Новости газпромнефть опти 24

В личном кабинете клиента «ОПТИ 24» доступны просмотр и пополнение баланса, внесение средств на личный счет системы «Платон», а также выставление счетов с НДС и другие полезные сервисы.

На АЗС «Газпромнефть» сотрудники УГМК будут заправляться со скидкой

Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24». Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г. Сеть АЗС «ОПТИ» присоединилась к программе лояльности сети «Газпромнефти» «Нам по пути». Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». ЕРИР:2VtzqwDozyo Владелец мобильного приложения «ОПТИ 24» – ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Реклама.

Сотрудники УГМК заправят авто по топливным картам от «Газпром нефти»

Главные новости об организации Газпром нефть на Новости компании Газпромнефть, которые влияют на котировки её акций. Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов. Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г. Сервисы «ОПТИ 24» обладают вариативностью и возможностью гибкой настройки под конкретного клиента.

Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть»

Редакция Сегодня для оплаты покупок как в рознице, так и в В2В-сегменте все чаще используется бесконтактная оплата с помощью виртуальных карт. Клиенты могут выпустить неограниченное число таких карт, выпуск осуществляется моментально. Виртуальная карта позволяет заправляться, а также получать товары и услуги на кассе АЗС даже без доступа к интернету. Чтобы стать клиентом и получить карту, достаточно заключить договор на сайте и пополнить топливный счёт — это можно сделать даже с использованием банковской карты.

Чтобы стать клиентом и получить карту, достаточно заключить договор на сайте и пополнить топливный счёт — это можно сделать даже с использованием банковской карты. Выбирая «Газпромнефть — Корпоративные продажи», мы руководствовались, прежде всего, качеством и ценой топлива, широтой сети АЗС и тем, что их виртуальные сервисные карты можно быстро выпустить прямо в смартфоне. К тому же, они удобны в использовании и учёте. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными — пластиковыми и виртуальными — сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям, видам топлива и формировать отчеты онлайн.

Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24». Начать ей пользоваться можно сразу же.

Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.

С помощью карты клиент сможет оплатить мойку коммерческого транспорта и услуги шиномонтажа. Также доступны онлайн-сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота. Кроме того, платформа предоставляет доступ к программному интерфейсу APIApplication Programming Interface API — программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных. Подключение API позволяет улучшить операционную деятельность предприятия благодаря исключению ошибок ручного ввода данных, сокращению затрат на ручной труд и ускорению бизнес-процессов. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов, а также развитие онлайн-документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн-инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 около Смоленска.

Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»

В их интересах не просто продавать топливо, но предоставлять расширенный спектр услуг, чтобы клиент не испытывал затруднений в бизнесе. Это подтверждается исследованиями: в обзоре тенденций развития транспорта и логистики, составленном PwC, отмечается, что сейчас цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на развитие транспортно-логистической отрасли. В основном речь идёт об эффективном анализе данных, которые появляются в логистической цепочке, что позволяет повышать эффективность перевозок и управлять рисками. Платформы и уберизация. В основе бизнес-модели платформ, как правило, лежат следующие идеи: более эффективное использование активов за счет прозрачности и доступности информации, коммодитизация базовых сервисов, повышение конкуренции между их поставщиками и, следовательно, снижение цены, а также агрегирование небольших заявок в крупный пул и получение лучшей цены для заключающих сделки через платформу. Но запустить платформу в логистике не так просто. Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки. Новые способы доставки. Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность.

Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт. Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам. Снижение топливных расходов Сервис «Курс» составляет маршрут между точками А и Б таким образом, чтобы по дороге заправляться по минимальной цене и топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти». Примечателен пример одного из крупнейших российских грузоперевозчиков — Dentro, — который участвовал в пилоте продукта. В течение месяца два автомобиля заправлялись на рекомендованных «Курсом» АЗС, а два других пользовались привычными маршрутами и заправками. Таким образом, для крупной компании с автопарком в 1 тыс. Маршруты всё время разные, дважды за год проехать одним и тем же путём редко выходит. Мне важно понимать, как заправиться выгодно и при этом качественным топливом.

С его помощью услуги более 400 автомоек можно оплатить прямо в мобильном приложении экосистемы. В компании уже оценили удобство и эффективность личного кабинета партнеров «Газпромнефть-Региональные продажи». Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту, — отмечает генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Сегодня экосистема «ОПТИ 24» обслуживает более 50 000 клиентов сферы коммерческого транспорта. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее, — добавил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.

Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы. Первой к сервису генерации платёжных QR-кодов присоединилась компания Anywash. Это российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков.

В основном речь идёт об эффективном анализе данных, которые появляются в логистической цепочке, что позволяет повышать эффективность перевозок и управлять рисками. Платформы и уберизация. В основе бизнес-модели платформ, как правило, лежат следующие идеи: более эффективное использование активов за счет прозрачности и доступности информации, коммодитизация базовых сервисов, повышение конкуренции между их поставщиками и, следовательно, снижение цены, а также агрегирование небольших заявок в крупный пул и получение лучшей цены для заключающих сделки через платформу. Но запустить платформу в логистике не так просто. Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки. Новые способы доставки. Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность. Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт. Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам. Снижение топливных расходов Сервис «Курс» составляет маршрут между точками А и Б таким образом, чтобы по дороге заправляться по минимальной цене и топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти». Примечателен пример одного из крупнейших российских грузоперевозчиков — Dentro, — который участвовал в пилоте продукта. В течение месяца два автомобиля заправлялись на рекомендованных «Курсом» АЗС, а два других пользовались привычными маршрутами и заправками. Таким образом, для крупной компании с автопарком в 1 тыс. Маршруты всё время разные, дважды за год проехать одним и тем же путём редко выходит. Мне важно понимать, как заправиться выгодно и при этом качественным топливом. У меня тягач Mercedes-Benz Actros 1845, его нельзя заправлять чем попало. Поэтому перед поездкой я захожу в личный кабинет и при помощи сервиса «Курс» прокладываю маршрут.

Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»

Каждая партия бензина и дизельного топлива, приходящая на заправку, имеет актуальный паспорт с указанием поставщика и ключевых параметров качества продукта. Согласно политике сети АЗС, паспорта качества на реализуемые партии доступны каждому водителю для проверки: документы расположены в открытом доступе в уголке потребителя, их также можно запросить у оператора станции. Дополнительно, клиенты экосистемы получают доступ к онлайн-сервисам контроля топливных расходов и оптимизации других сопутствующих бизнес-процессов. В частности, с помощью виртуальной топливной карты «ОПТИ 24» можно оплачивать товары на АЗС, услуги шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла на станциях техобслуживания. При мойке автомобиля на станциях партнера «ОПТИ 24» — российского агрегатора сервисов для корпоративных автопарков Anywash — клиент имеет возможность оплатить услугу по QR-коду прямо в мобильном приложении экосистемы. Сейчас в Орле работает две такие мойки — на Маслозаводском переулке и Полесской улице.

Отслеживать все расходы по заправкам удобно в том же мобильном приложении прямо в телефоне. Валерий Ледовских, генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи»: — Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким.

Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту. По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы.

На текущий момент в мобильном приложении «ОПТИ 24» уже выпущено более 9000 виртуальных топливных карт для металлургов и горняков, и объем их выпуска постоянно растет. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Формируется виртуальная карта, которая позволяет сразу после выпуска начать заправляться на АЗС. Оплата за приобретенное топливо вычитается из заработной платы ежемесячно.

Теперь автосервисные компании могут в режиме реального времени подключать точки обслуживания.

В том числе новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях. Принимать платежи можно будет по сформированному в личном кабинете QR-коду и его оплате через мобильное приложение «ОПТИ 24». Компания Anywash, российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков, одной из первых присоединилась к сервису генерации платежных QR-кодов. С его помощью услуги более 400 автомоек можно оплатить прямо в мобильном приложении экосистемы.

«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов

Просто|ОПТИ 24 – это корпоративная виртуальная кредитная карта для малого бизнеса с лимитом кредитования для пополнения топливного счета на платформе «ОПТИ 24», для реализации нефтепродуктов в B2B-сегменте. Главная» Новости» Газпромнефть акции новости. Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24». Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Главная» Новости» Газпромнефть акции новости.

Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти»

Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Загрузите этот контент (ОПТИ 24 – топливо для бизнеса) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”. «Опти 24» оформляется в довольно широком перечне товаров/услуг, что не повлияет на работу сети автозаправок «Газпромнефти». «Газпромнефть-Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений ОПТИ24CONF для ведущих логистических и IT-компаний.

АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»

Как пояснил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских, бесшовная интеграция партнерских сервисов в экосистему «ОПТИ 24» делает процесс подключения новых партнеров более гибким и масштабируемым, а также быстрее реагировать на потребности клиентов. Инфраструктура, связанная с перевозками, развивается огромными темпами. С новым сервисом от компании «Газпромнефть-Региональные продажи» ее бизнес партнеры получили новые возможности. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме.

По словам Геннадия Грубова, использование оригинального сервиса сильно ускорило рабочие процессы: как только компания добавляет новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиентам. Сейчас у экосистемы «ОПТИ 24» более 50 000 пользователей, которые занимаются автомобильными перевозками. Они могут приобретать топливо и товары на АЗС, применять цифровые продукты в личном кабинете и мобильном приложении, получать услуги шиномонтажных мастерских и автомоек.

Желаем, чтобы этот год стал для вас годом реализации самых смелых идей и запуска уникальных проектов. Желаем стабильности, крепкого здоровья и простого семейного счастья! Убеждены, что наступающий год принесет много положительных эмоций и незабываемых впечатлений! Сочи проходила годовая конференции официальных дилеров Газпромнефть! Наша компания является активным участником данных мероприятий на протяжении 7 лет! Были проведены рабочие встречи, представлены отчеты по проделанной работе за 2023 г. Так же в конференции приняли участие спикеры компании Газпромнефть с полезной информацией о развитий рынка нефтепродуктов в ближайшие годы! Ну и конечно итогом стал неформальный ужин с коллегами и партнерами в приятной дружеской обстановке! Путь топлива с Камилем Лариным видео Хотите узнать, как топливо появляется на заправках?

Где нефть превращается в бензин? Сколько лабораторных проверок проходит топливо на пути к АЗС? Как перевезти 6 видов бензина в одном бензовозе? Смотрите фильм «Путь топлива» и вместе с Камилем Лариным в формате 360 увидите своими глазами, как топливо попадает в бак вашего автомобиля. В производстве улучшенных топлив G-Drive, «ОПТИ» также используются протестированные компоненты от мировых лидеров нефтепереработки. Перед отправкой топлива с завода стационарные заводские лаборатории проводят его комплексное исследование на соответствие ГОСТу и техническому регламенту Таможенного союза. Далее на каждую партию выпускается паспорт качества — главный документ, где зафиксированы физико-химические параметры топлива. На нефтебазе — до отправки на станцию, — и на самих АЗС. Топливо проверяется в лабораторных условиях с использованием стационарных и мобильных лабораторий.

Максим Спиридонов, серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп»: «Сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают. Во главе угла постановка всего на метрику, на аналитику и на системы, которые увеличивают эффективность и автоматизируют процессы. Если этого не происходит у вас, это происходит у ваших конкурентов. Такие мероприятия, как ОПТИ24CONF - это демонстрация возможностей для внутренних лидеров мнений из мира предпринимателей, которые применяют цифровые решения в своей компании. В то же время — это вдохновение, которым можно делиться».

Сегодня сервисами экосистемы «ОПТИ 24» пользуются более 50 тысяч компаний-перевозчиков и 250 поставщиков товаров и услуг, среди которых — крупные и небольшие региональные сети АЗС и сервисные точки. Как клиентоориентированная компания «Газпромнефть-Региональные продажи» в первую очередь стремится обеспечивать клиентам и партнерам максимально комфортное взаимодействие с собой и друг с другом. Поэтому, когда у поставщиков товаров и услуг появился запрос на сервис, который позволил бы быстрее подключаться к экосистеме и повысил бы эффективность бизнес-процессов, компания разработала «Личный кабинет поставщика». Как устроен «Личный кабинет поставщика» Запуск «Личного кабинета поставщика» — логичный шаг в развитии экосистемы «ОПТИ 24», так как благодаря новому сервису процесс подключения партнеров к ней стал более гибким и масштабируемым. К слову, «Газпромнефть-Региональные продажи» до конца 2023 года планирует подключить к личному кабинету всех действующих поставщиков, а также увеличить свое присутствие на рынке, привлекая в экосистему новых партнеров. Какие возможности дает сервис: удобный онбординг. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, партнеру нужно подать заявку на сайте, дождаться ее рассмотрения и получить приглашение заключить договор с «Газпромнефть-Региональные продажи» — до появления личного кабинета все это занимало немало времени. Сейчас процедура стала значительно легче; оперативное добавление точек на карте для конечных клиентов. Раньше актуализация данных требовала ручного процесса, теперь поставщик может самостоятельно редактировать данные по АЗС, подавать обращения для оперативного добавления новой АЗС в договор.

Топливная карта «ОПТИ 24»

Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г. Топливная карта «ОПТИ 24» ЕДИНАЯ топливная карта для юридических лиц Более 13 000 АЗС во всех регионах России и странах СНГ АЗС локатор Служба поддержки 24/7 СМС уведомления Личный кабинет Мобильное приложение Мультибрендовая. ликвидация отставания. В связи с изменением тарифной политики поставщиком топлива на АЗС "Газпромнефть" и "ОПТИ 24" с 07.02.2022 года вынуждены изменить тарифную политику при отпуске топлива на сети данных АЗС. Сотрудники УГМК получат топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”.

Снижение налогов / Бухгалтерский учет топливных карт

Ваша экономия составит5 120 450 в год Согласен с передачей и обработкой своих персональных данных Хочу получать новости компании на указанный email Прикрепить реквизиты компании Ваша экономия составит 5 120 450 в год Согласие на обработку персональных данных Я, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. Я согласен, что обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. В случае предоставления персональных данных иных субъектов персональных данных в объеме: фамилия, имя, отчество, рабочий телефон, адрес электронной почты, ИНН индивидуального предпринимателя, с целью подготовки, заключения, исполнения и прекращения договоров подтверждаю, что имею законные основания для их обработки и передачи в ООО «ПетролТрейд».

Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www. АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте. Application Programming Interface API — программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных.

В случае если в результате использования системы обслуживания Клиентов АЗС «Постоплата», Покупателю будет передан Товар или оказана услуга, возврат которых станет невозможен, и при этом оплата Товара услуги путем применения карты также станет невозможной отсутствие необходимых денежных средств на счете Покупателя, блокировка карты и т. При этом оплаченный Товар услуга не будет рассматриваться как приобретенный в рамках настоящего договора и будет считаться приобретенным по разовой розничной сделке на обычных условиях, установленных в Торговой точке. В случае невозможности оплатить полученный товар, каким либо иным средством оплаты кроме топливной карты Держатель карты обязан подтвердить на АЗС владение данной топливной картой путем ввода ПИН-кода на терминальном устройстве и представить Торговой точке расписку с обязательством оплатить приобретенный Товар путем перечисления денежных средств Продавцу в рамках настоящего договора. Продавец направляет полученную расписку на электронный адрес Покупателя. В случае отсутствия возражений со стороны Покупателя до конца отчетного периода, Товар, переданный Покупателю с предоставлением расписки считается принятым и подлежит оплате. Расчеты по настоящему договору производятся в рублях РФ.

Отчетным периодом по исполнению взаимных обязательств Сторон по настоящему Договору является календарный месяц. Покупатель осуществляет перечисление первого авансового платежа в размере десятикратной суточной потребности Покупателя в течение 5 Пяти банковских дней с момента заключения Договора. Размер суточной потребности определяется Покупателем самостоятельно. Покупатель обязан в платежных поручениях на оплату Товара в графе «Назначение платежа» указывать номер настоящего договора, присвоенный Продавцом, в противном случае последний не несет никакой ответственности за несвоевременное зачисление денежных средств на Счет Договора Покупателя. На суммы полученных Продавцом денежных средств в качестве предоплаты Покупателя за Товар проценты в соответствии со ст. Стороны договорились, что любые авансы, предварительные оплаты, отсрочки платежа в рамках настоящего Договора не являются коммерческим кредитом по смыслу ст.

Гражданского кодекса РФ. Обязательство Покупателя по перечислению денежных средств и оплате Товара считается исполненным с даты поступления денежных средств на расчетный счет Продавца.

Выбирая «Газпромнефть — Корпоративные продажи», мы руководствовались, прежде всего, качеством и ценой топлива, широтой сети АЗС и тем, что их виртуальные сервисные карты можно быстро выпустить прямо в смартфоне. К тому же, они удобны в использовании и учёте. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными — пластиковыми и виртуальными — сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям, видам топлива и формировать отчеты онлайн. Работает для виртуальных карт и стандартный набор функций — отображение транзакций, оперативная блокировка и установка товарного, регионального или других ограничителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий