На его создание руководство Gloria Jeans вдохновила азиатская поп-культура. GLORIA JEANS / 30 сентября 2023. Праздничное открытие нового магазина Gloria Jeans! Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет. GLORIA JEANS / 30 сентября 2023. Праздничное открытие нового магазина Gloria Jeans!
Что известно о миллионных выплатах сотрудникам Gloria Jeans в Новосибирске
Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! WOW-новости Gloria Jeans вошел в топ самых популярных брендов на Wildberries, заняв 3 место! Российский производитель одежды Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков Ready!
ЭТА ВУЛЬГАРНАЯ РЕКЛАМА УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ МЕЛЬКАЕТ НА ТЕЛЕЭКРАНАХ!!!
- Правообладатель Зайки Ми и Кота Басика требует ₽3 млн с «Глории Джинс» — РБК
- Новости компаний
- Gloria Jeans подтвердила утечку данных клиентов | Новости экономики | Известия | 08.06.2023
- ЭТА ВУЛЬГАРНАЯ РЕКЛАМА УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ МЕЛЬКАЕТ НА ТЕЛЕЭКРАНАХ!!!
Олимпийская чемпионка Камилла Валиева стала моделью и снялась для Gloria Jeans
Сегодня товары с нашивкой Ready! Товарный знак новой марки был зарегистрирован еще в 2020 году. При создании коллекции нового бренда создатели черпали вдохновение в азиатской поп-культуре.
Представители компании принесли извинения всем, кому эта утечка могла доставить неудобства. Также представители торговой сети рассказали, что в этом году количество кибератак на российские компании значительно выросло. До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans.
Хакеры из группировки NLB 6 июня опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Всего за два месяца в Даркнет выложили более 20 крупных баз со сведениями о пользователях отечественных сервисов В тот же день стало известно еще об одной утечке данных. Служба информационной безопасности «Ашан Ритейл Россия» подтвердила, что информация о клиентах попала в свободный доступ.
Сразу же возмущаются - лучше бы детям отдали. Пофиг что продукция не сертифицирована и не понятно с каким сроком годности. Начали уничтожать фуру самопального алкоголя - опять же недовольные. ХЗ из какой спиртяги делали, но лучше бы людям отдали. Пусть это даже вещи, которые в корзине "все за сто", но их отдали людям, кому они действительно я надеюсь что так нужны. Наверное их надо было выкинуть, тогда такие же начали ныть - лучше бы нуждающимся отдали. Что за народ то у нас гниловатый, с ними посоветоваться забыли, их мнение не учли.
Дети из рекламы Gloria Jeans танцуют под разную музыку!
На протяжении всего января на вещевом складе наши мамы имеют возможность выбрать одежду не только б/у, но и абсолютно новую от Gloria Jeans – детские, подростковые и взрослые вещи прошлых коллекций хорошего качества и современного кроя. Российский производитель одежды Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков Ready! Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans.
Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками. Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше". Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: "Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России.
Все они хорошего качества и современного кроя. Большой ассортимент и широкий размерный ряд позволяют каждому найти обновки и для детей, и для себя. Все женщины очень благодарны Gloria Jeans за эту возможность.
Left Right Работая для покупателей, Глория Джинс создает именно тот продукт, который нужен рынку. Открытие виртуальной "примерочной" AR предполагает возможность просматривать на экранах разных устройств 3D-объекты, визуализировать несуществующие предметы в определенном помещении.
Дополненная реальность позволяет накладывать визуализации на физическое пространство, сочетать их. Размытие границ между видами деятельности Ввод новых категорий в продажу, возможность покупки полного гардероба в одном магазине. К 2025 году открыть по 1 представительству в 3-х странах СНГ.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
На ростовскую «Глорию Джинс» подали в суд из-за игрушки Зайка Ми
Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников.
В конце января 2023 года также сообщалось, что в открытом доступе оказались данные пользователей образовательного сервиса "1С: Урок". Как пояснили в компании, это произошло из-за "недобросовестных действий одного из сотрудников". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Дизайнеры бренда создали эксклюзивную коллекцию с любимыми героями мультфильма "Малышарики". Александра Артемьева, продюсер анимационного проекта "Малышарики": "Сегодня рынок лицензионной продукции для детей от 4 до 7 лет перенасыщен, а доля товаров для новорожденных и самых маленьких детей имеет потенциал для новых проектов. Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками. Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей.
По результатам первого года ребрендинга мы видим, что покупателям нравится наш новый формат. Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 г. Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready!
Поделиться
- Материалы по теме
- Gloria Jeans – доступно и стильно!
- Gloria Jeans сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом Малышарики
- «Глория Джинс» анонсировала новый бренд одежды для подростков
"Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
Лилия Булатова, директор компании «Глория Джинс», сообщила, что ритейлер запускает новый бренд одежды для подростков Ready! «Сейчас «Глория Джинс» работает как универмаг, где под одной крышей собраны вещи для всех возрастных групп. «Сейчас «Глория Джинс» работает как универмаг, где под одной крышей собраны вещи для всех возрастных групп. Компания Глория Джинс набирает обороты, опять появилась новая реклама, в роли мамы снялась актриса, которая уже не первый раз снимается в рекламе Глория Джинс. Процесс изменения «Глории Джинс» активно происходит с 2022 года, и уже сейчас мы видим отличные результаты этой трансформации.
"Глория джинс" откроет в России до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 г.
Gloria Jeans. Главная. Все новости и тренды. Если в образе вязаная шапочка и клетчатая рубашка, значит — настала осень. Настроение осени — тёплые объятия любимых джемперов и лонгсливов. Сохранять тепло — новая суперспособность джинсов GJ с флисовой подкладкой. Всего из «Глории Джинс» может быть выделено три новых марки для разных возрастных групп. Известно, что в аренде "Корпорации Глории Джинс" находится более двадцати различных видов товарных знаков. Речь идет о бренде одежды для подростков от «Глории Джинс», пишет Forbes со ссылкой на директора компании Лилию Булатову. Москвичка Юлия пожаловалась на то, что купила своему ребенку-школьнику штаны в магазине Gloria Jeans.