Законодательная база по противодействию терроризму в России определяется законом «О противодействии терроризму», принятым государственной думой в 2006 году. Как и 21 год назад, когда случилась трагедия в «Норд-Осте», Россия продолжает бескомпромиссную борьбу с террористами и терроризмом в разных его проявлениях.
В «Экспофоруме» обсудили борьбу с международным терроризмом
В российских вузах будут обучать специалистов по борьбе с терроризмом. Планируется, что талибы хотят поднять тему признания их нового правительства, а россияне обсудят со страной борьбу с терроризмом и наркопреступностью. Обзор обращений граждан и организаций в ФСБ России. В законодательство впервые было введено понятие «международный терроризм», установлена повышенная уголовная ответственность за финансирование терроризма, склонение, вербовку, вовлечение лица в совершение преступлений террористической направленности. Как и 21 год назад, когда случилась трагедия в «Норд-Осте», Россия продолжает бескомпромиссную борьбу с террористами и терроризмом в разных его проявлениях. «Тогда Россия сражалась с международным терроризмом, который пытался залить кровью Северный Кавказ и разрушить нашу страну», — написал он.
Национальный антитеррористический комитет (НАК)
В задачи НАК входит подготовка предложений по формированию государственной политики в области борьбы с терроризмом; организация и координация работы по противодействию терроризму и ее информационное сопровождение; участие в международном сотрудничестве. Для управления контртеррористическими операциями в регионах в составе НАК действуют оперативные штабы, которые возглавляют руководители территориальных органов ФСБ.
Как вводятся меры В законе подчеркивается, что такие меры могут вводиться как все одновременно, так и по отдельности. Руководитель, принявший решение о введении режима КТО, отдает боевое распоряжение боевой приказ о применении группировки сил и средств. Сменить его можно только по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Также организуется оперативный штаб, кто в него войдет, определяет президент РФ. К компетенции штаба относится подготовка боевых распоряжений, определяющих порядок подготовки и проведения контртеррористической операции и правовой режим контртеррористической операции. Для проведения контртеррористической операции по решению руководителя контртеррористической операции создается группировка сил и средств. В состав такой группировки могут включаться подразделения Вооруженных сил РФ, федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами безопасности, обороны, внутренних дел, обеспечения деятельности войск национальной гвардии, юстиции, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также подразделения органов исполнительной власти субъектов.
Реконструкция была начата в феврале 2023 года. Длина объекта составл.
В соответствии с федеральным законодательством перед подразделениями полиции и внутренних войск стоят задачи по участию в мероприятиях по противодействию терроризму, пресечению актов терроризма, в обеспечении правового режима КТО, а также в обеспечении защиты потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов. Так, в 2014 году в результате осуществления вышеназванной деятельности правоохранительным органам и спецслужбам удалось предотвратить 59 преступлений террористической направленности, в том числе 8 готовившихся терактов. К отказу от террористической деятельности удалось склонить 30 лиц, ранее связанных с бандподпольем. Вместе с тем, борьба с терроризмом включает комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности физических лиц, организаций и учреждений, а также по минимизации последствий террористического акта. Пресечение террористического акта осуществляется силами и средствами органов федеральной службы безопасности, а также создаваемой группировки сил и средств. В состав такой группировки могут включаться подразделения Вооруженных Сил России, подразделения федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами безопасности, обороны, внутренних дел, юстиции, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, и других федеральных органов исполнительной власти, а также подразделения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В результате контртеррористических операций и оперативно-боевых мероприятий на Северном Кавказе в 2014 году нейтрализованы 233 бандита, в том числе 38 главарей. Задержаны 637 членов бандподполья и их пособников. Из незаконного оборота изъято 272 самодельных взрывных устройства, значительное количество огнестрельного оружия и иных средств поражения. Особая роль в деятельности правоохранительных органов отводится расследованию террористических актов и иных преступлений террористической направленности. В 2014 году уголовное наказание понесли 219 преступников, в их числе 4 фигуранта уголовного дела по террористическим актам в г. Помимо изложенного, согласно Федеральному закону «О противодействии терроризму» организационные основы противодействия терроризму включают вопросы информирования населения в данной сфере. В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершению, законодательством предусмотрен ряд организационно-правовых мер. Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г.
Антитеррор
Главная проблема — трактовка и применение этих законов. Из-за не достаточно конкретного определения «экстремизма» — привлечь к ответственности можно за критику власти, при этом публичные выражения ненависти именитыми политиками, напротив, могут остаться незамеченными. За захват заложника дают от 5 лет тюрьмы до пожизненного срока. За помощь в подготовке теракта, в том числе за предоставление информации, вербовку сторонников, организацию, сбор пожертвований на террористическую деятельность назначают срок от 5 до 20 лет. Строгое наказание от 20 лет получают за обучение терроризму или спецнавыкам для совершения террористического акта. От уголовной ответственности за любое из этих преступлений освобождаются те, кто добровольно помог спецслужбам предотвратить трагедию и если они не совершили других преступлений. Тела террористов не выдаются родственникам, место их захоронения никому не известно. Если у родственников террориста есть имущество или деньги, полученные как доход от теракта например, смертнику пообещали «позаботиться» о его близких , то их обяжут возместить весь ущерб в том числе и моральный жертвам теракта.
В целях своевременного устранения негативных факторов, способствующих распространению среди обучающихся идеологии насилия 1 , организовывать на регулярной основе проведение мониторингов психологического климата в образовательных организациях 2 , активности виртуальных деструктивных сообществ 3 , динамики насильственных проявлений среди несовершеннолетних , по результатам которых принимать меры, направленные на повышение качества организации и реализации воспитательных и профилактических мероприятий в конкретной образовательной организации. Перечень факторов определяется органами управления образованием исходя из научных исследований и анализа причин и условий участия обучающихся в террористической деятельности.
Меры адресной профилактики 2. Исполнители: на федеральном уровне - ФСИН России; на региональном уровне - территориальные органы ФСИН России во взаимодействии с исполнительными органами субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в сфере государственной национальной политики. Задействовать площадки российских загранучреждений для проведения профилактических мероприятий с иностранными гражданами на этапе оформления документов на право въезда в Российскую Федерацию. Исполнители: на федеральном уровне - ФАДН России, а в части задействования площадок загранучреждений - Россотрудничество, во взаимодействии в части экспертного обеспечения с МВД России и МИДом России; на региональном уровне - исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере государственной национальной политики, с участием территориальных органов МВД России. Для предупреждения вовлечения в террористическую деятельность иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию для обучения, организовывать с участием представителей общественных и религиозных организаций, психологов, студенческих структур самоуправления проведение на базе образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций мероприятий по разъяснению традиционных российских духовно-нравственных ценностей. В ходе их проведения информировать об ответственности за участие и содействие террористическим организациям, разжигание социальной, национальной и религиозной розни, а также о правилах поведения в российском обществе. Исполнители: на федеральном уровне - федеральные органы исполнительной власти, имеющие в ведении образовательные организации профессионального образования; на региональном уровне - исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сферах образования, культуры, молодежной и государственной национальной политики, спорта, с участием органов местного самоуправления. В целях формирования антитеррористического мировоззрения у детей трудовых мигрантов в рамках воспитательной работы в общеобразовательных организациях обеспечивать их адаптацию в школьных коллективах, а также профилактический охват во внеурочное время для привития традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Исполнители: исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сферах образования, молодежной и государственной национальной политики, культуры, спорта, с участием органов местного самоуправления.
