продолжение "Хэллоуина" 1981 года должно было стать концом персонажа Майкла Майерса, что привело к некоторым удивительным закулисным фактам о фильме. кадр 1 Удавшийся на славу фильм Джона Карпентера не только оказался коммерческим хитом, но и был очень тепло принят критиками, и моментально разжился целой армией фанатов. Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981, США). 2" (1981) является продолжением культового хоррора "Хэллоуин" 1978 года, который стал одним из самых знаменитых и пугающих фильмов жанра.
КиноVечер Хэллоуин 2 (1981) смотреть трансляцию бесплатно от 22 October
Битва против Майкла Майерса. Halloween II) — слэшер 1981 года, второй фильм в киносерии «Хэллоуин». Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. 31 октября 1978 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса – кровавого маньяка. Halloween 2) — художественный фильм, прямое продолжение фильма 1978 года «Хэллоуин». Смотреть онлайн фильм Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981) в онлайн-кинотеатре Okko.
Хэллоуин: серия фильмов по порядку (список)
Росси играл роль Бадда Скарлотти, гиперсексуального водителя скорой помощи; Росси, как и некоторые другие, такие как Стивенс, были членами актерского класса с Розенталем. Шупла сыграла медсестру Карен Бейли, которую Майерс ошпарил до смерти в ванне больничной терапии. Показанный в единственной обнаженной сцене в фильме, Шуп рассказал о съемках этой сцены и вспомнил, что получил эту инфекцию : «[Вода] была холодной и грязной. Они играли это так, как будто вода кипела, но было совершенно холодно! Лео [Росси] и я были так холодны, что у нас стучали зубами! Режиссер фильма «Последний истребитель» Ник Кастл заявил в интервью: «Когда меня назначили сниматься в фильме, Лэнс Гест был первым именем, которое я записал в свой список для Алекса после того, как увидел его на Хэллоуине II». Касл Харак: «Он обладал всеми качествами, которые я хотел, чтобы персонаж проявил на экране, своего рода невинностью, застенчивостью и решимостью».
Изначально у Карви была более крупная роль, в том числе несколько сцен с выступлениями, прежде чем его сцены в конечном итоге были вырезаны. Съемки Исполнительные продюсеры Хэллоуина Ирвин Ябланс и Мустафа Аккад вложил большие средства в сиквел, имея больший бюджет, чем его предшественник: 2, 5 миллиона долларов по сравнению с 320 тысячами долларов у оригинала. Итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис помог финансировать производство. Была дискуссия о съемках Хэллоуина 2 в 3-D ; Хилл сказал: «Мы исследовали ряд трехмерных процессов... Кроме того, большинство проектов, которые мы действительно делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью. Розенталь вспоминал, что съемки в общественной больнице Пасадены были чрезвычайно трудными из-за близости к аэропорту, что часто мешало съемкам из-за прибывающих самолетов.
Дирекция Не желая расширять свое участие в фильме, Карпентер отказался руководить и первоначально обратился к Томми Ли Уоллесу , арт-директору из оригинального Хэллоуина, чтобы тот взял на себя управление. Карпентер сказал одному интервьюеру: «Я однажды снял этот фильм и действительно не хотел сниматься в нем снова». После того, как Уоллес отказался, Карпентер выбрал Розенталя, относительно неизвестного и неоп ытного режиссера, предыдущие работы которого включали эпизоды телесериала Тайны Мидленд-Хайтс 1980—1981. Розенталь был выбран режиссером на основе короткометражного фильма «Тойер», который он снял во время учебы в Американском институте кино. Дебра Хилл тоже когда-то думала о режиссуре, но не хотела выглядеть как «просто протеже» Карпентера. Начальное название Хэллоуина II, попытка стилистически связать фильм с Хеллоуином с зажженной тыквой на фоне вступительных титров.
Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона. Карпентер и Дебра Хилл... Но в исполнении - это мое видение ". Хэллоуин II начинается с эпизода заголовка, в котором изображен фонарь из тыквы, который разделяется пополам и обнажает человеческий череп. Это отсылка к последовательности заголовков оригинального фильма, в которой был изображен такой же масштабный снимок, чтои глаз дурака.
Розенталь воспроизводить «прыжковые» сцены, присутствующие в Хэллоуине, но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой сцены сцены. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы... Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что». Это был тот же экипаж, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры было не принято Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал.
Уоллес объясняет: «С момента выхода Хэллоуина фильмы ужасов изменились. Была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог сделай то же самое, что делал Хеллоуин ". Один из рецензентов отмечает фильма, что «Карпентер, измененный тем, что зрители сочтут эту картину слишком« ручной », переснял несколько сцен смерти с большим количеством крови». Когда его спросили о его роли в режиссуре, Карпентер сказал интервьюеру: Это был проект, в котором я участвовал в результате нескольких видов давления. Я видел черновик «Хэллоуина 2», и это было не страшно. Это было примерно так же страшно, как Куинси.
Розенталь не был доволен изменениями Карпентера. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отснятый фильм». Эти не самые популярные из графических изображений элементы. Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые могу вспомнить крупный план, где игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко». Фильм часто относят к категории плёнки с брызгами , а не как слэшер из-за повышенного уровня крови. Партитура была исполнена не на фортепиано, а на синтезирующем органе.
Один обозреватель BBC описал пересмотренный саундтрек как «более готический». Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». В предложении песня « Мистер Сэндман " в исполнении The Chordettes , который позже будет показан в начальных сценах Хэллоуин H20: 20 лет спустя.
Маслин аплодировал игре актеров и Розенталя и заключил: «Возможно, этого не так уж много от фильма ужасов, но это больше, чем предлагают многие из них». Он написал, что персонаж Майерса со времени выхода первого фильма превратился в «агента Абсолютного Зла». Оглядываясь назад, можно сказать, что «многие критики пришли к выводу, что это значительно лучше, чем множество имитаций слэшеров, которыми был захвачен жанр в восьмидесятые». По словам историка Николаса Роджерса, академические критики «с тех пор смотрели слэшеры.
Хэллоуин а унизить женщин в качестве решающей манере, как хардкор порнографии «. Хотя ей удается несколько раз отразить убийцу, в конце концов Строде спасают в Хэллоуин только когда доктор Лумис прибудет, чтобы застрелить Майерса. Сатурн Награды : Лучший фильм ужасов и лучшая мужская роль за удовольствие. Фильм проиграл Американский оборотень в Лондоне 1981 и Харрисон Форд был выбран вместо Плезенс за его роль в В поисках утраченного ковчега 1981. Сцена, в которой Майкл преследует Алису, повторяется, чтобы подразумевать, что он вместо этого нападает и убивает ее соседку миссис Элрод. Обнаружение Джимми мертвой миссис Алвес и его последующее скольжение в луже крови было значительно сокращено или полностью удалено на некоторых отпечатках и перенесено незадолго до взрыва, убившего Майерса и Лумиса. Удары Джилл менее наглядны, а стон с земли подразумевает, что она могла выжить.
Также добавлены сцены, в которых Майкл отключает электричество это объясняет темную обстановку во второй половине фильма и срабатывает генератор энергии. Еще одно заметное отличие - убийство Маршалла. В театральной версии его горло перерезано, в то время как в телевизионной версии оно смягчается, когда Майкл хватает его и наносит удар сзади без показа деталей. В то время как театральная версия заканчивается смертью Майкла Майерса и доктора Лумиса и оставляет зрителей в серой зоне относительно того, выживет ли Джимми, в телевизионной версии показан расширенный финал, показывающий Джимми живым с перевязанной раной на голове из-за его промаха в скорая помощь с Лори Строде. Они держатся за руки, и Лори говорит: «Мы сделали это». В 1998 году Goodtimes выпустили фильм на DVD в неанаморфный версия. Сын Аккада, Малек, назвал трюк« отвратительным ».
Это позор... И придти после его трагическая смерть , его даже нет рядом, чтобы защищаться. Это бесклассовое. Я сейчас разговариваю с Universal, и они «изучают это» ». Поклонники немедленно призвали к бойкоту диска и устроили Facebook страница. Фабрика 18 сентября 2012 г. Романизация Этчисона распространялась Kensington Books и стала бестселлером.
В начале каждой главы также есть подписанные черно-белые кадры из фильма.
Сыгравший Майкла, Дик Уорлок отметился так же эпизодической ролью — он сыграл одного из копов перед домом Дойлов. Его сын — Лэнс Уорлок , — сыграл парня в ковбойке с магнитофоном на плече Boom Box Boy , который ходит по центральной улице Хэддонфилда и сталкивается с Майклом в тот момент, когда диктор говорит о Лори Строуд. Данная сцена, кстати, тоже была снята Джоном Карпентером. Показать еще Киноляпы Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
We see that twice. It mortifies the viewer nicely, just as scenes in Splatter Movies are supposed to do. There are a few other moments of passable originality, as when the killer disfigures the face of a beautiful woman by plunging her repeatedly into the scalding water of a whirlpool bath. The movie begins just where the last one left off, with some of the same footage, indeed. The mysterious, invincible killer who escaped from an institution earlier that Halloween day has just tried to kill Jamie Lee Curtis. But Donald Pleasence , a psychiatrist who has decided the killer is literally inhuman, fires six bullets at close range. The killer is down, but not out. As the first movie ended, his body had disappeared.
Add to your films…
Лео [Росси] и я так замерзли, что у нас стучали зубы! Актер Лэнс Гест сыграл водителя скорой помощи — Джимми. Касл добавляет: «Он обладал всеми качествами, которые я хотел, чтобы персонаж выразил на экране, — своего рода невинностью, застенчивостью и в то же время решимостью» [22]. Будущая звезда Saturday Night Live и « Мир Уэйна » Дана Томас Карви также ненадолго появляется в неговорящей роли, надевая синюю бейсболку и получая инструкции от тележурналиста [23]. Первоначально у Карви была роль побольше, включая несколько сцен с выступлениями, прежде чем его сцены в конечном итоге были в основном вырезаны [23]. Съёмки[ править править код ] Исполнительные продюсеры «Хэллоуина» Ирвин Ябланс и Мустафа Аккад вложили значительные средства в продолжение, которое может похвастаться гораздо большим бюджетом, чем его предшественник: 2,5 миллиона долларов по сравнению всего с бюджетом оригинала в 320 тыс. Итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис оказал помощь в финансировании производства [24]. Обсуждался вопрос о съемках «Хэллоуина II» в 3-D ; Хилл сказал: «Мы исследовали ряд 3D-процессов… но они были слишком дорогими для этого конкретного проекта. Кроме того, большинство проектов, которые мы делаем, включают в себя много ночных съемок — зло скрывается ночью. Это трудно сделать в 3D» [19].
Дин Канди , оператор-постановщик первого фильма, повторил свою роль оператора, отказавшись от съёмок фильма Тоуби Хупера « Полтергейст » 1982 , поскольку он чувствовал лояльность к Карпентеру и Хилл [7]. Большая часть фильма была снята в больнице Морнингсайд в Лос-Анджелес Калифорния и общественной больнице Пасадены в Пасадена [19] [24]. Розенталь вспоминал, что съемки в общественной больнице Пасадены были чрезвычайно сложными из-за ее близости к аэропорту, который часто прерывал съемку из-за прибывающих самолетов [7]. Выпуск[ править править код ] Не желая расширять свое участие в фильме [27] , Карпентер отказался от режиссуры и первоначально обратился к Томми Ли Уоллесу, художественному директору оригинального «Хэллоуина», с просьбой взять на себя режиссуру [7]. Карпентер сказал одному интервьюеру: «Я уже однажды снимал этот фильм, и мне действительно не хотелось делать это снова» [28]. После того, как Уоллес отказался, Карпентер выбрал Розенталя, относительно неизвестного и неопытного режиссёра, чьи предыдущие титры включали эпизоды телесериала «Секреты Мидленд-Хайтс» 1980—1981 [7]. Розенталь был выбран режиссёром на основе короткометражного фильма «Башня», который он снял, будучи студентом Американскиого института киноискусства [29]. Дебра Хилл в какой-то момент также рассматривала возможность стать режиссёром, но не хотела выглядеть «просто протеже» Карпентера [24]. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «Концептуально это совсем не мой фильм.
Первая сцена фильма представлена в формате камеры от первого лица, в которой вуайерист Майкл Майерс проникает в дом пожилой пары и крадет нож с кухни. Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в «Хэллоуине», но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой в большинстве сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма: «Пока мы [зрители] не попадем в больницу… Как только мы окажемся там, я получу определённую свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение и все такое» [29]. В интервью блогеру Люку Форду Розенталь объясняет: Первый фильм, в котором я когда-либо снимался «[Хэллоуин II]», был сиквелом, но предполагалось, что это будет прямое продолжение. Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма. Я хотел, чтобы это было похоже на двухчастный концерт. На вас лежит ответственность и ограничения установленного стиля.
Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней. Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин. Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра. В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне. Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка. А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой.
Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне. Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда. После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е». Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо.
В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место. Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя. Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл.
На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы. Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори. В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов. Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься. Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея. Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве. Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место.
Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам.
Хэллоуин: Воскрешение 2002 2 1 Этот дом — место не для слабонервных, все потому, что недавно здесь жил маньяк, которого, согласно слухам, считают мертвым. Богатому владельцу одного популярного шоу пришла в голову уникальная идея — группа подростков должна провести сутки в этом доме. Но пока еще никто не знает, что в тот день маньяк вернется.
Джейсон Вурхиз против Майкла Майерса 2015 4 Многое может испортить вечеринку в глухом лесу, но вряд ли кто-то ожидает столкнуться с легендарным убийцей. А что если их двое: сам Майкл Майерс и не менее известный Джейсон Вурхиз? Шансы на выживание значительно уменьшаются. Но жертвы могут спастись, если отвлечь внимание маньяков друг на друга.
Хэллоуин 2018 5 Со злом нельзя покончить раз и навсегда, оно возродится и потребует новых жертв. Победа над ним — всего лишь передышка. Майкла Майерса неодолимо тянет в Хэддонфилд, чтобы завершить начатое. Он готов сбежать из заточения и вернуться домой, к своему кровавому делу, как раз перед очередным Хэллоуином.
Хэллоуин убивает 2021 17 13 Когда человек перестает бояться, он начинает действовать. Лори Строуд и ее семья решили сами разобраться с Майклом Майерсом, который доставил им множество бед.
Главным образом из-за крайне невнятного сценария и странных ходов Зомби. Мало того, что некоторые персонажи вдруг кардинально изменились — Лумис, например, из самоотверженного доктора превратился в сварливого дельца, нагревающего руки на трагедии. Зомби напихал в сюжет неоправданно много фишек, связанных с регулярными «приходами» то у Майкла, то у Лори. Из-за этого фильм смотрится как стильно оформленный, но уж слишком затянутый фанфик по мотивам классики, ничего существенного не добавляющий к истории, рассказанной в ремейке. Майкл приносит потерявшую сознание от страха Лори в заброшенную лачугу, по ходу дела расправившись с доктором Лумисом… но получает пулю от шерифа, а затем — решающий удар своим же собственным ножом от очнувшейся Лори.
Счастливого финала, тем не менее, не будет — ведь встреча с Майерсом кого угодно может свести с ума. Пока Лори вместе с семьей восстанавливает силы в больнице, Майкл бродит по Хэддонфилду, убивая всех, кого встретит на своем пути. Узнав о том, что Майерс жив и где-то рядом, активные граждане Хэддонфилда решают во что бы то ни стало найти и линчевать маньяка. Вопрос лишь в том, сколько еще человек погибнет, прежде чем мстители доберутся до неуловимого потрошителя. Второй фильм в трилогии ребутов о ней чуть ниже , начатой в 2018-м, фокусируется не на очередном раунде схватки между Лори и Майклом, а на том, какой эффект трагедия 1978-го года оказала на жителей Хэддонфилда. Эта любопытная цель создателям фильма отчетливо мешает превратить новую часть в полноценный слэшер. Для этого в сценарии слишком много драмы, которая затеняет немногочисленные хоть и стильные убийства.
А из-за кучи сюжетных веток плюс игры с хронологией в прологе полуторачасовой фильм словно растягивается во времени. Но не все так плохо: «Хэллоуин убивает» — атмосферное и нередко красивое кино, здесь приличный саундтрек, написанный в том числе самим Джоном Карпентером. Но это фильм больше о Хэддонфилде, чем о бесчинствах Майкла Майерса в нем. Майкл пробирается в свой старый дом, где теперь живет парочка геев по имени Большой Джон и Маленький Джон, после чего безжалостно выдавливает глаза одному и перерезает горло другому. Суть проста: трое парней и трое девчонок должны провести ночь на Хэллоуин в давно заброшенном доме Майкла Майерса. У каждого из шестерки есть мини-камера, постоянно транслирующая «вид из глаз» для многомиллионной аудитории интернета. Чтобы зрители не заскучали, Фредди приготовил для ребят несколько сюрпризов, призванных пощекотать нервы.
Но про главный сюрприз не в курсе сам: Майкл Майерс вернулся домой. И он очень не любит гостей. Восьмая часть «Хэллоуина» завершает в первый раз сюжетную линию с Лори Строуд, причем достаточно радикально: Майкл убивает ее прямо в прологе. Такое решение вызвало гнев у многих фанатов, но если отвлечься от эмоций, то вообще-то «Воскрешение» — это вполне пристойный молодежный хоррор начала 2000-х. Здесь есть все, что должно быть в годном слэшере: сюжет, неплохо обыгрывающий интерактивность показанного в фильме шоу; одна ключевая локация, вокруг которой строится весь саспенс; регулярные и многочисленные убийства. А еще — немного обнаженки и даже вполне внятный социальный комментарий! Просто не стоит воспринимать этот «Хэллоуин» слишком серьезно — и помнить, что почти все попытки создателей франшизы делать сложные щщи в 1980-х кончились плачевно.
Майкл проникает в закрытую психиатрическую клинику, одалживает нож у одного из пациентов и встречается лицом к лицу со своей главной жертвой. Впрочем, Лори готова к его появлению и так легко Майклу до нее не добраться. Лори Строуд, выжившая во время нападения Майерса, за прошедшие годы так и не оправилась от встречи с ним и всю свою жизнь ждала возвращения убийцы. И ее ожидания не напрасны: однажды ночью Майкл сбегает и в канун Хэллоуина вновь объявляется в Хэддонфилде, готовый продолжать свое кровавое дело. Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней. Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин. Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра.
В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне. Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка.
Хэллоуин 2 (1981)
Зарубежное, триллер, ужасы. Описание: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Хэллоуин 2 (1981), ужасы, триллер, США. После столкновения с убийцей Лори Строуд выжила и ее отправили в больницу. Режиссер: Рик Розенталь. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Halloween 2 1981 is of course the follow-up to the psycho-slasher masterpiece Halloween 1978 by John Carpenter. Хэллоуин 2 информация о фильме. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Видео Новости. Фильм "Хэллоуин 2" был распространен компанией Universal Pictures, а его премьера в США состоялась 30 октября 1981 года.
Хэллоуин 2 часть смотреть онлайн
В отличие от «Пятницы, 13-е» или «Кошмара на улице Вязов» в первом «Хэллоуине» нет четкой предыстории, за которую можно было бы уцепиться и которую можно было развить в продолжениях. Главный злодей тут — белое пятно, пустое место, пугающее именно своей полнейшей необъяснимостью. Майкл Майерс — это чистое полотно, на котором можно было намалевать все, что угодно… чем два-три поколения бездарных режиссеров и сценаристов и воспользовались. Я уже подробно рассказывал про достоинства гениального оригинала Джона Карпентера в материалах о лучших фильмах Карпентера и лучших молодежных слэшерах. Это безупречный с художественной точки зрения фильм, выверенный до последнего звука и кадра. Сюжет — о воплощении абсолютного зла в виде сбежавшего из лечебницы психа в белой резиновой маске Уильяма Шэтнера, — очень простой. Никаких родственных связей между Майклом Майерсом и его жертвами оригинальный «Хэллоуин» не подразумевает, о предыстории злодея нам известно только то, что в детстве Майкл убил сестру кухонным ножом, будучи облаченным в хэллоуинскую маску.
И этого достаточно. Ради денег им пришлось срочно писать сиквел, который поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов. Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал.
Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц. Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации.
Он следует за Лори в больницу, чтобы завершить свою резню. В этот момент становится ясно, что связь между Майклом и Лори простирается далеко за пределы случайного нападения. Лори оказывается ключом к темному прошлому, который объединяет ее с Майклом. В течение фильма, Лори сталкивается с кошмарами и травматическими воспоминаниями, пытаясь защитить себя и избежать смертельной угрозы, представленной Майклом.
С бюджетом в 325 тысяч долларов картина собрала 47 миллионов. И это только в Штатах. Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. Лори Строуд доставляют в госпиталь, а Майкл крадет нож у старушки, делающей тосты, и идет навестить ее. Маньяк расправляется с персоналом больницы и загоняет Лори и доктора Лумиса в операционную. Девушке удается выстрелить преследователю в голову, ослепив его. Доктор приказывает Лори бежать, а сам взрывает кислородный баллон, сказав Майерсу эпическое: «Пробил твой час». После этих событий Лори Строуд увозят в другой госпиталь. Сюжет: Фильм не имеет общей сюжетной линии с предыдущими двумя. Историю Майкла Майерса сочли на тот момент рассказанной полностью. Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо. Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют». Под покровом ночи его убивает странный человек. Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел. За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства. Уилбур, Дональд Плезенс Сюжет: После взрыва в хэддонфилдском госпитале, случившемся во второй части, Майкл Майерс и доктор Сэм Лумис выжили, но получили тяжелые травмы. Майкл находится в коме в риджмонском федеральном санатории.
Росси играл роль Бадда Скарлотти, гиперсексуального водителя скорой помощи; Росси, как и некоторые другие, такие как Стивенс, были членами актерского класса с Розенталем. Шупла сыграла медсестру Карен Бейли, которую Майерс ошпарил до смерти в ванне больничной терапии. Показанный в единственной обнаженной сцене в фильме, Шуп рассказал о съемках этой сцены и вспомнил, что получил эту инфекцию : «[Вода] была холодной и грязной. Они играли это так, как будто вода кипела, но было совершенно холодно! Лео [Росси] и я были так холодны, что у нас стучали зубами! Режиссер фильма «Последний истребитель» Ник Кастл заявил в интервью: «Когда меня назначили сниматься в фильме, Лэнс Гест был первым именем, которое я записал в свой список для Алекса после того, как увидел его на Хэллоуине II». Касл Харак: «Он обладал всеми качествами, которые я хотел, чтобы персонаж проявил на экране, своего рода невинностью, застенчивостью и решимостью». Изначально у Карви была более крупная роль, в том числе несколько сцен с выступлениями, прежде чем его сцены в конечном итоге были вырезаны. Съемки Исполнительные продюсеры Хэллоуина Ирвин Ябланс и Мустафа Аккад вложил большие средства в сиквел, имея больший бюджет, чем его предшественник: 2, 5 миллиона долларов по сравнению с 320 тысячами долларов у оригинала. Итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис помог финансировать производство. Была дискуссия о съемках Хэллоуина 2 в 3-D ; Хилл сказал: «Мы исследовали ряд трехмерных процессов... Кроме того, большинство проектов, которые мы действительно делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью. Розенталь вспоминал, что съемки в общественной больнице Пасадены были чрезвычайно трудными из-за близости к аэропорту, что часто мешало съемкам из-за прибывающих самолетов. Дирекция Не желая расширять свое участие в фильме, Карпентер отказался руководить и первоначально обратился к Томми Ли Уоллесу , арт-директору из оригинального Хэллоуина, чтобы тот взял на себя управление. Карпентер сказал одному интервьюеру: «Я однажды снял этот фильм и действительно не хотел сниматься в нем снова». После того, как Уоллес отказался, Карпентер выбрал Розенталя, относительно неизвестного и неоп ытного режиссера, предыдущие работы которого включали эпизоды телесериала Тайны Мидленд-Хайтс 1980—1981. Розенталь был выбран режиссером на основе короткометражного фильма «Тойер», который он снял во время учебы в Американском институте кино. Дебра Хилл тоже когда-то думала о режиссуре, но не хотела выглядеть как «просто протеже» Карпентера. Начальное название Хэллоуина II, попытка стилистически связать фильм с Хеллоуином с зажженной тыквой на фоне вступительных титров. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона. Карпентер и Дебра Хилл... Но в исполнении - это мое видение ". Хэллоуин II начинается с эпизода заголовка, в котором изображен фонарь из тыквы, который разделяется пополам и обнажает человеческий череп. Это отсылка к последовательности заголовков оригинального фильма, в которой был изображен такой же масштабный снимок, чтои глаз дурака. Розенталь воспроизводить «прыжковые» сцены, присутствующие в Хэллоуине, но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой сцены сцены. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы... Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что». Это был тот же экипаж, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры было не принято Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Уоллес объясняет: «С момента выхода Хэллоуина фильмы ужасов изменились. Была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог сделай то же самое, что делал Хеллоуин ". Один из рецензентов отмечает фильма, что «Карпентер, измененный тем, что зрители сочтут эту картину слишком« ручной », переснял несколько сцен смерти с большим количеством крови». Когда его спросили о его роли в режиссуре, Карпентер сказал интервьюеру: Это был проект, в котором я участвовал в результате нескольких видов давления. Я видел черновик «Хэллоуина 2», и это было не страшно. Это было примерно так же страшно, как Куинси. Розенталь не был доволен изменениями Карпентера. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отснятый фильм». Эти не самые популярные из графических изображений элементы. Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые могу вспомнить крупный план, где игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко». Фильм часто относят к категории плёнки с брызгами , а не как слэшер из-за повышенного уровня крови. Партитура была исполнена не на фортепиано, а на синтезирующем органе. Один обозреватель BBC описал пересмотренный саундтрек как «более готический». Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». В предложении песня « Мистер Сэндман " в исполнении The Chordettes , который позже будет показан в начальных сценах Хэллоуин H20: 20 лет спустя.
Фильм Хэллоуин 2 актеры и роли / 1981 (Halloween II)
Итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис помогли в финансировании производства. Кроме того, большинство проектов, которые мы действительно делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью. Секреты Мидленд-Хайтс 1980—1981. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально, это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона Карпентера и Дебры Хилл... Но в исполнении - это мое видение. Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в Хэллоуин, но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой большинства сцен.
Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы... Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что. Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма. Я хотел, чтобы он выглядел как двухчастный. У вас есть ответственность и ограничения установленного стиля. Это был тот же экипаж.
Моя философия заключалась в том, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Эта сцена изображает Майкла, истекающего кровью после выстрела в оба глаза. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Это была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог делать то же самое, что Хэллоуин делал ». Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления. Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я имел влияние в послепроизводственный этап.
Я видел черновой вариант Хэллоуин II, и это было не страшно. Это было так же страшно, как Куинси. Так что нам пришлось провести некоторую пост-продакшн, чтобы вывести его хотя бы на уровень конкурентов. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отобранный фильм».
Тогда для некоторых сцен убийств он лично снял несколько кровавых кадров, которые потом вставил в фильм, несмотря на протесты Розенталя. Сыгравший Майкла Дик Варлок отметился также эпизодической ролью - он сыграл одного из полицейских перед домом Дойлов. Его сын - Лэнс Варлок, - сыграл парня в ковбойке с магнитофоном на плече Boom Box Boy , который ходит по центральной улице Хэддонфилда и сталкивается с Майклом в тот момент, когда диктор говорит о Лори Строуд.
Данная сцена, кстати, тоже была снята Джоном Карпентером. Девушка Элис самая первая жертва в фильме незадолго до своей смерти говорит со своей подругой Салли по телефону. Голос Салли - это голос Нэнси Кайс, которая в предыдущей части играла Энни Брекет и здесь же сыграла, соответственно, труп Энни. Салли же говорит Элис, что три трупа из первого фильма были найдены в доме на Оранж Гроув. Эта реальная улица в Калифорнии в Голливуде. На ней же снимался первый «Хэллоуин» и на ней же стоят те два дома, что были сняты как дома Уоллесов и Дойлов.
В этом фильме состоялся дебют Дэна Карви. Его можно заметить перед домом Дойлов, где его персонаж получает инструкции от телерепортера. Первоначально действие должно было разворачиваться в высотном жилом здании, но позже оно было перенесено в больницу Хэддонфилда. Из всех частей, считая ремейк 2007-го года, эта единственная, где мы видим утро 1 ноября. В сцене убийства Карен играющая её Памела Сьюзан Шуп во время съемок умудрилась подхватить инфекцию уха, поскольку вода, в которой ее топили, была не слишком стерильной. Несмотря на то, что Карпентер отрекся от режиссерского кресла, он, как сценарист, наблюдал за съемочным процессом, что привело к тому, что в конечном итоге то, что снял Розенталь, показалось ему скучным. Тогда для некоторых сцен убийств он лично снял несколько кровавых кадров, которые потом вставил в фильм, несмотря на протесты Розенталя. Сыгравший Майкла Дик Варлок отметился также эпизодической ролью - он сыграл одного из полицейских перед домом Дойлов. Его сын - Лэнс Варлок, - сыграл парня в ковбойке с магнитофоном на плече Boom Box Boy , который ходит по центральной улице Хэддонфилда и сталкивается с Майклом в тот момент, когда диктор говорит о Лори Строуд.
В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
Хэллоуин II (фильм 1981 года) - Halloween II (1981 film)
Хэллоуин 2 часть смотреть онлайн | Это единственный фильм на Хэллоуин, который показывают утром после 31-го, каждый второй фильм заканчивается ночью Хэллоуина. |
Хэллоуин II (фильм 1981 года) | «Хэллоуин 2» (Halloween II), 1981. |
Обзор фильма "Хэллоуин 2" 1981 (Сиквел из "Золотой Эры Слэшеров")
На ней же снимался первый «Хэллоуин» и на ней же стоят те два дома, что были сняты как дома Уоллесов и Дойлов. «Хэллоуин 2» — американский слэшер 1981 года, поставленный режиссёром Риком Розенталем по сценарию и при продюсировании Джона Карпентера. Ужасы, триллер. Режиссер: Рик Розенталь. Описание фильма «Хэллоуин 2 (1981)»: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин.
Факты и киноляпы. Хэллоуин 2
Хэллоуин 2: актеры и создатели фильма. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). Ужасы, триллер. Режиссер: Рик Розенталь. Описание фильма «Хэллоуин 2 (1981)»: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Halloween II (1981). On the night he came home, Michael Myers continues to stalk Laurie Strode. Хэллоуин 2 (фильм 1981) смотреть онлайн. Смотрите онлайн КиноVечер Хэллоуин 2 (1981) 1 ч 32 мин 4 с. Видео от 22 октября 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!