Новости глава автоваза

Как узбекский завод во главе с Бу Андерссоном обгоняет АВТОВАЗ. Всё это создаёт предпосылки для пересмотра цен», — сказал глава автоконцерна в кулуарах съезда РСПП. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta.

Сколько АВТОВАЗ вложил в проект Lada Iskra? Есть ответ

На нем обсуждались итоги развития автокомпонентной промышленности в 2023 году, планы развития на 2024 год и механизмы поддержки отрасли, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе автоконцерна. Главное здание АвтоВАЗа. Фото АвтоВАЗ «Автопроизводителей и поставщиков компонентов сегодня можно сравнить с сообщающимися сосудами. От наших объемов производства зависит будущее национальной автокомпонентной индустрии.

В ближайшее время примем выверенное решение. Это будет точно меньше инфляции. Меньше инфляции, накопленной за текущий период 2024 года», — сообщил генеральный директор автогиганта. Он также отметил, что на предприятии сейчас анализируют рынок, спрос, уровень платежеспособности, а также эффективность собственного производства.

Так, со следующего года Vesta будет выпускаться на конвейере, где до недавнего времени собирали Renault Logan и Sandero. Жаркое лето в Ижевске Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма.

В конце июля одна из профсоюзных организаций Ижевского автозавода даже направила открытое письмо президенту страны, где говорилось, что "решение "Автоваза" перенести сборку автомобилей из Ижевска в Тольятти оставляет три тысячи сотрудников завода не у дел". По-человечески персонал автозавода понять можно: потеря работы — не самая лучшая перспектива. Тем не менее письмо подписали только около тысячи работников Ижевского автозавода из 3,6 тыс. Всего же, как было сказано неофициально в ходе встречи, речь может идти о сокращении примерно 1,5—2 тыс. При этом Ижевск — это отнюдь не моногород, а крупнейший промышленный центр Южного Урала. Как было отмечено во время встречи, сегодня потребность в рабочей силе в республиканской столице составляет порядка 19 тыс. Больше всего вакансий имеется на крупнейших оборонных предприятиях например, на заводах концерна "Калашников" , где готовы предложить работу бывшим сотрудникам "Лада-Ижевск", причем без потерь в зарплатах и с погашением трат на переобучение берет на себя руководство республики и администрация города. При этом "Автоваз" обязался выплатить всем работникам, которые решат уволиться по соглашению сторон, компенсацию в размере от пяти до семи средних заработных плат в зависимости от стажа работы. К повышению эффективности производства и снижению себестоимости продукции стремится любая компания, "Автоваз" здесь не исключение.

Площадку в Ижевске с самым современным оборудованием и налаженной логистикой никто закрывать не собирается: будут производить часть комплектующих для Vesta цех штамповки, производство пластика, сохраняются также сервисные подразделения. По словам руководства, на базе завода хотят создать индустриальный парк "Лада-Ижевск", куда собираются привлечь резидентов — производителей самой разной продукции не только для "Автоваза". Аналогичный опыт уже есть в Тольятти, что дало более 2,5 тыс. Кроме этого, на площадке "Лада-Ижевск" планируется развернуть проект по выпуску нового автомобиля — того самого электрического универсала Lada e-Largus. Это, наверное, была самая главная автомобильная новость в России на прошлой неделе.

Но точно такая же картина творится и в сфере вооружений. Например, по БПЛА.

О необходимости которых эксперты говорили ещё более десяти лет назад. Это не говоря про развитые страны. У РФ же их не оказалось, кроме опытных образцов и мелких серий, так как финансирование не выделялось. Теперь вот судорожно наверстываем, и то не без посторонней помощи. И вот почему. Мы знаем, что по поручению главы государства на развитие отрасли БПЛА — во всех аспектах, и боевых и гражданских дронов — планируется выделить огромные деньги. Но презентации такие вот «уникальных» дронов, говорят о том, что немало чиновников или сотрудников госкорпораций, убеждены, что в очередной раз они смогут освоить бюджеты и ничего толкового не произвести. Причем схемы уже вполне понятны.

Переклеивать тупо лейблы теперь никто не рискует. Но купить комплектующие в Китае на 400 тысяч, а продать готовое изделие за 2 миллиона 500 тысяч — это вот пожалуйста. Это называется дрон «Сибирячок». Который, как сообщают бойцы с фронта, куда хуже импортных гражданских дронов с самодельными обвесами", — возмущается зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин. Как мы видим, практически всё нынче в РФ крутится вокруг бюджетного финансирования. Иных денег в экономике нет и, увы, при нынешней системе государствено-экономического устройства быть не может. Но это — путь в никуда. В пропасть.

Монополия на финансы погубит Россию! Читайте также Приватизация 2. Чтобы не было некроза тканей, нужен приток крови. В экономике кровь — это деньги. Я даже не знаю, есть ли мне сейчас смысл ссылаться на десятки уважаемых экономистов, которые говорят, что проблем обеспечить финансирование нашей экономики нет. Одна проблема: мы должны выйти из той сегодняшней системы, когда наш рубль является производной… да даже не от доллара США. Есть такое понятие, как созданные деньги и заработанные деньги.

Губернатор Самарской области отметил рост производства на тольяттинском АВТОВАЗе

«АвтоВАЗ» может повысить цены на свои автомобили Новый глава компании "Автоваз" Максим Соколов на встрече с главой Удмуртии Александром Бречаловым и коллективом ижевского завода 4 августа обрисовал первые.
Глава АвтоВАЗа назвал стоимость автомобиля Lada Aura АвтоВАЗ собрался внедрить беспилотные системы в некоторые модели. Глава АвтоВАЗа Соколов сообщил о работе над внедрением в Lada беспилотных систем.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • Глава "АвтоВАЗа" оценил влияние санкций на компанию - 25.09.2023, ПРАЙМ
  • Наши проекты
  • Комментарии
  • Последние новости концерна АвтоВАЗ

Глава АвтоВАЗа Соколов признал, что с «китайцами» нельзя конкурировать без поддержки

Глава региона отметил, что несмотря на все сложности, АВТОВАЗ восстанавливает былые мощности и трудовую славу. Мы собрали дайджест новостей об АВТОВАЗе, который в одиночку заполняет сегодня нишу более-менее доступных автомобилей. Глава АвтоВАЗа Соколов допустил подорожание Lada из-за роста курса доллара. Как стало известно, АвтоВАЗ может повысить цены на автомобили Lada в ближайшее время. Также 25 апреля глава АвтоВАЗа рассказывал, что компания может принять решение о повышении цен на автомобили Lada в ближайшее время.

«АвтоВАЗ» выпустит беспилотные Lada

И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И всё это создаёт предпосылки для пересмотра цен. Цены обещают скорректировать ниже уровня текущей инфляции. Выходит, что компания двигается по запланированному графику.

Вторая позиция у Tesla — 257 перепроданных электрокаров, а это четверть от общего объема. Тройку лидеров замыкает компания Zeekr — 85 шт. Также отметим компанию Volkswagen — 57 шт. Среди моделей на первом месте находится Nissan Leaf — 330 перепроданных машин. Второе место у Tesla Model 3 — 134 шт.

И работа по локализации компонентов нужна, чтобы достичь технологического суверенитета, выполнить поручения президента Российской Федерации. И самое главное - обеспечить действительно наш отечественный, высоко локализованный, качественный и безопасный продукт, автомобиль бренда LADA, - это наша основная задача.

Работа не прекращается ни днём, ни ночью, поэтому в этом году мы будем двигаться так же ускоренно, можно сказать гигантскими шагами. Для нас это план, это закон, — увеличить объём производства ещё на треть и взять планку — 500 000 автомобилей. А каков здесь процент российских поставщиков — в том числе местных, из Самарской области? Ну, и я не могу сказать, что регион Поволжья нам чуждый, потому что, в принципе, и тот кластер поставщиков, который создавался в соседней, Ульяновской области, географически всё равно расположен тоже на траектории нашей великой русской реки. И говоря о количестве этих поставщиков, надо отметить, что это поставщики не только первого уровня, но и поставщики субкомпонентов, также сырья и материалов для производства отдельных узлов, агрегатов, красок в том числе, и не только. Они, конечно, работают по всей стране. Что можете сказать о популярных наших моделях LADA? И как развивается дилерская сеть? Хотя цифры, безусловно, говорят сами за себя. И это критерии оценки силы нашего бренда, но сила всё-таки в другом.

Ну, и даже то, что изображено на всеми узнаваемом бренде LADA — ладья символизирует движение вперёд, развитие, и именно в доверии наших клиентов, я бы сказал, не только в доверии, а в благодарности за автомобили, которые создают соответствующий комфорт в жизни наших клиентов, наших автолюбителей, как раз и заключается та сила, которая позволяет нам достигать вот этих высоких параметров. Тем более для нас это значимо, что это произошло в такой непростой период времени, когда мы были поставлены сначала на грань выживания, а затем на грань настоящей борьбы, ответа на те вызовы, в том числе санкционное давление, экспансию китайских автомобилей, китайских брендов, которое со второго полугодия прошлого года идёт очень и очень активно. Но тем не менее нам удалось отстоять своё право и заслужить доверие наших автолюбителей. Расскажите, пожалуйста, об итогах этой работы. Как будет развиваться экспорт в этом году? Сейчас, надо сказать, что мы снизили объёмы поставки продукции на экспорт по объективным причинам. И в том числе из-за внешних геополитических факторов, но тем не менее экспорт всегда был одной из сильных сторон и одним из важнейших стратегических направлений развития нашего бренда. Поэтому на ближайший год у нас задача восстановить утраченные позиции, достичь объёма продаж порядка 20 000-25 000 автомобилей, которые мы можем направить нашим партнёрам за рубежом. В дальнейшем, в среднесрочной перспективе мы рассчитываем утроить, а может быть, даже сделать рывок в развитии экспортных поставок, но не будем загадывать далеко в будущее. Важно сейчас принять правильные шаги и очень важно обсудить работу с нашими партнерами, потому что сегодня говорить об экспорте готовых автомобилей практически нигде в мире не приходится, надо создавать проекты, которые будут производить окончательную продукцию из машинокомплектов.

И для этого нужны местные локальные партнёры в каждой стране. Вот эта работа сейчас разворачивается, и я надеюсь, в ближайшие два-три года принесет свои плоды.

Действующие цены на «Лады» зафиксированы до мая.

Источник: «АвтоВАЗ» возглавят Мантуров, вице-губернатор Петербурга и выходец из «Ростеха»

Перерыв на рекламу Президент «АВТОВАЗа» Максим Соколов сообщил журналистам в кулуарах съезда РСПП: его впечатляет и радует то, что в столь короткие. Как отмечает глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов, уже с середины прошлого года китайские бренды совокупно занимают больше половины легкового авторынка в России. Ранее сообщалось, что с 23 мая главой АВТОВАЗа станет экс-министр транспорта, вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов. Новая модель АвтоВАЗа LADA Iskra выходит на финишную прямую в плане готовности.

Сколько АВТОВАЗ вложил в проект Lada Iskra? Есть ответ

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как движется работа по подготовке к выпуску нового семейства модели Lada Iskra. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как движется работа по подготовке к выпуску нового семейства модели Lada Iskra. Руководитель «АВТОВАЗа» Максим Соколов рассказал о том, к каким вариантам можно прибегнуть для поддержки российского автопрома. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов допустил повышение цен на автомобили LADA в текущем году, но подчеркнул, что до мая они заморожены. Концерн «АвтоВАЗ» повысит стоимость на автомобили из-за роста себестоимости.

Глава «АвтоВАЗа» назвал снижение продаж следствием политики Центробанка

Автомобили Lada в 2023 году подорожают, но рост цен будет ниже прогнозируемой инфляции, сообщил глава «Автоваза». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу «АвтоВАЗа» Максима Соколова. Но все равно останется ниже 700 тысяч рублей», – заверил глава «Автоваза». Мы собрали дайджест новостей об АВТОВАЗе, который в одиночку заполняет сегодня нишу более-менее доступных автомобилей. «АвтоВАЗ» в ближайшее время может принять решение о повышении цен на автомобили Lada, рост будет ниже инфляции.

АВТОВАЗ восстает из пепла (опять)

  • Еженедельный выпуск №16
  • Законодательство
  • АвтоВАЗ допускает повышение цен на Lada в мае, заявил президент компании | Пикабу
  • Глава "АвтоВАЗа" Соколов заявил, что санкции США не повлияет на работу компании

Смотрите большое эксклюзивное интервью президента АВТОВАЗа Максима Соколова телеканалу ТОЛЬЯТТИ 24

По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей, то есть в 47 раз больше, чем за аналогичный период 2015 года. Такие данные следуют из отчётности по МСФО, опубликованной компанией. В I квартале 2016 года общие розничные продажи Lada составили 56 879 шт. Сергей Скворцов, ранее занимавший эту должность, занял пост заместителя председателя совета директоров. В этой должности он сменит Яна Птачека, который продолжит свою карьеру в периметре Groupe Renault [56]. Планируется выпуск моделей Lada Granta, до конца лета начать производство Niva Legend и Niva Travel, а в среднесрочной перспективе — перезапуск Vesta и Largus [57]. С 29 августа запланирован переход на шестидневных режим работы. Ранее было сообщено о планах «АвтоВАЗа» выпустить во втором полугодии 2022 года почти 140 тыс.

Ранее Lada возобновила выпуск машин с обогревом ветрового стекла, парктроником, аудиосистемой и кондиционером [59] [60]. По условиям сделки сохранятся колл-опцион для японского концерна по обратному выкупу своего предприятия в России в течение шести лет. По заявлению замглавы Минпромторга Альберта Каримова, перед «АвтоВАЗом» поставлены задачи не только по запуску производства автомобилей на бывшей площадке Nissan в Санкт-Петербурге, но и по уверенному повышению уровня локализации продукции. По сообщению руководства предприятия, на заводе в Санкт-Петербурге в 2023 году запланирован выпуск около 10 000 автомобилей под брендом Lada в сегментах C и D. В 2025—2027 годах на бывшей площадке Nissan, при позитивном тренде на рынке, планируется производить до 50-70 тысяч автомобилей [61] [62]. Экспорт[ править править код ] Экспортное название автомобиля выбрано Lada от слова «ладья» — основного элемента логотипа , в то время как на внутреннем рынке автомобиль продавался как Жигули по названию гор. Первые автомобили Lada ВАЗ-2101 выставлялись на экспорт с 1971 года.

Среди стран, импортировавших Lada, были и страны из Совета экономической взаимопомощи эти поставки частично покрывали стоимость отдельных видов комплектующих для завода , и покупавшие автомобили за свободно конвертируемую валюту [66]. Спрос на автомобили Lada объяснялся относительно современной конструкцией, качеством изготовления, разумной ценовой политикой. Объём продаж в различных странах в известной степени зависел от наличия в них развитой сети дилеров, а также доступности СТО и необходимых запчастей. Хорошая адаптированность автомобилей к эксплуатации в регионах с суровым климатом сделала их популярными в странах Северной Европы: Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии. Так, в таксомоторных компаниях Будапешта немалую долю автомобилей составляла Lada, а эксплуатация этих автомобилей в интенсивном режиме оказалась наиболее эффективной [67]. Весьма большой популярностью пользовалась полноприводная « Нива », не имевшая на тот момент аналогов в своём сегменте. Одно время спрос на модель превышал возможности поставок и поддерживался появлением ряда тюнинговых версий, предлагаемых местными дилерами в экономически развитых странах мира.

Помимо повседневной эксплуатации в городских условиях, «Нива» широко использовалась за рубежом как транспортное средство для егерей, врачей, фермеров, коммивояжёров и полицейских [ источник не указан 671 день ]. Во Франции в это время каждый четвёртый импортный автомобиль с кузовом «универсал» был Lada. Сравнительно высокую популярность удалось завоевать и переднеприводным автомобилям Lada семейств Samara, Samara-2, а также моделям «десятого» семейства [67]. По утверждению журнала За рулём , на 1991 год только дилер из ФРГ «Дойче Лада» хотел заказать 100 тысяч машин у АвтоВАЗа, но это количество директивно было снижено руководством завода до 40 тысяч автомобилей [68]. В 1995 году был образован центр сборочных комплектов ЦСК для дальнейшего закрепления продукции «АвтоВАЗа» в том числе на зарубежных рынках. На ЦСК возлагалась ответственность за полный цикл внешней сборки, включая изучение потенциальных регионов сбыта и контроль выполнения автосборочными заводами планов выпуска. Спустя три месяца после создания центра были осуществлены первые поставки сборочных комплектов ВАЗ-21093 в Финляндию на фирму Valmet.

То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса. Глава АвтоВАЗа подтвердил, что производство новинки стартует в начале 2025 года, но до этого необходимо еще локализовать несколько десятков компонентов. Инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 миллиардов рублей.

Сюжет Виктор Левин В том, как новации Максима Соколова скажутся на авторынке, читатели Новых Известий оказались на редкость единодушны: «Как только утильсбор поднимут, тут же автотаз на такую сумму поднимет цены на свою продукцию, как было в прошлом году. Вообще то автозавод утилизацией не занимается, это делают сами граждане, разбирая старые или битые автомобили. Запчасти, которые можно использовать для ремонта других машин, применяют, остальное сдают в металлолом. Поэтому утильсбор ничего общего не имеет с утилизацией, а просто один из многочисленных налогов на автолюбителей. Уточним только, что повышение цен на продукцию АвтоВАЗа идет постоянно, и не только в прошлом году. Так, в феврале 2020 года Ладу Весту можно было купить у официальных дилеров в ценовом диапазоне от 530 910 руб в базовой комплектации «Классик» до 899 100 руб в версии Веста СВ Кросс с автоматическим коробкой и набором Люкс Престиж.

Это — со скидкой с 105 тысяч рублей. А без нее самая дорогая модель стоила не более миллиона. В свою очередь второй «хит» из Тольятти — Лада Гранта стоила от 470 до 680 тысяч руб, а Нива Трэвел — от 726 до 860 тысяч руб. Трехдверную Ниву предлагали от 538 до 594 тыс руб. Теперь сравним с нынешним уровнем цен на три основных модели АвтоВАЗа данные от официального дилера на 17 апреля 2024 г : 1. Веста — от 1239 000 до 1 885 900 руб хотя сейчас есть модель и под 3 млн руб! Гранта — от 699 900 до 1 029 000 руб 3.

Да, она формируется на базе платформы Vesta, но, тем не менее».

Плюс, по словам Соколова, заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская «родная наша» платформа. Подписаться на материалы.

«Пора утилизировать АвтоВАЗ»: покупатели автомобилей оценили идею повысить утильсбор

АвтоВАЗ — Википедия Как стало известно накануне, АвтоВАЗ уже трудится над собственным комплексом водительских ассистентов, создав особую группу инженеров.
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra - Авто - Стоимость автомобилей Lada в скором времени может увеличиться, но рост будет ниже инфляции, заявил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
Глава АвтоВАЗа Соколов сообщил о работе над внедрением в Lada беспилотных систем Глава АВТОВАЗа: завод «Lada Санкт-Петербург» начнет полноценную работу в 2024 году.

Глава АвтоВАЗа заявил, что новая LADA Iskra почти готова

Президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов рассказал журналистам, что автомобили Lada в будущем будут снабжаться беспилотными системами. Глава АвтоВАЗа выступил с предложением о поэтапном повышении утильсбора. Глава «Автоваза» Максим Соколов поделился информацией о сотрудничестве с НАМИ в создании беспилотных технологий для автомобилей Lada классов C и D. В «АвтоВАЗе» заявили, что готовность новых автомобилей под кодовым названием Iskra оценили в 80%. Об этом в интервью телеканалу РБК заявил глава АвтоВАЗа Максим Соколов.

Глава АВТОВАЗа пугает последствиями экспансии китайского автопрома

Азаров и Ренц прокомментировали смену руководителя АВТОВАЗа | - Новости Тольятти Глава «Справедливой России» Миронов «жестко» ответил президенту АВТОВАЗа Соколову.
АвтоВАЗ поднимает цены на автомобили Lada. Осталось всего несколько дней Руководство АвтоВАЗа об автомобильной отрасли в России и популярности Lada.
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra Стоимость автомобилей Lada в скором времени может увеличиться, но рост будет ниже инфляции, заявил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

АвтоВАЗ собрался внедрить беспилотные системы в некоторые модели

Что касается кроссовера на базе Vesta, то его дизайн уже «зафискирован», и сейчас ведется работа по локализации компонентов для конвейерного производства этой модели.

Семейство Lada Iskra могло появиться в 2024 году, однако из-за того, что оно базируется на иностранной платформе CMF-B от бывших партнеров Renault и содержит санкционные комплектующий, которым и пришлось АвтоВАЗу искать альтернативу, сроки были смещены. Соколов сообщил, что необходимо локализовать еще несколько десятков компонентов. В модельной линейке Lada новая Iskra расположится между Granta и Vesta.

Соколов заявил, что защитные барьеры на внутреннем рынке на сегодня недостаточны, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей на переход от импорта готовых автомобилей в РФ к инвестициям в развитие производства. Применяя агрессивную ценовую политику, китайские автоконцерны не собираются строить заводы в России, а предпочитают завозить готовые машины. В денежном выражении ситуация ещё более драматичная.

По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».

Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками.

По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И.

В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин.

В Тольятти на заводе «Автоваза» начали серийное производство «Лады Веста» нового поколения

Как отметил Соколов, у автомобиля будет «абсолютно иной современный дизайн», причем кроссовер будет построен «практически на новой платформе», которая формируется на базе платформы Vesta.

Предыстория[ править править код ] С начала 1960-х годов в мире, в частности в высокоразвитых странах Европы , начался автомобильный бум. С каждым годом росло количество выпускаемых автомобилей, рос парк частных автомобилей. В СССР покупка автомобилей частными лицами стала возможна с 1948 года. В начале 1950-х выбор был невелик: между относительно дешёвым «Москвичом» и дорогой «Победой» позднее «Волгой». К тому же количество выпускаемых автомобилей «Москвич» было недостаточным, чтобы покрыть спрос, а потому самым доступным личным транспортом долгое время оставались мотоциклы и мотороллеры [ источник не указан 1776 дней ].

Советское государство ещё в конце 1950-х пыталось исправить ситуацию, поручив создать и запустить в производство по-настоящему «народный автомобиль». Таковым предполагалось сделать «Запорожец». Для этого был переоборудован бывший Запорожский комбайновый завод, ставший Запорожским автомобильным заводом «Коммунар». Однако многие слои населения автомобиль «Запорожец» , относившийся к микролитражному классу, не устраивал. Проанализировав сложившуюся ситуацию, правительство под председательством Алексея Косыгина предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять спрос населения на личное автотранспортное средство. Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов, благо такой опыт в СССР имелся ещё в конце 1920-х — начале 1930-х годов.

Уже в 1964 году начались поиски возможных зарубежных партнёров. Велись переговоры. Окончательный выбор пал на итальянский концерн Fiat, который был известным в Европе производителем легковых автомобилей различного класса и к тому же был в состоянии выпускать свыше 600 тысяч автомобилей в год и смог бы спроектировать такой завод-гигант, что было одним из главных условий. В частности в 1966 году концерн представил свою новую модель малого класса Fiat 124. Именно эта модель и была выбрана в качестве основной, базовой, а также ещё две модификация FIAT 124 Familiare с кузовом типа «универсал» и Fiat 124 Speciale автомобиль класса «люкс» , производство которых предстояло освоить в СССР. Начало пути и первые годы существования[ править править код ] 20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, из которых были выбран шорт-лист из семи предпочтительных вариантов, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти , переименованном двумя годами ранее вне связи со строительством завода по легенде, название города даже вызвало неудовольствие у руководства компании [12].

По совокупности факторов он опередил Минск и Киев по цене и стратегическому расположению в случае войны [13]. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну Fiat. Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов [14] [15]. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку завода. Уже 21 января 1967 года был вырыт первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов КВЦ [14] [15].

С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени [15]. За архитектуру комплекса Волжского автомобильного завода в 1977 году была вручена Государственная премия СССР в области литературы, искусства и архитектуры. Проектная мощность завода в 1970-х годах составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляла 900 тысяч автомобилей в год.

Решение принято. Он сообщил, что лично знаком с Соколовым. Наше рабочее взаимодействие было конструктивным. Уверен, что, объединив усилия с Максимом Юрьевичем, управленческой командой АВТОВАЗа и, самое главное с трудовым коллективом предприятия, мы сможем преодолеть все сложности и добиться наилучших результатов уже в ближайшем будущем», — отметил глава Самарской области.

Соколов также проинформировал журналистов о продолжении работ по разработке нового кроссовера на базе Lada Vesta. По словам президента АВТОВАЗа, на данный момент зафиксирован дизайн автомобиля, ведется работа по локализации компонентов для производства модели. Старт производства кроссовера запланирован на начало 2026 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий