Корейская эстетика – это уникальное сочетание традиционных и современных элементов, которое пронизывает множество аспектов жизни в Корее. Схожая эстетика — goblincore, но, в отличие от коттеджкора, в нем тема смещается ближе к лесу и менее конвенционально красивым вещам. В начале октября я была в рабочей поездке в Сеуле — встречалась с нашими бизнес-партнерами в Корее: представителями брендов Blithe, Dr. Ceuracle и Sioris. Выставка медиа-арта в Корейском Культурном Центре в Москве представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры средствами новейших технологий.
Korean Aesthetic
Почему восточные бренды популярны на западе, как кей-поп влияет на выбор массовой аудитории в пользу корейских марок и чем могут похвастаться индийские производители — Enter просветил в модной повестке основатель концепт-стора Studio Slow Владимир Янчевский. В конце бонус от эксперта — 15 корейских брендов, к которым стоит присмотреться прямо сейчас. Немного истории: Как азиатские бренды появились на западном рынке Первыми из азиатских брендов на западном рынке были японцы. После Второй мировой войны дизайнеры Страны восходящего солнца занялись репродукцией — работой с архивами массовых и милитари брендов. Несмотря на последствия войны на Тихом океане, производители часто вдохновлялись формой американских войск и брендами американского денима. Дизайнеры работали с силуэтами и адаптировали их под запрос локального потребителя. Это были понятные и качественные для западной культуры вещи, поэтому японская мода начала активно экспортироваться за рубеж. На подиуме азиатские бренды появились в 1985—1990-х годах.
Дизайнеры предлагали восточное прочтение трендов и привносили новые идеи на мировой подиум. Например, Иссэй Мияке показал, как можно работать с плиссировкой, авангардист Йоджи Ямамото предложил индустрии элементы восточных аксессуаров, которые стали мировой классикой. Новые решения касались сегмента высокой и околоподиумной моды. В остальном, рынок азиатских стран ориентировался на массовые западные тренды. Позже к японским дизайнерам присоединились производители из Китая и Кореи. Если европейская и американская аудитория к этому времени устала от перепотребления, то азиатские покупатели требовали постоянного обновления коллекций. Бизнес поменял фокус и переориентировался на целевого потребителя: появились локальные производители, дизайнеры стали создавать коллекции с учетом национальных и культурных особенностей стран-покупателей, интегрировать восточные мотивы и модели в международные рейлы.
Читайте также Джинсы «Тверь», «дутики» и запретная фарца: как одевалась советская молодежь в 1980-е Культура Халлю и K-pop Новое общество быстро стало развиваться и уже к нулевым годам обзавелось своеобразной культурой, которая получила название Халлю — «Корейская волна». Эта культура тесно связана с популяризацией нового музыкального жанра K-pop кей-поп. Кроме музыки к культуре K-pop со временем добавились дорамы корейские сериалы и кинематограф. На волне популярности этой культуры корейская мода сегодня получила широкое распространение во всем мире. Читайте также Корейская волна: от дорамы до BTS Айдолы — кумиры миллионов Поклонники корейской современной поп-культуры стали объединяться в фан-сообщества, где персонажей и исполнителей возводят в культ и называют «айдолами», что в прямом смысле означает «идол», «божество» или «кумир». Эти сообщества, которые объединяют сотни тысяч людей, стали основным двигателем производств текстильной и модной индустрий. Участник корейского бойз-бенда Asto позирует во время записи телешоу I Love Idol Источник: Legion Media Айдолы задают тон не только модному миру, но и влияют на жизнь обывателей. Одежда, косметика, стрижки, маникюр и даже пластическая хирургия — у айдолов есть влияние на все сферы в индустрии моды и красоты. Члены фан-сообществ стремятся стать похожими на любимого айдола любыми средствами вне зависимости от стоимости и сложности. Из-за популярности отдельных личностей многие местные производители «потакают» спросу толпы фанатов.
А так как популярность айдолов распространяется по всему свету, стали подключаться и мастодонты индустрии: Dior, Calvin Klein, Tiffany, Valentino и многие другие. Айдолы умело комбинируют вещи местных производителей и от кутюр, миксуют стили и направления и задают тон целого сезона.
С ними сложно спорить! Контент недоступен В галерее смотри на новые средства, помогающие ухаживать за лицом в том числе и азиатские , а ниже смотри видео про мифы, касающиеся роллов и суши ты удивишься многим фактам.
Однако организаторы выставки проделали большую работу, чтобы дать возможность россиянам оценить неповторимую красоту и своеобразие корейской керамики хотя бы в режиме онлайн. Керамика пучнчхон представляет собой уникальный тип гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в. Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение.
Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане
korean aesthetic wallpaper collection. See more ideas about korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic. Корейская эстетика картинки. Корейская эстетика картинки. korean aesthetic wallpaper collection. See more ideas about korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic.
Корейская эстетика красоты с брендом AHC!
Добро пожаловать в Корею! Еще одним существенным фактором, способствующим распространению корейских стандартов красоты как в Азии, так и на Западе, является растущая популярность Южной Кореи как туристического направления. Туристы, приезжающие в Южную Корею, знакомятся с индустрией красоты и пленительным очарованием K-бьюти из первых рук. Туристов часто поражает безупречный цвет лица кореянок на улицах, что побуждает их знакомиться с различными доступными косметическими средствами и процедурами. Магазины дьюти-фри и косметики в Сеуле и других крупных городах, предлагают широкий выбор косметических брендов K-beauty, привлекающих туристов своими инновационными составами, привлекательной упаковкой и доступными ценами. Более того, во время пребывания в Корее многие путешественники стремятся получить уникальный опыт в области косметологии, как например, посетив клиники по уходу за кожей, пробуют новинки тканевых масок или даже выбирают традиционные корейские спа центры, как знаменитый тимджиль бан. Такой опыт производит неизгладимое впечатление на туристов, которые возвращаются домой с новыми впечатлениями после использования корейской косметической продукции, что приводит к широкому распространению стандартов K-бьюти в их странах.
Является ли пластическая хирургия основной причиной посещения Кореи?
Корейские девушки стремятся к более мягким линиям скул, в то время как жительницы Европы сходят с ума по высоким и выраженным, как у топ-моделей. Кореянки также гораздо реже делают инъекции филлеров в губы, а для нас это одна из самых популярных процедур. Итак, какие же пластические операции особенно востребованы в Южной Корее? Блефаропластика Операция по коррекции верхних и нижних век популярна во всем мире. Но в России мы чаще всего делаем ее для борьбы с возрастными изменениями — гравитационным провисанием тканей, потерей упругости кожи век. В Южной Корее пластику век делают чаще всего молодые девушки в возрасте 20-30 лет с целью изменения формы верхнего века.
Дело в том, что азиатский тип внешности характеризуется плохо выраженной или вовсе отсутствующей складкой верхнего века. Эта особенность становится серьезным препятствием для южнокорейских девушек, когда речь заходит о макияже. Кроме того, такое строение века придает выражению лица немного уставший, утомленный вид.
Теперь моду диктовали не дизайнеры, а средние потребители. Все больше открывалось магазинов, бренды выходили напрямую к людям, создавая новые доступные каналы сбыта. Основным потребителем была молодежь, которая рассматривала моду как часть протестной культуры и выбирала мини-юбки и шорты, большие украшения и солнечные очки.
В 1980-х еще в моду вошла повседневная одежда в виде футболок с синими джинсами под влиянием западных спортивных брендов. Тогда корейская бьюти-индустрия не отставала от модной и музыкальной, а уже сейчас завоевала весь мир. Секрет корейской косметики в ее инновационных решениях. BB-крем, совмещающий в себе функции маскировки и ухода, стойкие тинты для губ. Муцин улитки для увлажнения, жемчужина для осветления кожи, ласточкино гнездо для омолаживающего эффекта — уникальные и чудодейственные ингредиенты корейской уходовой косметики.
Треки из альбома звучат многогранно, раскрывая чарующие голоса исполнительниц и уникальность каждой из них. Не менее интересно индивидуальность каждой раскрывается в образах в клипе. Новая концепция подразумевает бойкий настрой, яркие цвета, дерзкий взгляд на мир, противоречие с привычными устоями и отстаивание места женщины в современном мире. Такое настроение задают песни с альбома. Точнее, их лирика, из которой можно выделить следующие цепкие фразы — «Я не кукла», «Твоя мама растила тебя, как принца. Но сейчас ты в государстве королев», «Люди говорят, что это — безумие, но они проигрывают мне», «Я не парень и не девушка, я просто I-DLE». Сильная подача отражена не только в словах песен группы, но и в нарядах самих участниц. В этом клипе они — «томбои», что можно трактовать как «пацанки» или «бунтарки». Именно об этом и говорит их одежда. Многогранная Соён Соён — главный рэпер группы. Посмотрите на её «сумасшедшую» сцену в кафельной комнате с исписанными стенами. На ней надет костюм с аниме-принтом. Обратите внимание, как костюм «играет» с высокими стрипами на ногах Соён и её алыми губами.
Читать также
- Корейская культура и мир в 2022 году: новые высоты халлю
- Корейская эстетика обои - 45 фото
- Видео-репортажи
- Другие рисунки:
- Похожие статьи
- Корейское современное искусство: международное признание
Мать корейской моды
- Hallyu | Эстетика Вики | Fandom
- Минимализм и гармония
- Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами
- Эстетика кореи - 98 фото
- Фото: Эстетика корейской учёбы
- «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон» | Музей Востока
5 новых корейских трендов в индустрии красоты
Дата проведения: 12 ноября - 3 декабря 2021 года Время посещения по предварительной регистрации : - будние дни с 11:00 до 20:30 - суббота с 14:00 до 18:00 - воскресенье — выходной 17 ноября в 12:00 откроется регистрация на период с 29 ноября по 3 декабря. Место проведения: 4 этаж Корейского Культурного центра г. Москва, ул.
Западные потребители перенимают знаменитую 10-этапную корейскую процедуру ухода за кожей и вводят в обиход популярные продукты K-бьюти в свой ежедневный уход. Как следствие, корейские стандарты красоты вошли в западную культуру, обеспечив доступность и востребованность косметических средств и процедур K-бьюти, больше, чем когда-либо прежде. Добро пожаловать в Корею! Еще одним существенным фактором, способствующим распространению корейских стандартов красоты как в Азии, так и на Западе, является растущая популярность Южной Кореи как туристического направления.
Туристы, приезжающие в Южную Корею, знакомятся с индустрией красоты и пленительным очарованием K-бьюти из первых рук. Туристов часто поражает безупречный цвет лица кореянок на улицах, что побуждает их знакомиться с различными доступными косметическими средствами и процедурами. Магазины дьюти-фри и косметики в Сеуле и других крупных городах, предлагают широкий выбор косметических брендов K-beauty, привлекающих туристов своими инновационными составами, привлекательной упаковкой и доступными ценами. Более того, во время пребывания в Корее многие путешественники стремятся получить уникальный опыт в области косметологии, как например, посетив клиники по уходу за кожей, пробуют новинки тканевых масок или даже выбирают традиционные корейские спа центры, как знаменитый тимджиль бан.
Koreawave - это скорее мода и медиа-эстетика. Поскольку эти стили составляются стилистами, и каждый этап разрабатывается специально в зависимости от песни и концепции, они черпают вдохновение почти из каждой эстетики моды. Дорамы и фильмы[ ] Популярность корейских фильмов резко возросла в последние годы: такие международные бренды, как Netflix, сделали их доступными для широкой публики за пределами Южной Кореи. Романтические дорамы - самые популярные из этих спектаклей. Фильмы также являются частью этой эстетики, как те, что сняты в Южной Корее, так и сняты корейской диаспорой в целом.
В Корее существует традиция, что перед открытием какого-то бизнеса, дела, пространства проводится ритуал поклонения свиной голове. Ей преподносят деньги на удачу. Даин берет за основу эту традицию, историю этого ритуала, и добавляет к нему проблему южнокорейского общества в восприятии красоты, в производстве и даже перепроизводстве косметических средств, поднимает вопрос того стандарта красоты, который существует в Корее, под который все жестко подстраиваются, и таким образом жизнь превращается в постоянные подношения Красоте. Госари «Переезд» [Not a valid template] Госари интересуют отношения между предметами и пространствами, покинутыми людьми. Главным источником ее вдохновения стало выявление вещей, которые остаются незамеченными, а цель — обнаружить нечто невидимое, но давно существующее, а также следы физических или эмоциональных отношений в непризнанных реалиях жизни. Художница находила заброшенные дома, окутывала все пространство полиэтиленовой пленкой, приглашала гостей, проводила там вечеринки, и ее завораживало, что из-за движения воздуха между пленкой и стенами, здание как будто начинало дышать, оживало, и это значит, что даже заброшенные здания — живые, и требуют такого же бережного отношения. В работах Госари показаны интерпретированные осознанные жилища, по-корейски бережно упакованные, как попытка сохранить историю этих домов, в стенах которых жили люди, каждый со своей судьбой, и через все детали художница пытается сохранить саму суть этих зданий. Дувон «Птицемобиль, преследующий пчелу», 2019. Не имея профессионального образования в области искусства, он лучшим учителем считает природу. Вместо обычного холста Дувон рисует на тканях, которые собирает во время поездок. За каждой его работой стоит увлекательная история и уникальный художественный вымысел. Названия произведений — их неотъемлемая часть. Юмор в совокупности с выдуманным сюжетом стимулируют воображение и предоставляют свободу интерпретации. Триптих по сути — это светофор: красный, желтый, зеленый, посредством которого художник рассуждает на тему человеческих инстинктов. Типичный пример современного искусства, метамодернистский ход, когда простыми цветами и примитивными формами передаются серьезные идеи, сложные и важные темы представляютсяв игровом ключе. Коди Чхве «Повелительница Запада — Олимпия» [Not a valid template] «Культуру можно сравнить с холодной погодой: незримая, но вместе с тем безусловно существующая, она окружает нас и воздействует на наши личности. С этим связаны мои мучения и попытки понять причину этого существования, равно как и источник имеющихся для художника ограничений. По этой же причине я упорно фокусируюсь на феномене возникновения новой культуры из столкновения двух других», — рассказывает о своих работах Коди Чхве. Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США. Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале. Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья.
«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже
in K-pop, Дорамы, Корея, Новости. Корейская эстетика на культовых сабо. Стоковые видеоклипы с разрешением 4K и HD для творческих проектов по запросу «korean aesthetics»: 203. А также выбирайте из более чем 11 миллионов высококачественных. Контакты. Картинки корея эстетика. Фото 2. Картинки корея эстетика. Метки: фото.
Корейское современное искусство: международное признание
Идеи для экскурсий Туризм в Корее Медицинский тур в Корею: эстетическая акупунктура В последнее десятилетие корейские телесериалы, в которых так или иначе затрагивается тема традиционной медицины, стали чрезвычайно популярными практически во всем мире. При более пристальном внимании к данному феномену оказалось, что повышенный интерес вызвала именно показанная в сериалах медицина. Как свидетельствует статистика, иностранные клиенты центров корейской традиционной медицины больше всего интересуются процедурой иглоукалывания. Так, в авторитетном американском издании «The New York Times» в 2007 г. Одновременно на популярном телеканале Fox TV была продемонстрирована реклама о проведении косметологической операции с применением иглоукалывания. В самой Корее сегодня операции по коррекции лицевого контура и устранения проблем с кожным покровом становятся все более и более популярными.
Вполне естественно, что клиники в регионе Каннама, применяющие методы традиционной корейской медицины, привлекают все большее и большее внимание многочисленных клиентов. Так что же такое это полутаинственное косметологическое иглоукалывание?
Медитация в цвете». Работы южнокорейской художницы, продолжающие традицию направления абстрактного искусства тансэкхва, впервые представлены в России. Тансэкхва — «монохромная живопись» — объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками.
Выбор не зависит от возраста и сезона, просто азиатки считают, что именно этот цвет подходит к их тону лица. С ними сложно спорить!
Такая косметика доступна женщинам из больших городов и с высоким уровнем достатка. Жительницы деревень и те, кто выходит из небогатых семей, не могут ее себе позволить. Но по некоторым важным для страны датам, например в День Солнца, самые простые ухаживающие средства вроде мыла или лосьона для кожи раздают бесплатно. С декоративной косметикой все хуже Продукция северокорейских фабрик предназначена в основном для ухода за кожей и волосами. Есть омолаживающие кремы и даже специальные средства , улучшающие циркуляцию крови. А вот найти на полках магазинов помаду или тени для век практически невозможно. Все дело в том, что яркий макияж в стране под запретом. Краситься можно, но обязательно нужно соблюдать умеренность. Живущая теперь в Южной Корее Данби Ким имя изменено рассказывает , что в языке северных корейцев нет слов, которыми можно назвать декоративную косметику. Например, помада — это «вещь, которая красит губы», а румяна — «то, что делает щеки красными». Но, конечно, звезды северокорейской эстрады очень сильно отличаются от своих коллег с юга. И хотя местные средства для ухода за собой достать несложно конечно, если вам повезло родиться в Пхеньяне , а девушкам есть на кого равняться в своем стремлении быть красивыми, это не спасает общую ситуацию в бьюти-индустрии в Северной Корее. Существуют жесткие стандарты в отношении внешнего вида Мы уже писали о том, что в Северной Корее нельзя просто так купить синие джинсы или сделать необычную стрижку. Но ограничений гораздо больше. Внешний вид жителей КНДР должен «строго соответствовать образу жизни в стране».
Корея эстетика
Красивые картинки из 65 штук по теме:Картинки корея эстетика. Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским. Южная Корея Эстетика Сеул ретро. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, сеул корея, сеул». Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским.
«Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон»
- Как выглядит мир искусства глазами RM?
- «Рваные шорты и колготки в сетку — это нормально»
- «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон»
- Неделя моды в Сеуле