Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 30 марта 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте.
"ЭТО ВСЁ ОНА"
Премьеру спектакля «Это всё она» ждали почти 8 месяцев. Так случилось и с героями драмы «Это всё она». Театр «Сатирикон» Это все она. Ближайшие даты.
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «ЭТО ВСЁ ОНА»: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ
Это повесть о настоящих людях, прошедших ужасы Блокады и Великой Войны, но сохранивших любовь, Рекомендуется к просмотру!!! А главное сюжет, который учит детей правильно расставлять приоритеты в жизни. Интересно даже взрослым. Трогательный финал. Отдельная благодарность сервису BigBilet. С уважением,Людмила. В некоторых местах слезы текли из глаз, наконец-то адекватная оценка прошедших и настоящих событий.
Смело,умно,с чувством собственной боли за свою страну сделан спектакль. Очень рада ,что попала на него. Невероятно легкий спектакль - смотрится на одном дыхании! Не заумный, но и не лишённый возможности не только посмеяться, но и задуматься. Спектакль нам очень понравился!!! Смотрели на одном дыхании, получили массу положительных эмоций!
Дочка теперь мечтает, чтобы ее друзья тоже его посмотрели. Обязательно придем за новыми впечатлениями на другие спектакли! Его бы на всю страну показать, что бы все увидели. Может быть в спектакле что то изменено, что то приукрашено, а что то не досказано тем не менее идея спектакля понятна и очень актуальна. Посмотреть школьникам 10-11 классов обязательно. Жаль что редко показывают.
С огромным удовольствием сходил бы еще раз!!! Игра актёров на высоте! Посмеялись от души! Немного грустный, по- доброму смешной и очень светлый. Вышли с ощущением легкости и надежды в душе. С нами был 14-ти летний сын, спектакль ему понравился , но он многого не понял, не хватило жизненного опыта.
Зритель был а 18 июня на Забыть Герострата! Ходили с ребенком 13 лет, ему, по-моему понравилось больше чем взрослым. Все пороки и слабости в "прямом и неприкрытом" виде. Заставляет задуматься и возникают прямые аналогии с современностью. Отличная игра актеров. Владимир был а 17 апреля на Забыть Герострата!
Море удовольствия, эмоций. Отличная игра актёров. Немного шокировал зал - малый - к нему мы были не готовы. Но спектакль с лихвой окупил это. Погружаешься в действо с первых секунд, и долго не можешь прийти в себя. Спасибо за столь чудесный вечер!
Замечательная трактовка пьесы, удивительное точное попадание актёров в образы, лёгкая и тонкая игра. Музыка, танцы, шутки - всё выше всяких похвал. Браво, господа Актёры!!! Владимир был а 02 апреля на Забыть Герострата! Были с мужем. До сих пор в восторге!
Спасибо вам большое!!! Как будто мы тоже были вместе с героями в те времена! Теперь слежу за афишей театра. Будем к вам ходить. До сих пор хочется встать и аплодировать! Очень понравилась постановка о Любви, дружбе молодых людей в блокадном Ленинграде и жизнь после войны.
Прекрасная режиссёрская работа и игра актёров не оставляет никого равнодушным. Пересмотрела почти все спектакли на малой сцене , я в полном восторге!!!! Советую Всем!!! Екатерина был а 02 апреля на Забыть Герострата! Советую посмотреть - получите огромное удовольствие. Огромное спасибо за прекрасное ,яркое , красочное , динамичное представление, которое полностью увлекло детей и не оставило равнодушными взрослых!
Актеры замечательно играют! Неоднозначный спектакль. Местами ооочень печально, трагично, местами красиво, лирично. Стоит смотреть особенно молодежи!! В то же время сами исторические лица представлены не в "лучшем свете". Язык не поворачивается назвать театральным представлением спектакль, в котором через проектор показывают смешные ролики с ютуба.
На мой взгляд получилось сумбурно. Чудесная музыка, яркие костюмы, замечательная игра артистов. Особенно понравились сеньор Помидор и принц Лимон. Спасибо Огромное за создание атмосферы праздника. Придем в Ваш театр еще. Смотрится на одном дыхании с коротким выдохом в антракте.
После окончания ощущения такие, как будто прожита целая отдельная жизнь. Огромное спасибо театру за создание этого невероятного ощущения, за пережитые эмоции и глубокие впечатления. Ходила два раза, сходила бы и еще! Ходила с мужем 29 января, он у меня вообще не театрал, но уговорила пойти вместе. После спектакля сказал, что нужно бы ещё сходить и обязательно с цветами! Первый раз такое от него вообще слышу.
Достаточно юмора, великолепная игра актеров, отдохнули прекрасно и отвлеклись от повседных проблем. Постановка для взрослых, рекомендую сходить. Спасибо большое театру! Далеко не восторг-восторг, но хорошо. Костюмы и декорации скудные. Пока не выросли, придем и посмотрим еще "Конька-горбунка", "Двух бабок-Ёжек" и "Королевство кривых зеркал" для общего развития.
Классический Островский с совсем небольшими добавлениями современных шуток. Островский всегда актуален: проблема выбора, поиска средств к существованию, проблема богатых материально и бедных духовно. В спектакле звучит много романсов, на сцене всегда есть движение, актеры играют великолепно. Интересное разделение пространства сцены на 2 этажа так же, как в спектакле "Бесприданница" в "Мастерской П. Поэтому рекомендую брать места повыше, чтобы было удобно смотреть. Зал небольшой, но очень комфортный: резкий подъем, отовсюду видно и слышно прекрасно.
Замечательные актеры! Нам очень понравилось! Замечательные актёры! Нам понравилось! Хочу всем сказать - скорее посмотрите этот спектакль, чудесный, яркий, музыкальный, очень позитивный! Дети в восторге, да и мы, взрослые, тоже уехали в таком классном настроении!!!
Спектакль «Это всё она» станет возвращением в Петербург актрисы Юлии Ауг, ее первой ролью в родном городе после 15-летненего перерыва. Спектакль в двух реальностях создают ученик Кирилла Серебренникова — режиссер Александр Созонов и Павел Семченко — художник и режиссер самого авангардного коллектива Петербурга — Инженерного театра АХЕ. Фотограф — Ксения Угольникова.
Зрители будут поражены глубиной и мощью их исполнения, а каждая сцена заставит задуматься о собственных семейных узах и ценности взаимопонимания.
Спектакль "Это всё она" - это мощный эмоциональный опыт, который откроет новые грани семейных отношений и заставит задуматься о значимости каждого момента. Вы сможете проникнуться сюжетом спектакля и пережить вместе с героями их радость, боль и надежду на лучшее.
В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя.
Вечные проблемы и вечные вопросы. Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому.
Это все она
И Таня становится виртуальной Тоффи. Чтобы подружиться с сыном-Вороном. И придумывает себе жуткую биографию... С режиссером слева Очень интересно сделан виртуал. Иногда подвисает, иногда не те смайлы... Виртуал-это как бы дальняя часть сцены, со светящимися качелями. Туда-сюда, вверх-вниз, пин-понг: фраза туда-фраза сюда, такое нужное общение, но с условием реализации через интернет, через паутину. А она затягивает, обостряет, усугубляет... И конец предсказуемо грустный.
Тоффи превращается в Вэнди, а Ворон в Питера Пена. И, используя волшебный порошок, получает возможность лететь... Хотя бы в последний раз... Непослушная дочь сфоткала Костю в маминой комнате, когда он узнает про Тоффи Было много смешных милых моментов. И взрослые моменты тоже были. Мама готовит комнату сына к дню рождения Так вот этот взрослый момент про мужскую "игрушку", которую сын нашел у мамы не визуальный, о нем просто рассказывают, с юмором. Поэтому неудобно не было, да и дочь уже прочла книгу о взрослении и немного представляет, что и как. Как же было не сфотографироваться с ВВС Очень нужная постановка!
И я нисколько не жалею, что дочке всего 10 с половиной лет, а она уже ее посмотрела. Думаю, что тема взаимоотношений подростков и родителей нам обеим теперь стала чуть понятнее. Ведь главное, говорить о проблемах и взаимодействовать друг с другом для решения всего непонятного, что у нас впереди. Наш Костя-Денис Власенко-главный герой сериала "Стрим".
Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях.
В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни.
Ну и так-то, если рационально, надо признать, что пьеса Иванова подустарела — даже со скидкой на неискоренимую дремучесть неосоветского общества. Когда Иванов писал — десять уже с лишним лет назад — подразумевалась, что мать 16-летнего то есть, рождённого примерно в 1996-м году сына сама родилась не позднее первой половины 1970-х; тогда да, логична компьютерная безграмотность вкупе с ахами-охами по поводу возможных пагубных увлечений сына. Мать 16-летнего в 2023-м вряд ли так сильно робела бы перед интернетом; и что закладки бывают не только в книгах, могла бы знать.
Так вот, Толстоганова с Чащиным не позволяют забивать голову такими придирками: мать-одиночка, мать-ехидна, мать-героиня — всё сыграно с замечательной достоверностью; а в моменты общения в виртуальном мире герои действительно кажутся ровесниками — притом, что ни к каким особым ухищрениям спектакль не прибегает. Те же артисты, только теперь они взаимодействуют, не разделённые десятком метров, по краям сцены, где у матери — рабочий стол с листками-памятками унылая офисная рутина не оставляет и дома , а у сына — электронная барабанная установка эффектно проявляющая себя в начале. Камерная пьеса оказалась уместной в зале мест под тысячу: большая сцена — место для танцев, а именно в танец хореография Игоря Шаройко превращает взаимодействие героев в широкой центральной части сцены, когда и она, и он набрасывают чёрную рок-н-ролльную кожу своих сетевых аватаров. Сценография Дмитрия Разумова практична, мобильна — возвращаюсь к особенностям антрепризных спектаклей — но вовсе не выглядит «малобюджетной».
Ещё и потому, что наполняется человеческой пластикой. И человеческими отношениями.
Своим появлением на свет он обязан совместному участию режиссера и композитора в первой лаборатории «Акустическая читка», проводившейся на площадке Поварская 20 в 2017-м году.
В широком смысле эта постановка — яркий пример художественного диалога «театра художника» и «саундрамы» в пространстве современный драматургии. И не случайно «Это все она» относится к тому роду постановок, замысел которых формирует сценография. Зрителя помещают «внутрь», по периметру вытянутого помоста, вокруг которого происходит действие.
Так была решена принципиальная ремарка пьесы Иванова, в которой два персонажа — Мать и Сын — не могут найти общий язык: «комнаты разделены чем-то бОльшим, чем просто стена». Полярность поколений задана в пьесе как приговор — любая возможность контакта матери с сыном априори исключена. Режиссер и художник нашли этому точное решение: разделенные центральным помостом, два актера Светлана Кочеткова и Василий Никитин принципиально не пересекаются, играя, в сущности, отдельный спектакль для «своей» половины присутствующих.
Частный зритель в силу этого не может одинаково распределять внимание на обоих, оказываясь то «на стороне» Матери, то Сына. Подобное предопределение, заложенное в условиях рассадки и есть, в общем-то, главный конструктивный образ спектакля. Ведь «что-то бОльшее» — не условный монолит несущей стены, разделяющей жилплощадь, а стена игнора и непонимания между людьми.
В функции стены создатели предлагают выступить зрителям. Жестокая, провокационная, замешанная на прогрессирующем эдиповом комплексе и откровенно втянутая в плоть современности, пьеса Андрея Иванова 2012 года на удивление пережила множество постановок в Восточной Европе; да и сам Виноградов ставит её уже не в первый раз. В оффлайне она выкидывает за окно попугая и стегает его джинсами по лицу, он поджигает отцовский предсмертный пиджак и находит фаллоимитатор в её спальне, засовывает его в клетку вместо того самого попугая.
Онлайн — они часами изливают друг другу душу, пишут стихи и признаются в любви. Там она — Тоффи, он — Тауэрский ворон.
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР
Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 30 марта 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте. Волнующий вопрос веры и взаимопонимания оказывается в центре внимания в новом захватывающем спектакле — «Это всё Она». Сложные отношения между матерью и сыном, утратившими свою связь, становятся отправной точкой для глубоких размышлений. |. Спектакль Это всё она.
На сцене Театра на Таганке — премьера «Это все она»
К чему приведёт этот обман родительницы, Вы узнаете, если поспешите на спектакль «Это всё она». Билеты уже дожидаются Вас на Билетсервисе. Заказать билеты на спектакль Это все она 21 Мая.
Редакция Балаково.
Онлайн побывала на премьере и — рекомендует к просмотру. Хотите увидеть свою новость в ленте, привлечь внимание к проблеме или рассказать о событии?
Зрители, в основном, брали спиртное: ассортимент богатый.
И еще был комплимент от Арт-Партнер-фотографии у рекламного стенда. У нас с дочкой теперь 2 новые совместные что важно фотографии. Сказали спасибо: 44 раза Это все она Новая сцена Театра на Таганке 27.
Обычно, о них мне очень тяжело писать, да чего уж, мне о них совсем не хочется писать и рассказывать. Мне хочется закрыть их где-то глубоко внутри себя и ни с кем ими не делиться. Переодически я к ним «возвращаюсь» для того чтобы еще раз обдумать, проанализировать, вспомнить то послевкусие, которое было после просмотра.
Вот именно к таким спектаклям я могу отнести постановку «Это все она» от АртПартнера. В этой истории поднята крайне серьезная и важная тема взаимоотношений матери с сыном. Извечный вопрос как достичь взаимопонимания, особенно если нет того самого связующего звена, того человека, который был безумно важен для обоих - мужа, отца.
На помощь приходят соцсети, вот только выход ли это или это начало конца? На сцене всего два актера, но какие! Виктория Толстоганова - актриса, давно получившая признание зрителей, и, дублирующие друг друга, молодые дарования, восходящие звезды Денис Власенко именно с его участием я смотрела спектакль и Даня Киселев.
Могу смело сказать, что дуэт Виктории и Дениса на сцене очень органичен и невероятно реален. В их эмоциях я ни капли не сомневалась, на столько они были живые и настоящие. Режиссер спектакля Данил Чащин крайне эффектно решил историю с виртуальным общением мамы с сыном Костей.
Ничем не примечательную реальную жизнь полную ссор, обид и скандалов от жизни виртуальной отделяет лишь воздушная полупрозрачная тюль. Там, за ней замысловатые фигуры и качели с красивой подсветкой. Стоит лишь ей одеть кожаный плащ и шапочку, чем-то напоминающую прически героев компьютерных игр, а ему накинуть косуху и замысловатый головной убор, они переносятся в виртуальный мир, с причудливыми движениями и молодежным сленгом.
И именно там мать под вымышленным ником Тоффи и ее сын Костя находят общий язык и становятся дороги друг другу. Трагический финал этой истории заставляет о многом задуматься.
И неудивительно, что именно она придумывает такой оригинальный и дерзкий способ завоевать доверие сына. Премьеру играют на экспериментальной сцене, на высоком помосте, где левая зона с компьютерным столом принадлежит Косте, правая с туалетным столиком - матери художник Игорь Каневский. Между ними - массивный шкаф, точнее, два приставленных друг к другу шкафа, как метафора разделенных стеной отчуждения близких людей. Под сценой - зона аватаров, образов из переписки. Здесь они придуманы как персонажи компьютерной игры про боевые искусства. Сын Михаил Гришухин , судя по костюму, вообще увлекается Восточной Азией. Режиссер дает одному актеру играть и героя, и его интернет-образ Тауэрский ворон. А Тоффи, выдуманную матерью, играет Анастасия Максимушкина, принятая в труппу в этом году выпускница Саратовской консерватории.
Задорная девушка, которую Костя называет "тян", будет сначала драться против него в этом интернет-диалоге вообще много агрессии , потом - в одной команде с ним сценический бой - Алексей Егоршин. Будет советоваться с матерью в опасные моменты диалогов, когда сын начнет настаивать на встречах, или "отрываться" от своей создательницы, как в сцене признания в любви, когда захочет сказать: "И я тебя тоже". Кроме суровых сражений на виртуальных полях у молодых героев будут и сцены настоящей нежности. Лирическая линия в спектакле связана с темой Питера Пэна, любимой сказки маленького Кости. В редкие моменты отдыха от накала эмоций диснеевский мультфильм крутят в глубине шкафа.
"Это всё она", спектакль
Афиша Plus - 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Это всё она» в Москве будет 9 декабря 2023 на площадке Театр «Сатирикон», купите билеты онлайн по цене от 700 руб. Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте На сцене Театра на Таганке пройдет спектакль «Это все она».
О мероприятии
- Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР
- «Это все она» в Сатириконе: «не доводи до предела,...
- ОПУБЛИКОВАНА РЕЦЕНЗИЯ НА СПЕКТАКЛЬ «ЭТО ВСЁ ОНА»
- Автор отзыва:
- 22 Отзыва. Это все она. Сатирикон
- Это всё она! | МосКультУРА
Спектакль с Викторией Толстогановой довёл новосибирцев до слёз
Спектакль «Это всё она» в Москве будет 9 декабря 2023 на площадке Театр «Сатирикон», купите билеты онлайн по цене от 700 руб. «Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление. Я поймала себя на мысли, что это прекрасно, когда театр берет на себя смелость поднимать такие темы и так показывать глубокие психологические страдания. Отзывы наших зрителей на спектакль «Это всё она». Отзыв на портале «». «Особое впечатление производит неотразимая и крайне эмоциональная игра Виктории Толстогановой и Дениса Власенко. Афиша спектакля "Это всё она" В качестве основы для спектакля была выбрана пьеса белорусского драматурга Андрея Иванова, которую высоко оценили на Международном конкурсе драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка».
Это всё она!
Афиша Plus - 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Московский театр юного зрителя с гордостью представляет уникальный спектакль "Это всё она", который обещает стать настоящей сенсацией среди театральных постановок. Спектакль «Это все она» по пьесе белорусского драматурга Андрея Иванова – результат творческого союза режиссера Филиппа Виноградова и композитора Анны Поспеловой – первый раз был показан в Центре Драматургии и Режиссуры в.
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «ЭТО ВСЁ ОНА»: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ
Закончиться все может трагедией. Именно про это и идет речь в спектакле "Это все она" театрального агентства Леонида Робермана "Арт-партнер" по пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова. Сегодня такое странное время, что каждый живет в своем смартфоне. Бездушная коробочка из пластика, металла и стекла часто становится ближе и важнее родственников. В ней — деловая и частная жизнь, самые сокровенные фотографии и слова, банковские карты и контакты. С телефоном люди засыпают, он же становится и первым, кого человек обнимает рукой утром. Они хотя и живут под одной крышей, но почти не общаются. А если и общаются, то всегда с криком, с истерикой, со скандалом.
Мать пытается найти контакт — то попугая купит "приперла какого-то ссаного воробья и стоит на меня, пырится, типа, ну че?! А единственное желание сына, чтобы мать с этой ее заботой исчезла. Дайте мне только телефон и Интернет. В его фантазиях, впрочем, ОНА — зовет ее только так!
Даже музыка в спектакле соответствует современным вкусам молодежи — составление плейлиста было поручено старшему сыну Виктории, Федору.
В основе сюжета спектакля — мать и сын, живущие в разных мирах — реальном и виртуальном — после потери отца. Между ними стена непонимания и одиночества, но в виртуальном мире появляется любовь, но ложная. Чтобы связаться со своим сыном, мать создает фейковый аккаунт и превращается в вымышленного персонажа в сети. Разумеется, 16-летний подросток тут же влюбляется в неизнакомку. Как герои себя поведут, когда правда станет явной?
Драматург Андрей Иванов довел отношения матери и сына до кульминации, как отмечает сама Виктория Толстоганова.
И это не детско-родительская любовь, которая ему ужасно нужна, а первая сильная влюбленность. Под конец складывается ситуация, когда герои ведут себя как два дурачка, не понимают, куда все катится. У них в виртуальной реальности все хорошо: один влюблен, вторая свихнулась. Но все заканчивается, стоит сыну увидеть, что письма его Тоффи отправлены с компьютера матери. И тогда все яркие цвета уже ничего не значат, они меркнут в одну секунду.
Вы играете сразу две роли: и матери, и девочки-подростка из виртуальной реальности. Когда мама выдает себя за Тоффи, у нее меняются пластика и характер. На какие референсы вы ориентировались и как работали над этой ролью? Мы искали визуальное решение для переписки героев, чтобы это был не текст в титрах, а особый мир. Прекрасный режиссер по пластике Игорь Шаройко придумал идею, что, находясь в интернет-пространстве, герои перенимают пластику игровых персонажей, но при этом испытывают реальные чувства, которые вкладывают в переписку. Такое наслоение нам показалось очень интересным.
Решили, что реакции и эмоции должны отражаться в теле: чувствует живой человек, а реагирует тело персонажа. Мы по 15 минут в день изучали существование персонажей в игре The Sims, репетировали: ходили как симсы, отвечали как они. В какой-то момент пластика была выстроена, но стала уходить внутренняя эмоциональность. А ведь в виртуальной реальности чувства у героев едва ли не тоньше, чем в жизни. В первых сценах еще заметна разница между образами Тоффи и мамы, а ближе к финалу мама растворяется в вымышленном персонаже и становится ближе к сыну. Недаром она признается, что в жизни им не о чем разговаривать, а в интернете они могут трепаться часами.
Они способные, слышащие и чувствующие люди, которым не хватает диалога в жизни. В итоге нам удалось, сохраняя пластику, передавать в виртуальном мире реальные эмоции. Спектакль поднимает проблему поиска языка на нескольких уровнях: это и попытка вернуть близость между родными, и банальная разница в лексиконе взрослых и подростков. Мы говорили с режиссером о том, что это спектакль о поиске языка между двумя людьми. Есть внешний уровень: мама учится подростковому сленгу у сына и успешно его осваивает. В этом языке нет ничего плохого.
Круто, что дети отличаются от тех, кем были их родители в 14 лет. В первую очередь задача родителей — понять, что ребенок — это отдельный человек со своим мнением, и возраст тут ни при чем. Те же самые сложности возникают у мужчины и женщины, когда они заходят в тупик семейных отношений. В кризисные моменты услышать друг друга очень сложно, нужно себя перебороть, но это в человеческих силах.
Не потому, что это всё она богиня Виктория. Толстоганова — не единственная звезда спектакля; в идеальных арт-партнеров Чащин объединил её и совсем юного Дениса Власенко, недавнего выпускника вгиковской мастерской Сергея Соловьёва, активно сейчас снимающегося в кино «Юра дворник», «Страсти по Матвею». Должен оговориться, что роль сына может играть и другой актёр, Даня Киселёв; я видел версию с Власенко — и она практически безупречна.
Про пьесу Иванова я подробно писал в связи со спектаклем Александра Созонова в петербургском «Приюте комедианта» ; в двух словах, это довольно жестокая история о том, как мать, не ладящая с сыном-подростком, втёрлась к нему в доверие в виртуальном мире — выдав себя за девочку-гота. И всерьёз подружилась, обрела невозможное «в реале» доверие и понимание — увы, ненадолго; жанровое определение трагедия — не преувеличение. Чащин подбирает трагическому исходу красивый музыкальный аналог — старый, но не постаревший зонг Муджуса «Юность»: «навсегда космос, навсегда кровь» — всегда до мурашек. Вариант Чащина энергичнее и человечнее питерской версии с Юлией Ауг — при том, что Ауг роль дёрганой, склонной к истерикам мамаши кажется более подходящей. На новом спектакле не хочется рассуждать о мифологических мотивах в творчестве драматурга Иванова, тут подключаешься к живой истории. Что, вообще-то, близко к чуду: герои-то универсальны и предсказуемы — в поступках и реакциях.
Post Pagination
- Это всё она!: moscultura — LiveJournal
- Два одиночества в сети | «Это всё она» – спектакль Данила Чащина с
- "ЭТО ВСЁ ОНА"
- Это всё она!: moscultura — LiveJournal
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
Больше новостей
- Правила комментирования
- Дима Билан
- «Обоюдная» пьеса: в Балаковском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Это всё она»
- Мы используем «cookies».
Спектакль Это все она
Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.
Сын Михаил Гришухин , судя по костюму, вообще увлекается Восточной Азией. Режиссер дает одному актеру играть и героя, и его интернет-образ Тауэрский ворон. А Тоффи, выдуманную матерью, играет Анастасия Максимушкина, принятая в труппу в этом году выпускница Саратовской консерватории. Задорная девушка, которую Костя называет "тян", будет сначала драться против него в этом интернет-диалоге вообще много агрессии , потом - в одной команде с ним сценический бой - Алексей Егоршин. Будет советоваться с матерью в опасные моменты диалогов, когда сын начнет настаивать на встречах, или "отрываться" от своей создательницы, как в сцене признания в любви, когда захочет сказать: "И я тебя тоже". Кроме суровых сражений на виртуальных полях у молодых героев будут и сцены настоящей нежности. Лирическая линия в спектакле связана с темой Питера Пэна, любимой сказки маленького Кости. В редкие моменты отдыха от накала эмоций диснеевский мультфильм крутят в глубине шкафа.
Закадровый мужской голос напоминает о временах потерянного рая, когда отец был жив, а сын еще не вырос. Но все дети, как говорит та же сказка, рано или поздно должны стать взрослыми. Молодежный язык с 2013 года много раз поменялся, и сам автор еще несколько лет назад отмечал, что лексика во многом устарела. Но если логично оказавшиеся в тексте "рофлить" и "Алиса, включи" не вызывают вопросов, то про измененный финал так не скажешь. Перед режиссером, очевидно, стояла задача закончить историю максимально мягко.
Как вернуть доверие близких? Как понять и услышать друг друга и что вообще значит любить? Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссёров Данил Чащин не дают ответов, каждому нужно найти их самому. Режиссёр: Данил Чащин.
Как восстановить разрушенные отношения с детьми и что значит любить их?
Мать с сыном живут в обособленных мирах и почти не разговаривают. Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях.