Новости днс отзывы о магазине

Крупная российская сеть электроники DNS до конца октября зафиксировала предельные цены на телевизоры, телефоны, ноутбуки и ряд других товаров, следует из. ДНС это худший магазин,не покупайте ничего там,завтра пойду разбираться лично. Глава компании DNS Дмитрий Алексеев заявил, что их недавно открывшиеся магазины в Казахстане не пострадали в ходе возникших в стране волнений. Отзывы о компании DNS — читайте отзывы посетителей и оставляйте свое мнение. Была сегодня в магазине ДНС, осталась очень довольна.

Магазин DNS (dns-shop.ru) - отзывы

Наш интернет-магазин осуществляет доставку более чем в 3 000 городов и населённых пунктов по всей населенных пунктов постоянно увеличивается. Отзывы о магазинах ДНС. Комментарии сотрудников, замечания покупателей, предложения по работе магазинов и обслуживанию покупателей. Пользовательский рейтинг магазина DNS. Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам.

Стоит ли покупать уцененные товары в ДНС?

Только честные отзывы о магазинах Только правдивые отзывы Только честные отзывы о магазинах. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления. Отзывы реальных покупателей о покупках в магазине Отзывы реальных покупателей о покупках в магазине У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазин ДНС от покупателей.

Пытаюсь разобраться почему люди недолюбливают ДНС. Мой опыт взаимодействия с магазином DNS

А забыл сказать на 2-й день обрадовали меня, говорят у нас тут все к [цензура], давайте реквизиты ща так переведём, даю, через час пишут , ну вы же не можете подписать удаленно, по этому болт вам, ждите когда все заработает deep.

Года 2 назад появился в магазине на гафиатуллина «экземпляр» в виде консультанта. Наблюдала 2 года его хамское отношение к клиентам со стороны, старалась обходить стороной и изыскивала возможность дождаться другого консультанта,дабы избежать неприятных инцидентов. Но вчера мне не повезло. Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство».

Дома при активации устройства, по словам пользователя, появилась надпись «сим-карта недействительна». Сибиряк связался со своим оператором, где сообщили, что ограничений по сим-карте они не видят, значит, она работает корректно. К сожалению, товар, поступающий по ПИ параллельному импорту.

