Новости дмитрий георгиевич комиссаров

Узнайте каким бизнесом занимается КОМИССАРОВ ДМИТРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ ИНН 771972096395, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем.

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

Бывший начальник управления по противодействию коррупции ФТС России Дмитрий Мурышов обвиняется в четырех эпизодах получения взятки на сумму более 10 млн рублей. КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич, Председатель Совета директоров АО «Трансмашхолдинг», Председатель ИЦК «Железнодорожное машиностроение». Решением Совета директоров компании с 27 декабря генеральным директором ООО «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров.

Комиссаров Дмитрий

На момент сделки в совет директоров Rail Invest входил Криворучко, также до 2017 года в ее совете директоров были Мурманис и Валлнер. Кроме того, Callidus Capital выступала консультантом «Аэроэкспресс» по привлечению средств на покупку новых вагонов. Партнер Валлнера по бизнесу Пэтер Тохвер в 2012-2013 годах был советником Ликсутова в столичной мэрии и руководил проектом по созданию платной парковки совместно с другим сотрудником Velstrom Аларом Вяземяги. Также Валлнер является директором кипрской компании Topfair Properties, совладельцем которой был Криворучко. Ну а сам Валлнер в 2018-м становится бенефициаром «Максима Телеком», заместив собой Криворучко. Вот такая перед нами Dreamteam… Кстати, и Михаил Хромов им всем не чужой, а Ликсутову с «Трансмашхолдингом» так особенно. С 2000 по 2007 год он трудился у Махмудова-Бокарева сначала исполнительным, потом генеральным директором компании. Как писали в 2013-м году в одном из электронных изданий, они «давние друзья по жизни и партнёры по железнодорожному бизнесу». В СМИ неоднократно публиковались профессиональные, документированные журналистские расследования на эти темы. При этом после покупки МПК пакета акций «ТОП-Сервис» чудесным образом выигрывает контракт на уборку платформ и подвижного состава на 4 млрд рублей 2016 год. И конечно же, совершенно случайно в том же 2016 году «Максима Телеком» выиграла конкурс на пилотный проект по установки Wi-Fi в 65 пригородных электричек ЦППК.

А три другие компании, подававшие заявки на участие — Вымпелком, NetbyNet и «Ай-теко» совестно с «Алгоркомом» — к конкурсу допущены не были. Естественно, тоже совершенно случайно… Кто похитил? Разберемся с цифрами, структурами и именами и фамилиями. Итого - 27 договоров на общую сумму 4 081 409 497,63 рублей при общей начальной цене 3 997 647 296,34 рублей. Кто же является конечными бенефициарами такой успешной компании? Эту и иную информацию можно почерпнуть из приложения к аудиторскому заключению АО «Транстехсвязь», которое также доступно в свободном доступе. И вот что интересного мы видим в этом документе. Как говорят, он занимался монтажом систем видеонаблюдения, пришёл устанавливать домофон в офис «ТрансТехСвязи» на улице Гиляровского в Москве, да так и остался работать генеральным директором и миноритарным акционером по совместительству. Что еще интересно — «ТрансТехСвязь» химичит с налогами. Налоговая проверка документации за 2015-2017 годы, которая проходила с 2018 по 2020 год, привела к тому, что компании было доначислено 104,3 млн.

А еще ЦППК дал ей денег в кредит — 27,6 млн рублей. Видимо, для любимого подрядчика ничего не жалко. Бросается в глаза еще один момент, который должен заинтересовать специалистов СК — у «ТрансТехСвязи» всего один! И это ЦППК. Как любит говорит Goblin aka Дмитрий Пучков, «так не бывает». И это правда. Зато у ЦППК есть пул своих постоянных партнеров, которые, судя по всему, являются опорой «семейного» бизнеса.

Организация гигантская!

Ваша компания совершила переход от автоматизации к цифровизации, какие ключевые задачи удалось решить? Мы сделали акцент на изменении культуры понимания, что такое цифровизация, что не просто IT-служба что-то автоматизирует, а вся компания, включая заказчика — бизнеса и исполнителей — нас, соисполнителей, думают как единая команда. То есть, мы являемся партнерами и общаемся не на уровне ТЗ, а на уровне понимания, какой конечный продукт мы хотим сделать. Это было серьезное изменение в головах людей, когда IT проактивно приходит и предлагает решение, не ждет, когда будет сформулировано ТЗ. Еще одна важная вещь — обеспечение прозрачности и непрерывности бизнеса. Как сделать так, чтобы клиент понимал, где находится его груз, когда он придет, какие дополнительные издержки или, наоборот, какие скидки клиент может получить в разных ситуациях. Эти основы были заложены для того, чтобы развивать более интересные направления и проекты, такие как цифровые двойники, «Умный и безопасный порт», интерактивная карта сервисов FESCO, управляющая система порта TOS. Зависит от потребностей.

Если есть решение, которое можно взять с рынка, его быстрее и эффективнее интегрировать в наш ландшафт, мы берем с рынка. Если у нас есть долгоиграющая история, где мы строим свой центр экспертизы, и считаем, что она является неотъемлемой конкурентной ноткой для нас, мы выращиваем компетенции внутри себя. У нас гибридная модель, она из года в год перетекает то в большую, то в меньшую сторону. Но мы никогда не будем считать, что надо только все самим разрабатывать или приобретать только все с рынка. Ловим баланс на волне. Уже четвертый год подряд он занимает первое место по перевалке контейнерных грузов среди всех портов России. Одной из предпосылок, чтобы достичь таких высот, была как раз цифровизация того, что мы делаем. Начинали мы с производственных бэк-офисных систем: как точно понимать, где что находится, как расширить горизонт планирования и повысить его точность.

С декабря 1992 по 2001 год работал в различных коммерческих структурах. С 2002года — генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг». С июля 2003 года по июнь 2008 г. С июня 2008 —председатель совета директоров ОАО «Технологическая компания». Владеет немецким и английским языками.

Партнеры фонда накопили серьёзный опыт создания сложных ИТ-проектов и финансового управления. Наша экспертиза поможет молодым ИТ-командам найти оптимальный трек развития проекта и уверенно пройти путь от посевной стадии до устойчивого игрока рынка», — отметил Дмитрий Комиссаров. Более того, на собственном примере мы убедились, что только синергия софта с железом дает наилучший результат. Поэтому без колебаний для себя приняли предложение Дмитрия Комиссарова участвовать в таком фонде, тем более учитывая профессиональный опыт и визионерство Дмитрия. Мы рады, что такая экспертиза позволит нам ускорить развитие софтовых проектов, начатых нами самостоятельно», — сказал Алексей Мельников. Наша основная цель — устойчивое и динамичное развитие российского рынка, который сегодня испытывает потребности в создании ряда сложных технологий. Благодаря нашим общим усилиям и опыту, перспективные команды получат возможность быстрее создавать и выводить на рынок столь необходимые решения», — отметил Эдуард Батанов. В настоящий момент в портфеле « Стриго кэпитал » представлено два российских стартапа: Avroid — современный инструментарий кросс-платформенной разработки и Hyperus — разработчик гиперконвергентных ИТ-платформ для управления ИТ-инфраструктурой. По условиям инвестиционных проектов фонд получил контрольные пакеты обеих компаний.

Комиссаров Дмитрий

Когда Краснов уже был тяжело болен и лежал в больнице, его имущество в счет сомнительного договора займа ушли Дмитрию Комиссарову — председателю совета директоров «Трансмашхолдинга», партнеру миллиардеров Андрея Бокарева и Искандера Махмудова. Одни из богатейших людей России просто обобрали умирающего художника. Комиссаров их очень давний партнер. По нему осенью 2020 года проводились обыски. Стоимость работ по четырем договорам была завышена на 364,24 млн рублей. Борис Аркадьевич Краснов умер 7 сентября на 61 году жизни в одном из столичных хосписов. На Новый год он заболел ковидом, начались тяжелые осложнения, которые привели к тому, что 29 апреля у него случился повторный инсульт.

Как упал российский венчур В начале 2000-х в России функционировало около 130 венчурных фондов многие иностранного происхождения. В 2022 г. По его оценке, сейчас на рынке 15—20 фондов, преимущественно корпоративных и созданных с участием государственных институтов развития. Формат ЗПИФа встречается в российском венчуре гораздо реже, чем, например, договор инвестиционного товарищества, в котором функционируют частные, корпоративные и государственные фонды, говорит венчурный инвестор Алексей Басов, управляющий партнер инвестбанка BSF Capital. ЗПИФ жестче регулируется, предъявляет дополнительные требования к УК и составу команды, весьма ограничен в настройке прав участников, оценивает эксперт. На старте фонда в него привлечено 300 млн руб. В течение ближайших 12 месяцев фонд рассчитывает привлечь 3 млрд руб. Дальнейших деталей привлечения средств собеседник не раскрыл.

Особенно это любят журналисты, которые пишут в издания без собственных CMS. Редактировать на мобильном устройстве большие документы неудобно, они для этого не предназначены. Этот рынок изменится. Скорее всего, люди будут редактировать небольшой документ или фрагмент документа по ссылке. Мы запустим такую опцию в следующем году. Многим компаниям нужно поставить памятник Эдварду Сноудену, потому что он поменял бизнес достаточно сильно. Крупные, средние игроки и государство хотят обеспечить безопасность в условиях, когда всё больше стран принимают законы о персональных данных и запрете трансграничной передачи. Во-вторых, мы идём в мобильные устройства. В-третьих, Microsoft движется к тому, чтобы оказывать услуги напрямую. Если вы спросите бизнес-партнёров Microsoft, они вам расскажут, как их отжимали последние годы, что последнее время они живут в основном на рибейтах, а не на скидках. Здесь скорее следует говорить не об импортозамещении, а об изменении правил игры. Игроков на рынке office productivity в мире не так много. Безусловно, там есть Microsoft и Google. А дальше наблюдается некоторый провал. Поэтому скорее не война, а открытие новых пространств, в которые нужно бежать. Невозможно просто заместить, нужно сделать продукт, который способен конкурировать по функциональности. Ничего не произойдёт. Тем не менее я думаю, что уже в этом году мы всё-таки объявим о переводе нескольких крупных клиентов с десятками тысяч рабочих мест на «МойОфис». Это связано с тем, что многие организации столкнулись с жёсткой необходимостью переходить и у них на текущий момент нет другого выбора. Во-вторых, с санкциями, под которыми находится масса организаций. Сбербанк, например, тоже находится под санкциями. Я недавно у себя в фейсбуке даже приводил пример конкурса, в котором Microsoft Office закупается в Крыму. Всегда есть обходной манёвр. Дочка купит, родственные компании купят, но, в принципе, тренд приведёт к тому, что большая часть государства будет вынуждена пользоваться в основном российскими продуктами. Насколько им будет просто перейти? Редактором таблиц — треть.

У него идет инвентаризация того, что происходит на этих компьютерах. И когда мы приходим к этому клиенту, мы слышим, например, что в Excel нужны сводные таблицы, тяжелые диаграммы и так далее. Дальше мы знаем, поскольку работаем с этим клиентом давно, что из 100 000 у него только 1500 компьютеров, на которых запускается Excel. Не для их редактирования. Поэтому мы говорим заказчику: почему не сделать микс? Да, мы понимаем, что есть сотрудники, которые делают тяжелые презентации в PowerPoint. Окей, сколько их у вас? Хорошо, пусть у них будут Microsoft Office. Ну а 98000 компьютеров вы вполне можете оснастить продуктом «МойОфис», и мы добьёмся того, что все базовые документы, в т. Excel и PowerPoint-файлы в нем будут открываться и редактироваться. Да, существует та функциональность, которая нам пока не доступна, но на этих 98 000 рабочих мест можно в два раза сэкономить. Это то, что пока не до всех доходит. Мы забываем, как мне кажется, что мы довольно долго сидели на нефтяном золотом потоке. Если посмотреть на другие страны, которые, в общем, побогаче, они далеко не всегда используют последнюю версию чего-либо. Очень многие работают 10 лет на одном и том же SAP, который внедрили, бог знает, когда, и который продолжает работать. Есть системы совершенно древние, на том же Postgres, кстати. В Европе они используются довольно часто. Во Франции все госзакупки сидят на Postgres уже 10 лет. При этом во Франции госзакупок больше, чем у нас, потому что они контролируют вообще всё вплоть до мелких закупок муниципалитетов. Например, если муниципалитет хочет уложить бордюрчик вокруг фонтанчика, он выносит это на сайт закупок. Более того, местные жители, как правило, еще обсуждают это. Функциональность такова, что они могут выбрать — тратим деньги на бордюр или тратим на что-то другое. А с точки зрения безопасности: вот работают чиновники с простыми документами, с простыми функциями… Какие опасности их подстерегают с иностранным софтом? На чем была основана эта дискуссия? На то, что есть закон о защите информации. Практически вся информация, которая используется в госструктурах, должна быть подвергнута защите. Исходя из этого закона, во-первых, информацию нельзя разместить за пределами территории России, а во-вторых, действительно для значительной части этой информации должно применяться программное обеспечение с сертификацией ФСТЭК. Другое дело, что у нас это не дошло до уровня муниципалитетов и так далее. Обычная российская история — строгость законов компенсируется их несоблюдением. А если говорить о реальной опасности, я скоро перестану читать презентации на эту тему, потому что будет достаточно посмотреть прессу о том, как подмешиваются выдачи в Google и т. С поисковиками логика понятна. А с точки зрения обработки документов — не очень. Чиновник занимается обслуживанием граждан по достаточно простым вопросам. Что ему скрывать? Дмитрий Комиссаров: Крамольный вопрос задам. Если глобальные корпорации замечены в том, что по заданию собственного правительства делают то, что их просят, почему их софт, который размещен у нас и постоянно обменивается гигантским трафиком с производителем, почему он ничего не делает? В связи с чем? В связи с доброй волей? Все, наверное, за последнюю пару лет поняли, что корпорации не боятся ничего. Я помню, как некоторые участники рынка предъявляли претензии к Наталье Касперской, когда она рассказывала, что камеры iPhone самостоятельно фотографируют лица. Сноуден как раз появился через годик после этого. Я помню, как люди, не допуская что подобное возможно, даже кричали: «Не может быть! Они же потеряют все! Это неправда, корпорации ничего не теряют. Есть очень интересная история. Представьте муниципалитет с 30 000 или 60 000 населения. На самом деле в муниципалитете есть очень много информации. Помимо персональных данных, там сводится информация о недовольстве, выступлениях, средних зарплатах, военных частях и так далее. Возьмите любое ведомство — Росреестр , например. У него есть информация обо всей государственной собственности разного назначения. Если на территории муниципалитета есть военная часть, значит есть информация, сколько людей в ней зарегистрировано и так далее. Вся эта информация — она, в принципе, чувствительная. А история о трафике, который постоянно отправляет Windows 10, она же совершенно потрясающая… В офисном ПО, в Exchange или SharePoint хранятся текстовые документы. Понятно, кто их редактировал, что менял и так далее. Китай, судя по всему, дошел до того, когда он в состоянии выпускать всё своими силами. Все-таки тот же Microsoft занимает в Китае сильные позиции... Дмитрий Комиссаров: У Microsoft сильные позиции, но у Китая, тем не менее, во-первых, есть свои суперкомпьютеры, которые построены полностью на собственных технологиях. У них есть почти полный аналог с точки зрения производительности нашего «Ломоносова». Да, топовые компьютеры они делают на Intel. Но вопрос — что считают на топовом компьютере. Если погоду, это, в общем, гораздо менее чувствительно. Никто же не знает, на чем работает китайская армия. Они закрыты максимально. Все кричали о том, что сейчас мировые платежные системы от нас уйдут, но ничего страшного не произошло. Да, проблемы были, сбои были. Но за год, за два они отладят эту историю, и никто не уйдет. Ну, потому что это бизнес, который приносит деньги. Почему такие шаги нужно делать?

Андрей Белоусов провёл заседание президиума Правительственной комиссии по транспорту

Сколько ему лет? Алексей Комиссаров: Около 30. Это молодой парень, он участвовал в конкурсе и победил, его заметили. Роман Бусаргин недавно назначен врио губернатора Саратовской области, финалист трека «Госуправление». Несколько мэров городов, несколько руководителей крупных корпораций [— наши выпускники]. В прошлом году Мария Львова-Белова стала уполномоченной по правам ребенка, она тоже победитель конкурса «Лидеры России». Поэтому назначения продолжаются, успехи есть, но я считаю, что главное достижение проекта не столько в конкретных социальных лифтах, сколько в том, что мы заставили об этом задуматься. Не только в госструктурах, но и в коммерческих компаниях. Там посмотрели и сказали: «Отличный проект, но мы бы делали по-другому».

И отлично. И они что-то делают. Например, ФНС сейчас делает проект по поиску кадрового резерва. И мне нравится, что появляется тренд на то, чтобы продвигать людей в соответствии с их деловыми качествами, компетенциями, то, что называется меритократия власть достойных.

В начале июля российские пользователи получат возможность оценить новый, отечественный «облачный офис» — пакет решений для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов «МойОфис».

От широко распространенных решений Google и Microsoft его отличает нацеленность на частные облака, кросс-платформенность и более широкие возможности для совместной работы, утверждают разработчики. Проект по созданию российского облачного офисного пакета компания «Новые облачные технологии» реализует с 2013 года. Уже тогда, рассказал генеральный директор и основатель компании Дмитрий Комиссаров, разработчики ориентировались в первую очередь на частные облака и формирующуюся в мире тенденцию к ограничению трансграничной передачи данных. Последнее активно реализуется сейчас в России, напомнил он, в виде поправок к закону «О персональных данных», запрещающих их обработку за рубежом. Свой проект, по словам Комиссарова, компания реализует за счет частных инвесторов.

Инвестировать в «МойОфис» может и государство — проект «Новых облачных технологий» вошел в сформированный Минкомсвязи перечень проектов, финансирование которых предполагается осуществлять за счет бюджетных средств в рамках курса на импортозамещение. Впрочем, как утверждает Комиссаров, на государственные деньги в компании особенно не рассчитывают. Во второй половине 90-х Дмитрий Комиссаров являлся исполнительным директором компании «Арсенал», которая развивала и продавала «Русский Офис» для Windows. Где угодно, с кем угодно Концепция решения «МойОфис» строится, как рассказал Комиссаров, на следующих принципах. Во-первых, это возможность работы в частном облаке, что привлекает многие коммерческие компании, предпочитающие не использовать публичные облачные сервисы.

Во-вторых, это простой, не перегруженный излишним функционалом интерфейс: новые функции, уточнил Комиссаров, будут появляться исходя исключительно из пожеланий пользователей, ведь известно, что большинство использует едва ли пятую часть возможностей, предоставляемых популярными офисными пакетами. Обновлять «МойОфис» планируют раз в полтора месяца. Третьей ключевой возможностью российского офисного пакета будет кросс-платформенность — разработчики обещают поддержку не только популярных Windows, Mac OS X, Linux, iOS, Android, но также менее распространенных Tizen и Jolla. Более того, уточнил Комиссаров, за счет использования единого ядра «МойОфис» может быть адаптирован к любой платформе за два-три месяца. Также, по его словам, возможна интеграция внешних модулей и встраивание платформы в другие системы, например, складские или системы электронного документооборота.

Еще одним достоинством должны стать широкие возможности для совместной работы. Как утверждают в компании, одновременно документы смогут редактировать до 50 пользователей речь не идет о техническом ограничении, большее число источников было бы просто неудобно отслеживать самим пользователям, особенно когда речь идет о работе на мобильном устройстве , а просматривать — до 1 млн.

Но что же мы видим в отчете? Чистый убыток за I-е полугодие составил 8,8 млрд. Может, руководство компании спешит разработать новую, эффективную бизнес-модель, продумать варианты решения?

О том, что больше всего волнует топ-менеджмент, можно судить по первым двум пунктам повестки дня заседания Совета директоров, состоявшегося 21 октября 2020 года, а именно: 1. Об утверждении Правил внутреннего контроля по предотвращению, выявлению и пресечению неправомерного использования инсайдерской информации и или манипулирования рынком. Наверное, все остальные проблемы уже решены… И вот здесь хочется задать еще один, уже краеугольный вопрос и заодно поискать на него ответ: а в чём, собственно, состоит интерес акционеров во владении компанией, которую обкрадывают бывшие менеджеры при попустительстве менеджеров действующих и которая ни разу в своей истории не выплачивала дивиденды, годами лавируя на грани нулевой рентабельности, а сейчас приносящей лишь многомиллиардные убытки? Махмудов и Бокарев. Тут интересы понятны и прозрачны — ЦППК регулярно приобретает с использованием лизинговых схем оплаты электрички постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, а также «Иволги», которые производит ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

Оба предприятия входят в холдинговую структуру «Трансмашхолдинга». Максим Ликсутов. Глава столичного Департамента транспорта, герой многочисленных антикоррупционных расследований и предмет неослабевающей ненависти москвичей, видимо, тоже «имеет интерес». Обрисуем, как нам это видится. Мы поставили в заголовок главы фамилию эстонца Валлнера просто как пример.

На самом деле он не единственная уникальная связь между Ликсутовым и иными фигурантами данной схемы. Компания там обширная, все ее члены знают друг друга не первый год и повязаны миллиардными махинациями. А в январе 2020 года выкупила их же обратно. За бюджетные деньги, разумеется. И все бы ничего, но — по итогам 2019 года убыток компании составил грандиозные 21 млрд рублей при выручке в 24 млрд рублей.

Что позволяет скромно предположить, что из компании просто выводили деньги перед продажей. Наверное, и покупателей должным образом отблагодарили... Но это лишь один проходящий эпизод, просто связанный с рельсовым транспортом. И везде действуют одни и те же персонажи, одни и те же структуры. Например, компания «Максима Телеком», оператор Wi-Fi в московском и питерском метрополитене, без борьбы выигравшая соответствующие конкурсы.

На старте компании в 2013 году ее контролировал кипрский оффшор Geromell Trade. Кстати, советником председателя совета директоров «Аэроэкспресса» в тот момент трудился эстонец Урмо Валлнер. Кроме того, Криворучко являлся акционером предприятий «Трансмашхолдинг», также плотно связанного с Ликсутовым в годы, предшествовавшие его приходу в московское правительство. И Мурманис, и Криворучко, и Валлнер совместно работали на многих проектах. В 2011-2014 годах Мурманис и Криворучко входили в совет директоров латвийской железнодорожной компании L-Ekspresis, в 2014 году в ее совете директоров был и Валлнер.

По его словам, французская компания продала свою долю в ТМХ за половину от объективной стоимости. Руководство холдинга планирует перерегистрировать его из кипрской юрисдикции в российскую до конца апреля. С сентября 2023 года ТМХ находится под санкциями США — из-за этого французская компания и приняла решение о продаже доли. Предприятия холдинга выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро. Для Казахстана эта новость интересна, поскольку у «Трансмашхолдинга» и Alstom были совместные бизнес-интересы в РК.

Дмитрий Комиссаров

Экс-главу антикоррупционного управления ФТС обвиняют в получении взяток на 10 млн рублей На фото Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Komissarov Dmitriy Georgievich. Категория: Бизнес.
Дмитрий Комиссаров Комиссаров Дмитрий Георгиевич (771972096395). является учредителем 10 организаций, не является самозанятым.
Новости с меткой «Дмитрий Комиссаров» Комиссаров Дмитрий Георгиевич был(а) учредителем с 29.12.2018 по 20.02.2024. 171255, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. Конаковский, г Конаково, ул Васильковского, д. 1, помещ.
Комиссаров Д. Г. (ИНН 771972096395) в реестре юридических лиц О якобы проводимых работах знали только сам Комиссаров, его главный инженер Дмитрий Свойкин и директор ООО «Строительная компания «ТЕМП» Алексей Кузнецов.

Французы и россияне с интересами в Казахстане разошлись по разным вагонам

Дмитрий: В этой нише до сих пор существует огромный потенциал, но мы только начинаем подходить к ней. У нас уже полмиллиона скачиваний нашего бесплатного мобильного приложения «МойОфис. Документы» из сторов. В этом году «МойОфис» попал в список предустанавливаемых программ, и мы будем представлены и на ПК, и на смартфонах и планшетах. В прошлом году мы подписали соглашение с Huawei и первыми среди российских разработчиков офисного софта появились в их магазине приложений. Наше решение — единственный кросс-платформенный офис. Мы работаем на чем угодно: на Windows, на Linux, на «Авроре» и даже Tizen. На любом железе, включая российские Эльбрус и Байкал. Можем и на холодильниках работать — дайте нам только достаточно памяти. Вы предвидели это на старте? Это реальность.

Нам часто говорят, что мы пользуемся импортозамещением. Да, пользуемся. Но я всегда говорю, что руководителя американской компании, который не использует opportunities для своей компании, акционеры уволят на следующей день. Дмитрий: Есть предприятия, для которых вопрос интерфейса, удобства и так далее вообще не стоит, так как для них ключевое — соответствие определенному уровню безопасности. Мы постоянно совершенствуем продукт и находим решения, которые делают работу с «МойОфис» удобнее. Например, когда мы заходим в крупную компанию, мы прогоняем тысячи их файлов через свою систему тестирования, чтобы убедиться, что все работает без сбоев. При этом есть организации, которые открыто говорят о том, что не готовы ставить отечественный софт. Дмитрий: Руководители ИТ-служб многих ведомств и госкорпораций периодически публично говорят о том, что переходить на отечественное офисное ПО рано. Я не знаю, при этом тестировали они «МойОфис» или нет, но бывает вот такая позиция у госслужащих. Скепсиса до сих пор много.

Но постепенно клиенты меняют свое мнение. В нашем бизнесе очень длинный time to market: года 2-2,5. Мы приходим к заказчику, он, например, говорит: «Ой, вот этот документ не открывается». Тогда мы анализируем и составляем road map. Сейчас мы выпускаем 3-5 релизов в год. Поэтому клиент постепенно видит прогресс, понимает, что у нас есть оперативная клиентская поддержка, и начинает по-другому относиться к продукту. Плюс, нас стали воспринимать всерьез, когда мы начали зарабатывать существенные деньги. В России очень важно, что вы умеете зарабатывать живые деньги, а не просто заняты капитализацией. Дмитрий: Касперский — хороший стратег. На российском рынке есть только две компании, которые по моему мнению построили канал сбыта на весь рынок — это Microsoft и «Лаборатория Касперского».

Для нас это очень важно со стратегической точки зрения. Плюс, нам нужны были деньги на развитие. Дмитрий: С нашей стороны. Но при этом есть и элемент синергии, потому что «Лаборатория Касперского» постепенно развивает операционную систему, а у нас есть офисное ПО собственной разработки, то есть средства productivity, которые нужны любой ОС. Дмитрий: Мы считаем, что партнерская модель помогает увеличивать скорость выхода на рынок. Приведу пример. У нас около 250 крупных потенциальных клиентов в России, то есть тех, у которых от 10 тыс. Чтобы обработать такое количество пользователей собственной службой, нужно иметь поддержку в 200-300 человек, а у нас команда всего около 500 человек, большая часть из которых — программисты. Поэтому быстро выйти на рынок в такой стране как Россия без партнеров очень тяжело. Нужно иметь гигантский ресурс лоббирования.

Почему выбрали именно этот рынок? Дмитрий: Россия пользуется довольно большой популярностью в Африке, потому что наша страна никогда не участвовала в колониальном движении, не вывозила людей из континента. Это во-первых. Во-вторых, в Африке сейчас происходит технологический и демографический бум — количество пользователей интернета в ближайшие годы вырастет в несколько раз, как и количество пользователей смартфонов. Помимо этого, в регионе остро стоит вопрос безопасности. Наша компания участвовала в крупном российско-африканском форуме, где было порядка 40 президентов. Мы собрали около 400 контактов лиц, принимающих решения в африканских странах. У них почти у всех почтовые адреса на Yahoo! Ну то есть вице-президент, министры, премьер-министры — пользуются бесплатной почтой в публичном иностранном облаке. И это несмотря на то, что ранее был ряд громких скандалов , когда хакеры получили доступ к нескольким миллиардам аккаунтов пользователей.

Они очень хорошо понимают, что им нужно собственное облако, и мы идем в Африку в том числе чтобы удовлетворить этот запрос. Развивать международную экспансию в Африке удобно в силу относительно простого регулирования по сравнению с США и Европой и удобства часового пояса по сравнению с Латинской Америкой или Азией. Кроме того, в Африке очень много английского и французского — это те языки, которые учат в российских школах. Дмитрий: Это зависит от очень многих факторов, в первую очередь — от того, когда возобновится авиасообщение. Потому что далеко не все вопросы там можно решить онлайн. Потенциально африканский рынок может приносить нам деньги, сопоставимые с российским. Интеграция «МойОфис» в Африканском регионе Что интересно, покупка софта Африкой финансируется Китаем, потому что китайская сторона поставляет железо, но не ПО. То есть это достаточно интересный бизнес-кейс, когда есть возможность использовать чужой ресурс для создания собственного бизнеса. Про первый бизнес и ИТ в 90-е — Вы впервые стали генеральным директором в 23 года. Как так получилось?

Дмитрий: 23 мне было в 1993 году, я только пару лет как вернулся из армии. В мой призыв забирали вообще всех, забрали и меня, несмотря на то, что я поступил в институт. И через полтора года я вернулся в другую страну, это был уже не Советский Союз, а его последние дни с элементами кооперативного движения. У меня было два пути — пойти работать программистом либо начинать что-то свое, искать финансирование, создавать продукты. Это было время, когда начинались многие компании, которые потом стали крупными.

В 1992 году окончил Московский финансовый институт. С декабря 1992 по 2001 год работал в различных коммерческих структурах. С 2002года — генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг». С июля 2003 года по июнь 2008 г. С июня 2008 —председатель совета директоров ОАО «Технологическая компания».

Оставшиеся 83 миллиона пошли в карман Максиму Комиссарову и его пособникам. В результате экс-директор попал на скамью подсудимых, обвиняемый по ч. Компанию на скамье подсудимых ему составили бывший главный инженер госучреждения 37-летний Дмитрий Свойкин и Алексей Кузнецов. Приговором Центрального районного суда Тулы 11 августа 2014 года Максим Комиссаров признан виновным, ему назначено наказание в виде семи лет лишения свободы со штрафом в 800 000 рублей. Также в течение трёх лет ему запрещено занимать госдолжности. Сидеть экс-директору, кстати, придётся меньше, так как ему зачли ранее вынесенный приговор, по которому он в общей сложности уже отсидел 13 месяцев — в 2012 году его посадили в колонию на 2,5 года за растрату девяти миллионов рублей при строительстве противоэрозионного пруда.

Так и не определилась дальнейшая судьба "Москвича". А в январе--марте в России продано в два раза больше легковых иномарок, чем год назад. Но Клебанов, в предыдущем правительстве -- проводник заградительных пошлин на автомобили, сейчас представляет президента в Северо-Западном федеральном округе. Новый глава Минпромэнерго Виктор Христенко пока в защиту российского автопрома не высказывался. Авиационная история Формально отечественный авиапром может гордиться своими успехами в последние четыре года -- впервые с начала 1990-х ему удалось продавать по несколько новых гражданских самолетов в год, наконец-то появились реально работающие лизинговые компании и контракты. Однако эти сделки дорого стоили чиновникам, авиакомпаниям и лизингодателям, а от государства потребовали миллиардных вложений в уставные капиталы официальных лизинговых фирм -- "Финансовая лизинговая компания" и "Ильюшин-Финанс Ко". Между тем агония гражданского самолетостроения и двигателестроения продолжается. Весь первый срок правления Путина для авиапрома прошел под лозунгом формирования крупных многопрофильных авиастроительных корпораций, которые бы объединили заводы и конструкторские бюро. В мае 2001 года глава "Росавиакосмоса" Юрий Коптев представил проект создания к 2004 году двух самолетовертолетостроительных комплексов СВСК. Для реализации этой программы у государства рычагов влияния не хватило. Созданное еще в 1999 году на базе АНТК имени Туполева и ульяновского авиазавода "Авиастар" ОАО "Туполев" так и не стало полноценной компанией -- в первую очередь из-за споров и конфликтов между собственниками "Авиастара", которые продолжаются до сих пор. Холдинг "Интеррос", с середины 1990-х располагавший значительными активами в пермском моторостроительном комплексе, попытался использовать модную тему интеграции авиапрома для лоббирования единого центра двигателестроения. Но, не найдя взаимопонимания с госчиновниками, весной 2002 года "Интеррос" выставил пермские активы на продажу. В феврале прошлого года было официально объявлено, что покупателем стал "Госинкор-холдинг". После его расформирования акции пермских предприятий унаследовала группа "Гута", реанимировавшая идею создания на их базе Пермского центра двигателестроения с участием государства. Между тем российские авиакомпании по сей день без энтузиазма относятся к приобретению отечественной авиатехники, заключая контракты на нее в основном для имиджевых целей и облегчения ввоза в страну новых и подержанных западных самолетов. Так что можно считать, что госполитика в авиапроме провалилась. Фактически новому правительству придется начинать работу в этой области машиностроения с чистого листа. А его управленческие таланты послужат на благо родного предпринимателю грузинского народа Каха Бендукидзе родился в Тбилиси. Впрочем, блокирующий пакет акций ОМЗ он пока сохранил за собой. Сергей Бидаш Окончательно потеряв в 2002 году после длительной скандальной борьбы "Тагмет", Сергей Бидаш отступил на давно подготовленную запасную площадку -- крупнейший российский котлостроительный завод "Красный котельщик". Но и это предприятие неудачливый предприниматель смог удержать всего около года. Позиции Бидаша начала активно расшатывать инвестиционная группа "Сигма", скупившая блокирующий пакет акций "Красного котельщика". Вокруг предприятия продолжаются арбитражные споры, но Сергей Бидаш, очевидно, надолго сошел со сцены не только металлургии, но и машиностроения. Закат его автомобильной карьеры начался уже через год -- в августе 2002 года на посту главы ГАЗа Дмитрия Стрежнева сменил Алексей Баранцев, бывший руководитель Братского алюминиевого завода. А в марте 2003 года Стрежнев лишился и должности в "Руспромавто". Впрочем, его дальнейший путь в бизнесе сложился вполне успешно -- спустя полгода экс-глава "Руспромавто" с командой близких ему менеджеров компании встал во главе подконтрольной группе МДМ МХК "Еврохим". Однако свой нынешний машиностроительный холдинг из нескольких тракторных и агрегатных заводов Болотин начал активно формировать уже после президентских выборов 2000 года. Несмотря на московское происхождение, в отрасли его традиционно считают представителем "питерской команды" и уверяют, что своими успехами в приобретении активов Болотин обязан поддержке администрации президента. В настоящий момент он контролирует целый ряд предприятий сельскохозяйственного машиностроения с совокупным объемом продаж более 8,5 млрд руб. Сергей Генералов Предпринимательские интересы председателя совета директоров Ассоциации по защите прав инвесторов Сергея Генералова весьма разнообразны. Его группа "Промышленные инвесторы" контролирует ликероводочный завод "Топаз", Дальневосточное морское пароходство, а в феврале 2003 года приобрела у группы МДМ Волгоградский тракторный завод ВгТЗ, крупнейший в России производитель гусеничных тракторов.

Содержание

  • Telegram: Contact @vsya_zyfra
  • Сервис расписаний
  • Дмитрий Комиссаров создал инвестиционный фонд для ИТ-стартапов «Стриго кэпитал» - CNews
  • ЦППК: на ремонте автоматов распилен нехилый IT-бюджет

Дмитрий Комиссаров создал инвестиционный фонд для ИТ-стартапов «Стриго кэпитал»

покупателем кресла Анатолия Чубайса. Новости по тегу: Дмитрий комиссаров. Корпоративная система управления качеством Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Вот живёт себе человек, никого не трогает.

В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму

Последние новости о персоне Дмитрий Комиссаров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главное по теме «Дмитрий Комиссаров» – читайте на сайте Дмитрий Георгиевич Комиссаров никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя.

Россия 24. ПМЭФ-2023. Интервью с Алексеем Комиссаровым

Комиссаров Дмитрий Георгиевич ИНН 771972096395 Белоног Игорь Георгиевич.
Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей Дмитрий Владимирович Комиссаров, основатель, генеральный директор компании-разработчика МойОфис (ООО «Новые облачные технологии»), Член правления Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт».
Дмитрий Комиссаров → полагает аналитик.
Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей Прежний председатель совета директоров Дмитрий Комиссаров покинул компанию в связи с решением сосредоточиться на развитии собственного бизнеса.
Дмитрий Комиссаров: “Мы рисковали и выиграли” | СМИ об РЖД | Компания Комиссаров Д Г (1045280), возможный дубликат.

ЧЕРНЫШЕНКО ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

  • Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Комиссаров Дмитрий Георгиевич
  • ДМИТРИЙ КОМИССАРОВ: О налоговом маневре для IT-сектора и последствиях «удаленки»
  • Комиссаров Д. Г. (ИНН 771972096395) в реестре юридических лиц
  • Дмитрий Комиссаров - ► Последние новости

О компании

  • Деловая активность
  • Андрей Белоусов провёл заседание президиума Правительственной комиссии по транспорту
  • Быстрый вход
  • Комиссаров Тмх Дмитрий биография
  • Новости по тегу: Дмитрий комиссаров
  • ДМИТРИЙ КОМИССАРОВ: О налоговом маневре для IT-сектора и последствиях «удаленки»

Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей

Результат для владельцев двух комбинатов тем не менее оказался плачевным. Альянс Беккера и Гончара распался. Гончар сейчас ведет переговоры о продаже своего бизнеса принадлежащей «Северсталь-групп» Алексея Мордашова компании «Свеза», которая уже скупила несколько предприятий того же профиля. Если сделка состоится, «Свеза» займет доминирующие позиции на российском рынке фанеры. Юрий Медведюк потирает руки. Он по-прежнему остается акционером комбината и надеется дорого продать свои акции Мордашову-ведь тому наверняка не захочется партнерства с ним. У бизнесменов, которые сегодня жалуются на попытки захватить их бизнес, достаточно своих скелетов в шкафу. Такая самостоятельность подчиненного, управлявшего финансами ПФПГ, пришлась Кузяеву не по душе, и Агишеву пришлось сменить место работы.

Что же касается Петра Баума, потерявшего Брянский машиностроительный через банкроство, то в свое время он сам получил контроль над Людиновским тепловозостроительным, обанкротив его. Дискриминация Если олигарх не хочет идти на силовой захват компании-жертвы, он может обанкротить ее и по-настоящему. Это несложно сделать, если он - монополист. В 2003 году компания Вагита Алекперова просто перекрыла Гуревичу доступ к трубе. Но так ничего и не добился. Своими корнями все подобные проблемы уходят в начало 1990-х. Глава Федеральной антимонопольной службы ФАС Игорь Артемьев говорит в интервью Forbes, что власти, занявшись тогда формированием крупной частной собственности , допустили ошибку, позволив образоваться вертикально интегрированным корпорациям то есть, если говорить о нефти, контролирующим всю цепочку от скважины до бензоколонки.

