В ночь с двенадцатого на тринадцатое мая в городе Кривой Рог, расположенном в Днепропетровской области Украины, прозвучали взрывы. Власти Кривого Рога сообщили об ударе по объекту транспортной инфраструктуры. Криворо́жский скоростно́й трамва́й — система метротрамвая с подземными участками, использующая в качестве подвижного состава трамваи Tatra. На Украине начальник Криворожской военной администрации Евгений Ситниченко заявил, что железная дорога в Кривом Роге долгое время не будет работать, передает РИА Новости. В Кривом Роге на Украине на длительное время остановили движение по железной дороге. Об этом сообщил начальник Криворожской военной администрации Евгений Ситниченко.
В Кривом Роге остановили движение по железной дороге после ударов
Власти Кривого Рога сообщили об ударе по объекту транспортной инфраструктуры. Региональная администрация города Кривой Рог сообщила, что поражено три объекта критической инфраструктуры в Криворожском районе Днепропетровской области. Ковыль, Кривой Рог. Новости. Лучший заповедник Кривого Рога: растения и животные балки Северной Червоной. Взрывы произошли в городе Кривом Роге Днепропетровской области. Об этом 25 апреля сообщило украинское издание «Зеркало недели». Удар был нанесен по городу Кривой Рог на Украине, заявил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев."Кривой Рог. Украинские СМИ сообщили о взрыве в Кривом Роге.
В Кривом Роге килограмм муки и литр масла пообещал посетителям один из местных магазинов
Напомним, Россия продолжает методические удары по инфраструктуре украинских городов, которая используется для поставок западного оружия к линии соприкосновения.
Напомним, Россия продолжает методические удары по инфраструктуре украинских городов, которая используется для поставок западного оружия к линии соприкосновения.
Вечером 23 апреля мощный взрыв прогремел в Николаеве. При этом воздушную тревогу в городе и области не объявляли. В этот же вечер взрыв слышали в Днепропетровске. Также 23 апреля назначенные Киевом власти временно оккупированной Украиной части Херсонской области заявили о повреждении в областном центре объекта критической инфраструктуры.
Длина ее путей составляла примерно семь с половиной километров, на этом расстоянии располагались четыре станции, между ними курсировали семь составов. Этот участок транспортной системы соединил промзону и станцию железной дороги: такой принцип строительства был характерен для советского времени, первые участки метрополитенов многих советских городов строились именно так — «от завода к вокзалу».
Во время строительства второй очереди метротрама возникла проблема грунтовых вод: несколько раз туннели подвергались затоплению. В связи с этим участок был открыт несколько позже запланированного срока. После его открытия суммарная длина путей составила более двенадцати километров. Почти половина этих путей находилась и в настоящее время находится в туннелях, проложенных на глубине от шести до двадцати двух метров. В 90-е годы был начат третий этап строительства. К концу XX столетия новый участок был открыт. На нем размещались четыре станции, но фактически функционировали лишь две из них. Другие две были еще не достроены; одна из них открылась в начале 2000-х годов, другая остается закрытой по сей день. Протяженность третьего участка составила примерно пять с половиной километров.
Из них полтора километра путей были проложены в туннелях мелкого заложения.
На Украине в Кривом Роге Днепропетровской области прозвучали взрывы
Аналогичный трамвай есть и в Волгограде, но в отличии от него, в Кривом Роге основная линия полностью обособлена от других видов транспорта, по сути являясь полноценным метрополитеном. Проход на станции через турникеты. Да, именно в этот день, в 1986 году Криворожский скоростной трамвай именно так он официально называется был открыт.
Эту информацию подтвердил глава Днепропетровской обладминистрации Валентин Резниченко. Две российские ракеты ударили по объекту транспортной безопасности. Серьезные нарушения. Все статьи исчисляются», — сообщил Резниченко. Еще позже появились первые подробности. Так, глава Криворожской районной военной администрации Евгений Ситниченко в эфире транслируемого по украинским телеканалам телеарафона уточнил, что в результате удара сломалась железная дорога.
Было два случая обнаружения ракет.
В своем Telegram-канале утром 27 апреля он сообщил, что в результате прилета произошла сильная детонация. Также подпольщики сообщали о ночных ударах в Николаеве, во Львовской области и в Херсоне, примерно в стороне железнодорожного вокзала.
Всё, как в метро.
Когда впервые видишь трамвай под землёй, который выезжает из тоннеля - это... В Украине существует только один метротрам - это скоростной трамвай в городе Кривой Рог. Спасибо за просмотр. Показать больше.
В Кривом Роге Украины произошел удар с сильной детонацией
Региональная администрация города Кривой Рог сообщила, что поражено три объекта критической инфраструктуры в Криворожском районе Днепропетровской области. Афиша Лента последних событий Екатеринбурга за сегодня | - новости Екатеринбурга. После этого в некоторых частях Кривого рога пропал свет. Повреждена линия скоростного трамвая лёгкое метро Кривого Рога. Кривой Рог сегодня — В Днепропетровской области отключились несколько электроподстанций и блок ТЭС. Удары по плотинам на реке Ингулец - Военкоры. последние новости Кривого Рога сегодня на 0564. Поэтому было решено построить в Днепропетровске не скоростной трамвай, а метро, таким образом «оставив» Кривой Рог с облегченной системой.
Подземный трамвай. Криворожское метро или Метротрам в Кривом Роге. Krivoy Rog metrotram.
Новости Кривого Рога из официальных источников и военкоров. Власти Кривого Рога сообщили об ударе по объекту транспортной инфраструктуры. В Кривом Роге произошел удар с сильной детонацией, написал в Telegram-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Местные СМИ сообщали о взрывах в Кривом Роге.
Власти Кривого Рога подтвердили сегодняшний прилёт по промышленному предприятию
Вооруженные силы России ударили по Кривому Рогу | По городу Кривой Рог Днепропетровской области Украины нанесен мощный удар, сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. |
Власти Кривого Рога подтвердили сегодняшний прилёт по промышленному предприятию | По городу Кривой Рог Днепропетровской области Украины нанесен мощный удар, сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. |
Метро Кривого Рога: схема, фото, описание - | Статьи по туризму от | В Киеве, Днепре, Кривом Роге и Харьковской области прозвучали мощные взрывы, перед этим в регионах раздалась сирена воздушной тревоги, сообщил телеканал ТСН. |
Вооруженные силы России ударили по Кривому Рогу
Строительство наклонного хода станции "Вокзальная". В начале 1995 г. Тут на помощь пришёл днепропетровец, председатель областного Совета Павел Лазаренко, который объявил главным пусковым объектом года Днепропетровский метрополитен и каким-то невероятным образом добившись выделения огромных сумм из госбюджета, ведь в 1995-м страна была в глубоком экономическом кризисе , он вернул стройку к жизни, там самым, фактически, реанимировав объект. Была поставлена амбициозная, но выполнимая задача открыть метро до конца года. В очередной раз к строительству метрополитена подключили все крупнейшие предприятия города, впервые за долгие годы были составлены четкие и жесткие графики выполнения работ; на многих участках работали в три смены. Работа на стройке вновь забила ключом, строительство велось круглосуточно. С полным правом можно сказать, что метрополитен строил весь город! Накануне открытия подземки проходчик Леонид Ретинский заверил будущих пассажиров: "Наше метро - стопроцентно безопасное сооружение.
Все тоннели взяты в мощные кольца тюбингов, и нет такой силы в природе, которая способна разрушить этот монолит. Разве что прямое попадание атомной бомбы представляет опасность. Да верю, что Господь спасет и сохранит нас от этой напасти". Кабинет министров Украины выделил 1,95 трлн карбованцев для приобретения 45 вагонов на Мытищинском 20 вагонов и Петербургском 25 вагонов вагоностроительных заводах, а также нескольких единиц специального подвижного состава. Уже на заключительном этапе днепропетровцам помогли специалисты Киева, Харькова, Москвы, Петербурга и других городов Украины и России. Табличка, стоявшая в кабинете начальника метрополитена в предпусковые дни. В сентябре 1995 года Днепропетровск приехал президент Украины — Леонид Кучма, который осмотрев строящееся метро, сказал: "Когда два года назад я уезжал из Днепропетровска, на строительстве метро был поставлен большой крест.
Сегодня метро в Днепропетровске есть! Эти слова, полные оптимизма, с радостью услышали метростроевцы и горожане, мысленно благодарив за "подарок" главу областной администрации - Павла Лазаренко, ведь если бы не его решительность, то вряд ли бы в Днепропетровске появился бы метрополитен. На этом мотовозе, специально обустроенном к приезду Президента, Л. Кучма осматривал метрополитен во время своего визита в Днепропетровск в сентябре 1995 года. Работники депо шуточно прозвали его "кучмовозом". Однако сразу после визита президента Павел Лазаренко был назначен на более высокий пост в Киеве, а уже в следующем году стал Премьер-министром Украины. Казалось бы, открытие метрополитена вновь оказалось на грани срыва, но уезжая, Павел Иванович пообещал, что Днепропетровский метрополитен не оставит до тех пор, пока подземная магистраль не выйдет на нагорную часть к Свято-Преображенскому храму.
К сожалению, на данный момент строительство станций, расположенных в нагорной части, находится в зачаточном состоянии. Возможно, все эти "игры" в достройку метрополитена и были затеяны для того, чтобы вытянуть Лазаренко в верхи, но так или иначе метрополитен был достроен. Новое назначение не повлияло на темпы строительства, и 29 декабря 1995 года метрополитен открыл двери для пассажиров. Город получил, пожалуй, самый дорогой новогодний подарок за все годы независимости. При этом подарок очень символичный: если можем вытянуть такую стройку, значит, страна и город не умрут. Как уже говорилось, изначально наименование станций подземки планировались "стандартными" - в честь революционных событий, революционеров и вождей коммунизма. Однако впоследствии некоторые названия - "Баррикадная", "Октябрьская", "Калининская", "Дворец Ильича" и т.
Вообще, достаточно удивительно что в 1995 году, открыли станцию с названием "Коммунаровская", когда рядом со станцией есть более нейтральные топонимы - Красный Камень и Диёвка. В 2015 году этот "недочёт" исправили переименовав станцию "Покровская". Незадолго до открытия, предлагалось дать названия станциям привязав их к историческим названиям местности где они расположены "Коммунаровская" - "Диёвская", "Проспект Свободы" - "Новокайдакская", "Метростроителей" - "Чечеловская" и т. В архитектурной отделке станций их названия никак не отразились. Первый пусковой участок, протяжённостью 7,1 км, протянулся с запада на восток вдоль правого берега Днепра. Символические ключи от каждой станции и всего метрополитена. Тяжёлый период В начале 1996-го года началось шевеление и на строительных площадках второго пускового участка, но оно быстро умерло.
Былые обещания П. Лазаренко о достройке еще трех станций как-то внезапно подзабылись, а затем его и вовсе обвинили в "финансовых злоупотреблениях". Новые отцы города и области Н. Швец и И. Куличенко, кроме демагогии, пока больше ничего не сделали. Хотя в последующие 10 лет ситуация со строительством метро была несладкой во всей стране, опыт соседнего Харькова показал, что кроме откачки воды из выработок можно было сделать и много других более полезных вещей. В том числе построить очень хороший кусок тоннелей.
Второй пусковой участок был разбит на два: до "Центральной" 2,2 км, 2 станции и до "Музейной" 1,8 км, 1 станция. В проект "Центральной" был включён съезд для оборота составов, которого изначально не было. Метрополитен в первый год эксплуатации. Изначально поезда состояли из пяти вагонов, позже перешли на четыре, с 2004 года на три вагона. После триумфального пуска метро начался затяжной период разочарований, который не закончился до сих пор. Развалились многие СМУ; большинство проходчиков ушли из Днепрометростроя и уже никогда туда не вернутся. Сейчас обслуживание выработок и редкие подвижки в строительстве держатся на энтузиастах, коих осталось очень мало.
Постепенно начали всплывать проблемы и на действующем участке при полноценном финансировании они прошли бы незамеченными. И хотя речь пока не идет о прямой угрозе безопасности перевозок, с каждым годом метрополитену приходится придумывать все более изощренные способы для удержания статуса самого безопасного транспорта.
Ранее верхняя часть Каховской ГЭС была разрушена после нескольких ударов со стороны украинских боевиков. После этого начался сброс воды. В трех округах Херсонской области начался процесс эвакуации мирных жителей.
Эта причина — совещание силовиков с участием стран НАТО. Ранее ударов по таким целям не наблюдалось.
Полиция Украины публикует кадры первых секунд после прилёта. Как видно, уничтожено множество машин, ряд зданий полностью разрушен.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Подземный трамвай. Криворожское метро или Метротрам в Кривом Роге. Krivoy Rog metrotram.
Сайт KP. RU в онлайн-режиме собирает последние новости о военной спецоперации России на Украине.
Схема состоит из трёх линий общей протяжённостью около 80 км, а на отдалённую перспективу — из четырёх — около 96 км. Первая свяжет микрорайоны Парус, Коммунар, Красный Камень в западной части с крупными металлургическими заводами, железнодорожным вокзалом, центром и с жилыми массивами Победа, Тополь на юго-востоке, где в ближайшем будущем поселится около 250 тыс. Вторая линия пройдёт через жилые районы и промышленные предприятия южной правобережной части города, площадь имени В. Ленина и жилые массивы на левом берегу Днепра. Третья соединит через центр кварталы юго-западной части с северными на левом берегу Днепра. Четвёртая пройдёт вдоль левобережья и пересечёт жилые массивы и промышленные зоны северной части города. Расчёты пассажирских потоков на перегонах, выполненные Украинским Государственным институтом проектирования городов, показывают, что их наибольшее значение в отдалённой перспективе не будет превышать 35—40 тыс.
Поэтому длина посадочных платформ принята 100 м, что позволит организовать движение пятивагонных составов и обеспечить необходимые объёмы пассажироперевозок. Первая очередь строительства представляет собой участок между станциями «Коммунаров» и «Студенческая». Первоочередной участок строительства, который будет проложен параллельно Днепру, запланирован с девятью станциями: «Коммунаров», «Проспект Свободы», «Маяковская», «Возрождение», «Калининская», «Площадь Петровского», «Театральная», «Площадь Ленина» и «Студенческая». За станцией «Коммунаров» предусмотрено электродепо, связанное с линией двухпутной служебной веткой. Предусматривается сооружение 8 станций глубокого и 1 станции «Коммунаров» мелкого заложения. Строительная длина первой очереди 11,82 км, эксплуатационная — 11,12 км. Длина служебной ветки в депо — 1,1 км. Рассматриваемый проект метрополитена. В соответствии с расчётным пассажиропотоком на первый период эксплуатации 1990 год предусматривается организация движения 26 пар четырёхвагонных поездов в час пик.
Наибольшая нагрузка ожидается на перегоне между станциями «Маяковская» и «Возрождение» — 17,5 тыс. Время сообщения между конечными станциями — 16,8 мин. Конструкции сооружений метрополитена выбраны в зависимости от глубины заложения, инженерно-геологических условий и способов производства работ. Обделки станций глубокого заложения, сооружаемые в трещиноватых гранитах, — из чугунных тюбингов. Станция «Коммунаров» — мелкого заложения, односводчатая из монолитного железобетона. Для архитектурного оформления станций, вестибюлей, переходов и лестничных сходов будут использованы долговечные материалы, отвечающие требованиям эксплуатации метрополитена: мрамор различных пород, полированный гранит, глазурованная цветная плитка. Харьков, как второй по величине город Украины и один из крупнейших промышленных городов СССР, получил метрополитен вторым по счету - в 1975 году. В остальных городах УССР Днепропетровске, Донецке, Одессе такой вид городского транспорта, как метрополитен, только закладывали в перспективные генеральные планы на далекую перспективу. Несмотря на то, что формально город уже был миллионером, официально это не афишировалось и более того скрывалось.
Это связано с тем, что ещё с августа 1959 года город был закрыт для иностранцев из-за расположения в нем одной из кузниц холодной войны - Южного машиностроительного завода, известного своими ракетами СС-18 "Сатана" и многими другими. Согласно международным нормам при преодолении порога в 1 миллион жителей город должен становиться открытым для иностранцев, но открывать его в разгар холодной войны никто не собирался, поэтому факт наличия миллионного жителя тщательно скрывался. Исходя из этого, формально рассчитывать на появление метрополитена Днепропетровск не мог. Однако ситуация разрешилась благодаря "родственным" связям города с Л. Эйфория "метро - в каждый миллионник" пошла с 1977 года. До этого "добро" на скоростной трамвай с подземными участками получили Кривой Рог и Ереван в 1972 году. Для включения города с список городов-претендентов на метро было необходимо получить добро "сверху". Городской совет при поддержке жителей Днепропетровска решил обратиться к земляку - Первому секретарю ЦК КПУ Владимиру Щербицкому, который поддержал предложение строительства в Днепропетровске метрополитена, но предупредил: "Скоро к вам приедет генеральный, с ним и решайте". В сентябре 1979 года свою Родину посетил Леонид Ильич Брежнев он был родом из Днепродзержинска, города-спутника Днепропетровска.
Но Леонид Ильич отрезал: "Вот придет ваша очередь - и стройте! Тут и подключился Щербицкий: "Город-труженик, город славных традиций". В общем, убедили генерального, что метро Днепропетровску нужнее, чем другим. Тут ему первый секретарь обкома партии Качаловский вручает письмо. Визит Л. Брежнева в Днепропетровск фото из Государственного архива Днепропетровской области. Официальной версией появления в Днепропетровске подземки глубокого заложения стал стратегический фактор. В разгар "холодной войны" за рубежом была разработана карта важнейших военных объектов СССР, по которым планировалось нанести атомные удары. В перечень городов-целей попал и Днепропетровск, который в те годы был закрытым городом и являлся союзным центром ракетостроения.
Именно поэтому, возможно, в Днепропетровске было решено строить ещё один объект гражданской обороны — метрополитен. Предпочтение было отдано глубокому заложению. Именно этим и объясняется, что пять из шести станций первого пускового участка — глубокие причём глубина заложения доходит почти до 70 метров! Хотя, судя по рельефу, геологическому и гидрологическому состоянию грунтов, вполне можно было бы обойтись мелким заложением. Ряд источников утверждает, что именно необходимость создания надёжного противовоздушного укрытия стала причиной выбора в пользу метро глубокого залегания, но при этом забывают несколько противоречащих тому истин, из чего можно сделать вывод что это тоже распространённый миф: - кроме глубоких станций есть одна мелкая - "Покровская". После "Музейной" метро вообще планировали выводить на поверхность. Во-первых, возможности техники тех лет были несколько скромнее, во-вторых, даже современные механизированные щиты создаются под вполне конкретный грунт. Идти в глине с постоянным риском столкнуться с гранитными валунами - либо сомнительное, либо очень дорогое удовольствие. Существует также другая, скорее мифическая версия появления метрополитена в городе на Днепре.
О полной остановке работы местного метрополитена сообщил и мэр украинской столицы Виталий Кличко. При этом станции метро в Киеве доступны как бомбоубежища.
В соцсетях жители города пишут, что в некоторых районах города на дорогах образовались пробки и не работают светофоры. Некоторые участки перекрыты. Также есть проблемы с электроснабжением на нескольких улицах.
Новости Кривого Рога
СМИ: В Кривом Роге Днепропетровской области прогремели взрывы | Глава областной военной администрации Валентин Резниченко тем временем заявил, что в Кривом Роге поврежден объект транспортной инфраструктуры. |
В Кривом Роге сообщили о разрушении промышленных предприятий после взрывов | Сайт Кривого Рога и области. |
В Днепре остановилось метро - Лента новостей Кривого Рога | Подполье сообщило о взрыве с сильной детонацией в Кривом Роге. |
Почему в Кривом роге остановили работу железной дороги | Новости Украины | Взрыв произошел в Кривом Роге Днепропетровской области на Украине на фоне воздушной тревоги. |
Предприятия Кривого Рога частично приостановили работу из-за ситуации с водой - Российская газета | последние новости Кривого Рога сегодня на 0564. |
Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией
В 3:43 о взрывах рассказали украинцы, живущие в Киеве, местные власти позже объяснили, что в городе начала работу система противовоздушной обороны.
Ранее украинские СМИ сообщали о мощных взрывах в Днепропетровске. В ответ на атаки ВСУ по гражданским объектам российские войска регулярно наносят прицельные удары по местам расположения личного состава, техники ВСУ и наемников, а также по инфраструктуре: объектам энергетики, оборонной промышленности, военного управления и связи Украины. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков не раз подчеркивал, что армия не бьет по жилым домам и социальным учреждениям.
Мэрия Кривого рога уже заявила о больших разрушения на "инфраструктурном объекте". Напомним, Россия продолжает методические удары по инфраструктуре украинских городов, которая используется для поставок западного оружия к линии соприкосновения.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Неадекватности криворожского скоростного трамвая
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Кривом Роге | Промышленные предприятия повреждены в Кривом Роге Днепропетровской области. |
Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией - | Смотрите видео на тему «авто метро кривого рога» в TikTok (тикток). |
У РФ была причина нанести удар по неприметному зданию патрульной полиции Кривого Рога | Атака по объектам энергетики в Кривом Роге в субботу, 3 февраля, стала самой массовой за последний год. |
Метро Кривого Рога: схема, фото, описание - | Статьи по туризму от | Сообщается, что одиночный мощнейший взрыв прогремел на военном иятии в пригороде Кривого рога. |
В Кривом Роге прогремел взрыв с сильной детонацией - новости Донецка | Ракетный удар Кривой Рог 31 июля 2023 – сколько погибших, раненых, под завалами – фото, видео и последние новости | «» сообщила о взрыве в городе Кривой Рог в Днепропетровской области Украины. |