Кому в голову придёт создать проект о монахине, которая подружилась с дьяволом и отправилась путешествовать по сюрреалистичной России XIX века в поисках самопознания?
Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года
Задача игрока — экипировать граждан для уничтожения зараженных. Игра создается небольшой командой, в планах которой представить демоверсию до конца 2022 года. The Bookwalker.
На данный момент Encased не лишена проблем, но я уверен, что до полноценного релиза создатели все доделают и отполируют до блеска. Настоятельно не рекомендую пропускать данный проект, так как выглядит он ну уж очень здорово. Voidtrain Платформы: PC, XSX S, XOne Разработчик: Nearga Удивительная игра с многопользовательским режимом на 4-х, которая представляет собой динамичную выживалку со строительством, добычей ресурсов и постоянными сражениями. При этом главная фишка игры заключается в том, что все действия происходят в летящем над землей поезде. Voidtrain поражает не только своей идеей и оригинальным оформлением, но еще и совершенно новыми законами физики.
Здесь все происходит не так, как в реальном мире, поэтому игроки смогут получить совершенно новый игровой опыт. Релиз запланирован на следующий год. Игра выйдет как на ПК, так и на консолях от Microsoft, так что не пропустите. Voidtrain — приключения межпространственного паровозика с кооперативом для 4 игроков и здоровенными летающими барракудами Экипаж самодвижущейся фиговины катается по мирам, лутает ресурсы и пытается отбивать атаки монстров из других измерений.... Игра рассказывает историю монашки в альтернативной России 19 века, которую обвинили в одержимости, и теперь ей необходимо найти спасение в лице святого старца. По трейлерам игра выглядит превосходно и обладает какой-то чарующей атмосферой мистической России прошлого. Правда, боевую систему и хоть какие-то взаимодействия с окружающим миром не показали, но похоже все это на приключение от третьего лица с решением головоломок и прохождением простых заданий.
По первым трейлерам можно сказать, что разработчики вдохновлялись творением французских коллег, но при этом решили добавить в игру свои фишки. В отличие от The Division , в The Day Before нас ждет решение различных головоломок, транспортные средства, а также большой открытый мир. Также создатели подтвердили наличие кооперативного режима и зомби-мода. О сюжетной составляющей пока ничего неизвестно, точно так же, как и о дате выхода. Тем не менее, если все обещания будут сдержаны и игра все-таки доберется до релиза, то на нее как минимум будет любопытно взглянуть. Свежий геймплей выживалки The Day Before так хорош, что YouTube перепутал игру с The Division Приветливые разработчики из Якутии показали кусочек игры и согрели холодный денек забавными мемами....
Дмитрий Смит Президент Федерации компьютерного спорта России Создание Ассоциации — важный шаг в развитии игровой индустрии. Фактически, он знаменует собой новый этап развития игрового рынка России, когда все участники действуют сообща в интересах аудитории. Сложно представить современный игровой рынок без киберспорта. В котором российские спортсмены всегда занимали лидирующие позиции.
По затее правительства, АНО «Цифровая экономика» будет координировать программу в плане разработки нормативных актов и отраслевых стратегий, а университет «Иннополис» подготавливать специалистов и проводить исследования. Несколько компаний намерены создать структуру «Росгейм», которое будет выполнять роль центра стратегического развития игровой индустрии. Для структуры представили три сценария развития: «стабилизационный», «амбициозный», и «лидерский». Среди целей «Игровой индустрия будущего» к 2030 году: выпустить 25 ААА-игр при бюджете каждой более 6,5 млрд руб. Авторы программы подчеркнули, что релизы игр состоятся на ПК и консолях. Также инициатива предусматривает выпуск двух российских игровых приставок.
Топ-20 Лучших СНГ Игр на 2024 год, в которые точно стоит поиграть
The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data.
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
В ноябре 2022 года Андрей Кузьмин погиб в ДТП Показать больше Борис Репетур и Антон Зайцев Борис Репетур, актёр озвучивания, театра и кино, телеведущий Антон Зайцев, журналист, обозреватель компьютерных игр, телеведущий Ведущие одной из первых и самой популярной передачи 90-х о видеоиграх — «От винта». Оригинальная подача материалов, остроумные комментарии и чувство юмора ведущих выделяло передачу среди других на телевидении. Одним из первых признал и доказал, что видеоигры — искусство. Также является геймдиректором Atomic Heart — одного из самых громких проектов игровой индустрии последних лет. Atomic Heart известна своей уникальной атмосферой, стилизацией под альтернативную советскую эпоху, а также захватывающим геймплеем и впечатляющей графикой. Показать больше Евгений Исупов Создатель "Игромании" Являлся ключевой фигурой в "Игромании" и отвечал за общее руководство и контентное наполнение издания. Популяризировал видеоигровую индустрию в медиа, создав единую профильную площадку для русскоязычных геймеров. Анонс игры состоялся в 2018 году, а международная премьера — 21 февраля 2023 года.
Главный герой садится в «проклятый» автобус, засыпает в нем... Вот только что была зима и наше время, а теперь перед ним — пионерский лагерь 80х годов. Что же происходит? Чтобы узнать это, герою предстоит прожить в лагере всю смену. И, конечно же, его там ждет много романтики. Бесконечное лето При всей внешней несерьезности это игра о глубоких человеческих отношениях. Сможет ли герой вернуться обратно? Или же...
В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»
Игра рассказывает историю монашки в альтернативной России 19 века, которую обвинили в одержимости, и теперь ей необходимо найти спасение в лице святого старца. GeForce GTX 1080 протестировали в современных играх — все еще хороша в 2023 году? Издатели, подсчитав расходы с убытками, сделали ставку на издание в России иностранных проектов, а игроки, памятуя качество отечественных игр, как от огня шарахались от проектов с русскими фамилиями в титрах. Читать все новости. В 2024 году в России выйдет целый ряд отечественных компьютерных игр, некоторые из них, например "Смута", на слуху уже как минимум год.
В России создали Ассоциацию профессионалов игровой индустрии
Помимо прочего, предлагается создать «Росгейм» — подконтрольную государству структуру, которая будет заниматься развитием отрасли, разработкой и изданием игр. Первый тайтл дважды становился самой популярной браузерной игрой в России, второй оказался менее востребованным, просуществовав с 2016 по 2020 годы. Подробная информация о сериале История российских компьютерных игр на сайте Кинопоиск. Очень ждал Atomic Heart) Игра показала, что у геймдева в России есть будущее. GeForce GTX 1080 протестировали в современных играх — все еще хороша в 2023 году?
Игровые новости
Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения. В документе есть в распоряжении «Фонтанки. Также парламентарии ссылаются на президента РФ Владимира Путина, который ранее отметил, что видеоигры должны помогать воспитывать человека в рамках нравственных ценностей и патриотизма.
Он утверждает, что это свежая сборка, которая была создана для демонстрации игры этой весной. При этом он якобы приобрел ноутбук на «Авито», а бывшим владельцем, похоже, был один из инвесторов, для которых и готовилась демо-версия: « просто удачно на авито ноут купил, а старый владелец не умеет форматировать диски похоже». На скриншотах и видеролике нам показывают игровой процесс, интерфейс и кат-сцены на движке.
Среди игр имеются не только иностранные проекты — отечественные разработчики не отстают. Мы расскажем о нескольких самых интересных играх, которые вам стоит попробовать в 2023. Atomic Heart Начнем мы с самого долгожданного и масштабного проекта, пожалуй, за всю историю отечественного геймдева. Atomic Heart уже нарекают нашим ответом Bioshock.
Московская студия Mundfish придумала интересный сеттинг альтернативного СССР, воплотив самые безумные эксперименты в жизнь. Atomic Heart с первых же трейлеров заинтересовала игроков со всего мира. Несмотря на уже знакомую формулу — оружие плюс суперсила что мы не раз видели в Bioshock и Dishonored , игра покорила своим визуалом и оригинальной задумкой. По сюжету мы отправляемся в секретный комплекс где-то на территории СССР, с которым была потеряна связь.
Главному герою придется разобраться, что там произошло и встретиться с множеством опасностей. Противники в Atomic Heart — это самое интересное. Массивные роботы всех форм, безумные бегающие растения, взбесившиеся андроиды и аномалии, которым позавидуют даже создатели Сталкера. Разные части комплекса выполнены с учетом советской стилистики.
Но и это не все — обещают больше 200 отсылок и всеми любимые советские музыкальные композиции, в том числе ремиксы. А еще в Atomic Heart будет открытый мир, путешествия на транспорте, крафт и много оружия. Кажется, разработчики решили переплюнуть даже Bioshock, ведь последний не мог похвастаться обширными локациями. По трейлерам все это выглядит просто великолепно — графически игра также не уступает AAA-проектам от других крупных компаний.
Что выйдет на практике — узнаем только 21 февраля 2023. Несмотря на то, что официально штаб квартира компании располагается в Сингапуре, большая часть команды разработчиков из Якутии. The Day Before может показаться практически клоном DayZ.
Что касается геймификации, то бытует мнение, что созданием компьютерных игр занимаются айтишники и разработчики. А на самом деле отсутствие геймификаторов в проекте или недостаточная сценарная проработка — это большая боль любого игрового продукта и кризис идей. Сценарист, который в состоянии прописать ходы в игре и сделать это интересно, не скучно, так, чтобы это захватывало и было оригинально — на вес золота. Таких людей мало, это очень интересная и прибыльная ниша. Если вы круто умеете придумывать игровые ходы, героев, законы изменения и сам геймплей, то за этим скрывается настоящее будущее индустрии развлечений. Приходите в проект «Начни игру» на новую перспективную профессию геймификатор и учитесь игровым механикам — рассказал генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. В настоящее время геймификация процессов не просто модный мировой тренд, который непосредственно влияет на развитие игровой отрасли, а то, с чем люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни.
Элементы геймификации регулярно используются в сфере услуг, финансов, образовании, креативных индустриях. В то же время в России рынок только начинает расти и перспективы у разработчиков, понимающих, как эта система работает, очень большие. Научившись делать игры, молодой специалист сумеет быстро интегрироваться в разработку любого продукта в любой сфере деятельности, будь то ИТ, образование или реальный сектор экономики. Мало кто осознаёт, что именно игры создают сквозные технологии для трансформации многих отраслей. Причем это происходит сразу по нескольким фронтам. На продуктовом фронте выступает геймификация, по сути — процесс, при котором некоторые подходящие игровые механики определённым образом переносят на службу вполне реальным бизнес-процессам: сделать рутинные производственные операции интересными, повысить мотивацию и интерес к обучению, нестандартным образом погрузить клиентов в новый функционал сервиса — всё это пришло и продолжает приходить из мира игр. На технологическом фронте — наукоёмкие решения, создаваемые в играх, становятся сквозными технологиям для других отраслей: образование, промышленность, кинематограф. Игровые симуляции успешно используются для корпоративного обучения, для базового проектирования инженерных систем. О применении геймификации в образовании и в просветительских проектах рассказал первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко: Еще когда появились первые так называемые Edtech-проекты, все они принципиально отличались более интересным форматом. Там у пользователя появлялись различные метрики прогресса, а все достижения подкреплялись небольшими наградами.
Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева
По словам Ильичева, «Леста» ведет переговоры с российскими компаниями о совместных проектах. Он упомянул «Яндекс» и «Ростелеком». В июне компания подписала меморандум с VK о сотрудничестве по развитию онлайн-игр. По мнению источника «Коммерсанта», Lesta придется выпускать новые продукты, так как Wargaming может отозвать лицензии на существующие русифицированные игры. Однако для успешного создания игр требуется экспертиза по развитию танкового направления. Собеседник «Коммерсанта» в крупной русскоязычной студии отмечает, что если Wargaming не передаст ее Lesta, то компании придется готовить специалистов и технологии с нуля.
В результате власти хотят, чтобы российский геймдев вошел в число мировых лидеров, количество игровых блокбастеров отечественного производства дошло до 25, а менее крупных проектов — до 40 к 2030 году. В результате ожидается, что к началу нового десятилетия число пользователей российского контента вырастет до 1 млрд человек, а сами игры станут «инструментом мягкой силы» в России.
Насколько реальны эти планы и что сами разработчики игр думают о них? Cheer Group В середине декабря стало известно, что в российском правительстве обсуждают планы поддержки производителей компьютерных игр. Сейчас в Министерстве цифрового развития идут обсуждения целого федерального проекта под названием «Игровая индустрия будущего». Помимо прочего, проект предполагает создание госкорпорации, которая будет заниматься разработкой и изданием игр; увеличение количества российских студий в 12 раз; рост аудитории российских релизов до 1 млрд человек и даже создание целых пяти «геймдев-городов»! Нужна компания будет для «восстановления и стабилизации отрасли, разработки и издания игр». Для «Росгейма», как выяснили журналисты, предусмотрели три варианта развития. Первый из них — «Стабилизационный» —потребует 7 млрд долларов к 2030 году.
По нему Россия должна войти в топ-20 стран по разработке игр. Второй вариант назван «амбициозным» и предполагает инвестиции на 20 млрд долларов. Как отмечает источник «Коммерсанта», речь идет о том, чтобы «учредить русский Electronic Arts издатель таких серий игр, как The Sims, FIFA, Need for Speed, Mass Effect , который поможет поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». В индустрии, впрочем, эти планы комментируют неохотно.
На 2021 год запланирован ранний доступ, а на 2022 год полноценный релиз. Frozen Flame Frozen Flame — это отечественный долгострой с не самой легкой судьбой. Игра разрабатывается с 2015 года.
Изначально проект был сурвайвалом про мир ледяных пустошей. Сейчас игра уже заявлена как ролевая песочница. Разработку ведет московская Dreamside Interactive, насчитывающая порядка 30 человек. Недавно выходила демо новой версии проекта. В Steam заявлено, что релиз Frozen Flame запланирован на эту весну. Хорошо, если так. The Day Before Главный сюрприз этой зимы.
Деталей о проекте не очень много, однако, если судить по первому геймплейному трейлеру, это роскошный онлайновый экшн от третьего лица в духе The Division. Визуально проект, пожалуй, выглядит самым технологичным из готовящихся сейчас в России. Ранее она выпустила изометрический сурвайвал The Wild Eight. Cartel Tycoon Cartel Tycoon — самая этически спорная игра из подборки. Это экономический симулятор наркобарона, вдохновленная историей Пабло Эскобара. Игрок выстраивает в Латинской Америке собственную кокаиновую империю: налаживает производство, настраивает поставки, борется с конкурентами и пытается не попасться полицейским. Разрабатывает игру петербургская Moon Moose.
На цифровых полках она может появится совсем скоро. Ее официальный релиз запланирован на начало этого года. Revival: Recolonization Revival: Recolonization — это пошаговая 4X-стратегия в духе Age of Wonders, но в постапокалиптическом сеттинге. На месте: строительство городов, дерево технологий, менеджмент героев, терраформирование территорий и кардинально отличающиеся расы. Жалко, что только боевка реализована в духе Civilization: нет отдельной тактической механики боя. Разработку ведет PC-подразделение калининградской HeroCraft. Проект должен выйти до конца 2021-го.
War Selection Еще одна стратегия. На этот раз в реальном времени. Отечественное прочтение серий Age of Empires и Cossaks. Ключевая особенность — игрок выбирает вначале не конкретную страну, за которую будет играть, а культуру. И только на апгрейде своей цивилизации может выбрать страну. При выходе из каменного века он может решить поиграть за азиатскую культуру. На следующем апгрейде ему предложат выбрать между западной и восточной азией.
Начать играть за сирийцев при следующем апгрейте цивилизации ему дадут, только если он выбрал западную Азию. Очень свежий и логичный подход. Игру делает красноярская Glyph Worlds. Игра находится в раннем доступе с конца 2019-го. Постоянно обновляется. Когда будет официальный релиз — пока неизвестно. И топ как будто не окончен.
На смену привычным "танкам" придут пошаговые стратегии и RPG. Фото: catswhoplay. Однако можно ожидать, что выход игровой индустрии на новый уровень произойдет через 2-3 года при условии, что в индустрию начнут вкладывать серьезные деньги какие-то институциональные структуры и инвесторы. В частности, по данным ИРИ, в Европе на поддержку рынка контента выделено четверть миллиарда евро в год, в Южной Корее - почти полмиллиарда долларов США, а например, в Саудовской Аравии есть специальный фонд, поддерживающий только разработку игр, его годовой бюджет - 5,4 млрд долларов. Во-первых, на их создание уходят бюджеты в миллиарды долларов. Во-вторых, это другой уровень индустрии с точки зрения того, какие продукты и технологии вложены в такой хит.
Российский рынок собирает себя заново с 2022 года. Это долгий путь, но мы наблюдали успех рынка кино и сериалов, в который также вкладывались как минимум три-пять лет, прежде чем он "выстрелил". Игровой отрасли нужно, во-первых, время, во-вторых, большие финансовые вложения, государственные и частные инвесторы, в-третьих - развитие собственных технологий. Игры, которые я упоминал, это первые крупные продукты "нового" рынка, поэтому будем внимательно следить за тем, играют ли в них, за реакцией публики", - отмечает Гореславский. Уже в 2024 году российские геймеры получат сразу несколько отечественных игровых хитов. Фото: GettyImages В то же время в прямом заливании рынка разработки видеоигр нет никакого смысла - он просто не сумеет освоить значительные бюджеты по причине отсутствия большого числа студий, специалистов по разработке, дизайнеров и сценаристов.
Решить эти проблемы должен акселератор. Выхода игровой индустрии в России на новый уровень можно ожидать через 2-3 года при условии серьезных инвестиций "В 2022 году ИРИ вложил около миллиарда рублей, поддержал продукты. Можно было бы вложить и больше, но заявок не было.
Сделано в России: пять некогда невероятно популярных игр
Новости. Об игре. «Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords. Сборник рассказов по мотивам игры Atomic Heart выйдет в этом году.
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
Свежие новости игровой индустрии - Shazoo | В 2021 году в России вышли игры, которые признали во всём мире. |
В России планируют создать свою Electronic Arts, выпустить две консоли и десятки топовых AAA-игр | Поручение Владимира Путина о производстве отечественных игровых приставок и видеоигр направлено на создание в России собственной игровой индустрии, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ТАСС 27 марта. |
ТОП-10 российских игр в разработке, за которыми стоит следить | В России создали организацию для развития видеоигровой индустрии. |
«Без Мединского вряд ли обошлось». Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей | Однако для успешного создания игр требуется экспертиза по развитию танкового направления. |
PIONER - новая MMORPG-игра 2024 в России | Скачать на ПК | Поручение Владимира Путина о производстве отечественных игровых приставок и видеоигр направлено на создание в России собственной игровой индустрии, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ТАСС 27 марта. |