Технически «Акустический альбом» можно назвать самым популярным релизом «Короля и Шута». Кадры из сериала «Король и Шут». Жаль, Нет Ружья!
К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»
Благодаря этому в доме у него была богатая библиотека, где встречались редкие произведения мировой литературы. Обратной стороной медали была железная дисциплина, царившая в семье Горшенёвых. Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца. Оба попали в класс "В".
Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова. Там же Балу и Горшок познакомились с Александром Поручиком Щиголевым, который впоследствии стал барабанщиком группы. Да, изначально группа называлась не "Король и шут", а, согласно официальной биографии, "Контора".
В том же году её выпустит и Caravan records. В 1999 году после процедуры ремастеринга «Камнем по голове» переиздаёт фирма Manchester Files. В дальнейшем появятся несколько лицензионных вариантов этого издания. В 2007 году альбом переиздаёт фирма грамзаписи «Никитин». Запись в этом варианте издания выходит с двадцать одной композицией и одним видео-бонусом. Им стала запись исполнения песни «Верная жена». Все тексты написаны Андреем Князевым , вся музыка написана Михаилом Горшенёвым , кроме отмеченных.
Так, зрителям пообещали, что дирижировать оркестром будет сам мёртвый анархист. Все исполненные композиции будут сопровождаться световым шоу, которое превратит концерт в настоящую сказку панк группы. Билеты можно приобрести эксклюзивно на Яндекс Афише.
Тексты КиШа бормотались под нос как будто бы всё время, подходили к любой ситуации. Невозможно не подхватить. Если пароль «грохочет гром, сверкает молния в ночи», то отзыв — «а на холме-е стоит безумец и кричит». Оно само течёт в крови. И всё это вдруг вспоминаешь, и сильнее, чем сожаление, осознание, что ту страшную сказку отделило семью засовами навсегда. Жизнь, которую мы даже не могли себе представить, — пострашней любой сказки. На «Кинопоиске» выходит сериал «Король и Шут»... Это, знаете ли, как камнем по голове. Сериал снял режиссёр Рустам Мосафир, самым известным фильмом которого было историческое фэнтези «Скиф». Любители истории и патриоты возмущались, но в «Скифе» был необходимый процент свободы, какой-то безуминки.
Новинка! Лимитированные издания альбомов группы "Король и Шут"
Их песни пели и до сих пор поют как в СНГ, так и за пределами. Про них написаны книги, снято множество документальных фильмов и репортажей, у них десятки подражателей. А теперь ещё и стартовал сериал про группу, который бьёт зрительские рекорды сервиса — хотя на момент написания текста вышло всего две серии. В общем, переоценить вклад «Короля и Шута» в культуру как неформалов, так и русской музыки очень тяжело. Но это вы уже и так знаете. А вот что вы, возможно, не знаете — так это удивительные факты из богатой на причуды истории группы. Почитайте, как на творчестве «Короля и Шута» отразились видеоигры, почему Горшок и Князь дрались с «На-На» и как молодые панки наводили ужас на окружающих своими «безжалостными» перестрелками в концерт-турах. Название группы и её символ Изначально, когда в группе ещё не было второго основного солиста Князя, коллектив друзей-музыкантов под командованием Михаила «Горшка» Горшенёва и Александра «Балу» Балунова называл себя «Контора».
Но со временем пришло понимание, что это слишком скучное и даже канцелярское название, не подходящее бунтарям-неформалам. В ходе дебатов обсуждались самые разные варианты: «Зарезанный одуванчик», «Апокалипсис», «Армагеддон», «Король Шутов». Именно последний вариант позже трансформировался в привычное всем название «Король и Шут». В обсуждении группы часто используют удобную аббревиатуру «КиШ», а некоторые фанаты называли коллектив «Кишами». Это очень не нравилось Горшку: он не любил это уничижительное сокращение и просил называть группу хотя бы «Шутами». Символ-логотип группы, шут, прошёл три версии. Первый шут был нарисован Князем стихийно и впоследствии попал на одну из самопальных афиш, которые «Король и Шут» тогда ещё «Контора» своими руками расклеивали по округе.
Он был весёлый и озорной. Второй — классический, которого знают все, с усиками и кольцами, — появился позже, но в итоге стал самым главным и узнаваемым символом. А вот о третьем мало что известно. Сказочник, или голова-дерево До шута маскотом группы какое-то время была голова-дерево , которую можно увидеть на обложке альбома «Будь как дома, путник». Её дизайн вырос из понравившихся Горшку набросков Князя. Изначально это было изображение колдуна, которому отрубили голову за его злодеяния, но после там появилась голова со стволом дерева. Автором именно версии с обложки альбома себя называет лидер группы «Слот» Игорь «Кэш» Лобанов.
Голова-дерево изначально была символом всех альбомов и продукции «Короля и Шута» и даже стала одной из татуировок Горшка. При этом долгое время имени у неё не было. Её первое название — «Мудрое древо». Впрочем, оно не прижилось, потому что персонаж с таким безумным взглядом на мудреца не похож. Позже он обрёл своё каноническое имя — Сказочник. Первый неофициальный альбом — Будь как дома, Путник Разноцветные рубашки Князя и рукоделия Балу Один из знаменитых образов Князя — его разноцветные рубашки «на вырост» с персонажами песен «Короля и Шута». Певец носил такие рубашки с 1995 до 2000 год.
Всего их было три, и до наших лет дожили лишь две, так как третью украли фанаты прямо из гримёрки. Все рубашки расписаны маслом, отчего оставшиеся у Князя дожили до наших дней: рисунки впитались в ткань и, хоть они и потрескались с годами, всё ещё выглядят довольно неплохо. Обе сохранившиеся рубашки были представлены на недавней выставке «Панк-культура» в Москве. Ещё в одной из рубашек выступал Балу на памятном концерте 2017 года. Он, собственно, их и сшил из бязи, грубой ткани для обивки мебели. Александр брал материал на мебельном предприятии, где работал, и шил друзьям одежду. Например, Горшку доставались портянки из бязи, так как своих нормальных носков у музыканта в молодые и бедные годы не было.
Запись выступления 1996-го, в которой на сцене можно увидеть пляшущих девочек в одной рубашке на двоих Король и Шут — группа гламурных мальчиков! По крайней мере, так могли посчитать читатели журнала Rock-Fuzz. Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом. Музыкантам, особенно Горшку, такой «гламур» не понравился, но их всё же уговорили: пообещали при распространении делать акцент на других фото, а эти оставить на всякий случай, до кучи. В итоге «Шуты» согласились с мотивацией «пусть лучше будет, чем не будет». И эти фото действительно почти нигде не использовались, кроме журнала Rock-Fuzz. Когда участники группы получили на руки свежий номер журнала и открыли его в надежде увидеть крутой разворот «Короля и Шута», они увидели томные фото полуголых парней.
Также были и другие участники группы: На ударных играл Алексей Щиголев, которого называли Поручик. За бас-гитару отвечал Александр Балунов, или Балу. Соло-гитара и бэк-вокал — Яков Цвиркунов, Яша.
Скрипка — Мария Нефедова. Единственная девушка в коллективе. После ее ухода в 2004 году в группу пришел Дмитрий Ришко.
Из нашей статьи ты узнаешь немного о группе «Король и Шут» и истории людей, которых с КиШ связывают важные события и приятные воспоминания. Они создали свою вселенную, которая сильно отличалась от сюжетов поп-групп. Долгое время КиШ оставались нишевым продуктом — о группе знали и могли оценить немногие.
Большинство относились к одиозному солисту — панку без двух передних зубов, который не сдерживал себя в выражениях и пугал своей непредсказуемостью — отрицательно. Как, собственно, и к стилистике всей группы. Но это не помешало КиШ собирать огромные залы и устраивать мощные концерты.
Самый пик группы пришелся на период с 1996 по 2006 год — в это время они создали такие хиты, как «Дурак и молния», «Лесник», «Ели мясо мужики», «Проклятый старый дом» и другие. КиШ активно гастролировали и давали концерты в привычном составе до 2011 года. После в середине декабря Князь официально покинул коллектив из-за творческих разногласий.
Через два года — 19 июля 2013 года — в возрасте 36 лет погиб солист «Короля и Шута» Михаил Горшенев. Тело музыканта нашли в его квартире. В январе 2014 года «Король и Шут» прекратил свое существование.
На этой версии я везде леплю басовые проигрыши, потому что, как уже говорил, перешел с гитары на бас. Все гитарные партии, включая соло, я придумал еще до прихода Яхи в группу так что ему осталось только скопировать их. Что он с успехом и сделал. А стихи же изначально были шуточные, нет? В работе над текстом я фантазировал в направлении все того же деревенского фольклора, и сюжет разворачивался в голове по мере написания. Концовка выглядела зловещей, но именно к этому все и шло. Там же и появилась мораль: мол, женщины из-за своих прихотей и капризов могут, сами того не подозревая, подвигнуть мужчину на поступок, который ему потом может дорого обойтись. Несмотря на столь серьезную мораль и смысловую нагрузку, все-таки есть ощущение, что песня написана с юмором. А почти весь ранний «КиШ» с юмором.
Все раннее, скажем так, до песни «Невеста палача», были шуточными. Вот «Невеста палача» — уже получилась серьезная вещь. А вот «Запрет отца», например, песня шуточная, черный юмор. Ну, как «Байки из склепа». И «Садовник» — тоже была шуточная вещь. Ну или так задумывалась, смеется. Как собственно и с «Марией». Вообще во времена «Камнем по голове», «Будь как дома, путник», тексты в большинстве своем сразу попадали в точку. Это потом уже, много позже, когда множество тем было исписано, когда встала задача усложнения стихов, тогда уже приходилось переделывать.
Несколько вариантов получалось. А в первых альбомах практически все тексты сразу получались, как надо, у меня очень мало в черновиках вторых версий. Да ладно! Мы, когда в Эрмитаже жили, ты все время стихи переделывал. Я имею в виду не то время, когда альбомы записывали, а когда все это придумывали. Ты все время приносил разные версии, у тебя их по пять штук было! Ну, значит, я уже не помню, ха-ха-ха. Вообще, если посмотреть мои старые тетради, то они исписаны от корки до корки. Насколько я помню, альбомная версия что стихов, что музыки разительно отличалась от изначальной.
И почти все первые версии стихов времен «Валет и дама» стопудово отличались от окончательных. Помнишь, то Горшок говорит, что сюжет не тот, то Леша, — что рифма странная, я тоже лез с советами по улучшению. И ты переделывал, пока все не становилось совершенно идеальным. Не совсем так. Также был еще один нюанс — у Горшка были некоторые проблемы с дикцией, и не все у него легко выговаривалось. Скороговорки — не его конек. Он прикидывал, как текст будет выглядеть в его исполнении. Я боролся за смысл, а он в первую очередь парился за произношение и крутость. Потому что когда он пел эти песни, то примерял их непосредственно на себя.
Он, помню, все время к вам бегал и советовался, как лучше. Блуждают тени Балу. Тут мы перекроили на новый лад нашу старую песню «Где по утрам восходит солнце». Князь взамен моего написал новый текст, и песня заиграла! Да, все в группе любили эти стихи: такая загадочность, мистика и романтика в одном флаконе. В дальнейшем нашем творчестве такое появлялось нечасто. Ты стихи писал на болванку без слов или на старую запись? Я делал от песни «Где по утрам восходит солнце», по-моему, она из альбома «Ересь», или туда она не попала? Нет, мы ее придумали и записали позже «Ереси».
И вот эта песня мельтешила-мельтешила, но она была лаптовая. Что такое «лайтовая», поясни нам с читателями. Лайтовая — это значит light, легкая. Это мое объяснение тех песен, которые звучат легко и хило цепляют. Ты имеешь в виду, что веселую песню превратил в мрачную? Изначально, когда Горшок придумал «Где по утрам», она пелась достаточно романтично. Если с чем-то сравнивать, то давай сравним ее с «А-На». В «Камнем по голове» Горшок уже начал врубаться, как правильно нужно делать. Приложил панк-рок, видоизменил, насытил жесткими гитарами, поменял вообще всю концепцию в хлам.
То есть, если сравнивать «Блуждают тени» и «Где по утрам восходит солнце», то это уже разные вещи, противоположные. Поэтому я уже работал с более жесткой музыкой, чем та, что была на твои стихи. А помнишь, смешная была история? Аранжировку делали прямо на студии, впопыхах. И когда писали болванку барабаны, бас и гитара , то просто оставили место для соло. И когда пришло время его писать, Яхов с Горшком часа полтора безрезультатно мучились. Причем отгоняли меня, когда я что-то пытался советовать. И когда они сдулись, я с понтом говорю: «Хотите сыграю? Горшок мне: «Как так?
И чуть даже не сломал. То есть импровизация в чистом виде. Особенно смешно, по-доброму смешно было смотреть, как Яха, а позже и Рене пытаются по ноте скопировать для концерта эти звуки. Но ребята в итоге справились! Внезапная голова Балу. Насколько я помню, тоже новая песня. Снова относительно новый для нас прежних звук и аранжировка. Помню, что Горшок пришел ко мне домой и мы придумали штук 20! Кто его придумал, не помню, врать не буду.
Текст, написанный в один присест. Я его принес Михе без каких-либо ожиданий. Мы с ним любили так прикалываться: я пишу что-то шуточное просто так, чтобы потом вдвоем посмеяться. Типа пошутили и все. Но иногда такие приколы попадали в точку. Я прикололся, а Горшок заценил. Как и «Мертвый анархист», кстати, если я не ошибаюсь? Там особая история, расскажу, когда дойдет очередь. Шар Балу.
Не помню, зачем и почему мы вдруг решили записать кавер. Наверное, просто для смеха. Это ж русская народная… Балу. А на хрена мы вообще ее записали, не помнишь? Слушай, если честно, я упустил это. В какой-то момент Горшок хотел долбануть чего-то такое… Не знаю, может, кто-то предложил ему? Я помню, что какая-то причина была, но какая — не могу вспомнить. Ладно, всплывет еще. Я помню причину Yellow Submarine, а «Шара» не помню.
Если буду про каверы писать, глядишь и вспомню. Злодей и шапка Балу. В плане музыки, это новая песня, хороший рифак, на котором все и держится. Я очень любил писать тексты, которые можно было петь по ролям. В этой песне была скороговорка, которую Миха тут же переадресовал мне. Он бы сам замучился ее петь. А я как раз таки любил такое. Активное исполнение мне в ту пору нравилось больше. Сама песня о тщеславии со стебным зловещим финалом.
От женщин кругом голова Балу. Тоже новая песня.
XXI, ком. Отчасти это связано с успехом одноименного сериала, ставшего одним из самых значимых событий в мире российского кино прошедшим летом. Хотя, конечно, основная база самых преданных поклонников КиШа узнала о группе намного раньше. Большинство слушателей симпатизирует «Королю и шуту» в первую очередь благодаря легендарным текстам коллектива. За них, не считая редких исключений, отвечал Андрей Князев.
Король И Шут История Рок Группы
Король и Шут альбом Камнем по голове (21 трек, ~ 52 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. От женщин кругом голова (Камнем по голове 1996) Король и Шут. Альбом. Камнем по голове. Король и Шут. 1996 панк. Слушать. В данной статье речь пойдет о самом первом и по мнению многих лучшем альбоме Короля и Шута "Камнем по голове".
Камнем по голове: впечатления от сериала «Король и Шут»
В этом году одному из альбомов панк группы «Камнем по голове», который первым был выпущен 3 октября 1996 года, исполнилось 27 лет. «Камнем по голове» — дебютный студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Акустический альбом 1999 (неопр.). Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Камнем По Голове by Король И Шут.
Авторизация
Организаторы обещают невероятное шоу, которое останется в сердцах фанатов на долго. Так, зрителям пообещали, что дирижировать оркестром будет сам мёртвый анархист. Все исполненные композиции будут сопровождаться световым шоу, которое превратит концерт в настоящую сказку панк группы. Билеты можно приобрести эксклюзивно на Яндекс Афише.
Вообще, если посмотреть мои старые тетради, то они исписаны от корки до корки. Насколько я помню, альбомная версия что стихов, что музыки разительно отличалась от изначальной. И почти все первые версии стихов времен «Валет и дама» стопудово отличались от окончательных. Помнишь, то Горшок говорит, что сюжет не тот, то Леша, — что рифма странная, я тоже лез с советами по улучшению. И ты переделывал, пока все не становилось совершенно идеальным. Не совсем так. Также был еще один нюанс — у Горшка были некоторые проблемы с дикцией, и не все у него легко выговаривалось. Скороговорки — не его конек. Он прикидывал, как текст будет выглядеть в его исполнении. Я боролся за смысл, а он в первую очередь парился за произношение и крутость. Потому что когда он пел эти песни, то примерял их непосредственно на себя. Он, помню, все время к вам бегал и советовался, как лучше. Блуждают тени Балу. Тут мы перекроили на новый лад нашу старую песню «Где по утрам восходит солнце». Князь взамен моего написал новый текст, и песня заиграла! Да, все в группе любили эти стихи: такая загадочность, мистика и романтика в одном флаконе. В дальнейшем нашем творчестве такое появлялось нечасто. Ты стихи писал на болванку без слов или на старую запись? Я делал от песни «Где по утрам восходит солнце», по-моему, она из альбома «Ересь», или туда она не попала? Нет, мы ее придумали и записали позже «Ереси». И вот эта песня мельтешила-мельтешила, но она была лаптовая. Что такое «лайтовая», поясни нам с читателями. Лайтовая — это значит light, легкая. Это мое объяснение тех песен, которые звучат легко и хило цепляют. Ты имеешь в виду, что веселую песню превратил в мрачную? Изначально, когда Горшок придумал «Где по утрам», она пелась достаточно романтично. Если с чем-то сравнивать, то давай сравним ее с «А-На». В «Камнем по голове» Горшок уже начал врубаться, как правильно нужно делать. Приложил панк-рок, видоизменил, насытил жесткими гитарами, поменял вообще всю концепцию в хлам. То есть, если сравнивать «Блуждают тени» и «Где по утрам восходит солнце», то это уже разные вещи, противоположные. Поэтому я уже работал с более жесткой музыкой, чем та, что была на твои стихи. А помнишь, смешная была история? Аранжировку делали прямо на студии, впопыхах. И когда писали болванку барабаны, бас и гитара , то просто оставили место для соло. И когда пришло время его писать, Яхов с Горшком часа полтора безрезультатно мучились. Причем отгоняли меня, когда я что-то пытался советовать. И когда они сдулись, я с понтом говорю: «Хотите сыграю? Горшок мне: «Как так? И чуть даже не сломал. То есть импровизация в чистом виде. Особенно смешно, по-доброму смешно было смотреть, как Яха, а позже и Рене пытаются по ноте скопировать для концерта эти звуки. Но ребята в итоге справились! Внезапная голова Балу. Насколько я помню, тоже новая песня. Снова относительно новый для нас прежних звук и аранжировка. Помню, что Горшок пришел ко мне домой и мы придумали штук 20! Кто его придумал, не помню, врать не буду. Текст, написанный в один присест. Я его принес Михе без каких-либо ожиданий. Мы с ним любили так прикалываться: я пишу что-то шуточное просто так, чтобы потом вдвоем посмеяться. Типа пошутили и все. Но иногда такие приколы попадали в точку. Я прикололся, а Горшок заценил. Как и «Мертвый анархист», кстати, если я не ошибаюсь? Там особая история, расскажу, когда дойдет очередь. Шар Балу. Не помню, зачем и почему мы вдруг решили записать кавер. Наверное, просто для смеха. Это ж русская народная… Балу. А на хрена мы вообще ее записали, не помнишь? Слушай, если честно, я упустил это. В какой-то момент Горшок хотел долбануть чего-то такое… Не знаю, может, кто-то предложил ему? Я помню, что какая-то причина была, но какая — не могу вспомнить. Ладно, всплывет еще. Я помню причину Yellow Submarine, а «Шара» не помню. Если буду про каверы писать, глядишь и вспомню. Злодей и шапка Балу. В плане музыки, это новая песня, хороший рифак, на котором все и держится. Я очень любил писать тексты, которые можно было петь по ролям. В этой песне была скороговорка, которую Миха тут же переадресовал мне. Он бы сам замучился ее петь. А я как раз таки любил такое. Активное исполнение мне в ту пору нравилось больше. Сама песня о тщеславии со стебным зловещим финалом. От женщин кругом голова Балу. Тоже новая песня. Нам дико нравилось делать песни с такой структурой: в начале идет рассказ, а потом песенная заморочка. К ней еще комиксы смешные были в комплекте со стихами. Вы ведь знали, что наш Князь многогранен? Помню, валялся у меня этот текст и ждал своего часа. Потом я нарисовал иллюстрацию к нему в своем альбомчике для рисования. В период работы над лесным альбомом «Будь как дома, путник! Горшок в итоге накидал на нее музло, а идея родилась совместно. Сперва думали будет петь девушка, но потом все купились на мое писклявое исполнение. Рисунок А. Князева 10. Рыбак Балу. Немного мистической лирики. От начала и до конца песня Князя. Мы только аранжировочку сделали. Я каждое лето жил в деревне Голубково в Лужском районе Ленинградской области. Атмосфера того места сказалась на моем раннем творчестве. Когда я писал «Рыбака», то представлял наше Череменецкое озеро, как я иногда с лодки рыбачил и к вечеру возвращался домой. Однажды мне представилось, что прихожу я с рыбалки домой, а там все замерло, и я застрял в мгновении. Вот и появилась такая песня. Музыка была взята с моей ранней демозаписи, где я пел на «рыбе»[3], что, кстати, тоже имеет отношение к рыбалке, смеется 11. Мотоцикл Балу. Еще одна вещь, аранжировка которой переделывалась очень много раз, песня-долгожитель, которая умудрилась войти сразу в несколько альбомов, вроде бы в три «номерных» и три концертных. Когда мы в первый раз попали на студию, она была в числе тех, которые мы записали. Как уже писалось выше, я написал к ней музыку, когда нам было по 15, потом Князь написал стихи, и получилась песня «Звонок из ада». Позже Князь принес другие стихи, и получился «Мотоцикл».
The evolution of the group is obvious, but the first impression is always the best- the text and the musical intonations are inseparable, and only the King and the Joker could sing them this way. Practically every track accumulates a sense of energy and scenic movement. You never get a feeling of anything primitive, something almost always associated with punk rockers.
А тут речь о панках как-никак. Риск и соблазн показать себя идеальными велик. С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности. В тот же 1999 год, когда в «Юбилейном» группа сыграла свой первый сольный концерт с абсолютным триумфом. Горшок Константин Плотников подумывает в буквальном смысле повторить прыжок своего лирического героя, чтобы по-панковски уйти в минуту славы. Его к этому краю подталкивает Шут Евгений Ткачук — самолично сошедший с афиши группы монстр, вроде стивенкинговского Пеннивайза. Князь Влад Коноплев отговаривает: мол, что «Юбилейный», мы еще возьмем Москву, а ты этого уже не увидишь… Горшок и Князь здесь — как две стороны одной психики, дикое, но симпатичное бессознательное, наполненное обрывками информации он и про анархию с Бакуниным будет затирать на уровне «нахрена нам государство? И рациональное правополушарное эго, которое, может, не столь безумно, но зато все эти фрагменты может соединить в песни, заражающие тысячи поклонников. Сам настоящий Князев как продюсер деликатно слегка увёл своего персонажа из центра внимания: в фокусе всё-таки покойный Горшок. Это в первую очередь его драма, его сказка, это он тут встречается со своим сверхъестественным альтер эго — трикстером Шутом.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Модель создадут с помощью оригинальных концертных аудио- и видеозаписей Горшенева. Программа «Камнем по голове» основана на первом одноименном альбоме «Короля и Шута». Она включает более 30 известных песен группы, в том числе «Лесник», «Дурак и молния», «Мария». Кроме того, определился первый хедлайнер «Кинопроб» — им станет «Би-2» с симфоническим оркестром. Музыканты исполнят композиции из нового альбома, над которым они еще продолжают работать.
Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х. Помимо прочего, «Король и Шут» записали четыре концертных альбома и восемь видеоальбомов. Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» конец 2004 года , он писался «живьем», как «концертник». В 2005 году: вышли пластинки «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», а в конце 2006-го был презентован «Продавец Кошмаров». Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман». Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах. Праздник крови» и «Акт 2.
Все тексты принадлежали Князю, а всю музыку написал Горшок. Благодаря успеху альбома музыканты вышли за рамки «Там-Тама» и стали выступать в других питерских клубах. К этому времени за группой прочно закрепилась репутация хулиганов и скандалистов. Король и Шут — Камнем по голове live-1997. Полигон Показателем успеха стал и тот факт, что Юрий Шевчук пригласил их на свой фестиваль «Наполни небо добротой», у «КиШ» состоялись концерты в ДК Горбунова и дворце спорта «Юбилейный». Но настоящим прорывом для коллектива стала ротация на «Нашем радио» песни «Прыгну со скалы» из демо-альбома 1995 года, которая тут же в разы увеличила число фанатов коллектива. С этого момента «КиШ» начали собирать полные залы от Камчатки до Калининграда и стали желанными гостями на самых престижных рок-фестивалях страны. В этом же году «КиШ» оказались в числе самых продвинутых рок-музыкантов страны, которые приняли участие в записи альбома «Кинопробы», посвященного десятилетию со дня смерти Виктора Цоя. Это значительно расширило круг их поклонников, к которым присоединились любители классического рока. В 1999 году в коллективе появился новый участник — скрипачка Мария Нефедова. Впервые ее инструмент услышали в «Акустическом альбоме», который вышел в свет в том же году. Король и Шут — Если мясо мужики Новое тысячелетие для музыкантов ознаменовалось выходом альбома «Герои и злодеи». Коллектив не укладывался в срок, поэтому не смог осуществить все задуманное. Например, песня «Воспоминания о былой любви» вышла в инструментальной версии — Князь просто не успел придумать текст. Записью рулил гитарист «Алисы» Евгений Левин. По словам Князя, он слишком много внимания уделял звучанию инструментов, поэтому вокал на альбоме недоработан, и это привело к коммерческому провалу альбома. Однако слушатели, вопреки опасениям музыкантов, полюбили «Героев и злодеев» не меньше предыдущих альбомов, в особенности меланхоличную «Невесту палача» и романтическую балладу «Помнят с горечью древляне». Почти все обложки альбомов рисовал Андрей Князев В 2001 году в продажу поступил альбом «Как в старой сказке» с трек-листом в 17 композиций.
Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика. Слушайте «Страшные сказки» целиком! Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы». Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя». Да, композиции о человеке-сосиске, оголённых тестикулах и писающем в штаны любовнике не впечатлили Горшка, но, возможно, порадуют вас! Желание делать концептуальные релизы тоже сохранили, но рыцарей и пиратов заменили лицедеями всех мастей.
Король и Шут - Камнем по голове
В 1996 году «Король и Шут» записали здесь первый номерной альбом «Камнем по голове». В эфире Радио «Комсомольская правда» гитарист группы «Северный Флот», в прошлом участник группы «Король и Шут» Яков Цвиркунов вспоминает основателя группы Михаила Горшенева, которому 7 августа могло бы исполниться 48 лет. дебютный студийный альбом российского панк-коллектива Король и Шут, выпущенный в 1996 году.
«Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег
После этого «Контора» полностью изменила стилистику своего исполнения, вместо классического панка они начали использовать свой стиль, яркий и неординарный, характерный только их группе. По нему всегда можно было узнать «Короля и Шута». Каждая композиция коллектива — жутковатая история средневековья, «Лесник», «Кукла колдуна», «Проклятый старый дом», все они мгновенно становились хитами. Журналисты часто спрашивали Горшенева, откуда такая любовь к мистическим сюжетам, предполагали, что он с детства любил слушать сказки. Но музыкант утверждал, что он ненавидел те сказки, которые ему читали в детстве, и что его любимые писатели — Густав Майринк и Говард Филлипс Лавкрафт. Михаил Горшенев в группе «Король и Шут» 1988г. В 1996-м «Король и Шут» порадовал поклонников своим первым студийным альбомом под названием «Камнем по голове». Группа начала стремительно набирать популярность. В те годы как раз случился кризис творчества уже известных рок-групп, многие из них прекращали свое существование, и на этой волне «Король и Шут» выскочил на вершину популярности.
Парни отличались тем, что исполняли «адреналиновую» музыку, написанную по сказочным мотивам, и это было так ново и интересно, что у коллектива мгновенно нашлось множество фанатов. После этого музыканты выпускали новые альбомы один за другим. Только в 1999-2000-м годах вышло сразу три диска — «Ели мясо мужики», «Акустический альбом», «Герои и злодеи». Парни буквально не вылезали из гастрольных туров, на их концерты, проходившие в больших залах и на стадионах, невозможно было достать билет, все они проходили с аншлагом. Группа «Король и Шут» ворвалась на отечественный музыкальный Олимп, превратилась в сенсацию всероссийского масштаба. Музыканты «КиШ» участвовали в самых крупных фестивалях, Горшенев и его команда побывала в гостях у Дмитрия Диброва , в его авторской передаче «Антропология». Михаил Горшенев на концерте «КиШ» 2002г. Такому стремительному развитию творческой биографии, как у Горшенева, мог бы позавидовать любой музыкант.
А ведь он никогда не учился музыке, если не считать домашних уроков с преподавателем, показавшим ему первые аккорды на гитаре. Вершиной популярности стал для музыканта 2001 год. Именно тогда вышел новый диск коллектива — «Как в старой сказке». На некоторые композиции парни сняли видеоклипы, их часто «крутят» на музыкальных телеканалах. Спустя четыре года, в 2005-м, Михаил порадовал своих поклонников сольным альбомом, получившим название «Я алкоголик! Я анархист! В 2010-м Горшенева серьезно увлекла театрально-постановочная деятельность. Он начал работу над мюзиклом «TODD», театрально-музыкальным проектом, главным действующим лицом которого стал маньяк-парикмахер по имени Суини Тодд.
Этот проект пришелся по душе всем музыкантам «КиШ», они стали принимать в нем самое активное участие. Исключением был только Андрей Князев, которому категорически не нравилась перспектива работы в театре. Он считал, что театр потребует от него полного погружения, и понимал, что из-за этого множество его идей так и останутся нереализованными. По этой причине он и начал работать над созданием собственной группы, которую назвал «КняZz». Михаил и Андрей пришли к соглашению, что Князев может забрать все композиции, автором которых он был. Горшеневу правда казалось непонятным, как Андрей будет выступать перед меньшей аудиторией, ведь после стадионов и больших концертных залов это было не очень приятно. Несмотря на это, в 2012-м музыканты разошлись, каждый пошел своим путем. Акт 1.
Сюжеты автор заимствовал из фольклора, мифологии, фэнтези. Князю понравилось, как звучит музыка, создаваемая группой, а Горшку понравились стихи Князя. Официльное название группы Король и Шут возникло в 1990 году.
В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник. В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил».
Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики».
Примерно в это же время группа снялась в программе «Белая полоса», показанной по « Пятому каналу ». Для этой программы была снята репетиция песни «Внезапная голова». Альбом «Камнем по голове» был записан в течение августа и сентября 1996 года на Петербургской студии грамзаписи бывшая студия « Мелодия ». Запись производилась на многоканальный плёночный магнитофон. Альбом был выпущен на компакт-кассетах осенью того же года. У компании «Курицца Records» не было системы дистрибуции, поэтому альбом часто передавался из рук в руки.
В магазинах его было очень сложно найти, дальше Петербурга эта кассета тогда не пошла. Презентация альбома прошла в клубе «Ватрушка», располагавшемся в ДК Пищевиков.
Так, зрителям пообещали, что дирижировать оркестром будет сам мёртвый анархист. Все исполненные композиции будут сопровождаться световым шоу, которое превратит концерт в настоящую сказку панк группы.
Билеты можно приобрести эксклюзивно на Яндекс Афише.