Предложили защитное стекло, настроить аккаунт, и прочее, что мы в состоянии сделать сами... На наш отказ консультант попытался нас запугать, чем и перечеркнул свою продажу, такое впечатление что нас хотели развести как лохов, в итоге мы просто развернулись и ушли с намерением купить данный смарт в другом салоне. Я понимаю, что в интересах продовца "впарить" как можно больше, но зачем напирать когда тебе несколько раз сказали что кроме трубки не нужно ничего. Больше туда не пойдём. Бесплатный сыр только в мышеловке 20 Ksyhaaa2929 29 сентября 2016 23:09 Хотела приобрести в рассрочку телефон samsung A5 2016 стоимость его в магазине составляла 23990, указана на ценнике рассрочку 0-0-24. Отправилась я к кредитным специалистам, в ОТП не работал терминала, Почта Банк отказал, А русьфинансбанк, после того как я сказала, что мне страховка не нужна ,сообщила, что не она сама выбирает давать мне смог страховкой или нет. На что я сказала, что тратить время не стоит, потому что я знаю что они сами заполняют заявку!!! Вот так я сходила в днс нас ЮМР в г. Все очень плохо Andre Leto 28 сентября 2016 15:27 неприятное впечатление, отвратительное обслуживание Не знаю как по качеству техники, из того что я там покупал, нареканий нет. Но, вот оформление заказа через инет. Закал микрофон, он был в резерве до 29 числа, придя за ним 28 утром мне ВНЕЗАПНО сказали, что его уже продали, мол сорян, но Вы не шли и мы решили его продать, но у нас в магазине на другом конце города есть еще один, такой же, закажите его. И развели руками. Охренеть просто. Грустно все это, не надо так. В магазине консультант нам сказал что товар придет через 6 дней хотя на сайте было указано 4 дня. В итоге спусты 6 дней нам не кто не позвонил и не принес даже извинений... Звонила я сама и искала мой товар, в итоге его нет. И стали говорить , я считаю придумывать что товар пришел в Новосибирск с вмятиной. Хорошо, я жду дальше, после второго заказа сказали что еще через 6 дней, проходят дни моей морозилке так и нет, начинаем разбираться и общаемся с директором филиала, даже он не знает теперь когда придет товар и в итоге морозильная камера не помещается в машину так как она большая и в городе откуда ее отправляют ее просто не отправляют.... Это беспредел!!!! Наша морозильная камера наконец приехала спустя месяц, за этот месяц мы потратили кучу нервов , удовольствие от покупки потеряно, подарка обещанного от магазина так и не получили. И привозка магазина была не в оговоренное время со мной и магазином, а когда они захотели. А грузчики это вообще , грубияны и один грузчик отказался заносить морозильную камеру домой!!! Если не хотите мучится с возвратами не покупайте ничего в сети магазинов DNS 20 Надежда Клим00 7 сентября 2016 19:38 грубое нарушение прав потребителя, некомпетентность сотрудников, некомпетентные консультанты, неприя Я купила mp3 плеер в одном из магазинов DNS в г. При покупке все проверили, все работало. Дома внимательно посмотрев еще раз, я обнаружила небольшую царапину на корпусе, которую не заметила при покупке. На следующий день я пришла в магазин вернуть плеер, так как не прошло 14 дней. Но менеджер мне сказал, что отвечающего за возвраты менеджера сегодня нет и попросил прийти в понедельник, а это была пятница. Ну, ладно, в понедельник так в понедельник. Но в понедельник я не смогла прийти, а потом времени не было и я решила, ну подумаешь небольшая царапина, решила оставить этот себе, так как он работал нормально. Вот проходит 2 месяца и я замечаю, что плеер очень быстро разряжается, его хватает буквально на час и все! Иду снова в DNS на этот раз хочу получить деньги. Кассир почему-то долго не хотел принимать его как возврат брака и доказывал мне очень агрессивно, что его вернут обратно, так как это не гарантийный случай. Меня просто такое отношение разозлило, что за хамство, я же клиент! В итоге оформил он документы на возврат и я стала ждать результат. Проверка прошла быстро за неделю и мне возвращают этот плеер с заключением, что все работает! Я говорю, так он разряжается очень быстро, но мне все твердят, что это не гарантийный случай и вернули мне его обратно. Нервы только потрепала с таким обслуживанием!!! Мало того, что продают какашку, так еще и хамят. Мира 211 был приобретен компьютер ASUS и антивирус NOD32 с правом дальнейшего продления его срока с 12 до 20 месяцев,и предложена услуга по установке антивируса. Выяснилось, что продавец в зале и должен выполнить удаление родного антивируса из компьютера и установить NOD32,что он и делал 3часа. Итог той "героической"работы-невозможность продления в августе 2016 года на дополнительные 8 месяцев, так как активация была сделана не на мою почту, что говорит о подключении 2-х компьютеров. Особенно сторонитесь их те покупатели, кто слабо владеет компьютерной техникой и не может их проверить вовремя. DNS это жулики торгующие браком и подделками 20 Сурков Андрей Геннадьевич Перв 21 августа 2016 13:34 грубое нарушение прав потребителя, нарушений много, некомпетентность сотрудников, некомпетентные кон Купил телевизор якобы СОНИ, оказалось что это брак списанный в утилизацию, на второй день уже не работал. Этот магазин оказывается занимается тем, что покупает списанный брак и подделки известных брендов за копейки и затем выставляет на продажу по рыночной цене. Например мне сказали, что требуются некие проверки сервисных служб, которые должны дать заключение. И деньги так до сих пор и не вернули, почти 20. Паршивое качество за приличные деньги. Каково же было моё удивление когда открыв коробку обнаружил в ней 2 бумаги о том что именно этот усилитель был принят в сервисный центр Владивостока, а затем города Тары по причине того что он не работает.

Отзыв сотрудника Аноним о компании Сеть магазинов DNS

Магазин DNS 2024 г, я купила системный блок в магазине ДНС, сотрудники магазина принесли показали.
Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети Рейтинг 4,4 на основе 622 оценок и 220 отзывов о компьютерном магазине «DNS», Савёловская, Москва, улица Сущёвский Вал, 5, стр. 1А.

Москва и Московская область на расстояние до 10 км. от МКАД

  • Сеть магазинов DNS: 216 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
  • отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
  • Электроника
  • ОСТОРОЖНО! DNS обманывает покупателей Отзыв о DNS и М Видео - YouTube
  • Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Отзыв сотрудника Аноним о компании Сеть магазинов DNS

Мне в ней отказали по не указанной причине. Предложили доставить её на следующий день, но я сказала, что это мой второй рабочий день. Предложили доставить товар 10 июня, я согласилась. Но это подразумевалось, что если я согласилась ждать доставки несколько дней, мне привезут её утром 10 июня. Но уже 20-00 часов времени, а товар так и не доставили. Причем я звонила в магазин, просила повлиять на ситуацию, сказала, что я была 2 суток на работе, очень уставшая. Ничего не помогло.

Теперь у меня появилось подозрение, что они умышленно ждут вечера, когда стемнеет и я не смогу хорошо осмотреть товар при дневном свете. Я больше не хочу связываться с магазином DNS, который стал просто мерзким и ненадёжным магазином. Доставку оформил на вечер после 18 часов, когда я мог бы осмотреть и принять товар в спокойной обстановке. Водитель-курьер привез плиту в несогласованное время днем, в рабочее время, в тот момент, когда меня не было дома, но дома была в тот момент жена, которая опаздывала к врачу. Водитель, он же грузчик в одном лице, затащил плиту в квартиру на третий этаж грузового лифта в доме нет , выгрузил ее в коридор, и быстро ретировался, даже не предложив супруге ее осмотреть. Как один человек мог транспортировать такую тяжёлую и габаритную плиту в одиночку из машины до третьего этажа без лифта по узкой лестнице, можно только догадываться.

Когда пришел газовщик подключать плиту, мы вместе распаковали ее и обнаружили сильные вмятины со всех сторон, весь низ плиты был помят, ящик для противней не закрывался из-за перекоса. Пришлось в тот же день ехать мне в магазин DNS на Ивановскую, 7 где покупал , и писать заявление о повреждениях. Также, я предоставил доказательства всех повреждений, фотографии и видео. В течение 8 дней магазин рассматривал претензию, и в итоге мне выдали ответ на претензию, что виноваты не магазин, не водитель-грузчик и не служба доставки, а МЫ САМИ! Иван Р. Но как оказалось, все было враньём.

Как сказал Управляющий, этот ответ написал их юридический отдел. Хотя любому ясно и понятно, что такие повреждения и вмятины в домашних условиях при всем желании не сделать, и магазин пытается снять с себя всю ответственность! Некомпетентное руководство и неуважение к покупателям!!! Никогда больше ничего не куплю в магазинах DNS и никому не советую!!! Сами помнут, поцарапают, сломают. Геннадий Заказывали 4 позиции товара в интернет магазине 5.

Сообщить даже не удосужились. Оценка за работу 0. Е—10001854 Заказ Е—10001854! Администрация явно не интересуется, как логистика работает в интернет магазине! Привлекают сторонних грузчиков и курьеров, и гори оно все синим пламенем! Не важно, что товар не получен покупателем уже вторые сутки, главное им сумму оплатили!

Не стоит покупать в интернет-магазине! Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете! Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта. Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно. Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они меняют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно!

А авиа билеты сдавать или менять стоит денег пассажиру, но на это им плевать. На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22. Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно.

Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зачем, и только потом, когда я ее стала подробно расспрашивать: что у него было в руке, когда он это делал, она вспомнила, что в руке у него был ключ с брелком с какими она в магазине ходят , а потом подскочил второй продавец, и яростно начал натирать телефон своей рубашкой. А после проделанных продавцами манипуляций, они ей заявили, что у нее телефон весь в царапинах. Она ничего не заподозрила. Просто не поняла: как в царапинах, если он в коробке лежал?

