Новости дядя вова дальнобой по сша

November 15, 2023 Дальнобой по США штат Вашингтон на классике Peterbilt 389 C15 Caterpillar .

Саня во Флориде

Дальнобой По США Отдых во Флориде Kenworth W9 Классика. 6:14 Дядя Паша про США. Ранее замминистра иностранных дел России Сергей Рябков заявил, что визит госсекретаря США Энтони Блинкена в КНР является попыткой Вашингтона расшатать российско-китайскую связку.

Саня во Флориде

Он славится своими многочисленными парками и заповедниками, на... Встретился с Тарасом - он водитель газовоза: поговорили о его работе. Разговор с водителем по перевозке Пропана. Население 2 978 512 человек. Столица и крупнейший город - Джэксон.

Их знаменитые звонки мировым лидерам давно стали органичной частью реального политического процесса и порой даже формируют повестку. В новом сезоне шоу ждут большие перемены. Теперь в фокусе не отдельный звонок, а широкая тема, которая глубоко прорабатывается и иллюстрируется хитовыми пранками Вована и Лексуса. Обязательно в каждом выпуске — премьера новых, эксклюзивных звонков. Их герои сами расскажут то, что так сильно хотели скрыть.

В 1990-е годы вёл собственный бизнес в Крыму по торговле мороженым, был владельцем хлебопекарни. Впоследствии столкнулся с угрозами от криминальных группировок и в 1997 году уехал в Америку. Более 20 лет проживал в Канаде. Работал водителем-дальнобойщиком и занимался доставкой товаров по Канаде и США.

В интернете встречаются упоминания, что настоящая его фамилия — Федоренко. В своих видео блогер раскрывал правду об американской действительности, рассказывая как об отрицательных сторонах — разных недостатках жизни в США, так и положительных — о прекрасной американской природе и пейзажах. В июне 2019 года Алекс Брежнев приехал из Америки обратно на родину в Одессу , и снял несколько видео о своём возвращении [3]. В 2020 году Алекс Брежнев оказался заблокирован на территории США из-за закрытия границ во время коронавируса.

Путь дальнобойщика

Дальнобойщики США 2020. Американские дальнобойщики 2022. Данила Дальнобой в США. Дальнобойщики Америки. Дальнобой данкотранспорт. Паша дальнобойщик. Дальнобой по США. Дядя Паша Дальнобой последнее видео. Американские тягачи на Аляске. Грузовики на Аляске. Дальнобойщики Аляски.

Дальнобой по США Грузовики. Дядя Паша Дальнобой судьба. Степдек прицеп. Дальнобой по Канаде. Сухой дальнобойщик в возрасте. Дальнобой по Америке. Дальнобой по США 2023. Дядя Паша США дальнобойщик. Дальнобой США. Kenworth w900 на Аляске в снегу.

Дальнобой в США Аляска. Американский пикап на дороге. Пикап Дальнобой. Дальнобойщики Америки в Техасе. Пикап на трассе Догой. Штат Калифорния Дальнобой. Дальнобой по России. Тягач Вольво для севера. Американские Грузовики на Аляске. Американские Грузовики на севере.

Freightliner Coronado Custom. Американские тягачи. Фура американец. Американские фуры. Mack трак. Mack Anthem. Мак грузовик трук. Мегазаводы Грузовики Mack Truck. Дальнобой по Калифорнии. Город Фэрбанкс.

Дальнобой судьба дорога последнее видео. Аляска дороги. Дорога судьбы. США Аляска дальнобойщики. Дальнобой на юге. Водители на Аляске.

Американские тягачи 2022. Колонна американских грузовиков. Freedom Convoy Канада. Convoy Грузовики. Грузовики США Дальнобой. ФЛД 120. Freightliner wf7562stp. Дальнобойщики США И дворцы на колесах. Дальнобойщики по Америке. Дальний бойщики в Америке. Петербилт 379. Peterbilt 379 Классик. Peterbilt 379 в России. Американские фуры застрявшие в грязи. Дискавери Норвежские серии про Грузовики в кювете. Дискавери передачи про автомобили. Дальнобой американец. Стоянка грузовиков. Водитель грузовика США. Водитель трака в США. Freedom Convoy 2022. Convoy Trucks. Трак площадка. Дальнобойщик в Америке контейнеровоз. Зарплата дальнобойщика в Америке. Дальнобой Республика Алтай. Обои Дальнобой. Конвой фильм 1978. Конвой 1978 Mack. Фильм конвой про дальнобойщиков. Конвой 1978 кадры. Сергей Дальнобой. Вещи дальнобойщика. Быт дальнобойщика в кабине. Конвой свободы в США 2022. Конвой свободы в Вашингтоне. Маршруты дальнобоя в США. Движение грузовиков в США карта 2022. Дальнобойщики в США индейцы. Американские дальнобойщики 1950х. Дальнобойщики США 1970. Грузовики Америки 1950. Freightliner FLD Coronado. Фредлайнер Коронадо в России. Дальнобойщики 3 Coronado. Водитель грузовика. Kenworth w900l 2021.

Такие поездки могут продолжаться несколько дней или недель, в зависимости от маршрута. Ответственность за груз. Дальнобойщик несет ответственность за безопасность и сохранность груза, который перевозит. Ему необходимо проявлять осторожность и следить за тем, чтобы все грузы были надежно закреплены и правильно упакованы. Самостоятельность и независимость. Дальнобойщик работает в основном в одиночку, без постоянных наблюдений начальства. Он сам выбирает маршрут, следит за соблюдением правил дорожного движения и выполняет все необходимые документы и отчеты. Изменчивые графики работы. Рабочее время дальнобойщика может варьироваться в зависимости от графика доставки грузов. Он может вести дневные или ночные поездки, работать в выходные или праздничные дни. Физическая выносливость. Работа дальнобойщика требует от водителя хорошей физической формы, так как длительные поездки и физическая активность связаны с большими нагрузками на организм. В целом, работа автоцепочника в США требует от человека множество качеств, включая высокую организованность, ответственность, самостоятельность и физическую выносливость. Но она также предоставляет возможность путешествовать по стране, узнавать новые места и зарабатывать достойный доход. Под покровом ночи: комфорт и безопасность на дальнобойных маршрутах Помимо обязательного освещения светом фар и аварийными огнями, Дядя Вова оснастил свой грузовик дополнительным освещением внутри кабины и на кузове. Это позволяет ему видеть безопасно и быстро реагировать на любые изменения на дороге. Кроме того, Дядя Вова уделяет огромное внимание комфорту в кабине своего грузовика. В его кабине есть специальное место для сна, со всеми удобствами, такими как мягкая кровать, электрический чайник и холодильник. Он также имеет доступ к Wi-Fi и телевизору, чтобы не чувствовать себя изолированным от мира даже во время долгих ночных поездок. Преимущества дальнобойных маршрутов ночью: Меньшее количество транспорта, что способствует более свободной и плавной езде На дороге меньше помех и препятствий, таких как рабочие зоны или дорожные работы Возможность избежать пробок и задержек, путешествуя в ночное время, когда дороги менее загружены Лучшие условия для путешествия в отдаленных районах или через горные перевалы, где меньше транспорта в ночное время Комфорт и безопасность на дороге — наиважнейшие аспекты для любого дальнобойщика. Дядя Вова стремится создать идеальные условия для своего путешествия, чтобы быть в форме и готовым к выполнению своих обязанностей. И его опытные советы могут быть полезными для всех, кто решит отправиться в дальнее путешествие по американским дорогам. На связи: важность связи и навигации в дальнобойной работе Дальнобойная работа требует от водителей не только умения водить автомобиль, но и навыков в области связи и навигации. Связь и навигация играют ключевую роль в успешном и безопасном выполнении задач дальнобойщиков. Одним из основных средств связи в дальнобойной работе является мобильный телефон. Водители используют телефон для поддержания связи с диспетчером и координирования своей работы. Благодаря связи с диспетчером, водители могут получать информацию о маршруте, заказах и других изменениях в плане работы. Также через телефон водители могут связываться с другими участниками дорожного движения, например, чтобы сообщить о проблемах на дороге или узнать информацию о местности. Навигация — это еще один важный аспект дальнобойной работы. Для эффективного перемещения по США, водители должны быть хорошо знакомы с системами навигации, а также уметь использовать навигационное оборудование в своих грузовых автомобилях.

Одной из основных особенностей американских дальнобойщиков является их способность к самостоятельности и ответственности. Они должны быть мастерами маршрутизации, уметь решать проблемы на дороге и быть внимательными к окружающей среде. Ведь каждый день приходится сталкиваться с различными дорожными ситуациями, погодными условиями и требованиями заказчиков. Некоторые дальнобойщики рассказывают о своих началах — как они увлеклись этой профессией, какие трудности пришлось преодолеть, чтобы стать успешными водителями. Истории дальнобойщиков могут быть вдохновляющими: например, они могут рассказывать о том, как им пришлось бросить все и начать с нуля, чтобы обеспечить свою семью, или как они научились справляться с долгими часами за рулем, оставаясь в хорошем настроении.

Саня во Флориде

Десятки дальнобойщиков "за свой счет" перевезли тонны груза по всей РФ 19-09-2023. Дальнобойщики США 2020. Американские дальнобойщики 2022. Дядя Вова, Кеша и Горный тормоз sound of an engine brake on Kenworth W9. Смотреть все выпуски и все сезоны программы шоу Погнали бесплатно онлайн. Последний выпуск программы Погнали доступен к просмотру.

Дaльнобой по США Америка. Встреча с д. Пашей, канал Судьба дорога

Вовка во Флориде, Ждём груз Дальнобой по США — смотреть на iBlogger | Канал "ДЯДЯ ВОВА USA" Дядь Вов, а американскую музыку про дальнобой, если такова есть, ты слушаешь?
Результаты поиска Дядя Вова Классик Usa. April 15, Часть 9 реставрация проект Peterbilt 379 продолжается и первый выезд на улицу ISX565.
Вовка во Флориде, второй день на океане, Дальнобой по США Америка | Подборка из 6 видео это ваш источник для удобного и быстрого доступа к любимым видеороликам.
МИД КНР: США лицемерят, осуждая торговые отношения Пекина и Москвы Фото и видео из Жизни, работы водителя дальнобойщика в сша.
Вовка во Флориде, Ждём груз Дальнобой по США — смотреть на iBlogger | Канал "ДЯДЯ ВОВА USA" Американские дальнобойщики, среди которых немало бывших военных и ветеранов боевых действий, двинулись на помощь Техасу.

Дальнобой по сша новое видео - 90 фото

Вы можете бесплатно смотреть все выпуски программы «Погнали! Не пропустите новый выпуск!

Вечер с Владимиром Соловьёвым. Соловьё Live. Чего боятся экспортеры? Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще.

Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады...

Благодаря связи с диспетчером, водители могут получать информацию о маршруте, заказах и других изменениях в плане работы. Также через телефон водители могут связываться с другими участниками дорожного движения, например, чтобы сообщить о проблемах на дороге или узнать информацию о местности. Навигация — это еще один важный аспект дальнобойной работы. Для эффективного перемещения по США, водители должны быть хорошо знакомы с системами навигации, а также уметь использовать навигационное оборудование в своих грузовых автомобилях. Навигационные системы помогают водителям выбирать оптимальные маршруты, избегая пробок и препятствий, а также указывают на ближайшие места для отдыха и заправки.

Кроме мобильных телефонов и навигационных систем, дальнобойщики также могут использовать другие средства связи, такие как рации или системы коммуникации внутри грузового автомобиля. Эти средства связи помогают водителям быть в контакте с другими водителями и сотрудниками дальнобойных компаний, что улучшает координацию работы и безопасность на дороге. Мобильные телефоны — основное средство связи для водителей Навигационные системы помогают выбирать оптимальные маршруты Рации и системы коммуникации внутри автомобиля обеспечивают связь с другими участниками дорожного движения В целом, связь и навигация имеют решающее значение для дальнобойных водителей. Они помогают водителям быть в курсе событий, координировать свою работу и безопасно перемещаться по дорогам США. Поэтому владение навыками связи и навигации является обязательным для успешной дальнобойной работы. Дистанция и скорость: оптимальные режимы движения для дальнобойщика Для дальнобойщиков очень важно уметь правильно распределять дистанцию и скорость движения.

Это позволяет сэкономить время, топливо и снизить износ автомобиля. Оптимальная дистанция между дальнобойщиками составляет около 150-200 метров. Такое расстояние позволяет обеспечить безопасность движения и сохранить комфортную скорость. Скорость движения также играет важную роль. Оптимальная скорость для дальнобойщика зависит от типа дороги и условий движения. В основном, дальнобойщики выбирают скорость в диапазоне от 90 до 100 километров в час на автострадах и от 60 до 80 километров в час на городских и пригородных дорогах.

При выборе оптимальной скорости необходимо учитывать дорожные условия, наличие препятствий и возможность обгонов. Очень важно также уметь адаптироваться к погодным условиям, например, при движении по снежным или дождливым дорогам рекомендуется снизить скорость для безопасного прохождения пути. Дядя Вова рекомендует: маршруты и достопримечательности США Если вы отправляетесь в путешествие по Соединённым Штатам Америки и хотите узнать, какие места стоит посетить, обратитесь к Дяде Вове! Он уже проехал на своём грузовике по большей части Америки и знает, какие места оставляют самое яркое впечатление. Маршрут «Западное побережье» — путешествие по побережью Тихого океана, которое начинается в штате Вашингтон и ведёт до Калифорнии. Вы сможете насладиться красивыми пляжами, грозными скалами, национальными парками, долиной Смерти и многими другими удивительными местами.

Маршрут «Между озёрами» — путешествие через штаты Миннесота, Висконсин и Иллинойс, где можно прокатиться на лодке по озёрам Миннетонка, Вискаска или Мичиган, посетить Чикаго — один из крупнейших городов США, а также насладиться живописной природой и множеством парков. Маршрут «Великие равнины» — путешествие по штатам Среднего Запада, где можно увидеть бескрайние просторы плоскогубиц, побывать на фермах и познакомиться с американской деревней, а также исследовать многочисленные национальные парки и музеи. Маршрут «Великий каньон» — путешествие через штат Аризона, где можно увидеть одну из новых семи природных чудес света — Великий каньон. Ощутите потрясающую красоту и мощь этого удивительного природного образования. Вас ждут знаменитые города — Бостон, Нью-Йорк и Маями, исторические памятники и прекрасные пляжи. Уточните у Дяди Вовы дополнительные детали по каждому маршруту, чтобы ваше путешествие по США стало настоящим приключением и оставило незабываемые впечатления!

Веселые истории: анекдоты и приключения дальнобойщика Дяди Вовы Если вы когда-нибудь побывали в кабине грузовика с дальнобойщиком, то вам наверняка известно, что это непростая работа, полная неожиданностей и приключений.

Поэтому актуальный выпуск программы будет опубликован не ранее, чем сразу после онлайн-трансляции или эфира по ТВ. Смотреть онлайн «Железная логика» от 22 апреля 2024 года. Политическая передача в хорошем качестве на канале «Вести ФМ» доступна бесплатно. Нравится7 Лучший ведущий по вашему мнению?

Видео: ДЯДЯ ВОВА USA ВОВКА РАЙЛЯН - 26.04.2024

  • Все выпуски Погнали - Вояж ТВ
  • 1057 Дальнобой. Встреча с ,,Дядя Вова USA" | Видео
  • Дальнобой По Сша Павел Судьба Дорога
  • Новости & Дальнобой по США

Новости & Дальнобой по США

Реальная жизнь Дальнобойщиков в США, Европе и России. Дальнобой по США Западное побережье Америка Seattle Washington USA 2011 Peterbilt 389 LongHood 63" Unibiult Sleeper Caterpillar C15 Acert 475+HP 1850 torque 10Speed 3.36 ratio Flex Air 265 Wheelbase! Грузовики США Дальнобой. Американский дальнобойщик. Фото и видео из Жизни, работы водителя дальнобойщика в сша. Вова космос 888. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. 0. ДЯДЯ ВОВА USA зарабатывает на Youtube 0.003 рублей в секунду, 260 рублей в день или 7787 рублей в месяц.

Шоу Вована и Лексуса

Ку, дядя Вова! [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники. Дальнобой По США Отдых во Флориде Kenworth W9 Классика. 10.04.2024. April 8, 2024 часть шестая, продолжение ремонта ну и второй запуск Peterbilt 379 Cummins ISX565 . Дальнобой по россии. Дальнобойщик Александр Соловьев застрял с коллегами на венгерско-украинской границе со стороны Незалежной. новости России и мира сегодня. Дальнобой по США Западное побережье Америка Seattle Washington USA 2011 Peterbilt 389 LongHood 63" Unibiult Sleeper Caterpillar C15 Acert 475+HP 1850 torque 10Speed 3.36 ratio Flex Air 265 Wheelbase!

Дядя ВОВА Классик USA

В другой раз Дядя Вова заметил на обочине дороги бездомного щенка. Он остановил грузовик и решил приютить животное. Щенок был так счастлив, что сразу же запрыгал в кабину и начал нюхать все, что там было. Полчаса спустя Дядя Вова обнаружил, что его сыр, закусочная на перерыв, половина бутылки кетчупа и все конфеты были съедены маленьким бездомным другом. Его голодные глаза и веселый взгляд невозможно было не простить щенку, и Дядя Вова решил назвать его «Горбушкой». Однажды Дядя Вова случайно проехал отъезд мимо заправки и понял это только через несколько миль. Уже начинало темнеть, а бензина в баке оставалось едва на пару миль. В то же время на горизонте появилось маленькое светило — заправка. Дядя Вова, не обращая внимания на сигналы своих колес, включил последний воображаемый режим и на голосовом уровне прокричал: «Вперед, герои! Такие вот веселые истории происходят у дальнобойщика Дяди Вовы. Они доказывают, что даже в самых необычных и сложных ситуациях можно найти что-то смешное и интересное.

Добрые и веселые приключения Дяди Вовы становятся настоящим настроением подолгу грустную жизнь в пути. За рулем и за границей: таможенные особенности работы дальнобойщика Перед въездом на территорию США, дальнобойщик должен убедиться в наличии всех необходимых документов. В том числе, это включает водительское удостоверение, регистрационные документы на транспортное средство и документы на перевозку груза. Также необходимо иметь при себе паспорт и все необходимые визы. Один из ключевых моментов при прохождении таможни — это правильное заполнение всех необходимых документов и деклараций. Водитель должен быть внимателен и точен, чтобы избежать проблем и задержек. Он должен знать, как правильно заполнить декларацию о ввозе товаров и указать все необходимые сведения о грузе. Также важно помнить о таможенных ограничениях и запретах. Дальнобойщик должен быть в курсе правил ввоза и вывоза определенных товаров, таких как оружие, алкогольные напитки, табак и т. При обнаружении запрещенных товаров у водителя могут возникнуть серьезные проблемы.

При пересечении границы с Канадой или Мексикой также могут применяться дополнительные меры безопасности и процедуры, которые дальнобойщик должен соблюдать. Например, может потребоваться дополнительная проверка груза или документов. Водитель должен быть готов к дополнительным задержкам и проверкам при пересечении таможенной границы. Работа дальнобойщика требует не только знания правил и процедур таможенной службы, но и внимательности и ответственности. Водитель должен быть готов к взаимодействию с таможенными офицерами и соблюдению всех требуемых процедур для успешного прохождения таможенных особых точек. Документы, необходимые при прохождении таможенной службы: — Водительское удостоверение — Регистрационные документы на транспортное средство — Документы на перевозку груза — Паспорт и виза Как стать дальнобойщиком: выбор образования и обучение в США В США существует несколько образовательных программ, которые предлагают подготовку дальнобойщиков. Для получения этой лицензии, необходимо пройти обучение в автошколе, где будут изучены все теоретические и практические навыки, необходимые для работы дальнобойщика. Помимо получения CDL, дальнобойщикам также рекомендуется пройти дополнительные курсы и сертификацию. Например, такие программы, как обучение технике безопасности на дороге, управление грузовым транспортом и т.

В июне 2019 года Алекс Брежнев приехал из Америки обратно на родину в Одессу , и снял несколько видео о своём возвращении [3]. В 2020 году Алекс Брежнев оказался заблокирован на территории США из-за закрытия границ во время коронавируса. За это время он снял много видеоматериалов, связанных с эпидемией и протестами в США.

Открыл долларовые счета в банке, обновил карточки. В апреле 2020-го года началась пандемия, и решил всё это дело поставить на паузу. А когда уже к середине лета паника спала, решил, что можно ехать. Идеально было бы поехать в сезон трака — апрель или май. И тут я понял, что виза всего до декабря. Консульства не работают из-за пандемии, а продлить ее можно только в Польше. Но и там не всё так просто, поэтому я принял решение, что пока виза есть, надо ехать сейчас, либо уже никогда. Родителям я сказал о своем решении в середине октября. Сильно переживал, как они отреагируют. Но отреагировали хорошо. Особенно папа. Он сказал: если чувствуешь, что нужно ехать, значит нужно. Если понимаешь, что это то, чем ты хочешь заниматься, никого не слушай. В день, когда я ехал в аэропорт, было ощущение какой-то легкости и даже эйфории. На самом деле я очень хорошо отношусь к переменам. Я вообще за изменения, за спонтанные путешествия. Главный плюс в работе дальнобоя в США — возможность путешествовать по всей стране «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку» Была у меня детская мечта — побыть водителем трака, автобуса или большой машины. Ну и, конечно, потому, что это очень классная возможность посмотреть всю Америку: изъездить ее вдоль и поперек, посмотреть все штаты и понять, какая там жизнь. Когда ездишь, понимаешь что страна реально очень разная по людям, по климату, по природе, зарплатам, уровню жизни. Вдобавок, это очень хорошая работа для старта. Инфраструктура грузоперевозок здесь отлажена. Спишь в траке: сзади есть матрас, если зима — оставляешь машину заведенной с печкой, если лето — с кондиционером. В целом, очень даже комфортно. Шумновато по первости, особенно когда рядом с тобой стоят такие же траки и гудят, но потом привыкаешь или ищешь более тихие места для парковки. За тобой закреплен диспетчер, который ищет тебе заказы. Он скидывает всю информацию в программу, где ты видишь, откуда ехать и куда, и сколько за это платят. Можно попросить диспетчера, чтобы давали заказы на дальние расстояния или только на короткие, если хочешь каждый день загружать-разгружать новые машины. Это по деньгам немножко интереснее, но сильно отнимает время и выматывает. Система фиксирует, сколько ты едешь, сколько ты спишь.

При тако... Периодически наблюдаю за новыми видео, но вот это пропустила. Даже не знаю как так получилось, ведь канцелярия и глитор моя слабость, а два в одном это вообще зд... Посмотрев видео, мало того, что у меня поднялось настроение" Дата: 1714158985.

📺 Похожие видео

  • Дальнобой по сша новое видео - 90 фото
  • МИД КНР: США лицемерят, осуждая торговые отношения Пекина и Москвы
  • АМЕРИКА Наизнанку
  • Дядя ВОВА Классик USA
  • Дальнобой США поездка в Ванкувер Вашингтон - Смотреть видео

Видео: ДЯДЯ ВОВА USA ВОВКА РАЙЛЯН - 26.04.2024

  • Форма поиска
  • Блог Дяди Вовы: рассказы о дальнобойных перевозках
  • Дядя ВОВА Классик USA
  • Навигация по записям
  • «Манили тамошние пейзажи»

Вечер с Соловьёвым 25.04.2024

Окончил автотранспортный техникум. В 1990-е годы вёл собственный бизнес в Крыму по торговле мороженым, был владельцем хлебопекарни. Впоследствии столкнулся с угрозами от криминальных группировок и в 1997 году уехал в Америку. Более 20 лет проживал в Канаде.

Дальнобой в пути. В добрый путь Дальнобой фото. Дальнобойное видео.

Дальнобойщики новый год. Дед Мороз дальнобойщик. Фура 2022 года дальнобойщика. Дальнобойщик на морозе. Дальнобой в снегу. Дальнобой по США.

Америка фура щафйорлари. Субару между двумя фурами в США. Дальнобой ютуб. Бурят Дальнобой ютуб. Рено Магнум Дальнобой. Скания большегруз.

Scania Winter 2023. Дальнобойщики Нижний Новгород. Фото дальнобойщика в Магадане Эстетика. Скания 2021 зима. Скания тягач зима. Скания р730.

Грузовик Скания 2022. Вольво внл. Volvo VNL 860. Truck Volvo VNL 860. Volvo VNL 860 2020. Плей Дальнобой.

Газель плей Дальнобой. Дальнобой шрифт. Евро трак симулятор 1. Евро трак симулятор 2022. Грузовики DAF евро трак 2. Етс 2 2022.

Вольво концепт трак. Вольво Дальнобой. Volvo Hybrid Truck. Volvo Truck 2016. Женёк 10 рус Дальнобой новое видео. Женёк 10 рус.

Женек 10 рус. Женек 10 рус фото. Хулиган 72 Дальнобой. Мой дальнобойщик. Хулиган 72 Дальнобой песня. Хулиган 72 Шоферская.

Фуры дальнобойщики России. Дальнобойщик застрял. Дальнобойщики фура вечер закат. Грузовик на зимней дороге. Фура зима. Фура зимой на трассе.

Треки для дальнобойщиков. Колбаса Дальнобой. Американский водитель грузовика.

В 1990-е годы вёл собственный бизнес в Крыму по торговле мороженым, был владельцем хлебопекарни. Впоследствии столкнулся с угрозами от криминальных группировок и в 1997 году уехал в Америку. Более 20 лет проживал в Канаде. Работал водителем-дальнобойщиком и занимался доставкой товаров по Канаде и США.

А изнанку мира они знают не понаслышке. И это значит, что они могут многое рассказать. В представленной подборке блоги людей, которые как никто другой знают Америку. Наши бывшие соотечественники рассказывают про реальную жизнь в США — без прикрас, но и без грязи. Блоги про жизнь и работу дальнобойщиков в США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий