Новости город камрань

Корабли Тихоокеанского флота пробудут в порту Камрань до 4 декабря. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Фото: скриншот онлайн-табло аэропорта рейсов на отправление. Задерживаются рейсы на прибытие из городов Шымкент, Астана, Урумчи, Камрань.

События в тренде

Российские военные использовали четыре крылатые ракеты комплекса "Калибр". За время спецоперации суда Черноморского флота, оснащенные ракетными комплексами "Калибр", нанесли удары по 180 критически важным объектам украинской армии, подчеркнули в оборонном ведомстве. Эксипажи отработали нанесение группового удара крылатыми ракетами "по береговым объектам условного противника".

Службу в Камрани несли 6 000 военнослужащих. По договору на базе одновременно могли находиться 8-10 надводных кораблей, 4-8 подводных лодок атомных и дизель-электрических с плавбазой и до 6 судов обеспечения. На аэродроме одновременно могли находиться 16 ракетоносных, 9 разведывательных и 3 транспортных самолета.

Правда, по взаимному согласованию число кораблей и самолетов могло увеличиваться. По теме Собянин: За 11 лет в Москве благоустроили более 500 улиц, переулков и площадей В российской столице активными темпами идет процесс благоустройства - заметно преображаются улицы и площади. Об этом свидетельствуют цифры статистики. На Камрани базировался Отдельный смешанный авиаполк. По данным 1986 года он включал 4 бомбардировщика Ту-95 различных модификаций, 4 дальних противолодочных самолета Ту-142, 20 бомбардировщиков и заправщиков Ту-16, 15 истребителей-перехватчиков МиГ-25, 2 транспортных самолета Ан-24 и 3 вертолета Ми-8.

Из кораблей в Камрани находились атомные подводные лодки с крылатыми ракетами проектов 675МК, 675, 670, 671, 659 и дизель-электрические подводные лодки проекта 641 — знаменитые «фокстроты». Все корабли и подводные лодки, базирующиеся на Камрань, входили в 17 оперативную эскадру Тихоокеанского флота. В её состав входили 119-я бригада надводных кораблей, 38-я дивизия подводных лодок, 255-й дивизион судов обеспечения, 300-й дивизион кораблей охраны водного района, 501-й отряд борьбы с подводно-диверсионными силами и средствами, 1073-й зональный узел связи. Ту-142 на базе в Камрани. Кроме этого, была проведена модернизация всех причалов и пирсов, на аэродроме построено несколько взлетно-посадочных полос.

На базе была размещена мощная радиолокационная станция. Кроме задач, вытекающих из своего местоположения, Камрань использовался как промежуточный пункт при переходе советских кораблей в Индийский океан. Дело в том, что с 60-х годов в составе советского флота кроме четырех флотов и двух флотилий были сформированы и две эскадры — Средиземноморская и Индийская. Они выходили из Приморья или Камчатки, и по пути в Индийский океан делали заход в Камрань. С конца 80-х годов началось сокращение советского присутствия в Камрани.

К началу 1990 года на аэродроме остается 6-10 самолетов. Руководство Вьетнама предлагало установить достаточно большую арендную плату, поэтому в 2001 году Российская Федерация досрочно эвакуировала базу. Для эвакуации использовали железнодорожные пассажирские паромы типа «Сахалин», снятые со своей линии Ванино — Холмск, и десантные корабли. Это решение было вынужденным, оно серьезно ограничило потенциал Тихоокеанского флота, но возможности страны не позволяли продлить аренду.

Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота ТОФ в составе большого противолодочного корабля «Адмирал Пантелеев» и среднего морского танкера «Печенга» прибыл 2 декабря во вьетнамский международный порт Камрань. В ходе церемонии генконсул указал на особое значение заходов российских кораблей в Камрань. Более двух десятилетий он верой и правдой служил в качестве пункта материально-технического обеспечения ПМТО.

Если двигаться от аэропорта на юг полуострова, то по левую руку от вас будет тянуться взлетная полоса, а по правую — плавучие домики рыбаков. Север города Условной границей между Камранью и соседним районом — Камлам — является небольшая речка, впадающая в бухту. Здесь начинается город, который тянется дальше на юг вдоль всего залива. Его северная часть с точки зрения туризма тоже развита слабо. Вернее, тут его и нет вовсе: по берегу расположены рыбацкие домики, вокруг живут местные фермеры. Если двигаться по главной дороге на юг, пейзаж будет преображаться прямо на ваших глазах, становясь менее сельским и более городским. Но он все равно будет разительно отличаться от Нячанга и других крупных городов. Побережье испещрено аккуратными линиями морских ферм. Здесь разводят лобстеров, омаров, креветок и другие морепродукты. А дальше воды залива усыпаны рыбацкими лодками. По мере приближения к городу вдоль шоссе появляются кафе и рестораны, где можно попробовать свежий улов. Здесь же, в тихом пригороде, расположен крупный четырехзвездочный отель Navy Hotel Cam Ranh. Кстати, он вполне приличный и со всеми удобствами стоимость номеров колеблется в пределах от 30 до 130 долларов. В 10 минутах ходьбы от отеля протянулся небольшой дикий пляж. В целом, этот район очень удобен для проживания: вокруг полно кафешек, ресторанов, магазинов и аптек, а до центра Камрани можно доехать минут за 15. И — да: если вы хотите увидеть настоящий нетуристический городок, то имеет смысл остановиться именно здесь. Вас ждут прогулки по узким улочкам, заставленным домами совершенно разной архитектуры, суета местных рынков, свежие морепродукты на каждом шагу, а также отличные виды на бухту Камрань и ее окрестности. Здесь сконцентрирована большая часть культурной жизни города: отели, рестораны, торговые центры и храмы. Это все не рассчитано на туристов. Например, в кафе подают обычные вьетнамские блюда, а в магазинах не найти сувениров и оригинальных вещей. Как и в случае с северной частью Камрани, побережье здесь отдано под хозяйственные цели. Даже если вы найдете местечко, где можно искупаться, в воздухе все равно будет стоять запах рыбы. Вы можете посетить верфь Камрани и своими глазами увидеть, как на морской глади возводятся корабли. Или посмотреть, как они швартуются и выходят в залив в порту Бангой Ba Ngoi. Правда, отправиться в морское путешествие самим у вас не получится — для этого нужен вьетнамский паспорт. Достопримечательности здесь представлены религиозными учреждениями — буддийскими пагодами и католическими церквями. Подробнее о ней вы узнаете в продолжении статьи. Церкви же особого интереса не представляют: выглядят они почти одинаково и без изысков — не то что Кафедральный собор в Нячанге. Прогулявшись немного по улицам, вы можете посетить один из местных рынков. Опять же, не ждите увидеть здесь что-то уникальное — ассортимент вполне стандартный: овощи, фрукты, мясо, рыба, одежда и предметы быта. По вечерам на рынках можно перекусить и выпить настоящий вьетнамский кофе. Кстати, несмотря на то, что это — центр города, вариантов для проживания здесь особо нет. Скорее всего, вам придется договариваться с местными жителями о комнате в обычном доме. Впрочем, есть несколько мотелей, где за 300-500 000 донгов в сутки вы получите номер площадью 16-20 метров с душем, кондиционером и телевизором. Центральная часть Камрани — место очень шумное и не особо интересное. Да, здесь полно магазинов и рынков, вы легко найдете где перекусить, снять деньги с карты или заправить байк. Однако смотреть тут почти не на что. Если поедете сюда из Нячанга, то попадете как раз на нее. Но об этом — чуть позже. Буквально минуту назад вас окружали городские постройки, шумели улицы, кричали прохожие. И вдруг — шоссе, по обе стороны которого сельская местность, а впереди — поля, леса, горы и море. Это очень живописный уголок залива с видами природы, не тронутой человеком. Здесь практически нет поселений, только отдельные рыбацкие домики на берегу возле морских ферм. Остановиться в отеле в южной части бухты у вас не получится — их просто нет. Кафе, где можно перекусить, тоже еще придется поискать. Но здесь определенно стоит побывать проездом хотя бы ради красивых пейзажей. Южная часть бухты находится практически на границе провинций Кханьхоа и Нинь Туан. И буквально в 30 минутах езды отсюда расположен популярный курорт Фанранг. Если у вас есть время и желание, обязательно съездите туда — в Фанранге гораздо интереснее и есть что посмотреть. Вы также можете не пересекать границу с Нинь Туан, а перед ней свернуть налево — и выйти к мысу Камлап. Здесь дорога проходит среди холмов, часто бывает густой туман. Вокруг изредка попадаются какие-то домики и рыбацкие фермы. Несмотря на удаленность от города, это, пожалуй, самый популярный с точки зрения туризма уголок бухты. Здесь в одном месте собрано практически все, что привлекает отдыхающих в бухте Камрань. Вдоль берегов тянутся безлюдные дикие пляжи с белым песком и лазурной водой.

Летим во Вьетнам через Алматы (Казахстан): а/п Камрань, курорты - Нячанг, Фантьет

Туроператоры Anex Tour и Pegas Touristik объединили рейсы из Читы и Улан-Удэ в аэропорт вьетнамского города Камрань, создав рейс Улан-Удэ — Чита — Камрань, что может сказаться. Обратный рейс из Барнаула во вьетнамский город Камрань задержали до утра после того, как у прилетевшего в столицу края Boeing во время посадки загорелась стойка шасси. Британский военный корабль пришвартовался в порту Камрань. требованиям правительства США[1], 17 октября 2001 года президент Владимир Путин объявил на совещании в Минобороны о ликвидации военных баз в Лурдесе и Камрани[9].

Назначенный на 1 мая вывозной рейс Камрань - Владивосток отменен

В рамках программы дальнего морского похода в Азиатско-Тихоокеанском регионе в порт зашли большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» и средний морской танкер «Печенга». Они пробудут там до 4 декабря. Российских моряков встречали генеральный консул России в Хошимине Тимур Садыков и сотрудники аппарата военного атташе при посольстве РФ во Вьетнаме.

Например, в кафе подают обычные вьетнамские блюда, а в магазинах не найти сувениров и оригинальных вещей. Как и в случае с северной частью Камрани, побережье здесь отдано под хозяйственные цели.

Даже если вы найдете местечко, где можно искупаться, в воздухе все равно будет стоять запах рыбы. Вы можете посетить верфь Камрани и своими глазами увидеть, как на морской глади возводятся корабли. Или посмотреть, как они швартуются и выходят в залив в порту Бангой Ba Ngoi. Правда, отправиться в морское путешествие самим у вас не получится — для этого нужен вьетнамский паспорт.

Достопримечательности здесь представлены религиозными учреждениями — буддийскими пагодами и католическими церквями. Подробнее о ней вы узнаете в продолжении статьи. Церкви же особого интереса не представляют: выглядят они почти одинаково и без изысков — не то что Кафедральный собор в Нячанге. Прогулявшись немного по улицам, вы можете посетить один из местных рынков.

Опять же, не ждите увидеть здесь что-то уникальное — ассортимент вполне стандартный: овощи, фрукты, мясо, рыба, одежда и предметы быта. По вечерам на рынках можно перекусить и выпить настоящий вьетнамский кофе. Кстати, несмотря на то, что это — центр города, вариантов для проживания здесь особо нет. Скорее всего, вам придется договариваться с местными жителями о комнате в обычном доме.

Впрочем, есть несколько мотелей, где за 300-500 000 донгов в сутки вы получите номер площадью 16-20 метров с душем, кондиционером и телевизором. Центральная часть Камрани — место очень шумное и не особо интересное. Да, здесь полно магазинов и рынков, вы легко найдете где перекусить, снять деньги с карты или заправить байк. Однако смотреть тут почти не на что.

Если поедете сюда из Нячанга, то попадете как раз на нее. Но об этом — чуть позже. Буквально минуту назад вас окружали городские постройки, шумели улицы, кричали прохожие. И вдруг — шоссе, по обе стороны которого сельская местность, а впереди — поля, леса, горы и море.

Это очень живописный уголок залива с видами природы, не тронутой человеком. Здесь практически нет поселений, только отдельные рыбацкие домики на берегу возле морских ферм. Остановиться в отеле в южной части бухты у вас не получится — их просто нет. Кафе, где можно перекусить, тоже еще придется поискать.

Но здесь определенно стоит побывать проездом хотя бы ради красивых пейзажей. Южная часть бухты находится практически на границе провинций Кханьхоа и Нинь Туан. И буквально в 30 минутах езды отсюда расположен популярный курорт Фанранг. Если у вас есть время и желание, обязательно съездите туда — в Фанранге гораздо интереснее и есть что посмотреть.

Вы также можете не пересекать границу с Нинь Туан, а перед ней свернуть налево — и выйти к мысу Камлап. Здесь дорога проходит среди холмов, часто бывает густой туман. Вокруг изредка попадаются какие-то домики и рыбацкие фермы. Несмотря на удаленность от города, это, пожалуй, самый популярный с точки зрения туризма уголок бухты.

Здесь в одном месте собрано практически все, что привлекает отдыхающих в бухте Камрань. Вдоль берегов тянутся безлюдные дикие пляжи с белым песком и лазурной водой. На суше — бескрайние просторы живописной природы. А в северной части расположились небольшие поселения, где можно перекусить и отдохнуть в отеле или в семье дружелюбных местных вьетнамцев.

Если вы отправляетесь в бухту Камрань с прицелом на отдых у моря, вам нужно именно сюда. Однако имейте в виду, что пляжи здесь в целом не такие благоустроенные, как на популярных курортах. Хотя за дополнительную плату можно отправиться на частный пляж у отеля, где есть и лежаки под зонтиками, и бар, и даже площадки для фотосессий на фоне моря. Главное — не проехать въезд на мыс.

Это совсем неприметная своротка, ведущая с основной дороги в гору. Попасть на нее можно только одним способом: двигаясь из центра Камрани к южному побережью бухты, а перед границей с Нинь Туан свернув налево потом еще примерно 5,5 км по холмистой трассе. Здесь вовсю кипит туризм правда, в основном, внутренний. Вниманию посетителей предлагаются отели, караоке-бары, красивые пляжи, широкий выбор водных развлечений, а также множество кафе, где подают свежие морепродукты и другие местные деликатесы.

Примечательно, что раньше эти два острова служили своеобразными воротами в бухту. Поэтому на них до сих пор сохранились старые фортификационные сооружения и маяки. Добраться до них можно пешком по горам, но местные жители предпочитают более комфортный способ — на старых советских УАЗиках. Самостоятельно попасть сюда сложно.

Бинь Ба и Бинь Хынг контролируются военно-морскими силами Вьетнама, и иностранных туристов самих по себе на острова не пускают. Однако из Нячанга и других городов сюда возят организованные экскурсии. Я не упомянул о западной части города. Дело в том, что там расположена горная местность и несколько поселков.

Смотреть в этих краях абсолютно нечего, да и добраться туда непросто.

Пассажирам рекомендуется следить за обновлениями и уведомлениями от авиакомпаний. Корреспондент Tengri Travel запросила комментарий у представителей воздушной гавани Алматы. Подробности о ситуации в аэропорту и последствиях пыльной бури и ливня будут обновляться по мере поступления новой информации. Фото: скриншот онлайн-табло аэропорта рейсов на прибытие В 18.

Во-первых, нам совершенно незачем глубоко влезать в довольно сложную ситуацию в АТР.

Во-вторых, состав нашего Тихоокеанского флота резко сократился по сравнению с советским временем. За последние 10 лет Россия в этом регионе, да и вообще в Мировом океане, каких-либо серьезных задач не выполняла, а корабли ТОФ, которые идут в Индийский океан для борьбы с пиратством, и сейчас имеют возможность зайти в Камрань и заправиться. Объекты в Сирии — другое дело, там Россия ведет войну и нужно обеспечивать снабжение войск для конкретных задач. Но речь идет об аэродромном оборудовании, которое Вьетнам закупает для совершенствования своих аэродромов, то есть для собственных нужд. Вряд ли вьетнамцы дадут ремонтировать и модернизировать их аэродромную сеть под наши цели. Даже в то время, когда Вьетнам после агрессии Пекина в 1979 году согласился передать СССР Камрань в ходе Вьетнамской войны она находилась на территории Южного Вьетнама и была крупной тыловой базой войск США , советская авиация базировалась непосредственно на аэродроме в Камрани.

Это я к тому, что некоторые СМИ начали трактовать слова экс-главкома, как будто Россия восстанавливает чуть ли не всю аэродромную сеть Вьетнама, вырвав фразу из контекста. Судя по всему, нашими военными Камрань так или иначе использоваться будет. Но не стоит забывать, что с этим аэродромом связана трагическая история отечественной авиации. Я имею в виду экипаж Ту-95, погибший в 1985 году, катастрофу, которую потерпел и самолет АН-12БП в 1989 году, а также трагедию 1995 года, когда три машины знаменитой пилотажной группы «Русские Витязи» при заходе на посадку на вьетнамский аэродром врезались в гору. Поэтому если Камрань будет и дальше использоваться для дозаправки самолетов Дальней авиации, то его нужно совершенствовать в плане аэронавигационного оборудования. Но до развертывания авиагруппы на постоянной основе, как это было в советские годы, когда в Камрани базировался отдельный смешанный авиаполк ОСАП в составе Ту-95, Ту-142, эскадрильи Ту-16 и Миг-25, транспортных Ан-24 и нескольких вертолетов, дело не дойдет.

Впервые после карантина из Новосибирска запустят рейсы в Камрань

Больше 50 человек обратились к медикам. Семеро получили незначительные травмы. Одна пассажирка — в больнице с переломом позвоночника. В тот же день в аэропорту проходили масштабные тактические учения — наземные службы отрабатывали тушение лайнера, загоревшегося при посадке. Через несколько часов эти навыки пришлось применять в реальном ЧП. Среди пассажиров рейса была и депутат Заксобрания края Ирина Солнцева, которая рассказала о спасательной операции коллегам. И потом была небольшая давка во втором салоне.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Путин присвоил фрегату «Адмирал Макаров» почётное наименование «гвардейский» "Камрань - очень важный для нашей страны порт. Более двух десятилетий он верой и правдой служил в качестве пункта материально-технического обеспечения ПМТ О - прим. ТАСС кораблей Тихоокеанского флота. Именно здесь были заложены традиции боевого братства и дружбы между народами Советского Союза и Вьетнама", - подчеркнул дипломат. Российские моряки начнут визит с возложения венков к мемориалу "В память о советских, российских и вьетнамских военнослужащих и гражданских лицах, отдавших жизнь за мир и стабильность в регионе".

По крайней мере, прогноз о «жесткой конкуренцией» за право обладания важнейшей военной базой Камрань на берегу Южно-Китайского моря выдает китайское издание Sohu. Аналитики из КНР полагают в своем военном обозрении, что совсем скоро это место вновь превратится в зону геополитических интересов Москвы и Вашингтона. Предположение не исключено оснований — и у РФ и у США в этом регионе есть свои интересы и намерения присутствия. Камрань, относившаяся к территории Южного Вьетнама, была крупной тыловой базой войск США — наличие аэродрома и одной из глубоководных в мире бухт позволяли бесперебойно обеспечивать воюющую с вьетконговцами американскую армию. Здесь же военные и отдыхали в перерывах между боевыми операциями. Американцы из Вьетнама ушли и вскоре их место заняли русские — в 1979 году, после вьетнамо-китайской войны, Ханой согласился предоставить эту базу Советскому Союзу, чем Москва незамедлительно и воспользовалась. Камрань стала пунктом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота до 20-ти и более надводных кораблей и подводных лодок , а также 169-го смешанного авиационного полка до 25 и более самолётов различного типа. Наличие такого количества полноценных боевых кораблей и единиц авиации позволяло ТОФу контролировать юго-западную часть Тихого и весь Индийский океан. База обеспечивалась всеми необходимыми службами, здесь были свои поликлиника, госпиталь, магазины Военторга, отделение полевого банка, пожарная команда и ну как же без него! Охрану обеспечивали отдельный батальон и боевая десантная группа морской пехоты. Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго. Однако с этой базы, как и с базы Лурдес на Кубе, пришлось уйти — добровольно и досрочно. С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме». Это при том, что срок действия соглашения о безвозмездном! Вьетнам тогда заявил, что не намерен сдавать Камрань в аренду какой-либо другой стране.

Камрань (база) сейчас

Камрань: прошлое и будущее легендарной военно-морской базы; инфографика: aleks070565 — LiveJournal Сегодня отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе c большим противолодочным кораблем «Маршал Шапошников» покинул военно-морскую базу Камрань (Вьетнам).
Очередной рейс доставил эвакуированных россиян из Вьетнама во Владивосток | АиФ Владивосток Крупнейшая российская чартерная авиакомпания Azur Air планирует возобновить полеты в Камрань, город в провинции Кханьхоа во Вьетнаме, во второй половине ноября, | 26.10.2023.

Отряд кораблей ТОФ покинул военно-морскую базу Камрань (Вьетнам) и направился во Владивосток

Обратный рейс из Барнаула во вьетнамский город Камрань задержали до утра после того, как у прилетевшего в столицу края Boeing во время посадки загорелась стойка шасси. Как сообщили в аэропорту, рейс отложен до 6 утра по местному времени. По словам пассажиров, которые должны были отправиться на Boeing 767-300 отдыхать на юг, авиакомпания Azur air уже пообещала выделить резервный борт.

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

До этого, 6 ноября, на корабле «Адмирал Трибуц» прошел прием делегации Мьянмы с участием лидера страны — председателя государственного административного совета, премьер-министра, главнокомандующего вооруженными силами страны генерала Мин Аун Хлайна.

Мероприятие состоялось в рамках первых в современной истории российско-мьянманских военно-морских учений.

Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота РФ прибыл в порт Камрань во Вьетнаме

Российские корабли имеют приоритетное право на использование военной базы Камрань в центральной вьетнамской провинции Кханьхоа для нужд своего флота. Бронировать отель в городе Камрань Авиабилеты в город Камрань Прогноз погоды на несколько дней города Камрань, прогноз погоды на сутки, погда на день Камрань, погода на. популярный курорт во Вьетнаме. Вьетнам не против возвращения России на военную базу в Камрани, но это сотрудничество не должно быть направлено против третьих стран, заявил 17 мая посол Вьетнама в России Нгуен. Новости. Канадские военные корабли посетят Камрань.

Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота РФ прибыл в порт Камрань во Вьетнаме

Проводимая совместная работа с указанными российскими организациями, тесные контакты военных и гражданских специалистов благотворно влияли на морально-психологическую обстановку в воинских коллективах, улучшали их социально-бытовое положение. В 1998 г. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации в апреле 2001 г. По итогам работы комиссии военно-политическое руководство России приняло решение не продлевать договор с СРВ и досрочно расформировать ПМТО с выводом личного состава, вооружения и военной техники в Российскую Федерацию. Незадолго до закрытия базы, в Камрани служили и работали около 600 человек. В связи с постоянными сокращениями персонала, военнослужащие и служащие не сменялись с вахты, дежурств, не уходили со своих постов и рабочих мест по 3-5 суток подряд. В ходе этой работы, без каких-либо претензий, в строгом соответствии с достигнутыми договоренностями, вьетнамской стороне было передано: 57 зданий и сооружений базы, 85 км линий электропередач, 62 км кабельных линий, 25 км подземных коммуникаций, 250 м причального фронта, аэродром, складской терминал. Воздушным и морским транспортом выведено 588 человек, 810 тонн грузов, в том числе 50 единиц специальной и автомобильной техники, 190 тонн дизельного топлива и 133 тонны различных масел, стрелковое оружие и боеприпасы, архивы и секретные документы. Коллектив ПМТО работал слаженно, организованно, самоотверженно. Особенно следует отметить капитана 1 ранга Матвийца А. Буголова А.

С 23 марта по 3 мая 2002 г. Вечером 3 мая с аэродрома Камрани взлетел последний транспортный самолет ИЛ-76, вывозя оставшихся специалистов и военнослужащих вместе с председателем ликвидационной комиссии контр-адмиралом Ивлиевым А. Вьетнамцы благодарили моряков за службу, дарили подарки, награждали грамотами. Сборы завершились, и после церемонии подписания окончательного акта о передаче объектов базы вьетнамской стороне, тихоокеанцы спустили в Камрани Российский и Андреевский флаги. Последняя колонна техники уходила с объектов ПМТО с установленными на машинах российскими и андреевскими флагами под включенную на полную громкость песню «Офицеры». И снова цветы, подарки, слова благодарности, пожелания доброго пути.

Буря и ливень в Алматы: что происходит в аэропорту 28 марта 2024 18:38 Внезапная пыльная буря , а затем ливень обрушились на Алматы. Tengri Travel рассказывает, что изменилось в работе местного аэропорта. Согласно последним данным, шквалистый ветер начался около 17:30, подняв в воздух облака пыли и песка. Это стало полной неожиданностью, так как прогнозы обещали переменную облачность и дождь в течение дня с ветром западного направления скоростью 3-8 метров в секунду.

Смело снимайте на мобильный телефон и отправляйте нам видео из любой точки Новосибирской области! Мы обязательно покажем его в программе «Вести Новосибирск»! Присылайте свои новости в раздел «Сообщить новость». Также подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.

Также подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен» , чтобы оперативно получать свежие новости. Фото: из открытых источников.

Камрань: прошлое и будущее легендарной военно-морской базы; инфографика

Камрань занимает стратегически удобное географическое положение, как в военном, так и в гражданском плане, находясь в самом глубоком заливе Юго-Восточной Азии. Аэропорт находится в городе Камрань (это около 50 минут езды от Нячанга), а отели расположены в районе Кам Лам. Запланированный на 1 мая рейс из вьетнамского города Камрань во Владивосток для вывоза россиян отменен, сообщило генеральное консульство России в Хошимине. Как сообщили сотрудники аэропорта Толмачево, компания Azur Air начнёт летать из Новосибирска в Камрань с 3 декабря.

Другие статьи

  • Назад в Камрань: Россия или США вернут свои базы во Вьетнаме - «Военные действия»
  • Форма поиска
  • Новости по тегу: Камрань
  • Задержали самолет из Камрани в Новосибирск - Вести
  • Что происходит
  • Россия возвращается в Камрань

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий