Образовательные: Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко проснулось» Цели: изготовление аппликации из макаронных изделий.
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
И мы не просто так сидим, Би —би —би, И громко, громко все гудим Би —би -би. Пускай автобус наш трясёт трясут телом Вот так -вот, вот так -вот. Мы едем, едем всё вперёд Би —би -би. По окончании игры воспитатель ставит перед детьми мольберт с корпусом автобуса без окон и колес. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что изображено на этой картинке? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, но мне кажется, что с автобусом что-то не так.
Как вы думаете? Воспитатель: Правильно ребята, этому автобусу не хватает окон и колес. Ребята, а как мы можем починить автобус? Воспитатель: Правильно, приклеить окна и колеса. Готовы приступить к ремонту? Дети проходят к столам.
Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет. В детском саду работают много женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др. Да -Давайте мы с вами сначала посмотрим букет из каких цветов бывает? Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется. Можно одного вида цветка.
Как распределяется время работы над аппликацией в средней группе Занятие в рамках творческого курса учебно-воспитательного процесса длится 20 минут, и всё это время отводится на подготовку — до 3 минут, выполнение — до 12 минут, и оценку аппликации — до 3 минут оставшиеся минуты остаются для организации работы группы. В этап подготовки вводится пальчиковая гимнастика, а на стадии выполнения поделки обязательно! Пальчиковая гимнастика является обязательным элементом занятия по аппликации Если аппликация является отдельным видом работы на уроках не творческого направления, то на её выполнение обычно отводится четверть времени занятия.
Как правило, аппликация является частью этапа закрепления материала, то есть выполняется в конце урока. Обычно проект, конечной целью которого является выполнение аппликации, в средней группе ограничивается довольно большим временным промежутком — от двух дней до недели. К тому же проект подразумевает активное содействие родителей. Однако если проектная аппликация — это задание, которое выполняется в ходе учебно-воспитательного процесса в группе, то хронометраж её создания будет таким же, как и на обычном занятии. Работа над аппликациями в деятельности кружка может проводиться по сценарию урока или проекта в зависимости от темы занятия. В чём заключается участие педагога В работе с детьми 4—5 лет воспитатель озвучивает задание, показывает образец, а затем поэтапно выполняет поставленную задачу, которую дети пошагово повторяют. Кроме этого, педагог: оказывает практическую индивидуальную помощь с выполнением отдельных деталей композиции, например, вырезает мелкие детали например, листья винограда в аппликации «Фрукты на тарелке» ; помогает расположить элементы композиции на подложке; контролирует аккуратность нанесения клея, придавливания элементов; даёт рекомендации по наиболее гармоничному использованию декоративных элементов так, для бумажной «Матрёшки» украшения сарафана могут быть сделаны из пластилина, пуговиц, а вот стразы, пайетки стилистику народного костюма будут нарушать. Видео: деятельности педагога на занятии по аппликации на тему «Тюльпаны» в средней группе С какими изобразительными техниками комбинируется аппликация К средней группе дети знакомы со всеми изобразительными техниками, обозначенными как программные в Федеральном государственном образовательном стандарте ФГОС.
Однако уровень владения многими из них ещё на низком уровне. Например, конструирование освоено на начальном этапе. Поэтому аппликация комбинируется только с рисунком или с пластилинографией. Фотогалерея: примеры вариантов комбинаций аппликаций с другими видами изотехник Чтобы работа смотрелась аккуратно, пластилиновых элементов не должно быть много В некоторых поделках не только изотехники сочетаются, но и разные виды аппликации Рисованные добавления в аппликацию в виде несолжных элементов дети средней группы могут делать сами Таблица: виды аппликации для детей среднего дошкольного возраста Техника Особенности использования в средней группе Традиционная Плоская — вырезанные из бумаги цельные элементы наклеиваются на подложку. Во второй младшей группе дети использовали детали, которые подготавливал педагог, в средней — сами вырезают крупные детали без лишних изгибов.
Задачи: уточнить знания о времени года, изменениях в природе; закрепить навыки вырезания круга из квадрата, плавно срезая, закругляя все четыре угла; учить делать цветок из нескольких кругов бумаги; закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Активизировать словарь: бутон, лепесток, стебель, листья, красивый, золотистый, пушистый, гладкий, луговой, любоваться, рвать, нюхать, расцветать, распускаться. Оборудование: изображение Лесовичка, картины с изображением цветов; карточки признаками весны, солнышки с цифрами; цветная бумага; ножницы; клей карандаш; лист А 4 зеленого цвета стебель и листочки приклеены, квадраты 3х3, 5х5, 7х7на каждого ребенка, салфетки. Дети становятся в круг - Какое время года наступило?
Наступила весна - А что весной светит ярко, греет тепло? Весной светит ярко солнце - А солнышко у нас какое? Солнце - яркое, теплое, золотое, желтое - Давайте мы с вами сейчас передадим друг другу солнышко, а с ним и частичку своего тепла. Дети берут солнышки с цифрами и садятся на свои места - Молодцы, все справились! Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришел Лесовичок и принес письмо. Дети высказывают свое мнение "Письмо для детей группы "Колосок" от Весны" - Но для того чтобы вам отдать письмо, вы должны выполнить задание. Дидактическая игра "Назовите признаки весны" Воспитатель: Какие признаки весны вы знаете? Называя признак весны начинайте словом Весной...
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)
Ребята, а что же помогает создавать такое зимнее, чудесное настроение? Ответы детей : падающий снег, пушистый снег, легкий снег, снег под ногами. Воспитатель : да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег. Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный. Ребята, когда мы с вами гуляли и любовались падающим снегом, мне захотелось написать про него стихотворение.
И вот какое оно получилось, послушайте. Тучки белоснежные по небу плывут Словно в даль безбрежную за собой зовут. Снегом белым полные тучки — облака, Мягкие, пушистые, ватные бока. Ветерок растреплет белые перинки И летят на землю звездочки — снежинки.
Ребята, давайте с вами вспомним и вновь представим, как плывут по небу мягкие снежные тучи, полные белым, пушистым снегом. Как он кружится, падая на землю. Каким белоснежным, пушистым ковром становится под ногами. Вопросы к детям : На что похожи облака, тучи?
Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату. Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ. Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории. Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции. Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений.
Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров. Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра. В целом, детская развлекательная индустрия продолжает демонстрировать динамичный рост, а вышеупомянутые тенденции создают новые перспективы для предпринимателей в этой сфере. Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров. Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России. Всего десять лет назад рынок детских центров был далек от сегодняшнего разнообразия и насыщенности.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики.
Он решил им подарить вот эти платочки. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки?
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».
Конспекты непосредственной образовательной деятельности. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка» Воспитатель: Круглова Любовь Геннадьевна. Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце". Конспект занятия в средней группе, аппликация. Открытка для мамы. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей. Образовательные: Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги.
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
Аппликация «Подснежник» в средней группе. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги. Познакомилась с Вашим конспектом интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга». Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группеЦель:Формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по. Конспект занятия по художественному -эстетическому развитию (аппликации) в средней группе.
Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна"
Цель: создание изображения детского сада для лесных зверей. Задачи: Формировать умения выполнять аппликацию, закреплять умения различать ,называть и использовать в аппликации четырехугольники разной величины и разного цвета, передавать строение здания крыша над стенами, двери... Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая ракета» Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая... Задачи: -Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом; - Уточнить о личных качествах космонавта - Закрепить уменние красиво составлять композицию из геометрических фигур.
Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы.
Он, мурлыча, песнь поёт. Только мышь его боится. Угадали, это - Кот Правильно это кот или кошка. А знаете у кошек есть свой праздник- Всемирный день кошек. Кошки занимают особое место в жизни человека. Кошка очень свободолюбивое животное.
Поздоровайтесь с гостями. Гости пришли посмотреть, как вы играете. Покажем, как мы умеем играть? Тогда вставайте в круг, возьмитесь за руки.
Воспитатель зачитывает послание: Мы белые медведи живем на севере. Мы узнали, что в далеких от нас лесах тоже живут медведи. Неужели они нам родственники? Нам очень хочется познакомиться со своими родственниками, поэтому просим тебя, Мишутка, прислать нам фотографию бурых медведей. Вы готовы показать свои умения? Педагог предлагает детям сделать открытку, на которой будет изображение бурого медведя.
Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем"
Кошки занимают особое место в жизни человека. Кошка очень свободолюбивое животное. Ее не надо принуждать делать то, чего она не хочет. Кошка любит полную свободу действий, а если она захочет, чтобы ее приласкали, она придет сама. Помните: если вы взяли в дом маленького питомца, то должны быть в ответе за него. Ребята, а у вас есть кошки? А вы хорошо за ними ухаживаете? А каких кошек вы знаете из мультфильмов? А сегодня мы тоже с вами будем клеить кошек.
Ребята, обратите внимание, что мы с вами чередуем фигуры таким образом «круг, овал, круг… и так до конца наших бус». Таким способом дети выполняют работу, приклеивают фигуры на заранее нарисованную ниточку для бус. Воспитатель смотрит и помогает, подходит к каждому ребенку. Воспитатель: Ребята, мы хорошо с вами потрудились, вы наверное устали, давайте мы сейчас отдохнем Физкультминутка «Мороз» Но вечер приближается разведите руки в стороны , Вьюга начинается покачайте над головой руками из стороны в сторону. Крепчает мороз с усилием сожмите кулаки — Щиплет щеки, щиплет нос пальцами слегка ущипните щеки и нос Руки стали замерзать потрите ладони Надо их отогревать подышите на ладони. Вечер приближается разведите руки в стороны Темнота сгущается. Нам домой давно пора — До свиданья! До утра!
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все очень старались, несите свои работы, мы их повесим на доску и полюбуемся ими. Воспитатель вместе с детьми смотрят работы, обсуждают и выбирают самые аккуратные.
Обычно проект, конечной целью которого является выполнение аппликации, в средней группе ограничивается довольно большим временным промежутком — от двух дней до недели. К тому же проект подразумевает активное содействие родителей. Однако если проектная аппликация — это задание, которое выполняется в ходе учебно-воспитательного процесса в группе, то хронометраж её создания будет таким же, как и на обычном занятии. Работа над аппликациями в деятельности кружка может проводиться по сценарию урока или проекта в зависимости от темы занятия. В чём заключается участие педагога В работе с детьми 4—5 лет воспитатель озвучивает задание, показывает образец, а затем поэтапно выполняет поставленную задачу, которую дети пошагово повторяют. Кроме этого, педагог: оказывает практическую индивидуальную помощь с выполнением отдельных деталей композиции, например, вырезает мелкие детали например, листья винограда в аппликации «Фрукты на тарелке» ; помогает расположить элементы композиции на подложке; контролирует аккуратность нанесения клея, придавливания элементов; даёт рекомендации по наиболее гармоничному использованию декоративных элементов так, для бумажной «Матрёшки» украшения сарафана могут быть сделаны из пластилина, пуговиц, а вот стразы, пайетки стилистику народного костюма будут нарушать.
Видео: деятельности педагога на занятии по аппликации на тему «Тюльпаны» в средней группе С какими изобразительными техниками комбинируется аппликация К средней группе дети знакомы со всеми изобразительными техниками, обозначенными как программные в Федеральном государственном образовательном стандарте ФГОС. Однако уровень владения многими из них ещё на низком уровне. Например, конструирование освоено на начальном этапе. Поэтому аппликация комбинируется только с рисунком или с пластилинографией. Фотогалерея: примеры вариантов комбинаций аппликаций с другими видами изотехник Чтобы работа смотрелась аккуратно, пластилиновых элементов не должно быть много В некоторых поделках не только изотехники сочетаются, но и разные виды аппликации Рисованные добавления в аппликацию в виде несолжных элементов дети средней группы могут делать сами Таблица: виды аппликации для детей среднего дошкольного возраста Техника Особенности использования в средней группе Традиционная Плоская — вырезанные из бумаги цельные элементы наклеиваются на подложку. Во второй младшей группе дети использовали детали, которые подготавливал педагог, в средней — сами вырезают крупные детали без лишних изгибов. Кроме того, дети 4—5 лет осваивают навыки многослойной аппликации, когда детали перекрывают одна другую. Мозаичная — нарезанные кусочки бумаги выкладываются в границы рисунка. Осваивается параллельно с ленточной.
На мозаичном виде аппликации дети тренируют прямое движение ножницами для вырезания деталей.
Для оформления необходимо взять зеленый бумажный лист, смять его, разорвать на кусочки и скатать небольшими шариками. Такими фактурными элементами следует выложить ствол деревца, край кроны и ветки. Приклейте ПВА на голубой фон землю, а потом и само деревце. Пока работа подсыхает, необходимо вырезать несколько белых цветочков, в середину каждого уложить комочек желтой бумаги. Готовые цветы приклейте в произвольном порядке к деревцу. Следующим этапом будет вырезание участков травки, потом их также следует поместить возле деревца. Красиво будут смотреться и маленькие цветочки — для них следует сделать красные бумажные комочки и зафиксировать их к участкам травки.
В середину каждого красного цветочка следует прикрепить комочек из желтой салфетки. Вот и готова отличная весенняя аппликация в детском саду. А вот отличный вариант по изготовлению красивого весеннего пейзажа. Для его изготовления следует взять картонный лист и приклеить на него фон из обоев. Белую бумагу скрутите трубочками и приклейте в форме забора. Возле забора необходимо поместить зеленые стебли колокольчиков. Розовые салфетки пригодятся для изготовления оригами-цветов. У салфетки необходимо к центру сложить уголки, затем перевернуть и вновь привести уголки к центру, затем снова перевернуть и в последний раз сложить уголки к центру.
Потом нужно перевернуть и придерживая посредине развернуть наружу углы. Сложите два таких цветочка вместе, склейте в центре и приклейте на картинку. Оранжевые и бордовые салфетки сверните восемь раз, в центре пару раз клацните степлером крест-накрест и обрежьте уголки таким образом, чтобы получился кружочек. Пусть детки распушат эти кружочки и приклеят в центр оригами-цветов. Кусочки голубой салфетки необходимо смять, чтобы получились цветы колокольчика. Голубые комочки следует приклеить на стебельки. Для создания травки нарежьте бахромой полосочки светло-зеленой гофробумаги. Также на картину можно поселить бабочку с оранжево-желтыми крыльями и фиолетовым тельцем.
Осенняя аппликация в средней группе Данная работа выполняется в технике обрывной аппликации, она очень нравится детям 4-5 лет. Первым делом следует вырезать ствол дерева из коричневой бумаги, приклеить его на основу, затем к стволу необходимо приклеить ветви.
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе
Выполнить аппликацию в технике торцевания: взять квадраты гофрированной бумаги, поставить карандаш в центр квадрата, обернуть бумагу вокруг карандаша, прижать к пластилину. Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце". по аппликации в средней группе. Конспект занятия в средней группе, аппликация. Открытка для мамы. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей.
Конспект ИОС в средней группе по аппликации «Автобус»
- Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
- Аппликация в средней группе на тему «Весна»
- Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете»
- Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!»
- Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»
- Прокомментируйте!