Ранее в российском ОПК собирались усовершенствовать истребители пятого поколения Су-57, чтобы они смогли размещаться на палубе авианосца. Речь идет о версии сверхзвукового истребителя пятого поколения Су-57, сообщили источники «Известий» в корпорации. В США ведутся поиски новейшего истребителя F-35, потерянного американскими военными при загадочных обстоятельствах.
Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией
Найдите последние новости, видео и фотографии Stealth Fighter на Stealth Fighter и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Это указывает на то, что истребитель достиг новой продвинутой стадии развития, сообщает militarywatchmagazine. Заявление сделано на фоне того, что силами ПВО была зафиксирована групповая цель из 6 «стелс»-истребителей пятого поколения.
Пилоты самолетов F-35 рассказали об "обманном" маневре российских ЗРК С-300
И это не просто красивый рисунок в небе, но и маневр, дающий уникальные преимущества в бою. Для обнаружения, сопровождения и измерения координат воздушных, наземных, надводных целей днем и ночью в Су-35С установлена радиолокационная система управления «Ирбис». Одновременно он может обнаруживать и сопровождать до 30 воздушных целей, а обстреливать одновременно до 8 воздушных целей. Локатор с фазированной решеткой позволяет обнаруживать цели в воздухе на расстоянии до 350 км и видеть даже такие сложные цели, как зависший в воздухе вертолет. Фото: НИИ Приборостроения им. Тихомирова Высокоэффективная система радиоэлектронной борьбы Су-35С включает в себя станцию активных помех групповой и индивидуально-взаимной защиты, аппаратуру наведения противорадиолокационных ракет, системы предупреждения о радиолокационном и лазерном облучении и о ракетной атаке, а также автомат выброса ложных целей. В кабине Су-35С нет аналоговых приборов, вся информация выдается пилоту на ЖК-индикаторы.
При отказе одного индикатора система дублирует его на соседний. Также на случай отказа вся электронная система управления дублирована.
Новый боевой самолет станет одним из самых передовых истребителей, которые находятся на вооружении во всем мире. Его мощность позволит обрабатывать в 10 тысяч раз больше данных, чем существующие системы. Разработка истребителя предполагается на территории Великобритании.
Категория: Российской авиации Опубликовано: 27 Июля 2021 Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» начала проектировать палубный истребитель-«невидимку» пятого поколения. В ближайшие годы, как ожидается, будет создан опытный образец. Стало известно, что компания начала разработку палубного истребителя пятого поколения. Он проектируется как двухдвигательный со сниженной радиолокационной заметностью. Пока это перспективные планы, и тем не менее кое-какие детали уже известны. В частности, рассматривается возможность создания версии истребителя с вертикальными взлетом и посадкой. По замыслу конструкторов, машину создадут в связке с беспилотником массой более десяти тонн.
О потенциальной угрозе российская ПВО сообщит задолго до того, как силы противника смогут приблизиться к границам страны. Стоит отметить, что обычные РЛС эффективны на расстоянии, не превышающем 400 километров. Мировое сообщество не сможет не отреагировать на возможность российских радиолокационных систем обнаруживать самолеты, построенные с применением «стелс»-технологий, а тем более позиционирующие себя как военная техника пятого поколения. В настоящее время союзники по блоку NATO уже убедились в полной неуязвимости F-35 для современных систем противовоздушной обороны. А в связи с новыми обстоятельствами на мировой арене скорее возникнет спрос на российские РЛС, нежели на неэффективные F-35. Эксперты предполагают, что «Контейнер» может вызвать интерес у таких государств, как Китай, Индия, Египет, Алжир и Иран.
Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией
Первый раз F-117А официально был представлен только в конце 1988 года, а на публике появился вообще в 1990 году на авиасалоне в Ле-Бурже. Как раз примерно с окончанием серийного производства. Более серьезным испытанием в 1991 году стал Ирак, где существовала полноценная система ПВО. Еще до начала активной фазы боевых действий F-117А совершали полеты вдоль границы между Ираком и Саудовской Аравией.
В ходе полетов было выяснено, что «Ночные ястребы» оставались невидимыми для радаров иракских РЛС. Это давало поводы для оптимизма как самим пилотам, так и командованию ВВС коалиции. F-117 во время операции «Буря в пустыне» Час икс для «Хромого гоблина» наступил в ночь с 16 на 17 января 1991 года.
Десять самолетов, оставаясь совершенно незамеченными, нанесли удары по стратегическим целям — резиденции правительства, командным пунктам ВВС и объединенному центру управления. В течение первых суток удары по ключевым объектам не прекращались, дезорганизуя ПВО и деморализуя противника. Всего в конфликте было использовано 42 штурмовика F-117А, ни один из которых не был потерян.
При этом, по заявлениям американского командования, эффективность боевого применения Nighthawk при уничтожении наиболее защищенных и ключевых объектов превышала таковую у гораздо более многочисленных F-16, F-18, «Торнадо» и других самолетов коалиции. Югославия Если операция «Буря в пустыне» действительно стала звездным часом самолетов-невидимок и их реальные боевые успехи особо никем не оспариваются, то с участием Nighthawk в конфликте на Балканах все далеко не так однозначно. Фото: The Aviationist Фото с обломками рухнувшего «Гоблина» быстро облетели весь мир, разрушая миф о полной невидимости и неуязвимости F-117А.
К счастью для пилота Дэйла Зелко, он сумел катапультироваться и был подобран поисково-спасательной группой. Высказывались предположения, что невидимку сбил югославский МиГ-29, упоминалось даже имя пилота. Следует отметить, что во многом факт уничтожения «стелса» устаревшей системой ПВО был вопросом удачи и воинской смекалки югославских зенитчиков.
Они, к слову, заверяли, что, помимо широко известного сбитого F-117А с серийным номером 82-0806, подбили еще несколько «невидимок», однако достоверных фактов этого не установлено. Современное состояние и общая оценка проекта Из 59 серийных машин за время эксплуатации было потеряно семь F-117А. Один был сбит, шесть разбились по техническим причинам.
БПЛА будет выполнен по схеме «летающее крыло». Аппарат должен применяться совместно с истребителем в рамках концепции «верного ведомого». Его функции — либо заправка, либо совместное нанесение ударов, информирует источник в оборонно-промышленном комплексе. Ранее в российском ОПК собирались усовершенствовать истребители пятого поколения Су-57, чтобы они смогли размещаться на палубе авианосца. Эксперты из Крыловского государственного научного центра называли этот процесс «оморячиванием»: предполагалось снизить вес истребителя, изменить некоторые его конструкции. Но эта идея не была реализована.
Кстати, появление нового концепта по созданию палубного истребителя пятого поколения отнюдь не означает, что от планов по «морской адаптации» Су-57 будут однозначно отказываться.
Его максимальная взлетная масса оценивается в 35000 кг, вес боевой нагрузки - 7800 кг. Практический потолок - 20000 метров. Боевой радиус - 2000 метров. Минувшем летом сообщалось об испытаниях двухместного образца.
В то же время он отметил, что ударные самолеты станут более функциональными, если в них будет два члена экипажа, один из которых — оператор систем вооружения. Это лучше делать оператору, — объяснил он. Эксперт уточнил, что при применении этого самолета в составе разведывательно-ударного комплекса пилоту придется анализировать большие объемы информации. Сделать финальный выбор цели, выбрать оружие и управлять его применением по цели. Такой подход эффективен, так как пилот не будет перегружен, а сосредоточится на управлении самолетом и воздушным боем, если он вдруг завяжется. Офицер полка истребительной авиации с позывным Дукат подтвердил «Известиям» появление двуместного варианта нового боевого самолета. Никто не выпустит офицера в самостоятельный полет, пока он не отработает с летчиком-инструктором на борту все задачи, не сдаст все зачеты.
Ни один тренажер, даже самый современный, не заменит фактическую учебно-боевую работу в воздухе. Все одноместные истребители, например Су-27 или МиГ-29, есть в варианте спарки. Офицер подчеркнул, что второй летчик в кабине необходим и при применении некоторых типов управляемого ракетного и бомбового вооружения. В паре с «Охотником» Пока что Су-57 существует как одноместный многофункциональный истребитель пятого поколения.
В СМИ США: Российский Су-35 благодаря своим радарам «видит» даже стелс-истребители
Турецкий перспективный стелс-истребитель TF-X прошел рулежные испытания. Об этом пишет The Drive. Встречайте Китайский истребитель-стелс 5 поколения возможности этого дракона поражают. а я давно знал что наш по-2 первый стелс истребитель бомбардировщик-разведчик.
Новая двушка: истребитель-невидимка Су-57 получит второго пилота
Заявление сделано на фоне того, что силами ПВО была зафиксирована групповая цель из 6 «стелс»-истребителей пятого поколения. Действительно, ATD-X будет использоваться для разработки F-3, следующего поколения японского стелс-истребителя. Российский истребитель Су-35 имеет обзорно-локационную систему ОЛС-35, которая предназначена для обнаружения стелс-истребителей. Москва нашла самое эффективное средство против современных американских истребителей-невидимок F-35 Lightning II и F-22 Raptor.
Фото секретного самолета F-60: Китай начинает испытания еще одного стелс-истребителя?
- Главные новости
- Фото секретного самолета F-60: Китай начинает испытания еще одного стелс-истребителя?
- Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России
- В США ищут «стелс»-истребитель F-35B
- Пилоты самолетов F-35 рассказали об "обманном" маневре российских ЗРК С-300
- Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания — Федеральная служба новостей
Northrop Grunmman «засветила» стелс-истребитель нового поколения
Стелс-истребители США испытывают трудности с обнаружением российских ЗРК С-300. В последние годы Пекин активно развивает собственные проекты малозаметных истребителей J-20, а также системы обнаружения стелс-техники. В США идут поиски "стелс"-истребителя F-35B, который потерпел аварию в Южной Каролине. Об этом сообщает Объединенная база Чарльстон на своей странице в соцсети X. Факт: во время учебной атаки МиГ-31 на Ту-95МС (который ни как к СТЕЛС не относится), лётчик-истребитель доложил дословно: "Цель наблюдаю, могу отработать пушкой. Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции. Стелс-истребитель пятого поколения J-20 официально принят на вооружение ВВС Китая.
Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией
Главная » Новости » Оборона и безопасность » Фото секретного самолета F-60: Китай начинает испытания еще одного стелс-истребителя? Фото секретного самолета F-60: Китай начинает испытания еще одного стелс-истребителя? Тысячи авиационных специалистов и просто любителей авиации во всем мире в эти часы прильнули к экранам своих компьютеров. Они ломают головы, изучая фотографии из Китая. На двух из них, достаточно мутных, и на одной получше запечатлен, якобы, новый китайский истребитель пятого поколения, более легкого класса, чем уже проходящий испытания J-20.
В конце июня этого года на одной из китайских автомагистралей был сфотографирован автопоезд, везущий некий, хорошо укрытый чехлами самолет.
Пожалуйста, оцените статью: Ваша оценка: None Средняя: 5 1 vote Источник и :.
В основе всех этих самолетов лежит конструкция российских истребителей Су-27, рассказали аналитики. Такие боевые самолеты, как Су-35 уже значительно улучшили свои возможности в плане скрытности. В связи с этим эксперты предположили тот факт, что сейчас Китай активно применяет новейшие технологические решения российских специалистов. Военный Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Не знаю, в чём смысл, но как бы, если бы это была дальняя авиация, ещё бы было понятно. Но летать даже с дозаправкой в воздухе — неудобно, — подчёркивает эксперт. По словам Гусарова, интересный момент вырисовывается, если США запланируют оставить F-35 в Гренландии на постоянной основе.
То есть США легально увеличит своё присутствие и контроль за всеми этими территориями. Пользуясь моментом. Потом, как говорится, не вытолкать, — отмечает эксперт. F-35 — характеристики, сколько стоит в долларах F-35 Lightning II. Пока себя в реальных делах не проявившая. В годы ВОВ немецкие "Тигры" были дорогой и мощной машиной, но их было мало. Советская концепция "дёшево, сердито и много" использование танков Т-34 себя оправдала, — отмечает Гусаров. F-35 Lightning II "Молния" — семейство малозаметных многофункциональных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное фирмой Lockheed Martin в трёх вариантах. На F-35 использованы многие технологические решения, отработанные на F-22. Стоимость программы — 55,1 млрд долларов США.
По данным 2020 года, стоимость экспортного экземпляра F-35 — 220 млн долларов, что примерно на 70 млн долларов дороже российского Су-57. А Су-57, который, как и F-35, относится к пятому поколению, превосходит его по выносливости, скорости и другим параметрам, уступая лишь по степени скрытности.
Истребитель Су-35С: экстремально опасен
The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего | В США потерпел крушение новейший «стелс»-истребитель F-35B, в настоящее время ведутся его поиски. |
Стелс-технология — Википедия | Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции. |
Комплексы “Талисман” превратили сирийский МиГ-29СМ в стелс-истребитель » Актуальные новости | «При отсутствии согласованного определения истребителя шестого поколения, по мнению Airbus, такой истребитель нового поколения будет более сложной платформой, чем та. |
В США назвали стелс-истребитель F-22 провалом
Эксперт уточнил, что при применении этого самолета в составе разведывательно-ударного комплекса пилоту придется анализировать большие объемы информации. Сделать финальный выбор цели, выбрать оружие и управлять его применением по цели. Такой подход эффективен, так как пилот не будет перегружен, а сосредоточится на управлении самолетом и воздушным боем, если он вдруг завяжется. Офицер полка истребительной авиации с позывным Дукат подтвердил «Известиям» появление двуместного варианта нового боевого самолета.
Никто не выпустит офицера в самостоятельный полет, пока он не отработает с летчиком-инструктором на борту все задачи, не сдаст все зачеты. Ни один тренажер, даже самый современный, не заменит фактическую учебно-боевую работу в воздухе. Все одноместные истребители, например Су-27 или МиГ-29, есть в варианте спарки.
Офицер подчеркнул, что второй летчик в кабине необходим и при применении некоторых типов управляемого ракетного и бомбового вооружения. В паре с «Охотником» Пока что Су-57 существует как одноместный многофункциональный истребитель пятого поколения. Свой первый полет он совершил в 2010 году.
Признается экспертами высокоманевренным, обладает новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и малой заметностью технология «стелс».
Об этом сообщило издание South China Morning Post. Центральное телевидение Китая в одной из своих программ показало кадры палубного истребителя J-15, известного как «Летающая акула» считается аналогом Су-33 , на которых отчетливо видно, что данный самолет укомплектован двигателем WS-10 вместо изначального российского АЛ-31Ф. По его словам, есть три варианта объяснения установки WS-10 на J-15: «Во-первых, это действительно может быть новая партия улучшенных J-15 — J-15G G означает улучшенный , но я довольно скептически отношусь к этой идее. Вторым вариантом может быть один переоборудованный самолет, выступающий в качестве прототипа, а позже WS-10 будут использоваться для замены всех двигателей АЛ-31.
Его мощность позволит обрабатывать в 10 тысяч раз больше данных, чем существующие системы. Разработка истребителя предполагается на территории Великобритании.
Из высказываний представителей «Сатурна», сделанных в то время, следовало, что китайцы закупили «примерно восемь запасных двигателей на каждый самолет». Но Китай при этом вложил немало усилий и ресурсов, чтобы продвинуть на передовые позиции собственное производство авиадвигателей. Уже в августе 2016 года было объявлено, что различные подразделения по производству реактивных двигателей в составе AVIC будут объединены в новую самостоятельную организацию AeroEngine Corporation of China AECC с уставным капиталом 7,5 миллиарда долларов и персоналом в 96 000 человек. Разработка и выпуск WS-15 был только одним из нескольких амбициозных проектов. Модели двигателей китайского производства, которыми оснащались различные серийные партии J-20, постепенно повышали летно-технические характеристики самолета. Тяга оригинальной модели двигателя WS-10 составляла 7,5 тонны, вариант с улучшенной тягой WS-10B оценивается близко к 9,0, а WS-10C имеет показатель 9,5 или лучше — что уже считается достаточным для способности J-20 к суперкрейсерскому полету. Впрочем, китайский конкурент российского «Изделия 30» пока что еще не вышел на стадию серийного производства, и у западных экспертов имеются изрядные сомнения в части его надежности и ряда других параметров.
ВВС США планируют получить стелс-истребители шестого поколения
В паре с «Охотником» Пока что Су-57 существует как одноместный многофункциональный истребитель пятого поколения. Свой первый полет он совершил в 2010 году. Признается экспертами высокоманевренным, обладает новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и малой заметностью технология «стелс». На форуме «Армия-2019» был подписан контракт на поставку в войска 76 истребителей. Первую серийную машину военные получили в 2020 году. Ожидается, что с 2024 года в ВКС начнут поставлять усовершенствованную версию Су-57 «второго этапа» с новыми двигателями.
Также Су-57 принимают участие в спецоперации на Украине. По итогам вылетов отмечалось, что они имеют высокую степень защиты от ПВО.
В паре с «Охотником» Пока что Су-57 существует как одноместный многофункциональный истребитель пятого поколения. Свой первый полет он совершил в 2010 году. Признается экспертами высокоманевренным, обладает новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и малой заметностью технология «стелс». На форуме «Армия-2019» был подписан контракт на поставку в войска 76 истребителей. Первую серийную машину военные получили в 2020 году. Ожидается, что с 2024 года в ВКС начнут поставлять усовершенствованную версию Су-57 «второго этапа» с новыми двигателями.
Также Су-57 принимают участие в спецоперации на Украине. По итогам вылетов отмечалось, что они имеют высокую степень защиты от ПВО.
Предполагается, что он заменит F-22 к 2030 году полностью, в то время как освоенная рабочая лошадка F-35 заменит собой исчерпавшие резерв модернизации F-15 и F-16. Вот и приплыли Получается, мы только-только выпустили Су-57, вздохнули с облегчением, медленно-медленно начали передавать их войскам, как сама концепция начала устаревать. Но по малозаметности и двигателям по-прежнему отстаёт, а на новой ступени требования ещё выше — и к материалам, и к микроэлектронике. К 2035 году планируются поставки на вооружение. На сегодня есть информация об удачных испытаниях новой авионики для будущего самолёта.
Новаторством в этой области стало и то, что искусственный интеллект применён в проектировании, уже планируется привлекать его и в производстве. Военные устали тратить по 5-10 лет на проектирование и столько же на освоение производством. Теперь новейшие разработки будут вести считанные годы, а модернизация или даже замена будет проходить через 5-6 лет после поступления в войска. В «Микояне» с чёрной завистью смотрят на успехи «Сухого», ведь он грозит в скором времени монополизировать класс авиации, в котором эти две школы соревновались последние лет восемьдесят. Тогда же примерно и стал фигурировать индекс МиГ-41 — мол, тридцать первый уже не тянет по скоростям в своих 2. Да и комплекс современных вооружений на самолёт 70-х годов навешивать всё труднее и труднее. У Пентагона последний истребитель, имевший статус перехватчика, отправлен на пенсию в 2006 г.
Сам же МиГ-41, судя по большинству источников, получит статус 6-го поколения. А больше информации нет. И это заставляет задуматься о скрытых интригах всей затеи.
Ошибка в тексте?