«Махеевъ» и «Восход» выразили вкус соусов и джемов в стиле импрессионизма. «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») в ближайшие два года вложит около 2-3 млн евро в расширение производства джемов. «Махеевъ» и «Восход» выразили вкус соусов и джемов в стиле импрессионизма. Хорошая новость: теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России! Джем Махеевъ «Абрикосовый» Один из самых ароматных и насыщенных яркими нотками джемов, вобравший в себя настоящий вкус лета.
Джем по цене стакана. Из чего его делают и стоит ли брать?
По данным отчетности за 2022 год, компания контролируется семьями Леонида Барышева (57% в уставном капитале) и Вадима Махеева (43%), фамилия которого стала ее основным брендом. Кетчупы и джемы «Махеевъ» вновь стали лауреатами премии «Марка №1 в России — 2023». «Махеевъ» — российская торговая марка, производитель продуктов питания: майонезов, кетчупов, джемов, маринада, горчицы и топпингов. в меню вошли джемы и соусы марки «Махеевъ».
Please wait while your request is being verified...
Джем «Махеевъ» - и вкусно, и полезно! | Джем Махеевъ Лесные ягоды 300 гр., дой-пак. |
Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Из фейхоа» в стеклянном стакане | Вступление 00:53 Кетчуп Махеев - Перечный микс 02:36 Кетчуп Махеев - Пряные травы 04:0. Смотрите онлайн видео «Обзор продукции Махеев. |
Сладко и вкусно: новинка ТМ «Махеевъ» – джем «Из фейхоа» - Новостной портал OleoScope | Ароматный джем «Из фейхоа» плотной консистенции красивого изумрудного цвета со 100-процентным природным составом, ароматом и вкусом, напоминающим клубнику и киви. |
Объемы производства
ведущая компания на рынке соусной и джемовой продукции, теперь добавляет к списку своих товаров клюквенный и облепиховый джемы. Бренд принадлежит компании из Елабуги «Эссен Подакшн АГ», владельцами которого является бизнесмены Вадим Махеев и Леонид Барышев. ведущая компания на рынке соусной и джемовой продукции, теперь добавляет к списку своих товаров клюквенный и облепиховый джемы. Бренд принадлежит компании из Елабуги «Эссен Подакшн АГ», владельцами которого является бизнесмены Вадим Махеев и Леонид Барышев. Как передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? АО «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») и рекламное агентство «Восход» решили эту задачу. Ассортимент «Махеевъ» стал космическим. Продукция торговой марки «Махеевъ», широко представленная во всех форматах торговли, отмечена своеобразным знаком качества – включена в меню космонавтов Международной космической станции.
Мёд, варенье, джемы, сиропы оптом
Плюс такая упаковка снижает стоимость продукта и уменьшает экологическую нагрузку при вторичной переработке. Дой-паки для джема «Клубничный без сахара» производит компания «Данафлекс» — одна из крупных типографий по изготовлению упаковки из Татарстана. Вторая хорошая новость: теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России! Упаковка российских производителей не уступает зарубежным аналогам и имеет более привлекательную цену — весомое преимущество для производителей и конечных потребителей. Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Продукция ТМ «Махеевъ» — призер многочисленных отраслевых выставок по всему миру, неоднократно признанная «Народной маркой» и «Товаром года», неслучайно пользуется любовью потребителей.
Яркое оформление продукции в таком случае становится основополагающим критерием. Удачный выбор дизайна может гарантировать высокие продажи. Основываясь на трех слоях маркетинговой эффективности и изучив вкусы потребителей, специалисты «Эссен Продакшн АГ» обновили дизайн джемов «Махеевъ». Теперь первое, на что обратят внимание покупатели — современное и привлекательное оформление.
Фуд-зона стала более объемной, специалисты сделали акцент на природности и натуральности компонентов состава. На упаковку вынесли продающую информацию, помогающую отстроиться от конкурентов.
Мы же предлагаем потребителям вкусное решение в удобной упаковке. Джемы готовим по особой бережной технологии, максимально сохраняя товарный вид сырья — ягод и плодов», — рассказывает Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Изумрудная новинка со вкусом одновременно земляники, ананаса и киви станет прекрасным дополнением к мороженому и базой для приготовления лимонадов. Этот джем можно подавать к блинам и домашней выпечке, десертам, тем самым расширяя свой гастрономический опыт. Это и классические моновкусы и более сложные — 2-, 3-в-1.
Мы постоянно ротируем, оптимизируем линейку, радуем потребителей чем-то новым, оригинальным.
Используется телевизионная реклама, реклама на местах, поддержка BTL, пресса, реклама на автомобилях, наружная реклама, воблеры, промостойки, паллеты и другие рекламные возможности.
Джемы в обновленной упаковке от «Махеевъ» – вкусно и полезно!
по уникальной рецептуре с кусочками натуральных ягод и овощей, с натуральными специями, которые во время приготовления продукта отдают ей свой вкус, делая кетчупы и джемы особенными. Махеев. Майонезы. Кетчупы. Соусы и приправы. Джемы. Новости бренда. Inkazan побывал на елабужском заводе «Эссен продакшн» и увидел, из чего делают майонез, кетчуп, горчицу и джемы «Махеев». Отсутствие дополнительной обработки, природные компоненты и непревзойденный вкус — производитель гарантирует высокое качество джемов «Махеевъ». Джемы от производителя в ассортименте (абрикосовый, малиновый, клубничный, вишнёвый, клюквенный, черничный и из чёрной смородины) в стеклянной таре по 320г.
Джем «Махеевъ» получил новый «вкусный» дизайн
Помимо этого, теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России. Немаловажен и тот факт, что продукция ТМ «Махеевъ» является призером многочисленных отраслевых выставок по всему миру, неоднократно признанная «Народной маркой» и «Товаром года», поэтому неслучайно пользуется любовью потребителей.
Каждая сцена — живое художественное полотно. Сменяющие друг друга образы иллюстрируют нарастающий «вкусовой» катарсис.
Благодаря музыке получилось усилить эмоциональный накал и сочность картинки.
Первым делом он отправился изучать теорию процесса в Москву, в Большую Ленинскую. В лучших традициях мирового изобретательства, вернувшись домой, Леонид превратил свою маленькую кухню в лабораторию. Каждый день он делал попытки сварить майонез, но чем больше варил, тем больше возникало вопросов. За ответами отправился в Санкт-Петербург, во Всероссийский научно-исследовательский институт жиров.
Окружающие скептически отнеслись к идее Леонида о создании собственного производства майонеза. Единственным, кто его поддержал, стал Вадим Махеев. Друзья продали «Газель» Вадима и легковой автомобиль Леонида, но денег на оборудование не хватало. Тогда Леонид уговорил отца продать свои акции Татнефти и дать денег взаймы. Друзья практически не выходили из цеха.
Первые партии майонеза Леонид и Вадим продавали сами на местном рынке с машины «Ока». Вскоре начались заказы от оптовиков. Отгрузки производились от ЧП Махеева. При получении очередной партии крышек для майонезных банок обнаружилась самодеятельность дизайнера предприятия-изготовителя: на крышке он написал «ЧП Махеев», хотя ранее банки были безымянными.
Джемы «Махеевъ» в стеклянных банках с крышками, закрывающимися клипсами, уже можно приобрести во всех торговых центрах. Известно, что крупнейший российский производитель соусов «Махеевъ» уделяет особое внимание упаковке своих продуктов. Так, джемы «Махеевъ» выпускаются в пакетах дой-пак, стеклянных стаканах и шайбах. Теперь производитель добавил и новую, более удобную и экологически безопасную упаковку — стеклянную банку с плотно закрывающейся крышкой.