Согласно данным Альянса по развитию инфраструктуры зарядки электромобилей, Китай занял лидирующую позицию в мире по количеству зарядных станций для электромобилей. К поставкам электромобилей из Китая присоединились и серьезные игроки: «МБ Рус», бывший дистрибьютор Mercedes-Benz, занялся продажей марок LiAuto и Aito.
Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей
По мнению Китая, конкурентное преимущество китайских электромобилей было обусловлено не субсидиями. За последнее десятилетие Китай неожиданно для всего мира превратился в мирового лидера по производству и покупке электрокаров. Компания планирует вывести Epoch и Epic на рынок как электромобили, Evo и Era станут подзаряжаемыми гибридами. Стоимость производства электромобилей в Китае на 40% дешевле, чем в Западной Европе. доставка в регионы РФ. В Китае прошла еще одна презентация линейки электромобилей Xiaomi SU7.
CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км
В России она стоит примерно 8 миллионов рублей. Для сравнения, европейский электрокар обойдется вдвое дороже. В Европе разница примерно такая же. Вот цены машин двух брендов — китайского и французского. Для многих клиентов выбор очевиден. Да, нужно отдать должное, что китайцы не разрабатывают абсолютно новый концепт автомобиля, они берут лучшее", — сказал владелец компании по продаже электромотоциклов Илья Сильницкий. Не исключено, что в истерии вокруг китайских электрокаров заинтересованы и производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Например, Великобритания с 2030 года планирует запретить продавать бензиновые и дизельные авто.
В этом году китайские и зарубежные автопроизводители показали 117 новинок, 41 концепт-кар и сразу 278 автомобилей на новых источниках энергии. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях. Как рассказал журналистам на автосалоне глава Xiaomi Group Лэй Цзюнь, за 28 дней с начала старта продаж электрокара компания поставила заказчикам 5781 единицу SU7. Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц.
Точные параметры новинки пока не были обнародованы, но, по крайней мере, дизайн использован удачный. Дизайнеры решили использовать для Xpeng G9 очень крутой и современный дизайн X Robot Face, который отличился от предыдущих своей двухуровневой оптикой и диодной подсветкой. Обычные и противотуманные фары разместили под стеклом. Xpeng G9 спереди Сделать скрытые дверные ручки было крайне продуманным дизайнерским ходом. Выемка под номерной знак находится немного «внутри» кузова, а снизу сделали еще один диффузор. Скорее всего, так продумана система охлаждения батареи. Также он получил настройку параметров вождения в режиме «автопилот». Аккумуляторной батареи под защитой IP68 хватит на два дня. Данная батарея легко заряжается за 5 минут и её ёмкости хватит на 200-километровую поездку. Xpeng G9 задняя часть Во всех особенностях нужно долго и внимательно разбираться, так как в этом году китайская компания превзошла саму себя по объему использованных нововведений. Также на китайской автовыставке официально дебютировало новое лого от Xpeng Motors. Но в реальности модель оказалась даже лучше и интереснее, чем на снимках. Большая решетка радиатора с узорами, матричная оптика, разделенная на несколько зон, в том числе и сзади, большая зона остекления, стильные 22-дюймовые колесные диски и очень много хрома. В салоне присутствует немало позолоченного декора. Осталось узнать цену, которая пока не была названа. Визуально кажется, что LS7 намного крупнее.
По версии британских экспертов, в этой роли могут выступить китайские электрокары, которые сейчас активно завоевывают европейский рынок. Якобы по решению китайских властей все такие машины могут в один момент просто отключить удаленно. Так что это, шпионские игры или попытка вытеснить сильного конкурента, разбирался корреспондент "Известий" Кирилл Поляков. Поделиться Китайские электромобили уличили в способности удаленного управления Китайские электромобили уличили в способности удаленного управления В Британии новая повод для шпиономании. На этот раз европейской безопасности угрожают китайские электрокары. Якобы они могут в любой момент перестать работать и парализовать дорожное движение по всей стране. Так же автомобиль может превратиться, как у Золушки, в тыкву. Если ты продашь автомобиль, а потом будет риск заглушить его и превратить в тыкву, то, естественно, это сильно скажется на китайском автопроме и на его авторитете", — сказал председатель ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Чтобы люди покупали что-то совсем им ненужное, приходится их активно стимулировать на государственном и муниципальном уровнях. И это притом, что тогда в стране была реализована всего-то 331 тысяча электромобилей. При всей мощи экономики Китая руководство Поднебесной посчитало такие затраты нерациональными и с 1 января 2023 года отменило все дотации как покупателям, так и производителям «прогрессивных» тачек. Удивительное дело — рост их продаж тут же замедлился.
Да так замедлился, что уже летом правительство республики решило вернуть субсидии. Детективная история Казалось бы, государственные деньги расходуются на благое дело — снижение вредных выбросов. Вот только незадача какая — пронырливые журналисты недавно наткнулись на огромную стоянку недалеко от города Ханчжоу, забитую десятками тысяч сравнительно новых электромобилей, причем большинство из них было не старше 2021 года.
Кроме того, на машинах красовались номерные знаки и логотипы каршеринговой компании Microcity.
В салоне есть 4-5 посадочных мест. Стоимость автомобиля находится в пределах от 108500 до 120000 долларов. Avatr 11 Большая популярность Avatr 11 обусловлена его превосходной производительностью и энергоэффективностью. Электромобиль имеет режим быстрой зарядки, в котором он набирает полный заряд примерно за тридцать минут. Просторный багажник. Без подзарядки автомобиль преодолевает до 680 км. Что касается его цены, то она составляет от 64 до 68 тыс долларов.
Авто пользуется популярностью не только на российском рынке, но и на мировом. Его цена стартует от 12,330 млн рублей. Обладает тройной литиевой АКБ, энергоэффективность которой остается на высоком уровне даже при плохих условиях эксплуатации. В салоне присутствует аудиосистема Yamaha с тринадцатью встроенными динамиками, обеспечивающими качественный звук. Стоимость электромобиля составляет от 3,24 до 3,555 млн рублей. Кроссовер отличается емкой и быстро заряжаемой АКБ, повышенной производительностью и мощным мотором. Для холодного климата значимой особенностью являются двойные стекла.
Тем более, когда электромобили дороже бензиновых машин. Так что покупка более дешёвых китайских автомобилей облегчит переход к электромобильности. Самый дешевый электрокар, продаваемый в Китае компанией BYD, стоит всего лишь 12 000 долларов. Конечно, есть и очевидные минусы, которые пугают политиков: национальная безопасность. Полностью зависеть от Китая в производстве батарей, значение которых для электрифицированных экономик будет выходить далеко за рамки автопромышленности, рискованно. А напичканные чипами, датчиками и камерами, могут использоваться для слежки хотя, пока первые лица государств могут передвигаться на авто, произведенных в их странах, проблем с этим быть не должно.
На международной технологической выставке в Дубае инженеры из Поднебесной продемонстрировали электролет XPeng Voyager X2. Этот аппарат создан для передвижения в городских условия, поэтому запас хода у него небольшой - всего на 35 минут полета. Но создатели большое внимание уделили безопасности. В небо пассажирский коптер поднимают восемь пропеллеров, каждый из который вращает отдельный электромотор. Таким образом, даже в случае отказа нескольких двигателей Voyager X2 сможет продолжить полет.
Китайцы показали на видео летающий автомобиль будущего
Китайские электромобили становятся все популярнее, составляя конкуренцию самым продвинутым электрокарам из Европы и США. Прогресс электромобилей в Китае шокирует, и мир переживает огромные изменения. И обе модели — это не концепты, а готовые к серийному производству электромобили, продажи которых запустят в Китае в течение следующих 12 месяцев. Сумасшедший рост производства электрокаров в Поднебесной на десятки процентов ежегодно уже давно восхищает сторонников «зеленой» идеи и удивляет людей непредвзятых. Появление кладбищ электрокаров в Китае — не единственное последствие бурного развития технологий в сфере транспорта. Китай произвел 3,79 млн электромобилей и гибридов в первой половине 2023 года, что на 42,4% больше, чем в прошлом году.
Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla
Китай, электромобили. Крупнейший автосалон Китая демонстрирует полностью электрическое будущее, на котором доминируют местные бренды В мире. The Times указывает, что рынок электромобилей в Китае оценивался на начало июля в $291,4 млрд и по прогнозам вырастет более чем на 6% в ближайшие пять лет. Китайские электромобили по-прежнему представляют лишь небольшую долю европйеского рынка, но эта доля быстро растет и могут достичь 15% в течение двух лет.
В России начнут собирать новые китайские электрокары
ЕС пошел войной на китайские электромобили | Решение Tesla снизить цены на свои электромобили в Китае обернулось для нее неприятными последствиями. |
Выпуск китайских электрокаров еπ под брендом Evolute начнут в России - Российская газета | Китайские электромобили по-прежнему представляют лишь небольшую долю европйеского рынка, но эта доля быстро растет и могут достичь 15% в течение двух лет. |
Новости Китая №15. Новинки рынка: Baojun Yue Ye, GAC Trumpchi E9, NIO ES6 и др. Электрокары из КНР
Китайские электромобили по-прежнему представляют лишь небольшую долю европйеского рынка, но эта доля быстро растет и могут достичь 15% в течение двух лет. Интерфакс: Китайские власти планируют выплачивать автовладельцам до 10 тысяч юаней ($1400) при замене автомобилей на полностью электрические или гибридные в этом году. Лучшие китайские электромобили, доступные для покупки в России 2023 году. Первый в мире электромобиль Nio ES6 на твердотельных батареях появится уже этим летом, но специалистов смущает оговорка «полутвердотельный» в характеристике аккумулятора. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам.
В России начнут собирать новые китайские электрокары
18-й Пекинский международный автосалон Auto China 2024 стартовал сегодня, 25 апреля, в Пекине. Здесь вы можете купить новые электромобили Voyah в Москве и других городах России официально. В чем причина такого успеха китайских электрокаров, и почему они обгоняют западных конкурентов, рассказала Ирина Франк – управляющий директор автомобильной компании Frank.
Главные новинки электромобилей в Шэньчжэне 2022 года
15 лучших китайских электромобилей в 2024 году | Пикабу | В Китае опубликовали статистику по возгораниям электрокаров: BYD и GAC в топ Фото 2. |
Гражданам КНР могут выплачивать до $1400 при замене старых машин на электрокары | Министр промышленности Сеула говорит, что захват Китаем рынка графита ставит под угрозу стимулы, предусмотренные Законом о снижении инфляции. |
Гражданам КНР могут выплачивать до $1400 при замене старых машин на электрокары | Презентация брендов Omoda и Jaecoo прошла на Пекинском автосалоне 2024: здесь показали три модели для России: Omoda E5, Jaecoo J7 и J8 PHEV. |
Пекин-2024: CATL рассекретил новую тяговую батарею для электрокаров - Журнал Движок. | Презентация брендов Omoda и Jaecoo прошла на Пекинском автосалоне 2024: здесь показали три модели для России: Omoda E5, Jaecoo J7 и J8 PHEV. |
Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей | В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute. |
Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон.
Покупатели боятся, что батарея разрядится во время дальних поездок, их отпугивает необходимость постоянно искать зарядные станции, признает Сергей Мелюх, директор дилера электроавтомобилей «Авилон Электро».
В Китае огромные расстояния между городами, там эта проблема особенно актуальна. Еще одна трудность — электрокары неликвидны на вторичном рынке. В Китае же подержанные электромобили неликвидны вдвойне, ведь производители выпускают их огромными партиями.
Были случаи, когда некоторые компании после выпуска одной модели буквально через несколько месяцев выпускали вторую такую же, но с более высокими характеристиками. И старая модель электрокара больше никого не интересовала. Больше не модно Очевидно, ставка на электромобили перестала оправдывать себя.
Многие ждали, что они станут мегатрендом и в обозримой перспективе вытеснят бензиновые автомобили. Но пока электрический транспорт так и остается нишевым. По данным Всемирного банка, в мире сегодня почти 1,5 млрд автомобилей.
По словам Андрея Терлюкевича, замещение традиционных двигателей внутреннего сгорания произойдет не так быстро, как хотелось бы. По его мнению, более перспективен легковой транспорт на водороде. Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что рост числа электромашин на дорогах требует такого же быстрого развития инфраструктуры, расширения сетей сервисных и зарядных станций.
Но не везде они строятся быстро. Это тормозит развитие рынка. Ольховский напоминает, что как у бензиновых, так и у электрических машин есть свои плюсы и минусы.
Поэтому отказаться от одного из этих видов транспорта пока не получится. Возможно, время моды на электрокары прошло. Девушек спрашивали, какая машина у молодого человека их больше всего впечатлила бы.
И если несколько лет назад это был электрокар, то сейчас девушек больше интересуют обычные большие внедорожники, купе, кабриолеты. Если электромобиль обходится значительно дороже бензинового, то зачем он нужен? Другое дело, что никто не знает, насколько далеко это будущее.
Подписывайтесь на наш Telegram!
Posted 17 июля 2023,, 08:39 Published 17 июля 2023,, 08:39 Modified 17 июля 2023,, 08:39 Updated 17 июля 2023,, 08:39 Электрокар на твердотельных никелевых аккумуляторах презентовали в Китае 17 июля 2023, 08:39 Первый в мире электромобиль Nio ES6 на твердотельных батареях появится уже этим летом, но специалистов смущает оговорка «полутвердотельный» в характеристике аккумулятора Сюжет Китай Китайский автоконцерн Nio готовится уже летом представить первый в мире электромобиль Nio ES6 на твердотельных батареях, сообщает издание Techinsider. Запас хода у аккумулятора нового типа с никелевой батарей Nio будет в 1,5 раза больше, чем у литий-ионных. Ячейки для батарей поставляет китайская компания WeLion. Вместе с тем специалистов настораживает, что новый аккумулятор с никелем все же называют «полутвердотельным», а не твердотельным. То есть пока сложно понять, будет ли Nio ES6 новым шагом в электромашиностроении или это просто удачный рекламный ход.
Уже сейчас такие электромобили можно купить даже в Швейцарии. Вместе с тем, на родство с Volkswagen ни во внешнем виде, ни в конструкции iEV7S ничего не указывает. Известно лишь то, что построен автомобиль на базе хетчбека S2.
На мой взгляд, недоработка, что автомобиль не позиционируется как кроссовер, ведь рейлинги и профиль у него подходящие, не хватает разве что декоративных накладок на пороги и арки, да и клиренс невелик — 170 мм. Но "кроссовер", пусть и в кавычках, имел бы больше шансов на успех, как мне кажется. По ОТТС, к слову, это универсал. Длина 4135 мм, высота 1750 мм, ширина 1560 мм, колесная база 2490 мм. Но не будем рассуждать, будем смотреть, что предлагают китайцы. Снаружи автомобиль абсолютно не выдающийся, кургузый дизайн не спасают даже голубые вставки, намекающие на "чистую" энергию. Понятно, что он выпускается уже давно, но хотелось бы, чтобы у новинки авторынка была хоть одна светодиодная лампочка. Интерьер тоже не примечателен. И по запаху, и по качеству похрустывающего при нажатии жесткого пластика — отсылка к китайским автомобилям пятилетней давности. Качество исполнения — бесхитростное.
Невесомые двери — с одним уровнем уплотнителей. Но в целом к качеству сборки и материалов серьезных нареканий у меня нет. Посадка — высокая, кресла — с механическими регулировками поясничный подпор в их число не включен. Ключ вот такой.
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона
Московские новости | Вместо дешёвого электромобиля Tesla сконцентрирует усилия на разработке полностью беспилотного такси, о котором давно мечтает Илон Маск. |
Гражданам КНР могут выплачивать до $1400 при замене старых машин на электрокары | The Times указывает, что рынок электромобилей в Китае оценивался на начало июля в $291,4 млрд и по прогнозам вырастет более чем на 6% в ближайшие пять лет. |
Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей | В Китае объявили о планах запустить в серийное производство первый в мире летающий электрический автомобиль – электролет. |
ТОП-10 лучших китайских электромобилей 2023 в России | Решение Tesla снизить цены на свои электромобили в Китае обернулось для нее неприятными последствиями. |