один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка. Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла.
Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю
Плюсы и минусы новой Джили Тугела (Geely Tugella) 2023/2024 модельных годов в кузове FY11. Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла. Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA. буквально прошло несколько месяцев, а цены растут как на дрожжах, на Hyundai Palisade уже плюс сотка джили тугела цена 2023 фото отзывы. Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта.
Geely Tugella клуб и форум
Приятно удивила динамика: плавный набор скорости, без рывков, полностью контролируемый; быстрый разгон, если он и отличается от заявляемых производителем 6,9 с, то незначительно. Автомобиль бодро разгоняется, забавно пшикая турбиной во время сброса газа. В бак влезает почти 50 литров люди пишут 45 л. Там интересная история. Реально бак вмещает 54 или даже 57 л точно неизвестно , но на дне всегда остается около 10 литров. Это специально сделано, чтобы не повредить бензонасос. Руль очень удобный, сделан из приятного материала. Толщина, форма, анатомические выступы — все идеально. Приборная панель выглядит перегруженной, но можно вывести необходимые параметры и выбрать оттенок подсветки.
Остальное управление круиз-контроль, магнитола, приборы стандартное. Материалы салона на ощупь приятные, впечатления дешевизны отнюдь не создают. Эргономика выше похвал — несколько часов в кресле и чувствуешь себя прекрасно. Все нужное находится интуитивно. Кресло с множеством регулировок, точно настраивается под индивидуальные особенности. Вот подлокотник жесткий, для длительной поездки неудобный. Рост у меня 186 см, но места достаточно и спереди и на заднем ряду. Кстати, сзади есть подогрев сидений и 2 разъема usb.
Багажник объемный, задние сидения складываются почти в пол. При езде по городу Geely Tugella в своей стихии. По грунтовке передвижение вполне нормальное, преодоление ухабов и грязи никакого дискомфорта не вызывают. Кузов выглядит современно, стильно. Машину часто путают с GLE купе и удивляются, узнав, что это китаец. Не зря Джили приобрела 10 лет назад компанию Вольво, а недавно еще и Даймлер. Это явно пошло ее продукции на пользу.
Каждый день открываю для себя его новые особенности. И, как видно, не все открытия приятные.
Супер авто. За год владения автомобилем только положительные эмоции. Машина очень радует. Это уже не тот китаец который был 10 лет назад. Рекомендую к покупке — останетесь довольны. Как и мне год назад посоветовали приобрести Джили, хотя очень боязно было вкладывать немаленькие деньги в китайца, но после приобретения Тугеллы не пожалел ни одной минуты. По ходовым качествам очень хорошо держит дорогу. Очень резвый мотор. И довольно экономичный.
Средний расход топлива 8,5 л на 100. Качество материалов салона на высоте: ничего не скрипит и не трещит. Китайцы молодцы.
Об этом рассказали эксперты портала Drom: Фото: Экстерьер и интерьер Geely Tugella, кросс-купе на тест-драйве, источник: Drom «Пока нет кочек, машина едет более-менее уверенно, но любой перегиб — испытание. Чувства надежности нет совсем». Автомобиль не прошел легкой проверки даже на диагональное вывешивание. Переключение в режим off-road результата не дало.
По теме:.
Багажник Нареканий на сервопривод багажника и на бесконтактную систему его открытия нет.
Багажник Geely Tugella открывается и закрывается по взмаху ноги под задним бампером. Багажник не огромный — 326 литров до полки, как у модели Atlas. Иногда встречались нарекания на вибрацию крышки багажника и на грохот багажной полки.
Всё это должно быть устранено по гарантии. Двигатель 2. Под капотом у Geely Tugella может быть только один двигатель — 2-литровый турбобензиновый с непосредственным впрыском.
Его можно назвать клоном двигателя Volvo с индексом B4204T23. Сегодня немало таких моторов и, собственно, «Тугелл» проехало более 80 000 км и никаких проблем с силовыми агрегатами нет вообще. Даже расхода масла от замены до замены — а это интервалы по 10 000 км — не замечено.
Классического масляного щупа у этого двигателя нет — уровень проверяет электронный датчик. Кстати, этот двигатель работает на масле вязкостью 0W-20. У этого силового агрегата ременной привод ГРМ, по регламенту ремень нужно менять каждые 100 000 км.
Вместе с ремнём ГРМ нужно менять ремень навесного оборудования. АКПП В паре с двигателем 8-ст. Выпускается с 2014 года и в капремонтах встречается редко.
Без проблем выхаживает более 250 000 км. Дилеры её не меняют и даже не имеют в наличии подходящей ATF. Сюда подходит масло с допуском Toyota WS.
Как и когда менять масло — решать только владельцу. В идеале достаточно просто частичной замены ATF каждые 50 000 км. Снизу сливаете, сверху доливаете.
Уровень масла выставляется по переливной трубке. Масляный фильтр можно поменять только при вскрытии корпуса трансмиссии. Салон Салон у Geely Tugella классный и практически не стареет с возрастом.
Протираний кожаной оплётки и обивки практически не замечено. Окрашенный пластик не мрачнеет. Всё хорошо.
Хотя некоторые машины в первые 10 000 км по гарантии проходили работы по устранению скрипов и дребезжаний в недрах пластика. Есть некоторое количество жалоб на то, что аудиосистема Bose не играет нормально и чисто, пока не сделана дополнительная шумоизоляция или пока не прошито головное устройство специально подготовленной прошивкой. Кстати, мультимедийную систему буквально нужно прошивать и вот с какой целью.
Все «Тугеллы», проданные через официальных дилеров, оснащены урезанным и закрытым Android. До рестайлинга — Android 5. Если как говорится, разблочить операционную систему, то в неё можно ставить все доступные приложения.
Можно будет зеркалить смартфон через Android Auto, можно установить любой навигатор. Кстати, если установить Telegram, то файлы для установки можно сбрасывать прямо в машину по WiFi, не используя флешку.
Geely Tugella Club
Работа дворников и подрулевых переключателей очень тихая. Тормоза неплохие. Без гиперчувствительности, но не скрипят и не ватные. В целом, реально машиной доволен. Минусы мелкие, автомобиль производит впечатления добротного и хорошо сделанного транспортного средства.
Можно сказать, сделанного с душою. Geely Tugella — первый настоящий автомобиль из КНР! Максим Астафьев, Ижевск Первое впечатление — яркий автомобиль, с претензиями на драйв, яркие эмоции и стиль. Второе после пары поездок — ничем не примечательный SUV, такой же, как многие.
Но с каждой поездкой мнение продолжало меняться. Первое — удалось быстро настроить под себя сидение, зеркала и руль. Потребовалось всего пару минут. Раньше даже на выбор угла наклона сидения тратил по несколько дней.
Приятно удивила динамика: плавный набор скорости, без рывков, полностью контролируемый; быстрый разгон, если он и отличается от заявляемых производителем 6,9 с, то незначительно. Автомобиль бодро разгоняется, забавно пшикая турбиной во время сброса газа. В бак влезает почти 50 литров люди пишут 45 л. Там интересная история.
Реально бак вмещает 54 или даже 57 л точно неизвестно , но на дне всегда остается около 10 литров. Это специально сделано, чтобы не повредить бензонасос. Руль очень удобный, сделан из приятного материала. Толщина, форма, анатомические выступы — все идеально.
Приборная панель выглядит перегруженной, но можно вывести необходимые параметры и выбрать оттенок подсветки. Остальное управление круиз-контроль, магнитола, приборы стандартное. Материалы салона на ощупь приятные, впечатления дешевизны отнюдь не создают.
Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella.
А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т. Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса.
На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Tugella дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона.
Сами кресла отделаны натуральной кожей Nappa с вставками из замши, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. На манер бизнес-класса переднее правое сиденье пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш. К уже внушительному списку приятных мелочей можно добавить память положений сиденья и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, оснащены автозатемнением. Кроме того, при посадке в автомобиль кресло отъезжает назад и возвращается в исходное положение, когда вы садитесь и закрываете дверь. На втором ряду сидений довольно просторно, диван плотный и удобный.
В отличие от многих конкурентов стекла задних дверей опускаются полностью. Из удобств — центральный подлокотник с встроенным дуэтом подстаканников, обогревы, собственные дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов. Отдельный блок климат-контроля не предусмотрен. Но чего-то не хватает С другой стороны, даже с таким вниманием к мелочам меня не покидает чувство, что и здесь российскому водителю чего-то недодали. По салону есть масса заглушек, намекающих на то, что где-то существуют комплектации с куда большим набором опций, чем у нас. И если пластиковые вставки на местах противотуманок в переднем бампере меня совершенно не напрягают, то заглушка на козырьке передней панели, где обычно располагается проекция показаний на лобовое стекло, разочаровывает. Для полного счастья не хватило проекции на лобовое стекло и подогрева всей площади лобового стекла у Geely подогревается только зона покоя стеклоочистителей.
Автомобиль с китайского рынка: в комплектации есть и проекция, и навигационная система с отображением пробок и 3d-картой. Для нашего рынка с мизерными продажами поженить головное устройство с онлайн-картами проблемно и экономически нецелесообразно. На решетках динамиков отсутствуют надписи именитых аудиобрендов, хотя для китайского рынка предлагается аудиосистема от Bose. Меня нельзя назвать меломаном, да и острым слухом я никогда не обладал, но звучит no name аудиосистема в Geely Tugella не слишком выразительно. Кроме того, управлять громкостью можно либо с руля, либо с помощью не самой удобной сенсорной полоски, расположившейся справа от экрана мультимедии. Аналоговой ручки регулировки громкости не предусмотрено. Также потребовалось привыкнуть к логике работы климат-контроля.
Регулировка температуры происходит нелинейно, а в сырую погоду иногда запотевают стекла. Зато в системе вентиляции установлен продвинутый салонный фильтр стандарта CN95, который способен улавливать 95 процентов частиц размером меньше 0,3 микрон: сигаретный дым, пыль, бактерии. Практически все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана. Интерфейс удобен за счет хорошо структурированного меню, а по скорости отклика и быстродействию Geely выигрывает даже у европейских грандов. Отдельно отмечу качественную HD-картинку с камер кругового обзора, которую можно перевести в 3D-режим и вращать по своему усмотрению. При этом в данном режиме искажение объектов вокруг минимальное. Страницы интерфейса: geely tugella geely tugella geely tugella geely tugella Вместо того чтобы брать втридорога за бесполезную навигацию, китайцы ее просто не стали устанавливать.
Напишите в комментариях, есть еще такие, кто использует штатную навигацию в авто вместо приложения в смартфоне с онлайн-отображением пробок? Синхронизация со смартфоном у Geely осуществляется по собственной схеме.
Смотрится это все стильно, модно, молодежно — купеобразная форма а-ля X4 или GLC, огромные 20-ые катки, 2 выхлопных трубы и суппорта окрашенные в красный цвет. Салон при своей сдержанности нельзя назвать скучным — кожаные кресла из приятной наппы с двухцветной строчкой, подлокотник из алькантары, вставка из алюминия и т. Качество материалов откровенно удивляет — после Кодиака реально ощущение, что ты сидишь в машине премиум класса, причем это ощущается даже в мелочах. Внутри очень приятно находиться, нравится ко всему прикасаться. Плюс собрано все очень хорошо, нет никаких зазоров и косяков. Сборка машины оригинальная — Китай другие Geely собирают на заводе в Белоруссии. Николай, отзыв владельца Geely Tugella 2. Короче, греется тут только попа, а спина — нет.
Садишься в холодную машину, а через пять минут у тебя пятая точка горячая, а спина — лед! С вентиляцией, кстати, то же самое, хотя для спины я бы ее и не использовал — в жару можно увлечься и простудить поясницу. Открывание багажника «с ноги» — это целый квест. С первого раза взмах распознает не всегда. Да почти никогда, если честно. Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит.
GEELY TUGELLA
Geely Club / Форум Джили Клуб. Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев. Форумы. Новости. Совместная покупка. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. джили конечно рванули в качестве, зазоры ровные по кузову стали ппц как раньше у мерседеса практически.
5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать
Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо. Полтора года спустя!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 мая 2023 года в 17:20, длительностью 00:13:05, на видеохостинге RUTUBE. geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской. Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения – это нравится многим.
Создать учетную запись
- Geely Tugella | Geely Club - Джили Клуб Форум
- Geely Tugella
- TUGELLA | Российский Клуб владельцев Geely | Gelly Клуб | Форум Geely
- ⚡Эксклюзивно
Новости о Geely Tugella в Москве
Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. Форум джили тугела последние новости. Правда об эксплуатации Geely Tugella от настоящих владельцев с фото.
Geely Tugella и в чем его надежность
Мощности при этом навалом, а вот качество звучания — адское. По размеру претензий нет, но эргономика ужасная. Китайцы повесили по сторонам крючки для сумок, но они микроскопические и абсолютно бесполезны. Владелец Отзыв про Джили Тугелла 2. Трасса М5 очень не простая, с преодолением горных перевалов, загруженная по полной фурами и другим транспортом. В таких условиях Тугелла показала себе превосходно, а адаптивный круиз помогал немного расслабиться когда приходилось «тошнить» в нескончаемой веренице автомобилей. Порадовала и эргономика автомобиля! За 600 км пробега и почти 8 часов пути с одной остановкой моя спина чувствовала себя превосходно, ноги не затекали. Это огромный плюс Тугелле — салон удобен как людям среднего роста, так и высоким. Словом, я, со своими 189 см, не испытал никаких проблем.
Касаемо недостаточного вылета руля — не заметил, что это проблема. Нормальный угол изгиба рук при вождении должен быть 120 градусов. Ну, он примерно такой здесь и есть. Владелец Отзыв о новом Geely Tugella 2. Что хочется отметить из минусов: 1. Вылет руля.
Заменил масло в муфте и в обоих редукторах угловой он же "раздатка" и в заднем мосту Пробег 12к Менял сам в гараже с ямой, ничего сложного. Показать ещё Самое простое - задний мост, доступ к болту открыт.
Ну и последним делом муфта, с ней больше всего возни, поскольку нужно снять моторчик два болта , снять боковой поддон 6 болтов , всё отчистить и отмыть, собрать в зад, залить масло в контрольку, закрыть, прокатиться, опять открыть контрольку и ещё долить масло так как система заберёт часть масла из поддона , ну и всё замыть : Необходимые инструменты: Плоская отвертка с длинной ручкой для снятия зажима на патрубке интеркулера турбины, патрубок снимаем для лучшего доступа к заливному болту "раздатки" Торцевые головки 10, 12, 14...
Конечно, динамика важна, но куда важнее, что «Джили» крайне отзывчив на нажатие педали газа. Управлять ускорением — одно удовольствие, а традиционную для наддувных моторов турбояму крайне удачно маскирует грамотная работа автоматической трансмиссии, которая переключается быстро и без рывков, не забывая при этом о плавности. Под полным газом салон наполняется благородным рокотом мотора, а из-за спины слышен приятный шелест выхлопной системы.
Из ближайших конкурентов по динамике на ум приходит только 220-сильная версия VW Tiguan, но он значительно дороже Geely. Классная динамика сопровождается хорошим звуковым аккомпанементом! При этом по уровню шумоизоляции Tugella тоже очень неплох. Возможно, до уровня немецкого премиума Geely еще не дотягивает, но соседи из Кореи и Японии в этой дисциплине представителю Поднебесной явно проигрывают.
У Tugella неплохие геометрические данные: клиренс 204 мм, угол въезда 21 градус, угол съезда 25 градусов. Дорожный просвет важный показатель для наших дорог, но глядя на автомобиль в профиль, кажется что он слишком задран. Мне высокий клиренс не нужен, поэтому я точно задумался бы о занижении на 1,5-2 сантиметра. На руле присутствует заметная порция фонового усилия, за счет чего «Тугелла» производит впечатление сбитого автомобиля с точными и адекватными реакциями.
Когда двигаешься в штатном режиме, все так и есть, но если ехать активно, то на скоростном вираже связь с автомобилем теряется и нужную траекторию приходится нащупывать «вслепую». Здесь инженерам Geely явно есть что улучшать. Зато с плавностью хода особых проблем не возникает. Tugella хорошо фильтрует мелочевку и неровности среднего калибра, позволяя с относительным комфортом не снижать скорость даже на проселке.
Другое дело — большие выбоины и ямы с острыми краями. Хотите больше комфорта? Милости просим — с недавнего времени появилась комплектация на 19-дюймовых дисках. ИТОГ Ох, раньше я и подумать не мог, что когда-то буду рекомендовать друзьям присмотреться к покупке китайского автомобиля.
Да, в случае с Tugella не обошлось без косяков, но, по сути, все они незначительные и меркнут на фоне преимуществ. Китайцам удалось сделать действительно хороший продукт на качественных агрегатах, с поразительным вниманием к мелочам. Geely Tugella классно выглядит и очень недурно едет. С недавнего времени у комплектации Flagship за 2 499 000 рублей появилась более доступная альтернатива Luxury, у которой отсутствуют система автоматического включения дальнего света, автозатемнение салонного зеркала, интеллектуальный круиз контроль, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних сидений, сразу несколько систем активной безопасности и часть более мелких опций.
Кроме того, у Luxury 20-е диски заменили 19-дюймовыми, а комбинированную отделку кожей Nappa и замшей — обычной кожаной отделкой. При этом такой автомобиль всего на 100 000 рублей дешевле. На мой взгляд — совершенно несопоставимая разница между экономией и количеством полезных опций. Да, цена в 2,5 млн рублей — это немалая сумма даже по нынешним меркам, но, с другой стороны, за те же деньги сейчас можно рассматривать только «японца» или «корейца», а любой из них уступает Geely по всем фронтам.
Все остальное, что сопоставимо по качеству, подбирается к 4 млн рублей.
Эргономика и комфорт
- Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев
- Новый Geely Tugella 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- 5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать
- Новый Geely Tugella 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- Geely Tugella Club
Geely Tugella Club
В Тугеле, как по мне, недостаточно удобные сиденья для крупного мужика, опять же в сравнении с ХС90. Какой то странный алгоритм управления мультимедиа. Да и откровенно не хватает проработки интерфейса, цветовая гамма, гуляющие шрифты. Уверен, со временем допилят. Еще, зачем то "обеднили" комплектацию, нет запуска со смарта, в том же кулрей который дешевле присутствует.
Это уже не тот китаец который был 10 лет назад. Рекомендую к покупке — останетесь довольны. Как и мне год назад посоветовали приобрести Джили, хотя очень боязно было вкладывать немаленькие деньги в китайца, но после приобретения Тугеллы не пожалел ни одной минуты. По ходовым качествам очень хорошо держит дорогу. Очень резвый мотор. И довольно экономичный. Средний расход топлива 8,5 л на 100. Качество материалов салона на высоте: ничего не скрипит и не трещит. Китайцы молодцы. Скоро завоюют автомобильный рынок. Плюсы: очень динамичный, малый расход топлива при спокойной езде, подвеска собранная, глотает мелкие неровности, очень комфортная на плохой дороге. На Дастере гораздо дискомфортнее ехать по той же дороге. Приятный салон, не громыхает, сверчков и скрипов нет. Панорама не дребезжит как на Киа Оптима.
Geely Tugella относится к новым моделям, но уже те, которые успели «пробежать» 80 000 км и более свидетельствуют о полном отсутствии каких-либо проблем с силовым агрегатом. Даже увеличения расхода масла с рекомендуемой кратностью в 10 000 км пробега не замечено. Здесь вместо классического «щупа» установлен чувствительный и высокочувствительный электронный датчик. Мотор привык к маслу с классом вязкости в DW-20 ГРМ с ременным приводом, который меняют каждые 100 000 км пробега установленный регламент. АКПП Наиболее распространенная комплектация с двигателем 2. Выпускаются они с 2014 и по сей день их очень редко встретишь в капремонте. Их беспроблемный пробег не менее 250 000 км. Регламент Geely Tugella оповещает о том, что трансмиссивная жидкость не требует замены в течении всего эксплуатационного периода данного автомобиля. Дилеры не только не проводят замену, но и не имеют ее в своем арсенале. Допускаются масла с уровнем Toyota WS, а как и когда его менять уже решает автовладелец сам. Идеальным вариантом в данном случае будет частичная замена масла каждые 50 000 км пробега. Делается это просто. Снизу сливаем часть, сверху часть доливаем. Уровень масла контролируется по уровням в переливной трубке. Масляный фильтр меняется после вскрытия трансмиссивной системы. Салон Geely Tugella оснастили внешне привлекательным и стойким к износу салоном, точнее отделкой салона. С момента выпуска автомобиля еще не обнаружены протирания оплетки руля и обивки салона. Места окрашенного пластика «не помрачнели». Но на некоторых в сервисный период обнаружен скрип пластика в салоне уже после 10 000 км пробега. Были замечания на работу аудиосистемы Bose, со стороны которой не могли добиться чистоты звука. Но после дополнительной шумоизоляции и перепрошивки головного устройства все стало работать нормально. У Geely Tugella мультимедийная система требует перепрошивки. Почему, все просто. Все автомобили, реализованные официальными дилерами, оказались снабжены закрытой и укороченной версией Android. Что требовало рестайлинга до которого Android был 5. Только «разблочивание» позволяет устанавливать все желаемые приложения, но никак не раньше. Все то же «разблочивание» позволяет получить доступ и расширить функции. К примеру, становится доступной вентиляция сидений и т. В период гарантийного обслуживания устраняется проблема с заклиниванием водительского сидения после открытия двери или происходит это раз через два.
Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет. Обратная сторона медали — расход. Ну а чего вы хотели. Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить. Перед тем как тронуться с места, обращаю своё внимание на небольшой джойстик КПП. И отдаю себе отчёт, что две кнопки на одном торце — это не то чтобы удобно. Собственно, это режим «Р» и разблокировка. Но для водителя это, пожалуй, единственный эргономический просчёт не учитывая моменты с подогревом руля и стекла. Руль как отличный по эргономике, так и понятный по рулёжке. Можно даже сказать драйверский. И для этого даже не нужно переводить его усиление в спортивный режим, уж больно искусственной становится его тяжесть. Под стать характеру. Немного подзажата, и, возможно, даёт немного излишне много информации о дорожном покрытии. Но для такого бодрого автомобиля это самое то. Ну не особо он про вальяжную езду, будем честны. Ну и не забудьте, у Geely в арсенале чуть ли не лучший адаптивный круиз-контроль. И в пробке постоять, и по трассе с комфортом доехать. Никаких резкий дёрганий, плавно и аккуратно. Что ж, прыть есть, азарт есть. Комфорт и удобство на месте. Шумка очень и очень недурная. Чего ещё не хватало? Было несколько моментов, когда хотелось воспользоваться задним стеклоочистителем… а его нет. Была бы матовая пластиковая юбочка, с асфальта можно было съезжать посмелее... Итог Дурацкие нюансы И вот сижу я уже перед сдачей новой Tugella и думаю, а ведь реально классная машина. Достойное оснащение, приятные материалы. Даже не то чтобы особо кичевая, как многие авто из Поднебесной. По многим параметрам очень удобная. Приятно водить. Можно пошалить.
Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?
5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать | Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо. |
Geely Tugella Клуб / Джили Тугелла отзывы | ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11). |
Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю | Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. |
Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella | Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили? |