Новости мэш для учителей

>500 Инструкций и кейсов доступно для административной команды школы, учителей, родителей и детей. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. Путеводитель по «МЭШ» для школьников, родителей, учителей. «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося.

МЭШ: новые возможности для школьников и учителей

Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах МЭШ. У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”». В данный момент к МЭШ подключены все городские школы – это 56 тысяч учителей, миллион учеников и более миллиона родителей. Для работы с сервисами МЭШ необходимо иметь учетную запись на портале городских услуг >500 Инструкций и кейсов доступно для административной команды школы, учителей, родителей и детей.

МЭШ: экосистема для учителя

Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. В разделе «Журналы» собрана информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель. Он может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет. В разделе «Профиль» представлены личные данные педагога и информация об образовательной организации. Учитель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений.

Похожая ситуация была два года назад, отметил один из источников, когда началась пандемия: тогда в мае 2020 года задержали выплаты учителям, но после их возмущения средства все же были перечислены. В 2021 году этого не было, но шли разговоры, что выплаты учителям могут аннулировать. Если деньги не придут и 20 мая, то педагоги будут обращаться с жалобами, этот вопрос никто оставлять без внимания не намерен, отмечают источники. Надбавка за МЭШ остается в силе, она существует. Возможно, в некоторых индивидуальных случаях из-за сбоя системы могла быть задержка выплат. Но это единичные случаи. И никаких официальных обращений к нам на этот счет не поступало», — сказала она. Глава отдела по связям с общественностью аппарата Общероссийского профсоюза образования Елена Елшина в беседе с RTVI допустила, что история с задержкой выплат может быть фейком. Что касается остальных регионов России, то в них подобных жалоб не зафиксировано», — сообщила Елшина.

Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы МЭШ вам необходимо открыть «Настройки аккаунта». Подробнее вы можете узнать здесь. Если у вас несколько ролей, то вы сразу попадаете на страницу управления настройками учетной записи school. Рисунок 5. Управление настройками учетной записи Если у вас нет учетной записи на портале mos. Была ли эта статья полезной? Да Нет Метаданные статьи.

Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых — «Яндекс», «1С», «Учи. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ. Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов — от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса. Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования. Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад. Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

После этого «Мою школу» решили сделать той самой государственной информсистемой для онлайн-обучения школьников. Для этого Минпросвещения должно было до 31 мая передать Минцифры права на свой сервис. Известно, что основные подсистемы «Моей школы» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники; библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента; персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе и в режиме чатов и видео-конференц-связи; учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ; возможность проведения диагностических работ в системе и подсчёт их результатов; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. С функциями некоторых подсистем соотносятся сервисы, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации школьного образования.

Следовательно, именно «Моя школа» и станет площадкой для воплощения этих планов. Кстати, в июне стало известно , что для колледжей запустят специальный цифровой сервис. Он будет называться «Мой колледж» и начнёт работать на базе государственной информсистемы «Моя школа».

Это цифровой помощник для педагогов и учителей, который позволяет проводить ин интересные и интерактивные занятия, получать вдохновение и делиться опытом. В данный момент в «МЭШ» собрано почти 38 тысяч сценариев уроков. Их создали лучшие столичные учителя. Надоело читать десятки Telegram-каналов?

Их создали лучшие столичные учителя. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.

Не пропусти, подписывайся!

Так, библиотека Московской электронной школы МЭШ пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5—9 классов. Каждый учебник содержит аудиоверсии, видеоролики, 3D-картинки и виртуальные лаборатории для всех школьников, включая учащихся начальных классов.

Для старшеклассников разработан целый массив материалов для подготовки к ЕГЭ с видеообъяснениями лучших московских учителей. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности — от школьного до международного.

Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»

Для педагогов разработали специальное мобильное приложение «Журнал МЭШ». Специалисты Городского методического центра, а также лучшие учителя столицы записали для московских школьников множество видеоуроков по всем предметам, материалы размещены в библиотеке «Московской электронной школы». Новости и СМИ. Обучение. И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ). Ученики «Московской электронной школы», а также их родители и педагоги, теперь могут общаться с помощью сервиса «Сферум» в VK.

Вебинары по МЭШ

Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. На сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, пользоваться которыми могут учителя, школьники и родители. В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. Также градоначальник рассказал о новых сервисах МЭШ, которые стали доступны для школьников и учителей за последнее время. Серия бесплатных вебинаров по использованию новых электронных образовательных ресурсов в МЭШ.

Мэш для учителей не работает

  • Московская электронная школа
  • Главная страница
  • ‎App Store: Журнал МЭШ
  • Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ

Мэш для учителей не работает

Деятельность преподавателя общеобразовательной дисциплины среднего профессионального образования в электронном журнале Московской электронной школы. Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. Специалисты Городского методического центра, а также лучшие учителя столицы записали для московских школьников множество видеоуроков по всем предметам, материалы размещены в библиотеке «Московской электронной школы».

В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента

Через раздел «Еще» пользователи могут написать обращение в службу технической поддержки. К заявке с описанием проблемы можно прикрепить скриншот. Также в разделе представлена информация о приложении. Также для педагогов подготовили обучающее видео. В нем рассказывается, как скачать и установить приложение на свой смартфон.

Появившись в 2016 году, «МЭШ» стала настоящим цифровым помощником современного учителя, неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг «МЭШ» являются более 2,8 миллиона москвичей.

В таком случае возникает вопрос: в чем смысл замены бумажных учебников на электронные? Только компактность? Или в них больше иллюстраций и эти иллюстрации лучше, чем в бумажных учебниках? Выяснилось, что и это не так.

Вот, что рассказал «Новым Известиям» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподаватель русского языка и литературы ГБОУ школы «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий: «Те, кто жалуется на печатные учебники, никогда не видели электронных учебников. Качество иллюстраций в электронных учебниках весьма низкое. Многие до сих пор черно-белые. В школах Калининграда внедряли такие планшеты ещё в 2005 — 2007 годах. Родители были в ужасе. Не говоря о том, что они не лучших фирм, потому что так дешевле для бюджета.

В результате, там была очень неудобная навигация. Работать с электронными книгами очень неудобно, книгу надо постоянно листать, надо делать десяток разных закладок. На уроке это очень сложно. Дети сейчас ходят с электронными книгами, но на практике это не удобно, учителя рекомендуют принести живую нормальную книгу. Я уже не говорю о том, что если ребёнок потеряет или сломает планшет, кто его будет покупать? У школы денег нет.

Значит, придётся платить родителям». Электронные учебники стали не единственной темой в дискуссии об «Электронной школе». Больше всего вопросов — и у родителей, и у учителей, и у учеников, — к электронным доскам, которые фактически заменят учителей.

К заявке с описанием проблемы можно прикрепить скриншот. Также в разделе представлена информация о приложении. Более подробную информацию о работе мобильного приложения «Журнал МЭШ» можно найти в разделе «Инструкции» на портале Московской электронной школы. Также для педагогов подготовили обучающее видео. В нем рассказывается, как скачать и установить приложение на свой смартфон.

В будущем его привяжут к библиотеке МЭШ, что позволит прикреплять к домашнему заданию электронные материалы библиотеки и создавать цифровые домашние задания», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента образования и науки Москвы Наталии Киселевой.

Отмечается, что в настоящее время в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. Информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель, собрана в разделе «Журналы».

Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ

Вебинары по МЭШ Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store.
Семинар для учителей по работе с библиотекой МЭШ это, прежде всего, электронный журнал, где нам приходится ежедневно работать.
Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей Также градоначальник рассказал о новых сервисах МЭШ, которые стали доступны для школьников и учителей за последнее время.
Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу Для педагогов разработали специальное мобильное приложение «Журнал МЭШ».
Московская электронная школа. Перспективы методист ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы «МЭШ: новые возможности для учителя начальных классов".

МЭШ: экосистема для учителя

Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу Новости и СМИ. Обучение.
Журнал МЭШ Для московских учителей от партнеров МЭШ.
Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов | Октагон.Медиа Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку.
Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу Для учителя платформа МЭШ, прежде всего, удобна своим электронным журналом, - рассказывает руководитель проекта МЭШ в Балаково, директор школы №26 Тимур Хайдарович Адылов.
За развитие «МЭШ» учителям вручили более 1500 грантов :: Вести Подмосковья Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками.

Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов

Московская электронная школа Серия бесплатных вебинаров по использованию новых электронных образовательных ресурсов в МЭШ.
«Сферум» и МЭШ сообщили об объединении ресурсов / Хабр В данный момент к МЭШ подключены все городские школы – это 56 тысяч учителей, миллион учеников и более миллиона родителей.
Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам.
Около 6 тыс. видеоуроков от учителей Москвы появилось в библиотеке МЭШ В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий