Представляем вам яркие и оригинальные фильмы ужасов 2023-го: от старого доброго расчленения зомби бензопилой до авангардных путешествий в мир снов и страхов. 28 Apr 2017 | updated - 14 Oct 2017 |. Public.
Составлен «Абсолютный рейтинг» лучших фильмов ужасов 2022 года
Конечно, достойные фильмы ужасов выходили на экраны и гораздо раньше. В 2014 году категории вернули прежнее название «лучший фильм ужасов», фильмы-триллеры были переведены в отдельную категорию. Список самых жутких фильмов ужасов, отобранных посетителями нашего сайта: Синистер, Спокойной ночи, мамочка, В моей коже, Мучение, Граница, Осатаневшая, Захват, Кровавая жатва, Рассвет мертвецов, Красный Белый и Синий.
15 лучших фильмов ужасов 2023 года
Лучшие фильмы ужасов 2022 способны вызвать нервную дрожь даже у истинных поклонников жанра. Кинокритик Антон Долин назвал картину «самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года». Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Волгограда - Самый непонятный фильм из списка лучших хорроров, снятый в жанре фантастической притчи.
12 НОВЫХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ 2023, Которые уже вышли в хорошем качестве. Топ Фильмы ужасов 2023
100 лучших хорроров 21 века по версии издания Slant. При этом пост-хорроры лучше выглядят, имеют большую глубину и нагнетают атмосферу искусным повествованием, а не стандартными приемами фильмов ужасов. Подборка лучших хорроров, триллеров, хоррор-альманахов, хоррор-комедий, found footage хорроров 2023 года. Подборка лучших хорроров, триллеров, хоррор-альманахов, хоррор-комедий, found footage хорроров 2023 года.
15 лучших фильмов ужасов 2023 года
Тихий быт нарушает исчезновение младенца, в котором подозревают старшую дочь. Фильм Роберта Эггерса завораживает с первых кадров. Мистический хоррор о потусторонних силах и недоверии в семье, не прибегающий к заезженным клишированным приемам.
Ранее нейросеть обработала песню Егора Летова и сделала на нее клип.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Хоррор получил премию «Сатурн» за лучшую картину жанра. Сиквел фильма, «Заклятие 2» , оказался на седьмом месте в списке самых пугающих фильмов по версии проекта «Наука страха». Решили прописать это тут и добавить на седьмое место списка другой ужастик для разнообразия.
В первой картине режиссёру удаются мрачная готическая атмосфера и почти осязаемое ощущение страха. Ему для воссоздания ужаса уже не нужны пытки и реки крови, которые текли в изобилии в «Пиле».
Достаточно лишь шорохов, тёмных углов и музыки Джозефа Бишары, и зрителю уготовано вжиматься в кресло от непрекращающихся судорог страха.
Ужасы/Мистика
Разумеется, детям смотреть такие фильмы ни в коем случае нельзя. Самые страшные фильмы ужасов могут на время выбить из колеи даже взрослого человека, ребенку же такие фильмы могут нанести серьезную психологическую травму. Последние рецензии к фильмам ужасов: 23. Перестройка в 80-подарила товарищам... Продолжаю своё путешествие по старым добрым фильмам времен «трава зеленее, люди добрее».
Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков.
История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта.
Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения.
Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание.
Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы.
Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться.
Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь.
Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой.
Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами.
Картина получила множество наград, в том числе "Оскар" за лучший сценарий. Шведская картина "Впусти меня" - экранизация одноименного вампирского романа Юна Айвиде Линдквиста. Фильм был удостоен премии "Сатурн" и тоже в прошлом году вошел в рейтинг канала НСТ "Топ-100 лучших хорроров всех времен". Правда, уже во вторую десятку. Замыкает тройку лидеров "Реинкарнация" - картина о мистических событиях, которые разворачиваются в обычной семье после смерти бабушки.
Хоррор получил премию «Сатурн» за лучшую картину жанра. Сиквел фильма, «Заклятие 2» , оказался на седьмом месте в списке самых пугающих фильмов по версии проекта «Наука страха». Решили прописать это тут и добавить на седьмое место списка другой ужастик для разнообразия.