Электронные листки нетрудоспособности Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал № 12) сообщает, что в соответствии со ст. 1 Федерального закона от 1 мая 2017 г. № 86. Горячая линия — Фонд социального страхования ФСС Телефон поддержки.
Номер колл-центра Фонда социального страхования изменился в Татарстане
Соединение производится быстро, ждать практически не приходится. Ответы на письменное обращение рассматриваются в зависимости от сложности от 3 дней и более, статус рассмотрения сообщения можно отслеживать на сайте. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС. Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме.
Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока.
Кроме того, Фонд социального страхования Российской Федерации в 2022 году продолжит субсидирование работодателей, подавших заявление о подборе работников и трудоустроивших в 2021 году безработных граждан. Смягчено условие для включения работодателя в реестр для получения субсидии в части отсутствия у работодателя на дату направления в Фонд социального страхования Российской Федерации заявления, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, превышающей 10 тыс. Размер субсидии работодателям определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, на фактическую численность трудоустроенных граждан, соответствующих критериям, установленным Правилами предоставления субсидий.
Субсидия предоставляется по истечении 1-го, 3-го и 6-го месяца с даты их трудоустройства граждан. Результатом предоставления субсидии для работодателей, трудоустроивших граждан категории, которых введены в 2022 году является обеспечение занятости 100 процентов трудоустроенных граждан по истечении 1-го, и или 3-го, и или 6-го месяцев работы от численности граждан, проработавших соответственно 1-й, и или 3-й, и или 6-й месяцы с даты трудоустройства. Оценка результата предоставления субсидии будет осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации с использованием сведений, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия из информационных систем Пенсионного фонда Российской Федерации. При недостижении значения результата предоставления субсидии полученные средства с учетом установленного коэффициента подлежат возврату. Отделение Фонда социального страхования Российской Федерации рекомендует работодателям рассмотреть возможность участия в данной программе субсидирования. Технические средства предоставляются инвалидам-колясочникам однократно, бесплатно в безвозмездное пользование по заявлению с приложением документов: 1 паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, инвалида либо лица, представляющего его интересы; 2 программа реабилитации или абилитации; 3 решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем при обращении опекуна или попечителя инвалида ; 4 доверенность, подтверждающая полномочия доверенного лица при обращении доверенного лица. Прием заявлений с документами осуществляется: - филиалами многофункционального центра; - через организации почтовой связи; - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Вместе с тем сообщаем, что администрациями муниципальных образований организована работа по приспособлению переоборудованию жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом их потребностей. Для получения данной услуги инвалиды или их представители могут обращаться с заявлением в администрацию муниципального образования по месту жительства. Под указанным приспособлением понимается изменение и переоборудование жилого помещения инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в указанном помещении, а также общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалида к жилому помещению. Гражданин, признанный инвалидом, или его доверенное лицо должен обратиться с заявление в администрацию городского округа в котором он проживает. К заявлению необходимо приложить следующие документы: - паспорт; - документ о характеристике жилого помещения инвалида, общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид технический паспорт технический план , кадастровый паспорт и иные документы - документ о признании гражданина инвалидом, в том числе выписка из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом. Обследование жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального жилищного фонда, а также частного жилищного фонда, осуществляется муниципальными комиссиями по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов, создаваемыми органами местного самоуправления. Ежегодно в срок до 15 апреля организации, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, должны подать документы в региональное отделение Фонда социального страхования для подтверждения своего основного вида экономической деятельности.
На основании полученных сведений определяется класс профессионального риска, от которого зависит размер страхового тарифа по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на текущий 2022 год. Чем опасней деятельность с точки зрения охраны труда, тем выше страховой тариф. Для прохождения этой процедуры страхователи — юридические лица обязаны представить в отделение Фонда по месту регистрации заявление, справку-подтверждение основного вида экономической деятельности и копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год кроме субъектов малого предпринимательства. У индивидуальных предпринимателей такой обязанности нет. Подтвердите ОВЭД электронно — это удобно: через Единый портал государственных и муниципальных услуг www. Если в указанный срок организация не подтвердит основной вид экономической деятельности, то ей будет установлен максимальный тариф страховых взносов, исходя из заявленных направлений работы в ЕГРЮЛ, а не осуществляемых фактически. Поэтому в интересах работодателей не затягивать с подачей документов.
Электронный сертификат на приобретение ТСР К способам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации ТСР , помимо их фактического предоставления или финансовой компенсации за самостоятельно приобретенное средство, добавляется еще один — закупка технического средства реабилитации через электронный сертификат. Оформить его можно будет в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации или через портал «Госуслуги». Что такое электронный сертификат на приобретение ТСР? Электронный сертификат — это электронная запись в реестре, которая привязывается к номеру банковской карты клиента платежной системы МИР, выпущенной любым банком Российской Федерации. В сертификате указаны: - вид технического средства реабилитации ТСР , которое можно приобрести с использованием сертификата кресло-коляска, слуховой аппарат и т. Если у человека банковская карта другой платёжной системы, он сможет получить электронный сертификат? Наличие действующей карты МИР является обязательным условием для получения сертификата.
В чём различие между самостоятельным приобретением технических средств реабилитации с последующей выплатой компенсации и самостоятельным приобретением с использованием электронного сертификата? При приобретении ТСР с последующей выплатой компенсации человек оплачивает полную стоимость ТСР из своих средств, и через определенное время Фонд социального страхования возвращает потраченные средства полностью или частично, в зависимости от стоимости приобретенного ТСР. На выдаваемый электронный сертификат Фонд социального страхования записывает определенную сумму, которую можно потратить на приобретение ТСР. При этом собственные средства придётся потратить, только в том случае, если стоимость купленного ТСР превышает сумму сертификата. Как определяется максимальная цена единицы ТСР в электронном сертификате? Цена ТСР определяется по цене аналогичного технического средства реабилитации, которое Фонд социального страхования приобрёл по контракту для обеспечения граждан. Причём, согласно действующему законодательству, учитывается последний исполненный контракт в данном регионе.
Заметим, если стоимость приобретаемого технического средства реабилитации ТСР будет выше предельной стоимости, установленной в электронном сертификате, гражданин вправе доплатить до его фактической стоимости из собственных средств. В случае, если стоимость ТСР ниже заявленной в электронном сертификате, то оплата осуществляется по их фактической стоимости, причем разница при использовании сертификата не возмещается. Можно ли будет получить сумму электронного сертификата наличными деньгами или на банковскую карту и использовать деньги для приобретения технических средств реабилитации? Нет, действующим законодательством не предусмотрен перевод электронного сертификата в денежную форму. Как можно подать заявление на получение электронного сертификата? Заявление на обеспечение ТСР с использованием электронного сертификата подаётся такими же способами, как заявление на обеспечение ТСР или заявление на выплату компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР.
Однако, точный номер телефона может зависеть от вашего региона проживания. Если у вас возникли вопросы или проблемы с выплатами по больничным листам, вы можете обратиться в контактный центр ФСЗН. Контактный центр ФСЗН предоставляет консультации и помощь по различным вопросам социального обеспечения, включая больничные листы. Номер контактного центра ФСЗН также может различаться в зависимости от вашего региона проживания. Если вы являетесь работником и у вас возникли вопросы по выплатам по больничным листам, вам следует обратиться к вашему работодателю или кадровому отделу. Работодатель обязан предоставить вам информацию о процедуре оформления и выплаты больничных листов, а также контактные данные для связи в случае возникновения проблем. Если вы являетесь работодателем и у вас возникли вопросы по выплатам по больничным листам, вам следует обратиться в местное отделение ФСЗН или кадровый отдел для получения информации и консультации.
При недостижении значения результата предоставления субсидии полученные средства с учетом установленного коэффициента подлежат возврату. Отделение Фонда социального страхования Российской Федерации рекомендует работодателям рассмотреть возможность участия в данной программе субсидирования. Технические средства предоставляются инвалидам-колясочникам однократно, бесплатно в безвозмездное пользование по заявлению с приложением документов: 1 паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, инвалида либо лица, представляющего его интересы; 2 программа реабилитации или абилитации; 3 решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем при обращении опекуна или попечителя инвалида ; 4 доверенность, подтверждающая полномочия доверенного лица при обращении доверенного лица. Прием заявлений с документами осуществляется: - филиалами многофункционального центра; - через организации почтовой связи; - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Вместе с тем сообщаем, что администрациями муниципальных образований организована работа по приспособлению переоборудованию жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом их потребностей. Для получения данной услуги инвалиды или их представители могут обращаться с заявлением в администрацию муниципального образования по месту жительства. Под указанным приспособлением понимается изменение и переоборудование жилого помещения инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в указанном помещении, а также общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалида к жилому помещению. Гражданин, признанный инвалидом, или его доверенное лицо должен обратиться с заявление в администрацию городского округа в котором он проживает. К заявлению необходимо приложить следующие документы: - паспорт; - документ о характеристике жилого помещения инвалида, общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид технический паспорт технический план , кадастровый паспорт и иные документы - документ о признании гражданина инвалидом, в том числе выписка из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом. Обследование жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального жилищного фонда, а также частного жилищного фонда, осуществляется муниципальными комиссиями по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов, создаваемыми органами местного самоуправления. Ежегодно в срок до 15 апреля организации, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, должны подать документы в региональное отделение Фонда социального страхования для подтверждения своего основного вида экономической деятельности. На основании полученных сведений определяется класс профессионального риска, от которого зависит размер страхового тарифа по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на текущий 2022 год. Чем опасней деятельность с точки зрения охраны труда, тем выше страховой тариф. Для прохождения этой процедуры страхователи — юридические лица обязаны представить в отделение Фонда по месту регистрации заявление, справку-подтверждение основного вида экономической деятельности и копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год кроме субъектов малого предпринимательства. У индивидуальных предпринимателей такой обязанности нет. Подтвердите ОВЭД электронно — это удобно: через Единый портал государственных и муниципальных услуг www. Если в указанный срок организация не подтвердит основной вид экономической деятельности, то ей будет установлен максимальный тариф страховых взносов, исходя из заявленных направлений работы в ЕГРЮЛ, а не осуществляемых фактически. Поэтому в интересах работодателей не затягивать с подачей документов. Электронный сертификат на приобретение ТСР К способам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации ТСР , помимо их фактического предоставления или финансовой компенсации за самостоятельно приобретенное средство, добавляется еще один — закупка технического средства реабилитации через электронный сертификат. Оформить его можно будет в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации или через портал «Госуслуги». Что такое электронный сертификат на приобретение ТСР? Электронный сертификат — это электронная запись в реестре, которая привязывается к номеру банковской карты клиента платежной системы МИР, выпущенной любым банком Российской Федерации. В сертификате указаны: - вид технического средства реабилитации ТСР , которое можно приобрести с использованием сертификата кресло-коляска, слуховой аппарат и т. Если у человека банковская карта другой платёжной системы, он сможет получить электронный сертификат? Наличие действующей карты МИР является обязательным условием для получения сертификата. В чём различие между самостоятельным приобретением технических средств реабилитации с последующей выплатой компенсации и самостоятельным приобретением с использованием электронного сертификата? При приобретении ТСР с последующей выплатой компенсации человек оплачивает полную стоимость ТСР из своих средств, и через определенное время Фонд социального страхования возвращает потраченные средства полностью или частично, в зависимости от стоимости приобретенного ТСР. На выдаваемый электронный сертификат Фонд социального страхования записывает определенную сумму, которую можно потратить на приобретение ТСР. При этом собственные средства придётся потратить, только в том случае, если стоимость купленного ТСР превышает сумму сертификата. Как определяется максимальная цена единицы ТСР в электронном сертификате? Цена ТСР определяется по цене аналогичного технического средства реабилитации, которое Фонд социального страхования приобрёл по контракту для обеспечения граждан. Причём, согласно действующему законодательству, учитывается последний исполненный контракт в данном регионе. Заметим, если стоимость приобретаемого технического средства реабилитации ТСР будет выше предельной стоимости, установленной в электронном сертификате, гражданин вправе доплатить до его фактической стоимости из собственных средств. В случае, если стоимость ТСР ниже заявленной в электронном сертификате, то оплата осуществляется по их фактической стоимости, причем разница при использовании сертификата не возмещается. Можно ли будет получить сумму электронного сертификата наличными деньгами или на банковскую карту и использовать деньги для приобретения технических средств реабилитации? Нет, действующим законодательством не предусмотрен перевод электронного сертификата в денежную форму. Как можно подать заявление на получение электронного сертификата? Заявление на обеспечение ТСР с использованием электронного сертификата подаётся такими же способами, как заявление на обеспечение ТСР или заявление на выплату компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР. Человек либо обращается в исполнительные органы Фонда социального страхования, либо пишет заявление через интернет-портал государственных услуг. При этом необходимо представить документ, удостоверяющий личность, подать заявление по форме с указанием номера национального платежного инструмента действующей карты МИР , иметь действующую индивидуальную программу реабилитации или абилитации ИПРА , разработанную учреждением медико-социальной экспертизы, в которой определена нуждаемость в технических средствах реабилитации. Лицам, пострадавшим в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, надо иметь действующую программу реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания ПРП , разработанную учреждением медико-социальной экспертизы, в которой определена нуждаемость в технических средствах реабилитации. Ветераны должны иметь заключение об необходимости обеспечения протезами, протезно-ортопедическими изделиями, выданное врачебной комиссией медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ветеранам. Какой период времени действует электронный сертификат для инвалидов и ветеранов, а также для пострадавших в результате несчастного случая на производстве? Срок действия электронного сертификата 1 год для большинства технических средств реабилитации.
Фонд социального страхования РФ
Горячая линия фонда социального страхования. ФСС номер телефона горячей линии. Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Телефон горячей линии: (495) 650-19-17 Адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр.1 Телефон: (495) 650-96-89 Факс: (495)650-24-14 Email. Горячая линия Фонда социального страхования – это возможность для граждан РФ получить развернутую консультацию о деятельности фонда, а также об изменениях в государственных документах.
Фсс выплата больничного листа узнать номер телефона
Номер фсс по больничным листам горячая линия москва | фсс официальный сайт больничные листы номер телефона горячая линия. |
Горячая линия и другие номера телефонов ФСС по больничным листам | Горячая линия — Фонд социального страхования ФСС Телефон поддержки. |
Фсс выплата больничного листа узнать номер телефона | Адреса и телефоны фонда социального страхования ФСС по г. Москве. У Социального фонда РФ изменился телефон контакт-центра. |
Номер телефона ФСС по больничным листам: горячая линия и как дозвониться | Горячая линия ФСС по больничным листам Если работник считает, что его права, связанные с получением пособия по временной нетрудоспособности, нарушены, ему следует позвонить по номеру ФСС по больничным листам и получить разъяснения относительно того, почему. |
ФСС РФ: номер телефона горячей линии
- В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года | BanksToday
- С 23 февраля можно получать консультацию в СФР
- Горячая линия ФСС: телефон оператора поддержки
- Горячая линия фсс по больничным листам в москве 8800
- как позвонить в фсс по больничному листу | Дзен
Кто и в какие сроки выплачивает пособие
- Телефон горячей линии ФСС, служба поддержки ФСС, бесплатная горячая линия 8-800
- Авторизация
- Горячая линия ФСС: телефон оператора поддержки
- ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР
- Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия
- Как действовать, если ФСС задерживает оплату больничного листа
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Свердловской области
Срок отправки реестров прямых выплат сокращен с 5 до 3 дней. Работу по новой схеме мы реализуем с 14 февраля. Сведения о застрахованных Чтобы ФСС мог рассчитывать и перечислять пособия, работодатель обязан предоставлять в Фонд сведения о застрахованном лице.
Получить доступ ко всем материалам КонсультантПлюс на 2 дня Почему бывают задержки с оплатой Вся информация об открытых листках нетрудоспособности есть в ЕИИС «Соцстрах» — специальной системе Фонда социального страхования. В руководстве пользователя информационной системы есть информация о том, как узнать, когда придут деньги за больничный лист, — необходимо проверить статус в личных кабинетах страхователя и застрахованного лица. Вход в личный кабинет осуществляется по логину и паролю от портала государственных услуг. Оплаченный по прямым выплатам электронный листок нетрудоспособности имеет статус 080. Контроль и проверка оплаты после передачи информации в соцстрах — это не обязанность работодателя.
После приема реестра за расчеты отвечает территориальный фонд. Если работник хочет узнать, когда ему заплатят, он самостоятельно обращается в ведомство. Причины задержки денег от ФСС таковы: ошибки в заполнении листка медучреждением, работодателем; неправильные недействительные реквизиты для перечисления средств; технические сбои. Но есть и еще одна причина задержанных выплат — ошибки работодателя. К примеру, ответственный специалист заполнил больничный лист с нарушениями, ошибся при формировании реестра, передал в ФСС не все документы или не передал весь пакет. В такой ситуации сотрудник действует следующим образом: Звонит в территориальный соцстрах или проверяет статус больничного в личном кабинете застрахованного лица. Письменно обращается к исполнителю бухгалтеру за разъяснениями, если в фонде подтвердили ошибку со стороны работодателя.
Если работодатель говорит, что все передал или отказывается предоставлять сведения по листку нетрудоспособности и корректировать ошибки, работник подает жалобу в инспекцию по труду или обращается в суд на основании ст. Как выяснить, когда придут деньги Деньги перечисляют на банковскую карту или расчетный счет, не привязанный к карте, данные которых указал получатель пособия.
После того как секретное слово названо можно будет оперативно решить любой вопрос в рамках подробной консультации. Так как личное посещение СФР не всегда представляется возможным — ведомство создало альтернативные каналы связи. Кроме телефонного звонка можно оставить обращение в онлайн-приемной на сайте — ответ предоставляется в течение 30 дней на указанный адрес электронной почты. Можно направить запрос письмом на московский адрес СФР ул. Шаболовка, д.
Кроме того, у ведомства созданы аккаунты в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники , а также есть собственный официальный канал в мессенджере Telegram.
Предоставление компенсации осуществляется управлением социальной политики по месту жительства гражданина на основании его заявления, либо заявления лица, представляющего его интересы законного представителя или представителя по доверенности , по установленной форме, если среднедушевой доход семьи не превышает двух величин прожиточного минимума, установленного на душу населения в Свердловской области. Компенсируются расходы, возникшие не ранее чем за двенадцать месяцев до дня обращения за предоставлением компенсации. Ежемесячная выплата в связи с рождением усыновлением первого ребенка Федеральным закон от 28 декабря 2017 г. N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" установлен порядок назначения и осуществления ежемесячной выплаты в связи с рождением усыновлением первого ребенка. Право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением усыновлением первого ребенка далее ежемесячная выплата имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации. Право возникает в случае, если ребенок рожден усыновлен начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации. Среднедушевой доход семьи при назначении выплаты рассчитывается исходя из суммы доходов членов семьи за 12 календарных месяцев.
Отсчет указанного двенадцатимесячного периода начинается за шесть месяцев до даты подачи заявления о назначении такой ежемесячной выплаты. Ежемесячная выплата осуществляется женщине, родившей усыновившей первого ребенка, или отцу усыновителю либо опекуну ребенка в случае смерти женщины, отца усыновителя , объявления их умершими, лишения их родительских прав или в случае отмены усыновления ребенка. Ежемесячная денежная выплата осуществляется со дня рождения ребенка, если обращение за ее назначением последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка. В остальных случаях ежемесячная выплата в связи осуществляется со дня обращения за ее назначением. Ежемесячная выплата назначается на срок до достижения ребенком возраста одного года. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем на срок до достижения им возраста трех лет и представляет документы копии документов, сведения , необходимые для ее назначения. В 2022 году в Свердловской области размер выплаты в связи с рождением усыновлением первого ребенка составляет 12869,00 рублей. Асбест, ул.
Чапаева, 39, тел. Уральская, 63, тел. Малышева, ул. Азина, 20а, тел. Рефтинский, ул. Гагарина, 8а, тел. Белоярский, ул. Милицейская, 3, тел.
Заречный, ул. Курчатова, 23, тел. Информация для работодателей В рамках государственной поддержки в 2022 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и в целях стимулирования занятости отдельных категорий граждан в постановление Правительства РФ от13. В целях предоставления субсидии работодатель направляет заявление с приложением перечня свободных рабочих мест и вакантных должностей, на которые предполагается трудоустройство, в органы службы занятости с использованием личного кабинета Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России". Органы службы занятости оказывают работодателю содействие в подборе необходимых работников. В срок не ранее, чем через месяц после даты с которой трудоустроенный гражданин приступил к исполнению трудовых обязанностей но не позднее 15 декабря текущего финансового года работодатель направляет заявление о включении его в реестр для получения субсидий через личный кабинет страхователя lk. Кроме того, Фонд социального страхования Российской Федерации в 2022 году продолжит субсидирование работодателей, подавших заявление о подборе работников и трудоустроивших в 2021 году безработных граждан. Смягчено условие для включения работодателя в реестр для получения субсидии в части отсутствия у работодателя на дату направления в Фонд социального страхования Российской Федерации заявления, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, превышающей 10 тыс.
Размер субсидии работодателям определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, на фактическую численность трудоустроенных граждан, соответствующих критериям, установленным Правилами предоставления субсидий. Субсидия предоставляется по истечении 1-го, 3-го и 6-го месяца с даты их трудоустройства граждан. Результатом предоставления субсидии для работодателей, трудоустроивших граждан категории, которых введены в 2022 году является обеспечение занятости 100 процентов трудоустроенных граждан по истечении 1-го, и или 3-го, и или 6-го месяцев работы от численности граждан, проработавших соответственно 1-й, и или 3-й, и или 6-й месяцы с даты трудоустройства. Оценка результата предоставления субсидии будет осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации с использованием сведений, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия из информационных систем Пенсионного фонда Российской Федерации. При недостижении значения результата предоставления субсидии полученные средства с учетом установленного коэффициента подлежат возврату. Отделение Фонда социального страхования Российской Федерации рекомендует работодателям рассмотреть возможность участия в данной программе субсидирования. Технические средства предоставляются инвалидам-колясочникам однократно, бесплатно в безвозмездное пользование по заявлению с приложением документов: 1 паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, инвалида либо лица, представляющего его интересы; 2 программа реабилитации или абилитации; 3 решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем при обращении опекуна или попечителя инвалида ; 4 доверенность, подтверждающая полномочия доверенного лица при обращении доверенного лица. Прием заявлений с документами осуществляется: - филиалами многофункционального центра; - через организации почтовой связи; - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Вместе с тем сообщаем, что администрациями муниципальных образований организована работа по приспособлению переоборудованию жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом их потребностей. Для получения данной услуги инвалиды или их представители могут обращаться с заявлением в администрацию муниципального образования по месту жительства. Под указанным приспособлением понимается изменение и переоборудование жилого помещения инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в указанном помещении, а также общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалида к жилому помещению. Гражданин, признанный инвалидом, или его доверенное лицо должен обратиться с заявление в администрацию городского округа в котором он проживает. К заявлению необходимо приложить следующие документы: - паспорт; - документ о характеристике жилого помещения инвалида, общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид технический паспорт технический план , кадастровый паспорт и иные документы - документ о признании гражданина инвалидом, в том числе выписка из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом.
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года
Для связи с Фондом социального страхования следует позвонить на единый номер горячей линии: Телефон: 8-800-200-03-03 Горячая линия работает круглосуточно. Горячая линия — Фонд социального страхования ФСС Телефон поддержки. Для получения консультаций по вопросам выплаты больничных листов вы можете позвонить на горячую линию ФСС. Фонд социального страхования ФСС Телефон горячая линия — Официальный сайт.
Фонд социального страхования Российской Федерации
Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия | ФСС (Фонда социального страхования) – российский государственный фонд, обеспечивающий обязательное социальное страхование трудоустроенных граждан. |
Портал СФР - Пособия - Листки нетрудоспособности - Расчет | Главная» Новости» Как позвонить фсс по выплатам больничного листа. |
В Татарстане изменился номер колл-центра Фонда социального страхования | Филиал №3 Фонда социального страхования (ФСС) по г. Москва на 2-й улице Машиностроения, д.11. |
Проактивные выплаты: как направить информацию в ФСС
Фонд социального страхования российской федерации (ФСС РФ). К примеру, номер телефона ФСС по больничным листам в Санкт-Петербурге — (812) 677-87-17. Пенсионный фонд мошково Новосибирск фсс Пенсионный фонд центрального района.
В какие сроки должны выплатить деньги
- Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия
- Клиентская служба Социального фонда Российской Федерации (СФР) в г. Подольск
- Горячая линия и другие номера телефонов ФСС по больничным листам
- Официальный портал ФСС
- Больничный листок в 2023 году
- Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549