Как измеряется рейтинг счастья и какие страны вошли в разряд самых счастливых? Трагическая судьба певца без улыбки Луиджи Тенко. Ренцо Пароди, один из биографов Луиджи Тенко пишет: "Луиджи, ребенок резвый и ранний. Луиджи Тенко – итальянский певец, музыкант, автор песен, романтическая икона 1960-х годов, чья жизнь прервалась очень рано. В 1974 году в память о Луиджи Тенко в Сан-Ремо была учреждена премия Premio Tenco.
Grazie! Юрий Шевчук получил итальянскую музыкальную премию
Тенко Луиджи — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Луиджи Тенко начитался всякой молодёжной ахинеи и со всей силой ощутил свинцовую беспросветность мира. Кто-то считает, что Луиджи Тенко ждало большое будущее, кто-то, что не формальный артист решил таким образом привлечь внимание к своей персоне понимая. Как измеряется рейтинг счастья и какие страны вошли в разряд самых счастливых? Трагическая судьба певца без улыбки Луиджи Тенко.
Луиджи Даль′Инья подтвердил важность вступления в Moto3: есть ли это в планах у Ducati Corse?
Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Далида и луиджи тенко фото. Смерть Луиджи Тенко стала страшным ударом для звезды. В 1966 году Далида познакомилась с модным итальянским автором и певцом Луиджи Тенко.
Биография Луиджи Тенко
Ходили слухи, что Луиджи Тенко был плодом внебрачных отношений его матери и шестнадцатилетнего сына из богатой семьи, на которую она работала в то время. Премия была учреждена в 1974 году в память о певце и композиторе Луиджи Тенко. Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 года в городе Кассине, расположенном в итальянской области Пьемонт. В 1974 году в память о Луиджи Тенко в Сан-Ремо была учреждена премия Premio Tenco[23].
Luigi Tenco
Ее первым мужем стал продюсер Люсьен Морисс, но их брак вскоре распался. После этого у нее завязались отношения с певцом и композитором Луиджи Тенко, вместе с которым они спели дуэтом на фестивале в Сан-Ремо в 1967 г. Но это выступление оказалось неудачным — песня авторства Луиджи не понравилась ни зрителям, ни членам жюри, и номер не попал в финальный этап конкурса. Узнав об этом провале, мужчина покончил с собой. Его тело в номере отеля нашла Далида. Для нее это стало большим потрясением. Тогда она и сама попыталась наложить на себя руки, но ее вовремя обнаружила горничная, и певицу забрали в реанимацию. Несколько дней певица провела в коме. Последствия были тяжелыми: Далида частично потеряла голос, у нее начались приступы глухоты. Восстановление было долгим и мучительным. Далида и Луиджи Тенко Фото: 24smi.
Бывший муж Люсьен Морисс, с которым она всю жизнь поддерживала дружеские отношения, в 1970 г. Это стало для певицы еще одним потрясением, после чего она несколько месяцев не могла выходить на сцену. В 1972 г. Но через 2 года после того, как они расстались, он тоже наложил на себя руки из-за разорения и преследований налоговой полиции. Эта новость окончательно сломила Далиду.
Согласно одной из них, у молодых людей началась любовь, вплоть до женитьбы. Они жили под одной крышей, ночевали в одной кровати.
И долгое время эта версия приходилась впору при конструкции имиджа чёрной вдовы, как её часто называли злыдни. Однако есть и другая трактовка событий тех лет. Под словом «люблю» ведь понимают разное. И хотя Тенко упорно называют вторым её мужем, отношения между ними вовсе не были похожи на брак. Вот что писал он совершенно другой женщине в то самое время, когда молва приписывала ему связь с Далидой: «Я пытался всеми возможными способами, я проводил целые ночи подожди немного! То-то Валерия, которой были адресованы письма Тенко, удивилась: в январе 1967 года Тенко позвал её отдыхать в Кению — Валерию, а не Далиду, вроде как будущую супругу. Мы сможем вновь открыть для себя смысл жизни», — написал он.
И что на самом деле собирался делать Тенко, теперь уже не у кого спросить. Тем не менее переписка с этой Валерией была опубликована через много лет после трагического финала истории. Говорят, что о существовании у Тенко другой невесты знала любая собака на звукозаписи, его даже телевизионщики о ней спрашивали, но музыкант не пожелал беседовать на эту тему. Психологи объясняли их боязнью потерять успех» Всё это происходило перед фестивалем в Сан-Ремо, во время которого и случилось то, что случилось. Песня «Прощай, любовь, прощай! Даже после того, как её спела сама Далида — конечно же, спела потрясающе, зал рыдал, вставал, устроил овацию. Но песня не победила.
Луиджи Тенко счёл это большой трагедией, достаточной для того, чтобы выйти вон. Возможно, дело было в транквилизаторах и алкогольных напитках, которые он активно принимал, чтобы унять нервы. Алкоголь ведь усугубляет. Он поднялся в номер отеля и там хладнокровно застрелился, оставив предсмертную записку: «Я любил итальянскую публику и посвятил ей пять лет своей жизни. Я надеюсь, что это прояснит кому-нибудь мозги. Трудно заставить жить того, кто этого не хочет. Всегда найдётся повод покинуть зал.
Невнимание публики подойдёт. Публика не желает слушать песни, рвущие душу, не надо было её грузить. Публика хочет розовых соплей и ставит «лайки» розам, а не парню, рвущему на себе рубаху. Да и потом фестиваль в Сан-Ремо никогда не был площадкой социального протеста. Народ туда отдыхать ехал, чему удивляться. А тут этот бедный Тенко со своим «Временем колокольчиков» ни к селу ни к городу. Далида первой нашла его, уже безнадёжно мёртвого.
Это было ужасно. Нет слов. Она закричала, заплакала, на её крики прибежала куча народа, как водится, девки завизжали, началась адская сутолока. Примчались журналисты, которых всегда возле неё было хоть отбавляй. Телевизионщики не постыдились найти розетки, снимали её в упор — ток-шоу. Благодаря нахальству прессы мировая культура пополнилась подлинными кадрами, как настоящая Далида переживает смерть друга. Это душераздирающее зрелище теперь каждый может посмотреть на YouTube.
Стоило мне прийти несколькими минутами раньше, и я бы спасла его, — говорила она. Она прекрасно знала о существовании Валерии. Правда же совершенно другая. Думаю, что правду об этой несправедливой смерти знает только Бог, и та девушка, которая даже не представляла, насколько Луиджи был влюблён в неё». Ничего более. Луиджи не покончил с собой из-за любви. И Далида хотела умереть не потому, что у неё не было сил существовать без него.
Между ними, поверьте, не было тайной или невозможной любви, это всё истории надуманные, недостойные спекуляции, которые пытаются связать с именем моего сына». И она пыталась внести ясность, опираясь на рассказы самого Луиджи о Далиде: «Она была дивой, полной противоположностью тем простым и непосредственным девушкам, которые нравились моему сыну. Луиджи стоило немалого труда сотрудничать с ней. Понятно, что при таком отношении уж точно трудно завести ребёнка. И совершенно напрасно Луиджи Тенко навязывают роль её второго мужа. Но друзья всё равно продолжали дудеть в свою дудку: любовь была, подлинная страсть. Часто происходит, что при совместной работе срабатывает вдруг механизм влюблённости», — говорит один.
Я не помню, говорил ли он когда-нибудь о браке, на эту тему мы оба придерживались принципиально различных точек зрения, я в самом деле никогда не был женат. Луиджи думал о браке, как о каком-нибудь контракте, это не было для него предметом большой значимости». Несмотря на то что Луиджи был сильно влюблён, их история не могла продлиться долго, их характеры были диаметрально противоположными», — секретничает третий. Все хотят быть причастными тайне, вот что. И всё-таки была ли там любовь или просто дружба, или даже только совместная работа, в жизни певицы эта смерть становится поворотным моментом, поскольку со смертью юноши, совершенно нелепой, неоправданной и никчёмной, в её жизнь пришло понимание конечности всего. Далида была певчая птица — прекрасная, волшебная, поющая радость мира. После смерти Тенко радость её куда-то ушла.
Она очень тяжело переживала. Ей казалось, что она никак не может отмыть со своих рук его кровь: найдя тело бедного Луиджи, она по инерции пыталась приподнять его, надеялась привести в чувство. Кроме того, она была шокирована той простотой, с которой может человек «выйти вон», как легко открывается дверь в иной мир: пистолет, три таблетки, бутылка виски — и вот она, лестница в небо. Она вскоре повторит этот демарш. Орландо-Бруно она предупредила, что отправляется в Италию, на встречу с матерью Луиджи. Но она вышла из такси через пару кварталов от своего дома. Запершись в номере, она приняла три пачки снотворного.
Её спасли лишь благодаря профессионализму персонала, приученного быстро реагировать на тревожные симптомы. Горничная, узнавшая певицу под тёмными очками и шляпой, заметила, что гостья погасила свет. В Париже все знали, что волшебная птица Далида никогда не выключает лампу, ложась спать. Самоубийство ей не удаётся. Далида пролежала в коме 90 часов. Во мне открылись новые качества. Однако в течение четырёх лет я была на краю бездны, я спустилась в ад, обожглась, но сейчас эти раны зарубцевались.
После пережитого тогда я считаю, что смерть — это тоже жизненный выбор. И если однажды у меня будут веские причины покончить с жизнью, я сделаю это, не колеблясь». О чём она говорила, о каком крае бездны? В сущности, любой человек с рождения находится на этом краю, ни у кого нет подписанного контракта, обязывающего жить дальше. Кроме одного — не ты сам дал себе жизнь, следовательно, не тебе её и прерывать. Далида же затвердила мысль о возможном избавлении от жизни. Теперь её «выход вон» был лишь вопросом времени.
Еда, развлечения, даже любовные мотивы и само творчество — всё начинает казаться каким-то несущественным на фоне отсутствия смысла жизни. Смысл жизни музыканты любят искать у восточных мудрецов. Тибет — вот где смысл жизни находится на любой вкус, там можно взять его, если знать где. Стремясь познать мир и самоё себя, Далида совершает несколько поездок в Индию, где встречается с неким мудрецом в оранжевой простыне. Кроме того, она начинает курс психоанализа по методу Юнга. Примерно в это время в её репертуаре появляются песни, подобные Avec le temps, — подлинно трагического звучания. Между тем значительные фигуры шоу-бизнеса отговаривают её от подобных перемен в репертуаре.
Вся такая драматическая, нужна ли она зрителю? Но весело Далиде не поётся уже совсем: осенью 1970 года уходит её первый и единственный, кстати, муж; Люсьен Морис покончил жизнь самоубийством, застрелившись. Сказать ли, что эта новость её потрясла? Чёрной вдовой вскоре станут её называть журналисты, плетя вокруг её имени глупые сплетни. И трагический репертуар, представленный певицей в «Олимпии», находит своего зрителя. Далиду ждал грандиозный успех с её невесёлыми песнями, которые она исполняет чуть ли не со слезами на глазах. Paroles, paroles, paroles… Начало семидесятых для нее становится периодом творческого прорыва: индийский мудрец велел ей не валять дурака и заниматься пением, поскольку ничего лучше она всё равно не придумает.
Поиски смысла жизни он пресёк на корню за бессмысленностью этого занятия. При этом сам-то делал вид, что ведает тайну, но ни за какие коврижки ей не скажет, хоть режьте. Песня, которую потом запели даже в СССР, была о том, что мужчина может сказать женщине: «Какая ты красивая, как я тебя обожаю, сейчас вот брошу всё да как приеду…», а она ему на это отвечает: «Слова, это всё слова, слова…» «Paroles, paroles, paroles…», там ещё клип есть, он такой в плаще, в шляпе, а она такая в чувствах. Песенка эта за неделю занимает верхнюю строчку хит-парадов во Франции, а потом и во всей Европе и даже в Японии. Правда, двигателем к творчеству на этот раз становится не роман с партнёром по дуэту; она спела эти слова с Аленом Делоном, с которым была знакома ещё со времён своей первой съёмной квартирки в Париже. Делон оказался её соседом, они дружили, оба отрицали романтические отношения, но, похоже, всё-таки без них не обошлось. Новой любовью Далиды становится человек, называющий себя графом Сен-Жерменом.
На самом деле совершенно не граф, а так, небольшого формата авантюрист, очень странный парень по имени Ришар Шанфре. Обычно его называют мистификатором. Оно и верно. Он обожал всякую мистическую ерунду, представляясь то колдуном, то звездочётом, то тайным пророком, религиозным адептом, короче, обожал морочить окружающих, наверно, тоже чего-то начитался. В общем, он был замечательный дядька — для тех, кто понимает и не падает в обморок от цирковых фокусов. Она его понимала.
Сан Ремо 1967 Луиджи Тенко 14. Луиджи Тенко Википедия итальянский певец 15.
Луиджи Тенко итальянский певец 16. Луиджи итальянский певец 17. Луиджи Тенко итальянский певец 18. Луиджи Тенко Википедия итальянский певец 19. Луиджи Тенко и Далида 20. Далида и Луиджи Тенко Сан Ремо 1967 21. Сан Ремо 1967 Луиджи Тенко 22.
But Luigi Tenco was not the kind of person who went in for simple gestures. A complex man, introverted and shy, who friends said was in eternal conflict with himself and never satisfied with his work, Tenco made it his mission to popularise a new style of populist Italian folk song. Sanremo was a means to expose his songs to a mass audience.
Witnesses described him as glassy-eyed and distant. All footage of his performance has mysteriously disappeared from the archives of state broadcaster Rai. The song scored just 38 votes out of 900; a crushing disappointment that left Tenco inconsolable.
Тонкая овчинка
Всем мира, добра, согласия. Я надеюсь, что в следующем году мы сыграем у вас концерт. Да здравствует мир! Итальянская премия авторской песни имени Луиджи Тенко с 1974 года вручается итальянским и зарубежным исполнителям, которые внесли большой вклад в развитие музыки.
Он описывает Далиду как женщину: «избалованную, невротичную, невежественную, которая отвергает идею поражения в своей профессии, как и в личной жизни».
Позднее итальянская судебная система начала пересматривать самоубийство Луиджи Тенко. Было указано, что пулевое отверстие было на левом виске, а певец был правшой. Также было обнаружено, что нет вскрытие на трупе певца не было проведено ни парафинового теста, ни каллиграфического анализа предсмертная записка которым он объяснил свой последний жест. По мнению итальянских экспертов, то, что считалось входным отверстием на левом виске, на самом деле было местом выхода.
Пуля траектория считалось совместимым с самоубийством. Профессор баллистической криминалистики Мартино Фарнети доказал, что они не совпадают. Поскольку не было никаких доказательств или официального заявления о том, что Вальтер PPK Tenco действительно присутствовал в его комнате в ночь своей смерти журналы полиции показывают, что пистолет действительно был найден в его машине , Гварнери и Рагоне предполагают, что Tenco могла быть убита. Настоящее оружие могло быть Beretta 70 , так как на этот тип оружия можно поставить глушитель аналог Walter PPK.
Фактически, в ночь смерти Тенко предположительно в его гостиничном номере никто не слышал звука выстрела, даже певец. Лусио Далла , комната которого находилась рядом с комнатой Tenco, как и журналист Сандро Чотти, комната которого находилась напротив комнаты Tenco. Музыкальный продюсер и друг Паоло Доссена заявил, что он ехал на машине Tenco из Рима где жил автор песен в Сан-Ремо, и по пути, проезжая через контрольно-пропускной пункт на Aurelia, он обнаружил, что у Tenco был его Walter PPK на приборной панели его автомобиля. Позже он столкнулся с автором песен, который признался, что взял пистолет, потому что кто-то в последние несколько недель пытался сбросить его с крутой дороги недалеко от Санта-Маргерита-Лигуре пока он ехал.
Записку в полицию доставил журналист Пьеро Виварелли, проведший несколько минут в комнате Далиды. Гварнери и Рагоне предполагают, что предполагаемая предсмертная записка на самом деле могла быть последней страницей документа, написанного Tenco для другой цели. Французский журналист и писатель Филипп Брюнель написал художественную книгу, La nuit de San Remo, в которой он драматизирует трудные поиски правды о смерти Tenco.
Идея участия в фестивале Тенко не нравилась, однако его уговорили стать участником фестиваля. Некоторые друзья Луиджи пытались отговорить его от участия в этом конкурсе, но он уже не мог отступить. Луиджи приехал в Сан-Ремо из Рима и поселился в отеле «Савой». Перед выходом на сцену Луиджи очень нервничал, принимал успокоительные таблетки, но исполнил свою песню «Ciao amore, ciao». Песня заняла 12-е место, а жюри исключило солиста из конкурса. Это тяжело подействовало на Луиджи, он покинул банкет и вернулся в гостиницу.
О Луиджи продолжают и сегодня писать книги, стихи и песни. С 1974 года осенью, обычно в конце октября, город Сан-Ремо проводит Фестиваль авторской песни имени Луиджи Тенко и вручаются премии его имени. Спецкорру Асириса, как наверняка и всем любителям авторской песни, было приятно узнать, что на фестивале Луиджи Тенко хорошо известны и в большом почете имена российских бардов Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого, Жанны Бичевской, Татьяны и Сергея Никитиных. Луиджи Тенко родился от внебрачной связи его матери, Тереза Slut,которая работала официанткой в богатой семье Турина семья Micca с Фердинандом 1921-1983 , шестнадцатилетним парнем из этой семьи. Затем мать выгнали и она вернулась в Cassine, взяла фамилию мужа , Джузеппе Tenco, который умер при обстоятельствах, которые не были полностью выяснены , прежде чем он родился. До этого уже был сын, Валентин. Он провел свое раннее детство в Cassine и Ricaldone , пока в 1948 году, семья не переехала в Лигурию, сначала в Нерви, а затем в Геную, где его мать открыла винный магазин.
Первая средняя школа- гимназия Андреа Дориа [6], а затем постигал науки в вузе. Он начал играть на саксофоне в 1957 году, когда он был призван Марчелло Minerbi позже основатель Лос Marcellos Ferial и аранжировщик для Breaking Benjamin в ожидании Годо в Гарибальди трио с Роджером Копполы на барабанах и фортепиано Minerbi [6], для этого трио Tenco написал свою первую песню. Он учился на факультете машиностроения, затем по политологии. В этот период он выступал в современном джазе Группы Марио Де Санктис. В 1959 году он переехал в Милан, по приглашению друга; Пьеро Чампи Джанфранко Reverberi, работая в качестве аранжировщика , он участвовал в качестве сессионного музыканта, и Джино Паоли и Орнелла Vanoni , а затем переехал с Чампи в Совет курса, в Галерее дель Корсо 1, где остановились также Паоли, Бланш Дюбуа, Франко Франки, Тоби Лайтмана и другие художники.