Новости кассета певец

31 марта группа «Кассета» примет участие в юбилейном концерте пародиста, автора и исполнителя — Василия Динова! Полиция прекратила производство по уголовному делу в отношении певца Витаса (настоящее имя — Виталий Грачев), которое было возбуждено из-за конфликта в караоке-клубе в центре. Глава музыкального лейбла Navigator Records Алексей Козин в эфире НСН выразил мнение, что кассеты и магнитофоны не вернутся в моду, как это ранее случилось с винилом.

Кассета "Исполнитель Приговора – Русский Нигилизм" siymc090

«Запиши мой голос на кассету!#юрийшатунов #мойкумир #запишимойголоснакассету» от автора с композицией «оригинальный звук» (исполнитель). Лидер группы «Мачете» украинский певец Ярослав Малый в своём Tekegram-канале подтвердил информацию об отмене концерта в Петербурге. Афиша мероприятий, где будет выступать Кассета. Состав группы Itzy и биографии участников, актуальные новости и любопытные факты. Новости. Демо-кассета американского поп-певца Prince выставлена на аукцион.

Кассета — «Пленку перемотай»

Все песни на кассете написаны, спеты, аранжированы и сыграны самим певцом. Кассета, с которой началась карьера певца, пролежала на чердаке руководителя музыкального лейбла, который первым подписал контракт с певцом. Демо, записанное в 1976 году, сохранилось в своей оригинальной упаковке. Prince - американский музыкант, певец, гитарист-виртуоз, мультиинструменталист, автор песен, композитор, продюсер, актер, режиссёр.

Prince - американский музыкант, певец, гитарист-виртуоз, мультиинструменталист, автор песен, композитор, продюсер, актер, режиссёр. На протяжении большей части своей карьеры выступал под именем Принс, но использовал также и другие псевдонимы. По всему миру продано более 100 миллионов копий его альбомов. Фото: pixabay.

Торги проведет RR Auction в Бостоне. На момент записи демо Принсу было 18 лет.

Все песни на кассете написаны, спеты, аранжированы и сыграны самим певцом. Кассета, с которой началась карьера певца, пролежала на чердаке руководителя музыкального лейбла, который первым подписал контракт с певцом.

Им оказался начальник отдела одного из федеральных министерств. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.

И сделали!

Гр. Кассета listen online

В интернете мы получаем информацию очень быстро, а здесь это просто интересный процесс сам по себе: ты записываешь кассету, отправляешь, ждешь месяц и получаешь обратно какую-то кассету. Здесь есть интерес, моменты ожидания, моменты неизвестности — это интернет убил. Вся кассетная культура как была в 1980-х, так и осталась, ничего не поменялось. На нее выросла мода, но в целом у старых дядек ничего не поменялось, кроме того, что у них теперь что-то покупают. Можно написать любому деятелю 1980-х с предложением поменяться, и он будет рад этой сделке, потому что он не делает этого уже лет двадцать. Встал вопрос — как их распространять? Надо меняться с местными, а их мало: надо понимать, что это 2008—2009 годы, и таких людей в России немного, никто друг о друге не знал. В результате я стал меняться.

Я нашел несколько издательств, первое было «Котлован» — абсолютно ужасное, с полным закосом под «Гражданскую оборону». Но это неважно, потому что сам процесс обмена был приятен. В какой-то момент я завел блог на blogspot сейчас его не существует , где стал рецензировать эти кассеты и иногда предлагать на продажу за очень смешные деньги — кассета стоила 35 рублей. Сейчас продают по 700 рублей. В результате какие-то ребята из Москвы стали мне писать о том, что они хотят купить болванки, кассеты. Первый заказчик был Феликс Сандалов. Я тогда еще даже не знал, кто это такой, мы просто встречались на «Петровско-Разумовской» у метро, возле этого ужасного рынка обоссанного, он покупал у меня за 150 рублей несколько кассет.

Я был абсолютно счастлив, потому что это были одни из первых мной заработанных денег, я мог купить себе сигарет или что-нибудь поесть. Как-то это стало развиваться — может быть, Сандалов рассказывал кому-то. Но в результате пришлось удалить этот блог с blogspot, потому что количество продукции увеличивалось постоянно, уже невозможно было ее рецензировать, потому что рецензии начали выглядеть одинаково — это стало большой проблемой для всех современных пабликов. У нас сейчас всё «экспериментальное», «гипнотическое». Это ужасно. Если смотреть зины 2008 года, то там уже можно понять, что в какой-то момент началась тотальная стагнация. Зин вообще идет из личного опыта, а здесь люди принялись в какой-то момент из-за перенасыщенности говорить общими словами.

Это очень глупо. В старых зинах ты читаешь даже больше не о кассете, которую слушаешь, а о том, как он поставил ее, вышел за пивком, подрался с бомжом, пришел, а она продолжает играть, и он подумал: какой классный день! То есть ты читаешь про личный опыт. Потом зин-культура очень испортилась, потому что всё это пытались продать слушателям. В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов. Это всё надо как-то рецензировать и описывать. С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно.

У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо. Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно.

Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин. Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой.

Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж.

На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь».

Совсем другое настроение у этого было. Я написал главному мужичку из Smegmа — его зовут Айс Форд, — он ответил, что у него есть материал. К моему удивлению, он ничего не попросил, кроме авторских копий. Они все в татуировках, с бородами, половина из них бомжует по Лос-Анджелесу. В смысле музыкального подхода мне всё это очень нравится, потому что вклинивается в жизнь.

Это круто, когда нет определения. Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я не знаю, что ответить. Просто живу. Я делаю всё, что мне подворачивается под руку, стараюсь делать всё, что мне нравится, потому что я люблю жить. Группа Smegma в этом плане абсолютно такая же, как мы. Они прислали записи, и всё это вышло на уже какой-то международный уровень: мне стали писать японцы, американцы, которые хотели покупать уже не по одной копии, а по 10, стали писать магазины. Я подумал, что это интересная тема, что надо развить издательство до более масштабного уровня.

Но всё равно это всё делается по интересу, здесь нет монетизации, в первую очередь мне интересно, насколько всё это может далеко зайти. Мне очень нравится говорить о себе: я продаю кассеты, потому что люди сразу начинают думать — а на что я тогда живу? Неподготовленный слушатель не понимает, как это всё можно делать, а у меня получается. Я хочу узнать, насколько далеко можно с этим зайти. После группы Smegma встал вопрос о том, что делать дальше, потому что надо прыгать выше головы и идти дальше. Тогда уже появилась группа Sun Сity Girls , контакты которой я очень долго искал: мне очень повезло, потому что, когда я на них вышел, их менеджер был в отпуске, и мне ответил их гитарист, который сразу сказал — выбирай любой альбом. Это группа уже мирового уровня, контрактная группа.

Тут стоит отметить, что все андеграундные группы делятся на две категории: просто группы и группы с контрактами, которые от среднего уровня лейблов получают деньги за концерты и альбомы, то есть у них есть ежемесячные выплаты. Sun Сity Girls относятся ко второму типу, они уже тридцать лет делают свое дело, и только сейчас стали востребованными в США и Европе. До этого они были фриками, которые записывали стендап. Кстати, они в этом плане были одними из первых. Я помню прекрасно первую кассету Sun City Girls, а познакомился я с ними благодаря видеокассете: я увидел красивую обложку, где люди стоят в марроканских костюмах и играют на гитарах, и подумал, что это может быть интересно. Но когда я поставил кассету, то увидел стендап на тему содомии, чертей и мифологии. На концертах они просто импровизируют и кидают фруктами в зал, зал отвечает им тем же а иногда и стульями.

Тогда я познакомился с диалогом между музыкантом и зрителем. Оказывается, зритель может быть наглее, чем музыкант, а у нас, как правило, принято считать, что музыканта надо уважать, он немного выше, чем слушатель. Здесь всё было иначе: ты наглый, и я наглый, ты кидаешь, и я кидаю, ты орешь, а я могу выйти и набить тебе морду. Всё это распространение кассет и концертные выступления нужны для того, чтобы появился круг общения. Тут неважно, будет ли это стул в голову или гневная рецензия — так или иначе, это лучше, чем сидеть одному. Всем этим занимаются глубоко одинокие люди — это факт. Просто недолюбленные дети, которые пытаются компенсировать это чем-то.

Здесь я и про себя говорю. Есть еще одна интересная вещь: в современном мире молодежь компенсирует этот недостаток за счет дружбы на гендерной почве или на почве каких-то психических заболеваний, а тогда все дружили за счет того, что им нравятся музыка и кассеты. Сейчас это просто перешло в другую плоскость, а люди такие же одинокие. Продолжу про Sun Сity Girls. Я выбрал, естественно, самый плешивый, никому не известный альбом. В результате он оказался моим самым успешным релизом, потому что в 2019—2020 годах продать свыше 800 кассет одного исполнителя практически нереально, а с Sun Сity Girls получилось. Оказалось, что это гипервостребованная группа именно в таком формате.

С точки зрения коммерции, то есть с точки зрения взрослого человека, это для меня было открытием. А у меня есть и такая сторона характера: чтобы просто понимать, что жрать завтра, я включаю такого человека, который ведет бухгалтерию. Чтобы понять, о чем я, можешь заглянуть в холодильник — увидишь там один огурец и одно пиво. Например, диск Лизы Карвер. С Карвер я вообще очень классно заобщался, у меня есть ее прекрасные поэтичные письма, которые можно было бы выпустить отдельно, но я, к сожалению, потерял пароль от старой почты. Она описывала мне свои фантазийные представления о России, что выглядело как пушкинская херня. Никакого намека на ее прошлое там не было, да и выглядело достаточно интересно именно в контексте ее прошлого: сейчас она поэт, прозаик, умеет работать со словом, а до этого она была ближайшей подругой Джи Джи Аллена, она бывшая жена Бойда Райса и бывшая жена Костеса.

Он значится как альбом Костеса, но там поет Лиза в основном, и это просто пьеса о том, как они будут убивать Джи Джи. У них много совместных видеокассет, которые не были оцифрованы и не выпускались на CD, а покупать за 200 евро видеокассету я не готов. Но это огромный пласт культуры, потому что они занимались перформанс-артом. Я Лизу выпускал просто, чтобы должное воздать — в плане аудиоматериала там нет ничего. Только у Костеса и Лизы это что-то более постмодерновое.

Ему было 35 лет. Согласно судебно-медицинской экспертизе, причиной стала острая сердечная недостаточность. Ранее отец Децла признался, что его «накрывает» в день рождения сына.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Ведущий Глеб Болелов взял у него интервью посреди студийного процесса, катания на скейт-площадке и создания граффити. Помимо прочего рэпер рассказал, как готовился к премьере свежего клипа «Купидон», вышедшего 14 февраля. Мне захотелось сделать попсу, которой давно уже нет.

Почему концерт отменили?

  • «Заново»: премьера нового клипа Кассеты
  • САУНДЧЕК: смотрим выпуск с рэпером КАССЕТА
  • КАССЕТА – Telegram
  • Похожие теги

Состав и биографии участников группы Cassette, интересные факты и новости

Рэпер ST признался, что до сих пор слушает кассету с автографом Децла Андеграундный исполнитель Кассета выпустил остросюжетный клип на песню «Боль слезы кровь».
Кассета - БОЛЬ СЛЕЗЫ КРОВЬ На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. Баста, Truwer, Zoloto, Недры, Кассета, Кисло-Сладкий & Bonah».
КАССЕТА стал артистом «ГАЗГОЛЬДЕР» и выпустил новый клип "Боль слезы кровь" | все новости Ульяновска. 31 марта группа «Кассета» примет участие в юбилейном концерте пародиста, автора и исполнителя — Василия Динова!
Демо-кассета певца Prince выставлена на аукцион Слушай музыку от Кассета, похожую на Скопирую тебя, Эйфория и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Кассета.

Кассета "Исполнитель Приговора – Русский Нигилизм" siymc090

Кассета "концерт dibobo": объявление о продаже в Минусинске на Авито. Андеграундный исполнитель Кассета выпустил остросюжетный клип на песню «Боль слезы кровь». На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. Баста, Truwer, Zoloto, Недры, Кассета, Кисло-Сладкий & Bonah». Старый рок на кассетах. Кассету с записью не вышедшей песни и интервью журналистам всемирно известного британского музыканта Джона Леннона продали на аукционе в Дании за 370 тысяч датских крон. Продажи аудиокассет достигли самого высокого уровня почти за два десятилетия, сообщает (недоступна в России) британская газета Daily Telegraph.

Состав и биографии участников группы Cassette, интересные факты и новости

Кассета "концерт dibobo": объявление о продаже в Минусинске на Авито. Кассета — это про радость жизни и бесконечную эйфорию. Если можно представить идеального хип-хоп-музыканта для STEREOLETO, то вот он. это коллектив, который четко воссоздает незабываемую атмосферу 80-х и 90-х! Афиша мероприятий, где будет выступать Кассета. все новости Ульяновска. Find Кассета's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Кассета. Кассета GoldStar Pop Concert 90 — Сообщество «Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов» на DRIVE2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий