Новости интервью стоянов

Читайте эксклюзивное интервью Юрия Стоянова в свежем номере журнала «Коллекция Караван Историй».

Юрий Стоянов: абсолютная ерунда считать себя 30-летним, когда тебе уже за 60

В прокат прорываются единицы. Казалось бы, место освободилось, а хорошее отечественное кино в кинотеатрах не идет, смотреть нечего. В чем причина? Видимо, поэтому в кино сейчас идут в основном сказки. Говорят, «По щучьему велению» очень хорошо сделанное семейное кино. Сначала появился «Последний богатырь», потом уложивший всех на лопатки «Чебурашка», потом «Конёк-горбунок». Скоро выходят «Бременские музыканты». Не дай бог, менее талантливые люди из киноиндустрии, чем тот же Сельянов, задумаются и решат: «Сейчас сказка прёт.

На сказках надо подниматься, ребята. На сказки бабло дают». Всё самое интересное и главное сейчас выходит в онлайн-кинотеатрах. Наши сериалы вышли на очень высокий уровень. А то, что ушло американское и другое иностранное кино из нашего проката, я считаю неплохо. Ты помнишь, за счет чего французы возродили свой кинематограф? Они ввели жесточайшую квоту на количество иностранных фильмов в прокате.

И таким образом подняли интерес к французскому кино. И экономически его возродили. Французы сегодня снимают потрясающие фильмы и сериалы. Есть и такой путь. Но не будем лукавить, что из-за санкций у нас нет возможности смотреть «фирменное» кино. В интернете всё есть в хорошем качестве и с русским переводом. Но все, кто хотел, его уже посмотрели.

А она уже неделю в интернете есть в хорошем качестве, да еще и профессионально дублированная на русский язык. Смотри — не хочу. Наверно, это незаконно, «пиратство». Но нельзя сказать, что мы не можем смотреть хорошее западное кино. Мы отрезаны только от международных кинофестивалей, которые проходят в других странах. Юрий Стоянов: хорошо зарабатывали на «Городке» только видеопираты Подробнее — Какие наши сериалы можете рекомендовать? Это сложные и жесткие истории, как правило, с криминальным сюжетом.

Грандиозные работы! Сериал «Хрустальный» — тоже о серийном убийце, к сожалению. Я, как профессионал, отмечаю великолепное качество этих работ. И мне очень нравится, когда в кино точно схвачено время, и я его узнаю по цвету, по тому, как люди существуют в кадре. В «Фишере» советское время точно показано. А что-нибудь позитивное можете рекомендовать? Или дождаться сериала с моим участием.

Некоторые люди действительно не могут смотреть про маньяков, говорят, что это очень депрессивное кино, но все отмечают, что это мастерски сделанные сериалы. Но есть и хорошие криминальные комедии, например, «Лада Голд».

Увидев его, актер признался, почему так жестко обращался с ним на площадке. В интервью он рассказал о знакомстве с Милошем Форманом, неудачах в кино, конфликте с Никитой Михалковым. Ранее Стоянов заявил , что не понимает, почему актеров заставляют озвучивать свои политические позиции. Автор: Диана Блинова.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Актер Юрий Стоянов признался, что считает юмористический жанр сложным, а себя - драматическим артистом, у которого неожиданно получилось проявить себя в комедии. Об этом он рассказал в интервью РИА Новости. Premier По мнению артиста, сложно работать и в юмористическом жанре, и в драме. Однако он заметил, что зрители и сами актеры больше ценят то, что может их рассмешить.

«Оно в реанимации»: Стоянов оценил состояние современного телевидения

Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже?

Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь.

Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей.

Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет.

И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время.

Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время.

Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру. Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну.

Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж.

Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня. А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого. Ничего смешного не могу вспомнить. У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали.

Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор. Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно». А Илья кивал. И при этом мы действительно знали, что это смешно. И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель.

Я сам знаю, когда он рассмеётся. Помните, как она появилась? В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять. Это просто каламбур: воля — неволя.

А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ. И отсюда появляются эпизодные пародии на дурацкие спортивные состязания. Вот и вся история. Я вообще практически не пересматриваю «Городок». А это самое-самое начало.

Он вернётся в кино? В какой-то форме он будет творчески существовать и в заключении. Для меня это абсолютно очевидно. Он слишком креативный человек. И он умеет только то, что он умеет.

Он весь состоит из кино и из театра. И я надеюсь, что он что-нибудь там замутит. Тем более что прецеденты были. Например, Сергей Параджанов поставил «Гамлета» в тюрьме с участием администрации колонии, между прочим, а не только сидельцев. Михаила Ефремова ждёт не просто возвращение в кино, а невероятное, триумфальное возвращение в кино.

Я убеждён в этом. Я надеюсь, что Ефремов выйдет раньше срока, как и многие люди, которые абсолютно законно имеют такую возможность. В молодые годы мы ездили на халтуры — театральные артисты, когда не играли в спектаклях, то зарабатывали деньги и называли это халтурой. Это был конец 1980-х годов. Среди учреждений, где мы выступали, была колония общего режима.

Когда мы приехали, вышел офицер, сел к нам в автобус и спросил: «Что у вас за концерт? Он говорит: «Нет, это всё болтовня. А вот этот что с гитарой сидит?

ТАСС , его судьбу вы знаете. То, что касается YouTube-канала, — закончилась пандемия, закончилась и эта история. Мне всегда нравилось быть веселой и грустной энциклопедией нашей жизни, обобщать какие-то вещи внутри жанра.

Но закончилась история с пандемией, все вернулись к работе, поэтому и я перевернул эту страницу. С этими роликами только кажется, что все сделано на коленке. Это такая эстетика сделанного на коленке, но это требует усилий, эмоциональных и творческих затрат. Я бы не сказал, что закончил с этим, но страничка перевернута. Посмотрим, какой будет следующая, пока передо мной белый лист. Мне кажется, что в этом сериале было такое своеобразное, очень свое, очень через себя пропущенное, очень оригинальное, но каким-то боком все-таки продолжение "Городка".

Только "Городок" — это была история пары, а "Внутри Лапенко" — моноистория. Но, смотрите, Лапенко тоже закрыл эту страничку. Есть какие-то общие ощущения у нас. Передача вышла за год до моего рождения, но, как и большая часть моего поколения, могу сказать, что я на ней выросла. В детстве "Городок" казался мне очень смешным, местами грустным, но сейчас понимаю, что это было еще и достаточно смело. Понятно, что второго "Городка" не придумать, ведь нет второго такого Юрия Стоянова и не будет второго Ильи Олейникова, но все же — возможна ли такая передача сейчас?

Я его называл веселым несчастьем, проектом беды. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Это когда два несостоявшихся, невостребованных, с их точки зрения, актера придумывают историю, которая совпадает с возможностями, которые предоставляет время. Вот и весь ответ. Это огромное количество замечательных ребят внутри Comedy Club. Это я так считаю, конечно, они могут так не считать.

Это то, что происходит в стендапе, хотя мы им никогда не занимались. Особенно в женском стендапе, который я стараюсь не пропускать. Потому что стереотип о том, что женщины и юмор далеки друг от друга, а шутить умеют только мужчины, все еще где-то с нами. И не потому, что я считаю это проявлением эмансипации, для меня в этом отсутствует гендерность. Эти женщины с детьми, с мужьями, с которыми они маются иногда или шутят про это, разведенные, счастливые, несчастные — это огромный пласт жизни, выплеснувшийся через микрофон, они просто потрясающе выстрелили в этом жанре. И надо быть идиотом, чтобы не оценить это, не услышать и не увидеть.

С какой стороны? Я за то, чтобы мириться. Почему от меня надо этого требовать? Это моя позиция, она очень давняя" Источник фото: Яндекс картинки Напомним, после начала специальной операции России на Украине страну покинуло большое количество представителей российского шоубизнеса.

Среди них оказались и "любимчики" публики, а также довольно-таки знаменитые артисты.

Однако в беседе с РЕН ТВ он эту информацию опроверг, посмеялся и передал привет всем тем, кто про него такую глупость написал. Актёр предположил, что люди просто беспокоятся о нём, поэтому придумывают всякие небылицы, и это абсолютно нормально.

У меня померили давление, как у всех бывших спортсменов. Оно, как и пульс, восстанавливаются мгновенно. Чувствую себя хорошо, — заявил Юрий Стоянов.

Актер Юрий Стоянов назвал причину роста качества российских фильмов и сериалов

В сериальном производстве, отметил Юрий Стоянов, сегодня превалируют ностальгические картины, повествующие о советском времени. Я просто сдал анализ крови»: Юрий Стоянов высмеял слухи о своей госпитализации. Только Стоянов умеет несколькими штрихами, интонацией или даже с помощью особенной лексики придумать интересного и запоминающегося героя.

Журналисты выяснили, как сейчас живет Юрий Стоянов и чем он связан с Украиной

Актёр Юрий Стоянов в интервью "АиФ" рассказал о качестве российских сериалов, своем графике съемок, отсутствии западного кино в прокате и пользе от этого и о ностальгии, в. Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец. В интервью Стоянов также рассказал, что никогда не думал о себе как о комедийном актере до встречи с коллегой Ильей Олейниковым. Актер Юрий Стоянов не подтвердил информацию СМИ о госпитализации и сообщил РИА «Новости», что результаты его плановых анализов хорошие для 66 лет. Актер Юрий Стоянов посоветовал молодым комикам прочитать много книг. Актер Юрий Стоянов сыграл в фильме забытого скульптора Ферапонтова, который выдает найденные в подсобке картины за свои.

Виктор Сухоруков высказал всё о дружбе с Юрием Стояновым

Юрий Стоянов признался, что любит отдыхать за столярным делом. Юрий Стоянов рассказал, почему не воспитывал своих сыновей. Новости. Российский актер Юрий Стоянов считает, что современное телевидение умирает. Об этом он рассказал в интервью Галине Юзефович. Последние новости о Юрии Николаевиче Стоянове Осенью 2018 года стало известно, что знаменитый актер Юрий Стоянов попал в больницу. В новом интервью Юрий Стоянов признался, что до встречи с Ильей Олейниковым и не думал, что он комедийный актер. Актёр Юрий Стоянов в интервью рассказал о качестве российских сериалов, своем графике съемок, отсутствии западного кино в прокате и пользе от этого и о ностальгии, в.

Актер Стоянов высказался о современном кино и новом витке своей популярности

По мнению актера, самые качественные фильмы сейчас выходят на онлайн-площадках. Он также отметил, что уход американских фильмов показал, что отечественные сериалы находятся на достойном уровне. В интервью aif.

В частности, он был готов исполнить «Мохнатого шмеля» из «Жестокого романса». Стоянов отметил, что после песни признал Михалкова. Режиссер сообщил, что звонит по делу, желает предложить актеру провести церемонию вручения премии «Золотой орел». В дальнейшем Михалков снова звонил Стоянову.

В этот раз Стоянов попросил режиссера подтвердить свою личность: исполнить песню из фильма «Я шагаю по Москве». Стоянов ответил на упреки в молчании на тему СВО Режиссер согласился, исполнил куплет и заявил, что может спеть песни и из других лент. В частности, он был готов исполнить «Мохнатого шмеля» из «Жестокого романса». Стоянов отметил, что после песни признал Михалкова.

Оказывается, это тоже отдых — не думать. Ты думаешь только о том, как бы не отрезать себе палец», — рассказал Стоянов Пятому каналу. Юрий отмечает, что не хочет превращать это в бизнес и все свои творения дарит друзьям и близким. При этом Стоянов был бы рад поучаствовать в благотворительном аукционе, на котором мог бы выставить работы. Сейчас актер начал создавать металлические ножи.

Когда молчание - российские гонорары. Одесситы работают в Москве и молчат про СВО

Нет», — признается Стоянов в интервью на YouTube-канале Надежды Стрелец. Юрий Стоянов сыграет пенсионера, погружающегося в даркнет, в новом сериале «Мамонты». Юрий Стоянов рассказал ТАСС о том, на какой странице сценария он согласился на роль первородного вампира деда Славы, почему не верит в существование передачи "Городок" на.

Стоянова путают с актером из «Брата 2». Но у Юрия другая роль в культовом фильме

Его персонаж раздает все свои ценные вещи нищим, отдает пальто, становится рядом и протягивает руку. Илья Олейников и Юрий Стоянов придумали сатирическую передачу «Городок» в 1993 году. Актеры не только играли, но и писали сценарии и выступали в качестве режиссеров. Проект закрыли после смерти Олейникова в 2012 году.

Это моя позиция, она не связана с тем, что я нашел себе удобную, сытую нишу, построил красивое витиеватое оправдание, сказанное с искренним взглядом. Отмечая свою позицию, звезда сериала «Городок» заявил, что артисты не обязаны делиться своими политическими взглядами.

Он утверждает, что их творчество говорит за себя лучше любых слов. Кадр из фильма «Вот кого бы ты ни играл: артиста с большой дороги, женщину, старика, дедушку, бабушку — неважно, неужели все-таки зритель не чувствует, какой ты, про что ты, для чего ты, о чем ты? Неужели обязательно надо появиться в Интернете и сказать: я за это, я против этого? Французская революция этого требовала от людей, Октябрьская революция тоже. Скажи, с кем ты?

Стоянова путают с актером из «Брата 2». Но у Юрия другая роль в культовом фильме Разбираемся, кто есть кто. Юрий Стоянов дал интервью каналу Muzloft и рассказал, какое отношение он имеет к фильму «Брат 2». В интернете часто путают Юрия и другого актера, сыгравшего в легендарной картине Алексея Балабанова. Юрий Стоянов «Там есть водитель американский, очень похожий на меня, который на траке везет Багрова.

И люди продолжают попадаться на эту уловку, потому что мошенники эксплуатируют человеческое доверие. А пожилые люди в силу своей незащищенности или одиночества — очень доверчивые и отзывчивые на желание им помочь. Это значительно страшнее, чем отнять кошелек на улице. Но персонаж не руководствуется фразой Герберта Уэллса о том, что нет ничего прекраснее справедливого возмездия, он не мыслит этими категориями. Более того, парадокс в том, что этот человек, может быть, даже слишком хорош, и это уже актерская задача — сделать его «живым», а не ходячей догмой и сводом правил и морали. Он хочет найти мошенников не для того, чтобы вернуть себе эти деньги. Он хочет, чтобы их не было, потому что страдают другие. Это очень важно. Почему «мамонты»? Мамонт — не потому, что его легко обмануть, потому что он очень странный, очень добрый, со своим сводом правил, кодексом справедливости, со своей советской моралью, которая, в общем-то, работает и которая сейчас утеряна. Мамонт он потому, что он в принципе является носителем человеческих качеств, по которым можно ностальгировать, которых очень не хватает людям. Играть это очень тяжело, потому что надо искать «живого» человека. Я хочу искать, где он неправ, чем может раздражать, где несправедлив. Иначе он может из доброго стать «добреньким» — и этот уменьшительный суффикс сразу уменьшит объем роли. Вот то, как я понимаю этого персонажа и свою задачу. О коллегах по сериалу Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Роль строится на том, как ты существуешь с партнером в кадре. Зритель потом формулирует очень простыми словами — «он подошел к своей дочке, он сказал своей внучке». И тогда аудитория начинает верить в то, что это семья, узнавать эту семью. Я бы очень хотел, чтобы про человека, которого я сыграл, многие люди сказали: это точно мой папа! Вот это главный комплимент — это мой папа, это мой дедушка, неважно кто, главное, что какой-то знакомый, родной человек, которого не надо обижать. О сценарии Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Мне очень нравится сценарий, я читал его взахлеб. Забыв, кого я играю, читал абсолютно не как артист. Я всё время ждал: что будет дальше?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий