>500 Инструкций и кейсов доступно для административной команды школы, учителей, родителей и детей. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. Путеводитель по «МЭШ» для школьников, родителей, учителей. «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося.
МЭШ: новые возможности для школьников и учителей
Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах МЭШ. У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”». В данный момент к МЭШ подключены все городские школы – это 56 тысяч учителей, миллион учеников и более миллиона родителей. Для работы с сервисами МЭШ необходимо иметь учетную запись на портале городских услуг >500 Инструкций и кейсов доступно для административной команды школы, учителей, родителей и детей.
МЭШ: экосистема для учителя
Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. В разделе «Журналы» собрана информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель. Он может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет. В разделе «Профиль» представлены личные данные педагога и информация об образовательной организации. Учитель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений.
Похожая ситуация была два года назад, отметил один из источников, когда началась пандемия: тогда в мае 2020 года задержали выплаты учителям, но после их возмущения средства все же были перечислены. В 2021 году этого не было, но шли разговоры, что выплаты учителям могут аннулировать. Если деньги не придут и 20 мая, то педагоги будут обращаться с жалобами, этот вопрос никто оставлять без внимания не намерен, отмечают источники. Надбавка за МЭШ остается в силе, она существует. Возможно, в некоторых индивидуальных случаях из-за сбоя системы могла быть задержка выплат. Но это единичные случаи. И никаких официальных обращений к нам на этот счет не поступало», — сказала она. Глава отдела по связям с общественностью аппарата Общероссийского профсоюза образования Елена Елшина в беседе с RTVI допустила, что история с задержкой выплат может быть фейком. Что касается остальных регионов России, то в них подобных жалоб не зафиксировано», — сообщила Елшина.
Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы МЭШ вам необходимо открыть «Настройки аккаунта». Подробнее вы можете узнать здесь. Если у вас несколько ролей, то вы сразу попадаете на страницу управления настройками учетной записи school. Рисунок 5. Управление настройками учетной записи Если у вас нет учетной записи на портале mos. Была ли эта статья полезной? Да Нет Метаданные статьи.
Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых — «Яндекс», «1С», «Учи. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ. Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов — от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса. Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования. Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад. Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.
МЭШ стала неотъемлемой частью школы
После этого «Мою школу» решили сделать той самой государственной информсистемой для онлайн-обучения школьников. Для этого Минпросвещения должно было до 31 мая передать Минцифры права на свой сервис. Известно, что основные подсистемы «Моей школы» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники; библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента; персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе и в режиме чатов и видео-конференц-связи; учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ; возможность проведения диагностических работ в системе и подсчёт их результатов; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. С функциями некоторых подсистем соотносятся сервисы, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации школьного образования.
Следовательно, именно «Моя школа» и станет площадкой для воплощения этих планов. Кстати, в июне стало известно , что для колледжей запустят специальный цифровой сервис. Он будет называться «Мой колледж» и начнёт работать на базе государственной информсистемы «Моя школа».
Это цифровой помощник для педагогов и учителей, который позволяет проводить ин интересные и интерактивные занятия, получать вдохновение и делиться опытом. В данный момент в «МЭШ» собрано почти 38 тысяч сценариев уроков. Их создали лучшие столичные учителя. Надоело читать десятки Telegram-каналов?
Их создали лучшие столичные учителя. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
Не пропусти, подписывайся!
Так, библиотека Московской электронной школы МЭШ пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5—9 классов. Каждый учебник содержит аудиоверсии, видеоролики, 3D-картинки и виртуальные лаборатории для всех школьников, включая учащихся начальных классов.
Для старшеклассников разработан целый массив материалов для подготовки к ЕГЭ с видеообъяснениями лучших московских учителей. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности — от школьного до международного.
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»
Для педагогов разработали специальное мобильное приложение «Журнал МЭШ». Специалисты Городского методического центра, а также лучшие учителя столицы записали для московских школьников множество видеоуроков по всем предметам, материалы размещены в библиотеке «Московской электронной школы». Новости и СМИ. Обучение. И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ). Ученики «Московской электронной школы», а также их родители и педагоги, теперь могут общаться с помощью сервиса «Сферум» в VK.
Вебинары по МЭШ
Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. На сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, пользоваться которыми могут учителя, школьники и родители. В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. Также градоначальник рассказал о новых сервисах МЭШ, которые стали доступны для школьников и учителей за последнее время. Серия бесплатных вебинаров по использованию новых электронных образовательных ресурсов в МЭШ.
Мэш для учителей не работает
- Московская электронная школа
- Главная страница
- App Store: Журнал МЭШ
- Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ
Мэш для учителей не работает
Деятельность преподавателя общеобразовательной дисциплины среднего профессионального образования в электронном журнале Московской электронной школы. Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. Специалисты Городского методического центра, а также лучшие учителя столицы записали для московских школьников множество видеоуроков по всем предметам, материалы размещены в библиотеке «Московской электронной школы».
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
Через раздел «Еще» пользователи могут написать обращение в службу технической поддержки. К заявке с описанием проблемы можно прикрепить скриншот. Также в разделе представлена информация о приложении. Также для педагогов подготовили обучающее видео. В нем рассказывается, как скачать и установить приложение на свой смартфон.
Появившись в 2016 году, «МЭШ» стала настоящим цифровым помощником современного учителя, неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг «МЭШ» являются более 2,8 миллиона москвичей.
В таком случае возникает вопрос: в чем смысл замены бумажных учебников на электронные? Только компактность? Или в них больше иллюстраций и эти иллюстрации лучше, чем в бумажных учебниках? Выяснилось, что и это не так.
Вот, что рассказал «Новым Известиям» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподаватель русского языка и литературы ГБОУ школы «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий: «Те, кто жалуется на печатные учебники, никогда не видели электронных учебников. Качество иллюстраций в электронных учебниках весьма низкое. Многие до сих пор черно-белые. В школах Калининграда внедряли такие планшеты ещё в 2005 — 2007 годах. Родители были в ужасе. Не говоря о том, что они не лучших фирм, потому что так дешевле для бюджета.
В результате, там была очень неудобная навигация. Работать с электронными книгами очень неудобно, книгу надо постоянно листать, надо делать десяток разных закладок. На уроке это очень сложно. Дети сейчас ходят с электронными книгами, но на практике это не удобно, учителя рекомендуют принести живую нормальную книгу. Я уже не говорю о том, что если ребёнок потеряет или сломает планшет, кто его будет покупать? У школы денег нет.
Значит, придётся платить родителям». Электронные учебники стали не единственной темой в дискуссии об «Электронной школе». Больше всего вопросов — и у родителей, и у учителей, и у учеников, — к электронным доскам, которые фактически заменят учителей.
К заявке с описанием проблемы можно прикрепить скриншот. Также в разделе представлена информация о приложении. Более подробную информацию о работе мобильного приложения «Журнал МЭШ» можно найти в разделе «Инструкции» на портале Московской электронной школы. Также для педагогов подготовили обучающее видео. В нем рассказывается, как скачать и установить приложение на свой смартфон.
В будущем его привяжут к библиотеке МЭШ, что позволит прикреплять к домашнему заданию электронные материалы библиотеки и создавать цифровые домашние задания», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента образования и науки Москвы Наталии Киселевой.
Отмечается, что в настоящее время в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. Информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель, собрана в разделе «Журналы».
Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ
Вебинары по МЭШ | Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store. |
Семинар для учителей по работе с библиотекой МЭШ | это, прежде всего, электронный журнал, где нам приходится ежедневно работать. |
Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей | Также градоначальник рассказал о новых сервисах МЭШ, которые стали доступны для школьников и учителей за последнее время. |
Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу | Для педагогов разработали специальное мобильное приложение «Журнал МЭШ». |
Московская электронная школа. Перспективы | методист ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы «МЭШ: новые возможности для учителя начальных классов". |
МЭШ: экосистема для учителя
Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу | Новости и СМИ. Обучение. |
Журнал МЭШ | Для московских учителей от партнеров МЭШ. |
Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов | Октагон.Медиа | Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку. |
Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу | Для учителя платформа МЭШ, прежде всего, удобна своим электронным журналом, - рассказывает руководитель проекта МЭШ в Балаково, директор школы №26 Тимур Хайдарович Адылов. |
За развитие «МЭШ» учителям вручили более 1500 грантов :: Вести Подмосковья | Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками. |
Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов
Московская электронная школа | Серия бесплатных вебинаров по использованию новых электронных образовательных ресурсов в МЭШ. |
«Сферум» и МЭШ сообщили об объединении ресурсов / Хабр | В данный момент к МЭШ подключены все городские школы – это 56 тысяч учителей, миллион учеников и более миллиона родителей. |
Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере | Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. |
Около 6 тыс. видеоуроков от учителей Москвы появилось в библиотеке МЭШ | В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. |