Новости ижевские беспилотные системы

«Ижевские беспилотные системы» увеличат выпуск беспилотников в десять раз. Ответственность за произошедшее в Минобороны РФ возложили на киевский режим.

Путин побывал на предприятии в Ижевске, где производят дроны-камикадзе "Ланцет"

«Ижмаш — беспилотные системы» производит беспилотные летательные аппараты в рамках гособоронзаказа. Концерн «Калашников» представил новые перспективные беспилотные летательные аппараты сотрудникам Минобороны России. Беспилотные системы приступили к беспилотному мониторингу в Оренбургнефть.

К 2030 году каждый второй беспилотник могут производить в Удмуртии

С 2024 по 2030 годы планируется оснастить 4872 школы и 390 колледжей беспилотными авиационными системами и беспилотными летательными аппаратами. Министерство просвещения уже в этом году планирует запустить эту работу в 30 регионах страны. Образовательные модули для вузов будут соответствовать требованиям конкретных направлений — сельского хозяйства, безопасности, логистики и других. Всего, начиная со школьного возраста, предполагается охватить более 1 миллиона специалистов. Также планируется создание единого цифрового реестра кадров БАС, чтобы отрасль могла оперативно находить необходимых специалистов под конкретные задачи производства, реализацию проектов. Ещё будут проводиться масштабные соревнования профмастерства с целью повышения престижа профессии, повышения квалификации специалистов. Такой опыт уже существует — в прошлом году соревнования по мастерству управления БПЛА состоялись во время проектно-образовательного интенсива «Архипелаг-2023». В этом году он пройдёт на острове Сахалин. Президент концерна «Калашников» Алан Лушников предложил в 2025 году организовать эти соревнования в Ижевске.

Участники круглого стола единогласно поддержали его инициативу. Он считает, что беспилотные авиационные системы необходимо развивать ради экономического эффекта. И эти компании не новички, сегодня они выпускают сотни изделий. Серия — это не красивое слово, это качество, системное управление, снижение накладных расходов, гарантия, сервис и техническая поддержка. У концерна сегодня самая широкая линейка БПЛА. Это заслуга руководства, так как собрать всё воедино сложно и непросто. Но только так можно выполнить стоящие перед нами задачи. Мы предлагаем сегодня не летательный аппарат.

Мы предлагаем системные построения, включая связь, целевые нагрузки, обработку данных. Самое главное — это не вложение средств, а управление спросом. Надо привлечь и консолидировать спрос, чтобы все, для кого оказываются эти услуги, увидели их целесообразность, — считает Владимир Маркин. Для решения данного вопроса они обратились в Росавиацию и надеются, что к концу года появится и сама процедура. Готовность вузов Также на круглом столе выступили представители вузов. Вуз готовит бакалавров и магистров профиля.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

В этом президент АО «Концерн «Калашников» Алан Лушников заверил генерала армии Сергея Шойгу во время посещения министром обороны Российской Федерации производственной площадки ижевского предприятия. Рост объемов производства НПО «ИжБС» стал возможен благодаря введению в эксплуатацию нового производственного цеха площадью 5800 кв. Благодаря вводу в строй дополнительных мощностей у компании есть все ресурсы для дальнейшего увеличения объемов производства.

В новом индустриальном парке «Руднёво», строительство которого было начато в конце 2020 года, идёт формирование кластера беспилотной авиации — Федерального центра беспилотных авиационных систем. Уже возведено 18 производственных корпусов, включая опытное производство и конструкторское бюро. На промышленной площадке свои мощности развернут 17 компаний, большая часть из которых будет выпускать БПЛА. Московский авиационный институт представил на выставке в «Руднёво» две инновационные разработки в области беспилотных технологий.

Компания Калашников представила свои новые модели беспилотных летательных аппаратов

Необходимость в беспилотниках типа «Каракурт» была подтверждена военными. Все новые модели созданы с учетом приоритетных направлений в сфере обороны России. Ранее сообщалось, что «Ижевские беспилотные системы» часть концерна «Калашников» в 2024 году увеличат производство беспилотников в десять раз.

Предприятие производит беспилотные летательные аппараты в рамках гособоронзаказа. АО "Ижевский машзавод" "Ижмаш" до 2011 года являлось головной компанией для предприятий группы "Ижмаш", выпускавших стрелковое оружие в том числе автоматы Калашникова , управляемые артиллерийские боеприпасы и другое вооружение и военную технику. В 2012 году предприятие было признано банкротом. Концерн "Калашников" - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра высокоточного оружия.

В этом президент АО «Концерн «Калашников» Алан Лушников заверил генерала армии Сергея Шойгу во время посещения министром обороны Российской Федерации производственной площадки ижевского предприятия. Рост объемов производства НПО «ИжБС» стал возможен благодаря введению в эксплуатацию нового производственного цеха площадью 5800 кв.

Благодаря вводу в строй дополнительных мощностей у компании есть все ресурсы для дальнейшего увеличения объемов производства.

Как отметили в концерне, наращивание производства стало возможным благодаря введению в эксплуатацию нового производственного цеха площадью 5,8 тыс. ТАСС , кратно выросло количество станков механической обработки. Благодаря вводу в строй дополнительных мощностей у компании есть все ресурсы для дальнейшего увеличения объемов производства", - уточнили в пресс-службе. Там также добавили, что сейчас специалисты "Ижевских беспилотных систем" активно развивают направление гражданских беспилотников, конструкторами ведутся разработки новых управляемых барражирующих боеприпасов.

В Ижевске впервые будут готовить программистов для беспилотников

Беспилотные системы приступили к беспилотному мониторингу в Оренбургнефть. На форуме "Армия-2023" ижевский электромеханический завод "Купол" продемонстрировал усовершенствованные ЗРК "Тор" и машину "Тайфун-ПВО". До начала заседания Военно-промышленной комиссии президент России Владимир Путин совершил визит на предприятие компании "Аэроскан", которая занимается изготовлением беспилотников. ZALA Z-20 — беспилотное воздушное судно. Путин назвал производство беспилотников очень перспективным направлением и сообщил, что в ближайшее время инвестиции в эту область составят 500 млрд руб.

ДРОНЫ В ИЖЕВСКЕ. Кто, как и зачем превращает ижевские ТЦ в заводы БПЛА

Фото: «Транспорт будущего» «Транспорт будущего» в перспективе планирует производить по 10 тыс. БАС в год Помимо создания самих беспилотников компания займется разработкой мобильных комплексов для наземного обслуживания агродронов и системами безопасного использования дронов внутри транспортных коридоров. Китайские санкции Россия очень пострадала от ограничений Китая на экспорт дронов весом от 4 кг и запчастей для них, введенных 1 сентября 2023 г. Об этом писал CNews. Импортозаместить такие дроны на момент выхода материала возможности не было. По прошествии с введения новых экспортных правил менее трех недель в России образовался дефицит беспилотников, в особенности применяемых в современном аграрном деле.

В этой сфере почти все БПЛА весят более 4 кг — масса многих моделей и вовсе достигает 40 кг. Эту цифру привел заместитель главы Минпромторга Василий Шпак на заседании президиума правкомиссии по развитию беспилотных авиасистем в мае 2023 г.

Это наш ответ на угрозы противника, использующего ударные беспилотники. Усовершенствованное программное обеспечение помогло комплексу "Тор-М2" бороться со скоростными высотными целями типа HIMARS Опыт СВО позволил усовершенствовать не только саму технику, но и обслуживание боевых машин для обеспечения их боеготовности. По инициативе наших специалистов разработаны передвижные пункты для ремонта радиотехнической аппаратуры боевых машин в полевых условиях.

В перспективе они должны появиться в каждом военном округе. У нас созданы оборотно-ремонтный фонд и так называемая "аптечка" для оперативного восстановления техники. В целом среднее время восстановления работоспособности наших изделий - 2,5 суток. Это один из лучших результатов в отрасли. Как вы оцениваете экспортный потенциал изделий завода "Купол"?

Есть ли какой-то предметный интерес к вашим изделиям из-за рубежа? Фанил Зиятдинов: Нашим приоритетом была и остается безопасность воздушных рубежей России. Но при поддержке компании "Рособоронэкспорт" и Концерна ВКО "Алмаз - Антей" мы ведем работу и по линии военно-технического сотрудничества. Зенитные ракетные комплексы завода "Купол" сейчас несут службу в более чем 20 странах мира. Репутация надежного поставщика, а также доказанная эффективность нашей специальной техники в зоне специальной военной операции способствовала увеличению гособоронзаказа и расширению внешних связей.

Отмечается высокий интерес к новой разработке завода - универсальному мишенно-тренировочному комплексу "Адъютант". Оборонные технологии "Купол" также ставит на службу и народному хозяйству. Гражданская продукция предприятия тоже имеет экспортный потенциал - доказано рядом проектов в интересах энергетического сектора стран-партнеров. Наши научно-технические заделы позволяют и впредь планировать рост поставок на внутренний и внешний рынки. Этому, безусловно, будет способствовать и форум "Армия" -инструмент продвижения лучших технологий.

Стратегия вовлечения детей и подростков в занятия авиамоделизмом была масштабной и хорошо продуманной, этим вопросом занимались Министерство образования и Министерство обороны. Ребята участвовали в настоящих соревнованиях и могли получить звание мастера спорта, которое давало преференции при поступлении в технические вузы. Если в конце 1980-х годов на инженерные специальности поступали до 400 ребят из авиамодельных кружков, в начале 2000-х эта цифра сократилась до 3-4 человек. Одновременно мы должны преодолеть все барьеры, чтобы данная отрасль получила то масштабное развитие, которое прогнозируют эксперты, — подчеркнул замминистра.

Дмитрий Афанасьев рассказал, что нацпроект предусматривает создание системы непрерывной подготовки специалистов в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотников. Планируется разработать учебные модули для внедрения их в программы общего, среднего профессионального, дополнительного и высшего образования. В школах появятся специализированные классы кружки , а на базе колледжей и техникумов откроются центры практической подготовки. С 2024 по 2030 годы планируется оснастить 4872 школы и 390 колледжей беспилотными авиационными системами и беспилотными летательными аппаратами.

Министерство просвещения уже в этом году планирует запустить эту работу в 30 регионах страны. Образовательные модули для вузов будут соответствовать требованиям конкретных направлений — сельского хозяйства, безопасности, логистики и других. Всего, начиная со школьного возраста, предполагается охватить более 1 миллиона специалистов. Также планируется создание единого цифрового реестра кадров БАС, чтобы отрасль могла оперативно находить необходимых специалистов под конкретные задачи производства, реализацию проектов.

Ещё будут проводиться масштабные соревнования профмастерства с целью повышения престижа профессии, повышения квалификации специалистов. Такой опыт уже существует — в прошлом году соревнования по мастерству управления БПЛА состоялись во время проектно-образовательного интенсива «Архипелаг-2023». В этом году он пройдёт на острове Сахалин. Президент концерна «Калашников» Алан Лушников предложил в 2025 году организовать эти соревнования в Ижевске.

Участники круглого стола единогласно поддержали его инициативу. Он считает, что беспилотные авиационные системы необходимо развивать ради экономического эффекта. И эти компании не новички, сегодня они выпускают сотни изделий. Серия — это не красивое слово, это качество, системное управление, снижение накладных расходов, гарантия, сервис и техническая поддержка.

У концерна сегодня самая широкая линейка БПЛА. Это заслуга руководства, так как собрать всё воедино сложно и непросто. Но только так можно выполнить стоящие перед нами задачи.

И это важно не только для того, чтобы огромные патриоты России потеряли доступ к своей лондонской недвижимости. Судя по таможенным базам данных, ОМП закупает электрические двигатели, детали из алюминия, винты, болты и гайки в Китае. Компания АйДи Солюшнз занимается программным обеспечением, работает напрямую с Германией, Францией и Индией, а через узбекистанскую компанию MVizion получает поставки от американских кампаний Hitech Global и Nvidia — вполне возможно, что на вашем компьютере стоит видеокарта этого бренда. На очереди — Евросоюз и Великобритание.

И вот зная всё это особенно забавно слышать, когда в том же пропагандистском ролике, корреспондент вещает: Ланцеты настолько уникальные и секретные, что их начинку изучали по обломкам. Ага, конечно. В том числе, от с ненавистного Запада. Так быть не должно. Несмотря на непоследовательность санкционной политики западных стран, персональные санкции всё ещё имеют свой эффект. И раз уж удмуртские власти находятся с ними в сговоре, надеемся, что хотя бы международное персональные санкции заставят их поумерить аппетиты. Глава 3.

Что дальше? Мишени на городе Беспилотники в торговых центрах — пока только ижевское ноу-хау. Почему так не повезло именно нашему городу? Дело здесь не только в Александре Захарове, но и в ещё одном Александре — Бречалове. В конце прошлого года власти решили, что стране нужны беспилотники в промышленных масштабах. Путин подписал поручение, а этим летом беспилотная отрасль стала отдельным нацпроектом. Разумеется, что поручения, нацпроекты и другие бумажки вообще не гарантируют, что что-то будет делаться — достаточно вспомнить майские указы Путина, по которым зарплата врачей должна быть больше средней по региону.

Но такие сигналы, активно считывают деятели путинской системы и используют их в своих целях. Бречалов, который всегда стремился показать себя лучшим учеником Путина сразу начал хвастать — мол, в Удмуртии, будет производиться каждый второй беспилотник в России. За это бахвальство над ним посмеялись даже провластные телеграм-каналы. Но надо признать, ему очень повезло с Захаровым и его идеей военных производств в мирных торговых центрах. Чтобы выслужиться перед начальством, Бречалову не нужно искать деньги на строительство дорогой инфраструктуры и создавать большие технопарки — как в Татарстане, например, где под Елабугой построили целую деревню для производства дронов. Благодаря беспилотникам в ТЦ он может укреплять свой имидж путинского служаки, простыми и бесплатными методами — его силовики и чиновники, как мы видим, просто запугивают всех недовольных. То есть для Захарова и Бречалова это идеальная ситуация — оба очень экономят, когда военное производство приходит в ТЦ.

При этом, их финансовый и административный ресурс ничем не ограничен, поэтому они могут оккупировать столько торговых центров, сколько захотят Их стремление к выгоде — экономической для одного и политической для другого — не ограничивается даже справедливыми вопросами к безопасности таких производств. Вы знаете, мы когда в нашем телеграм-канале или здесь на ютубе рассказываем что-то о беспилотниках в ТЦ, периодически в комментариях пишут: А вы не боитесь о военном производстве рассказывать? Там же секретность, военная тайна, вот это вот всё. Потому что любому понятно, что военное производство в военное время — это потенциальная цель. А они не только решили делать его посреди жилых районов, но и раструбили об этом всему миру — выпустили пропагандистские сюжеты на федеральном ТВ, привезли Путина, об этом написали международные и украинские СМИ. Захаров и его соучастники как будто говорят: "Уважаемые противники! Не тратьтесь вы на разведку, мы сами взяли и повесили на наши заводы огромную мишень!

Вам осталось только долететь и попасть" Украина считает такие производства легитимной целью и удары по военным объектам и заводам в западной части страны уже давно никого не удивляют. Похоже, авторы проекта просто надеются на то, что не долетит — до границы с Украиной 1700 километров. Но дальность их беспилотников увеличивается с каждым месяцем войны, а недавно Киев обратился к западным союзникам и попросил разрешения нанести удар по производству дронов в Татарстане — по той самой деревне дронов в Алабуге, где собирают иранские беспилотники. А это уже меньше двухсот километров до Ижевска. А ещё есть партизаны, а ещё есть внештатные ситуации на производстве — буквально недавно мы публиковали видео взрыва на Воткинском заводе. Но там это произошло в промзоне — а тут рядом с жилыми домами. Сергей Асланян резюмирует: способов доставки снарядов к цели в военное время — огромное множество и чтобы достать до Ижевска Украине даже изобретать ничего не нужно.

Что делать? Военное производство в жилых районах Ижевска — действительно очень опасно. Так вот — не продумывали, им плевать. У Бречалова дети в Москве, у Захарова — в Лондоне, о жизнях ваших — никто не думает. Вместо этого Бречалов, как глава республики и Захаров, как бенефициар, решили заработать на государтсвенном хайпе вокруг беспилотников. Первый зарабатывает политические очки, второй — реальные большие деньги.

Путин посетил ижевского производителя беспилотников «Аэроскан»

Комплекс состоит из беспилотника взлётной массой около 10 кг, специального программного обеспечения с элементами искусственного интеллекта, наземной станции и посадочной площадки. Система помогает автоматизировать процесс мониторинга периметра на предприятиях и других объектах. Ещё одна представленная маёвская разработка — беспилотная авиационная система БАС «Агродрон». Она является актуальной для рынка сельскохозяйственных беспилотников, поскольку существует растущая потребность в обработке сельхозполей малой размерности, на которых нерационально применение пилотируемой авиации.

И один из потенциальных инструментов — создание регионального центра беспилотных систем и комплексов специального и двойного назначения на базе ИжГТУ имени М. Калашникова с последующим открытием секций в районах и городах республики. Представители вуза заверили, что готовы подключиться к этой работе и обеспечить потенциальных руководителей секций на местах необходимыми техническими знаниями.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Ижевске» izhevsk.

Авторским коллективом разработаны комплексы с беспилотными летательными аппаратами разведывательного и ударного типов, которые с учетом опыта боевого применения были модернизированы в части повышения прочности и надежности конструкции. Сегодня активно развивается направление гражданских беспилотных авиационных систем, конструкторами предприятия ведутся разработки новых беспилотных летательных аппаратов и управляемых барражирующих боеприпасов.

Шойгу проверил выполнение ГОЗ по производству БПЛА в Удмуртии

  • ДРОНЫ В ИЖЕВСКЕ. Кто, как и зачем превращает ижевские ТЦ в заводы БПЛА
  • Предприятие «Радар ммс» разработало дрон, которому практически не нужен оператор
  • Программистов для БПЛА впервые начнут обучать в одном из вузов Удмуртии
  • «Поразить любую цель»: в «Калашникове» показали применение БПЛА «Куб» на дальности свыше 50 км
  • Ульяновский механический завод попал под санкции со стороны США | Главные новости Ульяновска

"Калашников" опроверг информацию о пожаре на объекте "Ижевских беспилотных систем"

И почему санкции оказали на российский экспорт разноплановый эффект Путин ранее в этот день прибыл в Ижевск, где провел заседание Военно-промышленной комиссии РФ. Президент призвал предприятия ВПК активнее развивать производственные мощности, внедрять передовые технологии, а также «как и прежде, повышенное внимание уделять качеству военной промышленности». Кроме того, глава государства поручил нарастить объемы производства средств контрбатарейной борьбы и противовоздушной обороны ПВО.

Интерес производителей О создании в регионе Центра беспилотных систем впервые заявили четыре года назад. В декабре 2018-го было подписано соглашение о реализации инновационного проекта между Агентством технологического развития региона и удмуртским ООО "Финко". Предполагалось, что инвестор вложит в проект 300 миллионов рублей и будет заниматься в Ульяновской области разработкой, производством и эксплуатацией перспективных дронов и беспилотных летательных аппаратов с использованием передовых технологий. Серийное производство, к которому хотели привлечь местные компании, планировали запустить в 2020-2021 годах. Но проект по каким-то причинам не пошел. Теперь группа компаний "Беспилотные системы" головное предприятие ООО "Финко" снова обратила внимание на регион.

Как рассказал генеральный директор Агентства технологического развития Ульяновской области Вадим Павлов, "Беспилотные системы" и ГК "Геоскан" также один из крупнейших отечественных производителей беспилотников высказали заинтересованность в проекте создания Центра. Их интерес связан с тем, что задача нашего Центра - расширение практики использования беспилотников. Мы намерены делиться опытом с другими регионами, а это позволит расширить рынок для производителей БПЛА, - пояснил Павлов. Он уточнил, что пока конкретных цифр, во сколько обойдется создание ульяновского Центра, нет, но "это не десятки миллионов рублей, потому что фактически в нем будут заняты два-три человека". Если проект будет реализован в партнерстве с производителями, часть расходов они готовы взять на себя. Сейчас стороны обсуждают финансовую модель. Как указано на сайте ассоциации, это "способ объединения государства, бизнеса и научного сообщества для модернизации системы воздушных перевозок России на основе внедрения отечественных технологий". ГК "Беспилотные системы" производит линейку беспилотников Supercam размах крыла до 4,5 метра , а также дополнительное оборудование и ПО для них.

Руководитель компании - Алексей Юрецкий.

Как рассказал Анцев, на базе такого БПЛА можно создавать многофункциональные транспортные системы, способные длительное время функционировать без оператора. Свое состояние дрон контролирует самостоятельно за счет искусственного интеллекта, способного благодаря предиктивной аналитики принять решение вернуться на базу или аварийно приземлиться при форс-мажорных обстоятельствах. Электрические беспилотники значительно проще в эксплуатации, их можно заряжать в автоматическом режиме, продолжил Анцев. По его словам, стоит задача максимально перестать нуждаться в операторе, максимально автоматизировать дрон, тем самым удешевить стоимость той или иной услуги, электрические беспилотники это позволяют делать.

Как будет проходить обучение расскажет Андрей Данилов. Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России.

Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

В Калужской области отрицают взрыв цистерны с бензином после падения беспилотника

ВС РФ нанесли удар по харьковской телевышке, на которую была установлена система связи украинской ПВО. Распространяющиеся в интернете сообщения о пожаре на объекте НПО "Ижевские беспилотные системы" (входит в концерн "Калашников) являются недостоверными. По его словам, рост объемов производства «Ижевских беспилотных систем» стал возможен благодаря введению в эксплуатацию нового производственного цеха площадью 5800 кв.м. и созданию 360 дополнительных рабочих мест. «НПО «Ижевские беспилотные системы» имеет полный цикл разработки и производства БПЛА, а также располагает собственным испытательным комплексом. Лента новостей Ижевска. Видео. «Ижевские беспилотные системы» увеличат в 2024 году выпуск БЛА в десять раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий