Покупка готового бизнеса с помощью брокера не только ускорит процесс заключения сделки, но и обезопасит от убыточного приобретения. Это та прибыль, которую собственник бизнеса может взять себе без потерь для проекта. *.
Авито: спрос на готовый бизнес и франшизы за год вырос почти на 16%
Продавец передает компанию со всем имуществом и больше не задумывается о связанных с ней проблемах. Покупатель, в свою очередь, приобретает бизнес, полностью готовый к работе. Если возникнет необходимость, то можно дополнительно открыть расчетный счет онлайн. Кроме того, клиентам предлагают бизнес-карту с бонусами от партнеров. Продажа имущественного комплекса. Если же воспринимать бизнес, как набор активов, то можно продать предприятие как имущественный комплекс. При этом новый собственник получает здания, оборудование, материалы и права на товарные знаки. К нему переходит и вся задолженность предприятия кроме налоговой. Но, продав все имущество, собственники юридического лица сохраняют контроль над компанией и могут заниматься другими видами деятельности.
Продажа имущества по частям. В этом случае стороны заключают несколько договоров купли-продажи: например, отдельно на недвижимость, оборудование, транспорт, запасы сырья или товаров. Продажу активов по отдельности удобно использовать, когда покупатель хочет купить бизнес, но ему не нужно все оборудование и сырье или он не хочет разбираться в расчетах с контрагентами. Пример договора купли-продажи оборудования для бизнеса Важно: Для юридических лиц подходят все перечисленные варианты. ИП может продать только активы по частям. Как бизнесу работать в кризис Налоги при продаже акций или долей в уставном капитале Физическое лицо. Если вы налоговый резидент РФ, то есть живете в стране более 183 дней в году, то можете оформить имущественный вычет. Вычесть из выручки от продажи документально подтвержденные: расходы на покупку акций или долей при создании общества; расходы на дополнительные вклады в уставный капитал во время его существования.
Предоставлено пресс-службой Авито. Среди собравшихся были представители крупных и известных компаний, таких как Пятерочка, Хеликс, Суши Wok и другие. Они развенчали некоторые мифы вокруг процесса покупки бизнеса или работы по франшизе. Так на встрече прозвучало, что для открытия медицинских центров предпринимателю не нужно иметь медицинское образование, а покупая франшизу крупного ритейлера, вы несете лишь затраты на закупку оборудования и ремонт своего помещения, но компании часто предоставляют контакты лизинговых компаний, за счет чего затраты на старте можно снизить вдвое и более. С другой стороны, отметили эксперты, не стоит думать, что, например, франчайзинг это пассивный заработок, когда за вас кто-то будет работать, все-таки это тиражирование успешной бизнес-модели с принятием бизнес-решений.
Почему относительно безопасно? Потому что всегда есть риск нарваться на недобросовестных покупателей или продавцов! Наш список сайтов будет составлен в виде рейтинга, ТОПа, списка самых лучших и популярных интернет ресурсов по продаже покупке всех видов и типов бизнеса. Надеемся вы найдете для себя хороший вариант для покупки или продажи готового бизнеса. Что такое Готовый бизнес Готовый бизнес - это бизнес, который уже создан и функционирует на рынке. В таком бизнесе уже налажены процессы и имеется клиентская база.
Кроме цены сделки в объявлении указывают ожидаемую прибыль, срок окупаемости и доходность, а также данные по среднемесячным оборотам, фонду зарплаты и количеству работников. Если бизнес размещен в чужом помещении, указывают стоимость аренды.
Продажа готовых бизнесов в Красноярске
Это поиск по этим ключевикам сильно вырос. Бизнес мониторит цены, чтобы продать. Про стоматологию, салоны красоты и общепит не будем говорить — пусть скажут профессионалы.
Профессиональная юридическая поддержка и составление полного пакета документов. Кто продаст Ваш бизнес за 28 дней?
Скоро здесь будет видео, в котором Вы познакомитесь с основателями компании и увидите наглядно как проходят этапы сделки по купле-продаже бизнеса. А пока только интро : Продаём бизнес за 28 дней!
Проверить, реальный ли это бизнес и каковы его показатели, на площадке нет возможности: это придется выяснять самостоятельно. Можно настроить фильтр по городу, региону или всей России, по стоимости и по сфере бизнеса, а еще — выбрать объявления, которые разместили компании или частные лица. Когда вы будете смотреть конкретное объявление, площадка предложит похожие варианты по сфере и региону: это поможет сравнить цены. Самые популярные бизнесы на этой площадке — сфера услуг, кафе, магазины и даже производства.
Контакты продавца можно посмотреть бесплатно. Также на сайте есть внутренний мессенджер, в котором можно общаться с владельцем объявления. Юла Сайт На «Юле» тоже есть раздел с объявлениями по продаже готового бизнеса или оборудования. Чтобы получить контакт продавца, нужно зарегистрироваться на площадке. В разделе с объявлениями можно выбрать тип бизнеса: под ключ, в доле или франшизу.
Оставьте онлайн-заявку на сайте и специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы. Показать больше.
Продажа готового бизнеса во всех странах
Купить Готовый бизнес Бизнес до 1 000 000 руб. Объявления о продаже готового бизнеса и его частей, коммерческой недвижимости и бизнес активов на всей территории Российской Федерации. Купить бизнес на GrandActive: продажа и покупка готового бизнеса, объявления о продаже и покупке готового бизнеса на сайте. Продаётся готовый бизнес от собственника. Предлагаем купить готовый бизнес в России от собственника за реальную стоимость! Продажа 230 прибыльных объектов действующего бизнеса по цене от 150 000 рублей! Без комиссии и переплаты. Покупка готового бизнеса от собственника – это часто бескомпромиссный и безальтернативный вариант.
Как купить готовый бизнес от собственника и не попасть в ловушку? Полный гайд!
Собственник бизнеса в непосредственной работе участия не принимала, и выручка с ее уходом не уменьшится. Бизнес могут продавать по разным причинам — от переезда собственника до низкой рентабельности. Первый покоренный нами олимп — готовый бизнес. С 2015 года Альтера Инвест признается бизнес-брокером №1 на рынке покупки и продажи бизнеса по версии журнала «КоммерсантЪ». Купить готовый бизнес от собственника можно самостоятельно или воспользоваться услугами бизнес-брокера. Собственник бизнеса в непосредственной работе участия не принимала, и выручка с ее уходом не уменьшится. Как купить готовый бизнес: советы экспертов Елена Величко, владелец салона красоты BeautyPiter.
Каталог объектов
В чем особенность каталога Мы включили сюда предложения в разном ценовом диапазоне. Все основные параметры бизнеса указаны в описании: местоположение, активы, финансовые показатели. Чтобы узнать больше, свяжитесь с брокером, который курирует проект.
Мы берем на себя обязательства полного сопровождения сделки. Наша цель — Безопасно, Надёжно и Качественно предоставлять услуги Продавцам и Покупателям готового бизнеса, тем самым создавая безопасную среду для выгодного инвестирования Бизнес.
Включение этого предприятия в свою производственную цепочку позволяло ему существенно экономить на сырье. Выявленный синергетический эффект повысил цену сделки на порядок». Зачем нужны посредники Обращение к посредникам экономит время и силы: опыт консультантов помогает правильно подобрать инвестора, оценить компанию, представить ее в нужном свете и ускорить переговоры. По словам юрисконсульта компании «Интерцессия» Елены Муратовой, для продажи бизнеса привлекаются независимые аудиторы и юристы.
Аудиторы выявляют нарушения в бухучете, юристы предотвращают риски судебных споров и привлечения к административной ответственности. Владельцы бизнеса прокалываются даже на таких элементарных вещах, как расчет налогов и расходов на регистрацию при разных способах продажи, отмечает юрисконсульт ГК «Юриспруденция Финансы Кадры» Елена Шарова. Она советует сразу обращаться к специалистам по продаже бизнеса, которые смогут грамотно подготовить предприятие к продаже, проверить добросовестность покупателя и оценить условия договора. Минимальное юридическое сопровождение сделки будет стоить около 15 тысяч рублей. Участие юриста в предпродажной подготовке и переговорах обойдется в 100-150 тысяч рублей. Конечно, все зависит от конкретной сделки. Чтобы вы не ошиблись при выборе, Rusbase рекомендует своим читателям надежных юристов и адвокатов.
О деталях сделки и договорённостях Финальный блок вопросов фиксирует основные условия сделки. Спросите следующее: Будете ли вы помогать в первое время? Собственник помещения в курсе продажи?
Депозит за аренду остаётся? Товарный остаток входит в стоимость? Останется ли команда? Есть ли возможность арендных каникул? Есть ли долгосрочные финансовые контракты? Это общий список вопросов, но у каждого бизнеса будут свои нюансы. Допустим, предприниматель планирует купить пекарню. Что важно спросить у собственника или брокера: Кто начальник производства и как организованы смены? Какие каналы взаимодействия с клиентами есть? Пекарня поставляет свою продукцию в магазины и кафе или продаёт розничным клиентам напрямую?
Если продают конечным покупателям, то зарегистрирована ли торговая марка? Если пекарня работает в сегменте B2B, то какие действующие контракты есть? Также обязательно нужно запросить рецептурные карты. Ещё нужно узнать, кто поставщики, какие с ними договоренности, какой график закупок. Чем больше партий, тем больше возможности оптимизировать издержки на производство. Узнайте, как отбирается персонал, как проводится его адаптация. Спросите о среднемесячной выручке и прибыли за последний год, как ведётся бухгалтерия, кто бухгалтер, как платили налоги. Если вы всё-таки решили сделать это самостоятельно, проверьте: Факт регистрации компании, её реквизиты и контакты. Такая проверка — базовый фильтр от недобросовестных лиц и мошенников. Ввели данные и тут же получаете отчет по компании Полномочия руководителя.
До подписания договора проверьте физических лиц, которые представляют компанию. Если договор подпишет неуполномоченное лицо, сделку признают недействительной. Возможные ликвидацию и банкротство. Удостоверьтесь, что суд не рассматривает заявление о банкротстве компании, и она не находится в процессе ликвидации или банкротства. Это можно проверить в сервисах проверки контрагентов, в картотеке арбитражного суда и на Федресурсе. Лицензию и разрешения. Для некоторых видов деятельности необходима лицензия. Например, для компаний в сфере медицины и образования. У бизнеса из сфер строительства и страхования должна быть не лицензия, а членство в саморегулируемой организации. Запросите этот документ у продавца бизнеса.
Другие риски. Активы в залоге — дополнительный риск при покупке готового бизнеса, так как имущество могут забрать в счёт погашения долгов. Без согласия держателя залога продать имущество нельзя. В сервисах проверки контрагентов, реестре исполнительных производств и картотеке арбитражных дел посмотрите, нет ли судебных разбирательств и исполнительных производств в отношении компании или её руководителей. Такой бизнес не стоит покупать, так как он может лишиться счетов и имущества. Запросите у компании финансовые документы — баланс, отчёт о движении средств, отчёт о прибыли и убытках. Изучите договоры с поставщиками, клиентами и сотрудниками. Всё это — лишь базовая проверка надёжности фирмы. Если покупаете дорогой бизнес, проведите так называемую проверку Due Diligence — это полный анализ компании финансовыми аналитиками, юристами и аудиторами. Он поможет снизить риски.
Целиком продать как бизнес можно только юрлицо. Договор составляйте с юристом, обойтись типовым документом из интернета не выйдет. Оформить его нужно нотариально. В договоре обязательно должны быть: Предмет договора, то есть перечень материальных и нематериальных активов, переуступка права аренды. Сроки, если сделка проходит в несколько этапов. Сначала вносится задаток, потом бизнес проверяется, потом вносится полная оплата и заключается сделка. Каким образом из сделки можно выйти, если показатели не подтверждаются. Купить ИП невозможно, так как это статус физического лица.
Как правильно купить готовый бизнес у ИП
Часто рентабельные бизнесы продаются из-за личных обстоятельств владельца переезд, развод, реинвестирование, срочно понадобились деньги. Остерегайтесь «выгодных» предложений с различных площадок по продаже готового бизнеса от собственника. Только брокерская компания обеспечит безопасную покупку, ваши средства под защитой. Большинство инвесторов мечтают о пассивном доходе. Но, покупая готовый бизнес от собственника, будьте готовы уделять ему время. И уже в процессе вы поймёте как добиться автономности при выходе на стабильную чистую прибыль. Проверяем всё: данные о продавце и собственнике помещения, количество и ценность активов. Получаем бухгалтерскую отчётность, анализируем показатели, рассчитываем ориентировочные сроки окупаемости. Сделка через брокера — это уверенность в сохранности ваших средств.
Сначала они поступают нам и находятся в полной безопасности.
Если все идет по плану, стороны заключают договор купли-продажи. Как определить цену Бизнес можно оценить двумя способами — по стоимости активов и по потенциальной доходности бизнеса.
Покупатели смотрят на рентабельность предприятия, клиентскую и технологическую базу, репутацию и узнаваемость бренда, персонал, перспективы рынка и компании. Им важно понять — а не дешевле ли будет создать аналогичный бизнес с нуля? Цену компании формируют ее активы и конкурентные преимущества, говорит эксперт Ассоциации российских магистров оценки Алексей Корягин.
К активам он относит основные средства для производственного и арендного бизнеса , программные продукты для ИТ-компаний , команда для технологических или творческих бизнесов , права на реализацию проекта для инвестиционных активов и сильный бренд. Конкурентными преимуществами могут быть патенты, эффективная система управления персоналом, безупречная репутация помогает выигрывать тендеры и привлекательная бизнес-стратегия. Еще стоимость компании может вырасти, если покупатель увидит перспективы синергии.
Включение этого предприятия в свою производственную цепочку позволяло ему существенно экономить на сырье. Выявленный синергетический эффект повысил цену сделки на порядок». Зачем нужны посредники Обращение к посредникам экономит время и силы: опыт консультантов помогает правильно подобрать инвестора, оценить компанию, представить ее в нужном свете и ускорить переговоры.
Самые востребованные ниши — пункты выдачи заказов, общепит и онлайн-магазины Поделиться 0 Самые востребованные ниши — пункты выдачи заказов, общепит и онлайн-магазины Что случилось. Покупка бизнеса осталась самой популярной целью обращения предпринимателей на платформу. Это следует из рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса, подготовленного экспертами площадки.
Но это не значит, что такие компании не продаются. Например, предприниматель вложил в ремонт ресторана 3 млн. Тогда заведение купила крупная ресторанная сеть и сделала ребрендинг. Это выгодная сделка, потому что им важна была инфраструктура, а как вывести филиал в прибыль, для них дело техники. Он может умолчать о слабых сторонах бизнеса, например, о текучке кадров, неудачном расположении, проблемах с арендодателем.
Все это нужно перепроверить на других этапах оценки бизнеса. Особенно это важно для компаний потребительского сектора: магазинов, кафе и ресторанов, салонов красоты и пунктов выдачи заказов. Будет непросто переломить ситуацию, если оценки плохие. В то же время отзывы подскажут, что следует изменить в компании. Локация и трафик Для ритейла и общепита локация очень важна, так как от неё зависит количество посетителей и выручка. Оценить пешеходный трафик можно онлайн, например, с помощью приложения gisbuyer. Перепроверить данные лучше лично, выехав на место. Посмотрите, сколько офисов и жилых домов есть поблизости.
Посчитайте, сколько людей проходит мимо локации готового бизнеса за час в разное время суток и в разные дни недели, сколько из них относятся к целевой аудитории бизнеса. Оценить число посетителей в торговле и общепите можно по чекам: сделайте покупку утром и вечером и посчитайте разницу между номерами чеков — столько покупателей было за день. Для производственных и строительных предприятий локация тоже важна, но уже с точки зрения удобства логистики поставок комплектующих и готовой продукции. Единого рецепта для каждой индустрии нет. Оцените риски локации. Например, поблизости может открыться ваш конкурент или рядом планируют начать грандиозную стройку. Поискать такую информацию можно в СМИ, на сайте администрации города или района. План будущей застройки публикуют за три года до начала работ.
Текущие финансовые показатели Спросите у продавца о выручке, расходах, чистой прибыли, налогах и системе налогообложения. Стоимость проверки в подобных сервисах — от 300 до 2 500 рублей. Как видим, последние несколько лет компания несла убытки. Кроме 2021 года, когда получила прибыль в 294 000 рублей. Условия аренды Если помещение бизнеса в аренде, уточните у продавца условия. Сравните уровень арендных ставок со средней стоимостью аренды в этом районе. Хорошо, если ставка не выше средней, в идеале — она должна быть ниже средней в удачной локации. Уточните, на какой срок заключён договор аренды.
Преимуществом будет долгосрочный договор продавца готового бизнеса с арендодателем — на три, пять или десять лет. Тогда после покупки у вас сохранится арендная ставка. Долгосрочный арендный договор должен быть зарегистрирован в Росреестре. Если договор заключён меньше, чем на три года, нужно встретиться с арендодателем и договориться о продлении — по возможности с прежней ставкой. Помещение в собственности бизнеса — скорее, редкость, и цена покупки такой компании будет в разы выше. О чём стоит спросить: О бизнесе Вопросы помогут понять историю бизнеса и возможности для развития. Особенно важен вопрос про стоимость. В неё может быть включено только оборудование или оборудование и клиентская база.
Может понадобиться доплатить за товарный остаток или выплатить долги перед поставщиками. Спросите следующее: Когда проект запустился? Как много вы в него вложили? Что входит в стоимость? Как участвует собственник в бизнесе? В чём этот бизнес уступает конкурентам? Какие у него конкурентные преимущества? Какие есть документы, подтверждающие прибыль?
Как увеличить прибыль? О документах и контроле С помощью этого блока вопросов выясните, насколько легально ведётся бизнес. Было бы обидно купить готовый бизнес и столкнуться с претензиями налоговой или другого проверяющего органа. Спросите следующее: Какая используется система налогообложения? В каком виде ведётся клиентская база? Какое ПО используется в бизнесе?
Как купить готовый бизнес и не разориться: предостережения юриста и опыт предпринимателей
Продам готовый бизнес интернет-магазин саженцев с прибылью 500 000р. Продажа готового бизнеса в Московской области по цене от 596,5 тыс. руб. Чтобы исключить риски столкнуться с мошенниками при продаже готового бизнеса, продавцу нужно следовать советам. Чтобы купить готовый бизнес и не разориться, изучите все бумаги, поговорите с подрядчиками и не принимайте поспешных решений. Собственник бизнеса в непосредственной работе участия не принимала, и выручка с ее уходом не уменьшится. Кроме того благодаря нашему сервису можно не только купить или продать полностью готовый бизнес, но и только долю в бизнесе.
Как снизить риски при приобретении готового бизнеса в 2023 году
Наверх Купить готовый бизнес в Красноярске На Сибдоме можно недорого купить готовый бизнес в Красноярске без посредников. В разделе представлены готовые и строящиеся готовый бизнес Красноярска. Цена готовых бизнесов в нашей базе начинается от 400 тысяч рублей, самая маленькая готовый бизнес площадью от 56 кв.
Возможность развития франшизы и масштабирования бизнеса! Оборудование на 13. Общая площадь помещений 200кв. Два отдельных входа.
В помещениях установлено видеонаблюдение. Пекарня имеет все необходимое оборудование: электрическая подовая печь Miwe Condo, камера расстойная Miwe MGT, шкаф шоковой заморозки на 8 отделений, четыре конвекционные печи Unox, четыре шкафа холодильных и многое другое.
Для некоторых это является важным фактором, но, заглядывая глубже в суть вопроса, можно понять, что это плата за риски и спокойствие, как в процессе переговоров так и в момент свершения сделки.
Какие риски вы можете избежать при покупке бизнеса через бизнес-брокера? Некорректная оценка стоимости бизнеса. Не всегда среднерыночная цена актуальна, так как конкретно этот объект может стоить ниже из-за неправильного ведения бизнеса или неудачно выбранной локации.
Ограниченный выбор объектов. Большинство предпринимателей не имеют свободного времени для поиска покупателей или не хотят предавать огласке факт продажи.
В таком случае можно найти компромисс с продавцом: поторговаться или попросить его поменять оборудование до сделки.
Чтобы проверить, совпадают ли документы с реальностью, придется выезжать на место и проводить физическую проверку. Например, если это производство, нужно посмотреть склады, сверить номера оборудования. Если это офис, на месте нужно проверить договор аренды, поговорить с руководителем и сотрудниками.
Тут же важно сверить финансовые показатели в документах и в реальности. Они покажут, насколько эффективен выбранный бизнес. Если никто не вёл финансовый учёт и заранее его не проверить, есть риск купить нерабочий бизнес.
Что должно быть: баланс; отчет о движении денежных средств; отчет о прибылях и убытках. Это небольшие одностраничные документы, но именно они показывают эффективность. Показатели в них позволяют предпринимателю принимать правильные управленческие решения, и если их не придерживаться — бизнес вряд ли будет приносить доход и перекрывать затраты.
Маркетинг бизнеса не работает. Рассмотрим пример. Вы хотите купить магазин обуви, но узнаёте, что у бизнеса нет соцсетей, вывеска облупилась — по ней непонятно, что это за магазин.
Клиентов мало, потому что им неоткуда узнать об ассортименте. Доход не перекрывает расходы. Решить всё это — задача грамотного продвижения, рекламы и в целом маркетинга.
Если маркетинг не работает — не будет продаж и роста. Бизнес должен продавать, но без привлечения клиентов результата не будет. Важно узнать, кто занимается продвижением, работает ли диджитал-маркетинг, откуда идет трафик и сколько тратят на рекламу.
Маркетинг только привлекает клиентов, дальше дело за грамотными инструментами, например, рекламой и вывеской, и сотрудниками. Чтобы проверить, как бизнес реально работает, можно отправить тайного покупателя или сходить самостоятельно: Обращайте внимание на то, как работают соцсети и онлайн-каналы продаж, насколько хорошо видно вывеску, если это офлайн-точка. Пообщайтесь с сотрудниками и посмотрите, насколько они вовлечены в процесс.
Смотрите на посещаемость — если при Вас не зашел ни один клиент или покупатель, нужно насторожиться. Такая полевая проверка покажет перспективность покупки и реальные проблемы. Проверить документы Самостоятельно проверить сложно, так как можно не знать всех подводных камней.
Лучше всего нанимать специальных корпоративных юристов, которые специализируются как раз на таких сделках. Аудит бизнеса называется due diligence дью-дилидженс. Основная цель — предупредить покупателя о возможных проблемах.
Команда анализирует всё, например: организационную структуру и систему управления; учредительные документы и активы; задолженности по кредитам и налогам; судебные разбирательства, договоры с контрагентами и обязательства. Due diligence помогает выявить бреши в бизнесе и досконально проверить бумаги. Ниже обсудим самые важные.
Учредительные документы. Сюда относится устав, учредительные договоры.