Компания Bombardier разработала электропоезд на аккумуляторах для участков железных дорог, где отсутствует электрификация. Это поезд с улучшенными характеристиками в части улучшения качества обслуживания пассажиров, - рассказал начальник Свердловской железной дороги Павел Бурцев. В 2023 году компания импортозаместила электрички «Ласточка» на полностью российский состав «Финист».
электропоезд
В Казани электропоезд насмерть сбил 21-летнего парня. Инцидент случился вечером на перегоне Новаторов – Копрессорный Горьковской железной дороги. Опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда "Ласточка" продемонстрировал холдинг "Синара – транспортные машины" (СТМ). Елена Силуянова новости задержки поездов электропоезда Белорусское направление Светлана Коваленко ж/д и вокзалы. информационное издание «РИА Новости» со ссылкой на представителя компании «Синара — транспортные машины» сообщило, что российский аналог электрических поездов «Ласточка». Российская компания просила признать недействительным одностороннее расторжение договора о техническом обслуживании 294 электропоездов. В рамках проекта «Незабытые истории» ведущий конструктор ЭР200 Всеволод Коровкин рассказал RT, как создавались советские высокоскоростные поезда.
Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"
Немцы помогли России довести «Ласточку» до совершенства | «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023-2025 гг. закупят у группы «Синара» пассажирские электропоезда «Ласточка» на 67,5 млрд руб. |
В Казани электропоезд насмерть сбил 21-летнего парня | Локомотив с поездом № 2023 прибывает на конечную станцию. |
Обновленная электричка ЭП2ДМ. Чем состав отличается от предшественников?
«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно | Электропоезд группы «Синара», является дальнейшим развитием серии электропоезда ЭС1 «Ласточка». |
ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов | Её сбил пассажирский поезд, машинист которого сигналил и экстренно затормозил, но было поздно, пишут «Вести Воронеж» со ссылкой на очевидцев. |
Новости поезда Ласточка | Компания Bombardier разработала электропоезд на аккумуляторах для участков железных дорог, где отсутствует электрификация. |
Электропоезд ЭП2ДМ стал лауреатом премии «Приоритет – 2023» | Vgudok | В ноябре РЖД представила в Москве поезд Деда Мороза, который проедет по городам страны, совершив остановки в 80 из них. |
АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов
Российская компания просила признать недействительным одностороннее расторжение договора о техническом обслуживании 294 электропоездов. Сверхвысокоскоростной поезд Hyperloop решили запустить между Гуанчжоу и Шанхаем. Поезд ЭП2ДМ производят по заказу Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) в подмосковном Орехово-Зуеве на Демиховском машиностроительном заводе. На сети РЖД начал курсировать полностью импортозамещенный аналог «Ласточки» — электропоезд «Финист». 24 ноября новый электропоезд ЭП2ДМ отечественного производства отправился в свой первый рейс с вокзала Ярославль-Главный. В новом поезде разработчики сохранили силуэтную арку, которая была в дизайне электропоезда «Иволга».
Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года
На Свердловской железной дороге отметили, что первые электропоезда ЭС104 сразу начали эксплуатироваться в сложных метеоусловиях низкие температуры, сильные снегопады , на маршрутах с высоким пассажиропотоком. RU — Процесс эксплуатации контролируется специалистами завода-изготовителя «Уральские локомотивы». Периодически новому подвижному составу требуется дополнительная настройка и отладка в условиях депо. Сегодня во время следования электропоезда «Финист» из Качканара в Екатеринбург было принято решение отправить его на внеочередное техническое обслуживание, — отметили в пресс-службе СвЖД. По техническим причинам была допущена задержка поезда на 1 час 50 минут. Прибытия подменного подвижного состава пассажиры ожидали в отапливаемом салоне поезда «Финист». В настоящее время пассажиры пересажены в электропоезд «Ласточка» и в 12:51 отправлены по маршруту, — подытожили на железной дороге. Как рассказали нашим коллегам из «Фонтанки» в пресс-службе компании «Синара — Транспортные Машины», все поставляемые электропоезда, в том числе ЭС104, курируются диспетчерской службой предприятия, к которой имеют доступ и специалисты РЖД.
Обсудить Специалисты подсчитали, что, когда поезд нагружен, достаточно спуска по склону и возможности торможения для рекуперативной зарядки аккумулятора. Когда поезд разгружен, он настолько легче, что батарея может довести его до шахты и начать новое путешествие без необходимости зарядки. Видимо, здесь применяется принцип рекупертивного торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.
Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс 28 декабря 2023 16:01 Электропоезд «Финист». Название «Финист» получил новый электропоезд ЭС104 — образно говоря, это модель новой «Ласточки» полностью из российских комплектующих. Сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду. Спинки не откидываются, мест друг напротив друга нет.
От Бискамжи в сторону Междуреченска начинаются заповедные места Кузнецкого Алатау.
Маршрут пользуется высоким спросом у любителей активного отдыха на природе. В летнее время пассажиропоток здесь возрастает в 4 раза. Уверен, что пассажиры с удовольствием будут пользоваться новой электричкой», — отметил заместитель начальника КрасЖД по Абаканскому региону Александр Кожанов. Отечественный электропоезд серии ЭП3Д отличают плавный ход при отправлении, торможении и во время движения, и низкий уровень шума в вагонах. Для комфорта пассажиров электричка оснащена мягкими эргономичными сиденьями, инновационной системой кондиционирования и обеззараживания воздуха.
В России развернется производство высокоскоростных поездов
Электропоезд «Ласточка» в тестовом режиме прибыл на сухумский вокзал | У РЖД уже есть опыт работы с немецким промышленным концерном — Siemens поставлял российской компании поезда «Сапсан». |
ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов | На перегоне Пурикан – Муртыгит в Амурской области открыто движение поездов по. |
СЖД представила новый российский электропоезд
- Как выглядят современные «Сибирские ласточки» в Новосибирске - 26 марта 2024 - НГС.ру
- В Москве придумали новый дизайн поезда для метро: Транспорт: Среда обитания:
- Новый электропоезд научили подзаряжаться при съезде с холма
- Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"
- Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"
- Запущены поезда «Ласточка» в Гагру
электропоезда
Глава РЖД отметил, что машинистам не стоит беспокоиться, что их труд не будет востребован. Мы будем трансформироваться вместе Олег Белозёров Известно, что система машинного зрения на "Ласточке" позволяет скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 см. Всего системами точного позиционирования электропоезда на платформе уже оборудовано 15 "Ласточек", курсирующих на МЦК. До конца года, согласно данным из открытых источников, будет дооборудовано ещё 23 электропоезда. Новейшие беспилотные поезда "Ласточка" оснастили камерами, радарами и сканирующими лидарами.
А вдруг что-то случится? Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС.
Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним? Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»? Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было. И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать.
И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года. Тут началась, конечно, гонка, поезд готовили к регулярной эксплуатации в авральном режиме, но в итоге успели к назначенному сроку. Да и у завода нашего, конечно, не было возможности производить массово такие поезда. И хотя все понимали, что двигаться в направлении развития скоростных поездов нужно, реальных потребностей в массовом производстве тогда не было, не было такого заказа от МПС. После начала эксплуатации первого состава были изготовлены ещё два дополнительных головных вагона, и уже в 1990-х в Риге собрали второй ЭР200. В общей сложности наш поезд эксплуатировался почти 25 лет и был отправлен на покой лишь в самом конце 2009 года, когда его окончательно заменил «Сапсан».
Как я понимаю, вы принимали самое активное участие и в его создании. Собирали поезд на заводе в Тихвине Ленинградская область. Как вы там оказались? Жизнь миллионов людей, особенно русских в бывших союзных республиках, кардинально поменялась после развала СССР. В Латвии тогда заметно изменилась политическая обстановка, появилось это разделение на граждан и неграждан, которые поначалу были лишены некоторых элементарных прав, например не могли владеть недвижимостью. Но главное, были непонятны профессиональные перспективы, а очень хотелось продолжать работу по специальности.
Так как Латвия стала заграницей, а в России появилась потребность в создании своего производства электропоездов, стали поступать предложения о работе и мне, и другим сотрудникам. В конечном итоге многие с нашего завода, среди них были даже латыши, уехали в Россию, в подмосковное Демихово. Но созданное в 1991 году по указу президента России РАО «Высокоскоростные магистрали» ВСМ объявило, что будет создавать новый высокоскоростной электропоезд на заводе АО «Трансмаш» в Тихвине, поэтому я решил в 1992 году переезжать туда. В Тихвине я возглавил конструкторский отдел электроподвижного состава. Перспективы тогда были весьма радужные. Новый поезд специально создавался под будущую высокоскоростную трассу между Москвой и Петербургом.
Поезда разрабатывали для ВСМ, и предполагалось, что после «Сокола-250» будет следующий этап, то есть будет построен поезд, который сможет развивать такую скорость. Всё-таки сразу создать его было сложно. То есть план был такой: строим «Сокол-250», отрабатываем на нём всё, за это время РАО строит саму отдельную высокоскоростную магистраль, а потом уже следующий, более быстрый поезд. Просто конструкторское сопровождение. То есть даже разработанная на стороне проектная документация всё равно проходила через меня как конструктора завода «Трансмаш», затем в ЗАО «Сокол-350». В производстве поезда участвовало много самых разных предприятий, и надо было постоянно следить за всеми работами по его сборке, решать с разработчиками возникающие вопросы, неувязки, обеспечивать конструкторской документацией производственные участки.
У «Сокола-250» асинхронный тяговый привод, и это уже совсем другое решение, чем у ЭР200. Конечно, кое-где пошли по тому же пути, например, для производства кузова решили использовать тот же алюминиевый деформируемый сплав АМг6. Но подход уже был совершенно иной. Если ЭР200 мы в Риге задумывали и воплощали в общем-то сами, то в этом проекте был задействован большой пул очень серьёзных, крупных петербургских предприятий. Кузова вагонов изготовили на судостроительном заводе «Алмаз». Асинхронный тяговый привод, который у нас в стране серийно ещё никто не выпускал, смогли довольно быстро разработать в ЦНИИ Судовой электротехники и технологии.
А они уже подыскивали и привлекали к работе разработчиков отдельных систем и оборудования. Грубо говоря, пояснял им, что из себя представляет скоростной электропоезд, который им предстояло спроектировать. В целом ребята в «Рубине» были очень грамотные, но, поскольку опыта проектирования поездов у них не было, иногда случались детские недоработки. Поезд же создавался для высоких платформ и мысль, что нужна подножка, им просто в голову не пришла. Конечно, потом исправили.
В Санкт-Петербурге представили скоростной электропоезд «Иволга 4. Так, поезд «Иволга 4. В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами.
Они появятся на туннеле протяженностью 12 километров и соединят Ярославское и Павелецкое направления. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
В Перми начали обкатку новых импортозамещенных электричек «Финист»
В майские праздники назначаются два дополнительных ускоренных электропоезда по маршруту Новосибирск – Барабинск. транспортные машины» планирует создать 50 электропоездом для использования их на высокоскор - Петербург Онлайн. В Telegram-канале «Нижний №1» опубликовано видео момента столкновения электропоезда и грузовика в Нижегородской области. В Китае представили новый поезд на магнитной подушке, способный развивать скорость до 600 км/ч, — это самое быстрое наземное транспортное средство в мире, сообщили СМИ. ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов.