Фильмография актрисы и режиссера ко (Lyudmila Gurchenko) все фильмы с рейтингом и отзывами. РИА Новости, 1920, 18.02.2022.
Самые яркие роли Людмилы Гурченко
В 1956 году Людмила Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида "Дорога правды". Имя: Людмила Гурченко (Lyudmila Gurchenko) Дата рождения: 12 ноября 1935 г. Знак зодиака: Скорпион Возраст: 75 лет Дата смерти: 30 марта 2011 г. Место. Биография. Режиссер: Сергей Алдонин, Александр Имакин. Сериал о легендарной актрисе Людмиле Гурченко, в основу которого легли три книги самой артистки: «Моё взрослое детство»,«Аплодисменты» и «Люся, стоп».
«Людмила Гурченко»: съемки сериала о жизни советской актрисы подходят к концу
После этого роли пошли валом. Но как только судьба, казалось бы, снова подняла ее на гребень волны, новый удар — тяжелая травма на съемках... Советско-румынский фильм, разноцветное воспоминание из детства миллионов советских людей. И очень мало кто знает, как далась ей эта роль. На съемках эпизода на льду грузный Олег Попов упал ей на ногу, многооскольчатый сложный перелом на полтора года уложил актрису на больничную койку.
Но режиссер не хотел менять ее, группа ждала, и она встала. Хотя доктора опасались, что ходить актриса больше не сможет. Она ломала эту ногу потом еще дважды... Но личное счастье не складывалось, ее предавали, предавали мужья.
А вот друзья оставались до конца, до самой смерти. И в каждой роли она доказывала — можно оставаться женственной в любой профессии. Красивой, милой, при этом — несгибаемо верной и доброй. Ее обожали, ей подражали, с нее "снимали фасоны".
Гран-при Каннского фестиваля... В ней не видели серьезную драматическую актрису, но она доказала, что может сыграть не только веселье и кураж.
Например, в феврале 2011 года актриса снималась в Киеве в музыкально-биографическом телевизионном фильме-бенефисе. Показ фильма под названием «Легенда.
Людмила Гурченко» состоялся уже после смерти актрисы. Кто знает, в каком еще количестве фильмов успела бы сняться Людмила Марковна, если бы не всего лишь одна злосчастная прогулка, которая повлекла за собой столь трагический финал. Напомним, что в новгородском Киномузее Валерия Рубцова хранится фотография Людмилы Гурченко с ее оригинальным автографом. Людмила Гурченко».
И вот она началась — прямо из общежития куда-то повезли. Какие-то люди в черном. Я и там говорила, как я люблю Родину, — ну ничего не понимала, куда они клонят! Потом уже впрямую предложили: «Скоро в Москву приедет много иностранной молодежи, и нам это все будет очень интересно». А взамен за «помощь» предлагали и квартиру, и научить языкам интенсивно, но одно условие: никому ни слова! Я от предложений этих людей в черном отказалась. Так и сказала: я люблю Родину, но вот этого — не могу», — вспоминала позже сама актриса, которую за несговорчивость быстро сделали никому не нужной. РИА Новости Плюс ко всему — ярлык актрисы легкого, песенно-танцевального жанра и ярко выраженная «комедийность» мешали Гурченко проявить себя. Она больше не хотела играть Леночку Крылову, мечтала о драматических больших ролях, но впереди было много лет трудностей и забвения, прежде чем случилась «Сибириада», «Вокзал для двоих» и прочие шикарные роли. Благодаря силе своего характера Людмила Гурченко смогла преодолеть нелюбовь начальства и снискать обожание у публики.
Понимаете, жизнь такая штука, что вроде бы ты вот молодой, молодой, молодой, а потом бац — и конец. Оглядываешься и думаешь о том, как много всего не сделал, потому что боялся, стеснялся, струсил.
Знала ли актриса, чувствовала свой уход? И такое страшное ощущение, что даже её смерть. Да, ощущение, что она сама себе сказала: Стоп!
Валерий Кичин, журналист, личный биограф актрисы. Они познакомились на съемках бенефиса Гурченко. И вскоре он получил право называть ее просто Люсей, стал вхож в ее дом, сблизился с семьей, знал жизнь Людмилы Марковны, как свою. Особенно в моем возрасте…», — вспоминает он фразу, сочиненную актрисой для своего мюзикла «Бюро счастья». А была ли она сама счастлива и в чем это счастье заключалось?
Людмила Гурченко ✔
Помимо комедий регулярно выходили её телевизионные специальные музыкальные программы, в том числе и бенефис. Впоследствии были выпущены несколько пластинок с песнями в исполнении Гурченко. Дав согласие в 1975 году сниматься в совместном советско-румынско-французском музыкальном фильме « Мама », актриса получила предложение сыграть роль генеральши в фильме « Неоконченная пьеса для механического пианино », и ей пришлось отказать Никите Михалкову. Сразу после операции она продолжила сниматься, но вновь танцевать и ходить на шпильках актриса смогла только после многолетних тренировок и специальных физических упражнений [30]. В то же время актриса стала получать приглашения на драматические роли. В 1976 году Гурченко получила главную роль в военной драме « Двадцать дней без войны », где её партнёром был Юрий Никулин , к тому времени тоже зарекомендовавший себя в первую очередь как комедийный актёр. В этой картине актриса появилась в непривычном для широкого публики образе: с мальчишеской стрижкой и в предельно простых костюмах [24]. Следующей её работой стала киноэпопея « Сибириада » режиссёра Андрея Кончаловского.
В 1979 году фильм был удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля. В 1979 году вышла картина Никиты Михалкова « 5 вечеров », где актриса сыграла главную роль Тамары Васильевны [14]. Большой успех получили роли актрисы в кинокартинах 1980-х годов. В 1981 году Гурченко исполнила роль служащей Маргариты Соловьевой в мелодраме Петра Тодоровского « Любимая женщина механика Гаврилова », за которую год спустя была удостоена приза за лучшую женскую роль на международном кинофестивале в Маниле [14]. В 1983 году актриса сыграла официантку Веру Нефёдову в лирической комедии Эльдара Рязанова « Вокзал для двоих », роль которой принесла ей приз как лучшей актрисе на XVI Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде. Согласно опросу журнала « Советский экран », фильм «Вокзал для двоих» был признан лучшим фильмом 1983 года, а Людмила Гурченко — лучшей актрисой года [32]. Образ буфетчицы Веры, в шелковых блузках с подплечниками, рукавами-пуфами и в узких юбках-карандашах, стал примером для подражания многих советских женщин [24].
В 1984 году актриса сыграла сотрудницу отдела кадров Раису Захаровну в комедии Владимира Меньшова « Любовь и голуби » [14]. В 1990-е годы актриса снималась реже, а среди запоминающихся работ Гурченко тех лет стали фильмы « Моя морячка », « Гардемарины III », и телесериал «Белые одежды» [32]. В то же время Гурченко вернулась на театральную сцену, где одной из самых заметных её ролей стала Инга в спектакле Эдварда Радзинского «Поле битвы после победы принадлежит мародерам» в Театре Сатиры [32].
Последние на сегодняшний день фильмы и проекты, где задействована актриса Людмила Гурченко - это Пестрые сумерки 2009 - роль: Анна Дмитриевна, Карнавальная ночь 2 2007 и Горыныч и Виктория 2005 - роль: модельер Элеонора.
Список фильмов Людмила Гурченко.
По словам Гурченко, этот период забвения длился 10 лет, но роли у неё в это время всё-таки были, так как в фильмографии Гурченко нет перерывов более одного года: из 54 лет её кинокарьеры было всего двенадцать лет во второй половине 90-х и в 2000-е годы , когда она не снималась. В период с 1958 по 1973 Гурченко снялась в главных ролях в 9 фильмах: «Роман и Франческа», «Гулящая», «Укротительница велосипедов», «Рабочий посёлок», «Нет и да», «Белый взрыв», «Мой добрый папа», «Летние сны», «Табачный капитан». Эти киноленты не имели большого успеха.
Сама Людмила Гурченко говорила об этом периоде своей жизни: «Я пережила много жестокостей. Жестокость есть в том, что в мой самый лучший период, когда расцвет человека, женщины, когда есть здоровье, и... Разве после этого что-то может быть страшней? В этот период жизни Людмила Гурченко пробует сниматься в новом для неё драматическом амплуа: «Балтийское небо» 1961 - фильм даже был представлен на Международном кинофестивале в Венеции, «Рабочий посёлок» 1966 , но роли в этих фильмах были скорее как исключение, в основном были эпизоды яркие, запоминающиеся, но эпизоды : «Женитьба Бальзаминова» 1964 , «Дорога на Рюбецаль» 1970 и «Корона Российской империи, или Снова неуловимые» 1971.
В 1960-е и начале 1970-х годов Гурченко была малозаметна, даже продолжая регулярно сниматься. Так продолжалось до выхода в 1974 году фильма «Старые стены», в котором актриса сыграла главную роль - директора ткацкой фабрики. Людмила Гурченко постепенно стала одной из ведущих актрис советского кино. Но её продолжали приглашать сниматься преимущественно в музыкальных комедиях и фильмах-опереттах.
Музыкальные фильмы с участием Гурченко выходили один за другим. Людмила Марковна с успехом играла и пела в «Табачном капитане» 1972 , «Соломенной шляпке» 1974 , «Небесных ласточках» 1976 и «Маме» 1976. Так совпало, что, дав согласие сниматься в музыкальном фильме «Мама», Гурченко получила предложение сыграть роль генеральши в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино», и ей пришлось отказать Никите Михалкову. Съёмки «Мамы» принесли ей не только творческую удачу, но и новые испытания.
Закрытый перелом со смещением грозил инвалидностью - ногу собирали по кусочкам из 19 осколков. Сразу после сложнейшей операции Гурченко продолжила сниматься. Но вновь танцевать и ходить на шпильках актриса смогла только после многолетних тренировок и специальных физических упражнений. Помимо комедий регулярно выходили её телевизионные бенефисы и специальные музыкальные программы.
Людмила Гурченко пыталась вырваться за рамки навязанного ей амплуа, она хотела играть драматические роли. И в конце концов добилась своего. В 1976 году её приглашают на главную роль в фильм «Двадцать дней без войны», в котором Гурченко сыграла одну из лучших своих драматических ролей. Тем ярче кажется контраст двух её персонажей в фильмах, снимавшихся с разницей в один год: костюмерши Нины из «Двадцати дней без войны», живущей в эвакуации в годы войны, и легкомысленной шляпницы Клары из «Соломенной шляпки».
Партнёром актрисы по фильму был Юрий Никулин , к тому времени тоже зарекомендовавший себя в первую очередь как комедийный актёр. В одном из интервью Гурченко с благодарностью вспоминала, как Никулин помогал ей на съемках этого фильма: «Если бы не он, я не знаю, как бы я выдержала эту трудную картину, которую почти два года снимали». Следующей выдающейся работой Гурченко стал фильм «Сибириада» режиссёра Андрея Кончаловского. В 1979 году фильм был удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля.
В 1979 на экраны выходит картина Никиты Михалкова «Пять вечеров». В роли Тамары Васильевны - одинокой женщины, внезапно встретившей любимого человека, с которым её разлучила война - в исполнении Гурченко драматическая, почти трагическая. Все пять вечеров своей мелодрамы Никита Михалков снял в трёх квартирах и на лестничных площадках.
В продолжение семейной традиции был директором гимназии в Москве. Однако с новым режимом после 1917 не сотрудничал, уехал в своё родовое имение Бородулино на Смоленщине. Реабилитирован 21 июля 1989 г.
Бабушка Людмилы Марковны также была столбовой дворянкой. Оона была матерью восьми детей, домохозяйкой и управляла отобранными после революции имением в Смоленской губернии и собственным домом в Москве. После того, как она узнала, что высланный в Сибирь Советской властью дедушка ей изменил, она отказалась его простить и уехала в Харьков. Там её дочь и встретила Марка Гавриловича - потомственного русского крестьянина со Смоленщины, все предки которого веками жили в одной и той же деревне. Двоюродный брат - Анатолий Егорович Гурченков р. Двоюродная сестра - Валентина, живёт в Эстонии.
До начала войны родители Людмилы Гурченко работали в Харьковской филармонии. Отец был профессиональным музыкантом: играл на баяне и пел на утренниках, праздниках, а мать ему помогала. Несмотря на инвалидность и непризывной возраст, отец пошёл на войну. Людмила Гурченко в детстве с отцом Людмила оказалась в оккупированном немцами Харькове с матерью. Уже в том возрасте, по её словам, пела и танцевала перед немцами, чтобы получить хоть какое-то пропитание. Репертуар юной Гурченко был, в основном, из немецких оперетт.
Главным образом, перед немцами во время первой оккупации Харькова девочка Люся Гурченко исполняла репертуар Марики Рёкк. После этого связалась со шпаной на рынке в оккупированном немцами во второй раз Харькове. Только чудом она не погибла в результате облав, когда в ответ на действия Красной армии и партизан гитлеровцы в душегубках убивали случайных людей - обычно девочек и женщин, пойманных на рынке Харькова. В школе ей полюбился украинский язык, похожий на язык Смоленщины. Осенью 1944 года поступила в музыкальную школу имени Бетховена. На дипломном курсе играла роль Кето в оперетте «Кето и Котэ» и роль Имоджин в сценической композиции по Теодору Драйзеру «Западня», в которой и пела, и танцевала, и играла на рояле.
ВГИК она окончила в 1958 году. В кино дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» 1956. В том же году на экраны советских кинотеатров вышла новогодняя комедия молодого режиссёра Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой Гурченко сыграла главную роль. Фильм имел огромный успех и на многие годы полюбился зрителям, а благодаря роли Леночки Крыловой Гурченко стала всесоюзной любимицей и кумиром поколения. Мало кто знает, что Людмила Гурченко могла и не сыграть в этом фильме, так как свою кинопробу актриса провалила. Позже Гурченко вспоминала: «Я шла подпрыгивающей походкой по коридору студии "Мосфильм".
Навстречу шёл Иван Александрович Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше подняла подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось.
Людмила Гурченко. Незабываемая
Но, вспоминая о тех отношениях, Кобзон однажды признался: Мы были очень сильно увлечены друг другом, и мне нравилось обладать такой красивой, популярной актрисой. Отовсюду вез ей подарки, цветы. Мы были потрясающими любовниками. Впрочем, Людмиле Марковне запомнилось другое: «Ничего хорошего в этом браке не было. Выходишь к машине, подаренной супругом, и видишь там «ночную бабочку» с улицы… Это просто грязно. Большие возможности не заменяют вкуса, стиля. Те считаные дни за неполных три года принесли такую головоломку. Вообще я как-то не очень много видела талантливых, «штучных» людей, которые были бы в полном порядке.
Что такое счастье в бытовом понимании? Утром ты идешь на любимую работу, а вечером возвращаешься к любимой семье, где тебя ждут. Но я такого почти не встречала». На пороге своего тридцатипятилетия Гурченко в очередной раз оказалась у разбитого корыта. Крупных ролей так и не было, умер любимый отец, личная жизнь снова рухнула. Люся настолько была разочарована своей судьбой, что пыталась покончить с собой. Если Иосиф Кобзон был младше Людмилы Гурченко на два года, то разница в возрасте Люси с ее следующим гражданским мужем, пианистом Константином Купервейсом, была более существенной и составляла 14 лет.
Что не стало препятствием ни для их 18-летней совместной жизни с 1973 по 1991 год , ни для того, чтобы тогда 14-летняя дочка актрисы стала называть Константина Тобяшевича «папой», хотя он был взрослее ее всего лишь на десять лет. Встреча будущих влюбленных произошла на концерте, проходившем в рамках Московского кинофестиваля. Дальше актриса позвала пианиста на озвучивание своего фильма, а он ее — на свой день рождения. Потом были романтические прогулки по Москве, затем совместная поездка в Севастополь. Гурченко признавалась, что ощущала себя абсолютно счастливой, чувствовала, что наконец-то дождалась — встретила мужчину своей мечты, с которым сможет начать жизнь с чистого листа. Кто-то говорил, что Константин был едва ли не рабом привычек Людмилы Марковны, чуть ли не прислугой в семейном доме. Однако никто не мог отрицать того факта, что он находился под обаянием этой женщины, во власти ее неукротимой воли.
Однажды Купервейс признался, что у него стали сдавать нервы, потому что он был вымотан и истощен бесконечными придирками супруги. Вспоминал и такой эпизод: как-то, разгневавшись на незаслуженно обидевшую его жену, он в ярости кинул телефон в стену. После чего из уст Людмилы Марковны, сохранявшей в этот момент подчеркнуто железобетонное спокойствие, прозвучала реплика: «Взбунтовался?! Восстание рабов». Гурченко считала, что она могла положиться на мужа в любом деле, потому что была полностью уверена в его любви и привязанности. И для нее словно громом среди ясного неба было признание Константина, что у него есть другая женщина, к которой он хочет уйти. Для звезды этот развод был тяжелым ударом.
Она с горечью написала в книге «Люся, стоп! Потому особенно снимаю шляпу перед Костей. Вот это артист.
Постскриптум фильм-концерт 2000г. На протяжении всего фильма актриса в кадре одна. Обращаясь к портрету Феллини, демонстрируя актерское мастерство, рассказывает о своей жизни. Все действо снимает камера, эта исповедь должна стать актерской пробой Веры.
Вторым мужем стал сценарист Борис Андроникашвили, и в этом браке родилась единственная дочь актрисы. Правда, в дальнейшем отношения с дочерью не сложились: в определенный период они вовсе перестали общаться. Про себя Гурченко честно говорила так: «Мать я, честно говоря, никакая.
Актрисе нельзя быть матерью. Все нужно отдавать или профессии, или детям. Я никогда не понимала, как это можно сочетать работу и детей. Лично я выбрала первый путь. Хотя это, может, и жестоко». Третьим избранником дивы стал актер Александр Фадеев, но и этот союз не был долговечным. Пожалуй, самым громким браком Гурченко стал четвертый: она вышла замуж за знаменитого певца Иосифа Кобзона. Пара прожила вместе 3 года. Как говорил Кобзон: «я давно и недолго был в браке с Людмилой Гурченко. Она не любит об этом вспоминать, но это же было».
Сама актриса и правда не любила говорить об этом периоде своей жизни. По ее словам , она вычеркивала из жизни людей, которые привнесли в нее черные пятна. После расставания с Иосифом Давыдовичем актриса 18 лет прожила в гражданском браке со своим аккомпаниатором, музыкантом Константином Купервейсом. Однако настоящее счастье Гурченко обрела со своим последним мужем — продюсером Сергеем Сениным, который был младше Людмилы Марковны на 25 лет. Вместе они прожили 18 лет, до конца жизни актрисы. Гурченко говорила , что у актрис «трудное счастье», потому что практически невозможно сочетать работу и семью. Бесконечные гастроли, поездки, выступления, а при этом нужно еще вести хозяйство, быть матерью, зарабатывать деньги. Поэтому вместо нормальной жизни получается сплошная драма. В 2010 году дива пышно отпраздновала свой юбилей — 75 лет. Отметила, конечно, на сцене.
Специально к празднику был снят бенефис «Марковна. А через 3 месяца она поскользнулась у своего дома и сломала бедро. В больнице ее состояние ухудшилось, и 30 марта 2011 года легендарная актриса скончалась от сердечной недостаточности. Прощание состоялось в Москве в Центральном доме литераторов. На Людмиле Марковне было сшитое ею платье. Вклад Гурченко в отечественную культуру и кинематограф сложно переоценить. Многие фильмы с ее участием остаются актуальными и сегодня, а без песни «Пять минут» до сих пор невозможно представить себе Новый год. При этом в памяти следующих поколений Людмила Марковна навсегда останется не только талантливой певицей и актрисой, но и настоящей дивой, которая одним своим присутствием на экране дарила заряд оптимизма и создавала ощущение праздника. Одно свое интервью актриса завершила так: «Хочется сказать всем людям: если вам плохо — знайте, что и это пройдет. Так мы после него присядем, посидим и в нормальную жизнь войдем.
В их доме и произошло знакомство Гурченко и Диодорова. По мнению близких, Диодоров — человек «тихий, спокойный, жизнерадостный и ведомый» — поддался страстному темпераменту актрисы, которая в тот период в профессии была не востребована и оттого, по рассказам очевидцев, сильно выпивала. Также говорилось, что Гурченко на своего любовника «давила ужасно», и, если бы ему не удалось год спустя все-таки вырваться из-под ее влияния, его жизнь пошла бы под откос. Сам он вспоминал о своих отношениях с Гурченко так: Люсин характер проявлялся невыносимо, она раздражалась по малейшему поводу и без. А я старался во всем ее поддерживать, взвалил на себя все бытовые проблемы и фактически превратился в ее прислугу… Этот брак ничем, кроме развода, закончиться не мог. На самом деле расставание произошло по инициативе Людмилы — она влюбилась в уже тогда успешного артиста Москонцерта Иосифа Кобзона. Начиналось у них все романтично: мимолетная встреча в коридоре Всесоюзного театрального общества предопределила будущие отношения. Иосиф умел ухаживать за женщинами, и он нашел ключик к сердцу Людмилы. Многим поклонникам и Кобзона, и Гурченко казалось, что этот брак будет долгим и счастливым. Правда, они не подозревали о том, что порой пребывание под одной крышей двух недюжинных людей выливается в войну их характеров.
Жизнь супругов была неистовой — шумной, с раздорами и громкими скандалами. Люди из их близкого окружения вспоминали, что порой дело доходило до рукоприкладства, причем обоюдного. По рассказам, Людмила Марковна однажды на эмоциях запустила в Иосифа Давыдовича утюгом, угодившим ему в голову. Но, вспоминая о тех отношениях, Кобзон однажды признался: Мы были очень сильно увлечены друг другом, и мне нравилось обладать такой красивой, популярной актрисой. Отовсюду вез ей подарки, цветы. Мы были потрясающими любовниками. Впрочем, Людмиле Марковне запомнилось другое: «Ничего хорошего в этом браке не было. Выходишь к машине, подаренной супругом, и видишь там «ночную бабочку» с улицы… Это просто грязно. Большие возможности не заменяют вкуса, стиля. Те считаные дни за неполных три года принесли такую головоломку.
Вообще я как-то не очень много видела талантливых, «штучных» людей, которые были бы в полном порядке. Что такое счастье в бытовом понимании? Утром ты идешь на любимую работу, а вечером возвращаешься к любимой семье, где тебя ждут. Но я такого почти не встречала». На пороге своего тридцатипятилетия Гурченко в очередной раз оказалась у разбитого корыта. Крупных ролей так и не было, умер любимый отец, личная жизнь снова рухнула. Люся настолько была разочарована своей судьбой, что пыталась покончить с собой. Если Иосиф Кобзон был младше Людмилы Гурченко на два года, то разница в возрасте Люси с ее следующим гражданским мужем, пианистом Константином Купервейсом, была более существенной и составляла 14 лет. Что не стало препятствием ни для их 18-летней совместной жизни с 1973 по 1991 год , ни для того, чтобы тогда 14-летняя дочка актрисы стала называть Константина Тобяшевича «папой», хотя он был взрослее ее всего лишь на десять лет. Встреча будущих влюбленных произошла на концерте, проходившем в рамках Московского кинофестиваля.
Дальше актриса позвала пианиста на озвучивание своего фильма, а он ее — на свой день рождения. Потом были романтические прогулки по Москве, затем совместная поездка в Севастополь.
Первые впечатления от сериала "Людмила Гурченко": вечно мы спешим
Все действо снимает камера, эта исповедь должна стать актерской пробой Веры. Федор Бондарчук 1. Николай Засеев 4. Гончарова убеждена, что это ее роль.
Когда я ее спросил, почему «Дупло», она мне ответила - Папа, так она называла Сергея Сенина, мужа, сидит уставившись в него как дятел в дупло, но потом, однажды все же попросила Сережу, научить ее, пользоваться компьютером, - поделился своими воспоминаниями о Гурченко Аслан. Тренируясь печатать, она присылала мне СМС с афоризмами Михаила Жванецкого с опечатками, так как попасть на нужные буквы ей все время не удавалось. Вслед за афоризмами шли СМС, с нецензурными выражениями, от отчаяния, что не может справиться с техникой. Меня это очень умиляло. Мат из ее уст, всегда звучал как поэзия. Как-то однажды я показал ей несколько моих роликов, снятых новой фотокамерой.
Новость, что на современный фотоаппарат можно снимать кино, привела ее в неописуемый восторг. Мы сняли несколько проб, для будущего короткометражного фильма, который, к сожалению, так закончить и не удалось. Некоторые из этих кадров, вошли в этот клип, ставший, как это не печально, последней кинематографической работой Люси». Советская телеведущая Кира Прошутинская, вспоминая о минутах, проведенных в компании великой актрисы, отмечает, что ей посчастливилось видеть Людмилу Гурченко в домашней обстановке, которая придавала ее облику особую трогательность. Мы смотрели только что сделанный Гурченко и Сениным фильм «Пестрые сумерки». Народу на этом «закрытом показе» было немного, человек пять-шесть. И мне было приятно, что я попала в такую замечательную компанию, - признавалась Прошутинская. И действительно, Людмила Гурченко хранила и тщательно оберегала свое пространство. Актриса бережно относилась к вещам, которые так или иначе попадали в ее жилье.
Особой страстью звезды, без сомнения, были предметы, относящиеся к разряду антиквариата. Друзья и знакомые Гурченко отмечали, что она могла часами бродить по антикварным лавкам, выбирая себе особенную вещь. Кстати, многие также отмечали, что у Гурченко было чутье на ценное, совершенно неповторимое, уникальность которого порой она не могла объяснить сама, но хорошо понимала и чувствовала, что владелицей именно той или иной вещи она должна стать. Те, кто был знаком с артисткой, уверяли, что она была способно невольно стать учителем для каждого Источник: Архив "СтарХита" Особому отношению к происходящему Людмила Гурченко невольно научила тех, кто ее окружал. Артистка стремилась помочь, подсказать, как следует себя вести, реагировать и моментам, которые создают основное впечатление о человеке. И это абсолютно не раздражало!
Аплодисменты, аплодисменты… 1984 Режиссер: Виктор Бутурлин Автобиографический бенефис, про эстрадную певицу, которой в руки попадает серьезный сценарий, на военную тему. Ранний советский постмодернизм. Героиню Гурченко, кстати, зовут Валерия. Впрочем, влияние Людмилы Марковну на женскую нашу эстраду — это отдельная и очень большая тема. Любовь и голуби 1984 Режиссер: Владимир Меньшов Абсолютная советская классика. Фильм, растащенный на цитаты, великолепная игра актеров, жызненный, но в меру комичный сюжет. Легкая бытовая комедия, которая, на самом деле, рассказывает о нашей жизни больше любой саги. Героиня Гурченко — «сучка крашеная», что тут еще скажешь? Прохиндиада, или Бег на месте Режиссер: Виктор Трегубович Под занавес застоя таких фильмов, разоблачающих блат, было снято немало. Но «Прохиндиада» — одна из немногих картин, сохранившая свою актуальность. Точнее, вернувшая ее на новом витке истории. Не в последнюю очередь, благодаря прекрасной игре Людмилы Гурченко и Александра Калягина. Пророческое кино, а для Гурченко — конец «золотой эпохи». В ее карьере еще будут взлеты и яркие роли, прекрасные песни и слава, но такого количества выдающихся ролей и фильмов, увы, больше не будет. И это именно та Людмила Гурченко, которую мы любим больше всего. До сих пор.
Она неподражаема даже в фартуке и с подносом, полным грязных тарелок. Это был второй раз, когда Гурченко появилась на съемочной площадке Эльдара Рязанова первый был в фильме «Карнавальная ночь» , и снова картину и актрису ждал оглушительный успех. Близкие отмечают, что у актрисы и ее героини много общего: та же неуемная жажда жизни, то же бесконечное обаяние и умение всех очаровывать, та же напористость. Вот и верный семьянин Василий не смог устоять перед чарами городской и прогрессивной женщины. Раиса Захаровна пленила его своими необычными рассуждениями об инопланетянах и нетрадиционной медицине и флером загадочно женщины «с другой планеты». Несмотря на солидный возраст Гурченко было уже 65 , она могла продемонстрировать отличные внешние данные, энергию и способность гонять на автомобиле. Все трое показали, что с возрастом талант никуда не уходит, а становится только убедительнее.
Людмила Гурченко завоевала сердца за пять минут: лучшие фильмы актрисы
В этом фильме Людмила Гурченко играет 43-летнюю Ларису Кузьмину — коллегу и бывшую возлюбленную главного героя Сергея Макарова (Олег Янковский), переживающего кризис среднего возраста. Спустя десятилетие в своем третьем самостоятельном фильме он будет снимать Людмилу Гурченко, взяв ее на главную женскую роль – Ники, Нины Николаевны, сотрудницы эвакуированного в Ташкент театра. Симонов уговаривает Германа взять Гурченко на главную роль в фильме «20 дней без войны». Гурченко просчиталась, ибо в фильме Ордынского «Сверстницы» (1959) о трех девушках, вступающих по разному в жизнь, роль бы ей нашлась.
«Людмила Гурченко»: съемки сериала о жизни советской актрисы подходят к концу
Во время съемок ледовой сцены Людмила Гурченко столкнулась с Олегом Поповым, который играл в ленте медведя. В этом фильме Людмила Гурченко преодолела закрепившееся за ней амплуа актрисы легкого музыкального жанра. Хотя, как говорил Владимир Меньшов, снявший Людмилу Гурченко в фильме «Любовь и голуби», не все, что писала актриса в своих мемуарах, соответствовало действительности. Людмила Гурченко (Людмила Гурченко): полная фильмография, биография и все информация о Людмила Гурченко на сайте Фильм Про.