Бал вампиров». Премьера мюзикла прошла 4 октября 1997 года в Вене в театре.
Вампирский укус как прививка от снобизма: премьера мюзикла "Бал вампиров" в МДМ
Спектакль получил три Российские национальные театральные премии «Золотая маска», стал лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» и национальной премиии «Музыкальное сердце театра». В 2016 году по многочисленным просьбам зрителей мюзикл вернулся на сцену театра на 40 показов.
Профессор Абронсиус и его молодой помощник-ассистент Альфред тщетно пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира, таинственного графа фон Кролока, и его огромной свиты. Демоническая притягательность графа завораживает людей, и они, рискуя поддаться его обаянию, превращаются в вампиров.
В истории проекта были высокие награды, торжественные открытия и громкие «закрытия» прокатных серий, приезды vip-гостей из числа топ-звезд мировой сцены мюзикла и даже выступления под открытым небом!..
Но все это было бы невозможно без горячей любви зрителей, которая и стала тем локомотивом, который заставляет театр снова и снова возвращать спектакль в репертуар. Итак, по многочисленным просьбам театр сыграет еще 35 спектаклей, чтобы каждый успел насладиться встречей с любимыми героями.
Конечно, без помощника он никуда, потому что на физические подвиги уже не способен, да и горазд он влипать в смешные обстоятельства. Но разработанные им теории тем не менее работают, не зря он выглядит как Эйнштейн. Ростислава Колпакова, конечно, изрядно загримировали, но походка, движения, мимика, исполнение вокальных партий шедевральны. А речитатив! Ну просто нет слов. Шагал Александр Суханов Йоне Шагал — владелец кабака, в котором остановились наши герои, чересчур заботится о своей дочке Саре и чересчур навязчив к обладательнице изящных форм служанке Магде. Жена Ребекка его хоть и поколачивает, но любит, поэтому жизнь на два фронта для Шагала становится игрой, которая доставляет ему немало удовольствия.
И тем не менее он любящий отец, который желает уберечь ненаглядную Сару от «таких же козлов, как и он». Герой в исполнении Александра Суханова обладает несомненной харизмой с уклоном в пошлость и приковывает к себе внимание зрителей, а шутки по поводу его национальной принадлежности особенно прекрасны. Герберт Кирилл Гордеев Герберт — сын Графа фон Кролока даже не догадываюсь, как появляются дети у вампиров , платиновый блондин в бархатном костюме и для меня изюминка как фильма, так и мюзикла. Кирилл Гордеев появляется на сцене ненадолго, но сцены с его участием встречались оглушительным смехом и аплодисментами. Куколь Леонид Шадрин Куколь прислуживает Графу фон Кролоку, ходит точнее, ковыляет в деревню за свечами и попутно распугивает местных жителей. Потому что Куколь — уродливый, передвигающийся на манеру шимпанзе горбун. Но в то же время не лишенный чувства юмора и искренне преданный своему хозяину. В отсутствие членораздельных реплик Леонид Шадрин с помощью пластики и по-животному своеобразному исполнению роли помогает понять персонажа и даже почувствовать к нему симпатию. Фотографиями Куколя я вас травмировать не буду Пожалуй, на этом я и остановлюсь.
Шуток ниже пояса я не наблюдала, но все же детям с «Балом вампиров» лучше подождать. Кстати, ему удалось реанимировать у моей подруги любовь к мюзиклам, она осталась в полнейшем восторге и начала агитировать всех на просмотр.
Мюзикл «Бал вампиров»
На нынешний момент у нас продано около 40 тыс. Посмотрим после премьеры, нет сомнений, что зрители будут удовлетворены зрелищем, а, значит, будет расти количество проданных билетов. Но никто не знает и не может гарантированно предсказать успех - даже самый умный и проницательный эксперт. Но я уверен, московские зрители оценят не только зрелищность, но и смелость, а порой и дерзость этого пародийного мюзикла, а поклонники романтических вампирских саг посмотрят на своё увлечение с иронией. Мы обещаем, что всем будет очень страшно, страшно весело! Особенно внимание, конечно, привлекает персонаж Граф фон Кролок, вызывающий противоречивые эмоции, интригующий и захватывающий! Кто он? Демонический вампир или жертва обстоятельств?
Чудовище или несчастный влюблённый? Думаем, эта интрига раскроется в процессе просмотра мюзикла, и, вероятнее всего, каждый зритель сам для себя решит — простить и оправдать или осудить и казнить этого героя?! Возможно, неувядащим человеческим интересом к тайным глубинам сознания, неизведанному и необъяснимому во многом и объясняется огромная популярность этой мистической истории, не теряющей актуальность с годами. Неудивительно, что многие поклонники спектакля смотрели его много раз и хотят возвращаться снова и снова! Публику ждёт 75 смен декораций, интерактивная живая анимация и уникальный свет, создающий 3D-эффект и многие другие инновационные достижения… Уже даже по нескольким увиденным номерам ощущаешь себя вовлеченным в сценическое пространство, эмоционально погружаешься в сюжет и становишься участником действия. В зрительном зале и на сцене аккумулируется неповторимая магическая энергетика, взаимообмен артистов и публики. Торжественная премьера мюзикла «Бал вампиров» в Москве состоится 29 октября.
Естественно, что взяли Иру в мюзикл не случайно — это она лукавит. На сцене актриса меж тем перевоплощается в идеальную Сару — трепетную, волнительную, любознательную, способную очаровать любого вампира. А какой вокал!.. Заметим, что талант Ирины Вершковой и ее коллеги Александра Казьмина исполнитель роли Альфреда оценил не кто-нибудь, а сам маэстро Роман Полански, к которому актеры летали перед репетициями во Францию! И если уж наши артисты приглянулись создателю культового мюзикла, то о чем еще здесь можно говорить? Добавим лишь, что режиссером московской версии выступил Корнелиус Балтус, приложивший руку к постановке спектакля в Германии, Франции, Венгрии, Австрии, Польше и других странах.
Художник-постановщик, художник по костюмам, гриму и парикам — это все один и тот же человек, мастер на все руки, обаятельный венгр Кентаур, который в 2003 году переоформлял мюзикл «Призрак оперы», а с 2006 года работает над «Балом вампиров». Музыкальным супервайзером стал Майкл Рид. Он, к слову, поработал более чем в 20 мюзиклах Вест-Энда, включая легендарный «Призрак оперы» и нашумевшие «Поющие под дождем». А хореографию для московской постановки выверял Ванни Вискузи «Вестсайдская история», Cats. В общем, как ты понимаешь, пропустить «Бал вампиров» в Москве просто невозможно! Это зрелище стоит увидеть.
Юмор, кровь, снова юмор, танцы, знаменитые арии, снова кровь — где еще ты получишь столь убойную дозу позитива!
До 21 июля в Петербурге, где и началась его российская история, можно увидеть последние спектакли. Работа над спектаклем началась в 2009 году, показан впервые мюзикл был в 2011 году.
Особенно внимательный зритель заметит на многих элементах, а также одежде графа геральдический символ - древнеегипетский крест жизни и букву "К". Это неслучайно. Крест символизирует вечную жизнь, а "К" - сокращение от "Кролок". За кулисами можно увидеть кровать ночного кошмара, под которой живут вампиры и тени, а также зеркала, которые присутствуют в сцене бала - именно в них не отражаются вампиры.
Лера рассказывает о том, как все устроено: Тут нет стекол, в рамах - полупрозрачная ткань, - говорит она. Они подсвечиваются прожекторами, благодаря чему создается впечатление, что это у героев на сцене есть отражения. У вампиров дублеров нет, поэтому у них нет и отражений в "зеркалах". Лично мне не давал покоя вопрос исчезновений актеров. В некоторых сценах они буквально испарялись в воздухе, причем отследить, как именно, я не могла. Было понятно, что где-то есть скрытые люки, но где? Лера, смеясь, раскрыла и этот секрет.
Люками снабжены верхняя часть кровати и ее дно. Каждое движение актеров на сцене оттачивается до автоматизма, - продолжает Лера. Подняв голову, мы обнаружили над собой несколько подвесных элементов. Один из них - кладбище. Огромная платформа с могильными плитами за считанные секунды спускается вниз в нужный момент спектакля и устанавливается под углом. Работники сцены быстро устанавливают под платформой специальные лестницы, по которым артисты уже начинают подниматься из могил.
Галерная улица
Работа над «Балом вампиров» длилась около 4 лет (и оно того стоило). Немного процитирую: "Мюзикл «Бал вампиров» захватывает с первых секунд, веселит и пугает, будоражит и провоцирует. В августе 2016 года всех гурманов театрального искусства порадовала новость о том, что на сцену театра музыкальной комедии города Санкт-Петербурга возвращается мюзикл «Бал вампиров».
Песня ещё не спета: в Петербурге продолжают ставить мюзиклы
«Бал вампиров» — один из самых успешных проектов в истории современного европейского музыкального театра, по праву вошедший в число самых известных мировых мюзиклов. Альфред спешит к Профессору, чтобы сообщить ему новости. «Бал вампиров» возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018 и зимой и летом 2019 года.