В результате, говорит Артемьев, «мы получили... Они [олигархи] зарабатывают сколько могут, а смежные рынки заваливаются». Последствия Средние и малые компании в результате давления олигархических структур уходят с рынка. Поставки нефти малыми и средними компаниями в систему трубопроводов «Транснефти», по данным президента компании Семена Вайнштока, упали с 26 млн т в 2003 году до 20 млн т в 2004 году. А число самих малых нефтяных компаний с 1999 года сократилось с 150 до 50. К аналогичным последствиям привела концентрация капитала в транспортном машиностроении, которую провел Дмитрий Комиссаров. Завершив дела с Брянским машиностроительным заводом, он выкупил у предпринимателя Бориса Иванишвили «Бежицкую сталь» колесные пары для вагонов и локомотивов , у группы МДМ - Новочеркасский электровозостроительный завод магистральные локомотивы , у группы «Ист Лайн» -Демиховский машиностроительный завод пригородные электропоезда.

Результат не заставил себя ждать. Производство тепловозов на том же Брянском заводе выросло с 20 тепловозов в год в конце 1990-х до 29 в 2004 году. В 2000-2002 годах он производил в среднем по 20-25 тепловозов в год, а в 2004 году РЖД у него не купила ни одного нового тепловоза. Похожая ситуация сложилась и в других отраслях. Так ли это плохо? Плюсы и минусы История знает немало примеров того, как «олигархические» экономики ставили рекорды развития. В США в начале XX века, Швеции в 1930-х годах, Япониив 1950-х, Кореев 1960-х, Италии вплоть до 1990-х годов несколько собственников владели гигантскими промышленными предприятиями.

По происхождению капитала они мало отличались от российских олигархов. Состояния были нажиты во многом за счет государства - прямых субсидий, налоговых льгот , дешевых кредитов, земельных грантов и т. Тем не менее именно в указанные периоды этим странам удалось добиться высоких темпов роста прежде всего за счет бурного развития корпораций - «локомотивов экономики», таких как корейская Samsung, японская Mitsui и др. В России крупные корпорации также показывают темпы развития выше средних по стране. Однако разница совсем невелика. Весьма скромная цифра для «лидеров бизнеса» с учетом скачка мировых цен на сырье. Одна из причин: заработанные миллиарды олигархи направляют не на модернизацию своих уже и так многочисленных производств или создание новых, конкурентоспособных на мировом рынке, а на скупку активов в еще не занятых отраслях и их последующую монополизацию.

Захватив целую отрасль, можно неплохо существовать и без модернизации. Другое дело, что, сколько бы квартет отечественных автомобилестроителей ни лоббировал пошлины на иномарки, BMW из него не получается. Иностранные компании в России сегодня работают эффективнее олигархических корпораций см. Есть ли выход? Борьба с монополизмом в западных странах ведется уже десятки лет, и рецепт известен - надо совершенствовать судебную систему, налаживать контроль за действиями крупного капитала, а в наиболее вопиющих случаях разделять компании, стимулировать малый бизнес и т. Кое-что делается и у нас-взять тот же закон о банкротстве. ФАС подготовила проект нового закона о конкуренции, который, как ожидается, будет принят осенью 2005 года.

Максим Тихонов: Чего еще сегодня не хватает для развития технологических компаний, какая поддержка могла бы стимулировать развитие? Дмитрий Комиссаров: Убежден, что поддерживать IT-компании нужно не деньгами напрямую, а через создание условий для спроса на отечественные разработки. Кроме того, России не хватает того, что принято называть "инфраструктурой финансирования" — венчуров и предпринимателей, которые готовы стать инвесторами. Однако, я понимаю, что государству непросто повлиять на это, так как инфраструктура финансирования формируется при развитии рынка. Максим Тихонов: А что насчет международной повестки? На ПМЭФ ей уделялось много внимания. Как вы работаете в этом направлении, и какие регионы считаете наиболее перспективными?

Дмитрий Комиссаров: Перспективной с точки зрения экспортных поставок IT-решений российских компаний мы прежде всего считаем Африку. Наша компания сейчас значительно расширяет сотрудничество, к примеру, с Республикой Бурунди.

Когда количество атак возросло в десятки, сотни раз, у нас уже были решения, которые позволяли обеспечить непрерывность нашего бизнеса. Другое направление — прозрачность. Мы всегда стремились сделать так, чтобы клиент понимал, что происходит с его грузом. Мы играем в открытую, готовы делиться и спрашивать клиента, что его устраивает, что — нет. Наша визитная карточка — личный кабинет, который возглавляет топовые личные кабинеты в транспортно-логистической отрасли. Мы регулярно проводим интервью пользователей, получаем независимую оценку. Даже в текущий момент мы сравниваем свой продукт с аналогичными решениями в тех странах, с которыми сейчас у нас более сложные отношения, смотрим, какие личные кабинеты присутствуют там.

Это постоянный интерактив с клиентом, понимание, что ему нужно. Когда он видит, что решения, которые обсудил с нами, уже появились и работают, делают уже его бизнес более качественным и успешным. А для нас — это звездочка на крыле самолета. Есть еще ряд решений, которые мы смотрим, исследуем. Они связаны с использованием искусственного интеллекта. У нас уже есть ряд кейсов, где мы прототипируем в разных направлениях. Очевидные вещи — персонал. Его поиск, найм, взращивание, мотивация. Как отследить, что человек выгорает?

К сожалению, не всегда руководитель может быть хорошим психологом.

Прежний председатель совета директоров Дмитрий Комиссаров покинул компанию в связи с решением сосредоточиться на развитии собственного бизнеса. В качестве основных приоритетов работы в течение ближайших лет А. Бокарев назвал разработку стратегии развития компании на ближайшие десятилетие в связи с утверждением стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 г, включая модернизацию производственной структуры компании, определение направлений сотрудничества с зарубежными партнерами и продвижение на новые рынки.

InfraNews : Очевидно, что профессионального управленца не смогли обмануть перспективы, к примеру, ближайших массированных закупок со стороны РЖД. На 5-6 лет cash обеспечен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий