Китайские смартфоны и планшеты, Смартфоны и планшеты.
Шок для США: Huawei уже теснит iPhone на рынке гаджетов
Китайские бренды в 2022 году демонстрируют стабильный рост. Более того, ритейлеры и дистрибуторы готовы начать ввозить новые для российского рынка бренды. Стартап Humane официально представил Ai Pin — своё виденье персональных гаджетов будущего, фундаментально основанное на технологиях искусственного интеллекта. Китайские бренды в 2022 году демонстрируют стабильный рост. Более того, ритейлеры и дистрибуторы готовы начать ввозить новые для российского рынка бренды. Рассказывая про MWC 2023, можно смело утверждать, что это смотр достижений китайских компаний. Фактически, китайские заводы, благодаря высочайшей степени автоматизации, способны привести жизненный цикл автомобиля к жизненному циклу гаджета.
Самая новая техника: 8 топовых гаджетов для 2024 года
Однако вскоре проблема со смартфонами Realme была решена — гаджеты можно было разблокировать обращением в СЦ или самостоятельно с помощью обычного кода. Американские власти пригрозили отрезать китайские компании от программного обеспечения, если те продолжат поставлять полупроводники в Россию в обход санкций. Но некоторые бренды выпускают гаджеты, в которые даже если не заложено чего-то очень необычного, они все равно могут сделать привычного бытового [ ]. Китайские инженеры создали «жидкую броню» для смартфона Huawei. Гаджеты — технические приспособления для совершенно разных целей — это лучшие друзья человека. По статистике, на каждого живущего на Земле приходится минимум. Китайские инженеры создали «жидкую броню» для смартфона Huawei.
Эксперты: бренды китайских гаджетов скоро займут 90% российского рынка
Zigbee - это один из самых популярных протоколов для устройств умного дома. Он позволяет создавать локальные сценарии, которые автоматически запускают устройства. Например, если связать датчик движения и лампочку, свет будет включаться сам, даже если пропадет интернет и сеть Wi-Fi. К новой версии "Станции Макс" модуль Zigbee позволяет подключать датчики, лампочки, розетки и другие Zigbee-устройства разных производителей. К нему как к колонке можно подключать умные датчики, розетки и другие устройства, чтобы создавать разные сценарии автоматизации. Цены: - "Станция Макс" - 29 990 рублей - "Яндекс Хаб" - 4 990 рублей - Датчики - 1 990 рублей за 1 шт. QLED - технология, разработанная компанией Samsung, которая работает по принципу квантовых точек. В данном случае "квантовые точки " - это маркетинговое название крошечных шариков из полупроводниковых материалов, которые могут излучать свет разного цвета в зависимости от своего размера.
Яркость - важный фактор, влияющий на качество изображения, а высокая яркость автоматически делает изображение на экране более контрастным. В "Салют ТВ" имеется сквозной поиск по примерно 400 000 единицам контента в девяти онлайн-кинотеатрах, детский режим и "Игровая комната".
Tecno Бренд Tecno представил на выставке систему обработки изображений PolarAce c сенсором и сопроцессором Sony. Максимальное разрешение HDR составляет 4K при 30 fps. Все это должно обеспечить сверхвысокое качество съемки и воспроизведения видео на современных мобильных процессорах. Подобно Nothing Phone, он имеет светящиеся элементы на задней панели, да и в целом отличается весьма ярким дизайном.
Она поддерживает быструю зарядку мощностью до 67 Вт, что также роднит Poco X6 Pro с флагманскими смартфонами. В первую очередь это касается дизайна: дисплей аппарата, который имеет диагональ 6,67" и разрешение 2712 х 1220 точек, отличается изогнутыми краями. С ними смартфон стал еще компактнее и экономичнее, но не потерял в размерах картинки. Корпус новинки защищен от пыли и воды по стандарту IP68, что ранее тоже было прерогативой флагманов. Работает новый лидер серии Redmi на чипе Mediatek Dimensity 7200 Ultra, созданном по нормам 4 нм. Он немного медленнее модели 8300 Ultra, но тоже вплотную подходит к более дорогим смартфонам по уровню быстродействия. Основная камера смартфона ближе к флагманам, чем к бюджетным моделям. Впервые в серии Редми он имеет оптическую стабилизацию изображения. Вспомогательные камеры поскромнее — 8 Мм широкоугольная и 2 Мп макро, но ведь производителю нужно на чем-то сэкономить, чтобы предложить передовые функции по разумной цене. Спереди смартфон оснащен модулем на 16 Мп. Ее емкость 5000 мАч никого не удивит, а вот поддержка зарядки мощностью до 120 Вт — это уникальная функция. Лишь несколько смартфонов на рынке могут похвастать такой возможностью. Однако уже сейчас для него доступно большое обновление до HyperOS, использующей в качестве основы новый Android 14. Redmi Note 13: эпичность твоих моментов Redmi Note 13 — это недорогой смартфон, возможности которого превосходят его цену. Он выполнен в строгом и стильном дизайне, имеет защищенный от влаги и пыли корпус, но, в отличие от «старшего брата», по более скромному стандарту IP54 а не 68. Это значит, ронять в воду его не рекомендуется, но случайные попадания жидкости он переживет. Экран аппарата имеет уже стандартные для компании размеры 6,67", но его разрешение немного скромнее: 2400 х 1080 точек. Впрочем, подсветка яркостью до 1800 нит и частота обновления до 120 Гц никуда не делись, поэтому по качеству картинки новинка не сильно уступает старшей модели. Как и старшие устройства, смартфон имеет подэкранный сканер отпечатка пальца, обеспечивающий быструю разблокировку в одно касание. Основа смартфона — чипсет Snapdragon 685. Это процессор среднего класса, который по возможностям скромнее флагманов 8-й серии, зато потребляет гораздо меньше энергии под нагрузкой. Такое сочетание — именно то, что нужно большинству от бюджетного смартфона. Оперативной памяти в Redmi Note 13 6 или 8 Гб, а постоянной — 128 или 256 Мб. А если места в хранилище станет мало, его можно расширить карточкой microSD. Вспомогательные модули — широкоугольный на 8 Мп и макро на 2 Мп.
В результате, некогда перспективный сегмент пассажирской авиации превратился в едва сводившую концы с концами небольшую нишу. Позже в ХХ веке были и другие попытки воскресить идею компактной авиации. Например, потешный на вид Aerocar Тэйлора , предвестник современных летальных аппаратов с вертикальным взлетом VTOL под названием Airgeep или совсем уж экзотические попытки вроде летучей платформы Hiller. Платформа Хиллера из 1950-х. Согласитесь, чем-то смахивает на Hoverboard, на котором французский экстремал Френки Запата перелетал Ла-Манш не сразу, при первой попытке он эпично с него грохнулся. Но это лишь смелые прототипы энтузиастов. А по-настоящему серьезный виток развития пассажирской авиации малой дальности произойдет существенно позже и совсем на иных технологических рельсах. Красиво и технологично, но окупится ли? Одна из очевидных причин, почему у современных проектов аэротакси может произойти серьезный затык с развитием - вероятная экономическая нерентабельность. В экономическом плане пассажирские дроны логичнее сравнивать не с вертолетами или наземным общественным транспортом, а с наземным такси. Все-таки именно с ним аэротакси и будет конкурировать. С одной стороны, несмотря на бурное развитие электромобилей, таксопарки в большинство мегаполисов мира пока что состоят преимущественно из авто с ДВС. А все VTOL изначально проектируются с электромотором. Значит, дроны должны дать экономию на топливе? Возможно, но на других статьях едва ли получится сэкономить. Например, еще в 2021 г. Однако: Эти данные Joby получили "в пробирке", и лабораторные результаты могут иметь весьма мало общего с реальностью. А если добавить сложные погодные условия, ветра и зиму? Даже если принять эти данные за чистую монету, то много ли это? Допустим, дрон будет делать хотя бы 8 рейсов в день чтобы сравнить с такси, нужно брать раза в 1,5-2 больше, но давайте хотя бы так. Один летный цикл по мнению Joby - это один полет примерно на 40 километров. То есть, он примерно равен одному среднему полету городского аэротакси. Давайте допустим, что с 2021 года технологии ушли вперед, и умножим эту цифру на 1,5-2. Получим полезный срок использования батареии пассажирского БПЛА в 5-6 лет. Батарея же среднестатистического электрокара может бегать примерно 15 - 20 лет. Про автомобили с ДВС даже не заикаюсь - при должном обслуживании можно крутить баранку еще дольше. Получается, что время жизни батареи eVTOL точно не больше а скорее всего в разы меньше , чем у электрокара, хотя стоить она явно будет дороже. А старение батареи - это, знаете ли, не царапина на бампере, легко не починишь. Та же Tesla, не будь дураками, недавно добавили возраст аккумулятора в список ключевых факторов для расчета запаса хода. Второй фактор - стоимость самого пассажирского дрона. Про нынешний этап развития сегмента, когда нет никакого эффекта масштаба, можно и не говорить. Но, предположу, что даже по мере достижении серьезных цифр производства аппаратов один электрокар в вакууме будет несравнимо дешевле одного аэротакси ну, в том же вакууме. Третий фактор - взлет и посадка. Хотя еVTOL и далеки от суровых вертолетов, приземляться на городские парковочные места им вряд ли позволят.
Гаджеты и Китай
Почему китайская модель превращения автомобиля в гаджет скоро уничтожит мировой автопром | Дэвид Макэлпайн, специалист из австралийского Центра слуха при Университете Маккуори, подчеркивает, что, хоть эти гаджеты и полезны в громкой обстановке. |
Гаджеты - - Новости высоких технологий. | Китайские инженеры придумали новую технологию 3D печати, которая позволяет изготавливать биомедицинские устройства и датчики. |
Топ-7 необычных (и полезных!) девайсов Xiaomi, о которых вы могли не знать - Чудо техники | Китайские бренды в 2022 году демонстрируют стабильный рост. Более того, ритейлеры и дистрибуторы готовы начать ввозить новые для российского рынка бренды. |
Названы самые продаваемые смартфоны в Китае | Здравствуйте,кому интересны смартфоны и другие гаджеты из Китая рад приветствовать вас в моей группе!.Надеюсь вам понравятся контент группы и вы вступите в неё!Приглашайте своих. |
Xiaomi создала и запатентовала детектор лжи для гаджетов
Друзья, оцените это видео лайками, и подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе всех новинок на AliExpress. Стрельба из пистолета по летающему мячу - clck. Многофункциональное умное кольцо NFC - clck. Открытый кемпинг, Палатка для автомобиля - clck. Волшебные трюки с сильным человеком, сгибающим винт - clck. Танцующий кролик, милые шапки - clck. Беспроводной автомобильный контроллер рулевого колеса на 10 клавиш - clck.
Если верить экспертам, рынок может раскрыть свои объятия для таких брендов, как Kimtigo, Akimojeba, Domfy и Chuwi. На рынке наблюдается дефицит запасных частей в дополнение к отсутствию готовых устройств.
В том числе по этому у нас появился закон, легализующий параллельный импорт в стране. Параллельный импорт позволяет ввозить товары в страну без официального разрешения торговой марки. Примечательно, что поставки смартфонов в рамках подхода параллельного импорта уже начались.
В честь этого даже решили приезмлить автожир на лужайке перед Белым домом. Фото на память в New York Times. В те годы автожиры регулярно появлялись в кино - их особенно любили использовать как "злодейский транспорт" видимо, для эпичности финальных погонь. А американская писательница и пилот Амелия Эрхарт опубликовала известную заметку "В вашем следующем гараже будет автожир" в журнале Cosmopolitan. Однако, массовым продуктом автожир так и не стал. Великая депрессия вошла в свою горячую фазу, сделав даже автомобиль непозволительной роскошью для большинства какие уж там пропеллеры в гаражах...
Еще чуть позже началась Вторая Мировая, из-за которой все материалы и производственные мощности для автожиров были использованы для нужд военной авиации. А уже в ходе войны человечество распробовало вертолеты, которые безальтернативно забрали огромный кусок потенциального рынка автожиров. В результате, некогда перспективный сегмент пассажирской авиации превратился в едва сводившую концы с концами небольшую нишу. Позже в ХХ веке были и другие попытки воскресить идею компактной авиации. Например, потешный на вид Aerocar Тэйлора , предвестник современных летальных аппаратов с вертикальным взлетом VTOL под названием Airgeep или совсем уж экзотические попытки вроде летучей платформы Hiller. Платформа Хиллера из 1950-х. Согласитесь, чем-то смахивает на Hoverboard, на котором французский экстремал Френки Запата перелетал Ла-Манш не сразу, при первой попытке он эпично с него грохнулся. Но это лишь смелые прототипы энтузиастов. А по-настоящему серьезный виток развития пассажирской авиации малой дальности произойдет существенно позже и совсем на иных технологических рельсах.
Красиво и технологично, но окупится ли? Одна из очевидных причин, почему у современных проектов аэротакси может произойти серьезный затык с развитием - вероятная экономическая нерентабельность. В экономическом плане пассажирские дроны логичнее сравнивать не с вертолетами или наземным общественным транспортом, а с наземным такси. Все-таки именно с ним аэротакси и будет конкурировать. С одной стороны, несмотря на бурное развитие электромобилей, таксопарки в большинство мегаполисов мира пока что состоят преимущественно из авто с ДВС. А все VTOL изначально проектируются с электромотором. Значит, дроны должны дать экономию на топливе? Возможно, но на других статьях едва ли получится сэкономить. Например, еще в 2021 г.
Однако: Эти данные Joby получили "в пробирке", и лабораторные результаты могут иметь весьма мало общего с реальностью. А если добавить сложные погодные условия, ветра и зиму? Даже если принять эти данные за чистую монету, то много ли это? Допустим, дрон будет делать хотя бы 8 рейсов в день чтобы сравнить с такси, нужно брать раза в 1,5-2 больше, но давайте хотя бы так. Один летный цикл по мнению Joby - это один полет примерно на 40 километров. То есть, он примерно равен одному среднему полету городского аэротакси. Давайте допустим, что с 2021 года технологии ушли вперед, и умножим эту цифру на 1,5-2. Получим полезный срок использования батареии пассажирского БПЛА в 5-6 лет. Батарея же среднестатистического электрокара может бегать примерно 15 - 20 лет.
Про автомобили с ДВС даже не заикаюсь - при должном обслуживании можно крутить баранку еще дольше.
К тому же, слухи о новом Mi Band ходят практически с начала 2024 года: хоть их и не так много, можно понять, каким будет грядущий апгрейд. Отказались от покупки Mi Band 2023 года и решили дождаться новинки? Тогда скорее смотрите, какой она будет и когда будет представлена.
Китайские смартфоны
Рассказывая про MWC 2023, можно смело утверждать, что это смотр достижений китайских компаний. Аналитики утверждают, что компания Huawei создала гаджет почти полностью состоящий из оригинальных китайских комплектующих. Вспомним историю отечественных гаджетов и составим рейтинг лучших российских смартфонов. С 30 мая по 2 июня в Тайбэе пройдет Computex 2023 — крупнейшая в Азии выставка гаджетов и технологии. Очередной выпуск новостей китайских гаджетов принес немало интересных новинок.
Топ 26 крутых гаджетов
Дэвид Макэлпайн, специалист из австралийского Центра слуха при Университете Маккуори, подчеркивает, что, хоть эти гаджеты и полезны в громкой обстановке. На этой странице вас ждут новости о китайских смартфонах, подборки, статьи и другая информация. Россияне перестали покупать китайские гаджеты, но сметают с полок iPhone и Samsung. В этом материале мы решили собрать топ-7 действительно полезных гаджетов для дома, о которых вы могли не знать.