Новости карнавальная ночь фильм 1956 отзывы

«Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. Фильм "Карнавальная ночь" (1956) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году.

Почему никто не верил в успех комедии «Карнавальная ночь»

Посрамленный Огурцов, оставаясь верен самому себе, публично отмежевывается от ответственности за чудесную карнавальную ночь. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» (1956 г.). 9 Одним из самых колоритных актеров комедии «Карнавальная ночь» стал, без сомнения Сергей Филиппов в роли лектора Некадилова. Премьера фильма «Карнавальная ночь» была всесоюзной. «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году Empty Re: "Карнавальная ночь". Таким образом, «Карнавальная ночь» – это настоящий кинематографический памятник того времени, уходящий далеко за рамки простой новогодней комедии.

Карнавальная ночь (1956)

Это самое большое удовольствие, которое я получил в кино со времен "Паддингтона 2". Довольно много поцелуев парня с парнем, что было приятно видеть, даже если они и не были романтическими! С новым годом! Из-за абсолютно убийственного сочетания названия, года, страны происхождения и жанра я ожидал увидеть огромный стерильный сценарий, где ничего не будет иметь смысла, поведение персонажей будет глупым, все актеры будут плакать от счастья и всё это на фоне громкой музыки. К счастью, этого не произошло. Я действительно не понимаю, почему именно американские фильмы самые популярные и просматриваемые.

Нет, это просто невероятно.

Отличный актерский состав, много шуток, музыки, песен и танцев, а в основе сюжета — забавная ситуация. Вспоминаем историю создания комедии, которой сегодня исполняется 65 лет. Праздник под угрозой Коллектив Дома культуры подготовил веселую новогоднюю программу, но, кажется, все отменяется. Исполняющий обязанности директора — бюрократ и недалекий человек — Серафим Иванович Огурцов Игорь Ильинский за два дня до Нового года бракует почти все номера. Он хочет сделать программу посерьезнее, включить в нее свой доклад «коротенько, минут на 40» и даже лекцию астронома.

Организатор новогоднего бала Леночка Крылова Людмила Гурченко и остальные сотрудники Дома культуры решают все-таки исполнить свою программу, даже если для этого юных музыкантов джазового оркестра придется загримировать под седобородых участников «Ансамбля пенсии и пляски», а самого Серафима Ивановича заставить против воли показывать фокусы. Рязанову удалось безошибочно уловить настроения в обществе. Зрители, уставшие от непролазной бюрократии, восприняли фильм с неподдельным восторгом. На «Карнавальную ночь» — первый самостоятельный фильм молодого режиссера Эльдара Рязанова — «Мосфильм» особых надежд не возлагал, в прессе съемки особо не освещались. Оглушительный успех, который последовал за премьерой 29 декабря 1956 года, стал для всех сюрпризом. Для Рязанова этот фильм стал судьбоносным: начинавший свою карьеру как документалист режиссер понял, что его жанр — комедия.

Впоследствии он не раз делал зрителям бесценные предновогодние подарки, в том числе фильм «Ирония судьбы, или С легким паром! Не тот казалось бы сценарий «Карнавальная ночь» сложилась из множества счастливых совпадений. Эльдар Рязанов вообще не хотел браться за сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова, уже несколько лет пылившийся на полках «Мосфильма». Молодой режиссер до этого работал только в соавторстве и в качестве первого самостоятельного фильма видел что-то серьезное, а не попурри из эстрадных номеров. Он мечтал снять драму «Встречи на Камчатке», но директор «Мосфильма» Иван Пырьев настоял на «Карнавальной ночи» и стал лично курировать проект. Приступив к режиссерскому сценарию, Рязанов попытался сгладить все фабульные неувязки, добавить действия и лучше проработать характеры персонажей.

Особенно важную роль Рязанов отводил образу товарища Огурцова, который делал картину более сатирической и злободневной. Рязанов сначала побаивался с ним работать — ему казалось, что артист такого уровня будет вести себя недисциплинированно и непредсказуемо.

Иван Пырьев же был другого мнения.

Он показал отснятые части режиссеру Михаилу Ромму, к позиции которого в то время прислушивались все в мире кино. Тот очень смеялся и встал на защиту ленты и Эльдара Рязанова. У режиссера «Ленина в 1918 году», «Мечты» и «Адмирала Ушакова» был такой авторитет, что впоследствии «Карнавальную ночь» утвердили без единого замечания.

Безусловно, директор «Мосфильма» очень во многом помог Рязанову, но иногда его чрезмерная заинтересованность в картине мешала режиссеру. Пырьев лично отсматривал сцены и давал рекомендации в директивной форме. Тогда Рязанов начал действовать так же, как герои его фильма.

Он делал вид, что согласен со всеми замечаниями, а потом все равно снимал по-своему. Правда, Иван Александрович быстро раскусил его и прозвал «тихим упрямцем». Первый советский мюзикл Еще до начала съемок перед Эльдаром Рязановым поставили амбициозную задачу: сделать музыкальную комедию не хуже, чем в Голливуде.

На картине работали одни из самых талантливых художников-постановщиков того времени Константин Ефимов и Олег Гроссе. Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей. Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову.

Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера. А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии. Это обернулось испытанием: осветительные приборы, не предназначенные для обычных интерьеров их использовали на открытом воздухе или в специально оборудованных павильонах , сильно нагревались.

Группе приходилось работать в духоте. Еще одним испытанием стали съемки финального концерта. Вся еда на столах была настоящей, и через два-три дня на площадке стало попахивать тухлятиной.

И конечно же у нас возникает конфликт « отцов и детей», другими словами противостояние комсомола и бюрократии , поколения нового, развивающегося, инновационного, с поколением старым — консервативным и фундаментальным. Поколение старое представлено в лице любимого всеми товарища Огурцова. По мимо комедийных сюжетных линий, в фильме так же присутствуют лирические эпизоды. Показаны две истории любви. Первая — неразделенная любовь Гриши Кольцова к Леночки Крыловой. В этих двух историях, мы тоже видим отчетливо видим идею преемственности поколений. По поводу актерского состава хочется сказать лишь одно — «БРАВО» Каждый актер воплотил в жизнь именно то, что требовалось для его роли. А несравненная Людмила Гурченко, думаю не нуждается в представлении. Также хотелось бы отметить музыкальное оформление фильма. В фильме исполняется множество прекрасных песен, на писанных именно для этого фильма, а культовая песня « Пять минут» знаменита и по сей день!

Подводя итог своего отзыва, мне хотелось бы сказать : Да, возможно раньше « Солнце было ярче, а трава зеленее», но почему то я до сих пор не перестаю удивляться, как 50 - 60 лет назад, не имея огромного бюджета, спецэффектов и прочих современных технологий, удавалось снимать фильмы, которые заставляют человека и плакать, и смеяться, и проживать историю каждого героя, как свою личную и почему этого не удается увидеть в современных фильмах. Я думаю, что успех советских фильмов в том, что мы тогда еще не смотрели на Запад, а вели свою четкую уверенную линию во всем, и советские фильмы тому подтверждение.

«Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»

А этот фильм выпущен в 1956 году, но я успела посмотреть его уже наверное более 10 раз, не знаю чем именно этот фильм отличается от остальных подобных ему по тематике, но именно он навсегда останется для меня символом приближающегося Нового Года, и не смотря что сейчас весна, инее очень хочется поделиться своим мнением об этом фильме. Комедии Эльдара Рязанова занимают огромную главу в истории Советского, а теперь уже и Российского кинематографа, возможно фильм «Карнавальная ночь» не является его самым главным киношедевром, в сравнении с фильмами « Служебный роман», « Ирония судьбы, или с легким паром», « Берегись автомобиля», но на мой взгляд это незаслуженно. Лучше, конечно, пять звездочек. Современный кинематограф из года в год представляет нам массу комедийных фильмов, который якобы должны рассмешить, развеселить, даже самого угрюмого зрителя. Но за счет чего выстраивается модель современной комедии? Чем пытаются вызвать улыбку и задорный смех? В основе всего лежат шутки « ниже пояса» и так называемый «американский юмор». В данной комедии нет ни первого, ни второго, но фильм заставляет не только улыбнуться, но местами даже смеяться в полный голос. Некоторые фразы из фильма буквально разошлись на цитаты, вот например одна из известнейших фраз, которая знакома каждому « Коротенько так, минут на сорок».

Здесь нет ролей второго плана — каждый герой, пусть он даже занимает минутное присутствие в кадре, является цельным, законченным, хорошо продуманным образом, который идеально вписывается в контекст фильма. И это является заслугой сценариста, ведь очень часто бывает, что в фильме особо тщательно прописываются главные герои и несколько второстепенных ролей, а остальные актеры просто присутствуют в кадре. Главная героиня Леночка Крылова - типичная представительница идеала советской девушки.

Никита Деревнин 2 июл. И я не согласен с комментарием про «спаивание» это глупый конспиралогический бред Detox 1 авг. В сценах с празднованием на каждом столе алкоголь, пьют все а это более 50 человек в массовых сценах , в том числе женщины. Примерно 7-8 человек курят в фильме.

Стиль в фильме: «Карнавальная ночь» «Карнавальная ночь» Текст: Наталья Истомина 1956 год, 50 миллионов зрителей, очереди в кинотеатрах — и совершенно не советский подход к музыкальной комедии: вспоминаем историю и стиль одного из классических отечественных новогодних фильмов.

И сразу оглушительный успех: фильм посмотрело почти 50 миллионов зрителей, людям приходилось стоять в очереди по несколько часов, чтобы попасть на сеанс. Хотя начиналось все куда более прозаично. Сценарий, по которому потом будут проходить все новогодние огоньки на всех телеканалах, три года пылился на полках «Мосфильма», Рязанов мечтал снять драму «Встречи на Камчатке» и работать над комедией отказывался, а Гурченко и вовсе провалила первые кинопробы, так что ее кандидатура даже не рассматривалась на худсовете. Директор «Мосфильма» Иван Пырьев случайно встретил актрису в коридоре киностудии и спросил, где он мог ее видеть, на что Гурченко, забыв про редуцирование гласных и согласных, которому ее учили в институте, выдала с харьковским говорком: «Та шо там! На пробах у Рязанова! Гурченко пела сама, а многие реплики придумывались по ходу действия. Одержимый Голливудом Пырьев мечтал о новогоднем мюзикле, сюжет был незамысловат и не вызывал у Рязанова особого воодушевления. Как он напишет потом: «Я должен был придать действию столь стремительный темп, чтобы зритель не заметил фабульных и всяких иных несоответствий и несообразностей».

По сути, это было банальное эстрадное кинообозрение, где все поют и танцуют, а между номерами — простой комедийный сюжет, суть которого — обмануть директора Дома культуры в дурацком пиджаке и не дать ему испортить нонконформистский сценарий, придуманный молодыми работниками ДК.

Постановка не блещет изящностью, актеры за редкими исключениями тоже показывают не высший класс. Из главных порадовал только актер, исполняющий роль и. Там все актеры на очень хорошем уровне.

Столько талантов!! Гурченко прелесть!

20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь»

Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. «Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. Сценарий «Карнавальная ночь» требует очень точной режиссерской разработки, особенно в части эстрадных номеров, и дальнейшее присутствие режиссера в работе с авторами обязательно. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. В 1956 году на экраны страны выходит музыкальная комедия Эльдара Рязанова, тогда еще молодого и неопытного режиссера — "Карнавальная ночь".

Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы

Карнавальная ночь - отзывы и рецензии Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.
Фильм Карнавальная ночь (1956) - полная информация о фильме Фильм "Карнавальная ночь" видели не одно поколение телезрителей.
Карнавальная ночь - фильм 1956 года | Отзыв marie_bitok (оценка 8 из 10) | КиноHавигатор 65 лет "Карнавальной ночи" Карнавальная ночь, Людмила Гурченко, Эльдар Рязанов, Сергей Филиппов, Длиннопост, Актеры и актрисы.

Как Людмиле Гурченко пришлось пережить травлю и десять лет забвения после «Карнавальной ночи»

В роли зловещего как видел эту роль Рязанов чиновника был предложен Петр Александрович Константинов. Но Пырьев категорически воспротивился этому и предложил Игоря Ильинского. Дело было не в личных предпочтениях директора киностудии. Дело было в трактовке комедии. Пырьев настаивал на создании веселой и жизнерадостной комедии, а не на сатире.

В результате Огурцова все же удалось нейтрализовать. А розыгрыши, которым подвергла его неугомонная молодежь, придавали сюжету особую остроту и разнообразили действие фильма, в сущности, являвшегося ревю из музыкальных и цирковых номеров. Лихо написанные диалоги изобиловали остроумными, афористичными репликами, просто обреченными на то, чтобы по выходе фильма мгновенно уйти в народ.

Ответ Ильинского был вполне логичным: «Извините, но я подобную роль уже играл». Ну конечно: бюрократ Бывалов из фильма Григория Александрова «Волга-Волга» 1938 тоже мешал молодежи проявлять таланты на смотре художественной самодеятельности! Этот кинообраз был настолько популярен, что, когда Ильинского представили Сталину, вождь пошутил: «Здравствуйте, гражданин Бывалов! Вы — бюрократ, и я — бюрократ. Пойдемте, побеседуем». Несмотря на трепет перед авторитетом народного артиста СССР, режиссер не отступил. Он уверял, что роль Огурцова можно решить по-другому — как благонамеренного дурака, стремящегося не испортить праздник, а улучшить его в соответствии с собственными представлениями о прекрасном.

Но Ильинского идея увлекла. Более того, на съемочной площадке он первым задал тон уважительного отношения к молодому режиссеру. Знаменитый на весь мир артист МХАТа и Малого театра по десять раз повторял одну и ту же сцену, искал правильную интонацию, точный жест. Этот пятидесятипятилетний человек бегал и прыгал, как мальчишка. Когда репетировали эпизод, в котором фокусник вытаскивал из пиджака Огурцова текст доклада, заменяя его живыми голубями и стреляющим зонтиком, Ильинский старательно отрабатывал трюк со знаменитым иллюзионистом Игорем Кио. Исполнил его с профессионализмом истинного циркача. Мэтр с готовностью падал в воду и, отказавшись от дублера, залезал в душный, тесный ящик фокусника.

Немалых усилий стоило удержать его от опасного полета в этом ящике над карнавальным залом. В итоге Огурцов с его яркими, репризными репликами стал центром карнавального действа. А что же Леночка Крылова? На эту роль перебрали множество претенденток. Среди них была и студентка третьего курса ВГИКа Людмила Гурченко, весьма удачно исполнившая песенки из репертуара аргентинской кинозвезды Лолиты Торрес. Но неопытный оператор, что называется, запорол ее кинопробу. В итоге худсовет утвердил на роль артистку из самодеятельности.

В пробах она работала блестяще, но на съемочной площадке оказалась совершенно беспомощной. Вот тут и произошла знаменательная встреча Пырьева и Людочки Гурченко в коридоре «Мосфильма». А зачем так гримасничаешь? Ну-ка, пойдем! Как-то на съемочную площадку явилась делегация французов. Все увиденное противоречило их представлениям о Стране Советов: то, что снимается музыкальная комедия, что на актрисе шикарное муаровое платье в наимоднейшем стиле new-look и что у нее невероятно стройная фигура. Пожилая француженка обхватила пальцами талию Гурченко — 48 сантиметров!

Сэ манифик, восхитились иностранцы, а мы думали, что все русские женщины очень крупные. Решительно, облик Леночки Крыловой удался — от великолепных костюмов, которые по выходе фильма свели с ума всех модниц страны, до изящных танцевальных па и прекрасного, вполне профессионального вокала. Без таких, прямо скажем, уникальных данных универсальной актрисы Людмилы Гурченко в этом жанре режиссеру пришлось бы туго. Рязанов буквально на ощупь двигался от стиля традиционного фильма-концерта к жанру мюзикла, о котором на самом деле не имел представления. По сути, он изобретал велосипед и делал это блестяще. Анатолий Лепин, имевший, к слову, актерское, композиторское и музыковедческое образование, поработал с отменным вкусом и чувством жанра.

На картине работали одни из самых талантливых художников-постановщиков того времени Константин Ефимов и Олег Гроссе. Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей. Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову. Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера. А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии. Это обернулось испытанием: осветительные приборы, не предназначенные для обычных интерьеров их использовали на открытом воздухе или в специально оборудованных павильонах , сильно нагревались. Группе приходилось работать в духоте. Еще одним испытанием стали съемки финального концерта. Вся еда на столах была настоящей, и через два-три дня на площадке стало попахивать тухлятиной. Но создателей фильма это мало волновало — они делали идеальную картинку, а запах на ней никак не отражался. Над нарядами трудились лучшие костюмеры. Платья Леночки Крыловой, вдохновением для которых послужил new look Кристиана Диора и которым завидовали все советские модницы, — их заслуга. А еще — модные свитера с оленями, которые тогда сложно было найти в продаже, и стильная шотландка в разных вариациях. За танцевальные номера отвечали руководитель Молодежного ансамбля танца Аркадий Обрант и главный балетмейстер Московского театра оперетты Галина Шаховская, до этого работавшая на картинах Григория Александрова «Цирк» и «Волга-Волга». Музыканты в картине были тоже первоклассные — джазовый оркестр под управлением знаменитого Эдди Рознера. Тексты песен написали Владимир Лифшиц и Вадим Коростылев, музыку создал композитор Анатолий Лепин, который впоследствии работал над многими картинами Рязанова. Людмила Гурченко вспоминала, что с музыкальными номерами экспериментировали. Например, ее вокал в «Песне о хорошем настроении» записывали отдельно от оркестра. Рязанов создавал мюзикл, не имея в этом жанре никакого опыта.

Мне ничего не нравится! Эта картина - вершина идеологической либеральной пропаганды. Пропаганды, не превзойденной никем и никогда. Пропаганды яркой и одновременно подспудной, не заметной. Пропаганды сладкой, как мед, но эта сладость обманчива. В красивой обертке прячется смертельный, медленно и неотвратимо действующий яд. Яд отравляющий не тела, яд отравляющий души наших дедов и бабушек, яд который начав свое разрушительное действие тогда, настигает нас и сегодня. Если отрешиться от того, что лежит на поверхности фильма, а посмотреть глубоко в суть, то откроется совсем другая картина. Морок спадет и за веселыми улыбками мы увидим звериный оскал. В разноцветной блестящей мишуре, висящей на шеях людей-статистов, разглядим черные, покрытые дурнопахнущей слизью, щупальца огромного спрута с невыразительными, белесыми глазами. Как еще можно относиться к фильму, где директор Дома Культуры, явно пролетарской внешности: постоянно остается в дураках у группки "продвинутой" театральной молодежи, как будто спустившейся вниз по течению времени и наспех загримированной согласно местной моде. Только видно в них натуру деградантов, подобных разным там стилягам, хипстерам, эмо и прочих готов. Декадентское нутро не скроешь, повадки выдают: h А помните, как эти юные таланты, вопреки воле начальника, прокатили выступление оркестра из Дома ветеранов. Выходит, что ветеранов нечего приглашать, пусть продолжают скучать за надоевшей игрой в домино на своих лавочках в старых скверах, пока молодые театралы и начальство празднует и развлекается.

Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы

Как Людмиле Гурченко пришлось пережить травлю и десять лет забвения после «Карнавальной ночи» Новый год — не Новый год для нашего человека без новогодних фильмов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, интересное, истории на развлекательном портале
Карнавальная ночь, фильм 1956 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь.
Людмила Гурченко и «Карнавальная ночь»: от любви до травли - Горящая изба "Карнавальная ночь" была по-существу первым знаковым фильмом молодого режиссера ва, также как и первая роль ко в нем.

«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова

Интересные рецензии пользователей на видео Карнавальная ночь (DVD) Эльдар Рязанов: Замечательный фильм в великолепном восстановленном качестве! "Карнавальная ночь" вышла в канун нового, 1957 года и была принята с восторгом. Таким образом, «Карнавальная ночь» – это настоящий кинематографический памятник того времени, уходящий далеко за рамки простой новогодней комедии. Один из немногих, интерес к которым со временем не пропадает - Фильм.

Анатомия "Карнавальной ночи" (1956 год).

Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь. Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность. И я решила написать о новогоднем фильме "Карнавальная ночь", в котором блистает молодая Людмила Гурченко. 9 Одним из самых колоритных актеров комедии «Карнавальная ночь» стал, без сомнения Сергей Филиппов в роли лектора Некадилова. Карнавальная ночь (Упрощенное издание) DVD Дистрибьютор: Крупный план / Лизард Страна: СССР Год фильма: 1956. Смотрите фильм «Карнавальная ночь» (1956) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Эльдар Рязанов; В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова.

Авторизация

СИНЕМАТЕКА: "Карнавальная ночь" (1956) «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? «Карнавальную ночь» закончили за рекордные 5 месяцев.
Как снимали "Карнавальную ночь" / Назад в СССР / Back in USSR Стиль в фильме: «Карнавальная ночь».
Как снимали "Карнавальную ночь" / Назад в СССР / Back in USSR Ровно 65 лет назад на экраны страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл.

Latest stories

  • Карнавальная ночь: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор
  • Рецензия | Карнавальная ночь (1956)
  • Юбилей главного мюзикла СССР: 65 лет с «Карнавальной ночью»: p_syutkin — LiveJournal
  • Фильм "Карнавальная ночь" (1956): так ли уж плох Огурцов?

Поиск по этому блогу

  • Дебют режиссёра Рязанова
  • Кинокритик Владимир Шалуновский
  • Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь»
  • Отзывы на Фильм "Карнавальная ночь" (1956). Беларусь.
  • Кинофильм «Карнавальная ночь» — наш ответ Голливуду

Карнавальная ночь - отзывы и рецензии

Не очень престижно, зато очень сложно. В роли зловещего как видел эту роль Рязанов чиновника был предложен Петр Александрович Константинов. Но Пырьев категорически воспротивился этому и предложил Игоря Ильинского. Дело было не в личных предпочтениях директора киностудии. Дело было в трактовке комедии.

Хотя надо отметить, что для середины прошлого столетия актерский состав достаточно звездный. Многие из артистов, снявшихся в этом фильме известны по другим картинам очень популярным в то время. Естественно особое внимание в этой картине притягивает к себе юная Людмила Гурченко, еще малоизвестная широкой публике и неизбалованная чрезмерным к себе вниманием.

Она великолепно не только сыграла главную роль, но и безупречно спела в этом фильме. Учитывая тему фильма, естественно самым удачным временем для его просмотра является канун нового года.

Он сразу согласился сниматься Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой. Тамара Носова и Эльдар Рязанов на съемках музыкальной комедии «Карнавальная ночь» 1956 Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссеры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съемки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. А вот Пырьев по-прежнему верил в молодого режиссера и во многом благодаря его поддержке Рязанова не убрали с постановки «Карнавальную ночь» завершили в рекордный по тем временам срок — за пять месяцев.

В небольшом просмотровом зале студии шел показ материала почти целиком снятого фильма. В зале было трое: Ильинский, Рязанов и Гурченко. В конце вечера Игорь Владимирович сказал Гурченко: «Чую… После этой картины ты будешь очень популярной. Так что готовься…» «Карнавальную ночь» никто не ждал, она не рекламировалась. Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год. Картина не могла не понравиться зрителям. Новогодний праздник, каскад музыки, танцев, песен… Обаятельные молодые актеры Л.

Гурченко и Ю. Созвездие известных комиков — С. Филиппов, А. Тутышкин, Т. Носова, В. Отличная актерская молодежь, которая все умеет — поет, танцует, ведет себя естественно, непринужденно. Легкая музыка А.

Хорошие песни. При этом, как отмечали критики, молодой режиссер проявил замечательное чувство меры. Едва только возникала опасность, что зрителю поднадоест собственно концертный номер, как он тут же сменялся злоключениями Огурцова или лирической вставкой. Смешное встречалось с грустным, юмор с сатирой, и все это восходило к ощущению «общей радости», которое, по меткому замечанию Неи Зоркой, «словно рвалось наружу из картины» Критики и журналисты не скупились на похвалы не только актерам, но и Рязанову. Появился режиссер, которого сама судьба обязывает делать комедийное кино. Несмотря на то, что фильм не анонсировали, он стал хитом следующего 57-го года. Тогда его посмотрели 50 миллионов зрителей.

Впрочем, несмотря на солидный возраст, кинолента и сейчас продолжает собирать миллионы поклонников Уже более чем полвека этот фильм называют культовой советской комедией. Тогда кинолента вывела на орбиту Эльдара Рязанова и Людмилу Гурченко, а саму картину сразу разобрали на цитаты Премьера фильма «Карнавальная ночь» была всесоюзной.

А вскоре тот сам предложил режиссёру актрису на замену. По легенде, которую рассказывала сама Людмила Гурченко, Иван Александрович заприметил юную актрису в коридоре «Мосфильма», по которому та гордо вышагивала с выражением лица «всё хочу, всё могу, всех люблю, все нравятся».

Выглядела будущая кинолегенда обворожительно, и Пырьев не замедлил её остановить. После чего тут же отвёл на съёмочную площадку «Карнавальной ночи» и представил Рязанову новую исполнительницу. Злые языки поговаривали, что киномэтр, славившийся любовью к прекрасному полу, просто положил глаз на хорошенькую актрису. И именно благодаря этому обстоятельству она получила звёздную роль.

Однако отношения с Пырьевым у Гурченко не заладились. В итоге она на долгие годы оказалась отлучённой от кино. Ещё новости по теме «Чемпион мира»: нижегородцы одни из первых посмотрели фильм о поединке великих шахматистов «Союзмультфильм» представил зрителям первую серию обновлённого мультфильма «Ну, погоди! Однако тот счёл предлагаемую роль влюблённого электрика «пустышкой» и предпочёл работу в картине «Путешествие в молодость».

В итоге влюбляться в Гурченко выпало молодому актёру Юрию Белову, которому «Карнавальная ночь» тоже принесла известность. Ильинский поначалу отнёсся к предложению без энтузиазма. Ему показалось, что Огурцов слишком похож на его Бывалова из «Волги-Волги». Однако, прочитав сценарий, Ильинский всё же загорелся и согласие на съёмки дал.

Актёра на роль лектора искали очень долго. Съёмки уже были в разгаре, когда режиссёр вспомнил про Сергея Филиппова. Тот появился на съёмочной площадке изрядно подшофе за знаменитым актёром давно водилась пагубная слабость. Рязанов решил было, что подвыпившему актёру будет несложно сыграть пьяного лектора.

Филиппова отправили восвояси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий