Главная» Новости» Гэс 2 концерты.
ГЭС-2: как выглядит и что предлагает новое культурное пространство Москвы
О том, как устроена "ГЭС-2", почему главное — это посетители и при чем тут "Санта-Барбара", — в материале РИА Новости. Внутрь ГЭС-2 попадает очищенный воздух», — рассказывает архитектор бюро Renzo Piano Building Workshop Анна Прокудина. Посетителям туда пока входа нет В верхней части здания разместили одну из двух библиотек "ГЭС-2", этажами ниже расположены шесть жилых квартир-резиденций для художников.
Дом культуры «ГЭС-2» наконец открылся, и он великолепен
Главное гастрономическое место в «ГЭС-2» — ресторан слева от основного входа. Здесь подают экспериментальные авторские блюда и наливают хорошее вино. Перед ним находится второй бар, где можно позавтракать и пообедать, подождать кого-то или передохнуть между мероприятиями. Также на минус первом этаже скоро заработает столовая, которая по вечерам будет превращаться в театральный буфет. Здесь нет смотрителей и экскурсоводов, вместо них — медиаторы. Они не передают готовую информацию от кураторов, а предлагают посетителям вступить в равный диалог, обсудить работы и прийти к совместным выводам. Им же можно задать вопросы об истории здания или концепции сезона. Туры бывают нескольких видов: игровые для детей и взрослых, телесно-ориентированные посвящены освоению пространства с помощью органов чувств , ознакомительные и инклюзивные по программе сезона. Вход в «ГЭС-2» и на все выставки свободный, но пока из-за эпидемиологических мер необходимо заранее зарегистрироваться на сайте и предоставить QR-код. На отдельные события, например, медиаторские туры, телесные воркшопы, стендап-лекции тоже нужна регистрация.
Билеты будут продавать только на мероприятия с ограниченной вместимостью — кинопоказы, спектакли и концерты. Что можно посмотреть сейчас Санта-Барбара. Во время него общие зоны будут оставаться открытыми. Заглавная тема — российская культура последних десятилетий и клише, предрассудки, стереотипы, которые она сформировала. Первый сезон «Санта-Барбара». Как не поддаться колонизации? Он предлагает перенестись в 1990-е, когда в России поднялся железный занавес. Отправной точкой стала американская мыльная опера «Санта-Барбара» — это первый западный сериал, который показали по российскому телевидению после распада СССР. Он с успехом шел десять лет и вызвал в России самый большой ажиотаж в мире, так как познакомил зрителей с несоветской и, как многим казалось, красивой жизнью.
Этот сезон предлагает задуматься о том, как российской культуре выстраивать диалог с Западом, не теряя собственной идентичности. На «Проспекте» в центральном открытом пространстве «ГЭС-2» сейчас проходит перформанс главного художника этого сезона — исландца Рагнара Кьяртанссона. По его задумке прямо на глазах у посетителей переснимают «Санту-Барбару» на русском языке и с русскими актерами.
Здание как искусство Здание ГЭС-2 — бывшая электростанция, построенная в в 1907 году на Болотной набережной в центре Москвы. В 2014 году фонд V—A—C приобрел электростанцию вместе с двумя гектарами прилегающей территории и доверил бюро знаменитого архитектора Ренцо Пьяно разработать проект нового городского культурного пространства. Здание было решено выпотрошить, заменить все ветхое и разрушенное и словно вывернуть наизнанку: согласно своей концепции, которая была осуществлена Пьяно в том числе в центре Помпиду. Многие коммуникации, лифты, трубы, здесь не стыдливо спрятаны, а гордо красуются у всех на виду. Как известно, чаще проще и дешевле построить новое, чем перестраивать старое, так вышло и здесь.
Реконструкция здания обошлась в огромную сумму, а траты часто появлялись, откуда не ждали. Например, пришлось покупать специальные домкраты, чтобы приподнять все здание и поменять фундамент. Но основная задача Ренцо Пьяно была, по возможности, максимально сохранить постройку. Фото: Глеб Леонов. Предоставлено пресс-службой ГЭС-2 От первой и пока единственной постройки Пьяно в России захватывает дух, изнутри она поражает своей прозрачностью и легкостью, возникает ощущение, что находишься внутри скелета огромной доисторической рыбы.
Опирание перекрытий шарнирное и осуществляется на монолитные сердечники в стенах. Ввиду сложности архитектурных решений, требований производителей бетона отделки, а также расположения внутри перекрытий огромного количества инженерных систем все конструкции балок получились крайне нестандартными. Новый подземный этаж выполнен посредством переопирания. Ввиду стесненности условий и невозможности выполнения производства работ крупной техничкой переопирание запроектировано с применением Jet-свай. Система переопирания делится на 2 этапа с целью обеспечения замкнутого контура гидроизоляции, простоты срезки свай и обеспечения широкого фронта работ для монтажа подземной части. Двухэтапные системы переопирания стен 1 этап Двухэтапные системы переопирания стен 1 этап Двухэтапные системы переопирания стен 2 этап Двухэтапные системы переопирания наружных стен Проектом была предусмотрена такая последовательность выполнения работ, которая давала возможность строителям выполнять максимальное количество работ параллельно. Сборные железобетонные конструкции использовались в качестве отделки, включая практически все панели потолков. Также некоторые панели спроектированы таким образом, чтобы создать впечатление «парящего бетона». Возведение конструкций из «парящего» бетона Единственным новым объемом, построенным при реконструкции, стало здание аудитории.
По задумке автора проекта, исландского художника Рагнара Кьяртанссона каждый день на специально оборудованной площадке при участии профессиональных актеров и съемочной команды в центре ГЭС-2 будет пересниматься по одной серии мыльной оперы. Снимать все будут с одного дубля, без возможности что-то поменять. Таким образом живая ткань ГЭС-2 с его посторонними звуками также войдут в финальный проект. Еще два проекта, которые открывают новый дом культуры — групповая выставка «В Москву! В Москву! Карнавал в четырех», который состоит из экспозиции, серии стендап-выступлений и танцевальных перформансов. Один выставочный сезон будет длиться примерно полгода, параллельно жизнь центра обогатится арт-резиденциями, образовательными и кинопроектами, а также новым гастрономическим рестораном, как известно, высокая кухня тоже может быть искусством. Здесь будут рисовать, петь, танцевать, снимать кино и готовить. Так что действительно ГЭС-2 создан, чтобы формировать новую оптику на искусство вне дисциплинарных границ.
Дом культуры «ГЭС-2» объявил о закрытии всех проектов
Купить билеты в «Дом культуры «ГЭС-2»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Жители и гости столицы смогут посетить новый дом культуры «ГЭС-2» с субботы, он находится на Болотной набережной, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. На Болотной набережной в Москве открывается «ГЭС-2»: масштабная культурная институция, взявшая за основу концепцию Дома культуры, в которой представление.
Архитектурный маршрут по «ГЭС-2»
Его изучение точно займет еще несколько часов. Получается, чтобы понять идею авторов, а главное, прочувствовать, пропустить через себя и услышать внутренний отклик, надо посвятить себе и проекту около пяти часов. Многие ли гости-посетители способны выделить столько времени? Возможно, именно поэтому так часто можно слышать фразы «я не понимаю этого искусства». Возможно, просто потому, что мы не даем себе времени на действительно понять? Мы быстренько слушаем кураторскую экскурсию или тур с медиатором, делаем выводы, основываясь на их рассказе и интерпретациях, не утруждая себя и не давая себе пережить собственный опыт взаимодействия с искусством. В заключительной части каталога напечатана беседа Сергея Сапожникова и Дмитрия Цупко. В самом конце Сергей говорит о проделанной работе: «Она должна вызвать у зрителя желание думать. И это, мне кажется, одна из главных целей, которую мы преследовали в этом спектакле». Дмитрий продолжает: «Да, и мне кажется, здесь мы можем только дать некоторые дополнительные ключи для понимания, но, как во всем искусстве, — личное поле интерпретации остается за зрителем». Медиаторский тур, на котором я была, длилась около часа.
Мы не послушали ни одной записи, не успели в тишине посмотреть видео, нам постоянно что-то рассказывали. Но это что-то не складывалось в общую картинку, не давало ответа на вопрос «а зачем это все?
Подходя к этой комнате, медиатор просит назвать, что это. Кухня, подъезд, коридор, правильный ответ был кухня, но что бы это не значило, окно - это всего лишь иллюзия, так как сзади просто стена без каких-либо отверстий. Кран, у которого капает вода. На фотографии не видно, но стук капель и их падение совершенно не совпадают, звук как будто живёт отдельно, да и звучит в целом как в фильме ужасов. Голое дерево, но тень листвы отбрасывается на землю. Чем мы дальше уходим вглубь выставки, тем меньше пояснений даёт автор выставки и даёт больше собственной фантазии на раздумье. К примеру, две абсолютно одинаковые комнаты с мебелью.
Здесь нужно поразмышлять что реальное, а что отражение, а может быть это всё иллюзия.
В народных домах находились театральные сцены, библиотеки и читальни, мастерские, концертные залы и музеи. Работали такие учреждения на средства меценатов и при участии государства. Реклама на РБК rbc. Их строили по всей стране как центры социальной, профессиональной и коллективной жизни. С распадом СССР многие дома культуры оказались в кризисе: площади сдавали под торговлю, офисы и ночные клубы.
Для участия в литературном пикнике необходимо зарегистрироваться.
Количество билетов ограничено.
Новый культурный кластер: реставрацию ГЭС-2 планируется завершить в июле
«Святые варвары, или Оба хуже» — это первая история ГЭС-2, состоит из пяти сезонов, по два в год. С большим интересом побывала в выставочном пространстве ГЭС-2 на Болотной набережной. Заброшенное здание на Болотной набережной столицы не узнать: ГЭС-2 бережно реанимировали пять лет!
"ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне
На втором этаже есть библиотека, которая скорее напоминает читальный зал. Главная» Новости» Гэс 2 афиша. Библиотека «ГЭС-2» доступна для незрячих и слабовидящих посетителей: мы предлагаем специально оснащенные рабочие места и книги, напечатанные шрифтом Брайля.