В целях минимизации негативного влияния западных и украинских пропагандистских центров на обучающихся, прибывающих из новых регионов Российской Федерации, в ходе воспитательной и просветительской работы в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования реализовывать мероприятия по интеграции лиц указанной категории в учебные коллективы, привлечению их к деятельности волонтерских движений, студенческих структур, в том числе культурно-досуговой направленности. Исполнители: на федеральном уровне - Минобрнауки России, Минпросвещения России, федеральные органы исполнительной власти, имеющие в ведении образовательные организации; на региональном уровне - исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере образования и молодежной политики. В рамках социализации и интеграции в российское общество жителей новых субъектов Российской Федерации обеспечивать на регулярной основе привлечение их к волонтерской и иной социально полезной деятельности, способствующей привитию им традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Исполнители: на федеральном уровне - в части методического руководства: Минкультуры России, Минобрнауки России, Минпросвещения России, с участием в части экспертного обеспечения Росмолодежи; на региональном уровне - исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сферах образования, культуры, молодежной и государственной национальной политики, спорта, с участием территориальных органов МВД России, органов местного самоуправления. Для формирования устойчивости к пропаганде терроризма у членов семей 1 лиц, причастных к террористической деятельности действующих, осужденных, нейтрализованных , в том числе детей, возвращенных из Сирийской Арабской Республики и Республики Ирак, оказывать им социальную, психологическую и правовую помощь. Осуществлять интеграцию в российское общество несовершеннолетних указанной категории при непосредственном участии психологов и социальных педагогов, представителей общественных и религиозных организаций. Обеспечивать их привлечение к волонтерской, военно-патриотической и иной социально полезной работе, способствующей привитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей, а также общественно-политическим, воспитательным, просветительским, культурным, досуговым и спортивным мероприятиям, в ходе которых разъяснять преступную сущность террористических и иных радикальных организаций и ответственность за участие в их деятельности. В целях формирования антитеррористического мировоззрения у молодежи, состоящей на различных формах учета, на регулярной основе в рамках проводимой с ними профилактической работы с задействованием представителей общественных, спортивных и религиозных организаций, психологов разъяснять преступную сущность терроризма и прививать традиционные российские духовно-нравственные ценности. Организовывать привлечение лиц данной категории к волонтерской, военно-патриотической и иной социально полезной активности, способствующей привитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей, а также обеспечивать охват общественно-политическими, воспитательными, просветительскими, культурными, досуговыми и спортивными мероприятиями.
Исполнители: исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сферах образования, культуры, молодежной и государственной национальной политики, спорта, с участием территориальных органов МВД России, органов местного самоуправления. Меры индивидуальной профилактики 3. В целях создания условий для осознанного деятельного отказа от участия в террористической деятельности лиц, осужденных за совершение преступлений террористической направленности, обеспечивать привлечение психологов, членов семей, представителей общественных и религиозных организаций к проведению с ними информационно-просветительских и воспитательных мероприятий по разъяснению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, общественной опасности терроризма, бесперспективности террористических методов борьбы, правовой и моральной ответственности за участие в деятельности террористических организаций. Обеспечивать включение мероприятий по формированию антитеррористического мировоззрения в воспитательную работу в рамках пенитенциарной пробации. Для недопущения повторного совершения преступлений террористической направленности лицами, отбывшими наказание за участие в террористической деятельности, реализовывать меры социальной поддержки и информационно-разъяснительного характера, а также обеспечивать их ресоциализацию и реинтеграцию в общество на основе привлечения к профессиональной, общественной, волонтерской и иной социально полезной деятельности. Исполнители: территориальные органы ФСИН России во взаимодействии с исполнительными органами субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в сфере труда и социальной защиты, образования, культуры, молодежной и национальной политики, с участием органов местного самоуправления. В рамках решения задачи по дерадикализации лиц, отбывающих наказание за совершение преступлений террористической направленности, в том числе не связанное с лишением свободы, реализовывать с привлечением психологов, представителей религиозных и общественных организаций индивидуальные профилактические мероприятия, нацеленные на разъяснение им преступной и античеловеческой сущности терроризма. Привлекать деятельно раскаявшихся и отказавшихся от участия в террористической деятельности лиц к проведению профилактической работы, включая создание антитеррористического контента. В целях своевременного определения лиц, требующих профилактического внимания прежде всего подверженных субкультурам массовых убийств 1 , и организации заблаговременной работы по устранению предпосылок к радикализации учащихся и студентов и их последующему вовлечению в террористическую деятельность осуществлять на регулярной основе выявление признаков подверженности обучающихся деструктивным идеологиям, а также склонности к насильственному агрессивному и суицидальному поведению.
Исполнители: на федеральном уровне - федеральные органы исполнительной власти, имеющие в ведении образовательные организации; на региональном уровне - исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сферах образования, молодежной и государственной национальной политики, с участием органов местного самоуправления. В рамках профилактики правонарушений среди несовершеннолетних обеспечивать реализацию индивидуальных профилактических мероприятий в отношении подростков и детей, находившихся под влиянием украинских националистических и неонацистских структур, а также проявляющих в социальных сетях и мессенджерах активный интерес к террористическому и деструктивному контенту радикальной, насильственной и суицидальной направленности. Исполнители: на федеральном уровне - Минздрав России, Минобрнауки России, Минпросвещения России, федеральные органы исполнительной власти, имеющие в ведении образовательные организации; на региональном уровне - исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере здравоохранения, образования, во взаимодействии с исполнительными органами субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в сфере здравоохранения и территориальными органами МВД России, с участием органов местного самоуправления и религиозных организаций. В целях предупреждения распространения идеологии терроризма в местах религиозного культа доводить до лиц, получивших религиозное образование за рубежом и имеющих намерения заниматься религиозной деятельностью на территории Российской Федерации, положения законодательства Российской Федерации, устанавливающие ответственность за участие и содействие террористической деятельности, несообщение о преступлении, а также разъяснять содержание традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Исполнители: исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сферах государственной национальной политики во взаимодействии с территориальными органами МВД России и Росфинмониторинга, с участием органов местного самоуправления и религиозных организаций.
В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершению, законодательством предусмотрен ряд организационно-правовых мер. Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. При определённых условиях и соответствующих основаниях может быть установлен повышенный «синий» ; высокий «желтый» ; критический «красный» уровень.
Для качественного выполнения боевых задач в рассматриваемой сфере пристальное внимание уделяется мерам профилактики терроризма, которые включают различные мероприятия, например, так называемые антитеррористические учения командно-штабные тренировки и тактико-специальные учения, в том числе международные. По итогам заседания 09. Терроризм превратился в фактор, представляющий серьёзную угрозу как национальной безопасности отдельных государств, так и международной безопасности в целом. Главными задачами террористов стало осуществление масштабных разрушений, сопровождающихся как можно большим количеством человеческих жертв, создание атмосферы напряженности и страха в обществе и оказание, тем самым, давления на органы государственной власти и местного самоуправления с целью принятия нужных террористам решений. В Российской Федерации терроризм стал также инструментом негативного воздействия на основы конституционного строя страны и нарушения её территориальной целостности. Это со всей очевидностью показали события в Северо-Кавказском регионе, инспирированные международными террористическими организациями и политическими кругами ряда зарубежных стран. Эскалация террористической угрозы обусловила необходимость принятия в 2006 году комплекса адекватных контрмер и создания принципиально новой общегосударственной системы противодействия терроризму. Данные правовые акты составили правовую основу противодействия терроризму.
В Федеральном законе в частности были установлены основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и или ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом. Закреплены вопросы международного сотрудничества России в области борьбы с терроризмом. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определённых условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.
Службы, которые ведут борьбу с терроризмом, очень серьёзны.
Профилактические меры, используемые ими тщательно направлены на выявление группировок, а также на предотвращение их действий, противоречащих закону в нашей стране. В России основные полномочия по борьбе с терроризмом находятся у федеральной службы безопасности ФСБ. Служба координирует действия вооружённых сил, которые противостоят террористическим группировкам. Напомним, в Приморском крае реализуется государственная программа Приморского края «Безопасный край» на 2020-2027 годы, которая предусматривает реализацию мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма.
Беслан 19 лет спустя: в России и мире вспоминают жертв теракта в школе №1
Теракты в России и Иране стали результатом поддержки террористических группировок со стороны США и других государств Запада. Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Борьба с терроризмом в России. Россия готова к сотрудничеству с Британией и другими западными странами в вопросе борьбы с терроризмом, заявил председатель комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев. В повестке участников конференции, помимо борьбы с терроризмом – обсуждение информационной безопасности, сохранение национальной идентичности и традиционных ценностей. В России основные полномочия по борьбе с терроризмом находятся у федеральной службы безопасности (ФСБ). Федеральный закон "О борьбе с терроризмом".
Борьба с терроризмом в России
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! «Тогда Россия сражалась с международным терроризмом, который пытался залить кровью Северный Кавказ и разрушить нашу страну», — написал он. Борьба с терроризмом представляет собой деятельность органов государственной власти, силовых ведомств и спецслужб по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта. Как и 21 год назад, когда случилась трагедия в «Норд-Осте», Россия продолжает бескомпромиссную борьбу с террористами и терроризмом в разных его проявлениях.
Беременная женщина и ее не рожденный малыш погибли от удара ВСУ в селе Новая Таволжанка
- Борьба с терроризмом в России |
- борьба с терроризмом — последние новости сегодня на
- Кремль: Россия продолжает борьбу с терроризмом в разных проявлениях - Ведомости
- Официальные сетевые ресурсы
Специалисты из России прибыли в Нигер обучать военных борьбе с терроризмом
Национальный антитеррористический комитет России (НАК) – межведомственный орган, который контролирует работу разных органов власти по борьбе с терроризмом. Оправдательных приговоров за терроризм и госизмену не бывает. Основной темой будет «инклюзивность временного правительства талибов», также будут обсуждаться вопросы по борьбе с терроризмом и наркопреступностью. Россия и Израиль являются союзниками в борьбе с международным терроризмом и будут укреплять контакты в этой сфере, сообщил во вторник, 7 июня, президент РФ Владимир Путин по итогам встречи с премьером Израиля Биньямином Нетаньяху, передает ТАСС. Володин призвал страны БРИКС обмениваться опытом в сфере борьбы с терроризмом. В российских вузах будут обучать специалистов по борьбе с терроризмом.
Система противодействия терроризму в РФ
При этом в Краснодарском крае обстановка спокойная, дополнительные меры безопасности не вводились, сообщил региональный оперштаб. Тем временем движение по трассе М-4 «Дон» в Воронежской области закрыто с 464 по 777 км, сообщил губернатор. Кремль анонсировал обращение президента Владимира Путина. Точное время пока неизвестно.
В сентябре прошлого года Франция объявила, что прекращает военное сотрудничество с Нигером и выводит войска из страны. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Службы, которые ведут борьбу с терроризмом, очень серьёзны 17:10, 27 августа 2020 Общество Фото: pixabay.
Например, группировки поддерживают друг с другом контакт, им необходимо общаться между собой, чтобы знать указания. На этом их и ловят. Специалисты регулярно осуществляют сбор и анализ информации о потенциальных террористах. В России действует закон «О противодействии терроризму», в котором любой гражданин нашей страны может прочесть подробную информацию о современных способах борьбы с терроризмом.
В качестве "объектов террористических устремлений" они, по данным ФСБ, выбрали отдел полиции в городе Волжский, местный военкомат, пункты общепита и массового скопления людей.
Материалы с тегом
- Кто борется с террористическими группировками в России?
- Статья 9.1. Борьба с терроризмом \ КонсультантПлюс
- Новости : Министерство обороны Российской Федерации
- Борьба с терроризмом в России
- «Действовали по заказу спецслужб»: в Самаре подростки попытались поджечь вертолёт Ми-8
- Кто сотрудничал с террористами в Татарстане и сел за это в тюрьму
На борьбу с терроризмом тратят астрономические суммы – без видимого результата
Режим КТО вводится на основании статьи 11 федерального закона «О противодействии терроризму». Его вводит и отменяет руководитель ФСБ или другое должностное лицо по его поручению. Если операция крупномасштабная, директор службы уведомляет президента, главу правительства, председателей обеих палат парламента и генпрокурора. Например, в Чечне режим КТО действовал почти 10 лет, с 1999 по 2009 год. Там силовики уничтожили бандитов, планировавших теракт на железнодорожной станции. Уже на следующий день после спецоперации режим КТО был снят.
Как заявил специальный представитель президента России по Афганистану Замир Кабулов, уже 29 сентября российские власти проведут беседу с представителями «Талибана» на тематическом саммите в Казани. Планируется, что талибы хотят поднять тему признания их нового правительства, а россияне обсудят со страной борьбу с терроризмом и наркопреступностью. В конце июля Министр иностранных дел Исламского Эмирата Афганистан Абдул Кахар Балхи заявил о проведении переговоров с представителями Соединённых Штатов Америки по поводу «вопросы укрепления доверия», снятия санкций и разморозки активов Центрального банка страны.
Определить категории и тогда можно будет выработать стратегию, заключает эксперт. Радикальные исламисты на стороне России в борьбе с Западом Политический аналитик Игорь Димитриев, со своей стороны, отмечает явное противоречие в версии о том, что террористами, устроившими бойню в «Крокусе», руководили из Украины: Теперь всем рунетом заняты поиском связей между Украиной и исламским фундаментализмом. Ребят, во-первых, вы ещё недавно писали, что Украина это марионетка запада, а война идёт со всем западным миром. Тогда почему организаторы теракта — это украинские спецслужбы, а не какие-нибудь другие? Потому что они собирались выходить через Украину? А кто вам сказал, что у организаторов в планах вообще было спасение исполнителей? Там что через границу маршрутки ходят? Противоядие против терроризма — это здоровый национализм А политолог Константин Калачев обращает внимание своих читателей на то, откуда взялись боевики, устроившие этот теракт: «Самое неприятное, что джихадистская угроза для Центральной Азии имеет перспективы на усиление.
Организационные и другие способности Комитета определяются, прежде всего, ее интеллектуальным потенциалом, профессиональными способностями, их реальными возможностями решать конкретные задачи, и, естественно, желанием достигать поставленных целей. Это касается как руководства Организации, так и каждого Полномочного представителя комитета. В связи с этим, я хотел бы особо отметить, что принадлежность к нашему Комитету вызывает чувство гордости и уважения к Организации, это приятно, этим надо гордиться, но в то же время нужно помнить, что беречь авторитет Комитета — это святая обязанность каждого. Мы оказываем материальную помощь лечебным учреждениям, образовательным учреждениям и воинским частям, а также организуем ежегодные товарищеские встречи. Мы оказываем организационную и материальную помощь военно-патриотическим и военно-спортивным организациям молодежи. Можно по-разному оценивать, что удалось сделать и что пока не получается. Мне же хотелось бы отметить, что главным показателем нашей совместной работы является то, что наша Организация состоялась в 2003 году и имеет все условия для полноценной работы уже 19 лет. В заключение я хотел бы подчеркнуть следующее: Мы поддерживаем каждого члена организации, если потребуется. В то же время необходим вклад в ее деятельность.
«Действовали по заказу спецслужб»: в Самаре подростки попытались поджечь вертолёт Ми-8
- Управа района Восточное Дегунино города Москвы
- Антитеррор | Кто в России координирует работу по противодействию терроризму?
- Как Россия справилась с терроризмом ::Настоящая история России
- Система противодействия терроризму в РФ
- Борьба с терроризмом