Авиакомпания China Eastern Airlines в воскресенье начала коммерческую эксплуатацию китайского пассажирского самолета C919. У китайского грузового самолёта Y-20 максимальная полезная нагрузка 66 тонн. Стюардесса обслуживает пассажира рейса MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines, который совершает крупногабаритный пассажирский самолет китайской разработки C919. /. Первый проблеск интереса Китая к самолетам с вертикальным или укороченным взлетом (STOVL) относится к концу 1970-х годов.
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени
В Китае потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737, на борту которого находились 133 человека. В Китае упал самолёт: как сообщает ТАСС, на борту находились 132 человека. он оказался речевым самописцем в кабине экипажа (CVR). Китайский самолет C919 производства «Коммерческой авиационной корпорации Китая» (Comac) совершил первый коммерческий полет, сообщает People’s Daily в Twitter. У китайского грузового самолёта Y-20 максимальная полезная нагрузка 66 тонн. Шесть лет назад, 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и пропал над Индийским океаном.
Китай начал коммерческую эксплуатацию собственного самолёта C919
Сразу после катастрофы в районе падения начался сильный пожар, а китайские авиационные власти приостановили полёты самолётов этого типа. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. Авиационные эксперты сбиты с толку данными относительно китайского пассажирского Boeing 737-800. 24 марта власти Китая объявили, что найдены человеческие останки и обломки самолёта, разбившегося со 132 людьми на борту.
Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта
Экономическое взаимодействие Помощник президента Юрий Ушаков сообщил журналистам, что лидеры двух стран подпишут совместное заявление России и КНР об углублении отношений всеобъемлющего партнёрства и стратегического взаимодействия, а также совместное заявление о плане развития ключевых направлений российско-китайского экономического сотрудничества до 2030 года. Накануне Владимир Путин в своей статье в "Жэньминь Жибао" "Россия и Китай — партнёрство, устремлённое в будущее" отметил особые отношения двух стран. По его словам, Россия и Китай " строят мосты " и стоят плечом к плечу, "как скала посреди бурного потока". Президент указал на тесное взаимодействие двух стран в международных делах и совместную борьбу с общими угрозами. В целом Москва и Пекин планируют подписать более десяти документов по различным отраслям. Также Си Цзиньпин отметил взаимодействие двух государств во множестве сфер: "КНР и РФ реализуют стратегические проекты в сферах энергетики, космоса, авиации и транспортной взаимосвязанности". Эксперты опираются на тенденции 2022 года, когда россияне приобрели почти 120 тыс. Россия в январе 2023 года вышла на первое место по поставкам природного газа в Китай. Общие поставки российского топлива по газопроводу и в сжиженном виде составили 2,7 млрд м3.
Кстати, CR929 — это третья трансформация того, что начиналось еще в 2008 году. К 2010 году проект официально заморозили и ОАК пошла по другому пути. Головным исполнителем проекта был Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского, но работа велась в партнерстве с ОАК. Предполагалось, что проект продлится до 2015 года. Но затем решено было объявить, что самолет будет сделан с Китаем.
Я участвовал во всех этих проектах», — поделился Андрей Патраков. Однако с 2012 года проект все никак не могли запустить, несмотря на существенные денежные влияния, стартовал он только в 2014 году. Однако проект выглядел так, что китайцам он был нужнее, чем нам. У них же есть конкретная задача — получить от нас технологии и методики разработки самолётов такой размерности. При этом в Китае с производством самолетов по каким-то позициям даже лучше, чем в Европе. Но имеется недостаток компетенций в разработке.
А у нас осталась еще старая школа, которой можно гордиться. Я лично ей очень горжусь! С того же 2014-го трудившиеся над проектом российские специалисты предрекали, что он в долгосрочной перспективе развалится, как только будет пройдена фаза проектирования, и китайцы поймут: они «взяли» у России все что нужно и российские «мозги» им больше не нужны. Представители Пекина даже не стеснялись рассказывать, что вот есть проект С939, а СR929 — якобы другой проект. Но этот С939 — без буквы R Россия и с измененной цифрой — калька с того самого нашего совместного проекта», — вспоминает Андрей Патраков. Как в анекдоте, только не смешно …Как шла работа по этому проекту?
Команда из России приезжала в КНР на две недели. Инженеры обеих стран работали в совместном офисе. На одного нашего специалиста — по пять китайцев. И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!..
Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было.
Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах. Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы. Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40.
Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал.
Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись. Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать.
Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня. Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека. Он продал дом своей матери и переехал в Золотой треугольник на севере Лаоса, где вместе с деловым партнёром приступил к строительству ресторана на реке Меконг. Параллельно он вступил в посвященную пропаже MH370 группу на Facebook, которая была наполнена как досужими спекуляциями, так и постами, содержавшими разумные рассуждения о судьбе самолёта и местонахождении основных обломков. Хотя малайзийцы формально отвечали за все расследование, им не хватало средств и опыта для проведения подводных поисково-восстановительных работ, и австралийцы, как добрые самаритяне, взяли на себя инициативу. Районы Индийского океана, на которые указывали спутниковые данные, — примерно в 1900 километрах к юго-западу от Перта, — были настолько глубокими и неисследованными, что в первую очередь надо было составить достаточно точную подводную топографическую карту , чтобы обеспечить возможность безопасной буксировки специальных аппаратов, гидролокаторов бокового обзора, на глубине многих километров под водой. Дно океана в этих местах покрыто грядами, сокрытыми темнотой, куда никогда не проникал свет. Усердный подводный поиск заставил Гибсона задаться вопросом, не будут ли обломки самолёта когда-нибудь просто выброшены на берег.
Навещая друзей на побережье Камбоджи, он спросил, не натыкались ли они на что-нибудь подобное, — ответ был отрицательным. Хоть обломки и не могли приплыть в Камбоджу из южной части Индийского океана, Гибсон хотел быть открытым к любым вариантам, пока обнаружение обломков самолёта не докажет, что именно юг Индийского океана действительно стал его могилой.
Если кому-то кажется это бредом, то напомню еще один похожий и очень громкий случай, вызвавший в свое время большой международный резонанс — 24 марта 2015 года на юге Франции разбился самолет авиакомпании Germanwings Германия , направлявшийся из Барселоны Испания в Дюссельдорф Германия. На борту находилось 150 человек. Напомню, это было время, когда американцы достаточно сильно давили на Париж и Берлин, чтобы те ужесточили свою позицию в отношении России из-за событий на Украине и начали поставки оружия Киеву. Париж и Берлин на это не соглашались.
В марте 2015 года я писал по этому поводу: «Попытка немецкого правительства возложить вину на якобы психически неуравновешенного пилота объясняется не только его политической неготовностью пока публично заявить о подлинных заказчиках этого теракта, но и финансовыми причинами — чтобы избежать исков родственников погибших. Однако Франция молчать не стала — так как ей удар был нанесен не меньший — по корпорации «Аэрбас», и пусть устами юмористического журнала, но всё-таки заявила о прямой причастности американцев к гибели самолета: «Эти проклятые — Merde Rikaner сделали это снова! Имея уже в 1988 году на совести сбитый Iran Air Flight 655, а теперь ещё и самолет наших партнеров из Германии! Вы хотите подтолкнуть нас, французов, и шантажировать нас, чтобы мы увеличивали давление на Россию. Merde Rikaner! Взрывная реакция Олланда отозвалась эхом из Вашингтона.
Китай продолжает разработку самолета с вертикальным взлетом и посадкой
Китайский авиапром продолжает развиваться - Аргументы Недели | 24 марта власти Китая объявили, что найдены человеческие останки и обломки самолёта, разбившегося со 132 людьми на борту. |
«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским | Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский новостной портал предварительным данным, самолет принадлежал авиаклубу «Аньхой цзиньин». |
Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео | По данным портала, самолет с пассажирами на борту упал в провинции Аньхой на востоке Китая 1 октября. |
Достойный конкурент Boeing и Airbus: первый китайский среднемагистральный лайнер | В Китае первый пассажирский самолет китайского производства отправился в первый коммерческий рейс. |
На каких двигателях будут летать ставшие чисто китайскими лайнеры CR929 | Салли Гетин считает, что с китайским самолетом могло произойти что-то подобное. |
Китай испытал самый быстрый самолет, – СМИ
Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите | Ранее сообщалось, что судьба проекта неясна, поскольку Китай хочет лишить Россию прибыли на китайском рынке, оставив ей только 70% доли от других рынков. |
ВЗГЛЯД / Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик :: Новости дня | Пассажирский самолет авиакомпании Tibet Airlines ("Тибетские авиалинии") в четверг выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся в международном аэропорту китайского. |
Китай продолжает разработку самолета с вертикальным взлетом и посадкой | В то время как спасатели продолжают обыскивать обломки пассажирского самолета, который рухнул на землю на юге Китая в понедельник, появилось несколько ужасающих теорий. |
Вместо «Боингов» и «Эрбасов»: Китай отправил в небо свой первый самолет | Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком. |
Китайский авиапром продолжает развиваться - Аргументы Недели | Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами. |
Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших
По мере роста производства наш среднемагистральник будет замещать Аэрбасы и Боинги. Причем это не вынужденная замена на что-то похуже, а шаг вперед. Да, китайский самолет вторичен, но в силу массовости производства он, скорее всего, будет дешевле конкурентов, на сегодня цены сопоставимые. Уже сейчас есть информация о заказе 1000 таких самолетов. Вот и считайте — это самолеты по сути отнятые у Запада. Один среднемагистральный Боинг стоит порядка 100 млн долларов. Тысяча самолетов — это 100 млрд долларов. И это только для внутреннего рынка Китая.
А если Китай будет наращивать производство, а он будет это делать, в стране очень высокие амбиции по созданию собственного авиастроения, то потери западных корпораций будут еще выше. А с нашим МС-21 у китайского самолета конкуренции нет. На международный рынок нам попасть будет сложно из-за санкций, да и гораздо важнее насытить рынок внутренний — это задача на ближайшее 10-летие.
Любительские космические аппараты по всему миру внимательно следили за китайскими объектами в течение нескольких дней и зафиксировали выбросы, исходящие от некоторых из них. Читайте «Хайтек» в Через четыре дня после запуска третьей в истории миссии таинственный китайский роботизированный космический самолет «Шэньлун», по-видимому, вывел на орбиту шесть неизвестных объектов. Некоторые из них, похоже, излучают сигналы.
Нижнюю ее границу обычно связывают с началом процессов ионизации и диссоциации молекул в пограничном слое около летательного аппарата. Из-за возникающего во время торможения проходящего воздуха высокого трения обычный прямоточный воздушно-реактивный двигатель становится неэффективен. По словам китайского военного эксперта, новый самолет можно будет использовать для разведки: при достижении гиперзвуковой скорости он сможет успешно преодолевать вражеские системы ПВО. Лу Сяодун сделал акцент на некоем «превосходстве над США».
Таким образом, китайский аппарат мог превзойти лишь современные пилотируемые самолеты или таких рекордсменов минувших лет, как SR-71.
Китай не дает таких гарантий, эти самолеты в Китай не летали и не полетят, пока мы как-то не решим этот вопрос», - объяснил Гусаров. При этом он подчеркнул, что у России есть и другие самолеты, которые не попали под санкции, на них при необходимости можно будет полететь и в Китай. Мы прекрасно знаем, что в Китае пандемия, очередной штамм, Китай к себе никого не принимает, сам никуда не летает.
Речь идет о том, что те самолеты, по которым нет полной информации, они летать в Китай в ближайшем будущем не смогут. Но в России есть самолеты, которые являются собственностью авиакомпаний и на которых можно будет полететь в Китай. Например, «Аэрофлот» летает на аэробусе А330 в Турцию, на Шри-Ланку, под санкции этот самолет не попадает.
Полёт китайских ВВС над странами НАТО: что стоит за поставками ЗРК в Сербию
Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов? Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии. Момент падения китайского «Боинга-737» попал на видео. По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом.
На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков
Из-за всего этого, казалось бы, должна снижаться дальность полета, увеличиваться расход топлива — а у нашего эти показатели на уровне зарубежных аналогов. А комфорт выше, и есть резерв для увеличения пассажировместимости. Но из-за введения санкций и необходимости увеличить долю российских компонентов серийный выпуск перенесли на конец 2024 г. По мере роста производства наш среднемагистральник будет замещать Аэрбасы и Боинги. Причем это не вынужденная замена на что-то похуже, а шаг вперед. Да, китайский самолет вторичен, но в силу массовости производства он, скорее всего, будет дешевле конкурентов, на сегодня цены сопоставимые. Уже сейчас есть информация о заказе 1000 таких самолетов. Вот и считайте — это самолеты по сути отнятые у Запада. Один среднемагистральный Боинг стоит порядка 100 млн долларов. Тысяча самолетов — это 100 млрд долларов. И это только для внутреннего рынка Китая.
Тем самым, это перетекает в вопрос о суверенитете Китая, который не признает Китай не потерпит независимости ТайваняНапряжение нарастает Тайвань отдельным государством. Тем временем двусмысленность по поводу статуса Тайваня сохраняется: у республики есть свой флаг, валюта, конституция, армия и проводятся выборы — при этом официально она не признана отдельным суверенным государством. Еще в 2005 году в Китае приняли «Закон о противодействии расколу государства», согласно которому в случае препятствия мирному воссоединению КНР и Тайваня, Пекин может прибегнуть к силовым методам. Таким образом, если остров попытается провозгласить независимость, Китай может применить свои вооруженные силы — поэтому Тайбэй не спешит с подобными заявлениями, несмотря на то, что председатель демократической партии Цай Инвэнь продолжает активно выступать против воссоединения с КНР. Она не принимает принцип «одна страна — две системы» и считает, что демократическая политика Тайваня не может сочетаться с авторитарными настроениями Китая, поэтому выступает за суверенитет острова.
Все пять самолётов совершают по 2—3 ежедневных рейса.
В этом году авиакомпания планирует получить ещё шесть новых C919. В дальнейшем темпы поступления самолётов вырастут: в 2025 —2027 годах компания рассчитывает ежегодно получать по 10 C919, в 2028—2030-м — по 15, а в 2031-м — 20.
Видны два белых выступа. Эти два предмета, упавшие после взлета ракеты, были подняты китайскими властями и выставлены во дворе средней школы. По-видимому, все это было обставлено в официальном порядке, в комплекте с видео, показывающим обтекатель в месте падения на землю.
С тех пор видео и фотографии были удалены из китайских социальных сетей. Космический аппарат, о котором идет речь, после первой части своей миссии разместился на почти круговой орбите 597 х 608 км. В прошлом году он также выпустил небольшой спутник, который двигался в непосредственной близости от того же космического аппарата, вероятно, для наблюдения за ним и изучения маневров сближения между объектами в космосе.
Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай
из Шанхая в Пекин. Китайское информационное агентство Синьхуа сообщило, что сегодня, 8 мая 2023 года, китайский "секретный" космический самолет успешно вернулся из космоса. Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая. Спасатели приостановили поисковую операцию на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern на юге Китая из-за дождя. C919, произведенный в Китае самолет, конкурирующий с Boeing Co. и Airbus SE, совершил свой первый коммерческий полет в воскресенье. Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт.
Комментарии (0)
- Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших
- Китай построил крупнейший в мире военный дозаправщик
- 29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня —
- Сейчас на главной
- Поделиться