Германский автомобильный концерн Daimler (производитель авто Mercedes-Benz) близок к соглашению о продаже 50% доли в подразделении Smart китайской компании Geely.
Mercedes отказался уходить из Китая, даже если страна нападёт на Тайвань
Бывшее дочернее предприятие Mercedes в России стало продавать премиальные китайские машины. Ушедший из РФ немецкий Mercedes-Benz решил продать свой главный российский актив — подмосковный автозавод. Но Mercedes потерял свой только что построенный завод ООО «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МАНУФЭКЧУРИНГ РУС» перешел к крупному дилеру компании «Автодом».
Почти 50% проданных Mercedes-Benz отправляют в Китай
Доступность автомобилей в нужном количестве важна для форума, в работе которого ежегодно задействуется до 400 авто. ПМЭФ-2023 пройдёт 14-17 июня в "Экспофоруме". Страной — гостем форума станут Объединённые Арабские Эмираты. На форуме планируется представить и первый автомобиль "Лада", выпущенный на бывшем заводе Nissan.
Фото: aito. В РФ этот кроссовер доступен в двух комплектациях: Luxury и Flagship. Цена стартует от 6 млн 850 тыс. В Китае данная модель оснащается электродвигателями мощностью от 272 до 449 л.
За третий квартал текущего года там было реализовано 206 тыс. В Европе, для сравнения, продали 152 тыс. Однако в целом, год пока слегка уступает предыдущему: тогда за 9 месяцев китайские клиенты купили 592 тыс.
Ли рассчитывает, что покупка акций позволит создать технологический альянс Geely и Daimler AG по электромобилям и самоуправляемым машинам, чтобы конкурировать с Tesla, Google и Uber. Но вызовы создают возможности. Ни один игрок автомобильного рынка не может выиграть эту битву в одиночку. Для достижения и утверждения технологического лидерства нужно работать совместно. Представители немецкого концерна, в свою очередь, так прокомментировали появление китайского акционера: «Мы рады, что получили в лице Ли Шуфу еще одного долгосрочного инвестора, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler AG.
Мерседес продали китаю
А вот родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Ожидаемо, но вряд ли кто предполагал, что это произойдет таким образом. Короче, немцы сами себе обе ноги прострелили и в голову контрольный сделали..
Поскольку ее специалисты предлагают соотечественникам машины из КНР.
Машины оснащены полноприводными системами и гибридными двигателями M5 и M7. Максимальная мощность моторов достигает 496 и 499 лошадиных сил, при этом вторая вариация представлена в двух вариантах комплектации.
Однако владелец холдинга Ли Шуфу не поскупился на исполнение давней мечты, ведь именно любовь к Мерседесам в свое время подвигла его заняться автомобильным бизнесом. Самая первая машина Geely чуть ли не в деталях повторяла седан Е-класса серии W 210, хоть и была построена на шасси модели Audi 100 китайского производства. Та машина так и осталась в единственном экземпляре, но и позже в компании Geely старались подражать Мерседесам: вспомним хотя бы автомобиль CK, который в России продавался под именем Otaka. В заявлении Ли Шуфу подчеркнул, что для него будет честью поддерживать команду Дитера Цетше на пути к успеху, а также пообещал полностью соблюдать устав компании, ее структуру, уважать ценности и культуру немецкой фирмы. То есть каких-либо перемен в рыночной стратегии Даймлера в ближайшее время можно не ждать.
Пресс-служба Mercedes-Benz недавно сообщила, что компания прорабатывает различные варианты продолжения бизнеса в России. Вполне возможно, что покупателем станет одна из китайских компаний, которые сейчас активно пытаются застолбить место на российском авторынке. Точно известно только одно: в обозримом будущем автомобили Mercedes на заводе больше выпускать не будут, и кто бы не стал новым владельцем, единственное будущее площадки — сборка китайских машин. Завод в Вешках довольно лакомый кусочек для любой компании. Это предприятие полного цикла со штатом в 1000 работников, оснащенное современным оборудованием.
У «Мерседеса» появились китайские владельцы
Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Российская «дочка» Mercedes-Benz запускает продажи пяти китайских машин. Российское подразделение Mercedes-Benz, которое продолжает работу под новым названием «МБ Рус», объявило о выходе на рынок китайских марок Aito и Li Auto. Китай остается наиболее значимым рынком для немецких автопроизводителей, но местные бренды контролируют 81% китайского рынка электромобилей к 2022 году, показало Counterpoint Research. Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz.
Крупнейший немецкий автоконцерн переезжает в Китай
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом», будут выпускать ультрасовременные китайские автомобили. "Могу предположить, что на заводе Mercedes под Солнечногорском будут производиться автомобили китайской фирмы Hongqi. Какому именно китайскому автопроизводителю планируется продать завод, чиновник не сказал, но отметил, что предприятие простаивать точно не будет, а в качестве нового партнёра рассматривается надёжная компания со стабильными продажами.
Mercedes отказался уходить из Китая, даже если страна нападёт на Тайвань
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции | Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2. |
Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz | В 2023 году продажи китайских автомобилей в Казахстане выросли в несколько раз. |
Завод Mercedes-Benz в России могут выкупить китайцы — || Почитать | В российских автосалонах немецких брендов Mercedes-Benz и BMW стали продавать китайские автомобили марки Voyah. |
Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляется в Китай
Смотрите онлайн видео «Жизнь дала трещину, дилеры Мерседес стали продавать китайские авто?» на канале «Стойкость и Выносливость» в хорошем качестве, опубликованное 22 января 2024 г. 2:20 длительностью 00:03:39 на видеохостинге RUTUBE. Смотрите онлайн видео «Жизнь дала трещину, дилеры Мерседес стали продавать китайские авто?» на канале «Стойкость и Выносливость» в хорошем качестве, опубликованное 22 января 2024 г. 2:20 длительностью 00:03:39 на видеохостинге RUTUBE. Бывшее дочернее предприятие Mercedes в России стало продавать премиальные китайские машины. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в подмосковном Есипово, потенциальным покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в эфире Sputnik. Mercedes-Benz стал ещё более китайским.
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей
В своем финансовом отчете за 2022 год, который был обнародован в феврале 2023-го, компания обозначила, что размер убытков от сворачивания деятельности в России составил 658 млн евро. Однако надо понимать, что тут мы говорим только об ущербе в моменте, который измерим. Как обстоят дела с упущенной выгодой, сказать сложно. Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично. Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские.
Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии.
Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. Сейчас завод переоборудуют под сборку китайских машин. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев недавно пошутил, что новые китайские автомобили, производимые на заводе, по качеству не будут уступать немецким машинам.
Оба варианта оснащены электромоторами мощностью от 272 до 496 лошадиных сил и доступны в комплектациях Luxury и Flagship. Стоимость модели М5 начинается от 6,85 миллиона рублей, а М7 - от 7,4 миллиона рублей. Однако цена на эти модели пока неизвестна. Автомобили будут доступны в конце сентября и представлены в салонах партнеров розничной сети центров продаж и сервиса.
Вполне возможно, что покупателем станет одна из китайских компаний, которые сейчас активно пытаются застолбить место на российском авторынке. Точно известно только одно: в обозримом будущем автомобили Mercedes на заводе больше выпускать не будут, и кто бы не стал новым владельцем, единственное будущее площадки — сборка китайских машин. Завод в Вешках довольно лакомый кусочек для любой компании. Это предприятие полного цикла со штатом в 1000 работников, оснащенное современным оборудованием. В далеком теперь 2017 году, Mercedes-Benz, заключая специнвестконтракт, рассчитывал на долгую работу и радужные перспективы, включая налоговые льготы и прочие поблажки от государства.
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz
Бывшее представительство Mercedes-Benz будет продавать китайские авто - Журнал Движок. | Мерседес продали китайцам. |
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии | Ушедший из РФ немецкий Mercedes-Benz решил продать свой главный российский актив — подмосковный автозавод. |
Новости автомира: почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай
Mercedes-Benz прекратил производство автомобилей и поставки на российский рынок с 3 марта 2022 года. Компания заявила, что это решение будет действовать "до дальнейшего уведомления". Однако Mercedes оставил за собой право выкупа бизнеса в течение шести лет.
В заявлении Ли Шуфу подчеркнул, что для него будет честью поддерживать команду Дитера Цетше на пути к успеху, а также пообещал полностью соблюдать устав компании, ее структуру, уважать ценности и культуру немецкой фирмы. То есть каких-либо перемен в рыночной стратегии Даймлера в ближайшее время можно не ждать. Оперативнее всех на новый состав акционеров Даймлера отреагировал... Дело в том, что на днях в корпорации состоится переизбрание правления, а одним из его членов значится Хокан Самуэльсон, глава полностью принадлежащей Geely фирмы Volvo Cars.
Еще 23 февраля шведы сообщали о намерении переизбрать Хокана членом правления.
Также исключается продажа всех филиалов одной фирме». Почти аналогичная информация дублируется и в австрийском издательстве Puls24. В опубликованной статье говорится о гарантиях занятости для работников немецких филиалов до 2029 г. Также сообщается, что фундаментальное соглашение планируется достигнуть до лета 2024. В первом полугодии 2022 объём чистой прибыли Мерседес составил 6. В 2023 году производственные мощности вообще были перенесены на территорию США. Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим. В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz.
Интересно знать! Официальные убытки из-за ухода Mercedes из России составили порядка двух миллиардов евро. Кто-то скажет, что эти деньги «пропали», но в действительности они просто перешли в «китайские руки» из-за переноса внимания отечественных потребителей на китайский автопром.
Предполагается, что продажа доли в убыточном подразделении Smart улучшит финансовый показатель германской компании.
К примеру за год Smart продает только 13 000 авто, тогда как Damler — 2,25 млн, отмечает издание. В прошлом году Geely и Daimler подписали соглашение о создании совместного предприятия, который будет предлагать в Китае услуги такси и каршеринга.
Завод Mercedes-Benz в России могут выкупить китайцы
Krivonosov В мире 25 апреля 2024 На открывшемся Пекинском автосалоне, где присутствовали ключевые фигуры из мира автомобильной индустрии, состоялась пресс-конференция с участием генерального директора Baidu Робина Ли и главы китайского подразделения Mercedes-Benz Губертуса Троска. Троска подчеркнул намерения Mercedes продолжать углублять сотрудничество с китайскими технологическими партнерами, такими как Baidu, и акцентировал внимание на том, что Китай продолжает оставаться в центре глобальной стратегии компании, особенно в контексте рынка новых энергетических решений, пишет 32CARS. Дуань Цзяньцзюнь, директор по продажам Mercedes, также выступил, подтверждая приверженность бренда к электрификации.
Сокращение поставок автомобилей в первой половине текущего года в компании объясняют продолжающейся нехваткой полупроводников, при этом отмечая, что спрос на машины остается устойчивым благодаря разросшейся линейке электрокаров. Центральная Служба Новостей.
Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Он, в частности, отметил, что конвейер, на котором будут работать 150 человек, займут китайские модели, какие именно, глава региона уточнять не стал: «Уверен, что по качеству, мы с вами убедились, они ничем не уступают». Андрей Воробьев также заметил, что осень текущего года в Московской области должно стартовать производство по выпуску автомобильных деталей. По его словам, бизнесмены из Поднебесной вложили в данный проект 2,5 млрд рублей. Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» а ими стали седаны E-Class считается 2019-й.