А когда я все подробно у нее расспросила, все стало ясно: один продавец ей ключами царапал телефон, а второй продавец затирал рубашкой царапины, чтобы она ничего не заметила. Изготовим для вас кабинеты, библиотеки, шкафы, стеновые панели, балки, плинтуса и др. Мы успешно работаем в данной сфере уже более 20 лет и предлагаем широкий ассортимент продукции: двери, лестницы, оформление интерьеров деревом. А также кабинеты, шкафы, горки, секции, библиотеки, гардеробные, столы, гостиные, прихожие, комоды, туалетные и иные столы, детские, кухни и спальни на заказ. Проблема в том, что был опыт с неудачными покупками. Сантехника быстро выходила из строя. Долго искали надежный магазин, остановились на этом салоне. Всегда большой выбор в наличии есть душевые ограждения.

Взяли именно то, что хотели.

Кстати на сотрудника уже написана жалоба в обратной связи сайта, будем ждать ответа. Сама жалоба с более развернутым описанием: 22. При включении ноутбука было обнаружено 2 световых пятна, и мной было принято решение обратиться в магазин ДНС, где где был приобретен ноутбук в ТРЦ Колумбус. Насчет компетенции сотрудника по имени ХХХ претензий не имею, возникли вопросы насчет компетенции второго сотрудника, который проводил первоначальный осмотр устройства на наличие дефектов. Сотрудник небрежно вскрыл заводскую пломбу коробки, также неаккуратно достал ноутбук из заводской пленки и поставил его на стол проверки который был грязным. Сотрудник включил ноутбук, убедившись в его работоспособности, и по факту не ознакомился с дефектом, сказав, что таковых он не обнаружил, при этом даже не всматривался в экран, на котором присутствовал дефект.

После сотрудник небрежно пытался собрать комплектацию назад, при этом в попыхах также небрежно проверял остальную комплектацию, помяв немного буклет и не вернув заводскую плёнку в изначальное состояние. По моей памяти, сотрудник просто закрыл крышку и даже не убедился в том, что ноутбук выключен что гипотетически может вызвать перегрев ноутбука и поломку комплектующих, так как часть вентилируемых отверстий находится в заводской пленке. На тыльной части корпуса после проверки осталось множество крошек и какой то белой пыли, похожей на муку, и множество отпечатков пальцев сотрудника на самом устройстве. Я спросил у сотрудника, можно ли в акте приемки указать то, что устройство без потертостей, поскольку мною было ранее произведено включение ноутбука в полной аккуратности. На что сотрудник ответил, что найдет на ноутбуке потёртости и сослался на грязную тыльную часть корпуса ноутбука, которая была загрязнена, когда сотрудник сам же положил его на стол также как и сказал ранее, сотрудник небрежно собрал комплектацию ноутбука, испачкав ее своими отпечатками. Исходя из всего вышесказанного, предполагаю, что сотрудник мог намеренно совершить данные действия, чтобы придать ноутбуку состояние неаккуратного использования, что в последствии может привести к отказу от возврата средств в связи с неправильной эксплуатацией.

Вообще 0 реакции и хоть какой-то заботы о своих клиентах.

Это очень обидно. Звонки в тех. Оператор магазина в Раменском оперативно помог с телефонами интернет магазина, за что ему огромное спасибо. Далее был разговор с оператором, который сказал, что заказ задерживается на 2-7 дней. Предложил вернуть деньги в течение 3-5 дней, для этого необходимо приехать в магазин, написать заявление.

Отзывы о Магазин DNS

Читать отзыв Хочу выразить свое недовольство в отношении качества обслуживания и продукции, приобретенной в магазине DNS. Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов. Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще.

*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы

Минусы: Нельзя проверить купленный товар в магазине. У них есть всё оборудование для проверки но они этого не делают. Оплатил Видео Карту Онлайн по Предзаказу, когда приехал в магазин и спросил можно-ли проверить, сказали что нет, другой сотрудник сказал что можно, но не только что привезённые. Пришлось отменить заказ и вернуть деньги, в "Обратной Связи" я написал "а да, сделайте сервис центр в ТЦ, ато видео карту не мог проверить и решил не брать, она и так дорого стоит а то что проверить нельзя на работоспособность это уже перебор, и в бумаге написано в "Информация о гарантийном обслуживании": 7.

Однако, когда я звонил ранее, то ни на вопрос о судьбе заказа, ни на вопрос о том как найти магазин на самой Горбушке, ни одного внятного ответа не было. Были лишь безрезультатные попытки соединить меня с магазином.

Как Вы считаете много ли у нас в стране идиотов, готовых купить удовольствие сиюминутного похода в гарантийную мастерскую по цене нового телефона? Ответ очевиден... Видимо в DNS считают иначе... Желание впихнуть любой товар — на мой взгляд, характерная особенность магазина. Ни извинений, ни оправданий, лишь тупое заверение в том, что черное, это белое.

Видимо, умение продать товар ненадлежащего качества, здесь ценят выше собственной репутации. Крайне не рекомендую!!! По получении уведомления о поступлении товара в г. Майкоп,где я проживаю,ограничении его получения сроком с 25. Майкопским филиалом ДНС-Юг мне было отказано в рассрочке,поскольку акция на этот день уже была отменена.

Я связалась с московским ДНС по телефону и не менее часа последовательно 3 оператора дружно извинялись,разрешить ситуацию не имели полномочий,от предоставления сведений о руководителе либо ином лице,имеющем полномочия устранить последствия изменения в одностороннем порядке условия договора купли-продажи,все трое уклонились,а после моего упоминания,что я юрист и у меня нет проблемы в оформлении претензии,после продолжительных консультаций было предложено так и поступить. В итоге моё самочувствие оставляло желать лучшего,настроение было отравлено,и я пожалела,что моя идея сделать себе подарок к юбилею натолкнулось на безответственное и неуважительное отношение магазина прежде всего к собственному реноме,а мне и моей родственнице нанесён моральный вред,который вежливыми извинениями по телефону возмещению не подлежит. Кроме того я не имею возможности сделать заказ на индукционную плиту Ouerson 2310,т. Полагаю,что,с одной стороны,магазин обязан сообщать наряду с рекламой о рассрочке конкретизировать её срок,а с другой стороны,не вижу законных оснований в отказе мне в её предоставлении,поскольку заказ был принят в период её действия и не ограничен сроком доставки товара. Надеюсь на положительное решение.

С уважением Л. Спасибо за предоставление информации, отзывы наших клиентов очень важны для нас. Проблема клиента решена.

С данными опытом встретилась впервые, намерена обращаться в суд. Будьте осторожны.

Случайно зашла в раздел Акции и увидела товар, который мне был нужен со скидкой 3 000. Сразу же купила его, курьер доставил через 3 часа. Юля Очень радует, что перед оплатой можно проверить товар, убедиться в комплектации и целостности товара. Есть несколько вариантов оплаты. Василий Заказал на сайте выпрямитель и фен для жены и мамы. Договорились с курьером на 14. Хорошо, что я покупаю подарки заранее и его опоздание было некритичным. Анна Перед покупкой выпрямителя прочитала отзывы о нем и не нашла ни одного отрицательного. А поэтому ничуть не сомневалась в качестве продукта. Купила девайс и пользуюсь им практически каждый день. Григорий Купил жене в подарок фен от Дайсон - она очень обрадовалась подарку.

Отзывы об интернет-магазине DNS (ДНС)

Читайте отзывы клиентов компании ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники в Владивостокe. На конференции «Электронная торговля-2022» президент DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в 2022 году компании пришлось закрыть 150 магазинов техники и электроники. Жалею, что раньше отзывы на этот магазин не прочитала столько негативных!!! ещё и с гарантией и возвратом у людей проблемы возникают! У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазин ДНС от покупателей. Глава компании DNS Дмитрий Алексеев заявил, что их недавно открывшиеся магазины в Казахстане не пострадали в ходе возникших в стране волнений. В ассортименте магазинов DNS Вы всегда сможете выбрать подходящий товар, а при возникновении вопросов получить профессиональную консультацию.

Москва и Московская область на расстояние до 10 км. от МКАД

  • Отзывы о магазине DNS
  • Отзывы о DNS, сеть цифровых супермаркетов Красноярск: комментарии, оценки пользователей, статистика
  • Отзывы о DNS
  • DNS (ДНС), сеть магазинов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий