Главная страница» Киборг Алекс Мерфи. Киборг Алекс Мерфи. Это слово РОБОКОП. Еще значения в кроссвордах для слова "РОБОКОП".
10 фантастических фильмов про киборгов и роботов
Оружие Робокопа в кобуре Авто-9 - основное оружие Робокопа; это 9мм пистолет с большим удлинением ствола, стреляющим очередями по три патрона. Пистолет хранится в механической кобуре , которая открывается из правого бедра Робокопа. Стойка для оружия - модифицированная Beretta 93R. Несмотря на то, что в фильмах не упоминается, Сериал назван на Авто-9 по имени и добавлял, что основная версия оружия была модифицирована так, что никто, кроме Робокопа, не мог стрелять из него. В основных директивах он мог стрелять различными типами боеприпасов, которые Робокоп мог выбрать в любой момент. Штурмовая пушка «Кобра» - Штурмовая пушка «Кобра», используемая в Робокопе , могла стрелять взрывными снарядами, эквивалентными этим. Чтобы использовать его, Робокоп убирает левую руку и заменяет ее на оружейный узел. Он содержит 9-миллиметровый Calico M960, огнемет и небольшую ракетную установку с достаточно мощным снарядом, чтобы уничтожить бронетранспортер.
Он также работает как система пополнения заряда, когда система батарейки RoboCop разряжена. Как видно из «Робокопа 3», реактивный ранец позволяет Мерфиолевать его относительно ограниченную мобильность для получения тактического преимуществ в бою. В фильме упоминается как «полетный ранец», а при производстве - как «реактивный ранец», на некоторых японских схемах также упоминается «Гиропак» в качестве названия. Пик данных - Пик данных Робокопа представляет собой острое, похожее на шип устройство, которое выступает из Робокопа. Робокоп может использовать это устройство для взаимодействия с использованием портовых данных, чтобы загрузить информацию из базы данных полиции и сравнить информацию, собранную им в ходе своих операций. На самом деле это не оружие, это устройство также использовалось для нейтрализации Кларенса Боддикера; Пригвоздив Робокопа под груду металлолома, киборг ударил Боддикера ножом в горло, убив криминального авторитета. Спайк не появляется во втором фильме, но он используется Робокопом в третьем фильме для доступа к мэйнфрейму OCP, где он обнаруживает, что родители молодые девушки были уничтожены.
Он также регулярно появляется в Робокоп: Серия. Взрывчатые вещества - В Робокоп: Серия неопознанные взрывные устройства были установлены в кобуре Робокопа на левом бедре и прикреплены к металлическим поверхностям. Когда они вооружены огнестрельным оружием и используются в основном для удаления баррикад и других препятствий. Находясь на якоре, Робокопознание остановить на своем пути. Хотя в первых двух появлениях эта функция называется «Ramset», в эп. Восприятие Зрение Робокопа имеет возможность увеличения для лучшего цели, а также отслеживание. Робокоп также имеет разные режимы обзора, но единственный, который использовался в фильмах, был тепловизором в Робокопе и Робокопе 3.
Его системы используют сетку, которая имеет решающее значение для прицеливания Робокопа, а также для траектории пули позволяя чтобы делать рикошетные выстрелы , хотя, очевидно, прицельная сетка Робок являетсяопа внутренней для него, как видно в первом фильме. Как видно из «Робокопа 2», программирование Робокопа не позволяет ему нацеливаться на детей, что позволяет запускать Хобу запускать в Робокопа и сбежать из лаборатории по производству наркотиков Nuke. Эта возможность записи позволяет Робокопу задокументировать любую ситуацию, с которой он сталкивается, с идеальной памятью и беспристрастным нейтралитетом, при этом его память рассматривается в соответствии с юридическим соглашением в качестве допустимого доказательства в суде. Как видно из «Робокопа 2», Робокоп обладает направленным микрофоном, с помощью которого он может отслеживать разговоры на расстоянии. Это может показаться очень чувствительным, так как он может слышать приближающиеся машины издалека, несмотря на то, что находится в помещении как он это делал, когда скрывался в Робокопе 3. В телесериале он способен определять ложь с помощью полиграфа. В фильме перезагрузка его зрение значительно улучшено: его забрало опускается в режиме атаки и обычно поднимается в режиме охраны.
Он загрузил всю базу данных Детройтского полицейского управления в забрало, что позволило ему мгновенно обнаружить преступников в толпе как было показано во время демонстрации, где он заметил преступника и арестовал его. У него также есть внутренний микрофон, позволяющий ему напрямую разговаривать с должностными лицами OmniCorp. Структура тела Различные изображения и интерпретации варьируются от Робокопа, в основном электронного и механического, в то время как другие изображают его структуру как сбалансированную между ними. В оригинальной печати фильма режиссер Верховен записал сцену смерти, в которой криминальный авторитет Кларенс Боддикер стреляет Мерфи в голову в упор, полностью разнося заднюю правую часть головы Мерфи. Это потребовало бы, чтобы компьютер работал под управлением Робокопа, и только часть мозга Мерфи взаимодействовала с компьютером. Эта сцена и последующая структура конфликта были удалены из оригинального релиза, хотя сцена взрыва затылочной части и разрушительное изображение головы Мерфи включены в большинство последующих домашних релизов как удаленная сцена. В выпущенной театральной версии и оригинальных домашних выпусках VHS показаны только передняя часть головы Мерфи и входная рана видна, когда Робокоп снимает шлем в финальном акте.
Мозг, нервная система и личность Алекса Мерфи, по-видимому, остались нетронутыми; он может полностью заявить о себе после того, как большая часть внешних управляющих систем разрушена и прервана в конце фильма, где он заявляет, что он «Мерфи», а не Робокоп. Первый фильм позволяет зрителю предположить, что некоторые органы Мерфи были пересажены киборгу без четкого указания, какие именно и в какой степени , поскольку ему нужно питаться «рудиментарной пастой, которая поддерживает его органические системы». Дональд Джонсон играет Фелтон Перри комментирует пасту Робокопа "на вкус как детское питание". Реконструированная внешняя структура Робокопа защищена бронированной оболочкой, состоящей из « титан , ламинированный кевларом », что делает Робокопа невероятно устойчивым как к бомбам, так и к пулям, а также к экстремальным ударам, таким как столкновение с автомобилем и падение с небоскребов. В Робокопе и Робокопе 3 бронежилет серый, а в Робокопе 2 броня синего цвета. Руки, живот и шея Робокопа черные. Как показано в Робокопе, бронежилет может выдержать тысячи бронебойных выстрелов, прежде чем на броне начнут появляться повреждения.
Его козырек сделан из того же материала и черная полоса из пуленепробиваемого стекла. Козырек также имеет подкладку из кевлара, которая защищает шею и закрывает любые провода и т. Следует также отметить, что козырек скрывает большую часть лица Алекса Мерфи и крепится винтами.
Также данный факт стал причиной ряда домыслов, что лицо Робокопа в действительности имеет бронированную подложку в виде металлического черепа, а кожа выполнена из пуленепробиваемого полимера, по фактуре схожего с человеческой плотью. Однако это предположение не имеет официального подтверждения. Поверхность корпуса Робокопа имеет серебристый цвет, за исключением фрагментов в районе шеи и живота, сочленений суставов, а также поверхности кистей рук. Броня Робокопа практически неуязвима для пуль. В правом бедре расположено механизированное крепление для автоматического пистолета специальной конструкции. Вместо кисти левой руки также может крепиться совмещённое оружие: автомат , огнемёт и ракетная установка только в третьем фильме.
В правой кисти расположен коммутационный штекер в виде длинного острого штыря, выдвигающегося при необходимости для подключения к базе данных Полицейского департамента. В первой части фильма Робокоп воспользовался данным приспособлением как холодным оружием, в кульминационный момент убив одного из отрицательных персонажей. В стопы встроены металлические штыри для фиксации положения тела, что позволяет выдержать удар автомобиля эпизод в сериале. Робокоп укомплектован автоматическим пистолетом стреляющим как правило очередями по 3 патрона Auto-9 модицифированная Beretta 93R калибра. Для поражения бронированных целей Робокоп использует полуавтоматическую снайперскую винтовку «Кобра» калибра. Может использовать иное доступное оружие например электрическое ружье Магна или Мощный пучок лазера. В фильме « Робокоп 3 » также появляется специальный реактивный ранец , который Робокоп может использовать для полёта и подзарядки собственной системы. Робокоп передвигается на модифицированном легковом автомобиле полицейских подразделений Америки середины 80-х годов Ford Taurus , окрашенном в чёрный матовый цвет. В разных частях фильма Робокоп демонстрирует довольно противоречивые примеры своих динамических и двигательных способностей.
Алекс Мерфи — «Робокоп» 1987 Как и положено продукту корпоративной Америки, содержание Робокопа не соответствует его названию. Он именуется «роботом-полицейским», но на самом деле является сильно модифицированным киборгом. От человека у Алекса только мозг и часть пищеварительной системы. Он способен мыслить и действовать самостоятельно, но он должен подчиняться своему программированию. Кстати, можно ли считать его добродетельным персонажем, если он отстаивает закон и защищает невинных не потому, что такие у него ценности, а потому, что это записано в его программе?
Очень интересный вопрос… 3. Нео — «Матрица» 1999 Главный герой «Матрицы» с рождения оборудован электронным подключением к Сети. Это позволяет ему существовать в виртуальной реальности, куда нормальные люди впрочем, весьма немногочисленные в мире будущего проникнуть не могут. Также Нео стремительно обучается, поскольку знания можно загружать прямо ему в мозг. Вчера он был обычным программистом, а сегодня он уже знает все боевые искусства и стреляет как бог!
Другое дело, что «апгрейд» сделан для того, чтобы контролировать Нео, а не для того, чтобы он использовал подключение в своих интересах. Но стальная у Старка не только оболочка. В его тело встроен мини-реактор, который питает магнит, удерживающий фрагменты шрапнели в теле Старка от проникновения в сердце и артерии.
Вторая и Третья директивы не противоречить Первой директиве; в случае конфликта второй директива имеет приоритет перед второй четвертой первой директивами кроме четвертой директивы.
Робокоп должен помогать мирным жителям всеми возможными способами; и защищать свои гражданские права на жизнь, частную жизнь и собственность от любого летального или несмертельного ущерба. Это лишает его возможности преследовать, арестовывать, нарушать границы или причинять вред ни в чем не повинным гражданским лицам без ордера или вероятной причины или действовать каким-либо образом против доверия общественности. В Робокоп 3 , когда он преследовал МакДаггетта, ему пришлось остановиться, когда несколько детей заблокировали дорогу, чтобы предотвратить любой вред. Если он обнаруживает невинных прохожих, его сослуживцы или преступники, совершающие мелкие проступки , подвергаются нападению или угрозам; затем он активирует вторую директиву и третью директиву.
Вторая директива представляет запрограммированную этическую директиву: она устанавливает, что Робокоп должен проявлять себя благоговение перед жизнью, снижение эскалации, обязанность вмешиваться, обязанность спасать , нелетальность и презумпция невиновности во все времена. Вторая директива не должна противоречить Первой директиве; в случае конфликта первая директива имеет приоритет над второй директивой. Применение силы со смертельным исходом разрешено только в ситуациях, угрожающих жизни, и только против преступников, у которых были серьезные тяжкие преступления т. В Робокоп 2 Робокоп не могть в Хоба в целях самообороны, поскольку был несовершеннолетний ; это активировало вторую директиву, поскольку дети считаются невиновными.
Третья директива является запрограммированной юридической директивой: она устанавливает роль Робокопа в сотрудника правоохранительных органов с правом ареста , применение силы и обязано «защищать и служить» в соответствии с требованиями закона. Третья директива не должна противоречить Первой или Второй директивам; Он также запрещает забастовку или требовать увольнения и лишает его возможности напрямую атаковать, арестовывать, существ сопро тивление, создавать препятствия или причинять вред сотруднику полиции. В Робокоп именно это мешает Мерфи убить Боддикера во время рейда с наркотиками: в то время как Боддикер стрелял в Робокопа за несколько минут до этого, но Робокоп догнал его. Робокоп не может убить его, потому что он полицейский - что заставляет Робокопа забрать его живым обратно в полицейский участок, заставляя безоружный Боддикер активировать его живым обратно в полицейский участок.
Четвертая директива - это вклад Джонса в психологический профиль Робокопа, намеренно запрограммированный как «скрытый» и недоступный для Робокопа. Четвертая директива не должна противоречить Первой, Второй или Третьей директивам; в случае конфликта четвертая директива отменяет все предыдущие директивы. Эта директива делает его физически неспособным арестовать или травмировать любого старшего сотрудника OCP: «Любая попытка арестовать старшего сотрудника OCP приводит к остановке». Джонс сообщает Робокопу, что он является продуктом OCP и частной собственностью ; не обычный полицейский.
В результате Робокопробует действовать против коррумпированного Джонса, пока Робокопу действует против него в компании, что позволит Робокопу действовать против него. Старшие сотрудники OCP технически «неприкосновенны», поскольку компания юридически владеет как Robocop, так и всеми административными ветвями власти в городе Детройт; они являются корпоратократией , которая может действовать выше закона без последствий. Четвертая директива стиралась дважды, в каждом из сиквелов. RoboCop 2 видит удаление всех директив; После того, как доктор Факс перепрограммировал Робокопа с помощью такого количества не относящихся к делу, директив, что он почти неспособен к действию, Робокоп вынужден подвергнуться воздействию высокого напряжения, чтобы очистить свою базу данных.
Она устранена, чтобы Робокоп мог отомстить за смерть Льюиса. В конце Prime Directives все его директивы были стерты, но Робокоп заявил своему сыну, что он будет делать «То, что я делаю: служить общественным доверию, защищать невиновных и соблюдать закон». В фильме 2014 года нет ссылок на Директивы, но Мерфи, как и дроны, запрограммирован защищать »красные активы в виде лиц, носящих кодовые браслеты, идентифицирующие себя как люди, которые должны быть защищены, в результате чего он изначально не может стрелять или арестовывать людей, которые действительно включают в себя безопасность, без отключения его кибернетических систем, хотя Он может, чтобы отменить эту программу в конце, когда генеральный директор OmniCorpает угрожает застрелить жену и сына. Технология Робокоп него носит оружие, предназначенное для, и обладает улучшенны ми рефлексами, скоростью и силой, зрительными и слуховыми способностями.
Оружие Робокопа в кобуре Авто-9 - основное оружие Робокопа; это 9мм пистолет с большим удлинением ствола, стреляющим очередями по три патрона. Пистолет хранится в механической кобуре , которая открывается из правого бедра Робокопа. Стойка для оружия - модифицированная Beretta 93R. Несмотря на то, что в фильмах не упоминается, Сериал назван на Авто-9 по имени и добавлял, что основная версия оружия была модифицирована так, что никто, кроме Робокопа, не мог стрелять из него.
В основных директивах он мог стрелять различными типами боеприпасов, которые Робокоп мог выбрать в любой момент. Штурмовая пушка «Кобра» - Штурмовая пушка «Кобра», используемая в Робокопе , могла стрелять взрывными снарядами, эквивалентными этим. Чтобы использовать его, Робокоп убирает левую руку и заменяет ее на оружейный узел. Он содержит 9-миллиметровый Calico M960, огнемет и небольшую ракетную установку с достаточно мощным снарядом, чтобы уничтожить бронетранспортер.
Он также работает как система пополнения заряда, когда система батарейки RoboCop разряжена. Как видно из «Робокопа 3», реактивный ранец позволяет Мерфиолевать его относительно ограниченную мобильность для получения тактического преимуществ в бою. В фильме упоминается как «полетный ранец», а при производстве - как «реактивный ранец», на некоторых японских схемах также упоминается «Гиропак» в качестве названия. Пик данных - Пик данных Робокопа представляет собой острое, похожее на шип устройство, которое выступает из Робокопа.
Робокоп может использовать это устройство для взаимодействия с использованием портовых данных, чтобы загрузить информацию из базы данных полиции и сравнить информацию, собранную им в ходе своих операций. На самом деле это не оружие, это устройство также использовалось для нейтрализации Кларенса Боддикера; Пригвоздив Робокопа под груду металлолома, киборг ударил Боддикера ножом в горло, убив криминального авторитета. Спайк не появляется во втором фильме, но он используется Робокопом в третьем фильме для доступа к мэйнфрейму OCP, где он обнаруживает, что родители молодые девушки были уничтожены. Он также регулярно появляется в Робокоп: Серия.
Взрывчатые вещества - В Робокоп: Серия неопознанные взрывные устройства были установлены в кобуре Робокопа на левом бедре и прикреплены к металлическим поверхностям. Когда они вооружены огнестрельным оружием и используются в основном для удаления баррикад и других препятствий. Находясь на якоре, Робокопознание остановить на своем пути. Хотя в первых двух появлениях эта функция называется «Ramset», в эп.
Восприятие Зрение Робокопа имеет возможность увеличения для лучшего цели, а также отслеживание.
Робокоп (фильм, 1987)
Ответ на АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛЬМ О ПОЛИЦЕЙСКОМ КИБОРГЕ в кроссвордах и сканвордах. актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него › questions › 7 букв. тэги. Алекс Мёрфи — настоящий трагический герой, которого благие намерения привели к кошмарному существованию на грани двух миров. Алекс джей мерфи, основоположник борьбы сумо в России. – 9 с Смолицкий Х Л О почти копоти обобщённых аппаратов равноапостольного приготовления. В первой части предыдущей трилогии (в первых двух её фильмах) роль честного полицейского и киборга Алекса Мерфи играл актёр Питер Уэллер. Officer Alex Murphy is one of these candidates.[43] He is partnered with Officer Anne Lewis, a veteran of Old Detroit, which is plagued by crime boss Clarence Boddicker and his gang.
Фильм «Уловки Норбита»
Киборг — 7 букв, кроссворд | Alex J. Murphy). |
Cyborgs: Heroes Never Die (2017) - IMDb | Алекс Мёрфи был честным полицейским. Он отважно боролся с преступностью, став врагом для множества могущественных злодеев. |
Киборг с лицом Алекса Мерфи - слово из 7 букв | Под каким именем нам больше известен один простой служитель закона, личный номер N548, по имени Алекс Мерфи, живший в Лос-Анджелесе, на Роуз Прим Лэйн 1033. |
Робокоп (персонаж) - RoboCop (character)
Анализатор - встроенная и расширенная функция систем наведения позволяющая подключаться к полицейской базе данных как для выявления улик, предметов, людей так и для исследования места преступления, позволяя с точностью до сотых процентов установить конечный результат. Отслеживание - технология, благодаря которой Робокоп перманентно подключён к городской сети и может отслеживать происходящие в нём преступления, оперативно выезжая за нейтрализацией злоумышленников. Обширная база данных позволяет за секунды выявлять преступления по сети. Термограф - технология, позволяющая сканировать видимую область, визуализируя объекты посредством термического восприятия. Таким образом, Робокоп может видеть людей сквозь твёрдые преграды, ориентируясь на их тепло. Система улавливает любые источники тепла. Ночное зрение - расширенная функция визуального восприятия систем Мёрфи позволяющая ориентироваться в кромешной темноте или при отключении внешних источников подачи света.
Коннектор - устройство, выполненное в виде длинного и острого шипа, выдвигающегося из руки Робокопа. В основном, используется в качестве высокотехнологичного прибора, позволяющего управлять компьютерами, выполнять поиск и получить доступ к базе данных полиции. Также может использоваться в качестве оружия ближнего боя для эффективного устранения живой угрозы. Отсеки - в теле Робокопа есть пустоты, которые он может сознательно открывать, чтобы получить возможность поместить внутрь них что-либо. Таким образом он переносит своё огнестрельное оружие, не нуждаясь в кобуре, либо сохраняет важные предметы для дальнейшего расследования. Навыки стрельбы - даже когда Алекс ещё был обычным человеком, он мог умело и точно стрелять, а также выполнять различные трюки с огнестрельным оружием.
Получив новое кибернетическое тело, компьютерное мышление и повышенную точность восприятия окружения, он многократно улучшил свои возможности, став стрелять гораздо точнее и быстрее как обычных, так и тренированных людей. Стрельба вслепую - навык, позволяющий подстрелить противника не держа его в поле видимости и будучи занятым чем-либо ещё, поражая любую цель в зоне с точностью до десятков метров.
Его первые пробы пера были именно в фантастическом жанре. Так появился вымышленный город Гленмор-Парк, расположенный в Массачусетсе, где разношерстная команда детективов ловит опасных убийц. В этом цикле читателям впервые встретилась Зои Бентли, правда в качестве второстепенного персонажа. В июле 2018 года Майк Омер обошел в рейтинге Amazon Дж.
Роулинг, Стивена Кинга и Джеймса Паттерсона. В каком порядке читать книги Майка Омера? Вариантов, с чего начать знакомство с триллерами Майка Омера, несколько. Можно читать его книги в порядке выхода: сначала «Гленмор-Парк», потом «Внутри убийцы» и другие триллеры о Зои Бентли, а дальше — трилогию о переговорщице Эбби Маллен. А потом уже насладиться «Как ты умрешь» и другими историями о Гленмор-Парке. В этом случае вас ждут приятные моменты, когда Зои мелькнет на вторых ролях.
А затем можно переходить к книгам об Эбби Маллен.
Его движения резко механичны, ограниченны и непластичны, он почти не переходит в бег единичный пример: отбежал в сцене, где один из антагонистов врезался на автомобиле в ёмкость с химическими отходами. При этом способен поймать рукой летящую пулю начало 3-й части фильма. Ремейк 2014 года В разделе не хватает ссылок на источники см. Согласно сюжету на Алекса Мёрфи было совершено покушение: он пострадал от взрыва собственного автомобиля, заминированного преступной группировкой, в результате ослепнув на один глаз, лишившись слуха, левой ноги, левой руки, оставшись парализованным и впав в кому. Согласие на использование тела Алекса для реализации проекта «Робокоп» было дано лично его супругой Кларой Мёрфи под давлением представителей корпорации OmniCorp. Мотивом данного поступка с её стороны была надежда обеспечить мужу более полноценное существование после несчастного случая.
Для перевоплощения Алекса в киборга его врач и главный конструктор OmniCorp, доктор Деннет Нортон, сохранил ему головной мозг, лицо, лёгкие, сердце и правую кисть руки. Повреждённые доли мозга были заменены чипами что не отразилось на рассудке и эмоциях , а ослепший глаз заменили на электронный. Мозг, лёгкие и сердце были помещены внутрь специальных эргономичных контейнеров с прозрачной оболочкой, позволяющих демонстрировать зрителю пугающий вид Алекса без механического костюма. Лицо Мёрфи было оставлено без каких-либо внешних изменений. Остальное биологическое тело получило замену механическими элементами. Изначально Робокопу придали стиль из оригинального фильма, впоследствии он заменяется на черный. Лицевая защитная маска на голове не является статичной частью шлема и опускается при необходимости по желанию Мёрфи.
Это может показаться очень чувствительным, так как он может слышать приближающиеся машины издалека, несмотря на то, что находится в помещении как он это делал, когда скрывался в Робокопе 3. В телесериале он способен определять ложь с помощью полиграфа. В фильме перезагрузка его зрение значительно улучшено: его забрало опускается в режиме атаки и обычно поднимается в режиме охраны. Он загрузил всю базу данных Детройтского полицейского управления в забрало, что позволило ему мгновенно обнаружить преступников в толпе как было показано во время демонстрации, где он заметил преступника и арестовал его. У него также есть внутренний микрофон, позволяющий ему напрямую разговаривать с должностными лицами OmniCorp. Структура тела Различные изображения и интерпретации варьируются от Робокопа, в основном электронного и механического, в то время как другие изображают его структуру как сбалансированную между ними.
В оригинальной печати фильма режиссер Верховен записал сцену смерти, в которой криминальный авторитет Кларенс Боддикер стреляет Мерфи в голову в упор, полностью разнося заднюю правую часть головы Мерфи. Это потребовало бы, чтобы компьютер работал под управлением Робокопа, и только часть мозга Мерфи взаимодействовала с компьютером. Эта сцена и последующая структура конфликта были удалены из оригинального релиза, хотя сцена взрыва затылочной части и разрушительное изображение головы Мерфи включены в большинство последующих домашних релизов как удаленная сцена. В выпущенной театральной версии и оригинальных домашних выпусках VHS показаны только передняя часть головы Мерфи и входная рана видна, когда Робокоп снимает шлем в финальном акте. Мозг, нервная система и личность Алекса Мерфи, по-видимому, остались нетронутыми; он может полностью заявить о себе после того, как большая часть внешних управляющих систем разрушена и прервана в конце фильма, где он заявляет, что он «Мерфи», а не Робокоп. Первый фильм позволяет зрителю предположить, что некоторые органы Мерфи были пересажены киборгу без четкого указания, какие именно и в какой степени , поскольку ему нужно питаться «рудиментарной пастой, которая поддерживает его органические системы».
Дональд Джонсон играет Фелтон Перри комментирует пасту Робокопа "на вкус как детское питание". Реконструированная внешняя структура Робокопа защищена бронированной оболочкой, состоящей из « титан , ламинированный кевларом », что делает Робокопа невероятно устойчивым как к бомбам, так и к пулям, а также к экстремальным ударам, таким как столкновение с автомобилем и падение с небоскребов. В Робокопе и Робокопе 3 бронежилет серый, а в Робокопе 2 броня синего цвета. Руки, живот и шея Робокопа черные. Как показано в Робокопе, бронежилет может выдержать тысячи бронебойных выстрелов, прежде чем на броне начнут появляться повреждения. Его козырек сделан из того же материала и черная полоса из пуленепробиваемого стекла.
Козырек также имеет подкладку из кевлара, которая защищает шею и закрывает любые провода и т. Следует также отметить, что козырек скрывает большую часть лица Алекса Мерфи и крепится винтами. Когда козырек снимается, обнажается только лицо Мерфи которое наложено на полностью механический череп от верхней части шеи. Когда шлем снимается, на его затылке обнажается часть металлического кожуха и некоторые мелкие механические элементы. В Робокопе 2 на правой руке Робокопа находился дисплей, который предупреждал персонал о его состоянии здоровья. В руках Робокопа также есть приводы, достаточно сильные, чтобы раздавить каждую кость в руке человека около 400 футов фунтов.
Его правая рука также содержит шип называемый фанатами «датасипайком», а производством - «клеммной колодкой» , использование для извлечения данных из компьютерного банка с соответствующим портом. В конце первого фильма домкрат также используется как колющее оружие против антагониста Кларенса Боддикера. Робокоп чрезвычайно силен, он способен одной рукой поднять переднюю часть средней машины над головой или противостоять сокрушительному усилию автомобильной дробилки, как показано в сериале эпизоды 5 и 21 соответственно. Он был разработан, чтобы «проникать практически в любое здание» и легко взламывать замки. В Робокопе Фрэнка Миллера Робокоп хранит свои запасные журналы на правом запястье; это никогда не показывается в серии фильмов. В RoboCop 2 он перезаряжает Авто-9 с магазином в руке в начале сцены.
В более поздних телесериалах область кобуры на его левом бедре используется для хранения гранат, хотя на некоторых схематических чертежах эта же область используется для хранения аварийного кислородного баллона. Робокопирует подразумевает, что при создании Робокопа использовались только лицо и мозг Мерфи, Мортон заявляет, что «полный протез тела» согласованным параметром. В первых двух фильмах неясно, является человеческое лицо Робокопа просто копией лица Мерфи, поскольку на нем есть шрам, на котором Боддикер выстрелил ему в голову, хотя в «Робокопе 2» он говорит жене Мерфи, что «они сделали это, чтобы почитай его. Прикоснувшись к нему, она говорит: «Холодно». В «Робокопе 3» доктор Мари Лазарус, главный техник Робокопа, заявила, что лицо Мерфи действительно было пересажено на механический череп, и что это не копия. При перезагрузке Робокопа 2014 года Робокоп был замечен в нескольких телах.
В то время как в оригинальном фильме неясно, какая именно часть тела Мерфи осталась после его реконструкции, этот фильм четко подтверждает, что оставшиеся органические части Мерфи - это его. Первоначально он был построен в серебряном телескопе. Генеральный директор Omnicorp Рэймонд Селларс позже поручил маркетологу Тому Поупу провести тестирование в фокус-группах по ряду других проектов. Один из таких дизайнов имеет функцию трансформации, с помощью которой Робокоп мог переключаться из своей обычной, громоздкой формы в более тонкую, более похожую на человеческую форму для общественных целей вне службы. Хотя Селларс отвергает концепцию, он выбирает более тонкий дизайн «связи с общественностью» в постоянном дизайне Робокопа, хотя и окрашенный в черный цвет, чтобы сделать его более востребованным на рынке. После смерти Селларса и значительных повреждений этого тела доктор Деннет Нортон восстанавливающий Робокопа в своем первоначальном теле.
В отличие от оригинальных фильмов, голова Робокопа находится внутри шлема, а не его лицо, пересаженное на металлический череп. Одна особенность, характерная для каждого дизайна, показанного в фильме о перезагрузке, заключается в том, что козырек, который был навинчен на голову Робокопа в оригинальных фильмах, может свободно перемещаться вверх и вниз, обычно перемещаясь по его глазам, когда его эмоции вспыхивают и его программы борьбы с преступностью активируются. В Робокоп: Создание легенды, бонусные функции на DVD Робокоп: 20-летие, говорится, что лицо Мерфи было удалено с его трупа и имплантировано на голову киборга, придать Робокопу чувство идентичности. Это психологическое расстройство, которое мог испытать Робокоп, объясняется тем, что человек, испытает психотический срыв, если увидит отражение изображения робота вместо своего первоначального образа человечества..
Под каким именем нам больше известен служитель закона личный номер 548
Фантастика, боевик, триллер. В ролях: Питер Уэллер, Нэнси Аллен, Дэн О’Херлихи. Киборг с лицом Алекса Мерфи. В старом фильме Алекс Мерфи был в первую очередь человеком! (несмотря на форму), а только потом роботом. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. В начале ноября игрокам опять предложили вернуться в криминальный Детройт будущего — киборг-полицейский Алекс Мёрфи снова готов причинять добро, наносить справедливость и вспоминать человеческое прошлое.
Киллиан Мёрфи снимется в ещё одном байопике
Главная страница» Киборг Алекс Мерфи. Киборг Алекс Мерфи. Это слово РОБОКОП. Еще значения в кроссвордах для слова "РОБОКОП". Киборг, созданный из останков Джона Кейбла, друга Алекса Мерфи в сериале «Робокоп» 2001 г. Внешне похожий на останки Робокопа (немного темнее), он запрограммирован на его уничтожение. В ролях: Клифтон Пауэлл, Лестер Спейт, Терри Крюс, Тэнди Ньютон, Эдди Мёрфи. Теперь любимое кино в хорошем качестве HD доступно бесплатно на всех устройствах. Фантастика, боевик, криминал. Режиссер: Жозе Падилья. В ролях: Юэль Киннаман, Сэмюэл Л. Джексон, Гэри Олдман и др. Он умер, чтобы возродиться в новом облике, и отомстить своим обидчикам. Ремейк классического фильма рассказывает историю Алекса Мерфи. История персонажа | RoboCop (Алекс Мерфи).
Под каким именем нам больше известен служитель закона личный номер 548
Значение слова робокоп | В этой перезагрузке сериала Алекс Мерфи и его партнер Джек Льюис пытаются арестовать криминального авторитета Антуана Валлона, не зная, что у него есть контакты внутри отдела. |
Писатель про киборгов, 7 букв | Главная страница» Киборг Алекс Мерфи. Киборг Алекс Мерфи. Это слово РОБОКОП. Еще значения в кроссвордах для слова "РОБОКОП". |
"Сибирь" представила Мерфи видео с фрагментом из фильма "Робокоп" | После гибели Алекс Мёрфи просто превратился в актив корпорации, который она решила использовать для одного из своих проектов по наводнению города роботизированной службой правопорядка. |
Под каким именем нам больше известен служитель закона личный номер 548 | Ниже представлены все слова с определением «киборг алекс мерфи 7 букв», которые найдены в нашей базе. |
Концепция и создание
- Навигация по записям
- Робокоп (персонаж) — Рувики
- Сейчас на главной
- Онлайн-курсы
Робокоп фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Киборг Алекс Мерфи
- "Сибирь" представила Мерфи видео с фрагментом из фильма "Робокоп"
- Робокоп - История персонажа | RoboCop (Алекс Мерфи) - Смотреть видео
- Другие формулировки вопроса
Актуальное
- Робокоп (фильм 1987) — Сюжет
- Ответ на сканворд
- Киборг с лицом Алекса Мерфи - слово из 7 букв в ответах на сканворды, кроссворды
- Киборг Алекс Мерфи, 7 букв, первая буква Р — кроссворды и сканворды
Робокоп. История создания.
Робот-полицейский (фильм, 2014) | Алекс Мерфи работает простым копом в Детройте, у героя любящая жена и маленький сын. |
Киборг Алекс Мерфи | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
Робокоп 1 (1987) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке | В старом фильме Алекс Мерфи был в первую очередь человеком! (несмотря на форму), а только потом роботом. |
Робокоп (персонаж) - RoboCop (character)
В 1988 году Orion совместно с компанией Kenner запустила в продажу серию игрушек по фильму «Робокоп». Ситуация ироничная и очень хорошо показывает отношении компании к работе Верховена: на основе жестокого и кровавого боевика, явно рассчитанного на взрослых, они делают... А чтобы продвигать серию игрушек, Orion — как это было принято в восьмидесятые — делают мультсериал. Очевидно, никакого насилия или острых социальных тем из оригинального фильма в анимационных приключениях Мёрфи нет — зато есть экстравагантные злодеи прямиком из какого-нибудь G. Joe и прочие обязательные атрибуты любого героического мультсериала тех лет. Добавьте к этому абсолютно невыразительную анимацию и копеечные сюжеты — и становится понятно, почему спустя тридцать лет о RoboCop: The Animated Series никто не вспоминает. В положительном ключе уж точно.
Робокоп из сложного персонажа здесь превратился в типичного пафосного супергероя, бездушную машину, какой его и считали OCP из оригинального фильма. Он заметно прибавил в скорости и ловкости продюсеры считали, что неповоротливый киборг едва ли сильно заинтересует детей , начал стрелять по врагам лазером вместо пуль, иногда отпускать плоские шутки и ходить на свидания с Энн Льюис. Он, как и Джонс, разрабатывает робота, который должен прийти на замену Робокопу, и раз за разом пытается скомпрометировать способности Мёрфи к выполнению его долга. Проще говоря, создатели сериала второй раз используют одну и ту же сюжетную линию, лишь заменив имя злодея и самого робота. Теперь он не ED-209, а ED-260. Пожалуй, единственная интересная находка RoboCop: The Animated Series в плане истории — это сюжетная линия о предубеждениях полицейских против главного героя.
В сериале есть лейтенант Хэджкок, который ненавидит Мёрфи за его пограничное состояние между человеком и машиной. Он видит в киборге потенциальную угрозу. В одной из серий он находит способ избавиться от Робокопа. Доктор МакНамара изобретает специальный костюм, который должен делать обычного человека сильнее, чем Робокоп. Хэджкок с радостью соглашается сесть в костюм и сразиться с Мёрфи, чтобы доказать его неэффективность. Но, конечно, в итоге проигрывает.
Впрочем, ни игрушки, ни анимационный сериал большой популярности не получили. RoboCop: The Animated Series закрылся после 12 серий, и Orion бросили попытки по крайней мере, пока что сделать из «Робокопа» семейную франшизу. Они поняли, что зрители ждут от историй про Алекса Мёрфи немного иного и начали производство полноценного сиквела. Мёртвый или живой, ты снимаешь сиквел Ноймайер и Майнер с радостью взялись писать продолжение под названием «Корпоративные войны», а вот с Полом Верховеном ничего не вышло. Он предпочёл работе над сиквелом фильм «Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером. Как окажется позже, не зря.
Проблемы преследовали второго «Робокопа» с самого старта производства. Когда Ноймайер и Майнер почти закончили работу над сценарием, в Голливуде началась массовая забастовка сценаристов, положившая конец всем планам Orion запустить съёмки вовремя. Вместо того, чтобы ждать окончания забастовки и, следовательно, окончания работы над сценарием, они пригласили Фрэнка Миллера, чтобы тот написал историю к «Робокопу 2». Миллер как раз находился на пике популярности — тогда он только выпустил «Возвращение Тёмного Рыцаря», окончательно утвердившее его как одного из лучших авторов комиксов своего времени. К тому же, он не числился в Гильдии сценаристов, а значит и в забастовках не участвовал. Фрэнк Миллер Но сценарий Миллера продюсеров франшизы не устроил.
Они назвали его «не поддающимся съёмке» и наняли документалиста Уэйлона Грина, чтобы тот исправил изначальный вариант и сделал его более приемлимым для студии. Миллер, естественно, не обрадовался такому повороту, но сделать уже ничего не мог — на съёмки Orion отправили именно «исправленный» вариант сценария. На режиссёрский пост назначили Ирвина Кершнера, снявшего пятые «Звёздные войны». Как и Миллер, тот быстро начал конфликтовать со студией — она отвергала все попытки Ирвина углубиться в героя Мёрфи и дальше исследовать трагедию человека, запертого внутри машины. Orion Pictures интересовала только та часть «Робокопа», где всё взрывается, стреляет и кричит. Кершнера настолько расстроила работа над вторым «Робокопом», что больше он кино не снимал до самой смерти в 2010 году Неудивительно, что «Робокоп 2» вышел эдаким монстром Франкенштейна из хороших идей, которые так до конца и не собираются в общую картину.
Здесь есть заявка на продолжение темы душевных метаний Мёрфи — в начале фильма он долго наблюдает за своей женой, за что его потом критикуют работники OCP. Но дальше эта ветка сюжета никуда не идёт, её так и бросают, будто бы ничего не было. И таких примеров во втором «Робокопе» много. Сама центральная история здесь проста до невозможности и несёт посыл ненамного глубже, чем та антинаркотическая реклама с Робокопом. Главный злодей Кейн и его культ, пропагандирующие свой наркотик под названием Nuke, — словно гиперболизированные хиппи из консервативных социальных сводок. Не говоря уже о том, что сами антагонисты, в противовес коллегам из оригинала, совершенно невыразительны и шаблонны.
Разница между «Робокопом» и его сиквелом — это разница между идеей и запоздалой мыслью. Во-первых, это все ещё очень круто поставленный боевик — всё-таки за рулём человек, ответственный за «Империя наносит ответный удар». А во-вторых, «Робокоп 2» сам иронизирует над попытками студии сделать из истории Алекса Мёрфи франшизу. Здесь есть замечательная сцена, в которой один из сотрудников OCP представляет начальству тестовые модели «Робокопа 2» да, они нумеруют роботов прямо как части фильма. Но все они выглядит гораздо уродливее оригинала, да ещё и поголовно неисправны: каждый из киборгов на записи кончает с собой, не выдержав психологического напряжения. Вся линия с OCP в фильме строится на том, что компания, словно Orion в реальной жизни, отчаянно пытается превзойти оригинальное творение, но у них ничего не выходит.
Вроде и дороже делают, и больше, и сильнее, а всё равно первый «Робокоп» в финале побеждает своего последователя. Нашлось место и сатире над попытками сделать из «Робокопа» семейную франшизу. В одной из сцен доктор Факсс из OCP загружает в систему Робокопа сотню новых директив — в основном, абсолютно абсурдных для киборга, чья работа — ловить преступников. Сначала он останавливается возле детей, играющих с водоколонкой, и начинает читать им лекцию об экономии воды. Потом, вместо того, чтобы стрелять в преступника — который вместе с группой детей грабит магазин — вежливо с ним общается, после чего рассказывает детям о том, как плохо грабить магазины. Естественно, преступники убегают, и со своей непосредственной работой Робокоп не справляется.
С курильщиками у «доброго» Робокопа разговор короткий Все эти сатирические моменты, как и многое в фильме, никуда не ведут, но в них хотя бы видно, как авторы пытались иронизировать над собой и студией, не дававшей им необходимой творческой свободы. Эта самоирония делает «Робокопа 2» вполне терпимым продолжением, которое — если проводить параллели — относится к оригиналу скорее как вторая «Техасская резня бензопилой» к первой части, а не как второй «Терминатор» к первому. Но всё равно очень обидно за то, как авторы обращаются с образом Алекса Мёрфи. Его законченная арка из оригинала тут будто забывается: он вновь разговаривает как робот и ведёт себя соответственно. Ключевой для героя момент с его самоознанием в мире второго «Робокопа» будто никогда не случался. Мёрфи обречён вновь искать ответы, которые он когда-то уже находил.
В этом, кстати, проблема всех продолжений фильма Верховена. Из-за того, насколько логично завершены психологические поиски Мёрфи в оригинале, построить для героя новый внутренний конфликт очень сложно, если не невозможно. Здесь всё примерно как с первым «Рэмбо», который тоже не подразумевал для центрального персонажа дальнейшей истории. Но что поделать — в мире после «Звёздных войн» нельзя создать успешный зрительский фильм и не столкнуться с желанием студии превратить всё, что даёт деньги, во франшизу. PG-13 и дети-хакеры К слову, о жадных студиях: бедного Робокопа заставили рекламировать сиквел фильма участием в матче WCW — там он помогал рестлеру Стингу сражаться с Четырьмя Всадниками Апокалипсиса. Не очень понятно, кому могло доставить удовольствие смотреть на медленного и неповоротливого человека в металлическом костюме на ринге.
После относительного кассового успеха сиквела Orion Pictures вновь попытались сделать из «Робокопа» семейную франшизу — прошлая неудача их явно ничему не научила. А потому следующую номерную часть решили сделать для максимально широкой аудитории: с рейтингом PG-13, кибер-ниндзя, джетпаками и строгим разделением персонажей на хороших и плохих. Режиссёром назначили Фреда Деккера, известного по хоррорам «Ночь кошмаров» и «Взвод чудовищ». Он согласился с решением сделать фильм подходящим для всех возрастов — тем более, что фанбаза франшизы всё равно состояла в основном из детей. Я хотел снять оммаж Верховену и вернуться к корням героя. Я хотел, чтобы фильм выглядел больше как приключение из комиксов, не как предыдущие два.
И так как детям нравился персонаж, мы нацелились на рейтинг PG-13. Несмотря на неудачный первый опыт, он согласился — слишком сильно ему хотелось закрепиться в Голливуде. За основу сюжета автор взял неиспользованные мотивы из своего же сценария для «Робокопа 2» — историю о противостоянии гражданского Сопротивления и OCP, которые наняли группу зачистки для выселения бедных районов. Так что много нового материала писать Миллеру не пришлось. А то, что он написал, всё равно в итоге порезали — может в угоду рейтингу, а может и по прихоти режиссёра. Разъярённый тем, что его сценарий испортили ещё больше, чем в прошлый раз, Фрэнк Миллер ушёл из Голливуда.
И не возвращался аж до 2005 года, когда Роберт Родригес экранизировал его «Город грехов». Не будьте сценаристами. У режиссёра вся власть. Сценарий — это пожарный гидрант, а за углом стая собак, готовая его обмочить. Фрэнк Миллер, автор комиксов, сценарист А вот исполнитель главной роли Питер Уэллер сразу заподозрил неладное и от участия в продолжении отказался. Третьему «Робокопу» он предпочёл работу в сюрреалистичном триллере Дэвида Кроненберга «Обед нагишом» по одноимённому роману Уильяма Берроуза.
Не зная о подмене, заметить её очень сложно — внешне изуродованное лицо Мёрфи в третьей части почти не отличить от прошлых, а голосом играть Бёрку почти не приходится. В «Робокопе 3» Мёрфи ещё более деревянный и искусственный, чем в сиквеле. Но за несколько месяцев до намеченной даты Orion Pictures обанкротилась и отложила выпуск на неопределённый срок. Забавно, как это соотносится с сюжетом самого фильма. Ведь в «Робокопе 3» выясняется, что OCP также обанкротились, и их выкупила некая большая компания из Японии. Life imitates art, не иначе.
Не то, чтобы это ужасный фильм — у него определённо есть какой-то ретро-шарм и пара удачных сцен. Но мрачный мир промышленного Детройта плохо сочетается с мультяшными злодеями и маленькими девочками, взламывающими роботов за пять секунд. А трагичный образ Робокопа — с киборгами-ниндзя, которые появляются в фильме лишь затем, чтобы немного повыпендриваться владением мечом и умереть за пару секунд. Хотя, впрочем, никакого трагизма в Робокопе больше нет — из брутального стража порядка он превратился в добросердечного плюшевого мишку, который, так уж получилось, заперт в железных доспехах киборга-полицейского. Ко всему прочему, «Робокоп 3» — удивительно плохой фильм с точки зрения постановки экшена. Почти каждая стычка и перестрелка сняты блёкло и скучно: и дело вовсе не в отсутствии крови.
Когда на отряд вооружённых солдат бежит толпа панков, и от открытого огня никто из них даже не падает — тут что с кровью, что без крови, а из событий фильма такая глупость зрителей точно выдернет. Студия настолько разочаровалась сборами, что уже через полгода — в марте 1994-го — выпустила телесериал RoboCop: The Series, который полностью игнорирует события триквела. Создателями сериала выступили Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер — те самые, что когда-то написали самую первую часть франшизы. Свой неиспользованный сценарий для сиквела под названием «Корпоративные войны» они превратили в двухчасовой пилотный эпизод RoboCop: The Series. В нём Робокоп и его напарница Лиза Мэдиган очевидная замена Энн Льюис, которой в сериале нет пытаются помешать одному из членов верхушки OCP, который обезумел и хочет создать искусственный интеллект, чтобы тот управлял всем городом. Уже в первом эпизоде заметно, на что делали наибольший акцент авторы сериала.
Насилия в нём почти нет — по крайней мере, такого откровенного, как в первых двух фильмах — зато возросло количество сатиры. Главный актёр вновь сменился — теперь Мёрфи играет Ричард Эден, актёр, наиболее известный по «Санта-Барбаре». Имена остальных персонажей сменили из-за проблем с авторскими правами — производством сериала занималась канадская компания CTV. Для RoboCop: The Series был выделен неплохой бюджет, особенно по меркам телевидения 90-х. На каждую серию уходило примерно по 1,5 миллиона долларов — и потому сериал выглядит неплохо, пускай и хуже, чем фильмы. Иногда шоу бывает действительно забавным, а порой будто превращается в пародию на само себя.
Это не худшее, что могло произойти с «Робокопом» на телеэкранах, но и хорошего в сериале не так много, как хотелось бы. Тем более, что после пилота Майнер и Ноймайер отошли от производства — оставшиеся серии писали другие люди, у которых с иронией и сатирой всё уже не настолько хорошо. Всего вышло 22 эпизода RoboCop: The Series. И хотя сериал получил сравнительно неплохие оценки, зрительские рейтинги не внушали уверенности, и на второй сезон CTV его не продлила. На четыре года Робокоп ушёл со всех экранов. А затем Orion решила сделать ещё один мультик.
За десять лет, впрочем, ни анимировать, ни писать лучше они не стали. Это всё такой же глупый супергеройский мультик а-ля G. Joe, разве что уровень абсурда вырос ещё сильнее. Робокоп здесь превратился в какого-то Инспектора Гаджета: у него теперь и скейтборд из костюма выдвигается, и парашют встроен прямо в металлическую броню. Создателям сериала явно плевать и на канон, и на хронологию франшизы, и на здравый смысл. Алекс Мёрфи для них — лишь герой-болванчик, спасающий детей и противостоящий немыслимому злу, террористической организации с говорящим именем DARC.
Что и говорить — за весь сериал Робокоп даже шлем ни разу не снимает. К счастью, и эта попытка сделать из Робокопа детский мультфильм не увенчалась успехом. Orion выпустила все 40 запланированных серий, и на этом история RoboCop: Alpha Commando закончилась. Туда ему и дорога. Низкий бюджет, большие амбиции В 1997 году компания Orion Pictures прекратила своё существование — её выкупили и расформировали Metro-Goldwyn-Mayer. Телевизионные права на «Робокопа» отошли некой Fireworks Entertainment, не слишком примечательной студии, больше всего известной по сериалам «Мутанты Икс» и «Её звали Никита».
Долгое время Fireworks не знали, что делать с «Робокопом». Но чтобы права на него не просрочились, в 2001 году авторы решили снять небольшой сериал из четырёх эпизодов, каждый длиной в 95 минут. Естественно, больших денег на такое спонтанное производство Fireworks не выделили, и это очень заметно.
Однако исполнение множества несогласованных, абстрактно сформулированных директив привело к нарушению адекватного поведения киборга. Проблему решил сам Робокоп, спровоцировав высоковольтный удар электрическим током, повредивший участок памяти, содержащий директивы. Корпус Робокопа представляет собой модель тела человека.
Создан с применением сплавов на основе титана , тем не менее сохранивших магнитные свойства. Корпус хорошо бронирован, большинство видов холодного и огнестрельного оружия не представляют угрозы. Фронтальная броня может выдержать попадание 20-миллиметрового снаряда калибр пушек робота ED-209. Сервоприводы корпуса развивают усилие, многократно превышающее возможности человеческого тела. В фильмах не говорится, как много органики от оригинального тела Алекса было сохранено при киборгизации, однако Робокопу необходима пища для поддержания жизнедеятельности биологических компонентов системы. Для этого в участке находится специальный автомат с питательной пастой наподобие детского питания.
Там же для Алекса оборудовано специальное кресло, в котором он находится в состоянии покоя и перезаряжает встроенный блок питания. На лицевой стороне головы Робокопа расположено лицо Алекса Мёрфи, пересаженое на металлический череп. В рабочем состоянии оно скрыто шлемом со смотровой щелью. Шлем крепится к голове двумя винтами в височных областях с правой и с левой стороны, оставляя нижнюю часть лица открытой что вызвало ряд нареканий у зрительской аудитории с точки зрения безопасности такого технического решения. В мини-сериале « Робокоп возвращается » показано, что конструкция шлема в итоге была обновлена, и теперь Алекс может снять его в любой момент, как самый обычный.
Ставить историю на этот раз доверили бразильскому режиссеру Жозе Падилье, на роль металлического защитника правопорядка позвали молодого актера Юэля Киннамана, а в группу поддержки взяли Гэри Олдмана, Майкла Китона и Сэмюэля Л. При этом обшивку Робокопа сделали черного цвета, а в сюжет добавили ненужной мелодрамы.
Он достаточно силён, чтобы пробивать ударами стены и разрывать металлы, а его скорость реакции и рефлексов позволяет ему ловить пули руками. Также он обладает высокой точностью наведения. Программное обеспечение - высокотехнологичные программы, совмещённые с мозгом Алекса. Ввиду чего тот, помимо сверхчеловеческих физических возможностей, так же приобрёл самые быстрые рефлексы, скорость реакции и доступ к многим иным программам, улучшающим боевой потенциал. Компьютерная память - технология, позволяющая записывать и сохранять звук и видео, после чего Робокоп может в любой момент получить к этим данным доступ или транслировать их через компьютеры, дабы показать другим. Благодаря базе данных он легко выявляет преступников.
Диагностика - технология, которая позволяет анализировать и получать полный отчёт о внешних повреждениях своего тела, вплоть до процентного показателя эффективности всей системы в текущий момент. Системы процессора позволяет с точностью выявлять малейшие нарушения. Система наведения - технология, позволяющая нацелиться на какой-либо объект и автоматически отслеживать его местоположение в зоне видимости. Эта функция наделяет Робокопа высокой точностью стрельбы независимо от используемого им типов боеприпасов и вооружения. Анализатор - встроенная и расширенная функция систем наведения позволяющая подключаться к полицейской базе данных как для выявления улик, предметов, людей так и для исследования места преступления, позволяя с точностью до сотых процентов установить конечный результат. Отслеживание - технология, благодаря которой Робокоп перманентно подключён к городской сети и может отслеживать происходящие в нём преступления, оперативно выезжая за нейтрализацией злоумышленников.
Обширная база данных позволяет за секунды выявлять преступления по сети. Термограф - технология, позволяющая сканировать видимую область, визуализируя объекты посредством термического восприятия. Таким образом, Робокоп может видеть людей сквозь твёрдые преграды, ориентируясь на их тепло.