15 апреля в кампусе на Шаболовке пройдет Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО Делимобиль. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в. марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей. 15 апреля, 19:00 Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО «Делимобиль».
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля. Елена Бехтина. СЕО Делимобиль. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» – внутренний туристический каршеринговый оператор», – поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. Об этом в интервью РБК заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина.
Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей
Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м.
«Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России
С 4 августа пользователи каршеринга «Делимобиль» могут парковать машины в Инновационном центре «Сколково». Завершение аренды доступно на гостевых парковках «Технопарк - 2 очередь» и «Сколковская» общее число мест — около 800. Фото: Sk. В настоящее время в «Сколково» живут около полутора тысяч человек.
Это машины, ремонты, мойки и все, что связано с обслуживанием автомобиля. В этом у меня вообще не было опыта. Но я погружалась, вникала, задавала глупые вопросы механикам, разбиралась в операциях и вжилась в роль СЕО. Это означало абсолютно новый уровень ответственности — мы внедряли все их требования и правила, и главное — выполнение бизнес-плана и запуск инициатив.
Кроме обычных бизнес-задач появились новые, на которые уходило такое же количество времени: знакомство с инвесторами, общение с биржей, аудиторами, юристами. Мой день постепенно превратился из 12 рабочих часов в 24. С мужем тогда мы практически не виделись. Справилась благодаря жесткому тайм-менеджменту.
По совету ментора я проанализировала, на что трачу время и как могу его эффективно переиспользовать. Например, работать, пока еду в машине, проводить встречи за завтраком, слушать аудиокнигу или новости, когда собираюсь или куда-то иду. Также выделила часы, которые провожу только с семьей и мужем и не отвечаю на звонки. Два шторма вместе: профессиональные и личные трансформации Оказалось, что настоящие трудности только впереди, причем во всех сферах.
Но мы знали, куда идет волна и что делать. С 2021 начали общаться с китайскими производителями и диверсифицировали портфолио. Обновили автопарк, пересмотрели логистику автозапчастей и приросли по маржинальности, несмотря на рост цен и другие преграды. С точки зрения клиентского потребления мы тоже видели изменения.
Автомобили стали дорогие. К примеру, раньше можно было купить Мерседес за два миллиона рублей, а сейчас столько стоит Поло. И техническое обслуживание подорожало. Многие пользователи пересели со своих машин на каршеринг.
Поэтому мы запустили категорию «Стиль» с более дорогими моделями, потому что для большинства они стали недоступными.
Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс. Моя стратегия пароль: INFO как анализировать российский рынок с помощью анализа объемов и фундаментального анализа. Запись опубликована:26.
Как отметила Бехтина, без учета платы за парковку каршеринг для тех же поездок обойдется в три раза выгоднее. Топ-менеджер ждёт, что спрос на услуги каршеринга будет расти, причём довольно «бурно». Если брать личные авто россиян, то их средний возраст уже достигает 14 лет, в каршеринге автомобили куда более свежие — в среднем по 2,8 года, говорит Бехтина.
Каршеринг «Делимобиль» к концу года увеличит парк до 30 тысяч машин
Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес». Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах. По итогам девяти месяцев 2023 года парк компании составил 24,2 тыс. У компании 9,3 млн зарегистрированных клиентов.
Финансовые показатели РСБУ, 2018 г. Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» был запущен в 2015 г. По данным компании, автопарк насчитывает 12 500 автомобилей. Вот история интересная.
Когда были дни Москвы в Милане, я рассказал о моем интересе, город сказал: если хочешь — пожалуйста, рынок открытый. И я начал искать партнеров. Как финансовый инвестор я в первую очередь, искал индустриального партнера — кого-то, кто может вести этот бизнес сам. И я пошел к компании Enjoy, которая принадлежит итальянской энергетической компании Eni, она создала самый большой каршеринг в Италии. И они отказались. Сказали, что не верят в бизнес-модель для России. Я дальше пошел в Россию и начал разговаривать со всеми инвестдомами.
Со всеми! И никто не согласился. Более того, многие сказали, что я сумасшедший. Когда люди слышали о бизнесе, которого еще не было в России, они думали так: ты отдаешь машину человеку, которого ты не видишь, всё через телефон. Но Россия — это не Италия, говорили мне, у вас через неделю украдут все машины или как минимум уничтожат половину парка. Вы не продержитесь больше трех месяцев. И мне это говорили даже мои сотрудники!
Уверенность в проекте была ноль. Но я решил все равно начинать. И кого мне было убеждать [cтать партнером]? Тех, кто не из сферы бизнеса. Люди не особо знали рынок. Но, как местные, они знали о сложностях в целом. Одному мне было бы немного страшно начинать.
И мы начали. Я каждый вечер после работы, после 19 часов, когда заканчивались дела в моей инвестиционной и кредитной сфере, приходил, слушал все, что происходило в колл-центре. Каждый день до 23 часов. Сидел и слушал про каждую аварию. Каждый раз это был шок. Я же не знал, как часто это будет происходить. Я думал, что были правы те, кто предупреждал.
Но я ждал 4—5 месяцев и вышел на точку безубыточности. Я рассказал про это в СМИ. И как только рассказал — появился интерес. И конкуренция. Но рынок огромный, конкуренция тут не убивает. Официально в Москве миллионов 9—10 жителей. А неофициально и все 25, может быть.
Потом мы приобрели еще 400 автомобилей. Но все равно до конца не были уверены. Когда вкладывал эти деньги, боялся еще больше, чем первый раз. И еще раз после 7—8 месяцев опять достигли точки безубыточности. И вот только после этого я стал агрессивно вкладываться. И появились конкуренты. И я очень радовался этому, ведь пока мы были одни, все думали, что наша компания — компания московского правительства.
Все писали — а компания была моя! Может быть, к сожалению. Или к счастью. Но его там нет. В общем, когда появилась BelkaCar, хотя бы перестали говорить, что мы монополисты. Но «Яндексу» я не был рад — это правда. Кого бы купить — Когда вы начинали несколько лет назад, ожидали, что вашими конкурентами будут IT-компании, «Яндекс» или Mail.
У нас была интересная встреча с Тиграном Худавердяном из «Яндекса», когда он еще курировал там такси, в 2015 г. Тогда они еще не смотрели на рынок каршеринга. Я им сказал: давайте что-то вместе сделаем, почему не смотрите на этот рынок? Мы все понимаем, что через 10 лет такси не будет как бизнеса — машины сами будут ездить. И каршеринг, и такси — это будет одно и то же, машины без водителей. Я уверен, что Тигран, как очень умный профессионал, тоже об этом думал.
Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров". Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов. После успешного IPO на Московской бирже в феврале 2024 года, в результате которого у Делимобиля появилось более 45 000 новых инвесторов, компания запустила программу Деликлуб, предоставляющую акционерам различные бонусы при пользовании сервисом каршеринга.
Завершение аренды доступно на гостевых парковках «Технопарк - 2 очередь» и «Сколковская» общее число мест — около 800. Фото: Sk. В настоящее время в «Сколково» живут около полутора тысяч человек. Ежедневно в Инновационный центр приезжают учиться и работать более 16 тысяч человек.
Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью
Выход на биржу для нас — значимый и ответственный шаг, подтверждающий зрелость компании, ее устойчивость и энергию развития. Об эффективности бизнеса и потенциале роста говорит не только отчетность Делимобиля, но и высокий интерес инвесторов, который мы увидели в рамках размещения. Мы горды тем, что меняем образ жизни миллионов россиян к лучшему — делаем их ежедневные поездки комфортными, предлагая доступную замену личному автомобилю и забирая на себя всю рутину. Мы сделали каршеринг не только заметной составляющей городской инфраструктуры, но и прибыльным бизнесом. Делимобиль сегодня — лидер рынка и с точки зрения внедряемых технологических решений и собственной системы обслуживания автомобилей, что способствует устойчивому росту клиентской базы и эффективному масштабированию бизнеса. Мы планируем дальнейшее расширение автопарка и выход в новые города, масштабирование собственной инфраструктуры обслуживания машин, открытие новых сервисных центров, развитие ИТ-продуктов и совершенствование бизнес-процессов, что позволит увеличивать как объемы бизнеса, так и его прибыльность и делиться результатами этой работы с инвесторами". Делимобиль — крупнейший сервис каршеринга по размеру автопарка в мире.
Использовать автомобиль можно в рамках выбранного специального тарифа по каждому из предложенных маршрутов или в обычном режиме для совершения междугородних поездок. Важное условие - завершение аренды автомобиля должно производиться в специальных зонах, указанных в приложении.
То есть, при аренде в московском регионе, аренда должна быть завершена там же. Все тарифы и маршруты появятся на специальном лэндинге, который будет анонсирован в официальных аккаунтах компании в Instagram, Facebook и Telegram. Кроме того, будет опубликована подробная инструкция для клиентов, как выбрать оптимальный Проездной для каждого нового направления. Географию разрешённых зон для поездок можно будет также посмотреть в приложении Делимобиль. На всех маршрутах будет действовать единое правило каршеринга - заправка автомобиля происходит за счет компании на партнерских заправках через топливную карту или при необходимости на других АЗС с возвратом суммы в виде бонусов на счет клиента.
На 30 июня автопарк компании насчитывал около 22 тыс. В мае 2022 года в интервью "Интерфаксу" основной бенефициар и основатель "Делимобиля" Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. До этого, в 2021 году холдинговая компания "Делимобиль" - Delimobil Holding S.
Средства от продажи акций компания планирует направить на дальнейшее развитие бизнеса, на снижение долговой нагрузки, на общекорпоративные и иные цели. Диапазон цены размещения «Делимобиля» в ходе IPO ранее составлял 245-265 рублей за акцию. Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. IPO будет проходить за счет бумаг дополнительной эмиссии. Книга заявок на первое IPO 2024 года была переподписана в три-четыре раза, ранее писали Reuters и «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту
Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года. Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль. Delimobil ($DMOB): Компания основана в 2015 году и представляет собой сервис краткосрочной аренды автомобилей. Согласно материалам, генеральным директором АО "Каршеринг Руссия" переназначена Елена Бехтина, а также совет директоров компании останется прежним, куда вошли основатель проекта Винченцо Трани, сооснователь и владелец миноритарной доли Артур Меликян.
«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность
Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия). А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» (что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал) видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже. Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля. Согласно материалам, генеральным директором АО "Каршеринг Руссия" переназначена Елена Бехтина, а также совет директоров компании останется прежним, куда вошли основатель проекта Винченцо Трани, сооснователь и владелец миноритарной доли Артур Меликян. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года.
Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей
Делимобиль — единственный оператор, который присутствует в 10 регионах. Тогда же начался мой собственный шторм. Из директора по маркетингу я перешла на позицию генерального директора. И если в IT продукте и коммерции я чувствовала себя, как рыба в воде, то вторая, очень важная и большая часть компании далась мне тяжело. Это машины, ремонты, мойки и все, что связано с обслуживанием автомобиля.
В этом у меня вообще не было опыта. Но я погружалась, вникала, задавала глупые вопросы механикам, разбиралась в операциях и вжилась в роль СЕО. Это означало абсолютно новый уровень ответственности — мы внедряли все их требования и правила, и главное — выполнение бизнес-плана и запуск инициатив. Кроме обычных бизнес-задач появились новые, на которые уходило такое же количество времени: знакомство с инвесторами, общение с биржей, аудиторами, юристами.
Мой день постепенно превратился из 12 рабочих часов в 24. С мужем тогда мы практически не виделись. Справилась благодаря жесткому тайм-менеджменту. По совету ментора я проанализировала, на что трачу время и как могу его эффективно переиспользовать.
Например, работать, пока еду в машине, проводить встречи за завтраком, слушать аудиокнигу или новости, когда собираюсь или куда-то иду. Также выделила часы, которые провожу только с семьей и мужем и не отвечаю на звонки. Два шторма вместе: профессиональные и личные трансформации Оказалось, что настоящие трудности только впереди, причем во всех сферах. Но мы знали, куда идет волна и что делать.
С 2021 начали общаться с китайскими производителями и диверсифицировали портфолио. Обновили автопарк, пересмотрели логистику автозапчастей и приросли по маржинальности, несмотря на рост цен и другие преграды. С точки зрения клиентского потребления мы тоже видели изменения. Автомобили стали дорогие.
Ежедневно в Инновационный центр приезжают учиться и работать более 16 тысяч человек. Ранее парковка «Делимобиля» была доступна только в соседнем микрорайоне Трехгорка. Средний чек поездки до «Сколково» или из «Сколково» составит 250-300 руб. Кирилл Жанайдаров, заместитель руководителя Департамента ЖКХ, транспорта и благоустройства Фонда "Сколково" по вопросам транспорта: «Сервис каршеринга является отличной альтернативой такси и особенно личному транспорту.
Так больше машин будет доступно для аренды большему количеству людей по более выгодным для компании тарифам. В итоге, тарифную сетку скорректировали в соответствии с новыми правилами. Еще одним нововведением стала покупка новой резины с использованием бизнес-карты Сбера. Для ребят было открытием, что деньги с бизнес-карты списываются напрямую с расчетного счета компании. И, как правильно отметила Елена, на кешбэк с покупок можно потом приобретать расходные материалы и оплачивать автомойку. Елена порекомендовала оформить бизнес-карту для сотрудников, чтобы в дальнейшем не было заминок с обслуживанием автопарка. Изменения, которые предложила Елена в этот день, коснулись формы занятости сотрудников. Со следующего дня они должны находиться в офисе, так как для маленьких компаний очень важно работать, как один слаженный механизм. День третий Последний день проекта в All Drive начался с новых сюрпризов от Елены. С приходом на рабочее место сотрудники увидели преображенный офис с обновленным ремонтом, мебелью и брендированной сувенирной продукцией для постоянных клиентов. В числе подарков оказались и брендированные рюкзаки с набором для обслуживания авто — перчатками, тряпками, щетками для снега и фонариками чтобы удобно было мыть машину в ночное время. Елена также закупила расходные материалы для машин — «дворники» и незамерзающую жидкость на зиму. Напоследок Елена дала несколько ценных советов по продвижению и маркетингу.
У пользователя неделю может повисеть Рембрандт, неделю может повисеть Моне. Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк. Второй тренд в ИТ — е-комерс. Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс. Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин. Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат. Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками. Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России? Возможно ли что новое поколение совсем не будет пользоваться личным транспортом? Но мы видим рост сегмента зумеров от 18 лет, особенно в регионах. Мы ведем активную работу по популяризации каршеринга в регионах присутствия: проводим масштабные рекламные кампании о преимуществах каршеринга, работаем с автошколами, проводим крупные мероприятия для молодежи. Эти мероприятия позволили привлечь огромное внимание аудитории к нашей компании. Мы понимаем, что молодежь станет драйвером роста наших услуг, и ориентируемся на работу с ними. Также мы постоянно ориентируемся на запросы аудитории и предоставляем актуальные тарифы и услуги. Думаю, именно такой подход позволит постоянно увеличить число людей, кто делает выбор в пользу каршеринга, а не личного транспорта. В России количество автомобилей — 300 на 1000 человек, а в Европе в 2 раза больше. После локдауна мы увидели большой рост спроса на наш сервис, в то же время продажи личных автомобилей упали. Мы связываем это с тем, что доходы населения снизились, и люди стали искать альтернативные решения личному транспорту.
Делимобиль руководство компании
Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года. А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» (что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал) видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью. Гендиректор оператора Елена Бехтина отметила, что предложение акций на Мосбирже кроме диверсификации структуры капитала и привлечения допфинансирования позволит обратить внимание широкого круга инвесторов на потенциал и возможности каршеринга в России. Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина. Таким мнением в интервью РБК поделилась глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина.
Кто такой Винченцо Трани?
- «Делимобиль» перенес IPO на 2022 год — Бизнес России
- Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью - новости
- Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%
- «Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга
- Другие новости